Ковбойская вечеринка для детей, или как оказаться на диком западе. Ковбойский день рождения

03 декабря 2016
День рождения или другой радостный повод? Самое время попробовать устроить ковбойскую вечеринку! Скажите об этом своим друзьям и оглянуться не успеете, как они все придут к вам в коже и шляпах!

Сегодня у вас есть так много источников вдохновения!

Ковбойские фильмы все еще в моде (например, Джанго Освобожденный)

Потертые джинсы, кожаные ботинки и модные ременные пряжки найти очень легко

Всегда легко найти треки таких исполнителей, как Kelly Clarkson и LeAnn Rimes

Предлагаем Вам способ организации ковбойской вечеринки в шесть этапов.

Шаг 1. Приглашение

Найдите фотографию каждого из приглашенных и сделайте подобие объявления о розыске, которое можно увидеть в фильмах. Можно использовать фразы типа «Разыскивается! За самую обладенную прическу» или «Кто-нибудь видел красотку? Вознаграждение 1000$»

Распечатайте приглашения и используйте зажигалку, чтобы опалить их по краям и придать оттенок старости и выжжености солнцем. Можно придумать и что0-то другое, например, сделать приглашения в форме шляп или шерифских значков.

Шаг 2. Идеи для костюмов

Одеваться в стиле вестерн - это ОЧЕНЬ весело. Примеров для подражания можно найти очень много в ковбойских фильмах.

Придумайте разные образы: ковбои, бандиты, буйволы, старейшины, городские шерифы, бандиты и грабители. И знайте, даже обычных шляп хватит для того, чтобы настроение у всех гостей взлетело просто мгновенно.

Шаг 3. Идеи украшения для ковбойской вечеринки.

Превратите свою комнату в настоящий бар или салун. Сделайте барную стойку с пивом, поставьте маленькие столики со стульями вокруг. Выделите комнату или место на улице для перестрелок!.. Из водяных пистолетов

Развесьте по стенам лассо из веревок.

Поставьте вешалку для шляп, развесьте ружья и револьверы (лучше искусственные или разряженные). Здорово будет найти где-нибудь томагавк, но держите его так, чтобы никто не достал J

Распечатайте большие версии ваших приглашений и тоже развесьте

Сделайте освещение желтым и полуинтимным, как в баре

Купите надувные кактусы, или расставьте по комнате настоящие

Накройте поверхности мягкими коричневыми и белыми покрывалами, чтобы создалось сходство с коровьими шкурами

Найдите большую лошадь качалку с седлом, на которой все смогут качаться, умирая от смеха, и фотографироваться

Шаг 4. Развлечения

Загадки по ковбойским фильмам: Напишите на бумажках названия фильмов по теме, смешайте их в шляпе. Игрок достает бумажку и все должны угадать его фильм. Это могут быть такие фильмы, как «Дикий дикий запад», «Горбатая гора» и «Великолепная семерка»

Ковбойский танцпол: Пусть гости танцуют! Можно использовать следующие треки.

  • Jolene - Dolly Parton
  • Come Monday - Jimmy Buffett
  • Achy Breaky Heart - Billy Ray Cyrus
  • The River - Garth Brooks
  • I Don’t Feel Like Dancing - Scissor Sisters
  • Stand By Your Man - Tammy Wynette
Водяная перестрелка: Это можно устроить или в отдельной комнате, или во дворе. Вам понадобится стена, шесть пустых пивных банок и водяные пистолеты. И устраивайте соревнование на меткость! В процессе наверняка кто-то попадет в другого гостя и все может закончиться веселой перестрелкой и мокрыми футболками.

А стреляя по банкам, можете для интереса утяжелить их, положив в них теннисные шарики. Если будете играть не на улице, запаситесь полотенцами.

Выучите вместе тематический танец. Отличное обучающее видео можете найтипо названию «Line Dancing for Beginners DVD - Learn with Lynne»

Шаг 5. Идеи для закусок.

Тут для своих ковбоев можно приготовить традиционные американские блюда!

Например:
- бифштекс, куриные ножки, жареные цыплята
- Попкорн и бобы
- Кукурузные початки и салат из томатов
- Тако, начо, бурито
- Яблочный пирог, мороженое
- Коктейли и пиво.

Шаг 6. Подарки на память и призы за игры.

Пусть каждый унесет с вашей вечеринки что-то памятное, например:
- ковбойскую шляпу
- пластиковый значок шерифа
- печеньки в форме шляп и звезд
- диск с музыкой в стиле вестерн - водяной пистолет.

Предлагаем провести тематическую вечеринку в стиле «Техас – Дикий Запад Вход только для ковбоев». Такой праздник особенно подойдет Вам, если аудитория деток как раз попадает под возраст от 6 до 9 лет.

Необыкновенные приключения юных рейнджеров, придется по нраву всем мальчишкам, да и девчонкам.

Пригласительную сделайте как объявление о розыске в стиле Wanted. Предлагаем примерный текст:

Рейнджер по имени Иван! Убедительно просим прийти на сбор всех ковбоев, место встречи – ранчо, адрес: ______.

С целью отпраздновать именины крутого ковбоя Владимира Кармановича, которого знают как Орлиный Глаз.

Будь на чеку – возьми свой кольт!

Добавить оригинальности помогут шерифские звездочки, их можете купить в магазинах. Прикрепите их на пригласительные с помощью двустороннего скотча или клея.

Декорируем помещение

Одним из главных элементов декора будут служить шляпы и ковбойские платки, которые повязываются на шеи.

Расскажите предысторию того, что платки одевали на лицо, чтобы защитить себя от сильного раскаленного ветра и песка, когда были песчаные бури. Покажите, как правильно их завязывать, детки могут поэкспериментировать и потренироваться.

Еще можно заняться коллективным творческим делом – смастерить те самые, ковбойские жилеты, а материалом послужит полиэтиленовые пакеты. Выберите темного цвета: желательно темно-коричневого или песочного оттенка.

На первом этапе взрослый дает инструкцию, как выполнить необычную поделку:

  1. Делаем 1 отверстие для горла;
  2. Сделать 2 отверстия для рукавов;
  3. Теперь нужно рассечь переднюю часть пополам, примерьте длину – её можно подрезать.
  4. Декорируем низ – делаем бахрому. И маркерами раскрашиваем / разрисовываем свои жилетки.

Теперь можно всех пригласить к праздничному столу, стулья – это наши лошади. Пусть каждый выберет ту, какая масть ему больше нравится, и пока на время, оседлать коня.

Праздничный сценарий.

Дети за столом, ведущий начинает.

— Многоуважаемые рейнджеры и рейнджерши, ковбои и ковбойши, мы рады вас здесь сегодня видеть! Позвольте считать наше собрание открытым!

Сегодня, на повестке дня веселые именины, всеми известно Владимира, также мы его знаем по прозвищу Орлиный Глаз.

Нашему главнокомандующему имениннику сегодня 7 лет, самый старый ковбой нашего ранчо Джо с раннего утра уже подарил ему 7 прытких коней! Кто-нибудь знает, а почему именно кони?

Пока дети строят догадки, взрослые могут подсказать, что ковбой в переводе с англ. – это пастух.

Так вот, когда старый Джо вручил подарок, 7 коней, они оказались очень прыткими и разбежались все. Нужна срочно ваша помощь: отыскать и вернуть всех лошадей на ранчо. Поможете?

Тогда вперед! По коням! Которых вы выбрали, только дайте им клички, чтобы не перепутать в погоне.

Ковбои придумывают клички, самым оригинальным вручите маленькие презенты.

Игра «Захомутай лошадку»

Расставляем стулья в круг, выдержите расстояние между ними, чтобы легко можно было сесть верхом. Игра проходит под музыку, пока звучит – детки танцуют вокруг стульев, как только прекратилась – ковбои седлают коня. С каждым разом, количество стульев уменьшается, кому не хватило места, тот выбывает. Так до победителя. В качестве приза – вынесите фигурку лошадки (той самой, сбежавшей).

Ведущий:

Здорово! Одного коня мы нашли. Нам поступила информация, что следующего коня своровали хитрые индейцы. Отправляемся по их следам. Правда вот незадача, следы они постарались запутать, на то они и хитрые. Но ведь мы всё равно умнее, и не дадим себя спутать. Сделаем всё как раз наоборот. Испытаем вашу внимательность и осторожность.

Игра «Путанно-запутанно»

Ведущий праздника объясняет правила игры. Он будет произносит фразы-команды, но ребятам нужно будет выполнять всё в точности да наоборот. Например, звучит команда: «Всем встать» — дети садятся и т.д.

Фразы-команды:

  • Руки вверх (руки вниз);
  • Руки вниз (руки вверх);
  • Поднимите высоко правую ногу (поднять левую);
  • Поднимите высоко левую ногу (поднять правую);
  • Сядьте (стоять);
  • Стойте (сесть);
  • Склоните голову направо (склонить налево);
  • Склоните голову налево (склонить направо);
  • Сожмите кулаки (развернуть ладони).

Как только дети выучили команды, образуют круг. Звучит зажигательная музыка. Танцуют все. В любое время ведущий произносит фразу-команду и внимательно следит, все ли сделали верно – следует фраза противоположная.

Кто допустил ошибку – выходит из круга. Победа за тем, кто остался один – ему и вручается вторая лошадка.

Ведущий:

Третьим конем завладел кладоискатель. Этот сезон был у него невезучим, он собрался вернуться домой, но с пустыми руками было стыдно ехать, и он нашел выход – увести нашего коня.

Вернет он наш лошадку в том случае, если найдет золото, поможем ему в поисках.

Игра «Кладоискатели»

Для этой игры вам нужно приготовить небольшую ёмкость с водой, сито и несколько золотых фантиков.

Данное золото погружаем в ёмкость с водой (нужно чтобы они не тонули).

Задание: детям завязываем глаза, даем в руки сито и просим выловить сколько золота за одни раз, сколько получится. Так все по очереди. По итогам считаем всю добычу. После чего ведущий отправляться производить обмен золота на угнанную лошадь. Возвращается уже с 3им конем.

Ведущий:

Следующим этапом нашего спасательного приключения станет пустынная степь – прерия, где находятся большое количество кактусов. Возле каждого кактуса таяться всевозможные животные. По силам ли вам отгадать всех животных?

Игра «Кто-кто возле кактуса?»

Для данной игры приготовьте картинки с изображением кактусов, возле- или за- ними должен быть виден элемент, какая-то часть задуманного животного. Например, слон, тигр, лиса, лягушка, заяц, обезьянка, ящерица, коршун.

Ведущий демонстрирует картинки, кто чаще всех отгадывал верно – награждаем призом – 4ой лошадкой.

Ведущий:

Вот внезапно подул сильный ветер, что же это? Песчаная буря! Ваши шляпы сдуло – верните их мне.

Когда дети отдают шляпы, ведущий раскладывает их на полу или столе. В каждую шляпу кладет мешочек, на котором написана одна из букв ид слова «КОВБОИ». В заветном мешочке находится маленький подарочек на ту букву, что написана на мешке. Например, К – краски, О – орел (игрушка) и т.д.

Задача детей угадать / предположить, что находится в мешочке. Кто угадал – того и приз, и шляпа.

Как только всё отгадали, ведущий подсказывает, где запрятан пятый конь (например, на зеркале в прихожей).

Ведущий:

Буря позади! Но пока вы доставали свои шляпы, ваши лошадки снова разбежались. Хочу подсказать вам одним из способов, как их поймать. Истинные ковбои пользуются лассо. Кто знает, что это такое?

Игра «Верёвка»

С помощью ведущего, ребята учатся делать скользящую петлю. После стоит потренироваться заарканить какой-нибудь предмет, например, стул, небьющеюся бутылку, наполните её песком, для утяжеления.

Все предметы украсьте, чтобы они были похожи на лошадь – сделайте гриву, или хвост, или просто приклейки изображение лошади.

Теперь можно устроить соревнование, каждому даем по 2-3 попытки, кто чаще попадал в цель – того победа.

В конце игры можно отдать пятого коня, он оказывается был совсем недалеко, в прерии щипал траву.

Ведущий:

Нашу последнюю лошадку забрал себе шериф Уокер. Он готов её вернуть, только при условии, что вы всегда готовы прийти на помощь мирным жителям и шерифу. Для начала он желает вас проверить, насколько вы способные.

Умеете вы арканить? (да)

Можете ли вы метко стрелять? (да)

А быстро бегать? (да)

А хороша ли ваша реакция и что вы знаете об опасности? Вот это сейчас и проверим.

Игра «Реакция ковбоя»

Наш ведущий переодеваться на время в шерифа – для этого ему нужны фуражка и звезда на грудь.

Приглашаем ребят в круг. Шериф находится в центре с мячом.

Задание: шериф бросает мячик участникам и произносит слова, если это слово обозначает опасность – мяч нужно оттолкнуть, если безопасность – словить. Ошибка карается удалением из круга. Попросите также детей, объяснить, что он понимает под тем или иным «опасным» словом.

Примерные слова: бой, бык, пастух, лошадь, револьвер, сапоги, стрельба, зорро, шпоры, цветы, бешеный бык, корова, болото.

Седьмая лошадь возвращается от шерифа.

Ведущий:

Молодцы! Вы такие смелые, ловкие, сильные рейнджеры! Помогли разыскать потерянных 7 лошадей, которых подарил старик Джо.

Теперь именинник всех просит пройти на обед.

Дополнительные игры, после вкусного обеда.

Игра «Разборка гангстеров и неуловимых ковбоев»

Раздаем всем игрушечные пистолеты. Выстраиваем детей в две колонны друг напротив друга. Просим отвернуться. Шериф считает до шести. Как только он произносит «шесть» все поворачиваются и друг к другу лицом и прицеливаются пистолетом, на кого прицел не попал – тот выбывает.

Игра длиться до тех пока не останется на кого «охотиться». Он считается победителем.

Пока ведущий считает, ребятам можно делать перестановки внутри команды, дабы намеренно запутать, кто где находится.

Игра «Где же хвост у лошади?»

Распечатываем картинку лошади, но без хвоста. Причем нужно распечатать так, чтобы место, где должен располагаться хвост было видно.

Крепим картинку на стену. Участникам завязываем глаза, даем в руки картинку с хвостом (сверху прикрепите кусочек скотча) и просим ребенка приколоть в нужное место хвост лошади.

Победа того, кто оказался ближе к цели.

Марина Цырульник
День рождения в ковбойском стиле.

«С Днем Рождения , Шериф___(имя ребенка,

или как отыскать золото племени «Апачи»

Ч Мероприятие Примечание

Ф. Звучат кантри –зарисовки

Возможно, что – то из Мариконе.

Зал с элементами ковбойского быта . Меню с использованием названий блюд, которые подавались на Диком Западе 200 лет назад («Вечерняя фасоль» , «Бобовое объеденье » , «Фасолевый пирог» , «Настоящий кофе» - и прилагается подкова для его проверки – если подкова (из легкого печенья) не тонет, кофе настоящий)

Повсюду наклеены на стены газеты и листовки. «Разыскивается… снизу денежное вознаграждение с большим количеством нулей. В середине объявления– фото присутствующих гостей, взятые заранее.

В зал к гостям, сидящим за столом, врываются Ковбой Веселый Джо и Индеец Меткий Глаз (вариант вместо ковбоя – девушка ковбой Вэнди ) . Они спорят, ковбой размахивает руками , индеец просто качает головой!

Индеец (с достоинством) - Сотни лет индейцы племени «Апачи» хранили свою легенду о таинственном каньоне и скрытом в нем золоте. Но не о том золоте, что зовут дьявольским наваждением, а о настоящих сокровищах хранимыми стражами могучего племени!

Ковбой – пора собрать настоящих ковбоев , и найти золотишко, что принадлежит бесстрашным пастухам этих мест!

Индеец – О! Бледнолицый, стой! Ты одержим! А здесь круг мудрых людей устроил свое собрание!

Ковбой – Ба ! Да ты совсем ослеп, Меткий Глаз, если не видишь нашего шерифа! –(к имениннику) Это же Энтони (Антоша, Джо (Женя, Крис (Костя) и т. д. его достопочтимая матушка Жанет (Жанна, отец Сэм (Александр, многоуважаемая бабушка Мэри (Мария, что воспитали его таким благоразумным! Прелестные мисс Лизи, Натали (перечисляет девочек, переспросив у них имена тут же) и т. д.

Позвольте приветствовать вас о шериф штата Техас! Дамы и Господа! У него солидный возраст, целых ___лет за плечами! И прошу всех присутствующих мужчин устроить пальбу в этом лучшем салуне штата в честь нашего высокого гостя и его дня рождения ! (уже во время последней фразы – мальчишкам и мужчинам бросает в руки с того места, где стоит, оружие, желательно заряженное пистонами, имениннику вручает еще и шляпу и жилет ковбоя , на котором значок шерифа)

Ф веселая кантри и фонограмма выстрелов.

Идет пальба достаточно продолжительная.

Индеец – Ковбой Джо , неужели наш наимудрейший гость решит бездумно палить из твоих пистолетов? Позволю себе предложить ему нечто другое…От лица коренного населения и с почтением к вам и вашему роду, сэр Энтони, преподношу этот подарок! (вручает украшение на голову из перьев, лук и стрелы)

Ковбой –Ха ! Ха! Ха! Ну кому нужны перья твоей мокрой курицы! Стальной клинок и быстрая пуля – вот что нужно мужчине!

Индеец – А вот пусть наш юный глубокоуважаемый друг сам выберет в каком обличье искать золото Апачи! Быть ему мудрым индейцем?.

Ковбой –…или веселым ковбоем ?.

Именинник выбирает и говорит свое решение.

Индеец – если мы найдем клад, спрятанный 2 века назад в таинственном каньоне, то нам откроется особая Истина и особый Смысл! Но поиски клада очень осложнены – нас ждут испытания на земле индейских племен, вы готовы к ним? А силен ли ваш дух воинов? А крепка ли рука? А меток ли глаз?

(на все вопросы ковбой и ребята отвечают «ДА!» и палят в воздух вместе с ковбоем Джо )

Ковбой – Преодолевая трудности, ковбои будут делать зарубки ножами на дереве, а индейцы собирать перья, и у кого больше окажется зарубок или перьев, тот первый найдет путь к кладу!

Вперед, самые смелые! На поиски этого дрянного, но такого нужного всем нам, золотишка!

(дети вместе с аниматорами уходят в игровую)

Ф Играет веселая кантри музыка.

Вариант 1. Дети выбирают себе роль, и надевают детали костюма индейца или ковбоя (ковбои – шляпы , шейные платки, одежда (жилеты) с кожаными вставками и бахромой, индейцы – перья и аквагрим).

Вариант 2. Путем жеребьевки определяется кто будет индейцем, а кто ковбоем .

Именинник по желанию – индеец, ковбой или шериф .

После этого, каждый получает на грудь стикер, куда вписывается выбранное ребенком или придуманное прозвище, если он индеец, или имя ковбоя («Сильная рука» , старина Билли и т. д.) Стикеры размером с бэдж.

Детали костюмов индейцев и ковбоев каждому ребенку .

Ковбой – уже много веков идет спор между племенами и ковбоями и сегодня этот спор продолжится! (Стреляет вверх)

Индеец – индейцы не будут зря палить в воздух! Они мудрые и ловкие и быстрее найдут золото!

Ковбой – Это мы посмотрим ! Пора оседлать своих коней! Но вначале самое время поймать парочку диких мустангов!

Индеец – А какой масти бывают кони? (Дети отвечают - гнедая, в яблоках, серой масти, вороная и. д.)

(все игры строятся на соревновательности индейцев и ковбоев . Вариант 1. После каждой игры, участники ковбои ставят на дереве зарубку ножом (пластиковый из детского набора, индейцы получают перья, собирая в губку для цветов.

Вариант2. - На Листах бумаги, на одном из которых изображен ковбой , а на другом индеец, «делаются насечки на память» после каждой игры. По количеству насечек, в финале определяется команда – победитель и она получает право открыть клад)

Игра «Лассо»

Ф -рок –н-ролл

На деревянную лошадку, или лошадку на палочке, закрепленную на подставке, все по очереди забрасывают лассо (не очень тяжелая веревка с петлей) . По нескольку попыток делает каждый участник, за каждую удачную, получает перо или насечку.

Ковбой – Дикие мустанги обузданы ковбоями ! Можно скакать дальше!

Индеец – Боюсь, что ковбои увидят хвосты наших лошадей!

Эстафета «Скачки»

Две команды по принципу эстафеты «скачут» на деревянных лошадках до намеченной цели. (Обязательно на обеих ногах, в виду малого расстояния) . Чья команда быстрее преодолеет расстояние.

Аниматоры комментируют действия детей - «И где они так научились вскакивать в седло» «Две головы, шесть ног, две спины, один хвост! – это загадка про ковбоя «Настоящие ковбои перед вами Перья и губка для цветов

Нож пластиковый из детского набора и деревянное полешко.

Или Два листа бумаги с изображением ковбоя и индейца на стене . 2 маркера.

1 лошадка или устойчиво установленная на палочке лошадка. Лассо.

2 лошадки на палочках

Или «рогатые мячики» для прыжков на них

Ковбой – самое время , как когда – то переселенцы из северной Америки, двинуть на дикий запад. Мы пересекли долину Удачливой Кобылки, а впереди - Красная (цвет в соответствии с горкой) гора!

Индеец - (подходит к подножию горки и показывает наверх) Смотрите, на самой вершине что – то блестит! Значит, мы на верном пути и нужно смело взобраться на гору!

Игра «Покорить Красную гору»

Каждая команда должна выполнить цепь заданий – взобраться на горку по лесенке, съехать с нее, пробежать по скату вверх, и спуститься по веревке (веревочной лестнице, привязанной к перилам сбоку на время. Для азарта, желательно засекать время по секундомеру. Победитель получает перо или делает насечку.

Веревка или веревочная лестница, привязанная к бортику горки

Индеец – Даже меня подводит иногда мой меткий глаз – что за песчинка сверкала на горе, привлекая внимание, я не знаю, но клада мы до сих пор не нашли!

Ковбой – И я слегка устал ! Мой конь просит овса и отдыха! Объявляем перемирие?

Индеец – самое время раскурить Трубку Мира!

Выключается свет. Все рассаживаются на полу вокруг «костра» , передают трубку (мыльные пузыри) друг другу, «раскуривают ее»

Ковбой – Звездной ночью у костра, когда ни у кого нет желания перестрелять друг друга из «кольтов» , «винчестеров» «смит энд вессонов» , самое время поздравить именинника!

Индеец - запевай свою бравую ковбойскую песню , а мы все вместе будем подпевать такие слова «Точно, точно, Веселый Джо!»

Ковбой - День сегодня очень славный!

Ковбой - Именинник у нас главный!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Мы поздравим его дружно!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Пожелаем все , что нужно!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Чтоб ты рос ковбоем смелым !

Индеец и дети Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Сильным , ловким и умелым!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Чтоб препятствий не пугался!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - В жизни цели добивался!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Чтобы даже в трудный час!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Ты , мальчишка (или имя, помнил нас!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой – Ну а теперь ты , Меткий Глаз, поделись своей мудростью!

Индеец – Слыхал я от мудрого вождя нашего племени, что не только острота зрения спасает нас, но и острота мысли! Скажите, кто с собой возьмет тот или иной предмет!

Словесная Игра «Ковбой или индеец »

Индеец называет предметы, а ковбои или индейцы должны кто вперед поднять руку, выстрелить или закричать особым криком индейцев, прикрыв рот ладошкой в том случае, если предмет принадлежит племени или ковбоям .

Называются слова - вигвам, трава, винчестер, шляпа, ковбой , лошадь, кольт, перья, тропа, лук, одеяло, выстрел, облако, молния, заяц, звезда, койот, лепешка, томагавк, мокасины, луна, вода, болото, сапоги, конь, вождь, индеец, меткий стрелок…

Ковбой -

Ночь подходит к концу…

Рассвет уже лижет пятки,

Успею загадать вам всего лишь три загадки!

1. Не кузнец и не плотник,

А на ранчо первый работник. (Лошадь)

2. Скажите же, друзья, кто я?

Есть широчайшие поля,

Их солнце жжет, и дождь мочил не раз.

И те поля на головах у вас.

Ковбою без меня нельзя никак.

И потому, друзья, я не пустяк! (Шляпа)

3. На ранчо живет,

Коров он пасет.

Наездник лихой,

Скачет стрелой.

Шляпа с полями,

Знаком он нам с вами. (Ковбой )

Загорается свет.

Ф Звуки течения реки.

Мыльные пузыри -1б.

Искусственный костер, светящийся в темноте.

Индеец - Когда я был таким, как эти ковбои и индейцы , дорога от дома моего племени до соседнего, пролегала через широкую реку. Пройти через нее можно было только по веревочной переправе. Ни один белый не осмеливался пройти по ней. Думаю, юные индейцы справятся, а вот хватит ли этим ковбоям смелости и умения пройти по такой же переправе и не сорваться в реку?

Вариант 1. Команды на скорость (засекается секундомер) проходят препятствие.

Вариант 2. Если нет возможности укрепления веревок, задание – перейти через реку вброд особым способом, не повторяя движения предыдущего игрока.

Игра - Шутка «Лук. Стрельба» (возможное привлечение родителей)

Основана на игре слов. После некоторого рассуждения о стрельбе из лука, об оружии настоящих индейцев – достается…лук репчатый. Задача игроков – кто больше - попасть в шляпу или емкость – таз, ведро (пропасть) .

Игра «Чей кактус больнее колется»

Он большой цветок колючий,

И от солнца ежится.

Вы его не троньте лучше

Очень больно колется. (Кактус)

Каждая команда за 1 минуту, пока играет веселая музыка, цепляет на одного из своих игроков прищепки. У кого их окажется большее количество, выиграла, тот кактус более колюч, а следовательно, больнее колется.

Игра «Нужная вещь»

Игроки каждой команды или каждый участник отдельно, получают задание на листе бумаги. Оно заключается в том, чтобы фломастером как можно быстрее соединить все цифры по очереди, написанные вразброс. Если сделать это правильно – видна будет картинка (шляпа ковбоя , например) . Сделать нужно на скорость. Предметы могут быть и разными у каждого участника.

Игра «Индейское испытание»

Один ковбой ведет другого (второй с завязанными глазами) по пещере, предупреждая об опасностях (где переступить, где обойти) . Рука второго находится на плече первого, ее отрывать от плеча нельзя. Препятствия нельзя сбивать или сдвигать (кегли, мячи, низкие веревки, мостики) .

Игра на внимание «Цепкая память»

Перед сном ковбои сложили свои вещи у костра. Легли спать (отвернулись) . Одна вещь пропала (утащили койоты) . Какая? Это нужно угадать!

Один ковбой стоит спиной к остальным, и они по очереди произносят фразу или слово. Если он угадает, то говоривший занимает его место Веревочная переправа – одна веревка над полом, вторая на уровне груди над первой. (крепко укреплены) .

Ковбой – (выносит горсть шаров и привязывает из на горку или выносит шары с гелием) –Наконец – то можно вдоволь пострелять!

Индеец – и узнать Истину!

Игра «Меткий стрелок»

Стрельба дротиками в шарики. В каждом шарике бумажка с буквой.

Когда все буквы извлечены из шаров, все вместе ребята составляют фразу «С Днем Рождения , ___(имя) »

Шары, дротики, записки с буквами для составления фразы «С Днем Рождения , ___(имя именинника) »

Ковбой – смотрите , что это? Обращает внимание на приколотую на стреле записку возле лабиринта.

Она уже потемнела от времени, буквы едва видны!

Индеец – Дайте, я прочту послание моих предков! Читает - «Племя «Апачи» оставляет свое золото самым достойным и смелым! Вы найдете его в Пещере Хитрой Лисы. Вождь племени Острый Коготь»

Вот эта пещера!

Игровое действие. «Поиск золота» .

Дети ищут одну записку за другой, выполняя задания.

В нем клад «золото «Апачи» »- Золотые слитки – шоколад в золотой бумаге и самый большой слиток с именем виновника торжества, в котором спрятана не только шоколадка, но и подарок.

Записка от вождя племени «Апачи»

Карта, записки.

Сундук, слитки золота – шоколад в золотой бумаге, подарок упакован под слиток золота.

Индеец – Самое время пропеть песнь самым удачливым и дружным, за то, что мы нашли священное золото племени, и омыть руки священной водой в честь победителей!

Ковбой – и вправду , почистим перышки, зададим корма коням, и отправимся в салун к красотке Сью, дабы наполнить кружки с чечевичной настойкой за нашего шерифа Энтони, ведь день его рождения счастливо продолжается!

Дети моют руки, смывают аквагрим, присаживаются к столу.

Торт (в виде подковы с гвоздями по количеству лет и в них -свечи) выносят индеец и ковбой под веселую кантри музыку.

В момент, когда именинник будет задувать свечи, снова слышны выстрелы его друзей.

Ковбой – Вы славные парни , но мне пора возвращаться к себе на ранчо «Веселых коровок»

Индеец – и мне пора уже пообщаться с духами племен старых индейцев.

Ковбой – пойдем старина , ведь наш давний спор разрешился и помогли нам в этом эти славные ребята! До новых встреч! Глядишь, еще не раз весело постреляем и поищем золотишко!

Индеец – прощайте наши юные друзья!

Игра на воображение «Сквозь шум водопада»

Один ковбой стоит на противоположном берегу водопада и пытается изобразить молча жестами то, что написано в послании, т. к. из-за шума водопада не слышно голоса. Если его не поняли, то его сменяет другой, пока остальные не разгадают. «Я увидел индейца»

«За мной гонятся индейцы» , «Я нашел золото» , «Там стреляют, опасно» . То же самое делают индейцы.

«Здесь стоят вигвамы» , «Я видел вождя племени «Черное Болото»

«Я поймал зайца» .

Игра «Кто быстрее поставит жеребенка на ноги»

Игроки по команде на скорость надувают шары в виде жеребят (:) есть ли такие)

Команды кто быстрее собирают своих жеребят в коробки или в определенный загон (бассейн надувной)

Игра «Помоги другу»

Индеец с завязанными глазами должен обойти все препятствия. Все остальные хором ему подсказывают куда идти (шаг вправо, два - влево, шаг прямо и т. д.) .

Игра «Перестрелка»

На ковбоев напали индейцы . Завязалась перестрелка. Ковбои и индейцы стоят каждый у своей черты (их можно обозначить веревками на полу) и бросают в друг друга мелкие надувные шарики. Те, в кого попали, сразу отходят. Или не отходят, а после того, как время игры закончиться, пересчитывают количество шаров (пуль) . У кого меньше – выиграл.

Игра «Ветер прерий»

Ведущий рассказывает о том, что на первых американских деньгах (долларах) были не только изображения президентов, но и изображение индейца как на этой 5 долларовой купюре, и доллар раньше был в основном черно-белым. Цветные вставочки рисовались вручную. Все это очень легко подделывалось, особенно когда появилась черно-белая фотография (цветная появилась намного позже) . Поэтому когда после гражданской войны казначейству пришлось напечатать очень много денег и решено было их печать цветными, то использовали краску, которой раскрашивали вставочки (к тому времени это был зеленый цвет) . Так и стал доллар зеленым. О чем это мы? О ветре! Нужно дунуть как можно сильнее чтоб доллар улетел дальше денег соперника.

Вариант 1 - победил тот у кого доллар ближе всех оказался, так как остальные пустили «деньги на ветер »

Вариант 2 не победил никто по той же причине.

Игра «Собери коров»

На нашем ранчо паслись 84 коровы (шары, но они все разбрелись. Смогут ли молодые ковбои быстро собрать всех коров? Коровы разбрелись повсюду, не только на открытых взору участках. Время на поиски - пока звучит музыка.

Игра «Кто быстрее»

Веревка ~ 2 м лежит на полу, у ее концов становятся ковбой и индеец спиной друг к другу, расставив ноги (конец веревки находится между ступнями) . Затем они внимательно слушают и выполняют указания ведущего (показать стрельбу из лука, рожки коровки, а потом, по сигналу (выстрел из кольта) должны быстро выдернуть веревку из-под ног к себе.

Игра – шутка «Лошадь иногда брыкается» )

Хороший ковбой славится умением удержаться на брыкающейся лошади. Посмотрим как долго удастся продержаться вам.

В простыню посредине помещается подушка. Подушка закатывается в простыню посередине так, чтобы за скрученные длинные концы простыни можно было браться. Возле подушки с одного конца привязывается уздечка-повод, за которую нужно держаться руками.

Двое взрослых берутся за скрученные концы простыни и пытаются сбросить наездника. На полу должен быть обязательно мат или бассейн с шариками.

Игра «Коварная река»

Пока ковбои спали , река разлилась и залила их лагерь. Нужно быстрей перенести все вещи на сухое место и не уронить в реку (2 мяча под мышками, один - между ног и один удерживается подбородком) .

Кто быстрее- эстафета.

Игра «Кто соберет больше золота»

Под одежду собираются разбросанные по полу воздушные шарики. Кто больше соберет до конца музыки, тот самый расторопный.

Игра «Тонкий слух индейца»

Индеец с завязанными глазами пытается на слух определить нахождение ковбоя с колокольчиком и попасть в него мячом по хлопку ведущего.

Сценарий игровой программы

« Весёлый ковбой »

Цели и задачи:

Организация занимательного досуга школьников;

Создание атмосферы сплочения и единства;

Предоставление возможности вступать в эмоциональный контакт друг с другом;

Оборудование: костюм ковбоя, игрушечные пистолеты (2) с шариками (6), стулья (5), чехлы, изображающие лошадь, фонограммы музыки в стиле кантри, призы, жетоны (5), кегли (10 шт), верёвочки (2), булавки (2), 5 комплектов воздушных шариков разного цвета, карточки с цифрами, мишень (плакат- муха).

План подготовки:

    Выбор темы

    Подбор игр

    Разработка сценария

    Изготовление и сбор реквизита

    Подбор музыкального сопровождения

    Проведение репетиций

    Демонстрация программы

План проведения:

    Игра с залом «Скачки»

    Игра «Обуздай мустанга»

    Игра «Зоркий ковбой»

    Эстафета с кеглями

    Игра «Шар-проводник»

Все словам принадлежат ведущей

Ведущий: Hello , гёрлы и бойзы! То есть я рада видеть вас. Разрешите представиться – лучшая наездница Калифорнии - Стефани. Дни и ночи я скакала через пустынные прерии на своём стремительном скакуне, перепрыгивая кактусы и пересекая водоёмы, что бы попасть на лучший праздник. Не каждый сможет выдержать такую скачку. Давайте попробуем все вместе пережить трудности дороги в седле. Повторяйте за мной эти движения. (Показывает движения)

Игра «Скачки»

( Игроки имитируют топот копыт, ударяя себя по коленям ладонями попеременно, то правой, то левой)

Внимание! Приготовились! Поскакали! (Играющие постепенно убыстряют «бег», с большей частотой ударяя себя по коленям )

Кактус! ( Играющие говорят «хоп»)

Бежим по прерии. (Играющие трут ладонью о ладонь и говорят «Ш-ш-ш»)

На пути водоём (Играющие хлопают себя по щекам и говорят «Буль-буль»)

Девочки. ( Играющие девочки машут рукой и кричат «Хай»)

Мальчики. ( Играющие мальчики смыкают руки над головой и кричат «У-у»)

Ковбоя узнать легко. Бицепсы у него – во! Кулак – во-о!

( Зрителям ) Поднимите ваши кулаки! Oh y es ! Вот это настоящие кувалды. Да эти парни одним ударом снесут соперника вместе с лошадью. Ковбои, кто найдёт под своим седлом (стулом) жетон, пулей на сцену!

Игра «Обуздай мустанга»

Как известно, настоящий ковбой свободное от сна время непременно проводит в седле. Вот дикие мустанги. Вам предстоит их обуздать. Как и в любом деле, в искусстве обуздания скакунов приходится начинать с азов, то есть с азбуки.

Рассаживайтесь в сёдла и запоминайте буквы. (Поочерёдно обращаясь к игрокам ) Твоя буква «О». Твоя – «П», Ты запомни букву «Р», ты – букву «С». А ты не забудь букву «Т».

Я буду называть предметы, попадающиеся вам на пути. Если слово начинается на вашу букву, ржёт ваша лошадь. Попробуем! Порт.

Игрок «Иго-го»

Простая задача! Это ещё не всё. Когда я говорю «комар», хлопаем себя по лбу. «Муха» - сгоняем её с лошади. «Яма» - подпрыгиваем вместе с лошадью.

Так что наши скачки начинаются! Стартуем по моей команде « Let sgo

Столб

Овраг

Телега

Муха

Река

Яма

Салун

Комар

Пенёк

Шериф

(Кто ошибся – уходит в зал.)

Ты ошибся, старина. Память тебя подвела. Держи приз, отправляйся в зал. Удача подвела тебя. Освободи седло, отправляйся на более удобное место в зал.

Оставшимся игрокам ведущий предлагает выбрать листочки с номерами. Первая выбранная цифра будет указывать ряд, вторая – номер места на котором сидит следующий участник игры. (Выбирают 2 участника для следующей игры)

Игра «Зоркий ковбой»

Ковбой с пелёнок знает толк в стрельбе. Вот ваши оружейные арсеналы, ребята. С 500 метров попасть любой мухе в глаз – плёвое дело! Стрелять по моей команде « Let sgo ». Кто быстрее попадёт мухе в глаз, тот и станет Первым Мозырским ковбоем. Но помните, что у вас есть на это только 3 патрона. Итак, Let sgo !

Вот у кого самый зоркий глаз! Как зовут тебя, малый? Приветствуем первого Мозырского ковбоя. Друзья, он настоящий ковбой? (Да !)

На память об этой встрече, я подарю вам подковы. Они, как известно, приносят счастье. Раздайте их сейчас своим друзьям в зале, и скоро увидите, как им крупно повезёт. Пока кому-то из ребят сейчас достанутся подковы, я хочу выяснить, понимают ли зрители что-нибудь в лошадях.

( Спускается в зал, вопросы задаёт любому зрителю).

Не переживайте, с вопросами вы справитесь, тем более, что я приготовила вам подсказки.

    Какому коню в зубы не смотрят?

дарёному

жареному

горем убитому

с кариесом

2. Кто автор строк «Я люблю свою лошадку, причешу я шерстку гладко?»

Маршак

Чуковский

Барто

Неизвестно кто.

Настоящий ковбой всегда прямо следует своей цели и не боится препятствий. Но сейчас иной случай. Вам нужно зигзагами огибая препятствия добраться до последней кегли и вернуться обратно, при этом не задев хвостом своего коня препятствие.

(Вряд выставлены кегли на одинаковом расстоянии друг от друга.Детям сзади пристёгиваются верёвки.)

Помнится, кто-то сегодня хотел снять крупный куш и заранее обзавёлся подковами счастья. Настал ваш черёд, выходите на сцену те, кому достались подковы.

Дым столбом, земля трясётся – это к нам игрок несётся!

Игра «Шар-проводник»

Как-то подарили одному ковбою молодого, быстрого коня. Он спрашивает у товарищей: «Как вы думаете, зачем мне этот конь?». (Спрашивает у детей, те высказывают предположения: для работы, чтобы объезжать табун; для участия в родео; для того, чтобы выставить коня в скачках и выиграть большой приз).

«Нет, - говорит ковбой.- Этот конь пригодится мне, чтобы ездить на соседнее ранчо к своим хорошим друзьям».

Сейчас вам предстоит добраться до своего друга, который живёт на линиии финиша. Сделать это буден не легко, уж слишком непослушные кони вам попались. (Каждому игроку раздаюн не надутые шары разных цветов, игроков выстраивают на линии старта). Надуйте шарики до среднего размера, по моему сигналу отпускайте их и переходите на то место, где он упал. Затем снова надуйте шарики до тех же размеров и по моему сигналу повторяйте действие. Тот, кто первым доберётся до линии финиша, получает приз.

Пора отправляться в обратный путь.

Вы только помните об одном: если в вашей крови когда-нибудь закипит желание взять в руки кольт 45 калибра, оседлать дикого мустанга и отправиться пересекать бескрайние долины Калифорнии и Техаса, приезжайте в гости, я вам это устрою.

До свидания, друзья.

Goodbye ! I llbeback !

 

1. Веревочная Переправа ________________ _

ИНДЕЕЦ:

«Когда я был таким, как эти ковбои, дорога от дома моего племени до соседнего пролегала через широкую пропасть. Пройти через нее можно было только по веревочной переправе. Ни один белый не осмеливался пройти по ней. Хватит ли этим ковбоям смелости и умения пройти по такой же переправе и не сорваться в пропасть?»

Одна веревка протягивается по полу, другая прикрепляется над ней.
Нужно пройти, не оступаясь, вдоль по нижней веревке, держась за
верхнюю и перебирая её руками. Каждый прошедший испытание
получает от ковбоя звездочку «Осторожный гризли» и прикрепляет ее
на свой лист ковбоя.

 

2. Собрать разбежавшихся коров ____________

КОВБОЙ:

«На нашем ранчо паслись 84 коровы, но пока я вас встречал, они все
разбрелись. Смогут ли молодые ковбои быстро собрать всех коров?

Коровы у нас вот такие (показывает на стене и ведет к ранчо). Коровы разбрелись повсюду, но только на открытых взору участках (шкафы и ящики не открывать!). Время на поиски - пока звучит музыка!»
 

3. Быстрота и ловкость_______________________________________

ИНДЕЕЦ:

"Когда я был молодым, быстрота и ловкость помогли мне избежать многих
опасностей и остаться в живых".

КОВБОЙ:

«Умение с быстротою молнии выхватить из кобуры кольт спасало не раз и
жизнь ковбоя. Есть такое ковбойское испытание на быстроту и ловкость».

Разбивает по парам. Веревка ~ 2 м лежит на полу, у ее концов становятся по ковбою спиной друг к другу, расставив ноги (конец веревки находится между ступнями ковбоя). Затем они внимательно слушают и выполняют указания индейца, затем по сигналу (выстрел из кольта) ковбои должны быстро выдернуть веревку из-под ног к себе.

ИНДЕЕЦ:
"Присесть, встать, наклониться вправо, вытянуть вперед левую руку, руки
согнуть в локтях,руки вперед, опустить руки, повращать головой, руки на
пояс, развести в стороны, поджать правую ногу, вытянуть вперед левую
ногу... " и т. д.

По три попытки каждой паре - выигрывает тот, кто побеждает 2
раза и выбирает на ощупь из мешка приз.

 

ИНДЕЕЦ:

"Я слышал, что ковбои умеют пользоваться лассо, но умеют ли они ловить
диких мустангов как индейцы?"

КОВБОЙ:

"Я научу вас вас вязать и закидывать лассо. Мне поможет шериф Энтони.
А потом мы поймаем парочку диких мустангов."

Каждому ковбою выдается по веревке и показывается как вязать
лассо. Затем на табуретку ставится перевернутая табуретка и ковбои
пытаются заарканить ножку табуретки. В ряд на расстоянии друг от
друга поставить 3 табуретки для 3 ковбоев одновременно.

Ловля дикого мустанга: Протащить перевернутую табуретку (или большую игрушечную лошадь) за длинные удила мимо ковбоев, которые попытаются ее заарканить.

 

5. Индеец запутывает след___________________________________

ИНДЕЕЦ:
"Очень важное качество воина - внимательность и сообразительность. Вот
сейчас вы их и должны будете проявить. Это - игра «НАОБОРОТ». Я буду
говорить, а вы должны будете выполнять, но совсем противоположное. Если
скажу - «
поднять руки», значит нужно опустить их. Поняли?"

КОВБОЙ:

"Индеец пытается сбить ковбоев со следа, поэтому все его указания нужно
выполнять наоборот.".
 

"Руки ВВЕРХ (руки ВНИЗ)

Поднять ПРАВУЮ ногу (поднять ЛЕВУЮ ногу)

РАЗВЕСТИ руки (скрестить руки)

ПОДНЯТЬ руки (опустить руки)

Поднять ЛЕВУЮ руку (поднять ПРАВУЮ руку)

ОПУСТИТЬ голову (ПОДНЯТЬ голову)

Наклониться ВЛЕВО (наклониться ВПРАВО)

СЖАТЬ пальцы в кулаки (РАСТОПЫРИТЬ пальцы."
и т. д.

 

Кто ошибается - выбывает. Ковбой определяет
выбывающих.Остается самый внимательный. Приз из мешка на выбор.
 

6. Без чего нельзя обойтись (логика)___________________________

ИНДЕЕЦ:

"Индеец должен довольствоваться только самым необходимым и не брать с собой лишние вещи без которых можно обойтись, иначе он будет напоминать вьючную лошадь и упадет без сил в первом же длительном походе. Проверим бледнолицых на умение выбирать самое необходимое. Вы должны выбрать из списка всего ДВА самых необходимых предмета , без которых НЕЛЬЗЯ обойтись ."

Ковбой раздает карточки и карандаши для подчеркивания и объясняет на примере:

КОВБОЙ:

"Например: сад , без чего его не может быть: « растения , садовник, собака, забор, земля ?" Пусть назовут и объяснят почему.

Дом (- стены , шторы, потолок , труба)

Река (берег , рыба, тина, вода , рыбак)

Город (машины, здания , улица , люди, велосипед)

Игра (Игрок , шашки, правила , карты, считалка)

Путешествие (палатка, одеяло, компас , удочка, карта )

Чтение (глаза , книга, картинка, печать, слово )

Война (самолёт, пушки, сражения , ружья, солдаты )

Школа (учитель , ученики , столы, стулья, книги, тетради)

Куб (углы , чертёж, сторона , камень, дерево)
 

7. Хорошая реакция__________________________________________

Реквизит: зеленый упругий мяч, мешок с призами

КОВБОЙ:

«Проверим вашу реакцию. Все ковбои становятся в круг. Я буду вам кидать
мяч по очереди, а индеец в это время будет говорить слово. Если слово
связано с опасностью, то нужно мяч отбить. Если нет, то - поймать. Тот,
кто ошибся, выходит из круга».

ИНДЕЕЦ:

" Пожар , еда, вигвам, трава, винчестер , шляпа, ковбой, лошадь, кольт , перья, тропа, лук , одеяло, выстрел , облако, молния , заяц, звезда, койот , лепешка, томагавк , мокасины, трава, луна, вода, болото, зыбучие пески …" и т. д..

Победившему - приз из мешка на выбор .
 

8. Меткий охотник __________________________________________

Реквизит: веревка, за которую нельзя заходить, коробку со страшилищем, мячики, их укладываем по 10 штук на крышку от коробки рядом с ковбоем), звезды " Меткий охотник", музыка № 13.

ИНДЕЕЦ:

Слыхал я от мудрого ворона, что в наших местах появилось страшное
чудовище, которого все боятся и победить которого может только
бесстрашный и меткий охотник. Испытайте свою храбрость и покажите
свою меткость.

На расстоянии ~ 2.5 -3 метра от ковбоев устанавливается ящик с изображением чудовища. Каждому ковбою дается по 10 шариков для бросков-выстрелов в ящик.
Трем самым метким (по количеству попаданий)- приз на выбор из мешка.

 

9. Укрощение мустанга_______________________________________

КОВБОЙ:

" Хороший ковбой славится умением удержаться на брыкающейся лошади. Посмотрим как долго удастся продержаться вам".

В простыню посредине помещается подушка. Подушка закатывается в простыню посередине так, чтобы за скрученные длинные концы простыни можно было браться. Возле подушки с одного конца привязывается уздечка-повод, за которую нужно держаться руками.

Двое взрослых берутся за скрученные концы простыни и пытаются сбросить наездника. На полу должен быть обязательно мат. Скорее всего большинство не удержится.
Индеец будет не удовлетворен. Поэтому, чтобы все-таки доказать индейцу, что ковбои - хорошие наездники, главный ковбой предлагает остальным проехаться на уже объезженной игрушечной лошадке (рогатом мячике), не задевая препятствия - кегли.

 

10. Равновесие_______________________________________________

ИНДЕЕЦ:
"Судя по предыдущему испытанию, белолицые с трудом могут сохранять
равновесие. Попробуем испытать вас как это делают индейцы и посмотрим
кто из вас дольше продержится.
Встаньте так, чтобы не мешать друг другу, подожмите правую ногу. А
теперь, сохраняя равновесие, выполняйте мои указания. Тот, чья правая нога
коснется земли или тот, кто потеряет равновесие и упадет, выбывает.
Трое, продержавшихся дольше всех выберут себе призы."

"Поднять правую руку вверх, вытянуть вперед правую ногу, руки вверх, правую ногу - назад, вправо, влево, руки скрестить на груди, руки в стороны, опустить голову, повернуть голову влево, взяться руками за голову, правую руку вытянуть вперед, а левую - назад, руки на колени, положить руки себе на плечи, взять себя за уши, погладить живот" и т. д.

 

 

11. Болото___________________________________________________

Реквизит: веревка, от которой нужно будет начинать, 2 устойчивых кегли, звезда " Быстроногий олень" , 2 бумажных круга, музыка № 28 .

КОВБОЙ:

"Последнее испытание на быстроту и взаимовыручку:
Нужно быстро перейти болото (пока звучит музыка) крепко взявшись за руки по двое с помощью двух кругов, подкладывая их под ноги по очереди свободной рукой. Две кегли в конце - это - деревья, их нужно обойти. Кто оступится утонет в болоте и товарища за собой может утянуть."

ИНДЕЕЦ:

"Ну что ж, бледнолицые, вы поразили меня своим умением и упорством, за
это вы получите индейские тотемы: "Зоркий глаз", "Быстрая нога", "Верная
рука" (кто какой заслужил). Пожалуй, я открою вам тайну своего племени и
расскажу как найти карту индейского сокровища.
Но сначала в знак дружбы мы по обычаям нашего племени должны
выкурить трубку мира, в лесу, у костра".
 

12. Трубка мира______________________________________________

Реквизит : 2 пледа, костер, стаканчик с раствором и "трубка"(для мыльных пузвырей), влажные салфетки, музыка № 18 .

Включается индейская музыка, приглушается свет, пол устилается
покрывалами, устанавливается и «зажигается» костер, ковбои
рассаживаются вокруг. Индеец приглашаем занять почетные места
рядом с ним шерифу и его помощнику. Выкуривают трубку мира
(пускают мыльные пузыри), передавая её по кругу
начиная с шерифа.
Затем индеец предлагает исполнить танец индейцев.

КОВБОЙ:

«Прежде чем ты, Гордый Орел, отроешь нам тайну своего племени, я хочу напомнить нашим ковбоям, по какому поводу мы собрались. ...Мы празднуем семилетие нашего шерифа Антона, поэтому я предлагаю каждому ковбою оставить свое пожелание на память вот на этих подковах.»

Каждому дают маркер на выбор и подкову, чтобы написать пожелание.

(пока они пишут - на ранчо прикрепляется записка).

Каждое пожелание зачитывается и прикрепляется к стене.

"А теперь я хочу вручить каждому его именной лист с полученными наградами. Первым я вручу его нашему шерифу."

Листы сворачиваются трубкой и скрепляются резинкой, вручаются ковбоям.
 

13. Карта____________________________________________________

ИНДЕЕЦ:

"Карта, которая укажет на место сокровища нашего племени, находится в пещере. Пещера эта очень узкая, поэтому пролезть в нее можно только по узкому лазу по очереди.и вернуться полком пятясь назад. Каждый из вас должен побывать в этой пещере, взять из нее по одной части карты, а потом вернуться обратно (живым и невредимым:).

Ковбои, начиная с шерифа, пролезают в узкий длинный лаз (сшитый из двух простыней вдоль) (туннель держат с двух концов КОВБОЙ и ИНДЕЕЦ), берут на противоположном конце туннеля кусок карты у индейца и возвращаются обратно. Затем все вместе собирают куски в единое целое (склеивают скотчем) и идет обсуждение, что есть что на карте. Обнаруживается, что указателей на клад на карте никаких нет.

ИНДЕЕЦ:

КОВБОЙ предлагает нагреть карту на электрической плите. При нагревании проступает крест на карте в центре нарисованного ранчо, идем на ранчо, в центре на верху спорткомплекса - записка.
 

14. Сокровища_______________________________________________

ИНДЕЕЦ:

"Стойте! Здесь могут быть ловушки, поэтому забраться наверх лучше по канату. Этот сделает шериф." И идет готовить стол.
Шериф достает записку и читает: «Ищи за ширмой на балконе.. Обнаруживаем закрытый пакет, на котором сверху лежит послание от племени индейцеви мешок с золотыми слитками.
Индеец зачитывает послание.

Все ковбои получают по воздушному змею и мешочку со слитками, подписывают змеев и каждый выигрывает себе бычка в игровом автомате. В это время накрывается стол.
КОВБОЙ приглашает всех к столу отдыхать, есть канапе, фрукты на шпажках, пить детское шампанское и чай с тортом-подковой . Места за столом обозначены именными карточками. После тушения свечей на торте индеец говорит:
Во время застолья КОВБОЙ приглашает всех потанцевать ковбойский танец, а индеец рассказывает ковбоям о том, что на первых американских деньгах (долларах) были не только изображения президентов, но и изображение индейца как на этой 5 долларовой купюре и доллар раньше был в основном черно-белым. Цветные вставочки рисовались вручную. Все это очень легко подделывалось, особенно когда появилась черно-белая фотография (цветная появилась намного позже). Поэтому когда после гражданской войны казначейству пришлось напечатать очень много денег и решено было их печать цветными, то использовали краску, которой раскрашивали вставочки (к тому времени это был зеленый цвет). Так и стал доллар зеленым.
 

15. Напольная бродилка_______________________________________

Реквизит: полиэтилен с приклееными малярным скотчем кругами с цифрами, мягкий кубик, оставшиеся призы

Лучше всего в нее играть небольшим составом, когда останется человек 5, (красная цифра- приз, зеленая - загадка, желтая - пропуск хода)

 
 

 

Внимание и Память

Выбирают ковбоя. Остальные по хлопку замирают, а выбранный
внимательно смотрит на них и запоминает, затем выходит за дверь.
Остальные меняются позами, местами, деталями одежды.
Входит ковбой и угадывает, что изменилось.

 

Координация и владение своим телом

Пока ковбои спали, река разлилась и стала залила их лагерь. Нужно быстрей
перенести все вещи на сухое место и не уронить в реку (2 мяча под
мышками, один - между ног и один удерживается подбородком).

 

Кто быстрее

Два игрока становятся напротив друг дуга. Каждый кладет в карман банан.
По сигналу быстро выдергивают его, очищают и едят. Первый выигрывает .

 

Побег из плена индейцев

Ковбоя захватили индейцы. Он связан. Двигаться может только на спине.
Нужно доползти до места, где ждут друзья, стараясь не задеть ничего по
пути. Расставляются разные предметы, между которыми можно пролезть,
лавируя.

 

Разведчик

Нужно ползком пробраться во вражеский лагерь и назад, не задев ни один
предмет по пути.

 

Скачки для храбрых

Ковбои скачут на воздушных шарах, пока те не лопнут. У кого первым
лопнет шарик - самый смелый.