Главный герой фильма джуманджи. Джуманджи (фильм)

Открывающая сцена показывает двух человек из 1869 года, закапывающих в лесу странный сундук. «А что, если кто-то её найдёт?» — вопрошает один из копающих. «Да поможет им бог» — отвечает ему второй. Спустя столетие, маленький мальчик Алан находит сундук на строительной площадке и обнаруживает в нём настольную игру под названием «Джуманджи». Тем же вечером Алан вместе с девочкой Сарой выясняют что игра не так проста, как кажется — фигурки на доске движутся сами по себе вдоль изгибистой дорожки к находящейся в центре зеленоватой линзе, в которой после каждого броска кубиков материализуется надпись предрекающая появление какой-то опасности. Пары ходов хватило, чтобы напугать Сару стаей летучих мышей, которые вылетели из камина и исчезнувшим Аланом, которого засосало внутрь игры. Ещё один скачок во времени и двое детей, осматривая заброшенный особняк, который купила их тётка, находят на чердаке злосчастную коробку с игрой. Две фигурки уже стоят на доске и сдвинуть их с места не представляется возможным, поэтому детишки Джуди и Питер достают из комплекта ещё двух резных зверушек и помещают их на доску. Начав играть, сами того не зная, они возвращают в реальный мир Алана, который за прошедшие годы вырос в лохматого бородатого мужчину. Вместе им предстоит пережить массу опасностей джунглей, чтобы закончить игру и вернуть всё на свои места.

Режиссёр Джо Джонстон поставил детский фильм, но странным образом он умудряется испугать зрителя, особенно юного. Гром барабанов предрекает зловещие события, а опасности, одна за одной вылезающие, как чёрт из табакерки временами вызывают леденящее чувство безысходности. С одной стороны, это довольно жестоко показывать такой фильм детям, с другой стороны нельзя сказать, что наш реальный мир — не жуткое место, хоть в нём и нет гигантских москитов или злобных носорогов, сносящих дома и давящих автомобили на своём пути. Но по правде говоря, всё это — обманчивое впечатление. Современные дети не будут пугаться аниматронного льва или плюшевого цветка — современные дети видят графику значительно более высокого качества в среднестатистической видеоигре! Поэтому сейчас, спустя 20 с лишним лет «Джуманджи» стал тем, чем задумывался изначально — хорошей семейной комедией, в которой родственники и друзья преодолевают опасности и доводят дело до счастливого конца. В фильме полно юмора, который смотрится легко и весело, несмотря на всё.

Робин Уильямс в роли выросшего Алана Пэриша смотрится убедительно в образе взрослого ребёнка, но для человека, выросшего в кромешных джунглях он слишком инфантилен. Однако это не мешает ему дарить свою добродушную улыбку и бесконечно добрый взгляд даже в минуты жутких опасностей.

Еще этот фильм — отличная возможность посмотреть на юную Кирстен Данст, исполнившая роль девочки Джуди. Такое ощущение, что актриса вообще не взрослеет! Что тогда, что сейчас — с экрана смотрит задумчивое лицо с лёгким налётом отстранённости.

По своей структуре фильм сам по себе похож на настольную игру — бросок кубиков, перемещение фигурки к центру и озвученная карточка грядущей опасности. Игрокам требуется всего лишь пережить неприятность из джунглей и продолжить игру. Впрочем, опасности всё же выходят за рамки своего хода и имеют накапливающийся эффект. Обезьяны весь фильм бегают по дому, а хищные лианы со временем опутают весь особняк, лев весь день будет лежать на кровати в спальне, а охотник в пробковой шапке даже решит улучшить свой арсенал в ближайшем оружейном.

Фильм удачно сочетает в себе минимум компьютерной анимации и аниматронный реквизит. Спустя пару десятилетий с момента выхода, обезьяны выглядят слишком оторванными от остальной картинки, зато лев и лианы до сих пор смотрятся жутковато. Да и с дизайном самой настольной игры авторы не прогадали — раскладывающаяся коробка с самовыставляющимися фигурками стала поистине культовой, и умельцы в интернете неоднократно создавали точные копии, а самые продвинутые варианты способны даже выставлять и перемещать фигурки — это ли не показатель популярности?

«Джуманджи» это хорошая семейная комедия с элементами мистики. Приятная актёрская игра во главе с Робином Уильямсом дарит положительные эмоции, несмотря на творящийся кавардак. Сюжет предельно прост и не может предложить зрителю хоть какую-то глубину, однако с развлекательной функцией справляется на отлично. Даже спустя 22 года, фильм неплохо смотрится.


комедия Режиссёр Джо Джонстон Продюсер Роберт В. Корт
Тед Филд
Уильям Тейтлер
Скотт Крупф
Автор
сценария Крис Ван Оллсбург
Грег Тейлор
Джонатан Хенсли
Джим Стрэйн
Оператор Томас Э. Экерман Композитор Джеймс Хорнер Кинокомпания TriStar Pictures Длительность 104 мин. Бюджет $65 000 000 Сборы $262 797 249 Страна США США Язык английский Год 1995 Предыдущий фильм The Garden of Abdul Gasazi [d] Следующий фильм Затура: Космическое приключение IMDb ID 0113497 Официальный сайт

Фильм занял 10 место по сборам в США в 1995. По его мотивам был снят мультсериал «Джуманджи» , выходивший в период с 1996 по 1999, придумана компанией Milton Bradley Company и создана настольная игра в 1996 году .

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    1869 год. Двое подростков привозят в лес возле городка Брэнтфорд сундук и закапывают его там. Во время закапывания из сундука начинают доноситься странные звуки, похожие на тамтам . Один из подростков впадает в панику, но второй заставляет его закончить закапывание сундука, после чего ребята максимально быстро уезжают.

    Проходит век. 1969 год. Городок Брэнтфорд вырос, заняв в том числе и территорию леса. В городке проживает мальчик-подросток Алан Пэрриш со своими родителями, его отец - владелец обувной фабрики. На фабричной стройплощадке Алан слышит странный звук и выкапывает тот самый сундук, думая, что нашёл клад. Этим кладом оказывается игра «Джуманджи». Дома к Алану приходит девочка Сара Виттл, они начинают игру, Сара бросает кости, затем мальчика на глазах девочки бесследно засасывает в центр игрового поля, а из камина на неё набрасывается стая летучих мышей. Сара с криком убегает.

    Прошло 26 лет, 1995 год. Особняк Пэрришей покупает женщина Нора с двумя своими племянниками, детьми её брата - девочкой Джуди и её младшим братом Питером. Их родители погибли в автокатастрофе в Канаде . Дети исследуют огромный дом, Питер замечает на чердаке летучую мышь и с криком убегает оттуда. Утром приезжает специалист и говорит, что никаких летучих мышей нет. Также он рассказывает историю про мальчика Алана Пэрриша. Он считает, что отец мальчика убил его, разрубил тело на куски и спрятал в стенах дома.

    Ночью Джуди просыпается от странных ударов сверху и идёт в спальню Питера, дети снова слышат звуки от игры и бегут на чердак. Там они находят «Джуманджи» и так же, как Алан, не дочитав правила и не приняв их всерьёз, начинают игру. С каждым ходом в доме появляются разные существа: гигантские комары, стая обезьян, лев, а вслед за ним - Алан Пэрриш, всё это время проживший в джунглях игры, он заманивает льва в спальню и запирает его там. Алан понимает, что вернулся в свой родной дом, и ищет своих родителей, не осознавая, что прошло целых 26 лет. Он выбегает на улицу и едва не попадает под колёса машины полицейского Карла Бэнтли, своего давнего знакомого (Бэнтли когда-то работал на фабрике отца Алана, но был несправедливо уволен из-за поломки конвейера в день исчезновения Алана). Алан бежит на фабрику и видит её заброшенной и разорённой, а на кладбище находит могилы родителей. Ребята убеждают его закончить игру. Джуди бросает кости, но ничего не происходит. Алан вспоминает, что следующий ход за Сарой Виттл.

    Алан и ребята находят Сару. Со времени исчезновения Алана она лечится у психиатра, пытаясь убедить себя в нереальности произошедшего, и теперь панически боится игры. Алан хитростью заставляет её сделать ход. Из игры появляются новые опасные предметы и явления: гигантские хищные цветы , безумный охотник ван Пельт, стадо диких зверей, сильный дождь, зыбучие пески, гигантские пауки, землетрясение. Питер пытается сжульничать, чтобы быстрее закончить игру, за что наказан игрой и начинает медленно превращаться в обезьяну. После серии приключений и катаклизмов в дом входит ван Пельт, Алан бросает кости, выпадает число 3, фигурка Алана доходит до финиша, игра заканчивается. Охотник стреляет в Алана, которого успевает загородить Сара, но пуля останавливается перед самым её лицом, всех мистических существ и вещи из игры, в том числе охотника, засасывает обратно. Все последствия игры исчезают, время «отматывается» на 26 лет назад, в 1969 год.

    Алан и Сара вновь подростки. Алан извиняется перед отцом, с которым поссорился перед исчезновением, и просит не увольнять Карла, поскольку в поломке конвейера виноват он, Алан. Ребята сбрасывают игру в реку, привязав к ней камень, и вода уносит её.

    Снова 1995 год, канун Рождества. Алан и Сара женаты и ждут ребёнка. Обувная фабрика производит кроссовки, разработанные Карлом, которые пользуются большим спросом. В гости к Пэрришам приходят Джим и Марта Шэперд с Джуди и Питером. Они хотят взять отпуск и покататься на лыжах в Канаде , но Алан и Сара, зная, что их там ждёт гибель в аварии, останавливают их и тем самым отменяют поездку.

    Игру выбрасывает на морской берег, там её находят две прогуливающиеся девушки, говорящие на французском языке.

    В ролях

    Актер/Актриса Роли дублировали Персонаж
    Робин Уильямс Вадим Андреев Алан Пэрриш
    Джонатан Хайд Сергей Малишевский Сэмюэль Алан Пэрриш, Охотник Ван Пелт
    Кирстен Данст Наталья Кариченко Джуди Шепэрд
    Брэдли Пирс Михаил Тихонов Питер Шепэрд
    Бонни Хант Марина Дюжева Сара Уиттл

    Вот порой бывает, посмотришь какой-нибудь фильм в далеком детстве и он оставит о себе самые приятные впечатления. И, конечно же, ты долгие годы будешь советовать данную картину всем своим друзьям и знакомым, ведь о фильме ты помнишь одно лишь хорошее. Но при этом, если в сознательном возрасте ты берешься за просмотр картины, которую в далеком детстве считал без пяти минут шедевром, то последняя может очень сильно тебя разочаровать и вызвать далеко не те чувства и эмоции которые испытывал будучи десятилетним шкетом. Эх, не даром же говорят, что порой прошлое лучше оставить в прошлом. Ну что ж, это — «Джуманджи».

    История повествует о молодом и незадачливом пареньке по имени Алан Периш, который на фабрике своего отца находит настольную игру — Джуманджи. Вот только Джуманджи не просто старая настольная игра, за которой можно скоротать вечерок. Эта игра была создана существами, что значительно старше людей и вряд ли их намеренья были благородными. Ведь те кто играют в Джуманджи пробуждают все более худшие кошмары будь то огромные пауки, львы-каннибалы или живые растения и единственный шанс вернуть «чертей в табакерку» это закончить игру. Вот только Алан не может этого сделать, так как его засасывает в мир игры, а подружка Алана с криками убегает, даже не попытавшись помочь своему другу. Так кто же спасет молодого человека из мира игры и кто сможет наконец закончить эту игру? Возможно брат с сестрой, что совсем недавно потеряли своих родителей и решивших, что игра в Джуманджи поможет им развеяться? Ну да, поможет. Не даром же многие врачи в качестве лекарства от всех болезней используют шокотерапию…

    По сути своей данная кинокартина любима многими телезрителя благодаря самой идее — игра которая бросает в героев разного роди испытания и чем ближе развязка тем ситуация становиться все более опасной. Тем самым происходящее напоминает своего рода киноаттракцион — зритель садиться в кресло и получает именно то чего он ждет, а ждет он приключений. Но помимо непосредственных приключений, о которых не говорил разве что ленивый, у этого фильма есть и оборотная сторона, именуемая героями и собственно сюжетом. О них и пойдет речь чуть ниже.

    И начну я непосредственного виновника торжества Алана Периша. Так вот перед зрителем предстает безответственный и неуверенный в себе молодой человек, который придерживается правила — я, мне, мое. Чужие проблемы? Пфф. Это чужие проблемы, а не мои. Взять ответственность за проступок, который совершил? Да боже упаси! И собственно этот человек является главным героем картины. Ну ладно, в фильмах, да и в реальной жизни, герои очень часто растут над собой, и жизненное потрясение в виде путешествия в другой мир должно было стать неплохим стимулом, дабы Алан смог пересмотреть свои взгляды на жизнь. Угу, размечтались! Алан как был эгоистом, так им и остался и он как и раньше придерживается святого правила — я, мне мое. В данном случае же Алан собирается закончить игру, но не для того чтобы помочь детям вытащившим героя из 26 летнего заточения, а потому что героя, простите за мой французский, взяли на слабо. И естественно к герою Робина Уильямса не испытываешь особой симпатии.

    А теперь касательно Питера и Джуди Шепард. Детей, что совсем недавно потеряли своих родителей и к которым зритель должен испытывать симпатию. Должен, но вот только не испытывает. Почему? Неужели автор сих строк настолько черствый человек и трагедия случившаяся в семье Шапардов неспособна тронуть его каменное сердце? Неа, не угадали. Ваш покорный слуга любит фильмы, где на переднем плане выступают чувства и переживания героев, а в этом же фильме ничего подобного нет. К примеру, Джуди рассказывает небылицу, как ее родители погибли в кораблекрушение, а затем начинает смеяться. При этом должен заметить смех у девочки не истеричный, ей и впрямь весело. Смерть родителей тебе кажется забавной? Интересно, а что бы на этот счет сказали дети-сироты из кинокартины «Лемони Сникет и 33 несчастья»? Скорей всего отдали бы Джуди графу Олафу в вечное пользованье. Что же касается Питера, то в одно мгновения нам говорят что юноша потерял дар речи после смерти родителей, а минут через десять Питер преспокойненько общается как со своей сестрой, так и со странным незнакомцем при этом мальчонка так и не вспомнит за весь фильм что у него погибли родители и что ему бы не помешало изобразить душевные терзания на лице. Хотя с такой то сестрой я не удивлен.

    А самым вкусным у нас является сюжет. Так вот он ограничивается тем что нам нужно закончить игру до тех пор пока тетя с работы не приехала. Тетя, которую молодые люди не особо то и жалуют. Притом что когда Питер и Джуди только начали игру, все ведь было не так уж плохо. Ну да обезьяны, которые ведут себя, как беженцы с «Планеты обезьян» в том смысле, что они интеллектуально подкованы и способны управлять транспортными средствами будь то автомобиль или мотоцикл, скорей всего самолетом тоже, но на это у создателей картины денег уже не хватило. А так же были тут огромные москиты, но эти проблемы решаемы и без того чтобы заканчивать эту игру? Неужели создателям так сложно было придумать идею пооригинальней… Кстати! А почему за прохождение Джуманджи не предназначен приз? Ведь это не какие-нибудь пятнашки, это игра в которой игроки ежеминутно рискуют своей жизнью, а следовательно по работе должна быть и награда. Так почему ее нет? Какой стимул подталкивал наших героев играть дальше помимо желания режиссера развлечь зрителя? Ответ — никакого. И в этом то вся проблема. Ведь сказка остается сказкой ровно до тех пор пока происходящему есть пусть и волшебное, а все же объяснение. Но тут объяснении у фильма нет. Люди грабят магазины в то время, как их город уничтожает стая диких животных. Один единственный полицейский на весь город вместо того чтобы препятствовать беспорядкам ловит бездомного чудика. Продавец оружейного магазина продает профессиональному охотнику автоматическую снайперскую винтовку без лицензии и беспокоиться лишь о том чтобы тот не стрелял в бедных птичек. И так далее и тому подобное. Так что да, безусловно это кино-аттракцион, который может понравиться в том случае если зритель закроет глаза на логическую часть повествования, а глядя на обилие положительных рецензии приходишь к неутешительным выводам.

    Знаменитый фантастический фильм режиссёра Джо Джонстона (Joe Johnston). Экранизация одноимённого произведения американского писателя и сценариста Криса Ван Оллсберга. В картине снимались: Робин Уильямс (Robin Williams), Джонатан Хайд (Jonathan Hyde), Кирстен Данст (Kirsten Dunst), Брэдли Пирс (Bradley Pierce), Бонни Хант (Bonnie Hunt), Патриция Кларсксон (Patricia Clarkson), Адам Хэнн-Берд (Adam Hann-Byrd) и другие актёры.

    Сюжет

    Действие в картине происходит в маленьком американском городке. Джуди Шепард (Кирстен Данст) и Питер Шепард (Брэдли Пирс) находят на чердаке своего дома удивительную настольную игру под необычным названием «Джуманджи». Игра достаточно простая: нужно только бросить кости и сделать ход каждому из игроков. Подростки, совершенно ни о чём не подозревая, решают сыграть партию. Увлечённые игрой, они даже по началу не заметили, как стал меняться окружающий мир. Только после этого дети начинают осознавать, что нашли магическую игру, с помощью которой можно вызвать в реальный мир совершенно фантастических и необычных существ. За несколько лет до этого Алан Пэрриш (Робин Уильямс) находит эту же самую игру и переносится в самые настоящие джунгли. Многие годы он пробыл в заточении внутри волшебной игры. Волею случая благодаря Джуди и Питеру Алан возвращается в мир. Теперь задача всех игроков – доиграть партию до конца, иначе все существа, вызванные игрой, так и останутся в реальном мире. Но тут не всё так просто. Удастся ли героям картины противостоять магической силе древней игры и вернуть всё на свои места?

    Бюджет фильма «Джуманджи» составил 65 млн $, а мировые кассовые сборы превысили отметку в 262 млн $. Мировая премьера картины состоялась 15 декабря 1995 года.

    Картина завоевала премию «Сатурн» в номинации «Лучшие спецэффекты», а актриса Бонни Хант получила награду как лучшая актриса второго плана. Кроме того, фильм был признан лучшим по версии Young Artist Award. Робин Уильямс получил несколько номинаций как лучший актёр года.

    Интересные факты:

    – Фильм «Джуманджи» снимали в нескольких городах Канады и США.

    – При съёмках в Кине (штат Нью-Гэмпшир, США) создатели картины оставили на кирпичной стене города рекламную вывеску «Обувь Пэрриша», которую можно лицезреть и по сей день.

    – Съёмки эпизодов фабрики обуви Пэрриша проходили в штате Мэйн, на пустующей фабрике по производству шерстяных изделий.

    – Нью-Гэмпшир – один из немногих штатов США, где нет собственного зоопарка, хотя по фильму он там есть.

    – Сценарий фильма очень сильно отличается от первоначальной истории Криса Ван Оллсберга .

    – В картине «Джуманджи» австралийский киноактёр Джонатан Хайд играет одновременно двух персонажей: отца Алана Пэрриша и безумного охотника Ван Пелта.

    – В мексиканском релизе фильма была изменена музыка, которая играет по радио, когда Ван Пелт заходит в оружейный магазин. В американском варианте там звучит государственный гимн Мексики. Для Мексики мелодию изменили, так как по законам этой страны гимн не может быть использован в коммерческих и каких-либо других развлекательных целях.


    Бонни Хант
    Кирстен Данст Оператор Композитор Кинокомпания Длительность Бюджет Сборы Страна Язык Год IMDb Выход фильма «Джуманджи» (оригинальное название - Jumanji) К:Фильмы 1995 года

    Фильм занял 10 место по сборам в США в 1995. По его мотивам был снят мультсериал «Джуманджи» , выходивший в период с 1996 по 1999, придумана компанией Milton Bradley Company и создана настольная игра (англ.) русск. в 1996 году.

    Сюжет

    1869 год. Двое подростков привозят в лес возле городка Брэнтфорд сундук и закапывают его там. Во время закапывания из сундука начинают доноситься странные звуки, похожие на тамтам . Один из подростков впадает в панику, но второй заставляет его закончить закапывание сундука, после чего ребята максимально быстро уезжают.

    Проходит век. 1969 год. Городок Брэнтфорд вырос, заняв в том числе и территорию леса. В городке проживает мальчик-подросток Алан Пэрриш со своими родителями, его отец - владелец обувной фабрики. На фабричной стройплощадке Алан слышит странный звук и выкапывает тот самый сундук, думая, что нашёл клад. Этим кладом оказывается игра «Джуманджи». Дома к Алану приходит девочка Сара Виттл, они начинают игру, Сара бросает кости, затем мальчика на глазах девочки бесследно засасывает в центр игрового поля, а из камина на неё набрасывается стая летучих мышей. Сара с криком убегает.

    Прошло 26 лет, 1995 год. Особняк Пэрришей покупает женщина Нора с двумя своими племянниками, детьми её брата - девочкой Джуди и её младшим братом Питером. Их родители погибли в автокатастрофе в Канаде . Дети исследуют огромный дом, Питер замечает на чердаке летучую мышь и с криком убегает оттуда. Утром приезжает специалист и говорит, что никаких летучих мышей нет. Также он рассказывает историю про мальчика Алана Пэрриша. Он считает, что отец мальчика убил его, разрубил тело на куски и спрятал в стенах дома.

    Ночью Джуди просыпается от странных ударов сверху и идёт в спальню Питера, дети снова слышат звуки от игры и бегут на чердак. Там они находят «Джуманджи» и так же, как Алан, не дочитав правила и не приняв их всерьёз, начинают игру. С каждым ходом в доме появляются разные существа: гигантские комары, стая обезьян, лев, а вслед за ним - Алан Пэрриш, всё это время проживший в джунглях игры, он заманивает льва в спальню и запирает его там. Алан понимает, что вернулся в свой родной дом, и ищет своих родителей, не осознавая, что прошло целых 26 лет. Он выбегает на улицу и едва не попадает под колёса машины полицейского Карла Бэнтли, своего давнего знакомого (Бэнтли когда-то работал на фабрике отца Алана, но был несправедливо уволен из-за поломки конвейера в день исчезновения Алана). Алан бежит на фабрику и видит её заброшенной и разорённой, а на кладбище находит могилы родителей. Ребята убеждают его закончить игру. Джуди бросает кости, но ничего не происходит. Алан вспоминает, что следующий ход за Сарой Виттл.

    Алан и ребята находят Сару. Со времени исчезновения Алана она лечится у психиатра, пытаясь убедить себя в нереальности произошедшего, и теперь панически боится игры. Алан хитростью заставляет её сделать ход. Из игры появляются новые опасные предметы и явления: гигантские хищные цветы , безумный охотник ван Пельт, стадо диких зверей, сильный дождь, зыбучие пески, гигантские пауки, землетрясение. Питер пытается сжульничать, чтобы быстрее закончить игру, за что наказан игрой и начинает медленно превращаться в обезьяну. После серии приключений и катаклизмов в дом входит ван Пельт, Алан бросает кости, выпадает число 3, фигурка Алана доходит до финиша, игра заканчивается. Охотник стреляет в Алана, которого успевает загородить Сара, но пуля останавливается перед самым её лицом, всех мистических существ и вещи из игры, в том числе охотника, засасывает обратно. Все последствия игры исчезают, время «отматывается» на 26 лет назад, в 1969 год.

    Алан и Сара вновь подростки. Алан извиняется перед отцом, с которым поссорился перед исчезновением, и просит не увольнять Карла, поскольку в поломке конвейера виноват он, Алан. Ребята сбрасывают игру в реку, привязав к ней камень, и вода уносит её.

    Снова 1995 год, канун Рождества. Алан и Сара женаты и ждут ребёнка. Обувная фабрика производит кроссовки, разработанные Карлом, которые пользуются большим спросом. В гости к Пэрришам приходят Джим и Марта Шэперд с Джуди и Питером. Они хотят взять отпуск и покататься на лыжах в Канаде , но Алан и Сара, зная, что их там ждёт гибель в аварии, останавливают их и тем самым отменяют поездку.

    Игру выбрасывает на морской берег, там её находят две прогуливающиеся девушки, говорящие на французском языке.

    В ролях

    Актер/Актриса Роли дублировали Персонаж
    Робин Уильямс Вадим Андреев Алан Пэрриш
    Джонатан Хайд Сергей Малишевский Сэмюэль Алан Пэрриш, Охотник Ван Пелт
    Кирстен Данст Наталья Кариченко Джуди Шепэрд
    Брэдли Пирс Михаил Тихонов Питер Шепэрд
    Бонни Хант Марина Дюжева Сара Уиттл
    Биби Нойвирт Тетя Нора Шепэрд
    Дэвид Алан Грайр Александр Рахленко Карл Бентли
    Патриша Кларксон Ирина Акулова Кэрол Пэрриш
    Адам Хэнн-Берд Алан в детстве
    Лаура Белл Банди Людмила Шувалова Сара в детстве
    Джиллиан Барбер Елена Соловьёва Миссис Томас, агент по продаже недвижимости
    Брандон Обрей Бенджамин
    Кирус Тидек Борис Шувалов Калеб
    Гэри Джозеф Торуп Билли Джессуп
    Леонард Зоула Полицейский Билл
    Ллойд Берри Бродяга с Фабрики Обуви
    Малкольм Стюарт Андрей Градов Джим Шепэрд
    Анабел Кершоу Марта Шепэрд
    Дэррил Энрикес Продавец Оружия
    Робин Дрисколл 1-й медработник
    Питер Брайант 2-й медработник
    Сара Джилсон 1-я девочка
    Флорика Влад 2-я девочка
    Джун Лион Пекарь
    Бренда Локмаллер Пианист
    Фредерик Ричардсон Парикмахер

    Продолжения и ремейк

    • Фильм снят по книге Джуманджи, автором которой является Крис Ван Оллсбург .
    • В этом фильме впервые были сгенерированы компьютером фотореалистичные волосы и мех для цифровых льва и обезьян.
    • На роль Джуди Шепэрд пробовалась актриса Скарлет Йоханссон .
    • Помимо того, что появлялось из игры в фильме, оттуда могли выйти и другие опасные природные явления и твари, такие как гигантская змея, термитники, гепард, леопард, страусы, жирафы, ураган, болото, ядовитые лягушки и змеи, индейцы, горилла, град, туман, вулкан, буйволы, гну. Однако все это было удалено из фильма до выхода на экраны. Некоторые из вышеупомянутых существ и явлений иногда появляются на обложках коробок для дисков фильма.

    Сноски

    Напишите отзыв о статье "Джуманджи (фильм)"

    Ссылки

    • «Джуманджи» (англ.) на сайте Internet Movie Database
    • (англ.) на сайте Box Office Mojo
    • (англ.) на сайте Rotten Tomatoes

    Отрывок, характеризующий Джуманджи (фильм)

    – Соня!… Nicolas!… – только сказали они. Они подбежали к амбару и вернулись назад каждый с своего крыльца.

    Когда все поехали назад от Пелагеи Даниловны, Наташа, всегда всё видевшая и замечавшая, устроила так размещение, что Луиза Ивановна и она сели в сани с Диммлером, а Соня села с Николаем и девушками.
    Николай, уже не перегоняясь, ровно ехал в обратный путь, и всё вглядываясь в этом странном, лунном свете в Соню, отыскивал при этом всё переменяющем свете, из под бровей и усов свою ту прежнюю и теперешнюю Соню, с которой он решил уже никогда не разлучаться. Он вглядывался, и когда узнавал всё ту же и другую и вспоминал, слышав этот запах пробки, смешанный с чувством поцелуя, он полной грудью вдыхал в себя морозный воздух и, глядя на уходящую землю и блестящее небо, он чувствовал себя опять в волшебном царстве.
    – Соня, тебе хорошо? – изредка спрашивал он.
    – Да, – отвечала Соня. – А тебе?
    На середине дороги Николай дал подержать лошадей кучеру, на минутку подбежал к саням Наташи и стал на отвод.
    – Наташа, – сказал он ей шопотом по французски, – знаешь, я решился насчет Сони.
    – Ты ей сказал? – спросила Наташа, вся вдруг просияв от радости.
    – Ах, какая ты странная с этими усами и бровями, Наташа! Ты рада?
    – Я так рада, так рада! Я уж сердилась на тебя. Я тебе не говорила, но ты дурно с ней поступал. Это такое сердце, Nicolas. Как я рада! Я бываю гадкая, но мне совестно было быть одной счастливой без Сони, – продолжала Наташа. – Теперь я так рада, ну, беги к ней.
    – Нет, постой, ах какая ты смешная! – сказал Николай, всё всматриваясь в нее, и в сестре тоже находя что то новое, необыкновенное и обворожительно нежное, чего он прежде не видал в ней. – Наташа, что то волшебное. А?
    – Да, – отвечала она, – ты прекрасно сделал.
    «Если б я прежде видел ее такою, какою она теперь, – думал Николай, – я бы давно спросил, что сделать и сделал бы всё, что бы она ни велела, и всё бы было хорошо».
    – Так ты рада, и я хорошо сделал?
    – Ах, так хорошо! Я недавно с мамашей поссорилась за это. Мама сказала, что она тебя ловит. Как это можно говорить? Я с мама чуть не побранилась. И никому никогда не позволю ничего дурного про нее сказать и подумать, потому что в ней одно хорошее.
    – Так хорошо? – сказал Николай, еще раз высматривая выражение лица сестры, чтобы узнать, правда ли это, и, скрыпя сапогами, он соскочил с отвода и побежал к своим саням. Всё тот же счастливый, улыбающийся черкес, с усиками и блестящими глазами, смотревший из под собольего капора, сидел там, и этот черкес был Соня, и эта Соня была наверное его будущая, счастливая и любящая жена.
    Приехав домой и рассказав матери о том, как они провели время у Мелюковых, барышни ушли к себе. Раздевшись, но не стирая пробочных усов, они долго сидели, разговаривая о своем счастьи. Они говорили о том, как они будут жить замужем, как их мужья будут дружны и как они будут счастливы.
    На Наташином столе стояли еще с вечера приготовленные Дуняшей зеркала. – Только когда всё это будет? Я боюсь, что никогда… Это было бы слишком хорошо! – сказала Наташа вставая и подходя к зеркалам.
    – Садись, Наташа, может быть ты увидишь его, – сказала Соня. Наташа зажгла свечи и села. – Какого то с усами вижу, – сказала Наташа, видевшая свое лицо.
    – Не надо смеяться, барышня, – сказала Дуняша.
    Наташа нашла с помощью Сони и горничной положение зеркалу; лицо ее приняло серьезное выражение, и она замолкла. Долго она сидела, глядя на ряд уходящих свечей в зеркалах, предполагая (соображаясь с слышанными рассказами) то, что она увидит гроб, то, что увидит его, князя Андрея, в этом последнем, сливающемся, смутном квадрате. Но как ни готова она была принять малейшее пятно за образ человека или гроба, она ничего не видала. Она часто стала мигать и отошла от зеркала.
    – Отчего другие видят, а я ничего не вижу? – сказала она. – Ну садись ты, Соня; нынче непременно тебе надо, – сказала она. – Только за меня… Мне так страшно нынче!
    Соня села за зеркало, устроила положение, и стала смотреть.
    – Вот Софья Александровна непременно увидят, – шопотом сказала Дуняша; – а вы всё смеетесь.
    Соня слышала эти слова, и слышала, как Наташа шопотом сказала:
    – И я знаю, что она увидит; она и прошлого года видела.
    Минуты три все молчали. «Непременно!» прошептала Наташа и не докончила… Вдруг Соня отсторонила то зеркало, которое она держала, и закрыла глаза рукой.
    – Ах, Наташа! – сказала она.
    – Видела? Видела? Что видела? – вскрикнула Наташа, поддерживая зеркало.
    Соня ничего не видала, она только что хотела замигать глазами и встать, когда услыхала голос Наташи, сказавшей «непременно»… Ей не хотелось обмануть ни Дуняшу, ни Наташу, и тяжело было сидеть. Она сама не знала, как и вследствие чего у нее вырвался крик, когда она закрыла глаза рукою.
    – Его видела? – спросила Наташа, хватая ее за руку.
    – Да. Постой… я… видела его, – невольно сказала Соня, еще не зная, кого разумела Наташа под словом его: его – Николая или его – Андрея.
    «Но отчего же мне не сказать, что я видела? Ведь видят же другие! И кто же может уличить меня в том, что я видела или не видала?» мелькнуло в голове Сони.
    – Да, я его видела, – сказала она.
    – Как же? Как же? Стоит или лежит?
    – Нет, я видела… То ничего не было, вдруг вижу, что он лежит.
    – Андрей лежит? Он болен? – испуганно остановившимися глазами глядя на подругу, спрашивала Наташа.
    – Нет, напротив, – напротив, веселое лицо, и он обернулся ко мне, – и в ту минуту как она говорила, ей самой казалось, что она видела то, что говорила.
    – Ну а потом, Соня?…
    – Тут я не рассмотрела, что то синее и красное…
    – Соня! когда он вернется? Когда я увижу его! Боже мой, как я боюсь за него и за себя, и за всё мне страшно… – заговорила Наташа, и не отвечая ни слова на утешения Сони, легла в постель и долго после того, как потушили свечу, с открытыми глазами, неподвижно лежала на постели и смотрела на морозный, лунный свет сквозь замерзшие окна.

    Вскоре после святок Николай объявил матери о своей любви к Соне и о твердом решении жениться на ней. Графиня, давно замечавшая то, что происходило между Соней и Николаем, и ожидавшая этого объяснения, молча выслушала его слова и сказала сыну, что он может жениться на ком хочет; но что ни она, ни отец не дадут ему благословения на такой брак. В первый раз Николай почувствовал, что мать недовольна им, что несмотря на всю свою любовь к нему, она не уступит ему. Она, холодно и не глядя на сына, послала за мужем; и, когда он пришел, графиня хотела коротко и холодно в присутствии Николая сообщить ему в чем дело, но не выдержала: заплакала слезами досады и вышла из комнаты. Старый граф стал нерешительно усовещивать Николая и просить его отказаться от своего намерения. Николай отвечал, что он не может изменить своему слову, и отец, вздохнув и очевидно смущенный, весьма скоро перервал свою речь и пошел к графине. При всех столкновениях с сыном, графа не оставляло сознание своей виноватости перед ним за расстройство дел, и потому он не мог сердиться на сына за отказ жениться на богатой невесте и за выбор бесприданной Сони, – он только при этом случае живее вспоминал то, что, ежели бы дела не были расстроены, нельзя было для Николая желать лучшей жены, чем Соня; и что виновен в расстройстве дел только один он с своим Митенькой и с своими непреодолимыми привычками.
    Отец с матерью больше не говорили об этом деле с сыном; но несколько дней после этого, графиня позвала к себе Соню и с жестокостью, которой не ожидали ни та, ни другая, графиня упрекала племянницу в заманивании сына и в неблагодарности. Соня, молча с опущенными глазами, слушала жестокие слова графини и не понимала, чего от нее требуют. Она всем готова была пожертвовать для своих благодетелей. Мысль о самопожертвовании была любимой ее мыслью; но в этом случае она не могла понять, кому и чем ей надо жертвовать. Она не могла не любить графиню и всю семью Ростовых, но и не могла не любить Николая и не знать, что его счастие зависело от этой любви. Она была молчалива и грустна, и не отвечала. Николай не мог, как ему казалось, перенести долее этого положения и пошел объясниться с матерью. Николай то умолял мать простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал матери тем, что, ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно.
    Графиня с холодностью, которой никогда не видал сын, отвечала ему, что он совершеннолетний, что князь Андрей женится без согласия отца, и что он может то же сделать, но что никогда она не признает эту интригантку своей дочерью.
    Взорванный словом интригантка, Николай, возвысив голос, сказал матери, что он никогда не думал, чтобы она заставляла его продавать свои чувства, и что ежели это так, то он последний раз говорит… Но он не успел сказать того решительного слова, которого, судя по выражению его лица, с ужасом ждала мать и которое может быть навсегда бы осталось жестоким воспоминанием между ними. Он не успел договорить, потому что Наташа с бледным и серьезным лицом вошла в комнату от двери, у которой она подслушивала.