Как называется еврейский бог. Бог, евреи и другие народы

А.Широпаев

"Мы должны покончить со всякими компромиссами,

со всякой слабостью и со всякой снисходительностью по отношению к тому,

что выросло из семитских корней - заразило нашу кровь и разум".

Юлиус Эвола

Несколько лет назад вышла в свет книга церковного журналиста диакона Андрея Кураева «Как делают антисемитом». Эта работа известного автора - очередная полемика христианина с современной еврейской интеллигенцией и с иудаизмом в целом. Помимо воли отца диакона, она неожиданно проясняет весьма щекотливые вопросы.

А. Кураев, критикуя иудеев, решительно протестует против обвинений христианства в антисемитизме, выдвигая весьма любопытную систему аргументации. «Никакие мелкие стычки, - утверждает диакон, имея в виду конфликты между христианами и иудеями, - не могут заслонить огромного факта: ХРИСТИАНЕ ПОМОГЛИ ЕВРЕЯМ ВЫЖИТЬ (здесь и далее выделено мной - А.Ш)». И продолжает: «…если бы Библия осталась лишь в руках евреев, если бы она не была прочитана заново христианами (и, отчасти, мусульманами) - то давно уже не было бы на свете ни евреев, ни их национальных книг. Христиане спасли Библию и Израиль тем, что дали ей интерпретацию более возвышенную, нежели ей давали сами евреи. Христиане спасли евреев тем, что внушили “варварам” пиетет к еврейской Библии и придали небуквальное, некровожадное значение многими ее стихам».

Далее А. Кураев усиливает тон и уточняет: «Без Христа (точнее, без христианских комментариев - А.Ш.) Ветхий Завет - едва ли не САМАЯ СТРАШНАЯ КНИГА в религиозной истории человечества». «Без Евангелия, без НАДНАЦИОНАЛЬНОГО замысла, - вновь и вновь подчеркивает наш диакон, - исторические книги Ветхого Завета - это САМЫЕ ДУШНЫЕ КНИГИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». И уж для совсем тупых добавляет: «Христиане не разожгли антисемитизм, а на многие столетия его пригасили»; «…именно христианская Церковь отвела угрозу от Израиля». Получается, что благодаря христианам не прервалась родовая цепочка предков этно-большевиков; получается, что именно “христианскую Церковь” должен благодарить русский народ за красный террор, коллективизацию и ГУЛАГ!

А. Кураев констатирует: действительным антагонистом “Израиля” было и есть “язычество” - как античное, так и новейшее. Он пишет, что когда в Германии «…христианство было раскачано и сброшено, язычество вновь показало - какова будет участь евреев, если на них посмотреть не в евангельской перспективе».

Слышите, господа черносотенцы, христианские борцы с “жидомасонским заговором ”? Русская православная церковь в лице своего пропагандиста, по сути, признает, что христианство - это “троянский конь”, протащивший тлетворный “иудаин” (выражение Ницше) в культуру арийских народов. А. Кураев пишет: «У христиан принято символически, аллегорически толковать войны Ветхого Завета…». Интересно, каким же это образом тексты, которые сам же Кураев признает ИСТОРИЧЕСКИМИ, можно толковать “символически” и “аллегорически”? Скажем прямо: христиане навели туман своих толкований на “самые страшные”, “самые душные книги человечества”, спрятав их буквальное, кровожадное значение, до этого арийцам вполне очевидное. И лишь благодаря христианам “язычники” посмотрели на иудейство в розоватой “евангельской перспективе”, отказавшись от цельного и ясного этно-расового взгляда на вещи. И вот вместо естественного отвращения северные “варвары” начали испытывать “пиетет” к чужим и чуждым “национальным книгам” - разумеется, в ущерб пиетету к собственным святыням.

Самое интересное, что в своем понимании христианства как буферной иудейской доктрины А. Кураев единодушен с известным еврейским историком С. Дубновым, который откровенно признавал: «Распространение христианства среди… воинственных “варварских” племен ДОЛЖНО БЫЛО повести к смягчению их нравов (точнее, к деморализации - А.Ш.); христианская религия, вышедшая из иудейской, ДОЛЖНА БЫЛА еще больше сблизить туземцев… с жившими среди них евреями (точнее, сделать арийские этнические массивы более рыхлыми, пористыми - А.Ш.)». Что, собственно, и произошло.

Какую же пилюлю, облитую “сладчайшим” шоколадом христианства, проглотила гордая арийская Европа? Мы, конечно, не будем рассматривать весь необъятный корпус ветхозаветных книг, да это и не нужно. Обратимся только лишь к «Книге Есфири», тем более, что о ней пишет и дьякон Кураев. Эта “национальная книга” евреев повествует о том, как персидский царь Артаксеркс решил положить конец засилью “богоизбранного народа” в своей стране. Подвинул царя на это министр Аман, увидевший, что иудейская община, откровенно третирующая установления автохтонов, является неким “государством в государстве”, угрожающим интересам коренного народа: «И сказал Аман царю Артаксерксу: есть один народ, разбросанный и рассеянный между народами по всем областям царства твоего; и законы их отличны от законов всех народов, и законов царя они не выполняют; и царю не следует так оставлять их» (Есфирь, 3, 8). Что ж, вполне здравые мысли.

Однако запланированная широкомасштабная “Кондопога” не состоялась: на Артаксеркса, очевидно в постели, повлияла его супруга, царица Есфирь, эффектная иудейка, которую заблаговременно “подложил” царю ее родственник - местный иудейский “авторитет” Мардохей. Читая «Книгу Есфири» невольно вспоминаешь известный в определенных кругах «Катехизис еврея в СССР»: «Сожительство с еврейской женщиной - это один из способов вовлечения талантливых (или высокопоставленных - А.Ш.) русских в сферу нашего влияния и сферу наших интересов» (Цит. по изд.: В. Истархов. “Удар русских богов”, М., 2000). Конечно, можно по-разному оценивать этот источник, однако множество примеров такого рода из советской истории, как в политике, так в науке и культуре, бросаются в глаза.

В результате иудеи, получив санкцию “охмуренного” царя, с радостью вырезали 75000 персов (элиту страны, по признанию А. Кураева), в ознаменование чего установили жизнелюбивый праздник Пурим, шумно отмечаемый по сей день. Праздник истребления арийцев. «И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелем по своей воле» (Есфирь, 9, 5).

Интересна психология Есфири. Это психология подлой шпионки, работающей в ненавистной ей “гойской” среде, постоянно мимикрируя и лицемеря. Лишь в тайной молитве богу иудеев она вполне откровенна: «Ты имеешь ведение всего и знаешь, что я ненавижу славу беззаконных (т.е. крепость и процветание коренного народа и его государства - А.Ш.) и гнушаюсь ложа необрезанных (это о вынужденной супружеской жизни с “гоем” Артаксерксом - А.Ш.) и всякого иноплеменника; Ты знаешь необходимость мою, что я гнушаюсь знака гордости моей, который бывает на голове моей во дни появления моего, гнушаюсь, как одежды, оскверненной кровью, и не ношу его во дни уединения моего (речь идет о царском венце, священном для персов - А.Ш.)» (Есфирь, 4, 17). Поневоле углядишь в «Книге Есфири» краткую программу «мирового еврейского заговора» в духе достопамятных Сионских протоколов: ползучая экспансия с последующим открытым истреблением “гоев”…

Как же христиане относятся к «Книге Есфири»? А как они могут относиться к одному из текстов Ветхого Завета, составляющего большую часть Священного Писания? Более того: в отличие от некоторых других текстов Ветхого Завета, «Книга Есфири» принадлежит к числу его канонических книг. Тут, как говорится, не попрешь, если не хочешь угодить в еретики. Вот и А. Кураев, хоть и пытается критически рассмотреть «Книгу Есфири», в конце концов вынужден сделать оговорку: «Я НЕ СКАЖУ НИ СЛОВА ОСУЖДЕНИЯ в адрес персонажей Священной истории (разумеется, дьякон имеет в виду Мардохея и Есфирь - А.Ш.)». Может быть, А. Кураев и Свердлова с Троцким не осуждает - ведь они всего лишь ученики ветхозаветного Мардохея? А дьякон продолжает: «Христиане НЕ ОТВЕРГАЮТ Книгу Эсфири». «У христиан принято символически, аллегорически толковать войны Ветхого Завета и события вавилонского пленения», - лепечет, выкручиваясь, А. Кураев. Повторяю, каким же это образом конкретные исторические события можно толковать “аллегорически”? Проще говоря, зачем дурачить народ?

Дьякон не точен: христиане не просто “не отвергают” «Книгу Есфири». Они ее, можно сказать, почитают. Например, в православной «Книге о Церкви» (М., 1997), рассчитанной на русских детей, говорится о “героизме Есфири”, “злоумышленнике Амане”, “добродетельном Мардохее”. Истребление персидской элиты - этот красный террор древности - рассматривается как реализация “права иудеев рассеяния на самозащиту”. (Русские дети на всю жизнь усваивают: евреи - “наши”, а вот персы, братья славян по расе, - плохие, вроде “фашистов”. И радуются победе “наших”.) Такую «Книгу о Церкви» впору в синагоге зачитывать - в дни Пурима!

Христиане и не могут иначе относиться к «Книге Есфири», ибо этот перл иудейской ненависти к арийцам намертво сидит в корпусе текстов Священного Писания, которое НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕСМОТРЕНО. Любая ревизия Библии, с точки зрения Церкви - ересь. И если «Книга Есфири» НЕ ОТВЕРГАЕТСЯ, значит она, повторяю, ПОЧИТАЕТСЯ. Тут не может быть середины. По существу христианская Церковь косвенно празднует Пурим вместе с иудеями. Да и как иначе, ведь «Книга Есфири» - лишь одна из множества “национальных книг” Ветхого Завета, который составляет процентов 80(!) текстов христианского Священного Писания. Так удивительно ли, что на литургии пред взором русского человека маячит пылающий семисвечник, стоящий в глубине алтаря(!) - эта “ТИПИЧНО ЕВРЕЙСКАЯ ЭМБЛЕМА”, как сказано о ней в «Энциклопедии знаков и символов» Джона Фоли (М., 1996). Там же читаем: «Первоначально его (семисвечник - А.Ш.) ставили в палатке, в которой молились во время странствий по Синайской пустыне. Позднее Менорах (семисвечник на древнееврейском) стал символизировать Иерусалимский храм до его разрушения императором Титом вместе с городом в 70 году н.э. Семь ветвей символизируют семь дней творения. Согласно еврейскому историку Иосифу, его ветви так же символизируют солнце, луну и планеты, которые “светят во тьме”. Менорах был принят как эмблема государства Израиль в 1949 году. На флаге президента его обрамляют две оливковые ветви, символизирующие мир; ниже - надпись “Израиль” на иврите».

Уважаемые православные борцы с “жидомасонством”, так вот, оказывается, какой занятный предмет стоит в алтарях ваших храмов - “ЭМБЛЕМА ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ”! Правда, уже упоминавшаяся «Книга о Церкви» витиевато утверждает, что в христианстве семисвечник символизирует семь Таинств. Но почему же символом своих Таинств Церковь избрала именно “типично еврейскую эмблему”? Разве мало эмблем на свете? Ответ очевиден: этот выбор продиктован стремлением подчеркнуть и закрепить преемственность христианства от национальной религии евреев. Семисвечник как бы говорит христианину: вот корень твоей веры.

И только ли семисвечник! Наиболее употребительное название главного христианского праздника - “Светлого Христова Воскресения” - Пасха (от древнееврейского “песах”, что значит “переход”). Спрашивается, зачем христианам в данном случае понадобилась аналогия с исходом евреев из Египта, откуда “Израиль” бежал, предварительно “обобрав Египтян” (Исход, 3, 22)? Кроме того, как известно, христианский Господь был обрезан - и это событие ежегодно празднуется православной церковью 1 января по старому стилю. Наконец, в книге «Сатанизм для интеллигенции» (М., 1997, стр. 339) Кураев напоминает, «что о Оn, вписанное в крестчатый нимб Христа на наших иконах, означает - Сущий, ИЕГОВА».

Охотно верю специалисту. Остается лишь уточнить, кто такой этот “Иегова”. Обратимся к самому что ни на есть доступному источнику. В «Советском энциклопедическом словаре» (М., 1980, стр. 482) читаем: «Иегова, искаженная форма имени бога в иудаизме; см. Яхве”. Смотрим на стр. 1524: «Яхве (Ягве, Иегова, Саваоф), БОГ В ИУДАИЗМЕ». А что такое иудаизм? Это «монотеистическая религия с культом бога Яхве. Возникла в 1-м тысячелетии до н. э. в Палестине; распространена среди евреев… ОФИЦИАЛЬНАЯ РЕЛИГИЯ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ» (стр. 520). Получается, что православные русские поклоняются еврейскому национальному богу, которому доверяла свои замыслы “большевичка” Есфирь! Такой бог “возродит” Русь…

Стоит ли после этого удивляться, что даже богослужебные одеяния православного духовенства - ризы - оказывается, по свидетельству “Книги о Церкви”, есть подобие “сходных одеяний” в Ветхом Завете? И вот облаченный в эти ветхозаветные ризы батюшка, соединяя в браке русских мужчин и женщин (главный момент в их жизни!), закладывает в сознание молодоженов четкую иудофильскую программу: «Возвеличься жених, как Авраам, будь благословен, как Исаак, и пусть твое потомство будет так многочисленно, как у Иакова /…/ И ты, невеста /…/ возвеличься, как Сара, возвеселись, как Реввека, и пусть твое потомство будет многочисленным, как у Рахили». То есть в качестве образцов русским людям почему-то навязывают евреев и евреек. Причем каких! Упомянутый Авраам, будучи в Египте, попросту “подложил” свою жену Сару в постель к фараону, выдав ее за свою сестру. Сара не протестовала. В результате «Аврааму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды» (Бытие, 12, 16). Эта технология преуспевания уже знакома нам по «Книге Есфири». «Возвеличься, как Авраам… Возвеличься, как Сара…» Короче, по существу, благообразный батюшка призывает русских женихов и невест заняться, соответственно, грязными аферами и проституцией.

Как уже давно показал В.Н. Емельянов, неизгладимую печать иудофилии Церковь наложила даже на почитание русских святых: «Серафим Саровский, ты Илия славный… Сергий (Радонежский), ты как Моисей... Митрофан (Воронежский), ты как Самуил, Василий (Рязанский), ты как Давид…» и т.д. «Самое большее, что смог русский, - пишет В.Н. Емельянов, - это приблизиться к “святости” этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею/…/ Общая наивысшая характеристика русского святого - “чадо Сиона”» (“Десионизация”, М., 1995).

Что ж, это всего лишь четкое следование установкам апостола Павла, который, по мнению Ницше, и был создателем христианства как такового. В знаменитом «Послании к римлянам» он недвусмысленно предупреждает новообращенных арийцев, возомнивших себя духовным “новым Израилем”: “не мечтайте о себе”, “не гордитесь”. «…неужели Бог отверг народ Свой? - вопрошает Павел, подразумевая Израиль по крови, и твердо отвечает: «НИКАК. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа своего, который Он наперед знал (логично! - А.Ш.)…» И решительно ставит крещеных арийцев на их “гойское” место: «Если начаток свят, то и целое; если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились (речь идет о природных иудеях, не оценивших христианство - А.Ш.), а ты, ДИКАЯ МАСЛИНА, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: “ветки отломились, чтобы мне привиться”. Хорошо. (Тон какой - властный, хозяйский, свысока и - злорадный! - А.Ш.) Они отломились неверием, а ты держись верою: НЕ ГОРДИСЬ, НО БОЙСЯ. Ибо если Бог не пощадил ПРИРОДНЫХ ветвей, то смотри, пощадит ли тебя…» (Римлянам, 11, 16-21).

Вот таким видится Павлу, обладающему непререкаемым авторитетом среди христиан, место крещеных арийцев в Церкви. Смысл приведенного фрагмента «Послания» ясен: «Вот вы, римляне - красивые, статные, облаченные в сияющую броню, создатели великой цивилизации. Вы умеете возводить купольные пантеоны, акведуки, строить храмы, дороги и термы. У вас прекрасные поэты и ваятели, вы обладаете культурой души и тела. Но не гордитесь! В свете “темных религиозных лучей” христианства все это и вы сами - прах. В Церкви, как говорится, ваш номер восемь. Подумаешь, что ваша расовая история - яркая и героическая - идет из немыслимой глубины веков! Забудьте об этом. В Церкви вы - дикая ветка, привитая к благоуханному иудейскому кусту, лишенная собственного корня и собственных соков. А вот мы, иудеи, как потом напишет ваш Марк Аврелий, вонючие, корявые, негероические, мы - ветви природные. Пусть некоторые из нас “отломились” - это наше внутреннее дело, мы со своим Богом договоримся: “…весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова” (Рим., 11, 26). А вы, арийцы, не лезьте, куда не надо - смиряйтесь, молитесь и, главное, бойтесь, бойтесь! Навеки придавите свой вольный дух нашими еврейскими книгами».

Ясно, христиане? Ваш “Избавитель” - и тот “от Сиона”. И сам он, “Избавитель”, говорит даже более конкретно, можно сказать, расово: «…спасение от Иудеев» (Ин., 4, 22). Может ли христианская Церковь после этого не быть иудофильской? Христиане - органические иудофилы. Христианский антисемитизм - просто недоразумение, нонсенс, а с точки зрения Церкви - грех, как совершенно справедливо заявил А. Кураев в одной из своих статей. «В Церкви (за исключением горстки маргиналов) нет религиозно мотивированного антисемитизма», - пишет наш дьякон, и он прав. Последовательный христианин должен не “бороться с жидами”, а смиряться, молиться, бояться и ждать, когда “весь Израиль спасется”. Реальная альтернатива иудаизму возможна только на почве, условно говоря, “язычества”. Недаром Гитлер стал Фреди Крюгером еврейского подсознания.

Характерно, что, отказывая римлянам в праве на исторические и родовые корни, Павел подчеркивает: «…я Израильтянин от семени Авраамова, из колена Вениаминова». В этом суть христианства: еврейский “ветхозаветный национализм” в упаковке “евангельского универсализма”, т.е. безродности. Христианин - космополит; но в то же время он, как мотылек вокруг горящей лампочки, умственно вращается вокруг иудеев - вокруг иудейской истории, иудейских “национальных книг”, иудейских символов, иудейских имен. И он спасает от “погрома” эту историю и книги, символы и имена, сочиняя толкования и аллегории, укрывая семисвечники в своих алтарях, нарекая своих белокурых детишек Яковами, Ильями, Михаилами, Захарами, Иоаннами, Даниилами, Вениаминами, Елизаветами, Мариями, Аннами… Даже названием своего главного праздника - Пасхи - христиане волей-неволей лоббируют иудаизм. «Христианин - все тот же иудей более “вольного” (точнее профанического - А. Ш.) пошиба», - сказал Ницше.

Но до каких же пор сознание белого человека, родившегося и выросшего среди берез и елей, на снегу и зеленой траве, под грозным северным небом, будет, как мертвый спутник Сатурна, следовать унылой орбитой азиатских историй о кочевьях, пустынях, резнях и «чудесах»? С какой стати я, русский, должен оправдывать и осмыслять свое пребывание в мире, выискивая в еврейских “национальных книгах” - “самых душных книгах человечества” - упоминания о “праотце Иафете” и его “предназначении”?

Хватит.

Нас давно ждут залитые солнцем дубравы.

Христианская Библия является каноническим описанием двух связанных в единый замысел религий: иудаизма (Ветхий Завет) и христианства (Новый Завет). Ветхий Завет базируется на заповедях Иеговы - Моисея. Новый Завет базируется на заповедях Иисуса Христа. Поэтому христиан, объединивших в своем каноне Ветхий (иудаизм) и Новый (христианский) Заветы следует называть «иудохристиане».

Библейский Ветхий Завет является искаженной христианами частью еврейской Торы, содержащей суть иудейской религии. Само слово «Тора» означает «указание», «руководство к действию» или «закон». Вот что написано в Иерусалимском издании Торы: «Тора является основой существования еврейского народа и выражает сущность еврейского образа жизни…» (2, с.7). Это своеобразный «Майн Кампф» иудаизма. И это означает, что Тора, как и Ветхий Завет не имеют никакого отношения к другим народам.

Тора состоит из Письменной Торы (Танах на иврите), Устной Торы (Мишна, Талмуд) и многочисленных комментариев к ним. Не все книги Торы являются общедоступными и, тем не менее, состав книг Ветхого Завета Библии вполне достаточно описывает суть и смысл иудаизма.

Основой и началом Ветхого Завета Библии является Пятикнижие Моисея (Хумаш на иврите). Эти 5 книг называются: Бытие (Берешет), Исход (Шмот), Левит (Ваикра), Числа (Бамидбар), Второзаконие (Дварим). В состав Ветхого Завета входят также книги Иисуса Навина (Йешуа бин Нун), Судей (Шофтим), Царств (Шмуль), Еклесиаста (Коэлет),

Псалтырь (Теилим), целый ряд пророческих и других книг, имеющих отношение опять же исключительно к евреям.
Тексты Ветхого Завета и вся идеология иудаизма пронизаны еврейским расизмом, унижением достоинства других народов и других религий. Ветхий Завет содержит прямые призывы к убийствам, насилию, уничтожению чужих народов и их культурных и религиозных ценностей.

По существу, Ветхий Завет и, естественно, Тора представляет собой экстремистскую и шовинистическую литературу, в чем легко убедиться, рассматривая его тексты.

Ветхий завет Библии (иудаизм) - это идеология расовой, национальной и религиозной исключительности и превосходства евреев над всеми другими народами мира. Иудеи (евреи, исповедующие иудаизм) - единственные из народов мира, придумавшие миф о своей «богоизбранности» и открыто пропагандирующие эту якобы богоизбранность и нетерпимость к другим народам и религиям.

Надо отметить, что еврейский Господь бог Иегова (он же - Сущий, Яхве или Саваоф), когда он представился Моисею и назвал своё имя, сразу же заявил, что он не общечеловеческий бог, а бог только евреев, бог Авраама, бог Исаака, бог Иакова, бог Израиля (Исход 3:18, 6).

Этот Господь, бог евреев, с лютой ненавистью и презрением относится к другим народам: «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне… эти народы, за ничто Тобою признанные…» (3 Ездры, 6:56-57).

Ветхий Завет заставляет евреев находиться в состоянии постоянной войны с другими народами: «… не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена…» (2 Ездры 8:81-82).

«… отдам других людей за тебя, и народы за душу твою» (Исаия 43:4).

«…введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10-11).

«Вы (евреи) овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас» (Второзаконие 11:23-25).


Реальная историческая практика говорит о том, что всю свою историю иудеи занимались именно захватом чужого имущества. Самый яркий пример последнего времени - это так называемая приватизация в России, когда общенародная собственность в России была разворована в астрономических масштабах. Руководил этим процессом еврей Чубайс, и сразу вдруг появились какие-то миллиардеры-олигархи: Березовский, Гусинский, Смоленский, Абрамович, Вексельберг, Фридман, Дерипаска - все представители «богоизбранной» народности.

Идеи достижения расового превосходства и мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом Завете звучат так:

«…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).

Естественно, стремление иудеев господствовать над другими народами вызывает ответную реакцию, которую обычно называют антисемитской, что не соответствует действительности, так как семитами являются не только евреи, но и, например, арабы, с которыми евреи постоянно ведут войны. Поэтому следует говорить не об антисемитизме, а об антисионизме. И корень его находятся в идеологии Ветхого Завета.

Разве не вызывает ненависти и презрения цитата Ветхого Завета: «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего».(Второзаконие 14:21).

Хорош «святой» и «богоизбранный» народ и его мерзостный божок!

Доктрина скармливания отравленной «пищи» инородцам - это очень важный момент для иудеев, и он касается не только физической пищи, но и пищи духовной. Иудеи скармливают другим народам отравленную идею интернационализма, чтобы разрушить у других народов расовое и национальное самосознание, национальную религию, историю, культуру, традиции, науку, этику, эстетику. Разрушить всё в человеке истинно человеческое и сделать из него безмозглого интернационалиста.

Сами же иудеи интернационализмом не пользуются. Они - жёсткие националисты, расисты и шовинисты, чему и учит их Ветхий Завет..

Иудейский расизм носит многоуровневый характер в соответствии с уровнями масонской пирамиды власти. Над простыми евреями стоят левиты, которые представляют особую привилегированную касту. Из них формируется раввинат. Когда еврейский Господь бог задумал сделать перепись еврейского населения, то он чётко указал Моисею: «Не исчисляй левитов вместе с сынами Израиля… поручи им скинию откровения,… а если приступит кто посторонний, предан будет смерти» (Числа 1:48-51). То есть простые евреи - это одно, левиты - это совсем другое. Для левитов евреи - это просто инструмент власти, послушная армия, рабы-зомби. Но и левиты не являются высшими представителями сионистской мафии. Масонская пирамида власти достаточно велика и она на сегодня хорошо известна (3,4,11).

Древние евреи не были иудеями. Они поклонялись золотому тельцу. Сейчас это преподносится, как поклонение деньгам и золоту. На самом деле это не так. Поклонение золотому тельцу - это поклонение не золоту, а тельцу. Это культ быка. Этот культ существовал у многих народов мира, в том числе и у славян (Бог Велес). Испанская коррида - это тоже отголосок древнего культа быка. А золото - это всего лишь отличный материал для изготовления кумиров. Иудаизм евреям был навязан силой, убийствами и насилием со стороны Моисея и левитов. Всех непокорных евреев левиты по приказу Моисея вырезали (Исход 32:25-28).

Иудаизм - это не мировая религия, как его пытаются представить в СМИ. Это религия народа, составляющего ничтожную часть населения планеты. И иудеями могут быть только евреи! А за чтение Торы или Талмуда инородцами в иудаизме предписана смертная казнь. Таким образом, Иудаизм - религия исключительно для евреев.

В этой религии запрещается агитация и пропаганда, т.е. любая миссионерская деятельность, и поставлены непреодолимые заслоны для принятия иудаизма представителями других народов.

Основной принцип иудаизма - это садизм. Садизмом пронизаны тексты Ветхого завета. Масштабы зверств иудеев не знают аналогов в мировой истории. Это не удивительно, так как их еврейский Господь бог Иегова - один из самых жестоких богов в мире. О сути главного иудейского бога знали еще гностики. Они утверждали, что главный иудейский бог Иегова - это и есть Дьявол.

Вот некоторые из его дел:

Народы, слушайте и внимайте, племена... гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание. И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их" (Ис 34:1). "Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю" (Иер 30:11).

"Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения — в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя — она поддержала Меня: и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их" (Ис 63:3-6)

«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. » (Второзаконие 20:16-17).

«И так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).

«Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди … говоря: «пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали», … то … порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему …» (Второзаконие 13:12-16).

«… а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа Бога вашего …» (Второзаконие 13:5).

Не жалеют иудеи и своих родных, если они увлекаются чужой верой:

«Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти» (Второзаконие 13:6-10).

«И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору» (Числа 25:5).

«Если найдётся среди тебя … мужчина или женщина, кто … пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному… то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5).

А ведь подавляющее большинство древних традиционных религий всех народов мира основаны на поклонении Солнцу - божественному источнику света, тепла, энергии и жизни. Ветхий Завет их всех приговаривает к смерти.
Что можно еще сказать об этом боге-убийце? Только словами Иисуса: «Ваш отец - диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (Иоанн 8:44).

Попутно заметим, что из так называемых десяти заповедей Моисея, 2-я заповедь запрещает делать какие-либо «изображения того, что на небе вверху» (Исход 20:4). И это не случайно. Это делается для того, чтобы запретить человеку знания о космосе, о том месте, которое в космосе занимает земля. Исходя из этой заповеди «рабы божьи» уничтожали всех астрологов, астрономов, математиков, учёных. Более 13 миллионов лучших представителей рода человеческого «рабы божьи» сожгли на кострах.

«Кто украдёт человека из сынов Израилевых…, то должно предать его смерти» (Исход 21:16).
Обратим внимание, что данная норма относится только к «сынам Израилевым, других людей можно воровать.

«Ворожеи не оставляй в живых» (Исход 22:18).

«Приносящий жертву богам, кроме одного господа, да будет истреблён» (Исход 22:20).

«Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исход31:15).

Зверства устраивали иудеи и на захваченных ими землях. Ветхий Завет не осуждает эти действия. Напротив, Ветхий завет смакует и оправдывает их:

«И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых… и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царём Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми» (Второзаконие 3:3-6).

«И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его …» (Числа 21:35).

3.3 «И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых» (Второзаконие 2:34).

Патологическое зверство иудеев не знает аналогов в мировой истории. Перед тем как войти в Землю Обетованную Моисей послал на разведку Иисуса Навина и Халева Иефоннина. Вернувшись, те стали побуждать евреев к завоеванию в таких выражениях:

«…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение» (Числа 14:9).
Эти каннибалы полностью «съели» несколько народов (Аморреи, Хеттеи, Ферезеи, Хананеи, Гергесеи, Евеи, Иевусеи, моавитян, филистимлян) и от этих народов больше ничего не осталось, кроме упоминания в Библии, Что эти еврейские истории могут вызывать у других народов? Только ответную ненависть.

А поголовное зверское уничтожение жителей Иерихона при завоевании евреями земли Ханаан: «И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечом» (Иисус Навин 6:20), а горд сожгли.

То же самое зверство Иисус Навин сотворил с городом Гаем. Всех жителей и мужчин и женщин убил. После чего: «Сожёг Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня; а царя Гайского повесил на дереве» (Навин 8:24-29).

Аналогичная участь постигла города: Макед, Ливна, Лахис, Газер, Еглон, Хеврон, Давир, Асор. Всех людей, включая женщин и детей, поголовно истребили, города сожгли, всех царей повесили на дереве (Навин 10:28-38).
Во времена царя Давида иудеи зверски и с патологическим садизмом уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31).

Крематории, таким образом, создавались иудеями задолго до Гитлера. Вот откуда идёт так называемый Холокост народов.

Вот он, настоящий иудейский фашизм и геноцид других народов. А где же эти так называемые нынешние правозащитники и антифашисты? Почему молчат и не борются с еврейским фашизмом? Да потому, что сами из этих.
И после этого кто-то спрашивает: «За что же всё-таки во все времена все народы мира так не любили и не любят «бедных и несчастных» евреев?»

Иудеи, а вслед за ними христиане обычно обвиняют язычников в человеческих жертвоприношениях. А посмотрим, не грешили ли этим сами иудеи? Анализ ветхозаветных писаний говорит - да, грешили.То, что в древней Иудее и Израиле существовала практика детских жертвоприношений доказывают многие библейские тексты. Так, Иезекииль словами бога пишет: «Тогда Я дал им повеления пагубные, законы, несущие гибель. Я заставил их оскверняться собственными приношениями - приносить в жертву первый плод всякого материнского чрева. Я это сделал, чтобы обречь их на гибель, - чтобы уразумели они, что Я - Господь! (Иез. 20:25-26).

То же самое подразумевают и тексты Иер. 7:31; 19:5 и 32:35.

Причем, если Иезекииль говорит о принесении в жертву первенцев обоих полов, то Иеремия не ограничивается первенцами. И равно как в Иер. 32:35, чтобы описать собственно жертвоприношение в Иез. 20:26 используется глагол העביר ("проводить через огонь"), то есть детей сжигали, как и скотских агнецев.

То же самое можно найти в книге «Исход»: «Не медли [приносить Мне] начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих; то же делай с волом твоим и с овцою твоею. Семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне(Исход 22:29-30).
Мальчики-первенцы должны быть отданы Йахве вместе с первородным скота и овец.

Другую форму детских жертвоприношений, существовавших у евреев, дает история дочери Иеффая (Суд. 11:29-40):

До битвы с аммонитянами Иеффай дает обет: если он станет победителем, то отдаст в дар Господу первое, что он встретит по возвращению домой: «И Иеффай дал клятву Господу и сказал: «если Ты предашь Аммонитян в руки мои, то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.» (Суд. 11:31) Когда Иеффай вернулся домой победителем, первым, кого он встретил, была его собственная дочь: «И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери.» (Суд. 11:34)

Спустя два месяца, послушная дочь приносится в жертву: «По окончании двух месяцев, она вернулась к своему отцу, который поступил с ней по обету, который он дал.» (Суд. 11:39)Жертвоприношение, описанное в истории Иеффая, трактуется богословами как одиночное событие, а не регулярный обряд. Но кто знает?Возможно, эта история, послужила появлению ежегодного дня оплакивания, совершаемого израильскими женщинами (см. Суд. 11:39-40), но сама история - это свидетельство детских жертвоприношений.

А как отплатили евреи и их бог египтянам за то, что они приютили евреев во время голода? Убийствами и воровством: «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице» (Исход 12:29).

Эти зверские убийства младенцев иудейские фашисты празднуют до сих пор как великий праздник - Пасху.
А как иудеи празднуют эту Пасху? Ритуально повторяют деяния своего еврейского бога Иеговы - убивают детей и пьют их кровь. Отношение иудеев к арийской крови носит мистический характер. Арийскую кровь употребляют не только высшие иудейские масоны, но и рядовые члены секты хасидов - наиболее ортодоксальных последователей Торы и Талмуда (8,9,10).

В Ветхом завете сохранены прямые указания на этот зверский обычай иудеев: «Вот народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых» (Числа 23:24). Сколько существуют иудеи, столько они занимаются этим сатанинским зверством. О бесконечных фактах иудейских преступлений, связанных с истязанием, ритуальным убийством арийских детей и использованием их крови, пишут многие авторы. В частности, написана брошюра самим Владимиром Ивановичем Далем (8,9), великим учёным, чья научная основательность и скрупулёзность не могут вызывать ни малейших сомнений.

На Пасху иудеи отлавливают детей, зверски мучают и истязают, наслаждаясь их мучениями. Далее протыкают всё тело ребенка специальными ритуальными ножами, часто сдирают кожу и сливают его кровь. После эту кровь используют в ритуальных целях, и в частности добавляют в пасхальную мацу (опресноки) (8,9,10).

После изувеченные и изуродованные тела убитых детей выбрасывают. Не надо думать, что факты ритуальных убийств детей - это пережитки прошлого. Иудеи это делали всегда, делают сейчас и собираются делать и дальше в будущем. Для людей с нормальной психикой ритуальные зверские убийства детей настолько противоестественны, что они не могут поверить, что такое вообще может происходить. Но можно верить, можно не верить, но такое происходило и происходит. Таковы жестокие факты.

В XIX веке в России было раскрыто ритуальное убийство двух мальчиков в г. Саратове. Исполнителей этого изуверского деяния Юшкевичера и Шлифермана приговорили к каторжным работам в рудниках по двадцать лет каждого. Из последних событий необходимо отметить ритуальное убийство в г. Красноярске 5-ти мальчиков в 2005 г. и девочек в 2006 и 2007 г. Раны на телах детей были аналогичны ранам детей в г. Саратове. Русский антифашистский комитет обращался по этому вопросу непосредственно к Генеральному прокурору России Ю. Чайке (14), но это уголовное дело до сих пор не раскрыто.

Совсем недавно (в 2011 году) в Севастополе две девочки стали жертвами этого же зверского ритула иудеев.
Именно из-за этих фактов «бедных и несчастных» иудеев резали и давили всю человеческую историю (8,9). Именно из-за этих преступлений ненавидят иудеев так называемые антисионисты и «проклятые фашисты».
Весьма показательно, что в России первыми с обвинениями против хасидов в ритуальных убийствах детей выступили сами евреи, а именно евреи-франкисты в 1759 г. во время публичного диспута в г. Львове. Отчёт об этом диспуте был опубликован бывшим раввином Пикульским.

А вот как еврейский «бог» Иегова (Яхве) учит евреев обращаться с иноверцами и святынями традиционных языческих религий других народов мира:

«Вот постановления и законы, которые вы должны исполнять в земле, которую Господь Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того» (Второзаконие 12:2-3).

«… предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; …жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов богов их сожгите огнём» (Второзаконие 7:2-5).

«Кумиры богов их сожгите огнём» (Второзаконие 7:25).

«… прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение» (Числа 33:52-53).

«Когда пойдёт пред тобою Ангел Мой и поведёт тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Гергесеям, Евеям, Иевусеям, и истреблю их (от лица вашего), то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их» (Исход 23:23-24).

Здесь мы видим абсолютную нетерпимость, агрессивную ненависть и вражду иудеев ко всем традиционным национальным религиям народов мира и их культуре.

В соответствии с Библейской традицией они уничтожили древнейшие библиотеки - протошумерскую в Вавилоне, Александрийскую в Египте, этрусскую в Риме, папирусную в Фивах и Мемфисе, огромную библиотеку в Царьграде. Украли библиотеки Ярослава Мудрого и Ивана Грозного, сожгли храм-капище в Афинах и т. д. Всё это сделано с одной целью - уничтожить ключевую историческую информацию. С подачи протестантов Пётр I урезал русский календарь на 5508 лет и начал летоисчисление от рождества Христова. После чего уничтожил исторические документы и посадил троих евреев из Европы заново переписывать и фальсифицировать историю России. Иудеи целенаправленно уничтожали или «исправляли» все рукописи и памятники русской истории.

Мир отлично знает фактические преступные деяния «человеколюбивой» иудохристианской церкви. Более 13 миллионов человек церковь сожгла на кострах. Причём жгли лучших из лучших. Жгли астрономов, математиков, алхимиков, магов, любых других учёных, просто свободомыслящих людей. Церковь жесточайшим образом преследовала науку, свободомыслие, культуру, искусство. Церковь развязала несколько кровопролитнейших войн и крестовых походов. 15 веков в Европе церковь запрещала людям мыться, уничтожив все бани (очаги языческого разврата). Много тяжких преступлений совершила церковь против человечества. Недавно папа римский приносил официальные извинения по этому поводу. Но разве это меняет тексты и смысл Ветхого завета? Нисколько. Разве церковь осудила идеологию Ветхого завета или выбросила из своего канона? Нет.

Ветхий завет программирует религию агрессивную, нацеленную на захват власти, в том числе и мировой власти. Иудаизм - это религия националистическая и даже, более того, расистская и шовинистическая. В иудаизме нет интернационализма. Интернационализм евреи скармливают другим для того, чтобы скрыть факт непрекращающейся борьбы иудеев за мировое господство, борьбы ведущейся иудеями всегда, везде, при любых обстоятельствах, ежедневно и ежеминутно с никогда не ослабевающей энергией. Не зря их называют «крысолюди».

В еврейских СМИ постоянно ведутся разговоры по поводу так называемого антисемитизма и фашизма. Но ведь сам еврейский Господь бог называет еврейский народ народом «содомским и гоморрским» (Исаия 1:10), народом развращённым, глупым и несмысленным (Второзаконие 32:5-6).

Вот что он говорит о своем избранном народе:

«Это от того, что народ мой глуп…они умны на зло, но добра делать не умеют» (Иеремия 4:22).

«Вы крадёте, убиваете, прелюбодействуете, и клянётесь во лжи…» (Иеремия 7:9).

«Народ грешный, народ, обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные!…ваши руки полны крови» (Исаия 1:4,15).

«Князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гонятся за мздой» (Исаия 1:23).

«От малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника - все действуют лживо. … Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, нисколько не стыдятся и не краснеют» (Иеремия 6:13-15).

«Изумительное и ужасное совершается в сей земле: Пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ мой любит это» (Иеремия 5:30-31).

«Ибо так говорит Господь Саваоф: рубите дерева и делайте насыпь против Иерусалима: этот город должен быть наказан: в нём всякое угнетение. Как источник извергает из себя воду, так он источает из себя зло» (Иеремия 6:6-7).

«Они крепко держатся обмана…не говорят они правды, никто не раскаивается в своём нечестии…» (Иеремия 8:5-6).

«Все они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому… Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят; приучили язык свой говорить ложь… Неужели Я не накажу их за это? Говорит Господь… И сделаю Иерусалим грудою камней, жилищем шакалов, и города Иудеи сделаю пустынею, без жителей…и рассею их между народами, которых не знали ни они, ни отцы их, и пошлю вслед их меч, доколе не истреблю их» (Иеремия 9:2-3,5, 9,11,16).

«И народы сии будут служить царю Вавилонскому 70 лет» (Иеремия 25:11).
Впоследствии вавилонский царь Навуходоносор (Навухаднецар) разгромил евреев и разрушил Иерусалим (Иеремия 39).

Иисус Христос вообще называет евреев детьми дьявола (от Иоанна 8:44). В этих словах Христа сомневаться не приходится, ему лучше знать, он ведь сам еврей.

Народ Израиля всегда вызывал зависть, ненависть и восхищение у европейцев. Даже утратившие свое государство и вынужденные скитаться без малого две тысячи лет, его представители не ассимилировались среди других этносов, а сохранили как свою национальную идентичность, так и культуру, основанную на глубокой религиозной традиции. Какая вера у евреев? Ведь благодаря ей они пережили множество держав, империй и целых народов. Они прошли все – власть и рабство, периоды мира и раздора, социальное благополучие и геноцид. Религия евреев – иудаизм, и именно благодаря ему они все еще играют важную роль на исторической сцене.

Первое откровение Яхве

Религиозная традиция евреев является монотеистической, то есть признает только одного бога. Имя его – Яхве, что буквально означает «тот, кто был, есть и будет».

Сегодня иудеи верят, что Яхве — творец и создатель мира, а всех прочих богов они считают ложными.

Иудаизм — вера евреев
Марк Раик

Сейчас принято различать понятия «иудей» и «еврей», но раньше эти понятия были тождественны: все евреи были иудеями (хотя не все иудеи были из евреев), и в Священном Писании они, эти понятия, не разделяются. Кроме того, в библейские времена, практически до прихода Мессии, едины были или во всяком случае очень тесно переплетались и понятия «вера» и «религия». После прихода Спасителя и отвержения Его теми, к кому Он пришел прежде всего, и разрушения храма эти понятия стали различаться уже в достаточной мере наглядно. После этих событий вера иудеев переродилась в религию, ставшею окаменевшим, сухим руслом прежде живой веры в живого Бога. От веры остались лишь мертвые догмы.

Религия евреев, как и их история, — одна из древнейших в мире и восходит к праотцам Израиля Аврааму, Исааку и Иакову. Авраам, первый еврей, с которым Творец заключил завет, жил более 2000 лет до Р. Х.

Иудаизм предъявляет четкие требования к кандидату в мессии. Иисус таким требованиям не соответствовал. Попытки христианских богословов трактовать ТАНАХ, выискивая там пророчества об основателе их религии являются крайне тенденциозными.

С точки зрения еврейской традиции, Мессии предстоит выполнить очень важную задачу: привести мир к пониманию Б-га, установить на земле мир, справедливость и всеобщую гармонию. Поскольку исторический персонаж по имени Иисус с этой миссией не справился, ранние христиане кардинально изменили саму концепцию религиозного спасения. В результате, христианство трансформировалось из еврейской мессианской секты, одной из многих на пестрой теологической палитре Ближнего Востока, в отдельную религию, совершенно чуждую фундаментальным концепциям иудаизма.

Вера в приход Мессии всегда была важной составной частью иудейской доктрины. Еврейский законоучитель Маймонид (Рамбам) включил эту веру в число тринадцати основных принципов.

Иудаизм - национальная религия евреев

Термин «иудаизм» происходит от названия еврейского племени Иуды, самого многочисленного среди 12 колен израилевых, как об этом повествуется в Библии. Выходцем из рода Иуды был царь Давид, при котором иудейско-израильское царство достигло наивысшего могущества. Все это обусловило привилегированное положение иудеев: термин «иудей» часто используется как эквивалентный слову «еврей». В узком смысле под иудаизмом понимается религия, возникшая среди евреев на рубеже I-II тыс. до н.э. В широком смысле иудаизм - это комплекс правовых морально-этических, философских и религиозных представлений, определяющих уклад жизни евреев.

Боги в иудаизме

История древних евреев и процесс формирования религии известны в основном по материалам Библии, ее наиболее древней части — Ветхого Завета. В начале II тыс. до н.э. евреи, как и родственные им семитские племена Аравии и Палестины, были политеистами, верили в различных богов.

В Библии. Представление о Боге как о творце и властелине Вселенной с достаточной четкостью выкристаллизовывается в Библии, но следует обратить внимание на факторы, свидетельствующие о разных стадиях развития этого представления. На определенном этапе ярко выступает понятие Бога семьи, родового Бога, который именуется «Бог отцов». Это - аутентичное понятие, не реконструированное на основании верований предыдущих поколений.

Оно относится к эпохе, описанной в цикле повествований о патриархах в книге Бытие, то есть к первой половине 2-го тысячелетия до н. э., и играет весьма существенную роль на дальнейших этапах развития представления о Творце. Бог отцов находится в постоянной связи с главой рода. Имя такого главы становится эпитетом имени самого Бога: «Бог Авраама», «Бог Исаака» и «Бог Иакова». Бог заключает брит (союз, Завет, договор) с главой рода и выделяет этот род из среды всех других родов.

Иудаизм – одна из древнейших религий мира и самая древняя из так называемых авраамических религий, куда, помимо него, входят христианство и ислам. История иудаизма неразрывно связана с еврейским народом и простирается в глубь веков, по крайней мере, на три тысячи лет. Также это религия считается старейшей из всех тех, что провозгласили поклонение единому Богу – монотеистический культ взамен поклонения пантеонам различных богов.

Возникновение веры в Яхве: религиозная традиция

Точное время, когда возник иудаизм, не установлено. Сами приверженцы этой религии относят ее появление примерно к 12-13 вв. до н. э., когда на горе Синай вождь евреев Моисей, выведший еврейские племена из египетского рабства, получил Откровение от Всевышнего, и между народом и Богом был заключен Завет. Так появилась Тора – в широком смысле слова письменное и устное наставление в законах, заповедях и требованиях Господа по отношению к своим поклонникам.

Город, в который нельзя не вернуться.

Теперь мы поняли, мимо чего мы не могли пройти просто так, куда захотелось опять всем вернуться. ЕГО ПРИСУТСТВИЕ!!! Рассказывать об этом невозможно, это надо чувствовать кожей. Там надо БЫТЬ!

«Я снова увижусь с вами…»

Иззи Эзагуи – единственный сын семьи хабадников-репатриантов из США. Сразу был мобилизован в ЦАХАЛ. В операции «Литой свинец» командовал подразделением спецназа. Потеряв руку, несколько месяцев провел в госпитале, выписавшись, тренировался, чтобы вернуться в армию. 06.12.2012

Религия евреев (Иудаизм)

Религия евреев — иудаизм — одна из немногих национальных религий древнего мира, сохранившаяся лишь с небольшими изменениями вплоть до наших дней. В общей истории религий иудаизм сыграл чрезвычайно большую роль, так как вошел весьма существенной частью в состав христианства и ислама — двух крупнейших современных мировых религий.

Иудаизм называют иногда также религией Моисея, Моисеевым законом (англичане говорят даже «мозаизм») — по имени легендарного законодателя евреев.

Естествен большой интерес к этой религии. Огромно количество посвященных ей сочинений. Но с этой же особой ролью иудаизма связана и большая трудность в изучении его истории.

ИУДАИЗМ - религия, исповедуемая евреями (и прозелитами из других народов). Термин образован от этнонима “иудеи” (ср. альтернативное обозначение “израильское вероисповедание”, принятое в 19-1-й пол. 20 в. в странах Европы). Известны (сравнительно немногочисленные) случаи, когда другие народы принимали иудаизм: в 8 в. это сделала правящая элита хазаров, после падения своего государства растворившаяся в крымско-украикском еврействе; абиссинское племя фаллаша существует до сих пор (массовое переселение в Израиль). Однако в целом религиозное самосознание в пределах иудаизма неотличимо от этнического самосознания. Это дает ему особое место в феноменологии религий между этническими религиями типа индуизма и универсалистскими религиями-учениями (буддизм, христианство, ислам)’, в отличие от индуистских каст иудаизм оставляет некоторые возможности войти в него извне через принятие учения и инициационный обряд (обрезание).

Правда ли, что иудеи и христиане поклоняются одному и тому же Богу?

Здравствуйте о. Олег!
С возвращением Вас! Снова пишу, так как сама не знаю ответа.
Нынешние иудеи верят в своего Бога Яхве (Иегову), при этом православием и другими христианскими конфессиями не опровергается, что Иисуса Христа послал вовсе не Яхве-Иегова, так как считается, что нынешние иудеи Моисеева Закона продолжают традицию ветхозаветных пророков. Т.е. прямо не говорится богословами, что Тот в Кого верят иудеи СЕГОДНЯ, а именно Иегова, не является Отцом Небесным Иисуса Христа. Поэтому многие христиане думают, что сегодняшние иудеи, поклоняющиеся Яхве, верят в того же самого Бога-Отца, Который послал Христа на землю, поэтому люди так легко идут в секту Иеговистов. Мне кажется что нет четкой позиции по этому вопросу.

В. Шапиро: Итак, тему первой лекции мы обозначили «Во что верят и как молятся евреи». Поскольку здесь аудитория, интересующаяся разными проявлениями духовной жизни, всякими трансцендентными сущностями, то надо говорить о том запредельном, что существует в иудаизме, и о том, что отличает духовную, религиозную жизнь от обыденной. С другой стороны, для иудаизма характерна очень высокая степень обыденности всех духовных проявлений. Многие вещи, к которым люди стремятся, достигают их путём обременительной духовной практики - для еврея они часто существуют сами собой, как что-то такое естественное, то, что существует от рождения, как некое наследство. Вот бывает, что человек что-то с большим трудом зарабатывает, а бывает, что человек рождается, а у него всё есть, досталось ему по наследству. Другой вопрос, насколько разумно человек впоследствии распоряжается этим наследством и к чему потом приходит.

Постигая Божество, человек вначале включает в свое представление о нем всех богов, затем подчиняет всех чуждых богов племенному божеству и, наконец, исключает всех, кроме одного Бога, обладающего конечной и высшей ценностью. Евреи соединили всех богов в своей более возвышенной концепции Господа Бога Израиля. Индусы также объединили своих разнообразных божеств в «единую духовность богов», представленную в Ригведе, в то время как месопотамцы свели своих богов к более централизованному представлению о Бел-Мардуке. Эти монотеистические идеи созрели во всём мире вскоре после того как Макивента Мелхиседек появился в палестинском Салиме. Однако концепция Мелхиседека отличалась от эволюционной философии включения, подчинения и исключения: она основывалась только на созидательной силе и сразу же оказала воздействие на высшие представления о божестве в Месопотамии.

ИУДАИЗМ, иудейская религия, иудейство, еврейство (др.-греч. - «еврейская религия», от названия Иудейского царства), -

религия еврейского народа, возникшая в I тыс. до н. э. на Ближнем Востоке и тесно связанная с национальным менталитетом и этико-правовыми обычаями иудеев; одна из древнейших монотеистических религий человечества.

Во многих языках понятия «иудей» и «еврей» обозначаются одним словом и строго не разграничиваются, что соответствует пониманию еврейства в самом иудаизме.

В религиоведении принято различать три исторических периода в развитии ИУДАИЗМА:

1) храмовый (в период существования Иерусалимского храма);
2) талмудический (конец I-VI вв.);
3) раввинистический (с VI в. по настоящее время).

Современный ИУДАИЗМ сложился на основе движения фарисеев (перушим), возникшего в Палестине в эпоху династии Маккавеев (II в. до н. э.).

Основой иудаизма служит учение аккумулированное в Ветхом завете. Ортодоксальная еврейская религия не признает священность Нового завета, в котором собрано учение Иисуса Христа. Религия же христиан, как католиков так и православных, основывается на всей Библии в целом, содержащей и Ветхий и Новый заветы. Только протестантизм (одна из ветвей христианства) не признает Ветхий завет.

Доводы иудаизма против Христа

Еврейская религиозная литература приводит некоторые доводы, якобы свидетельствующие, что Христос не являлся Мессией (пророком, посланником Бога) и не мог быть богочеловеком, а его учение, следовательно, не может быть истинным.

Согласно предсказаниям древних еврейских пророков, таких как Исайя и Осия, истинный Мессия, появления которого ждут евреи, должен сотворить много знаменательных событий. Вернуть миру божественную гармонию, воскресить мертвых, собрать всех рассеянных по миру евреев в небесный Иерусалим, прекратить все войны и даже животных заставить жить.

Народ Израиля всегда вызывал зависть, ненависть и восхищение у европейцев. Даже утратившие свое государство и вынужденные скитаться без малого две тысячи лет, его представители не ассимилировались среди других этносов, а сохранили как свою национальную идентичность, так и культуру, основанную на глубокой религиозной традиции. Какая вера у евреев? Ведь благодаря ей они пережили множество держав, империй и целых народов. Они прошли все - власть и рабство, периоды мира и раздора, социальное благополучие и геноцид. Религия евреев - иудаизм, и именно благодаря ему они все еще играют важную роль на исторической сцене.

Первое откровение Яхве

Религиозная традиция евреев является монотеистической, то есть признает только одного бога. Имя его - Яхве, что буквально означает «тот, кто был, есть и будет».

Сегодня иудеи верят, что Яхве - творец и создатель мира, а всех прочих богов они считают ложными. Согласно их вероучению, после грехопадения первых людей сыны человеческие забыли истинного бога и стали служить идолам. Чтобы напомнить людям о себе, Яхве призвал пророка по имени Авраам, которому предрек стать отцом множества народов. Авраам, который происходил из языческой семьи, получив откровение Господа, отрекся от прежних культов и отправился странствовать, руководимый свыше.

В Торе - Священном - писании евреев рассказывается о том, как бог испытывал веру Авраама. Когда у того родился сын от любимой жены, Господь повелел принести его в жертву, на что Авраам ответил беспрекословным подчинением. Когда он уже занес нож над своим чадом, Бог остановил его, расценив такую покорность как глубокую веру и преданность. Поэтому сегодня, когда у иудеев спрашивают о том, какая вера у евреев, они отвечают: «Вера Авраама».

Согласно Торе, бог исполнил свое обещание и от Авраама через Исаака произвел многочисленный еврейский народ, также известный под именем Израиля.

Зарождение иудаизма

Почитание Яхве первыми потомками Авраама еще не было, собственно, иудаизмом и даже монотеизмом в строгом смысле слова. На самом деле боги библейской религии евреев многочисленны. Что отличало евреев от прочих язычников, так это нежелание поклоняться каким-либо другим богам (но, в отличие от монотеизма, они признавали их существование), а также запрет на религиозные изображения. Много позже времени Авраама, когда его потомки уже размножились до масштаба целого народа, и оформился как таковой иудаизм. Кратко об этом повествуется в Торе.

Волею судеб народ евреев попал в рабство к египетским фараонам, большинство из которых обращались с ним довольно дурно. Чтобы освободить своих избранных, Бог призвал нового пророка - Моисея, который, будучи евреем, воспитывался при царском дворе. После совершения ряда чудес, известных как Египетские казни, Моисей вывел евреев в пустыню, чтобы затем привести их в Во время этого странствования на Моисей получил первые заповеди и другие указания по поводу организации и практики культа. Так возникла оформленная вера евреев - иудаизм.

Первый храм

Находясь на Синае, Моисей в числе прочих откровений получил от Всевышнего руководство по устройству скинии Завета - переносного храма, предназначенного для принесения жертв и отправления других религиозных обрядов. Когда годы странствия по пустыне закончились, евреи вошли в обетованную землю и утвердили на ее просторах свою государственность, вознамерился заменить скинию полноценным каменным храмом. Бог, однако, не одобрил энтузиазма Давида, а миссию по строительству нового святилища возложил на его сына Соломона. Соломон, став царем, принялся исполнять божественное повеление и отстроил внушительный храм на одном из холмов Иерусалима. Согласно традиции, этот храм простоял 410 лет, пока в 586 году его не разрушили вавилоняне.

Второй храм

Храм являлся для иудеев национальным символом, знаменем единства, силы духа и физическим гарантом божественного покровительства. Когда храм был разрушен, а евреи уведены в плен на 70 лет, вера Израиля пошатнулась. Многие стали вновь поклоняться языческим идолам, и народу грозило растворение среди других племен. Но нашлись и ревностные сторонники отеческих преданий, которые ратовали за сохранение прежних религиозных традиций и социального устройства. Когда в 516 году евреи получили возможность вернуться в родные земли и восстановить храм, эта группа энтузиастов возглавила процесс возрождения израильской государственности. Храм был восстановлен, стали снова проводиться богослужения и жертвоприношения, а попутно и сама религия евреев обрела новое лицо: кодифицировалось Священное писание, были упорядочены многие обычаи, оформилась официальная доктрина. С течением времени среди иудеев возникло несколько конфессий, отличавшихся по вероучительным и этическим воззрениям. Тем не менее, их духовное и политическое единство обеспечивал общий храм и богослужение. Эпоха второго храма продлилась до 70 года н. э.

Иудаизм после 70 г. н. э.

В 70 г. н. э., в ходе боевых действий во время Иудейской войны, военачальник Тит начал осаждать, а впоследствии и разрушил Иерусалим. В числе пострадавших построек оказался и иудейский храм, который был полностью уничтожен. С тех пор евреи были вынуждены, исходя из исторических условий, видоизменять иудаизм. Кратко эти изменения затронули и вероучение, но преимущественно касались субординации: иудеи перестали подчиняться священнической власти. После уничтожения храма священников вообще не осталось, а роль духовных лидеров взяли на себя раввины, учителя закона - миряне, обладающие высоким социальным статусом среди иудеев. С того времени и до сего дня иудаизм представлен только в такой раввинистической форме. На первое место вышла роль синагог - локальных центров еврейской культуры и духовности. В синагогах совершаются богослужения, читается писание, произносятся проповеди и совершаются важные обряды. При них устраиваются иешивы - специализированные школы по изучению иудаизма, еврейского языка и культуры.

Важно иметь в виду, что вместе с храмом в 70 г. н. э. евреи потеряли и свою государственность. Им запретили жить в Иерусалиме, в результате они оказались рассеянны по другим городам Римской империи. С тех пор еврейские диаспоры присутствуют практически в каждой стране на всех континентах. На удивление, они оказались довольно устойчивыми к ассимиляции и смогли пронести свою идентичность через века, несмотря ни на что. И все-таки нужно помнить, что с течением времени иудаизм менялся, эволюционировал и развивался, поэтому, отвечая на вопрос «Какая религия у евреев?», необходимо делать поправку на исторический период, ведь иудаизм 1-го века до н. э. и иудаизм 15-го века н. э., например, это не одно и то же.

Вероучение иудаизма

Как уже было сказано, вероучение иудаизма, по крайней мере современного, классифицируется как монотеизм: на этом настаивают как религиоведы, так и сами евреи. Вера исповедания иудеев состоит в признании Яхве единым богом и творцом всего сущего. Себя самих при этом евреи видят в качестве особого избранного народа, детей Авраама, на которых лежит особая миссия.

В какой-то момент времени, вероятнее всего, в эпоху вавилонского плена и второго храма, иудаизм воспринял концепцию воскресения мертвых и Страшного суда. Вместе с этим появились и представления об ангелах и демонах - персонифицированных силах добра и зла. Обе эти доктрины происходят из зороастризма и, скорее всего, именно через контакты с Вавилоном иудеи интегрировали эти учения в свой культ.

Религиозные ценности иудаизма

Говоря о еврейской духовности, можно утверждать, что иудаизм - религия, кратко характеризуемая как культ традиций. В самом деле, традиции, даже самые незначительные, имеют в иудаизме огромную значимость, и за их нарушение полагается суровое наказание.

Важнейшей из таких традиций является обычай обрезания, без которого еврей не может считаться полноценным представителем своего народа. Обрезание делается в знак Завета между избранным народом и Яхве.

Еще одна немаловажная черта иудейского образа жизни - строгое соблюдение субботы. Субботний день наделяется чрезвычайной святостью: запрещена любая работа, даже самая простая, вроде приготовления пищи. Также в субботу нельзя просто развлекаться - этот день предусмотрен только для покоя и духовных упражнений.

Течения иудаизма

Некоторые считают, что иудаизм - мировая религия. Но на самом деле это не так. Во-первых, потому что по большей части национальный культ, путь в который для неевреев довольно затруднен, а во-вторых, число его последователей слишком мало, чтобы говорить о нем как о мировой религии. Тем не менее, иудаизм - это религия с мировым влиянием. Из лона иудаизма вышли две мировые религии - христианство и ислам. А многочисленные, разбросанные по всему миру общины иудеев всегда оказывали то или иное влияние на культуру и жизнь местного населения.

Однако важно то, что сам иудаизм сегодня внутри себя неоднороден и поэтому, отвечая на вопрос о том, какая религия у евреев, нужно также уточнять ее течение в каждом конкретном случае. Таких внутрииудейских групп несколько. Основные из них представлены ортодоксальным крылом, движением хасидов и иудеями-реформатами. Существуют также прогрессивный иудаизм и небольшая группа мессианских евреев. Впрочем, последних еврейская общественность исключает из иудейского сообщества.

Иудаизм и ислам

Говоря об отношении ислама к иудаизму, нужно, во-первых, отметить, что мусульмане также считают себя детьми Авраама, хотя и не от Исаака. Во-вторых, евреи считаются народом книги и носителями божественного откровения, хотя и устаревшего, с точки зрения мусульман. Размышляя о том, какая вера у евреев, приверженцы ислама признают факт поклонения одному и тому же богу. В-третьих, исторические взаимоотношения евреев и мусульман всегда были неоднозначными и требуют отдельного анализа. Важно то, что в области теории между ними много общего.

Иудаизм и христианство

С христианами у иудеев всегда отношения складывались непросто. Обе стороны недолюбливали друг друга, что часто приводило к конфликтам и даже к кровопролитию. Сегодня, тем не менее, отношения между двумя этими авраамическими религиями понемногу налаживаются, хотя все еще далеки от идеальных. Иудеи обладают хорошей исторической памятью и помнят христиан как притеснителей и гонителей на протяжении полутора тысяч лет. Со своей стороны, христиане ставят в вину евреям факт и связывают с этим грехом все их исторические невзгоды.

Заключение

В небольшой статье невозможно всесторонне рассмотреть тему о том, какая вера у евреев в теории, на практике и в отношениях с приверженцами других культов. Поэтому хочется верить, что этот небольшой обзор подтолкнет к дальнейшему, более глубокому изучению традиций иудаизма.