Методие бужор семья. Методие Бужор: Меня называют послом Молдавии в России

Методие Бужор родился 9 июня 1974 года в Кишиневе (Молдавская ССР), в многодетной семье, где он воспитывался еще с тремя братьями. Мама была медицинским работником, отец – инженером изобретателем. Петь Методие любил с детства, но никогда не отличался незаурядным вокальным талантом.

Начать петь по-настоящему Бужору удалось только в 21-год, будучи студентом сельскохозяйственной академии. Окончил молдавскую музыкальную академию в 2000м году. Первым местом работы певца стал московский театр “Новая Опера”. Исполнял популярные партии, среди которых были произведения Рахманинова, Чайковского, Верди, Римского-Корсакова и др. В 2001 году занял первое место на конкурсе им. Е. Образцовой в Санкт-Петербурге. Талантливый исполнитель был замечен и попал в Мариинскую академию молодых певцов. В 2003 году стал приглашенным артистом в опере города Лейпцига (Германия).

Покорение эстрады

В 2009 году Методие Бужор поставил задачу реализовать себя как эстрадный исполнитель. К такому решению оперного певца подтолкнул кумир детства – Муслим Магомаев. Оперное пение накладывало массу ограничений на исполнение произведений, в отличие от эстрады. Популярность Бужора стала расти, и в 2012 году он выступил с сольной программой на сцене концертного зала “Октябрьский”.

Участие в шоу “Голос”

Методие попал в команду Александра Градского на слепом прослушивании. В следующем туре, состоялся вокальный поединок между Бужором и еще одним фаворитом – Евгением Кунгуровым. Александр Градский долго не мог отдать предпочтение кому-то из участников, и доверил выбор слепому жребию.

Градский решал, кто из двух молодых людей останется на проекте, просто подбрасывая монетку. Удача улыбнулась оппоненту Бужора. Методие покинул проект, чем были недовольны многочисленные зрители.

Телепроект “Две Звезды”

После окончания “Голоса”, Бужор был приглашен в новое шоу. Партнером певца стала балерина А. Волочкова. Во время съемок, Методие успел дать два сольных концерта в городе на Неве. Особенность концерта заключалась в исполнении оперной классики, наравне с эстрадными хитами. Спустя некоторое время, певец покинул проект, сославшись на тяжелый рабочий график, и некоторые негативные моменты. Тем не менее, Бужор приобрел бесценный опыт, долгое время проводя с артистами различных жанров.

Дальнейшая эстрадная деятельность

После окончания съемок в проекте “Две Звезды”. Бужор организует большой гастрольный тур по городам Российской Федерации. Почти на все выступления, билеты раскупаются заранее. Огромный скачок популярности объясняется участием в двух крупных телевизионных проектах, в которых певец очень полюбился зрителям. Среди стран, принимавших исполнителя у себя в гостях были Испания, США, Китай, Англия, Швейцария.

Недавно выпустил свой первый альбом и готовится посетить с концертом родную Молдову, в которой имеет огромное количество поклонников своего таланта. В конце 2016 года Методие начал сотрудничество с известным молдавским композитором Валентином Узуном. В 2017 году были записаны несколько песен, в число которых вошли дуэты с Жасмин и Сосо Павлиашвили, композитором выступил Узун.

Семья и хобби

Методие Бужор отличается достаточно закрытой от глаз общественности личной жизнью. С супругой Натальей они познакомились на одном из концертов. В 2016 году у пары родилась дочка Анастасия. Живет семья в Санкт-Петербурге, где и проходит основная сценарная деятельность Методие. Помимо прекрасных вокальных данных, Бужор пишет картины. Увлекается биологией и мастерски владеет несколькими языками. С недавних пор, серьезно увлекся скульптурой.

«Я !»

Волочкова вызывает умиление

Женился через неделю после знакомства

38-летний певец Методие Бужор ворвался в российский шоу-бизнес внезапно. Оперный исполнитель, выросший в Молдавии, выступавший на подмостках лучших театров Австрии, Германии, Италии, случайно оказался в Петербурге, который изменил жизнь Бужора. Методие ушел в эстраду. Сначала им восхищались как «вторым Муслимом Магомаевым», теперь он и сам - в статусе знаменитости. О своей карьере Методие рассказал «МК».

Эфир Первого канала, где Бужор участвует в проектах «Голос», «Две звезды» с Анастасией Волочковой, мгновенно катапультировал петербуржца к славе - теперь у него сотни почитателей, а особенно - почитательниц, по всей стране. Методие Бужор рассказал «МК» в Питере» о своем восхождении, о первой любви и о том, как сделать женщину счастливой.

Вы ушли из оперы после встречи с Муслимом Магомаевым. Расскажите, как вы познакомились?

Когда я только вернулся из Германии, Елена Образцова (в то время руководитель труппы Михайловского театра), послушала меня и говорит: «Методие, ты так сильно стал похож на Муслима, давай я вас познакомлю!» Дала мне его телефон. Я звонил, но у него всегда включался автоответчик. Тогда я оставил ему сообщение, и через неделю у меня дома раздался звонок. От одного «Здравствуйте» у меня перехватило дыхание - я сразу понял: это Муслим Магомаев. Он пригласил на встречу. Тамара Ильинична (Синявская - вдова Магомаева. – Ред.) предупредила, что у нас будет всего 10 минут, так как в этот день телевизионный канал снимал про него фильм.

Муслим сел за рояль, мы музицировали, пели: «А вот эту песню знаешь?!», «А вот послушай новую!» В итоге мы пропели полтора часа! Тамара Ильинична потом говорила: «Что вы с ним сделали, вы снова вернули его к жизни!» Знакомство с Муслимом Магомаевым окончательно утвердило меня в моем решении уйти из оперы – я понял, что нельзя быть слугой двух господ. Сердце одно, его невозможно разорвать.

В 36 лет вы начали все с чистого листа.

Все говорят, что это не возраст для серьезных перемен. Но для меня настал важный момент в жизни: я хотел быть собой. Я не спрашивал себя: что скажут коллеги или музыкальные критики. Сегодня форма бытия разделилась на «модно» или «не модно». Ты в формате или не в формате! А кто это определяет? Чем руководствуются? Корейский парень, поющий «гагнам стайл», изначально был «неформатом», его проекту пророчили провал. Но он делал то, во что верил, и он победил! В конце концов «формат» подстроился под него. Для меня сейчас это важно: не столько пытаться кому-то нравиться, сколько быть собой.

Волочкова вызывает умиление

Уже несколько лет как вы «в шоу-бизнесе». Какие впечатления от этого мира?

Я всегда задавался вопросом, что такое шоу-бизнес. Сейчас, когда сам в него забрался, увидел, что здесь есть суровые правила. Но я стараюсь делать то, что близко моему сердцу, и очень счастлив, когда публика принимает и понимает мое творчество, мое настроение, когда зрители в унисон проживают со мной песню. Работать надо не в тягость – тогда будет успех. Я не хочу «одеваться в образ», хочу быть таким, какой есть. И мне комфортно, и людям будет проще меня понимать.

Но вы работаете бок о бок с «акулами» шоу-бизнеса. Вот и вашу партнершу по шоу «Две звезды» Анастасию Волочкову часто обвиняют в фальши.

Не согласен с такой оценкой. Настя - необычный человек, до сих пор я не смог ее раскрыть. К желанию Насти казаться профессиональной певицей я отношусь с умилением. Я призываю и Настю, и всех забыть, что ты на сцене, забыть о камере. Есть только ты и твоя молитва, твоя песня. Нельзя молиться с фальшью – тебя не услышат. От нас ждут шоу, но все-таки мне хочется, чтобы однажды те, кто ожидает скандалов, почувствовали нашу молитву и сказали «вот это да!»

Как вы думаете – что я отвечу! (Смеется.) Кстати, насчет одежды – по уверениям дизайнеров, у меня хороший вкус, переодевать меня не надо.

Я никогда не был покорным. Со школьной скамьи я был дерзким парнем и много спорил. Когда еще был солистом Михайловского театра, к нам прилетела ставить «Паяцы» Лилиана Кавани. Нам сказали с ней не спорить, делать так, как она хочет, потому что она «фурия». И вот она мне велела: сделай так. А я спросил «почему?» Она очень удивилась: «Ты единственный артист, который спросил у меня почему».

Не боитесь с таким отношением потерять телеэфир?

Поверьте, я уже прошел эти медные трубы, эти испытания славой - в оперном искусстве все то же самое. Я попал в мир шоу-бизнеса довольно зрелым человеком. Кроме того, очень дорожу ценностями, которым меня учила семья. Я из церковной семьи, мой брат - священник. И никогда не забываю своих корней, они всегда во мне. Помню свое происхождение, помню старый дуб, на который залезал в детстве, наш виноградник… В этом моя сила. У каждого человека есть свой мир, в который он может погрузиться. Когда ты на сцене - между залом и тобой нет никого. Есть только ты и публика, которая всегда чувствует и видит твою искренность, открытость, честность либо твою фальшь.

Сейчас на сцене вы пытаетесь возродить советскую эстраду. Но ведь песни Магомаева нельзя петь вечно, есть ли достойные новые композиции?

Не надо бояться возвращаться обратно, можно дать новое дыхание старым произведениям. Из нового – ищу стихи со смыслом, но настоящих поэтов все меньше и меньше. Иногда сам пишу стихи к песням. Например, недавно смотрел фильм: по сюжету пожилой мужчина оставляет в больнице свою жену, возвращается домой, а там все кажется пустым без нее. Я представил его чувства… Так сложилась песня «Если ты ушла».

Женился через неделю после знакомства

Вы когда-то прилетели в Петербург на пару дней, а остались здесь навсегда. Почему?

Я прилетел на конкурс Елены Образцовой, и Петербург встретил меня мрачным, слякотным, серым. Я думал, что останусь здесь всего на 2-3 дня. А теперь не могу представить своей жизни без Петербурга. Может, это символично, может, это было мне предначертано, потому что мой дед воевал, дошел до Ладоги, был сильно ранен. И я, как его преемник, должен был вернуться сюда…

Эти два дня в Петербурге решили многое. Ведь на том самом питерском конкурсе вы и познакомились со своей будущей женой?

Да, я пел на сцене, а она сидела в зале. Потом вместе с подругами зашла за кулисы поздравить меня с хорошим выступлением. А я увидел ее – и у меня сразу екнуло сердце. Ведь никогда не стеснялся девушек, обычно они стеснялись моего взгляда, а тут я первый раз с юности – засмущался. Но когда опомнился, ее уже не было, она так быстро исчезла! Я стал выяснять, кто это, - оказалось, студентка пианистки, которая мне аккомпанировала. Но, даже раздобыв ее телефон, я дня три не мог с ней увидеться. Она все время была занята. Потом я стал лауреатом конкурса и собирался уезжать. Но в последний день буквально перед отъездом она позвонила: «Вы не хотите посмотреть город?» А я уже немного обиженный сказал, что «вообще-то уезжаю». «Так останьтесь, я вам город покажу», - предложила она. Я поменял билет, и мы встретились. Помню, как гуляли, как она что-то рассказывала, стоя на мосту. Светило сумасшедшее солнце, которое иногда так неожиданно появляется в городе. Я ее почти не слушал и только спросил: «Ты станешь моей женой?» Она так просто сказала «да» - и продолжила что-то говорить об истории города. Через неделю мы уже расписались!

До учебы в консерватории вы занимались генетикой, учились в аграрном университете, писали научные труды, ставили эксперименты. А на девушек хватало времени?

Я был поздним мальчиком. Любая девушка сталкивалась с тем, что есть ранние и поздние мальчики. В «ранних» все влюбляются уже в 5-м классе. А поздние сидят на задней парте, такие неуклюжие, на них никто не обращает внимания. Я созрел как мужчина в самом последнем, 10-м классе. Моя фамилия переводится как «пион-цветок» - вот такой я был поздний пион, в последний момент раскрылся. Кроме того, в аграрном университете всего-то несколько девушек на весь поток… Только в консерватории я понял, что такое женское внимание. Вокруг меня были одни девушки. Да и с детства я не был избалован женским вниманием – вырос в мужской команде. У нас в семье пятеро мужчин: четыре брата и отец, в общем, полнейший патриархат. И все мы любим маму! Женщина для меня, в первую очередь, – это что-то ценное, незыблемое, ее нельзя обижать, ею можно только восторгаться.

Сейчас многие сокрушаются, что женщины перестали быть женственными, даже по сравнению с советским прошлым. Вы замечаете это?

Женщины должны находиться в состоянии весны – цвести и благоухать! Но их счастье всегда зависит от мужчин. Поэтому, когда мужчины станут уважать женщин, восхищаться ими, тогда они и получат ту самую женственность в ответ. Только мужчина может сделать женщину счастливой.

Эвелина Барсегян«Я женился через неделю после знакомства!»

38-летний певец Методие Бужор ворвался в российский шоу-бизнес внезапно. Оперный исполнитель, выросший в Молдавии, выступавший на подмостках лучших театров Австрии, Германии, Италии, случайно оказался в Петербурге, который изменил жизнь Бужора. Методие ушел в эстраду. Сначала им восхищались как «вторым Муслимом Магомаевым», теперь он и сам - в статусе знаменитости. О своей карьере Методие рассказал «МК».

Эфир Первого канала, где Бужор участвует в проектах «Голос», «Две звезды» с Анастасией Волочковой, мгновенно катапультировал петербуржца к славе - теперь у него сотни почитателей, а особенно - почитательниц, по всей стране. Методие Бужор рассказал «МК» в Питере» о своем восхождении, о первой любви и о том, как сделать женщину счастливой.

Вы ушли из оперы после встречи с Муслимом Магомаевым. Расскажите, как вы познакомились?

Когда я только вернулся из Германии, Елена Образцова (в то время руководитель труппы Михайловского театра), послушала меня и говорит: «Методие, ты так сильно стал похож на Муслима, давай я вас познакомлю!» Дала мне его телефон. Я звонил, но у него всегда включался автоответчик. Тогда я оставил ему сообщение, и через неделю у меня дома раздался звонок. От одного «Здравствуйте» у меня перехватило дыхание - я сразу понял: это Муслим Магомаев. Он пригласил на встречу. Тамара Ильинична (Синявская - вдова Магомаева. – Ред.) предупредила, что у нас будет всего 10 минут, так как в этот день телевизионный канал снимал про него фильм.

Муслим сел за рояль, мы музицировали, пели: «А вот эту песню знаешь?!», «А вот послушай новую!» В итоге мы пропели полтора часа! Тамара Ильинична потом говорила: «Что вы с ним сделали, вы снова вернули его к жизни!» Знакомство с Муслимом Магомаевым окончательно утвердило меня в моем решении уйти из оперы – я понял, что нельзя быть слугой двух господ. Сердце одно, его невозможно разорвать.

В 36 лет вы начали все с чистого листа.

Все говорят, что это не возраст для серьезных перемен. Но для меня настал важный момент в жизни: я хотел быть собой. Я не спрашивал себя: что скажут коллеги или музыкальные критики. Сегодня форма бытия разделилась на «модно» или «не модно». Ты в формате или не в формате! А кто это определяет? Чем руководствуются? Корейский парень, поющий «гагнам стайл», изначально был «неформатом», его проекту пророчили провал. Но он делал то, во что верил, и он победил! В конце концов «формат» подстроился под него. Для меня сейчас это важно: не столько пытаться кому-то нравиться, сколько быть собой.

Волочкова вызывает умиление

Уже несколько лет как вы «в шоу-бизнесе». Какие впечатления от этого мира?

Я всегда задавался вопросом, что такое шоу-бизнес. Сейчас, когда сам в него забрался, увидел, что здесь есть суровые правила. Но я стараюсь делать то, что близко моему сердцу, и очень счастлив, когда публика принимает и понимает мое творчество, мое настроение, когда зрители в унисон проживают со мной песню. Работать надо не в тягость – тогда будет успех. Я не хочу «одеваться в образ», хочу быть таким, какой есть. И мне комфортно, и людям будет проще меня понимать.

Но вы работаете бок о бок с «акулами» шоу-бизнеса. Вот и вашу партнершу по шоу «Две звезды» Анастасию Волочкову часто обвиняют в фальши.

Не согласен с такой оценкой. Настя - необычный человек, до сих пор я не смог ее раскрыть. К желанию Насти казаться профессиональной певицей я отношусь с умилением. Я призываю и Настю, и всех забыть, что ты на сцене, забыть о камере. Есть только ты и твоя молитва, твоя песня. Нельзя молиться с фальшью – тебя не услышат. От нас ждут шоу, но все-таки мне хочется, чтобы однажды те, кто ожидает скандалов, почувствовали нашу молитву и сказали «вот это да!»

Как вы думаете – что я отвечу! (Смеется.) Кстати, насчет одежды – по уверениям дизайнеров, у меня хороший вкус, переодевать меня не надо.

Я никогда не был покорным. Со школьной скамьи я был дерзким парнем и много спорил. Когда еще был солистом Михайловского театра, к нам прилетела ставить «Паяцы» Лилиана Кавани. Нам сказали с ней не спорить, делать так, как она хочет, потому что она «фурия». И вот она мне велела: сделай так. А я спросил «почему?» Она очень удивилась: «Ты единственный артист, который спросил у меня почему».

Не боитесь с таким отношением потерять телеэфир?

Поверьте, я уже прошел эти медные трубы, эти испытания славой - в оперном искусстве все то же самое. Я попал в мир шоу-бизнеса довольно зрелым человеком. Кроме того, очень дорожу ценностями, которым меня учила семья. Я из церковной семьи, мой брат - священник. И никогда не забываю своих корней, они всегда во мне. Помню свое происхождение, помню старый дуб, на который залезал в детстве, наш виноградник… В этом моя сила. У каждого человека есть свой мир, в который он может погрузиться. Когда ты на сцене - между залом и тобой нет никого. Есть только ты и публика, которая всегда чувствует и видит твою искренность, открытость, честность либо твою фальшь.

Сейчас на сцене вы пытаетесь возродить советскую эстраду. Но ведь песни Магомаева нельзя петь вечно, есть ли достойные новые композиции?

Не надо бояться возвращаться обратно, можно дать новое дыхание старым произведениям. Из нового – ищу стихи со смыслом, но настоящих поэтов все меньше и меньше. Иногда сам пишу стихи к песням. Например, недавно смотрел фильм: по сюжету пожилой мужчина оставляет в больнице свою жену, возвращается домой, а там все кажется пустым без нее. Я представил его чувства… Так сложилась песня «Если ты ушла».

Женился через неделю после знакомства

Вы когда-то прилетели в Петербург на пару дней, а остались здесь навсегда. Почему?

Я прилетел на конкурс Елены Образцовой, и Петербург встретил меня мрачным, слякотным, серым. Я думал, что останусь здесь всего на 2-3 дня. А теперь не могу представить своей жизни без Петербурга. Может, это символично, может, это было мне предначертано, потому что мой дед воевал, дошел до Ладоги, был сильно ранен. И я, как его преемник, должен был вернуться сюда…

Эти два дня в Петербурге решили многое. Ведь на том самом питерском конкурсе вы и познакомились со своей будущей женой?

Да, я пел на сцене, а она сидела в зале. Потом вместе с подругами зашла за кулисы поздравить меня с хорошим выступлением. А я увидел ее – и у меня сразу екнуло сердце. Ведь никогда не стеснялся девушек, обычно они стеснялись моего взгляда, а тут я первый раз с юности – засмущался. Но когда опомнился, ее уже не было, она так быстро исчезла! Я стал выяснять, кто это, - оказалось, студентка пианистки, которая мне аккомпанировала. Но, даже раздобыв ее телефон, я дня три не мог с ней увидеться. Она все время была занята. Потом я стал лауреатом конкурса и собирался уезжать. Но в последний день буквально перед отъездом она позвонила: «Вы не хотите посмотреть город?» А я уже немного обиженный сказал, что «вообще-то уезжаю». «Так останьтесь, я вам город покажу», - предложила она. Я поменял билет, и мы встретились. Помню, как гуляли, как она что-то рассказывала, стоя на мосту. Светило сумасшедшее солнце, которое иногда так неожиданно появляется в городе. Я ее почти не слушал и только спросил: «Ты станешь моей женой?» Она так просто сказала «да» - и продолжила что-то говорить об истории города. Через неделю мы уже расписались!

До учебы в консерватории вы занимались генетикой, учились в аграрном университете, писали научные труды, ставили эксперименты. А на девушек хватало времени?

Я был поздним мальчиком. Любая девушка сталкивалась с тем, что есть ранние и поздние мальчики. В «ранних» все влюбляются уже в 5-м классе. А поздние сидят на задней парте, такие неуклюжие, на них никто не обращает внимания. Я созрел как мужчина в самом последнем, 10-м классе. Моя фамилия переводится как «пион-цветок» - вот такой я был поздний пион, в последний момент раскрылся. Кроме того, в аграрном университете всего-то несколько девушек на весь поток… Только в консерватории я понял, что такое женское внимание. Вокруг меня были одни девушки. Да и с детства я не был избалован женским вниманием – вырос в мужской команде. У нас в семье пятеро мужчин: четыре брата и отец, в общем, полнейший патриархат. И все мы любим маму! Женщина для меня, в первую очередь, – это что-то ценное, незыблемое, ее нельзя обижать, ею можно только восторгаться.

Сейчас многие сокрушаются, что женщины перестали быть женственными, даже по сравнению с советским прошлым. Вы замечаете это?

Женщины должны находиться в состоянии весны – цвести и благоухать! Но их счастье всегда зависит от мужчин. Поэтому, когда мужчины станут уважать женщин, восхищаться ими, тогда они и получат ту самую женственность в ответ. Только мужчина может сделать женщину счастливой.

В последнее время возросла популярность эстрадного, а в прошлом оперного певца Методие Бужора. Обладая привлекательной внешностью (что заметно на фото), знойный черноглазый мужчина собрал, разумеется, множество поклонниц. Их, конечно, интересует биография и личная жизнь певца. Об этом будет рассказано ниже.

https://youtu.be/WyS7fAMY7yM

Детство и юность певца

Биография Бужора Методие имела начало в столице Молдавии Кишиневе. Он появился на свет в 1974 году, мальчик рос сорванцом, имел не очень послушный характер. В семье было еще трое детей, мама работала в медицине, а отец был инженером. По национальности певец – молдаванин, это заметно по фото – черные глаза и волосы. Тяга к музыке обнаружилась в самом начале его жизни. Однако мать отнеслась к этому неодобрительно и посоветовала сыну выбрать профессию более приземленную.

Поэтому после окончания школы Методие поступил в сельскохозяйственную академию и продолжал петь на досуге, развивать музыкальный талант. Кроме него в семье любил петь его брат, и вот, когда он был уже на последнем курсе сельхозакадемии, оба брата решили поступить в музыкальный ВУЗ.

Методие Бужор в молодости

Мать была категорически против выбора сыновей. После того как оба они поступили в музыкальную академию в Кишиневе, она обращалась даже к ректору с просьбой исключить их из заведения.

К счастью, просьба эта не была удовлетворена. Отец, который в молодости тоже имел певческий талант, поддержал сыновей.

Начало творческой карьеры

После окончания музыкальной академии Методие уехал в Москву, где его взяли на работу в театр «Новая опера».

Художественный руководитель театра Евгений Колобов доверял ему партии в операх:

  • Гремина в опере «Евгений Онегин»;
  • Сесилы в опере «Мария Стюарт»;
  • Алеко в опере Рахманинова «Алеко»;
  • Сальери в опере «Моцарт и Сальери» и др.

Дебютом Методие в театре была роль Спарафучиле в «Риголетто» Верди. В 2001 году молодому певцу крупно повезло: он решил принять участие в конкурсе оперных исполнителей им. Е.Образцовой, где получил первую премию. После такого громкого успеха Методие приглашают в Мариинский театр.


Методие в начале творческого пути

Но и это еще не все: замечательный, бархатный бас молодого артиста заметили не только в стране, но и за рубежом. И в 2003 году Методие пригласили в Германию. Там он пел в Лейпцигской опере на протяжении трех лет.

Затем певец вернулся в Россию, где работал в Михайловском театре оперы и балета в Санкт-Петербурге.

В его исполнении звучали партии в операх:

  • «Любовный напиток» Доницетти;
  • «Паяцы» Леонкавалло;
  • «Сельская честь» Масканьи и др.

Встреча с Магомаевым

Обаяние и музыкальный талант Методие Бужора дало ему возможность стать победителем нескольких международных конкурсов: в Барселоне в 2001 году, в Румынии в 2002 году, в Сарцане (Италия) в 2004 году. Но поворотным моментом в биографии певца стала встреча с талантливым исполнителем, звездой советской эстрады Муслимом Магомаевым. Они познакомились в 2007 году благодаря другой талантливой певице Елене Образцовой.


Методие является поклонником Муслима Магомаева

Муслим и Методие встретились впервые в жизни и провели в беседе у рояля несколько часов. После этого молодой певец иначе стал относиться к эстраде.

А после вовсе решил оставить оперную сцену и полностью посвятил себя эстраде. Методие стал все чаще включать тогда в свой репертуар песни, которые звучали в исполнении Муслима Магомаева.

На фото того времени можно заметить изменение во внешности певца: он остриг черные волосы и стал носить очень короткую стрижку, попросту сказать, стал почти лысым. Но это делало его даже импозантнее, чем раньше.


Методие Бужор на сцене

Методие стал выступать на разных фестивалях и сценах, не только в стране, но и за рубежом. Он пел в Соединенных Штатах, Корее, Швейцарии. Также свидетельством его популярности стало выступление певца в концертном зале «Октябрьский» в Питере.

Участие в шоу «Голос»

В 2012 году Методие Бужор решил принять участие в популярном шоу на Первом канале. Непонятно, что побудило певца к этому, ведь он был на тот момент уже сложившимся исполнителем, имевшим немалую популярность, как в стране, так и за рубежом.

На слепых прослушиваниях Методие исполнил романс «Скажите, девушки, подружке вашей». На него обернулись все наставники, но он выбрал команду Градского. Его бархатистый тембр, большой диапазон привлекли внимание наставников и все сразу поняли, что перед ними – настоящий профессионал. Пелагея поинтересовалась, не псевдоним ли его имя? На что получила ответ, что имя Методие – настоящее. Также Бужор покорил всех в студии своей обаятельной улыбкой и тактичными манерами.


Певец принимал участие в шоу «Голос»

На одном из дальнейших этапов Градскому предстояло выбрать между двумя исполнителями: Евгением Кунгуровым и Методие. Наставник был в замешательстве, не зная, кого из двух талантов оставить. Тогда он совершил странный поступок: взял монету и подкинул ее. Судьбу певцов решил случайный жребий, который оказался в пользу Кунгурова.

После того, как выбыл Методие, зрители и пресса буквально взорвались от негодования вследствие странного решения Градского. Потому что многие были уверены в победе певца в этом шоу.

Участие в проекте «Две звезды»

После того, как Методие ушел из проекта «Голос», он не отчаялся, а решил принять участие в известном шоу «Две звезды». Все знают о правилах этого популярного проекта — две прославленные личности должны создать певческий дуэт, который впоследствии будет состязаться с другими. Победить должен в итоге наиболее талантливый дуэт.

В паре с Методие была поставлена балерина . Но оказалось, что в вокале ее способности намного скромнее, чем в балете. Поэтому пара, к сожалению, не прошла в финал. Анастасия любит петь, но голос у нее слабый, тихий, хоть и поет она чисто.


Методие Бужор и Анастасия Волочкова

Конечно, поскольку в этом шоу учитываются вокальные данные обоих участников дуэта, то им поставили в целом низкую оценку. Методие не мог «вытянуть» пение Анастасии, хотя, никто не спорит, что он – певец мирового уровня.

Дальнейшая деятельность

После участия в шоу «Две звезды» в 2013 году певец решил отправиться путешествовать с гастролями. Он дал выступления в 70 городах России, а также посетил Прибалтику. Везде его встречали радушно, выступления имели большой успех.


Известный музыкант Методие Бужор

Методие повторил поездки с концертами и в 2014 году. В 2016 году Бужор сотрудничал со многими композиторами и музыкантами. Например, с молдавским композитором В.Узуном. Недавно певец записал песни с Жасмин, затем с Сосо Павлиашвили.

Личная жизнь

Методие Бужор – привлекательный мужчина (это видно по фото), поэтому многих поклонниц интересует его личная жизнь не меньше чем его биография.

Со своей женой Натальей певец познакомился после выступления за кулисами, куда красивая девушка пришла с букетом с целью поздравить Методие с удачным выступлением.


Методие со своей мамой

Он влюбился в Наташу с первого взгляда и пригласил ее на свидание. После первой же встречи певец понял, что хочет связать с ней жизнь.

Поэтому он сразу же сделал ей предложение, молодые люди поженились. А в 2016 году у них родилась дочь.

Жена певца тоже имеет вокальные способности и мечтала стать певицей, но ради семьи она решила оставить свои мечты.

https://youtu.be/C6imvBXTv54

Интервью с Методие Бужором

Мето́дие Никола́евич Бужо́р (рум. Metodie Bujor, р. 9 июня 1974, Молдавская ССР) - современный российский оперный и эстрадный певец.

Родился 9 июня 1974 года в Молдавской ССР. В 2000 году, окончив Кишинёвскую академию музыки им. Гавриила Музическу, начал свою карьеру в труппе Московского театра Новая Опера под управлением Евгения Колобова. Дебютировал в партии Спарафучиле в опере «Риголетто» Джузеппе Верди. Исполнял партии: Гремина в опере «Евгений Онегин»Чайковского, Сесила в опере «Мария Стюарт» Доницетти, Сальери в опере «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова и многие другие.

После победы на конкурсе Елены Образцовой в Санкт-Петербурге Методие Бужор был приглашен в качестве солиста в Академию молодых оперных певцов Мариинского театра.

В 2003-2005 гг. является приглашённым солистом в Лейпцигской опере, Германия.

В 2008 году приглашён как солист в премьерных спектаклях Михайловского театра оперы и балета: «Сельская честь» Масканьи, «Паяцы» Леонкавалло, «Любовный напиток» Доницетти.

За время своего оперного творчества Методие Бужор стал лауреатом многих международных конкурсов.

В 2007 году в жизни Методие Бужора состоялось судьбоносное знакомство с Муслимом Магомаевым. После этой встречи в творчестве Методие все большее место стала занимать классическая эстрадная песня. И в 2009 году Методие Бужор принимает решение, которое полностью меняет его карьеру, - он оставляет оперу, выбирая эстраду.

Начинает выступать на музыкальных фестивалях и гала-концертах в любимом Санкт-Петербурге. Итогом быстро растущей популярности стал первый сольный концерт на сцене Большого концертного зала Октябрьский 24 мая 2012 года.

Летом 2012 года Методие Бужор прошел прослушивание для участия в программе «Голос», трансляция которого стартовала в ноябре 2012 года на Первом канале. Он исполнил композицию «Скажите, девушки» на первом этапе проекта - «Прослушивание вслепую». И был приглашен в команду певца и композитора Александра Градского. Его выступление, голос и подача, очаровали зрителей и судей. Но на следующем этапе конкурса, «Битва», Александр Градский не смог сделать выбор между своими фаворитами - Методие Бужором и Евгением Кунгуровым. И дальнейшую судьбу определил подбрасыванием монеты. Орёл - Методие Бужор, решка -Евгений Кунгуров. Выпала решка, и Методие выбыл из конкурса. Поступок Градского вызвал большое негодование у зрителей и журналистов, считавших Методие Бужора одним из главных претендентов на победу в этом проекте.

Участие в телепроекте «Две звезды»

После завершения программы «Голос» Первый канал пригласил Методие Бужора участвовать в одном из самых рейтинговых телепроектов - «Две звезды». Партнёршей Методие Бужора стала балерина Анастасия Волочкова, с которой было записано 12 дуэтов. Первый эфир программы «Две звезды» состоялся 15 февраля 2013 года, а финал - 7 июня 2013 года.

Во время съемок на Первом канале Методие Бужор выступил с двумя сольными концертами на сцене Большого концертного зала «Октябрьский» в Санкт-Петербурге 23 декабря 2012 года и 9 марта 2013 года, которые прошли с аншлагом.

Гастроли 2013-2014 «Воспоминания…»

В августе 2013 года Методие Бужор начал свой первый гастрольный тур «Воспоминания…» по 67 городам России, который продолжится осенью 2014 года.

Награды

Международный конкурс оперных певцов им. Франсиско Виньяса, Барселона, Испания, 2001 год,

Международный конкурс оперных певцов Елены Образцовой, Санкт-Петербург, Россия, 2001 год,

Международный конкурс оперных певцов им. Хариклеи Даркле, Брэила, Румыния, 2002 год,

Международный Конкурс оперных певцов в Сарцане, Италия, 2004 год.

Когда запел Методие, Тамара Ильинична плакала, не скрывая слез.

Второй МАГОМАЕВ? Нет, ПЕРВЫЙ Методие БУЖОР!

Когда не стало замечательного певца «всех времен и народов» Муслима Магомаева, некоторые исполнители попробовали петь песни из его репертуара - на концертах, на вечерах памяти, в ретро-программах… Таких смелых было две категории: «этрадники» и «оперники». Первые откровенно недотягивали, пищали, хрипели и зачастую не «выезжали» даже за счет драматизЬма и артистизЬма. Короче говоря, были откровенно смешны, нелепы и, кроме смеха, вызывали еще и чувство жалости: ну вот куда ты полез?! Зачем позориться? Вторые обладали хорошими вокальными данными, но вот того обаяния, той энергетики, того магнетизма, которыми обладал великий Магомаев, у них тоже не было, и песни получались плоскими, невыразительными, этакими подобиями былого великолепия, выцветшими репродукциями. Вольно или невольно, но зритель начинал сравнивать - что «эстрадников», что «оперников» - с оригиналом, и сравнение в ста случаях из ста оказывалось не в пользу первых.

Когда пели женщины - ну, еще куда ни шло, по крайней мере, женский голос от мужского в любом случае отличается и метод сравнения уже не срабатывал. В итоге у большинства ценителей как хорошей песни, так и у поклонников Муслима Магомаева выработался рефлекс: слышат на каком-то канале песню из его репертуара в другом исполнении - и тут же переключают канал. У меня тоже выработался такой рефлекс. Хотя я и телевизор-то не смотрю - а зачем? Негатив цеплять? Но как-то мой хороший приятель прислал мне ссылку - зная, что телевизор я не смотрю. Там была приписка: «Послушай - не пожалеешь». Открываю: Первый российский канал, шоу-программа «Голос». Я сморщилась. Я от эстрадных шоу всегда морщусь. Еще сильнее сморщилась, когда увидела надпись под видео-роликом: «Методие Бужор и Евгений Кунгуров. «Синяя вечность». «Синяя вечность» ассоциируется исключительно с Муслимом Магомаевым. Эту песню в просторечии еще называют «О, море, море». Опять, думаю, гнусавить или визжать будут, хорошую песню испортят… Но решила послушать, хотя бы секунд десять - почему-то же мне мой приятель прислал эту ссылку?
Вот она:


Евгений Кунгуров & Методие Бужор — Синяя Вечность

Открыла. И пропала. Пропала часа на два. Сначала послушала эту песню - раз пять подряд, потом нашла другие видео-ролики, где Методие Бужор исполняет песни Муслима Магомаева. И поняла: впервые на моей практике фанатки Муслима Магомаева нашелся исполнитель его песен, при виде которого я не буду переключать канал. Более того - выдастся такая возможность, пойду на его «живой» концерт. Потому что даже на мертвом экране чувствуется совершенно бешеная энергетика, не говоря уже о таланте и о неподражаемых вокальных данных - у Методие глубокий, богатый обертонами баритон.
Я бы и больше двух часов слушала, да спать пора было. На следующий день прочитала о Бужоре все, что только нашла.
Но для начала о впечатлении - может, его кто-нибудь еще не видел и не слышал. Кстати, предвкушаю то удовольствие, которое получат бакинцы, услышав этот замечательный голос! Высокий, обаятельный, стройный, интеллигентный молдаванин, с уже упомянутым баритоном и тем, что и называют «харизмой». При этом - очень, ну просто очень-очень похожий внешне на Муслима Магомаева. Методие некоторые даже считают либо младшим братом, либо сыном Магомаева. Но это не так, да и сам Методие говорит, что он «не клон и не двойник Магомаева». Видимо, достало его это сходство, которое буквально бросается в глаза: черты лица, рост, стать, моторика движений, тембр голоса - все до боли напоминает покойного Магомаева. Но Методие отнюдь не подражает Муслиму Магометовичу, просто он таким уродился (как не подражает Высоцкому бывший бакинец Андрей Офицеров, который считается лучшим исполнителем песен Высоцкого на всем постсоветском пространстве - ему тоже просто послал Бог голос, как две капли воды похожий на голос Высоцкого).

И вот что я выяснила о новом замечательном певце. Оказалось, что сам Муслим Магомедович был знаком с Методие, пришел от него в восторг и сказал следующее: «Если я проговариваю мелодию, то Методие поет ее сердцем». Услышать такую похвалу из уст мэтра - дорогого стоит. А получилось это так. Методие Бужор в свои сорок лет - вовсе не новичок сцены, он известный в оперных кругах певец, пел сольные партии в московском театре «Новая Опера», в петербургской Мариинке», в Оперном театре в Лейпциге, солировал в Санкт-Петербургском Михайловском театре оперы и балета. Он лауреат международных конкурсов оперных певцов в Испании, Румынии, России, Италии. Обширна и гастрольная география певца. Как солист в оперных спектаклях, так и с концертами он выступал и сотрудничал с оперными театрами в США, Англии, Китае, Швейцарии, Испании, Италии, Германии, Франции, Голландии… И вот на фоне работы в опере он неожиданно «заболевает» Магомаевым. И вовсе не потому, что похож и внешностью, и голосом. Молодой певец просто вдруг осознал, каким огромным духовным богатством является творчество Муслима Магомаева, и понял, что он может и должен нести это неизмеримое богатство и дальше, даря его зрителям и слушателям и прививая им, испорченным пошлой эстрадой, вкус к хорошей музыке и хорошей эстраде. В одном из интервью Методие Бужор сказал: «Я вырос на мировой классике, а теперь всей душой полюбил и классическую советскую эстраду. Это какой-то кладезь гениальных мелодий и проникновенных стихов, замечательных оркестровок - огромный букет прекрасных и очень интересных для серьезного певца произведений. Конечно, я был бы рад пополнить свой репертуар и произведениями современных авторов, но сейчас так не пишут…» Магомаев для него - образец, но не для подражания, а для дальнейшего совершенствования, титан, репертуар которого годится для далеко не каждого голоса, но уж если осилил - успех обеспечен. Главное - не уронить знамя, не принизить ту планку, которую задал великий певец.


И вот когда Методие все это осознал и начал петь не только песни из репертуара Муслима Магомаева, но и других исполнителей классической эстрады 60-80-х, в его судьбе случился переломный момент: он познакомился с Муслимом Магомаевым и Тамарой Синявской, и это знакомство переросло затем в дружбу.

Муслим Магометович, как известно, регулярно сам вел свой сайт, на котором отмечал не только то, что связано с его творчеством. Там были целые страницы, посвященные молодым талантам, причем не только в области вокала. 15 февраля 2007 года на странице этого сайта появилась запись (орфографический стиль М. Магомаева приведен без изменений):
«Вчера в гости заходил певец МЕТОДИЕ БУЖОР. Молдаване славятся ПРЕКРАСНЫМИ ГОЛОСАМИ! А этот БАС-БАРИТОН превзошёл все наши с Т. И. ожидания!:-) Я о Нём много слышал, но, «ЖИВЬЕМ»… :-))) Мы помузицировали… Сыграл я ему Эскамилио, а потом Он захотел попеть мне песни из моего репертуара:-) Я подумал… «НУ-НУ»:-) Знаем мы, как вы - оперняки - поёте песенки - как ОДИН ВАРЯЖСКИЙ ГОСТЬ!!!:-((Но, то что я услышал - ПОТРЯСЛО. Между молодым ММ и Г. ОТСОМ:-)) Только… Если я, в каких то интимных признаниях проговариваю музыку - Он её пропевает Сердцем!!:-) Да!!! Не ПЕРЕВЕЛИСЬ оказывается Музыканты-Певцы:-)!!!»
Вот такая эмоциональная запись. Говорит и о широте души Муслима Магометовича - без малейшей ревности признать, что есть еще замечательные исполнители, и о творчестве Методие - знать, на самом деле отличный исполнитель, раз САМ Магомаев такого о нем мнения.


Когда Муслим Магомаев нас покинул, слава о Методие как о лучшем исполнителе песен великого певца стала распространяться, и чем дальше - тем быстрее. Потому что молодому оперному певцу удалось главное: стать своим, близким человеком - для каждого зрителя. Для тех, чья юность совпала со стремительным взлетом молодого Магомаева, для более молодых поклонников его творчества. Первые не только наслаждались мастерством исполнения певца, но и невольно погружались в воспоминания, а вторые открывали для себя «планету Магомаев», чью неповторимую красоту и гармонию передавал им Методие Бужор.

Приятно поражало и то, что певцу превосходно удавались и лирические, и драматические, и веселые песни из репертуара великого Магомаева. Каждое произведение не только безукоризненно по вокалу, но оно точно решено по настроению, по артистическому решению, по пластике и моторике артиста. Он не подражает Магомаеву в движениях - эти движения естественны для него самого, я лично проверила, посмотрев записи Методие, когда он поет оперные арии или эстрадные песни других исполнителей.
Наблюдая за Методие, заражаешься его энергетикой, приходишь в дикий восторг и мурашки бегут по всему телу. Возникает не то чтобы эффект присутствия Магомаева, нет, голос все-таки отличается, но отличается не как прекрасное от хорошего, просто не клон же он на самом-то деле! Он - другой, он - личность, и в каждую песню Магомаева он вносит что-то свое, но умудряется при этом не выбиваться из стилистики времени, в котором написана песня, и сохранять дух великого маэстро. И понимаешь - вот оно, мастерство! И не понимаешь, а как это сделано? И понимаешь другое: вот когда не видишь, как это сделано, то это и есть признак мастерства.


Поет Методие Бужор и в дуэте. С тем же Евгением Кунгуровым и с другими исполнителями. Например, с заслуженной артисткой Азербайджана, солисткой московского Большого театра Динарой Алиевой. В дуэте с этой великолепной певицей он исполняет несколько песен из репертуара Муслима Магомаева, в том числе и «Синюю вечность». Методие Бужор практически один пел все второе отделение концерта «За все тебя благодарю…», посвященного памяти великого Магомаева в Санкт-Петербурге. Этот концерт вообще был знаковым в культурной жизни России: в этот период прошло много концертов, посвященных памяти Муслима Магомаева, и он признан одним из лучших. Его транслировали все каналы, он полностью выложен в «YouTube», и количество просмотров перевалило за несколько сотен тысяч. Интерес к Муслиму Магомаеву не угас с его уходом из жизни, и это неудивительно: творчество Муслима Магомаева - целая эпоха в музыкальной культуре СССР и других, в дальнейшем независимых республик, на его песнях выросло не одно поколение. Певцом-легендой Магомаев стал совсем молодым и всю свою жизнь заслуженно обладал невероятной славой и совершенно фантастической любовью зрителей и слушателей. Про таких говорят - «истинной народный певец». Соответственно, перед устроителями концерта встала наисложнейшая задача: соответствовать уровню легендарного маэстро, передать его высочайшее исполнительское и актерское мастерство, исключительную эстетическую красоту его искусства.


Поэтому основной надеждой на успех стал Методие Бужор, который к тому времени в музыкальных кругах Москвы и Санкт-Петербурга уже был признан лучшим исполнителем песен из репертуара Муслима Магомаева. Методие к тому времени уже выступал на многих каналах России с песнями Магомаева, участвовал в различных шоу, в том числе в «Достоянии Республики», где Тамара Синявская лично выбирала лучшего исполнителя песен ее любимого мужа. Когда запел Методие, Тамара Ильинична плакала, не скрывая слез.


Степень успеха измерить очень трудно, как и подобрать к нему точное определение. Да, наверно, этого и не надо делать. Мне кажется, тут важно другое: яркий, талантливый певец Методие Бужор убедительно, достойно, мастерски вышел на огромную зрительскую аудиторию. До этого о нем знали любители оперы, теперь - во многом благодаря песням Муслима Магомаева - о нем знает все русскоязычное пространство, а также восхищенная Европа и Америка. А впереди - новые рубежи. И новые страны для покорения. Очень бы хотелось, чтобы он покорил и Азербайджан. Наверное, нигде Методие Бужор не найдет такой любви и понимания своего творчества, как у нас. Очень бы хотелось, чтобы на него обратили внимание соответствующие чиновники из Министерства культуры и устроили ему гастроли в Баку. Удовольствие публике - гарантировано!



«Ноктюрн»


«Скажите, девушки, подружке вашей»


«Чертово колесо»


«Луч солнца золотого»


«Только раз бывает в жизни встреча»


Методие Бужор — Вернись в Сорренто