Короткая сценка на новый год про пиратов. Новогодняя пиратская вечеринка

Новогодняя пиратская вечеринка

Звучат фонфары из фильма «Пираты Карибского моря»

Здравствуйте, здравствуйте!

Не скучайте! Не зевайте!

Лучше с нами поиграйте.

Вижу, вижу, вы - пираты,

Озорные все ребята!

Много испытаний ждёт,

Если все вы их пройдете,

Обязательно найдете

Самый главный в мире приз -

Клад исполнит ваш каприз.

Взрослые-дети

Море выбросило на берег один предмет и, если пираты отгадают, то и получат его.

Кроссворд:

1. Бок корабля (борт) - (Б)

2. Помещение для матросов (кубрик) - (У)

3. Доска для спуска с корабля (трап) - (Т)

4. Морские разбойники (пираты) - (Ы)

5.Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу.

Голубая… (лагуна) - (Л)

6. То, что удерживает корабль на месте (якорь) - (К)

7. Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж) - (А)

Каждая команда получает бутылку. В бутылках таинственное послание.

Пока команды читают звучит песня «Дуэт Кота и пирата» к м/ф «Голубой щенок».

Клятва пирата Взрослые-дети

Песня пиратов Взрослые-дети

Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Дайте что ли карты в руки
Погадать на короля.

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Погадать на короля,
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Ех-ха!

Завтра дальняя дорога
Выпадает королю.
У него деньжонок много,
А я денежки люблю.

Ой-лю-лю, Ой-лю-лю,
А я денежки люблю.
Ой-лю-лю, Ой-лю-лю,
Ех-ха!

Королева карта бита
Бит и весь его отряд.
Дело будет шито-крыто -
Карты правду говорят.

Вуаля вуаля
Завтра грабим короля
Вуаля вуаля
Ех-ха!

2.КОНКУРС «ПИРАТ-ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов) Взрослые-дети

Вы называете себя пиратами, а знаете ли вы значение пиратских слов.

Место стоянки судов (порт)

Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север (компас)

Собирательное название пиратского флага «Весёлый ….» (Роджер)

Морской громкоговоритель (рупор)

Рыба-людоед (акула)

Укрепляемый на мачте большой кусок ткани, надуваемый ветром и этим приводящий судно в движении (парус)

Пираты свой флаг называли Веселым Роджером, что еще они так называли (скелет)

Передняя часть корабля (нос)

Самое крупное морское млекопитающее (кит)

Морское судно или иначе… (корабль)

Главный после капитана человек на корабле (боцман)

Ученик-матрос (юнга)

Высокая деревянная опора для паруса (мачта)

Доска для спуска с корабля (трап)

Морские разбойники (пираты)

Руль корабля (штурвал)

Солнце, заходящее за горизонт (закат)

Дежурство на корабле (вахта)

Корабельный повар (кок)

Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

Суша со всех сторон омывается чем? Как называется то, что гораздо больше моря? (океан)

Бурное ненастье с громом и молнией (гроза)

Руль корабля (штурвал)

То, что надувает паруса (ветер)

На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? (берег)

3. КОНКУРС «Погрузка на корабль» Взрослые-дети 9 (по 5 человек)

4 этапа воздушные шары

4. КОНКУРС «ДОСТАНЬ ЗОЛОТУЮ МОНЕТКУ» взрослые-дети (по 2 человека)

Кто первым домотает до шарика веревку, тот ее и получит.

В воздушный шарик я положила монету. Шарик прикрепила посередине веревки, а концы веревки привязала к карандашам. С одной стороны веревку на карандаш накручивал участник одной команды, с другой - участник второй команды.

5. КОНКУРС "Морской бой» взрослые-дети

В комнате на полу выложить границу - веревку. Разделится на две команды, перекидывать шары на сторону противника. Проигрывает команда, на чьей стороне оказалось больше шаров. Во время боя звучит «Новогодняя плясовая»

6. КОНКУРС «ПОРТРЕТ ПИРАТА» взрослые-дети

Черный флаг пиратский

Железная нога, железная рука,

Четыре пистолета и сабли по бокам.

Бесстрашные глаза, огромные носы

И ветер шевелит роскошные усы.

Деление на 2 команды, собрать картинку с пиратами. Пока проходит конкурс звучит музыка.

Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки старого Джо. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

Быстрее всех от страха

Несется …(не черепаха, а заяц).

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

7. КОНКУРС «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА» взрослые-дети

Что ж пираты вы - что надо,

Не желаете ли шоколада?

Может быть пора начать,

Клад заветный наш искать!

Вкусней пломбира этот клад,

Прекрасней, чем бананы,

Цветы, и радуга, и сад,

И парки, и фонтаны.

Кругом сокровища лежат!

Вперед, и прочь тревоги!

Ждет где-то нас заветный клад

И новые дороги!

Я вручаю карту вам,

Следить буду по часам,

Кто быстрее клад найдет,

Тот богатеньким уйдет!

Составлен пошаговый маршрут и дети ищут картинки-подсказки (чёрная мета, осьминог, пират, русалочка, акула. Возвращаясь в точка, откуда начали путь, находят мозаику. Читают подсказку и находят сундук с шоколадными монетами.

мозаика

Клад нашли, а это значит,

Праздник подошёл к концу.

Сценарий новогоднего праздника для подросших детей — это совсем не обязательно Дед Мороз, Снегурочка и прочая сказочная атрибутика Нового года. Главное, чтобы тема сценария для класса или группы друзей была интересна детям, активные конкурсы чередовались с более спокойными, а сюжет праздника держал в напряжении до самого конца. Этим требованиям вполне удовлетворяет сценарий пиратской вечеринки, который мы предлагаем вашему вниманию.

Остров сокровищ? Пираты Карибского моря? Питер Пен и капитан Крюк? Если эти и многие другие фильмы и мультфильмы про пиратов нравятся вашим детям, то самое время устроить пиратскую вечеринку. Наши сценарии детских праздников рассчитаны на детей младшего школьного возраста и придется кстати и на Новый год в классе, и на день рождения дома или в детском клубе. Важно только, чтобы помещение, в котором будет проходить праздник, свободно вмещало всех участников.

Оформление помещения и костюмы для праздника

Для оформления школьного класса, зала или комнаты в квартире важен ассоциативный ряд. Пираты — это море, корабли, сокровища, «Веселый Роджер». Море — это ракушки, чайки, шум прибоя. Корабли — это паруса, мачты, канаты. Сокровища — это золото, монеты, сундуки, клады. Также не забывайте о черных ленточках, воздушных шариках с «Веселым Роджером» и прочих нехитрых детских радостях. Отталкиваясь от этого рассуждения, украшаем место проведения детского праздника.

Вооружитесь ножницами, карандашами и белой бумагой. Помните, как ставить галочки? Такие растянутые латинские буквы V. Вот и рисуйте на листах эти незамысловатые фигуры. Это будут чайки. Теперь вырезайте их и приклеивайте к стенам на разной высоте. Особенно красивых можно подвесить к потолку с помощью нитки и двустороннего скотча — пусть парят высоко над детьми. Из голубой, обычной или гофрированной, бумаги можно соорудить морские волны. Прикрепите их под чайками в заметном количестве.

Не забудьте изобразить череп на черном фоне со скрещенными костями — традиционного «Веселого Роджера», знак пиратов. Если захотите повесить флаг или знамя — посетите магазин альтернативной атрибутики и выберите понравившийся товар.

Поищите аудиозаписи звуков природы. Среди них должен оказаться шум прибоя. Включайте его фоном на протяжении всего праздника. Также вам понадобится энергичная музыка, которую надо будет включать во время проведения конкурсов.

Приглашения на пиратскую вечеринку можно оформить в виде черной метки. На круглом куске черного картона напишите время и место детского праздника. Чуть ниже укажите дополнительные условия: например, принести один апельсин или выучить какое-нибудь стихотворение.

Теперь о костюмах. У вас ведь пиратский праздник, верно? Значит, участники должны быть пиратами! В приглашениях укажите, чтобы дети приходили в пиратской одежде (в идеале — в карнавальных костюмах) и с пиратским оружием. Наверняка у многих сохранилась пластиковая сабля, красивый пистолет, страшный-престрашный нож. Все это поможет дополнить пиратский костюм.

Будет неплохо закупить одинаковые банданы с пиратской символикой. Их можно сшить и самостоятельно — просто обметайте квадратный отрез ткани по краям. Пригодятся красивые ремни или витые шнуры — для подпоясывания пиратам. Вы отлично повеселите морячков, если приобретете детский грим. Им можно нарисовать усы, бороду, синяк под глазом. Так, чтобы дети почувствовали себя настоящими морскими волками.

Необходимые покупки

Монеты и сокровища не доставят больших хлопот. Посетите кондитерский отдел в супермаркете или на рынке — там обязательно должны продаваться шоколадные кружочки, обернутые золотой или серебряной фольгой, которые так и называются — монетки. Можно еще прикупить круглых конфет, напоминающих по форме и цвету какие-нибудь пиастры или гульдены.

После кондитерского загляните в отдел сухофруктов. Большие засахаренные цукаты вполне сойдут за рубины, изумруды, топазы и прочие драгоценные камни. Также возьмите разноцветный мармелад и, нанизывая его на нитку, сделайте «бусы и ожерелья из драгоценных каменьев».

Зайдите также в магазин игрушек. Выберите небольшие, но красивые пластмассовые перстни по числу приглашенных пиратов. Вот и готовы сокровища. Однако их куда-то необходимо сложить. Нужен сундук, настоящий пиратский сундук. Его можно поискать в сувенирных магазинах или соорудить самому из картонной коробки, обклеенной цветной и серебряной бумагой.

Сценарий состоит из множества конкурсов, и во многих из них будет выбран победитель, так что понадобятся призы. Поищите мелкие канцтовары с символикой «Пиратов Карибского моря», елочные украшения в виде ключей, монет, кораблей, игрушки с морской тематикой.

Сценарий праздника

Для того чтобы пиратская вечеринка прошла удачно, вам понадобятся два помощника: одному поручите музыкальное оформление, другой будет вовремя доставать-убирать реквизит, необходимый для конкурсов. Ваша задача — удерживать внимание детей, так что отвлекаться от сценария на всякие технические детали вам нельзя.

Ведущий: «Свистать всех наверх! Приключения прямо по курсу! Добро пожаловать на борт! А вот и ваше одеяние, ребята. Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка». Гостям раздают банданы и другие недостающие детали пиратского костюма.

Ведущий: «К приключениям готовы? (Дети отвечают: „Готовы!“) Тогда начнем. Первый конкурс — на самого быстрого пирата».

Эстафета. Каждый морской волк должен добежать до противоположной стены, присесть там два раза, подпрыгнуть два раза, отжаться от пола два раза. Выполнив упражнения, пират прибегает обратно и дает старт следующему. Помощник ведущего засекает на секундомере время для каждого участника. Самый быстрый получает приз.

Ведущий: «Пираты должны быть сильными, быстрыми, отважными — и вы именно такие. Поздравляю! А теперь скажите-ка мне: как узнать пирата внешне? Какие отличительные черты настоящего пирата вы можете назвать?».

Дети называют разные детали одежды, головные уборы, оружие, повязку на глазу, деревянную ногу и т. п. И не называют (или называют) попугая на плече или обезьянку, иными словами — зверушку.

Ведущий: «Ну, о пиратском обличье вы знаете все — или почти все. Но одну вещь — вернее, существо, все-таки не назвали. Это… какая-нибудь зверушка, которую пираты любили носить на плече. Есть у вас зверушки на плечах — попугаи, обезьянки, медвежата, черепахи, ящерицы? Нет? Тогда предлагаю их раздобыть!».

Конкурс «Пиратские звери». Заранее подготовьте маленькие мягкие игрушки (или картонные силуэты животных и птиц) по числу участников вечеринки и перед началом праздника спрячьте где-то в интерьере — желательно так, чтобы часть игрушки или фигурки выглядывала.

Составьте список зверей, которых вы спрятали. Называйте их по списку и поручайте каждому пирату найти своего зверя. Когда поиски завершатся, приколите каждому его питомца к плечу с помощью английской булавки.

Ведущий: «Теперь, с такими милыми зверушками даже на необитаемом острове одиночество пиратам грозит. Но что это? Слева по борту остров! Возможно, именно на нем и спрятаны сокровища, о которых рассказывал мне еще мой дедушка, знаменитый пират Билл. Карамба! Мы не можем пристать к берегу. Шлюпки на воду! Что, длины канатов не хватает? Тогда их надо сплести! Скорее!».

Конкурс «Ловкость рук». Разбейте детвору на пары, выдайте каждой паре по коробке крупных металлических скрепок. По команде соревнующиеся начинают «плести канаты» — собирать цепочку из скрепок. Кто за минуту соберет самую длинную цепь — тот победил и получает приз.

Ведущий: «Отлично! Теперь мы спустимся в шлюпки и отправимся на берег. Точно повторяйте за мной все движения — иначе рискуете упасть за борт!».

Разминка. Ведущий высоко подпрыгивает и громко топает (спрыгнули в лодку), усаживается по-турецки (сели в лодку) и начинает делать руками движения, как будто гребет веслами, считая: раз-два, раз-два. Ребята ритмично повторяют за ним. Время от времени ведущий выкрикивает: «Табань!» — тогда все перестают грести и прижимают кулаки (руки с веслами) к груди. По команде «Начали!» — продолжают грести.

Ведущий: «С прибытием на остров, мои юные пираты! Наконец-то наши ноги коснулись твердой земли. Самое время поразмять старые кости! Давайте устроим состязания пиратов, как в старые добрые времена. Я объявляю поединок!».

Поединок. Заготовьте надувные шарики-колбаски по числу участников, раздайте их детям, разбейте пиратов на пары и объявите турнир. Пусть сражаются друг с другом этим мягким безопасным оружием. Выделите для этой веселой возни ограниченное время — несколько минут.

Ведущий: «Отлично, мои юные пираты. Фехтовать и рубиться на мечах вы умеете. А как на счет меткой стрельбы?».

Конкурс «Меткий стрелок». Запаситесь небольшими резиновыми мячами в количестве 4 штук. Определите «огневой рубеж» с помощью протянутой на полу веревки, за которую нельзя заходить. В другом конце помещения расставьте кегли (или пластиковые бутылки с водой) с прикрепленными к ним бумажными корабликами (их тоже надо заранее сложить из бумаги).

Объявите детям, что это вражеские корабли и их нужно расстрелять из пушек. После этого постройте пиратов в очередь, и пусть каждый попробует сбить все корабли мячами. Самому меткому — приз.

Ведущий: «Отличная стрельба! Теперь я спокоен: моя команда подготовлена на все сто. Однако что-то мы засиделись, заигрались, забыли о самом главном. Зачем мы приплыли на этот необитаемый остров?». Позвольте детям угадать; наверняка кто-то вспомнит, что целью вашего визита на сушу стали сокровища. Ведущий: «Вы совершенно правы. На этом острове зарыты сокровища. Мы должны найти спрятанный клад».

Завершение праздника: поиск клада

Праздник должен завершиться поиском сундука. Для того чтобы это не было очень просто, заранее подготовьте лист бумаги, аккуратно опаленный с краев, и схематично изобразите на нем план помещения, где проходит вечеринка. Крестиком обозначьте место, где вы спрятали сундук. Затем смело порвите план на четыре части.

К той части, в которой помечено расположение клада, прикрепите ключик от замка на сундуке. Возьмите большой плотный воздушный шар, аккуратно поместите внутрь него карту и ключ. Затем надуйте шар, нарисуйте фломастером страшную рожицу, аккуратно прикрепите сверху старый новогодний дождик, облезлые гирлянды, нарезку из ярких полиэтиленовых пакетов.

Это будет морское чудище, которое проглотило последний кусок карты и ключ. Детям нужно будет убить чудище (то есть лопнуть шарик) с помощью оружия, имеющегося под руками. Перед кульминацией праздника ваш помощник должен будет расположить его так, чтобы оно бросалось в глаза.

Затем возьмите 3−4 десятка пустых спичечных коробков (коробочек от киндер-сюпризов или других подобных контейнеров). В один из коробков положите кусочек карты. Разбросайте все коробки по полу. Еще один кусок карты прикрепите к какой-нибудь чайке так, чтобы его не было заметно. Оставшийся кусок карты оставьте у себя.

Ведущий (доставая из кармана кусок карты): «Вот он — один из кусков утерянной карты. Он достался мне от моего дедушки, знаменитого пирата Билла. Перед смертью дедушка рассказал, что остальные части карты рассеяны здесь, на острове. Где бы они могли быть… Может, под этими камнями? Давайте поищем!».

Ведущий указывает на лежащий неподалеку спичечный коробок. Дети бросаются искать коробки-камни и находят следующий кусок карты. Когда они составят два куска вместе, появится резонный вопрос: где же остальные части?

Ведущий: «Наконец-то картина заветного места вырисовывается! Однако этого мало, не правда ли? Нужно искать продолжение карты. Может, его унесла чайка? Давайте поймаем нескольких из них».

Дети срывают со стен бумажных чаек и в одной из них находят еще кусочек карты.

Ведущий: «Отлично! Теперь у нас есть три части заветной карты. Настало время рассказать о судьбе последнего куска — эту историю поведал мне дед. Когда-то он стоял на этом берегу и держал в руках половину карты. Размышляя о сокровищах, он и не заметил, как из морской пучины вынырнуло чудище и откусило от карты кусок. С тех пор чудище ищут по всем морям, но никому еще не довелось встретиться с ним и заполучить утерянный фрагмент. Моя смелая команда, на вас вся надежда! Попробуете отыскать морское чудище и добыть из его пасти заветную карту».

Дети обнаруживают чудище и идут на него войной. Ясное дело, что плотный шарик не порвется от нескольких ударов. Так что пусть дети весело его попинают и побьют прихваченным «оружием» до тех пор, пока шар не лопнет.

Ведущий: «Готово! Ура! Наконец чудище побеждено, а карта целиком принадлежит нам. Давайте сложим все части вместе и постараемся найти спрятанные сокровища».

Проследите, чтобы дети правильно определили расположение клада. Вместе с ними проследуйте в указанное место и при необходимости помогите найти сундук. Оделите их сокровищами — возможно, большую их часть лучше заранее разложить по мешочкам по числу участников.

Ведущий: «Вот и все, наши пиратские приключения закончились! Немного жаль, что все осталось позади. Однако мы отлично повеселились и еще не раз отправимся на поиски клада».

После всех тягот пиратской жизни усталые и довольные морские разбойники унесут домой бандану на голове, зверя на плече, шарик-колбаску в руке, шоколадные монеты в кармане и яркие воспоминания в памяти.

Как и обещала, скидываю сценарий. Спасибо всем, кто помог найти материалы для вечеринки. А сами мы все это будем проводить в понедельник!

Ведущий: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!

Сегодня нас ждет увлекательное путешествие – мы добыли карту, где спрятано сокровище, и наша команда непременно должна его найти. При этом, наша пиратская подводная лодка и ее доблестные матросы должны пройти немало испытаний. Это и нападение слуг Морского Дьявола, и шторм, и пекло, и жажда, и многое другое.
Но перед тем, как мы будем свистать всех наверх, разрази меня гром, если не услышим напутственный глас капитана нашей субмарины, старого морского волка _______________
Выпили, закусили:

Ведущий: На камбузе кок и его помощники сегодня приготовили нам много еды и рома, и мы должны обязательно подкрепиться перед дальним походом, но перед этим, наш храбрый боцман _______________ скажет нам доброе слово!

Выпили, закусили:

Ведущий: Пока наша пиратская субмарина идет к цели, капитан решил проверить команду. Все ли матросы достаточно умны и храбры, чтобы взять их на дело. Тех, кто не отвечает правильно на вопросы, ожидает суровое наказание – мытье гальюна целую неделю! Кто отвечает на вопросы правильно – отходит в сторону. С ними разговор будет отдельный!

Конкурс-викторина: «ПИРАТ-ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов)
Приспособление для житья на море … (корабль)
Главный после капитана человек на корабле (боцман)
Ученик-матрос (юнга)
Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
Бок корабля (борт)
Помещение для матросов (кубрик)
Доска для спуска с корабля (трап)
Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. (лагуна)
То, что удерживает корабль на месте (якорь)
Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж)
Рыба-людоед (акула)
Руль корабля (штурвал)
Дежурство на корабле (вахта)
Место стоянки судов (порт)
Передняя часть корабля (нос)
Физический прибор для распознавания сторон света(компас)

Команде победителей (те, кто в сторонке стоял) пиратские вопросы и призы.
Что означают эти пиратские крылатые фразы?

Набивать трюм – есть
промочить горло - пить
направлять корвет (шхуну) - идти
вешать на глаза чёрные метки - спать
мутить шторм в трюме - напиваться
пойти пообщаться с Весёлым Роджером - посещать туалет
сойтись якорями - драться
трясти костями - танцевать
бренчать золотишком; метать пиастры - покупать
палить изо всех пушек - ругаться
просаливать кости - купаться
поднять Весёлого Роджера - веселиться
идти на всех парусах - спешить
пришвартоваться в тихой гавани - жениться (выйти замуж)
поддать лево руля - изменять
проглотить чёрную метку - обидеться, молчать
побрататься с морским дьяволом - злиться
сняться с якоря - уйти
выкинуть белый флаг - сдаться
отправлять на дно - убивать
пустить пузыри; отправиться кормить рыб - умереть
отправиться за сундуком Дейва Джонса - погибнуть, утонуть в море

Ведущий: поздравляем победителей. Забирайте свои призы. Аплодисменты. Все за стол, продолжаем наше плавание. (Выпили, закусили).

Ведущий: А теперь капитан и боцман выбирают себе помощников и делятся на две команды. Каждая команда должна придумать себе название.

Игра «Пли»
Проверка морских волков на меткость.
Две команды. Два ведра. Из ваты или бумаги делаем снаряды раздаем их двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть в ведерко. У какой команды меньше промахов, та и победила!

Игра «Абордаж»

Устанавливаем по два стула подальше друг от друга. Это корабли. По команде «На абордаж!» каждая команда начинает взбираться на свой стул-корабль. Звучит быстрая энергичная музыка. Когда музыка останавливается, игра прекращается. Побеждает та команда, у которой большее количество членов будет на палубе атакуемого корабля (т. е. на стуле).

Ведущий: теперь посмотрим, как обе команды справятся с еще более сложным заданием. Это игра на сноровку и ловкость:
Игра: Чтобы ходить по морю на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее). Идти нужно строго пятка к носку!
Но где мы возьмем канат? Все просто: вот вам рулоны, скрученные из листьев пальмы (туалетная бумага). Вы должны размотать и скрутить как можно длиннее, не порвав канат! Если ваш канат порвется, то вы, как настоящие морские разбойники сумеете завязать его морским узлом (показать какой длины должен быть трос)
Приготовились, внимание, начали!

Ведущий: Тысяча чертей! Вы доказали, что способны на многое! Вы умеете ходить по канату, умеете быть командой, и разрази меня гром, если я ошибусь – и у нас есть на борту таланты! Объявляется танцевально-песенный конкурс на морскую тематику. Тяните жребий, благородные пираты! Вы будете исполнять то, что вам подсунет госпожа Фортуна.

Раздать листочки с номерами песен и просто с любой цифрой несколько листков. Караоке поют кто вытянул номера песен, у кого тройки исполняют цыганочку сидя на стульях. Затем задание усложняется - должна танцевать только верхняя часть тела. Усложняем - только голова. Усложняем - только язык, нос, глаза и уши.

Ведущий: Всем браво!!! У нас настоящая команда!! После этого похода нам можно смело отправляться в гастрольное турне! Пока артисты и зрители приходят в себя, объявляется небольшой привал. (перекус, перекур и пи-пи, подготовка ко второй части вечеринки)

Ведущий: Склянки бьют, все на борт! Господа пираты, скорее за стол - ром киснет! Наступает самая ответственная часть – поиск клада! Давайте быстрее промочим горло и отправимся его искать. (Выпили, закусили.)

Ведущий: Делимся на две команды – боцмана и капитана.
У меня есть послание. Оно здесь. Задания в них. Но для начала небольшая разминка. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Иначе, когда одни налево, другие направо – будет бардак, и мы ничего не найдем. Если вы слышите команду
Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Начали? (Проводится игра-разминка)

Ведущий: Вот вам послание. Внимание изучите ее. (вручаю послание)

Ну, что ж, маршрут нелегкий. Сложность прохождения данного маршрута заключается в том, что идти вам придется через рифы, вслепую – сквозь туман, но капитан и боцман вам помогут. Капитан и боцман, выберите по одному игроку-штурману из своей команды. Он должен привести субмарину к первому куску карты.

Игра «РИФЫ»
Кегли или кубики, стулья, бутылки, расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного курса. Пиратам завязывают глаза и предлагают «провести корабль», минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть ни одного указателя. Со всех сторон на штурмана сыплются подсказки. Правильные - от команды, неправильные - от противников.

Вручаются призы участникам, первый кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Поросятки»
Разложить рис, горошек или гречку (вареное) в маленькие тарелки. Отдельно на большое плоское блюдо положить зубочистки. Выбирается по одному игроку, и им выдается по одной зубочистке. Конкурс заключается в том, кто быстрее все съест, расчистит дно своей тарелки. Как? Там нет карты? Может игрок ее незаметно съел? А на каком же тогда дне кусок карты? А на том, где лежали зубочистки. Переверните тарелку – кусок карты там.

Вручаются призы участникам, второй кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Суша – вода»
Все участники встают в одну линию, как только я скажу «суша», или всё. Что относится к суше, нужно прыгнуть вперед. Но если я говорит «вода», или все, что относится к воде, нужно отскочить назад. Кто ошибется - выбывает, кто приходит первый - получает приз и кусок карты.
Выстроились в линию, слушаем: вода, море, кисель, камень, река, океан, дерево, ручей, остров, компот, пятка, лужа, бульон, стекло, одеколон, пиво, озеро, дождь, Волга, фонтан, морс…

Вручаются призы участникам, третий кусок карты и следующее послание.

Игра-эстафета:
Две команды, бегают по-очереди к столу, где стоит бутылка, рюмка, конфета или банан.
Первый игрок – открывает бутылку, второй - наливает в рюмку, третий - выпивает, четвертый – разворачивает конфету или банан, пятый закусывает.

Если будут спорить - кто первый прибежал, конкурс повторяется.

Вручаются призы участникам, команда победитель собирает карту

И находит сундук. У меня вот такой сундучок. Я хочу его засунуть на люстру в большой зал, а в него сложить записку: "бутылка шампанского" и вынести ее игроку.

Показать картинку

Ведущий: Поздравляем всех, цель достигнута, все испытания пройдены! А теперь наши капитаны вручат вам памятные грамоты, которые подтверждают, что вы настоящие пираты! (вручение грамот)

А теперь, тысяча чертей, нам не помешает потрясти костями, веселье продолжается!

Дополнительно игры:

МОРСКОЙ УЗЕЛ
Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку требуется ’завязать’ в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники ’скрутятся’ до предела, пиратская команда кричит: ’Полундра!’ Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Золотые монеты получает ведущий. Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное
положение.

Слепой
Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг ведущего. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. Ведущий хлопает еще раз - и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т. д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали.

Надеюсь, вам пригодится. Спасибо всем, кто заглянул!

Татьяна Федосова
Сценарий новогоднего утренника «Пиратская вечеринка»

Пиратская вечеринка

Ведущий : С Новым годом! С Новым годом! Говорим друг другу мы.

С Новым годом! С Новым годом,

С чудным праздником зимы.

1 ребенок : К нам целый год на праздник собиралась

Зеленая красавица лесов.

Потом тихонько в этом зале наряжалась

И вот теперь ее наряд готов.

2 ребенок : Мы все на елку любуемся сегодня

Она нам дарит нежный аромат

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад.

3 ребенок : Когда бенгальские огни сияют

Когда хлопушек раздается гром

Всех с Новым годом, с новым счастьем поздравляют,

А мы на празднике у елочки споем.

4 ребенок : Привет пора веселая

И вновь блестят коньки

А рядом с нашим садиком

Растут снеговики.

5 ребенок : Зима пришла непрошено

Зима пришла тайком

Наутро запорошила. Все улицы снежком

6 ребенок : Всё белым-бело от пуха!

Нет порядка во дворе.

Крутит вьюга-завируха

Белым снегом в декабре.

7 ребенок : Крутит, мутит, завывает,

Стонет, охает, поёт!

Снег в сугробы навивает,

Погулять нам не даёт!

Песня «Зима красавица»

8 ребенок : Елка в праздничном наряде

Пригласила в гости нас,

Устоять нельзя на месте

Рядом с нею в этот час.

9 ребенок : День сегодняшний чудесный

Не растает без следа.

Мы веселый праздник этот

Не забудем никогда.

10 ребенок : То ли вьюга, то ль зима

Сочинили эту песню,

Но когда звучит она

Не сидится нам на месте.

11 ребенок : От зари и до зари Снегири поют по нотам,-

Мы танцуем – раз. Два, три, Не сбиваемся со счета.

12 ребенок : Все вокруг пустились в пляс,

Смотрят звезды к нам в окошко.

Ах, как весело у нас –

И завидно им немножко.

Дети сели

1 вед. Ой, ребята, беда! Беда! Праздника не будет! Я даже не знаю, как вам сказать, что же нам теперь делать?

2 вед, Что за шум, Это почему же праздника не будет?

1 вед. А вы что, разве не в курсе? - Не знаете, что произошло.

2 вед. Нет. … Объясните толком, - что случилось?

1 вед. А то и случилось! - Деда Мороза и Снегурочку в плен взяли!

2 вед. Как? Кто?

1 вед. Кто, кто… - Злые пираты . Вместе с подарками. Все к рукам прибрали. Ой, беда, беда! - Дед Мороз хотел детям, подарки отдать, а тут такое….

2 вед. Так спокойно, без паники! Объясните толком, какие пираты ? Успокойтесь, мы что - нибудь придумаем

1 вед. И что же нам теперь делать? И где эти пираты прячут Деда Мороза и Снегурочку и подарки.

Выходит пиратка . Привет! Привет! Мой папа-бывший капитан, он вместе с нами жил, он долго плавал по морям и от меня уплыл. А я живу одна здесь, я - папа, мама, дочь, я - сильная девчонка, во мне - такая мощь! Я - девочка-пиратка ! А что это вы все такие грустные?

Ведущая объясняет.

Пиратка . А давайте их спасем! Меня зовут пиратка Акула ! Я очень люблю море! И вот сейчас как раз я набираю команду смелых и отважных ребят,

которые любят приключения! Я отправляюсь на поиски Деда Мороза и подарков. Вы хотите со мной поплыть?

Дети : да!

1 вед. Правильно, тогда отправляемся в морское путешествие…

2 вед. – Подождите! К морскому путешествию надо еще подготовиться. Ведь в море можно встретить пиратские корабли . Чтобы без преград продолжить наше путешествие, надо замаскироваться.

1 вед. Ой, правильно!- А вы знаете, что такое маскировка? Это значит переодеться так, что бы вас, не узнали!

2 вед. Я вижу, что с маскировкой у вас полный порядок!

1 вед. Мы готовы! Йо! Хо!-ХО! Мы считаем до трех. Оборачиваемся вокруг себя и превращаемся в настоящих пиратов (отсчитываем вместе и хлопаем в ладошки)

Пиратка . Разрази меня гром и молния, мы спасем Деда Мороза и Снегурочку. Йо! Хо!-ХО! Поплыли.

Танец под музыку из Пиратов Карибского моря .

Выкатывается бутылка с посланием.

1 вед. Так встать на якорь! Тысяча чертей! Послание в бутылке!

2 вед. Ну-ка давайте, давайте -ка зачитаем (послание от Нептуна)

2 вед. Скучно ему одному! А может и правда сплавать нам к нему

1 вед. – А давайте, вы согласны, ребята? Отдать носовой, поднять якорь! И поплыли!

Песня «Мы бравые пираты »

Выходит Нептун : Я - морской владыка, грозный царь воды,

Мне подвластны килька, крабы и киты,

Чайки и дельфины, штормы и тайфун,

Нептун : Знайте это имя - Бог морей Нептун! Это кто тут воду баламутит? Ишь, расшумелись! Кто такие? Зачем пожаловали?

1 вед. Нептун! Это ты нам своё послание посылал!

Нептун. Ох! Ох, совсем заплавался. Конечно-конечно! Ребятки! Мне принес глашатай весть - нынче праздник - Новый год, а я про него ничего и незнаю. Расскажите, что же это за праздник Новый год?

1реб. Он приходит ночью темной-

Долгожданный новый год.

Рядом с елочкою зеленой

Мы глядим на стрелок ход.

Спать сегодня лягут поздно

Взрослые и детвора,

Новогодней ночью звездной

Веселимся до утра.

2 реб. Сколько сладостей, подарков,

Дед Мороз нам всем принес!

Нам от пляски стало жарко,

Раскраснелся Дед Мороз.

3 реб. Есть хорошая примета

Веселиться и шутить,

Как ты встретишь праздник этот,

Так весь год и будешь жить.

Нептун Спасибо, ребятки! Порадовали меня. А где Дед Мороз и Снегурочка?

1 реб. Пираты их вместе с подарками к рукам прибрали и на острове держат.

Нептун. – Слыхал я про этот остров. Я вам помогу. У меня есть карта. По ней вам легче будет найти путь. Но нужно пройти испытания вы готовы (да) тогда в путь!

2 вед. Спасибо, Нептун, Давайте поблагодарим, Нептуна. СПАСИБОООО!

1 вед : Поздравляю! Наконец, и карта у вас есть, и маршрут теперь известен. Пора в дорогу!

1 реб. Опять в пиратской гавани шторма ,

Покой пиратам может только сниться,

Дух приключений сводит их с ума,

К победам новым хочется стремиться!

2 реб. Пиратов о пощаде не моли :

Разбойники не знают сантиментов.

И чтобы не остаться «на мели» -

Вперед! На абордаж! На конкурентов!

Песня : «Мы грозные пираты »

Выходят три пирата , садятся играть в карты.

1пир. Ты с ума сошел, бьешь девяткою туза.

2 пир. Что ворчишь ты, бестолковый, бью девяткою бубновой . Бубны козыри у нас.

3 пир. Бубны были в прошлый раз, а теперь наш козырь - крести.

1 пир. Пропади ты с ними вместе.

Танец пиратов .

1 вед. Эй, на палубе тишина, что бы принять верный курс, нужно пройти испытания. Оно так и называется «Верный курс»

Ставятся бутылки в 3 ряда.

Команды выстраиваются за своими капитанами

Нужно встать паровозиком, пройти туда и обратно, преодолев препятствия, не задев их.

2вед - Молодцы! Следующее испытание на нашей карте называется «Пиратский символ » (шляпа, бинокль) Передаем за спиной символ, когда остановится музыка, тот, у кого окажется символ, тот рассказывает стихотворение о Новом годе . (Музыка)

1 вед. Продолжаем плавание гром и молния. Отдать носовой, поднять якорь. Поплыли (Музыка)

Песня : «Знают все, что мы пираты »

2вед. Вижу остров, и перед нами стоит один вопрос : обитаем ли этот остров? Тихо! Я что-то слышу! Кажется вот они и сами. Встречайте : Аборигены, а точнее мулатки-шоколадки.

1 вед. Здравствуйте, мы оказались у вас в гостях, а что у вас за горе, почему вы плачете?

1Мулатка. О горе нам несчастным. Беда! Завтра полнолуние! В эту ночь мы приносим раз в году самую красивую в жертву людоеду.

2 мулатка. Если этого не сделать он убьет всех до единой!

3 мулатка. Бедная несчастная наша подруга!

4 мулатка. Неужели ей суждено так и погибнуть в пасти этого чудовища. Спасите ее, смелые пираты .

1 вед. Слышали, что скажите? Поможем красавицам. Пиратам ничего не стоит победить какого-то людоеда, тем более что вас много, а он один.

2вед. Для начала давайте потренируемся.

1 конкурс. Кто быстрее съест своих «червячков» , тот и победит.

(на тарелки жевательный мармелад в виде червячков.)

2 конкурс. Нужно пропрыгать на одной ноге и с одним закрытым глазом от одного стула до другого и обратно. Первый, вернувшийся на исходную позицию – побеждает.

Мулатки. Какие вы смелые и храбрые. Спасибо вам, что не испугались нам помочь. До свидания!

1 вед. Это было последнее испытание. И мы с вами, наконец, то добрались до «Острова Сокровищ» . Осталось, найти Деда Мороза и Снегурочку. А может нам песню про них спеть и они сами появятся.

Песня : «Дед Мороз, покажись"

Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. – Здравствуйте, ребята, милые внучата! Наконец -то вы до нас добрались, а мы думали, что нам отсюда, никогда, не выбраться! С Новым годом поздравляю! Счастья бодрости желаю! (Оборачивается к елке) Ваша елочка на диво и душиста и красива!

Снегурочка. Только грустная стоит, огоньками не блестит!

Дед Мороз. Эту мы беду исправим, все огни сиять заставим!

Мой волшебный посошок, становись на каблучок,

Топни раз и покружись.

(Показывает на елку)

Ну-ка, елочка, зажгись!

Снегурочка. Ну-ка, пиратский народ , становись-ка в хоровод! Потому что у нас.

Дети. Новый год! Новый год!

1 реб. Ах, как весело сегодня

Возле елки новогодней

Елка деток ожидала.

Долго ветки наряжала.

2 реб. Елка в кармашки свои золотые

Спрятала множество разных сластей

И протянула нам ветки густые,

Словно хозяйка встречает гостей.

3реб. Елка вся в игрушках новых,

И шары на ней блестят,

Наша елка с Новым годом

Поздравляет всех ребят!

Хоровод :

Игра-дразнилка» Как у дедушки Мороза. "

Дед Мороз. Так вы меня дразнить вздумали, ну я вас всех заморожу.

Снегурочка. Дедушка, смотри, сколько снежков и больших и маленьких.

Дед Мороз. – Я их домой заберу, снежную кашу сварю.

Снегурочка. А как?

Дед Мороз. – А хотите, вместе сварим снежную кашу. Я вас научу.

Игра "Снежная каша".

Дед Мороз. – Ух, как я люблю играть с детьми, а вот с пиратами ни разу не играл . Молодцы, не подвели, хорошо играть умеете. Ребята, а вы мороза боитесь.

1 реб. Нам морозы - не беда

Не страшны нам холода.

Мы танцуем и поем,

Очень весело живем!

Танец» Ох, зима. "

Дед Мороз. – Ох, давно я так не танцевал. Ох. как я устал!

Снегурочка. Сядь, дедуля, отдохни да послушай, погляди.

И ребятки отдохнут, для тебя стихи прочтут.

Дед Мороз. Ай да молодцы! А поиграть со мной хотите? Сейчас я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?» Только отвечать не словами, а мимикой, жестами.

Как живешь? Как идешь?

Как бежишь? Как берешь?

Как шалишь? Как грозишь?

Как жуешь? Как ревешь?

Снегурочка. Ты молодец, и шутить умеешь и с детьми играешь. А вот плясать умеешь?

Дед Мороз. Да проще простого. Раз-два - и готово.

Снегурочка. Ну, тогда у елки нашей мы все вместе дружно спляшем!

Дед Мороз. Ай да молодцы! И Деда повеселили, и подарки заслужили!

Раздают подарки.

Дед Мороз. Всем подарки подарил, никого не позабыл?

Время движется вперед, вот пришел и Новый год!

Сильными, здоровыми растите и немно-о-о-жечко шалите.

В дальний путь уж мне пора. До свиданья, детвора!

Екатерина Горновая
Новогодний сценарий «Как пираты новый год искали»

Действующие лица :

Пират 1

Пират 2

Петушок

Обезьянка

Дед Мороз

Снегурочка

Спанч Боб

Ход мероприятия:

Оформление : Зал празднично украшен, звучит новогодняя музыка

Звучит музыка - шум моря, появляются пираты

Пират 1 : Что нам делать?Как нам быть?Где бы клад нам раздобыть?

Пират 2 : Я слышал, что на земле есть такой праздник (вспоминает) . Новый год . Там дедушка есть - очень богатый, у него на всех детей на Земле подарки припасены.

Пират1 : И где же это дедушка живёт?

Пират2 : Да где-то вроде на севере, под полярной звездой.

Пират1 :Ух, ты! А зовут этого дедушку как?

Пират2 :

Далеко на севере,

Холод где - зима,

Холода где лютые,

С сосульками дома

Там живет добренький Дедушка Мороз,

Борода длинная,посох,красный нос.

Приносит он подарочки

Веселье,шутки смех.

Знают все на свете,что он лучше всех

Пират1 : Дед Мороз? Пират ? Разбойник?

Пират 2 :

Нет, он вовсе не пират .

Даже маленький ребёнок встрече с этим дедом рад!

Пират 1 : Что за радость – деда встретить? Одичал совсем народ.

Пират 2 :

Он подарки дарит детям

Он им дарит Новый год !

Пират 1 : Всё! Хочу на праздник этот, хочу тоже Новый год !

Пират2 : Тогда отправляемся на север, к полярной звезде, к деду Морозу!

Раскрывайте шире двери!

Заходите поскорей!

Всех зовем к себе на праздник,

Взрослых, маленьких детей!

Чтобы было интересней,

Веселиться будем вместе!

Эй, ребята, не теряйтесь,

В хоровод все собирайтесь.

Будем петь, играть, плясать,

Дружно Новый год встречать !

Звучит веселая музыка, на сцену выбегают Петушок и Обезьянка.

Петушок :

Я- волшебный Петушок,

Новогодний гребешок .

Огненная головушка,

Красная бородушка.

Очень рано я встаю.

Деткам Новый Год дарю !

Кукареку, ко-ко-ко

Новый год недалеко !

Солнце красное, вставай!

Деткам ёлку наряжай!

Обезьянка :

Мы будем петь и танцевать,

Шутить, смеяться и играть.

И Дед Мороз уже идет,

Так здравствуй, праздник Новый год !

Я с вами целый год была,

И очень жалко мне прощаться,

Но, я не буду унывать,

Давайте будем танцевать!

Массовый танец «В этом зале все друзья»

Петушок :

Ну, все хорошо!

Елочка есть,

Дети здесь,

Значит, можно новый год встречать !

Обезьянка :

Ты, что Петушок!

Какой же Новый Год без Деда Мороза и Снегурочки

Петушок :

И, что же теперь делать?

Обезьянка : Ты жди меня здесь, а я пойду Деда Мороза и Снегурочку встречу! А, чтоб в пути мне не грустно было, я попрошу ребят в дорогу мне песню спеть!

Новогодняя песня

Сигнал «Внимание» .

Звучит шум моря.

Выход пиратов : у одного пирата в руке телефон , другой тащит сундук.

Пират 1 (говорит шёпотом) : Алло, капитан? Как слышите? Докладываю. Мы прибыли на берег. Повсюду метель, холодно, сыро.

О, капитан, я вижу людей, а точнее детей. Как одеты? Нарядно! Поздороваться с ними? Есть, сэр! Бонжорно!

Пират 2 : Какое "Бонжорно", Хей, хей, хей! Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Пираты пожимают руки ребятам.

Пират 1 : Итак, за дело, а то капитан из нас котлету сделает.

Пират 2 : Ну, что ты все торопишься. Нужно же нам хоть немного расслабиться, отдохнуть после такого долгого рейса. И вообще, мне очень нравится этот остров. Столько зайчиков, белочек, петрушек, принцесс - одно загляденье.

Пират 1 : Тысяча чертей!

Пират 2 : Опять ругаешься! Давай, лучше превратим всех ребят в пиратов и научим танцевать настоящий пиратский танец . Джек, вставай в круг, разомнем свои старые косточки!

Пират 1 : Да, давай! Но сначала научим детей танцевать!

Танец пиратов «Кукарелла»

Встаём в круг и танцуем. Затем по команде выполняем приказы :

Лево руля! – все поворачиваемся налево и продолжаем танцевать;

Право руля! – все поворачиваемся направо и продолжаем танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходимся к центру) ;

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимаем руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинаем делать вид, что орудуем шваброй

Пушечное ядро! – все приседаем;

Капитан на борту! – все встаем по стойке “смирно” и отдаем

Пират 2 : Ура, ребята стали настоящими пиратами !

Пират 1 : Настоящие пираты очень любят золото ! А здесь на острове его очень много. Вы нам поможете его собрать?

Игра «Сокровище пиратов »

Пират 1 : Разрази меня гром! Мы совсем забыли! Нам нужно выполнить задание. Украсть и привести капитану Новый год !

Пират 2 : Ну, понял, понял. Что ж так громко-то? Есть выполнять!

Делов- то найти, поймать, доставить.

Пират 1 : Может ты Новый год ? А может ты? (под музыку ищут)

(Петушок стоит в кругу с ребятами)

Петушок (возмущенно) : Что здесь происходит? Молодые люди, вы кто?

Пираты : Мы веселые зайчата (одевают уши зайцев)

Пират : А. ты кто?

Петушок : Я - символ нового года Петушок !

Пират 2 : Так вот ты, какой Новый год !

Пират 1 : Не может быть!

Пират 2 : Вот мы тебя и нашли!

Пират 1 : Ура! Тысяча чертей! Ты лучший пират из нашей команды !

Пират 2 : А то! Видишь как все просто, осталось поймать и доставить.

Пират : Поймать и доставить!

Пират 1 : Тащи мешок. Скорей давай, а то я сам сделаю из тебя котлету.

Пират достает мешок .

Шум метели

Пират 2 : Слушай, тебе не кажется, что стало как-то прохладно.

Пират 2 : Ой, ой! Я замерзаю.

Пират 1 : Давайте немножко разогреемся!

«Игра согревалочка» .

Шум метели еще громче (фонограмма)

Пират 2 : Стало еще холоднее…

Пират 1 : Давай работай, а то я точно из тебя котлету сделаю. Тысяча горбатых моллюсков, кто-то сюда идет, смываемся!

Начинают ловить петушка. Ловят петушка, сажают в мешок и уносят. Пираты приступают к делу . Слышен шум метели.

Звучит фонограмма на выход Снегурочки, Деда Мороза и обезьянки.

Дед Мороз :

А вот и я! С Новым годом вас , друзья!

Я люблю того, кто весел,

Я ведь Дедушка Мороз,

Если кто-то нос повесил,

Пусть поднимет выше нос.

Пусть посмотрит, как чудесен,

Как прекрасен Новый год ,

Снегурочка :

Здравствуй, ёлка дорогая,

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки бегут, сверкая,

На густых твоих ветвях.

Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год.

Сколько шуток, сколько песен,

Становитесь в хоровод!

Потанцуем с вами вместе,

Веселись скорей народ!

Танец «Новогодний »

Обезьянка : Пропал! Пропал!

Снегурочка : Кто пропал? Что пропало?

Обезьянка : Не доглядела! Проворонила!

Дед Мороз : Что случилось? Успокойся, расскажи, все по порядку!

Обезьянка : Я оставила Петушка с ребятами, а сама пошла Вас искать ! А его нет! Что же делать? Как же быть? Теперь Новый год точно не наступит!

Дед Мороз : Подождите, успокойтесь! Не грустите зря, друзья! Ведь на то и Дед Мороз я, что без чуда нам нельзя! У меня есть сундучок, чудо просто!

(Достает из мешка сундучок)

Сундучок нам расскажи,

Сундучок нам помоги!

Покажи нам, что случилось!

Расскажи, что приключилось!

(Дед Мороз открывает сундучок)

Сундучок :

Вижу, что я приключилось!

Знаю, знаю, что случилось!

Петушка пираты взяли ,

В мешок крепко завязали!

В океане Петушок,

Золотистый гребешок!

Дед Мороз : Сундучок, а как нам быть?

В океан нам как поплыть?

Кто поможет, расскажи,

Что нам делать подскажи!

Сундучок : Не печальтесь, не грустите!

Я сейчас вам помогу!

Вам пощника отправлю,

И в беде вас не оставлю!

(Мигание света, звучит музыка)

Выходит Спанч Боб

Спанч Боб : Хей, привет! Меня вы звали, я услышал и приплыл! Знаю, что у вас случилось, слышал, что я приключилось! Не грустите, помогу я! Отправляемся скорей! На дно моря океана, вместе сможем все быстрей! –

Но, чтоб отправиться в путь,

Нам нужно немножко подкрепиться!

Проводит игру

Эге - гей, все крикнем дружно!

-Крикнем дружно : ОГО -ГО!

хором : ОХО - ХО!

Закрываем крепко, глазки!

Погружение пошло!

Фонограмма Барбарики «Океан»

Звучит морская музыка, затемнение

(Дед мороз, Снегурочка и обезьянка уходят)

Под весёлую музыку появляются пираты .

ГЗК : Тем временем на Дне океана…

Звучит музыка, в зале появляются 2 пирата , они поют :

Люди задрожали,

Звери убежали,

Птицы улетели

В дальние края.

И, шагая в ногу,

Вышли на дорогу

Пираты морские-

Закадычные друзья.

Вот это жизнь, вот это счастье,

Ломать, крушить и рвать на части-

Вот это жизнь, вот это счастье.

Пират 1 : Вот какие молодцы! Мы пираты удальцы !

Пират 2 :Петушка мы захватили, на дно моря притащили!

Пират 1 : Будет у нас тоже праздник! Будет тоже Новый год !

Пират 2 : Петушок, дари подарки, вставай с нами в хоровод!

Петушок

(Звучит звук вьюги и метели)

Пират 1 : Быстро прекращай!

Пират 2 : Про другое запевай! Пой про праздник Новый год !

Петушок : Кукареку КО –КО - КО! Дед Мороз не далеко!

(Звук вьюги и метели еще громче)

Пираты : Снова, стало холодать! Вьюга и метель опять!

Петушок : Кукареку КО – КО - КО! Дед Мороз не далеко!

Пираты прячутся за детей .

(Звук вьюги и метели еще громче. Затемнение. Мигание света)

Появляются Дед Мороз, Снегурочка, Обезьяна, Спанч Боб.

ГЗК : Внимание! Следующая остановка. Самое глубокое Дно океана.

Спанч Боб : Вот и дно морское! А вот друг ваш - Петушок!

Обезьянка : Родненький мой (обнимает петушка) . Нашелся! Нашелся! Живой, красивый

Теперь Новый год точно наступит !

Снегурочка : Ну, что теперь можно возвращаться обратно!

(Пираты под музыку окружают всех героев и связывают веревкой).

Пират 1 : Ага, попались!

Пират 2 :Теперь вы точно, с нами останетесь, капитан будет доволен!

Пират 1 Новый год , и праздник, и подарки теперь у нас будет все!

Вместе : Ха-Ха-Ха! На дне морском будет год петуха!

Ха-ха-ха! НА дне морском будет год петуха!

Дед Мороз : Ну, разбойники держитесь!

Сундучок, нам помоги!

Чудо в миг ты сотвори!

Звучит музыка, затемнение, пираты начинают развязывать героев,

завязывают себя и падают

Дед Мороз : То тоже, будете знать, как деткам праздник портить.

Снегурочка : А, нам пора отправляться обратно!

Пираты : (подползая) Простите нас, мы больше так не будем! Возьмите нас к себе на праздник!

Ваш праздник просто – высший класс,

Хотим остаться мы у вас!

Дед Мороз : Ну, это мы у ребят спросим! Ребята, разрешим пиратам остаться с нами на празднике? (ответы детей)

Спанч Боб : Ой, как весело у вас. Ноги сами рвутся в пляс!

Танец «Легонький»

Дед Мороз : Ну, тогда отправляемся обратно.

Спанч Боб

Эге-гей! Все крикнем дружно!

- Крикнем дружно : ОГО-ГО!

А, чтоб было веселее, скажем хором : ОХО-ХО!

Закрываем крепко глазки!

Отправляемся обратно на землю!

Танец «Паровоз Дед Мороз»

Дед Мороз : А что же у вас на ёлочке огоньки не горят?

Повторяйте за мной волшебные слова :

Ну-ка, ёлка, встрепенись.

Ну-ка, ёлка, улыбнись.

Ну-ка, ёлка, раз, два, три.

Светом радости гори!

Обезьянка : Прокричали мы без толку.

Не проснулась наша ёлка.

Кто-то видно не кричал,

Кто-то видно промолчал.

Снегурочка :

Прокричим ещё раз вместе :

Раз, два, три -

Светом радости гори!

Обезьяна :

– Ну – ка, дружно, детвора,

Нашей елочке – «Ура!»

Дед Мороз :

С Новым годом поздравляю !

И от всей души желаю.

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели.

Ну, внученька моя, Снегурочка, пора нам в путь-дорогу?

Дед Мороз : - Да, нет вроде… иль забыл. Внученька, напомни деду…

Снегурочка : - Дедушка, а подарки ребятам мы еще не подарили!

Дед Мороз : - Ах, подарки, вот я старый…

Пусть любые хлопушки взрываются,

Пусть обрушатся тысячи гроз.

Без подарка никто не останется.

Это я говорю, Дед Мороз!

(Вручение подарков)

Дед Мороз :

Мы подарки вам вручили

И наказ мы вам даём,

Чтоб вы были все здоровы,

Хорошели с каждым днём!

Петушок - Пусть будет теплым расставанье –

Мы скажем просто - «До свиданья!»

Обезьяна – Нет на свете слов прекрасней :

Все вместе - С Новым годом ! С Новым счастьем !

Снегурочка :

Чтобы в вашей жизни было

Веселье и смех.

Вместе говорят :

С Новым годом , с Новым годом !

Поздравляем всех! Всех! Всех!

Петушок : Закончился вечер,

Закончилась встреча.

Настал расставания час.

Дед Мороз : Пора, друзья, проститься нужно.

Всех поздравляю от души.

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши.

Снегурочка :

Я в новом году вам желаю успехов.

Побольше весёлого, звонкого смеха.

Побольше хороших друзей и подруг.

Отметок отличных и знаний сундук.

Пираты :

Мы будем вспоминать о вас с любовью.

А вы, ребята, не забывайте нас.

Звучит торжественная музыка герои уходят