Тело аниме персонажей общие принципы. Рисование человеческого тела Рисовка тела аниме поэтапно

В этом уроке мы разберем основные правила рисования фигуры, также рассмотрим: пропорции человеческого тела в фас и профиль, структуру мышц и равновесие тела.

Идеальные пропорции тела используются для изучения анатомии, которая является одним из важных этапов процесса обучения рисования тела (упрощает очень сложный предмет для студентов). Однако это не означает, что идеальные пропорции должны соблюдаться все время, так как они незначительно отличаются от реальности. После того как вы поймете основные принципы, вы сможете развивать собственный стиль, – однако не рекомендую забегать вперед. Понимание основ в первую очередь это ключ к знанию, как изменить пропорции тела , не искажая его.

Перед тем как рисовать человеческое тело, сперва, необходимо сделать набросок основных объемов. Окружностями и линиями наметьте жесты и положение тела. Никогда не начинайте детализировать детали с головы, а потом постепенно опускаться вниз. Необходимо работать со всей фигурой переходя от грубой формы к мелким деталям. Это поможет четко видеть пропорции тела и вовремя предотвратить ошибку, прежде чем вы потратите слишком много времени на детали, а в конечном итоге не сможете больше ничего изменять.

Для наглядности ниже показаны три этапа рисования тела:

II. Пропорции человеческого тела

Единица измерения человеческого тела – это голова. В западном искусстве, у мужчин обычно 8 голов в высоту, а у женщин немного меньше, 7,5 голов. В действительности строение человека, как правило, ближе к 7 головам, не говоря уже о других типах строения, ведь пропорции могут быть самыми разными.

Тем не менее, 8-головая модель (показана на рисунке) очень полезна для новичков, потому что она позволяет легко запомнить основные части:

  1. Голова;
  2. Соски;
  3. Пупок и локти;
  4. Промежности и запястья;
  5. Пальцы и бедра;
  6. Нижняя часть коленных чашек;
  7. Нижняя часть икроножных мышц;
  8. Подошвы ног.

Женское строение тела:

Ниже расписаны основные различия между мужским и женским пропорциональным телом.

  1. Туловище состоит из овала, мягкая форма;
  2. Плечи уже бедер (тазобедренные суставы находятся вне области таза);
  3. Локти на уровне талии;
  4. Пальцы на середине бедра;
  5. Ноги конусом внутрь от бедер (более выраженный конус, чем у мужчин).

Мужское строение тела:

  1. Локти на уровне талии, но талия мужчины выглядит значительно ниже;
  2. Пальцы на середине бедра;
  3. Ноги конусом внутрь от бедер (менее выраженный конус);
  4. Мужчины, как правило, выше женщин;
  5. Туловище состоит из трапеции, угловатые формы;
  6. Плечи шире бедер (тазобедренные суставы находятся внутри области таза).

III Небольшое напоминание

Вот несколько рисунков , с помощью которых вы сможете запомнить пропорции. Визуализация поможет вам, когда вы подойдете к масштабированию суставов и конечностей.

Уровень колена равен уровню локтя, а уровень пальцев равен уровню пятки.

От плеча до ягодиц. Плечо на одном уровне с коленом, пальцы начинаются от уровня ягодицы.

На каблуках никогда не выступают за линию ягодиц.

Ладонь руки дотягивается до плеча.

Когда рука согнута, размер ладони помещается от запястья до сгиба руки.

Когда рука вытянута, размер стопы помещается от запястья до локтя.

Пропорции руки и ноги относительно мужского и женского лица

  1. Мужское лицо (Ступня и ладонь занимают большую часть лица).
  2. Женское лицо (Обратите внимание, что ступня и ладонь занимают меньшую часть лица).

В нижнем рисунке (рисунок с головой) все измерения будут равны расстоянию от конца большого пальца до конца указательного (рисунок с рукой).

  1. зрачок к зрачку;
  2. внутренний угол глаза к внешнему углу;
  3. линия волос;
  4. брови;
  5. подбородок.

IV. Мышцы

Понимание структуры мышц дает огромное преимущество в создании человеческого тела. Поэтому в этом разделе мы рассмотрим некоторые структуры. И не смотря на то, что описание будет упрощенно, его будет достаточно для большинства рисунков. Мышцы или выступающие кости будут показаны как области разных цветов, черный контур – линию мышц, которая видна на теле. Для того что бы вы лучше разобрались, мышцы на примерах ярко выражены. Поэтому помните, что такое строение встречается в основном у спортсменов, а у простых людей мышцы менее выражены. Также помните, что у женщин мышцы более изящные и менее громоздкие, чем мужчин.

Туловище

Вид спереди:

  1. Сосцевидная мышца;
  2. Кости ключицы;
  3. Дельтовидная мышца;
  4. Грудные;
  5. Пресс.

Вид сзади:

  1. Дельтовидная мышца;
  2. Широчайшие мышцы спины;
  3. Дельты.

  1. Шея не должна походить на прямой цилиндр.
  2. Линия плеча не должна быть прямой горизонтальной линией.

  1. К низу шея сужается
  2. Переход от шеи к плечам рисуется с помощью трапециевидной формы.

Руки

Большую роль в поведение мышц на руке играет само ее положение, поэтому я предлагаю рассмотреть разные виды. Обратите внимание, как проявляются мышцы в разных ситуациях.

Прямая рука, согнутая ладонь (внутренняя сторона)

  1. Лучевой сгибатель запястья;
  2. Лучевой разгибатель запястья;
  3. Локоть \”пик\”;
  4. Круглый пронатор;
  5. Линия перехода к туловищу.

Расслабленная (внешняя сторона)

  1. Дельты;
  2. Бицепс;
  3. Трицепс;
  4. Экстензоры.

Согнутая (внешняя сторона)

  1. Получает объем, если есть сопротивление, например, если рука держит что-то тяжелое, а трицепс;
  2. Получает объем, если рука делает усилия, чтобы разогнуть что либо;
  3. Предплечье начинается с большого объема и частично сужается.

Обратите внимание на чередование изменяющейся линии руки.

  1. Когда человек стоит, руки не висят прямо. Обратите внимание на связь линии руки и задней части шеи.
  2. Рассмотрите, как меняется рука при повороте ладони.

Ноги

  1. Медиальная широкая мышца бедра;
  2. Прямая мышца бедра;
  3. Портняжная мышца;
  4. Надколенник;
  5. Икроножные мышцы;
  6. Передняя большеберцовая мышца;
  7. Передняя мышца;
  8. Длинный разгибатель пальцев;
  9. Приводящая мышца;
  10. Пoлуcyхoжильная мышца;
  11. Ахиллово сухожилие;
  12. Кости лодыжки;
  13. Бицепс.

Согнутая нога

  1. Бицепс четко виден при согнутой ноге (внутренняя сторона);
  2. При переносе веса на ногу, прямая мышца бедра увеличивается (внутренняя сторона);
  3. При напряжении ноги с внутренней стороны напрягается передняя большеберцовая мышца, а при напряжении ноги с внешней стороны напрягается икроножные мышцы;
  4. Когда на ногу не воздействует сила, она находятся в расслабленном состоянии и соответственно линия мышцы плавная (внешняя сторона).

Когда нога стоит прямо, ее нижняя часть выгибается назад (вид сбоку) и наружу (вид прямо).

VI. Тело в профиль

Рисование силуэта в профиль начинается с обычной скелетной структуры:

1. Плечевые суставы, немного отдалены от позвоночника, и не находятся на одном уровне с ним, потому что \”линия\” плеч в виде дуги.

Вид сверху:

Плечевой сустав

Центр позвоночника

2. Центр тяжести тела находиться ниже пупка, внутри тела. Тело наиболее сбалансировано, когда эта точка находится на линии баланса.

3. Тазобедренный сустав соединен с коленной голеностопной линией под небольшим углом, так что бы колени соответствовали с центром тяжести. Если посмотреть на силуэт скелетной структуры, то от головы до ног проходит дуга. Однако такая дуга наблюдается у прямо стоящих людей, а в наше время многие сутулятся.

4. Позвоночник имеет изогнутую форму, похожую на букву «S» . Насколько сильна эта кривая зависит от человека.

5. Вершина изгиба позвоночника, которая выступает вперед, находиться между лопатками.

6. Существует противоположная вершина изгиба позвоночника, которая выступает внутрь и находиться немного выше тазовой кости.

Наметив грудную клетку и тазовые кости, можно создавать индивидуальную фигуру путем наложения линий разной величины.

1. Изгиб спины у женщин более выгнутый и более гибкий, чем у мужчин.

2. Живот у женщин чаще всего имеет плавный изгиб, в то время как мужчины есть тенденция к плоскостности.

3. Аналогичным образом, ягодицы женщин округлены то время как мужчин более плоские.

VII. Груди

Чтобы нарисовать грудь, отметьте соски внутри контура тела, а затем добавьте объем.

Чтобы нарисовать грудь с боковой стороны, начертите окружность, с центром на горизонтальной линии, которая обозначает уровень соска.

  1. Здесь можно небольшой линией показать объем.
  2. Нижняя половина окружности соответствует нижней части груди. Верхняя часть груди рисуется небольшим изгибом, исходящим из соска к шее.

Форма груди начинается в подмышечном изгибе. Она либо выпирает (большой размер груди) из нее либо имеет небольшую впадинку (при маленьком размере груди).

На этом рисунке можно четко рассмотреть связь между грудью и бицепсом. Изгиб подмышки переходит в грудь, хотя чаше всего часть этой линии не рисуется (обозначено пунктиром).

Пропорции идеальной груди, по западным стандартам:

  1. Углубление и соски соединены в равносторонний треугольник, где стороны около 20 см.
  2. Ареола диаметром 3, 5 до 5 см
  3. Идеальные пропорции бюста считаются, когда окружность на сосках на 15 см больше, чем окружность грудной клетки под грудью (например, 90 – 75 см).
  4. Только в искусственной груди здесь есть объем!
  5. Кончики сосков торчат слегка в разные стороны.
  6. Грудь выходит за линию грудной клетки 1 до 3 см.
  7. 1 / 3 часть объема груди должна быть выше ареолы, а 2 / 3 под ней.

Для такого эффекта сжатия груди необходим либо специальный бюстгальтер, либо искусственная грудь в форме шаров.

Природное положение. Расстояние между грудью от 1 до 3 см.

Шаг 1 . Как рисовать тело аниме-персонажей и с чего мы можем начать?

Вот упрощенная форма женского тела (см. рисунок ). Независимо от того, какой формы, размера или типа женские тела, все они пышные. Иногда это зависит от размера груди, талии и бедренной области , это самая важная часть женщины. Плечи женщины почти всегда изогнутые.

Напомните себе, что линия плеч и бедер одинаковая. Пупок не должен быть больше четырех сантиметров.

Шаг 2 . Когда мы рисуем тело девушки аниме, . То же самое относится и к мужчинам. Баланс и большинство движений организма поддерживает талия.

Черная линия является «линией движения «, которая направляет движение тела аниме-персонажа.


Шаг 3 . Как рисовать тело парня аниме?

Рисование мужского тела намного тяжелее рисования женского тела. Есть два типа тела: средний и мышечный тип. Конечно, мышечный тип является наиболее желательным. Это также дает вашему персонажу больше индивидуальности и самоуважения.

Шаг 4 . Основным координатором по рисованию мускулатуры мужчины служат, в основном, мышцы живота, дельтовидной и грудных мышц . Как вы можете видеть, грудина подключается к дельтовидной мышце, чтобы создать единый взгляд.

Никогда не рисуйте мышцы брюшного пресса узкими. Там должно быть шесть кубиков пресса.

Шаг 5 . Как вы можете видеть, синие линии обозначают там, где будет расположена грудь для женщин. Фигура без груди является типичным типом тела для среднего мужчины.

Шаг 6 . Теперь, чтобы практиковать то, что вы узнали выше, мы собираемся сделать небольшой рисунок шаг за шагом. Для этого мы возьмем женскую фигуру в 3/4 позе .

Начать рисовать эту позу следует с зарисовок основных набросков для головы, волос и туловища.

Шаг 7 . Затем и форму лица.

Шаг 8 . и его внутренние детали: , и . Затем, рисуем плечи, грудь и руки .

Убедитесь, что плечи немного опущены и расслаблены, в отличие от мышечных плеч мужского тела.

Шаг 9 . При рисовании обращайте внимание на области живота. Там должно быть определение грудной клетки и живота , их можно обозначить меленькими линиями. Рисуем пупок не слишком большим.

Нарисуйте короткую разделительную линию посередине живота, проходящую через пупок.

Шаг 10 . Вот наш рисунок и готов.

Япония – высокоразвитая страна, чьи технологии опережают время. Визитной карточкой Японии помимо надежных автомобилей и передовых технологий, выступает аниме. Эта разновидность анимации популярна в Азии и в других регионах планеты. Неудивительно, что многих интересует, как научиться рисовать аниме с нуля.

Если хотите освоить это занятие, обратите внимание на мою статью. В ней найдете полезные советы и поэтапные рекомендации, облегчающие создание рисунков в стиле аниме. Если не посещали художественную школу, проявив усидчивость и терпение, освоите эту технику.

  • Подберите инструмент. Речь идет о грифелях и карандашах различной твердости. Потребуется три различных грифеля, которые продаются либо в оправе из дерева, либо в виде стержней, предназначенных для механических инструментов.
  • Как вариант, купите набор графитовых палочек, покрытых специальным слоем. С их помощью сделаете быстрые наброски и легко заштрихуете большие поверхности.
  • Не обойтись и без хорошего ластика. Лучше мягкая модель. В противном случае во время работы верхние слои бумаги получат повреждения и «травмы». Чтобы максимально снизить риск появления такого события, рекомендуется наносить контуры тоненькими линиями.
  • Рисуют аниме остро заточенными карандашами и грифелями. Обязательно купите хорошую точилку. Набравшись опыта, научитесь затачивать инструмент с помощью ножа.
  • Правильное выполнение штриховки предусматривает использование полого заточенного инструмента. Это ускоряет и облегчает задачу. Правда, на этом моменте особо не сосредотачивайте. Новичку разрешается делать так, как удобно и проще.
  • Освоение искусства начинайте с рисования контурных рисунков. Для начала несколько работ выполните линейно, нанеся легкие тени в определенных местах. Получится своеобразный быстрый набросок. Со временем движения руки станут уверенными, и сможете уделить больше внимания светотеневой проработке рисунка.
  • Штриховку освоить гораздо сложнее. Элементы рисуйте как можно ближе друг к другу. В противном случае нарушится цельность объекта и появится впечатление полосатости. Вначале обучение растирать следы карандаша можно мягким листочком или пальцем.
  • В процессе штрихования рисунка обязательно следите, чтобы расстояние между отдельными штрихами было минимальным. Нельзя использовать перекрещенные под большим углом линии.
  • Новички совершают ошибки. Благо, карандаш легко стирается, только предельно осторожно. В противном случае бумага сильно повредится или определенный участок работы получится размазанным. Помните, положить новый слой графита на поврежденную поверхность сложно.
  • Если желаете удалить большое количество штриховки или слегка ослабить тон, используйте специальную массу, напоминающую пластилин. Она характеризуется способностью легко вбирать излишки графита. Если ее нет под рукой, возьмите комочек хлеба.

Вы получили первое представление, как научиться рисовать аниме с нуля. Если очень нравится рисовать, занятие станет хобби . Эксперты советуют начинать обучение с простых проектов, постепенно увеличивая сложность. Разновидности сюжета играют второстепенную роль.

Новичкам не рекомендуется использовать сложные мотивы, состоящие из большого количества элементов. Для начала тренируйтесь на простых предметах и композициях. Речь идет о фруктах, овощах и предметах простой формы. Посмотрев видео ниже, получите наглядное представление.

Видео обучение и поэтапные уроки

Со временем переключитесь на более сложные сюжеты и научитесь рисовать животных, здания и технику. В последнюю очередь приступайте к рисованию людей. Нарисовать человеческое лицо непросто, а изображение человеческих эмоций – совсем сложная задача.

Секреты рисования аниме карандашом

Японские мультфильмы, чью популярность трудно переоценить, всегда славились хорошим сюжетом, активным развитием событий и яркими героями. После просмотра такого мультипликационного фильма у многих людей возникает желание освоить искусство рисования.

В этой части статьи я расскажу, как научиться рисовать аниме карандашом. Следуя моему алгоритму, нарисуете прекрасные рисунки, имея под рукой лист бумаги и несколько карандашей. В качестве примера приведу технику рисования мальчика, состоящую из нескольких этапов.

Прежде чем рассмотрим пошаговую инструкцию, отмечу, что японские рисунки имеют определенные технические нюансы. В частности, рисунок аниме характеризуется отличающейся от остальных жанров техникой рисования лица, глаз, носа и рта. Поскольку очертания лица имеют приблизительную форму и дополняются большими глазами, нарисовать их несложно.

  1. Начальные контуры . Правильно разместите контуры рисунка, и только после прорисовывайте основные контура маленького мальчика. Для облегчения этапа первичный контур выполните из фигур прямоугольной формы. Главное, чтобы они соответствовали размерам частей тела.
  2. Голова . Нарисуйте прямоугольник для головы, а под ним изобразите еще одну прямоугольную фигуру для шеи. Начиная от шеи, нарисуйте две дуги, обозначающие плечи. После проведите линии для рук и поставьте по их центру кружки, которым суждено стать локтями. Рисовать руки проще с помощью прямоугольников и линий.
  3. Прорисуйте овал лица . В жанре аниме он напоминает обычный прямоугольник, соединенный с треугольником. Эти геометрические фигуры рисуйте вместе, а после удалите соединительную линию. Результат – лицо, выполненное в японском стиле, которое характеризуется узким и острым подбородком. Останется добавить несколько элементов модного костюма .
  4. Элементы . Следующий шаг предусматривает добавление к рисунку различных элементов. С помощью ластика удалите ненужные контуры и линии и приступите к детализации картинки. Придайте лицу окончательную форму, используя начальные линии. Над головой нанесите дугообразный козырек вместе с основой для кепки. Также прорисуйте контуры волос и ушки.
  5. Приступайте к обработке рук . Используя начальные контуры, руки аккуратно очертите. Затем нарисуйте воротник и обозначьте ноги. Если в рамках этого этапа удастся добиться правильных пропорций, значит, вы смогли успешно завершить этот трудный процесс.
  6. Основные детали . В рамках завершающего этапа особое внимание уделите основным деталям рисунка. Речь идет о глазах и лице. Глазки должны располагать большими размерами и крупными смоляными зрачками. Добавьте маленький носик и небольшой рот, напоминающий перевернутый треугольник.
  7. Одежда . Уделите внимание одежде мальчика, снабдив ее пуговицами и карманами. Дополнительно проработайте футболку, нарисуйте перчатки и завершите работу над треугольными волосами.
  8. Раскрашивание . В конце раскрасьте рисунок, сделав его ярким и контрастным. Так как мы рисуем аниме с помощью карандаша, достаточно затенить рисунок путем добавления ярких теней.

Если хотите рисовать аниме комиксы карандашом и построить карьеру в этой индустрии, моя инструкция поможет начать. Если отслеживать новости и обучаться, осваивая различные техники, выведете мастерство на новый уровень.

Рисуем аниме глаза – поэтапная инструкция

Люди с большим удовольствием просматривают японские мультики. У некоторых возникает желание нарисовать нечто подобное, появляются планы и замыслы. Они рисуют любимых героев, посвящая занятию свободное время, но в большинстве случаев качество рисунков остается низким.

Труднее всего нарисовать глаза. Поэтому вопросу, как научиться рисовать аниме глаза, я уделю особое внимание. Надеюсь, с помощью моих подсказок вы нарисуете красивые и выразительные глазки, что позволит, например, подготовиться к Новому году , создав интересные подарки.

  • Глаза в аниме бывают различной формы, размера и цвета. Изобразите дуги век, а после проведите две направляющие линии, которые в обязательном порядке должны пересекаться. Лучше делать направляющие линии немного изогнутыми и максимально тоненькими.
  • В большинстве случаев радужка занимает огромную часть глаза. Вместо окружности, смело рисуйте овал. Обозначая зрачок, помните, что размер определяет чувства героя. Если зрачок маленький, герой напуган. В рамках этапа сильно выделять зрачок не стоит. Это сделаем после прорисовки бликов.
  • Чаще всего изображается один блик. Как вариант, нарисуйте несколько небольших бликов, расположив по разным сторонам. Только после прорисовки бликов зрачок сделайте ярким.
  • В аниме количество ресниц небольшое и в большинстве случаев не превышает отметку в 7 штук. Чаще всего их изображают стрелочкой, обязательно выделяя линию верхнего века, благодаря которой глаза становятся объемными и выпуклыми.
  • Брови подробно не прорисовывайте. Однако, они должны присутствовать в обязательном порядке. В противном случае не сделаете глаза своего мультипликационного героя выразительными.
  • У многих новичков возникают вопросы, касающиеся формы глаз. В большинстве случаев это полукруг. Верхняя часть глаза представлена практически прямой линией, а нижняя часть – идеальным полукругом.
  • Ресницы рисуйте общей стрелкой, загнув вниз или вверх. Направление изгиба определяет форма глаза. Если изображаете несколько ресничек, крупные разместите на верхнем веке, а маленькие соответственно на нижнем.

Сделать аниме глаза живыми и выразительными можно с помощью овальных бликов путем расположения их по краям. Использовать можно вертикальные или горизонтальные блики.

Видео урок

Для подчеркивания основного блика используйте треугольный блик с вытянутым в центр глаза углом. Нередко используются и круглые блики, которые рисуют основными или вспомогательными. Это зависит от стиля и предпочтений автора.

Рисуем аниме тело

Продолжая разговор о японской анимации, разберемся, как рисовать аниме тело в домашних условиях. На первый взгляд кажется, что это сложное занятие. В реальности все по-другому.

Японская анимация отличается от мультфильмов, созданных в иных государствах. Она ориентирована и на подростков, и на взрослых людей. По этой причине мультипликационные фильмы быстро набирают популярность, которая давно сопоставима с популярностью лучших новогодних фильмов .

Прорисовка героев аниме и фона, на котором разворачиваются события, сильно отличается от мультфильмов иных стран. В большинстве случаев аниме – многосерийный телефильм, распространяемый посредством оптических накопителей. В последнее время японские мультики начали чаще появляться и на широкоформатных экранах.

После просмотра японского мультика у многих людей появляется желание освоить рисование аниме. Основные моменты, касающиеся искусства, мы рассмотрели. Пришла пора поговорить о прорисовке тела.

  1. Для достижения цели в первую очередь изучите пропорции тела и ознакомьтесь с процессом его рисования в японском стиле. Японцам нравится искажать пропорции. Ярким доказательством выступают многие мультипликационные герои, у которых определенные части тела непропорциональные.
  2. Женскую фигуру мастера аниме изображают вытянутой, дополняя тонкими ногами и осиной талией. Мужская фигура характеризуется широкими плечами. При этом размеры головы не всегда соответствуют размеру тела. Возможно, в этом и кроется секрет привлекательности образов.
  3. Человеческую фигуру наметьте двумя точками, соединенными вертикалью, которая обозначает центр. Проведите нижнюю и верхнюю линию, а центральную вертикально разделите на восемь равных частей. С помощью линейки сделать это просто.
  4. Потом нарисуйте овальное тело, круглый таз, голову и ноги с руками. Для оживления рисунка части тела расположите на немного выгнутой дуге. Это продемонстрирует, что персонаж, которого изображаете, движется.

Только со временем получится освоить технику рисования различных частей тела, которую используют японские аниматоры.

Видео инструкция

Заокеанская культура всегда вызывает небывалый интерес. Чаще всего нас интересует Страна восходящего солнца. Необыкновенная и изысканная кухня, высокий уровень жизни, технические изобретения, мультипликационные сериалы. Любителям японских мультфильмов мы расскажем, как рисовать аниме тело.

Дамы, вперед!

Аниме - это японские мультипликационные фильмы, сюжет которых рассчитан на подростковую и взрослую аудиторию зрителей. В таких мультфильмах нас удивляют персонажи, их лица, одежда, фигуры. Любители творчества занялись уже давно изображением на холсте персонажей аниме. Сегодня мы расскажем, как рисовать аниме тело девушки поэтапно. Берите в руки карандаш и пишите свою картину.

  • карандаш простой;
  • белый лист;
  • ластик.

  • Рисование аниме персонажа начинаем с разметки листа. Визуально делим лист на четыре равные части. Лучше всего лист расположить в книжном варианте.
  • В верхней части нарисуем овал лица.
  • Разделим его посередине направляющей линией.
  • Ниже середины проведем пересекающуюся линию.
  • Внимательно смотрим на рисунок и дорисовываем ухо и линию подбородка.
  • Симметрично от поперечной направляющей рисуем глаза.

  • Как изображено на картинке, раскрашиваем глаза девушки. Зрачки по своей форме напоминают сердечки.

  • Нарисуем вверху контур волос, соединяя дугой боковые части. Кончики волос также рисуем в виде заостренных треугольников.
  • Приступаем к прорисовыванию тела. Начнем с точек.
  • Намечаем плечевые, локтевые и бедренные точки и проводим от них прямые линии.

  • По этим точкам нарисуем руки, ноги. Сразу сделаем контур одежды: короткой юбки и блузы. Вспомогательные линии и точки мы пока не стираем.

  • Займемся детализацией верхней части. Нарисуем четкий контур блузы, воротник, рукавам придадим объем за счет закругления линий и штрихов.
  • Сразу же нарисуем пальцы. На конце прямой линии рук можно нарисовать симметричные окружности, которые затем следует обвести вытянутым контуром и разделить плавными линиями на пальцы. Получается, что рука, словно сжата в кулачок.

  • Детализируем одежду. Нарисуем поясок, галстук. Хаотичные штрихи будут имитировать складки на одежде.

  • В нижней части юбки нарисуем вытачки в виде треугольников.
  • Нам осталось только раскрасить персонажа аниме. Все можно выполнить в теневой технике простым карандашом.
  • Предварительно сотрем все вспомогательные линии.

Рисуем Саске

Если вы смотрите японское аниме, то знаете, что Саске - это известный персонаж из клана Учиха. На примере этого героя мы покажем, как рисовать тело аниме парня. Вы увидите, как шаг за шагом отдельные точки и линии превращаются в объемного мультипликационного персонажа.

Необходимые инструменты для рисования:

  • белый лист;
  • ластик;
  • простой карандаш.

Пошаговое описание процесса рисования:

  • Визуально делим лист на четыре равные части и находим центр. Этот прием необходим для симметричного расположения иллюстрации на листе бумаги.
  • Сначала наметим три пары точек: плечи, колени и бедра.
  • Точки бедер соединим прямой линией и от нее вверх проведем перпендикуляр.
  • Выше точек плеч нарисуем овал - голову персонажа.
  • Руки будут скрещены на груди, поэтому от точек плеч рисуем незаконченный прямоугольник и две пересекающиеся крест-накрест линии.
  • Ноги рисуем прямыми линиями. На конце пока изобразим треугольники.
  • Вокруг этих линий начинаем прорисовывать плавный контур, придавая телу объемность и фактурность.

  • Все вспомогательные линии стираем.
  • Приступаем к рисованию деталей.
  • Взгляд у Саске всегда суровый. Нарисуем брови, а под ними глаза. Они должны быть наклонены вниз симметрично.
  • Нарисуем ноздри и рот.
  • С правой стороны начинаем выводить линию волос вверх.

  • У этого мультипликационного персонажа волосы всегда стоят, словно дует сильный ветер. Рисуем объем волос с левой стороны в виде треугольников с закругленными углами.
  • Прорисуем стоячий ворот рубашки, запах и рукава. Еще раз обведем контур рук.

  • На ногах нарисуем полоски, имитирующие сандалии.
  • Примерно посередине ног проведем поперечную линию штанов.
  • Нарисуем запах кимоно.
  • Еще раз хорошенько обведем все контуры, затушуем одежду и волосы. Вы сами увидите, где нужно добавить тени.

Почувствуйте себя дизайнером одежды

Чтобы нарисовать эскиз предмета гардероба, нужно сначала изобразить тело. Сегодня мы беседуем о рисовании персонажей в стиле аниме, поэтому и будем учиться изображать соответствующую одежду. Чаще всего персонажей японского аниме изображают в школьной форме или кимоно. Вы можете проявить фантазию, а наш мастер-класс поведает, как рисовать аниме одежду.

Необходимые инструменты для рисования:

  • карандаш простой;
  • альбомный лист;
  • ластик.

Пошаговое описание процесса рисования:

  • В первую очередь изображаем прямую направляющую линию.
  • Теперь нарисуем две пересекающиеся поперек направляющие линии. Это будет ориентир для линии плеч и бедер.

  • На точках верхней линии рисуем две окружности.
  • От этих кругов начинаем выводить плавные линии, формируя контур короткого платья.

  • Начиная сверху, рисуем плечи. Контур платья должен быть плавным. Сразу можно нарисовать шею.

  • Прорисовываем контур платья до конца. Рисуем продольные штрихи, имитирующие складки на одежде.
  • Чуть выше линии бедер нарисуем поясок с пряжкой.

  • Все вспомогательные линии стираем ластиком, еще раз тщательно обводим контур.
  • При желании можно дорисовать лицо девушки и ноги.
  • Дизайнеры эскизы своей одежды чаще всего изображают на схематических моделях.

Сейчас мы рассмотрим подробно, как нарисовать девушку аниме карандашом поэтапно шаг за шагом для начинающих, посмотрим, как нарисовать лицо аниме и как нарисовать глаза аниме, а также тело в аниме. Девушка у нас будет подросток, школьница.

Шаг 1. Рисуем окружность и направляющие кривые положения лица у девушки. Затем рисуем лицо, ухо и часть шеи, затем приступаем к рисования носа и рта, потом рисуем глаза. Глаза аниме встречаются разные, в данном варианте сначала рисуем верхнюю часть глаза, потом неполный овал с выемкой для блика, потом рисуем дугу внутри глаза, напоминает подкову, потом блик и что-то похожее на сердечко.

Шаг 2. Закрашиваем глаз, как на картинке, потом рисуем челку у девушки аниме.

Шаг 3. Рисуем контур волос, потом рисуем скелет у девушки, позу в которой она стоит. Девушку аниме будем рисовать до колен. Черными кружочками отмечены суставы, круг — это ориентировочно ладонь.

Шаг 3. Теперь рисуем упрощенный контур тела у девушки аниме, в следующих шагам мы его будем детализировать.

Шаг 4. Детализируем верхнюю часть платья, рисуем кисти у девушки.

Шаг 5. Продолжаем детализировать платье.

Шаг 6. Рисуем нижнюю часть платья(юбку) у девушки, рисуем полосочки на манжетах и на воротнике.

Шаг 7. Рисуем брови, рисуем полоску на юбке, стираем все ненужные линии, можно раскрасить девушку аниме карандашом, как на картинке.