Картотека (средняя группа) на тему: стихи про детский сад: что такое детский сад. Что такое детский сад


Что такое детский сад?

Детский сад - это второй после семьи социальный институт в жизни ребенка. Воспитание в детском саду направлено прежде всего на то, чтобы научить детей жить в социуме, сформировать необходимые навыки общения и взаимодействия с окружающими людьми. Для дошколят общение со сверстниками - необходимая составляющая гармоничного развития, ведь благодаря развитому эффекту подражания обучение в коллективе позволяет гораздо быстрее осваивать новые знания и умения.

Наша целостность, мораль и основные ценности

Мы стремимся создать учебную среду, в которой все имеет значение, и каждая разница имеет значение. Мы стремимся производить через нашу напряженную работу, целеустремленность, заботу друг о друге и страсть к тому, что мы делаем людям, которые преобразуют наше общество и создают наследие, которое достигнет возраста, культуры и как далеко, так и ближе.

Мы стремимся формировать людей, которые могут считаться лучшими из человечества. Это позитивные, перспективные, инклюзивные и ролевые модели. Мы смотрим друг на друга, ценим наши разногласия и стремимся достичь компромисса на благо всех нас. И что истина сделает нас свободными. Мы верим в то, что идем, несмотря на обстоятельства, у нас нет места для провала.

Многих родителей пугает процесс адаптации ребенка в детском саду. Однако грамотное поведение воспитателей позволяет сгладить этот процесс и провести его наиболее безболезненно, в отличие от трудностей, которые ждут домашних детей в школьном коллективе.

В задачи дошкольного воспитания в детском саду входит обучение

основным законам общения: ребенок учится искать компромисс между своими желаниями и интересами других, отстаивать свою точку зрения и одновременно уметь сдерживать себя при разрешении споров. Под присмотром воспитателя дети приобретают первые навыки самостоятельности, которые ложатся в основу самоорганизации ребенка дома и, в будущем, в школе. Особенно ценно, что в детском коллективе все эти навыки формируются самым естественным образом - во время игры и в процессе общения с другими детьми.

Продолжать оставаться центром передового опыта, предоставляя нашим ученикам лучшее качественное образование в безопасной, чистой и комфортной обстановке. Чтобы школа горного вида не только школа номер один, но и лучшая школа в стране, воспитывая, тренируя и вдохновляя честно-холистических учеников, которые будут преуспевать в этом динамичном мире с уверенностью, компетентностью и самоотверженностью.

Мы ожидаем, что все наши ученики будут очень дисциплинированными. Хорошие дисциплинированные ученики хорошо участвуют в экзаменах и делают это в жизни. Все учащиеся должны придерживаться правил и положений школы и что они также должны помогать учителям и другим сотрудникам в поддержании школьной дисциплины.

Безусловно, воспитание в детском саду нисколько не уменьшает ценности домашнего образования. Однако, учитывая, что в современных семьях редко рождается больше одного ребенка, самым доступным источником общения и развития в коллективе остается именно детский сад.


Помимо знакомства с социумом, целями воспитания в детском саду являются умственное, физическое, нравственное и эстетическое развитие ребенка. Все это - необходимые компоненты для формирования полноценной личности. Задача воспитателя - предложить самые разнообразные занятия, которые позволят реализоваться каждому воспитаннику в группе. Это может быть рисование, конструирование и создание аппликаций, занятия музыкой, физкультура или гимнастика, а также, дополнительные занятия. Таким образом создаются условия для развития пяти основных личностных потенциалов - познавательного, коммуникативного, ценностного, художественного и физического.

Аннотация: В этой статье основное внимание уделяется роли детских учреждений в формировании и распространении идей о том, что значит быть цивилизованным человеком в датском государстве благосостояния. Аргумент в том, что детские учреждения - детские сады и школы - занимают центральное место в интеграционных и цивилизационных процессах прошлого века. В широких масштабах эти процессы можно охарактеризовать как государственный проект, поскольку средства и цели ухода за детьми и образования являются неотъемлемой частью расширяющегося датского государства всеобщего благосостояния.

У каждого человека свое представление о детском саде. И складывается оно по-разному. Чаще всего это собственные детские воспоминания. Мы надеемся, что наши дети сохранят в своих сердцах частичку добра, которую подарили им наши педагоги.

СТИХИ ПРО ДЕТСКИЙ САД: ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД

Однако наш этнографический материал из датских детских садов и школ показывает, что эти детские учреждения не просто выполняют цивилизационный проект от имени государства, но и очень влияют на определение и распространение норм цивилизованного поведения.

Ключевые слова: цивилизационные проекты, детские учреждения, школы, воспитание детей, государство всеобщего благосостояния, этнография в классе. Детские учреждения датского государства всеобщего благоденствия являются интересным делом для обсуждения цивилизационных процессов. Массовая и продолжительная институционализация детства в Дании - продолжительная с того времени, когда дети поступают в питомник в возрасте от шести до двенадцати месяцев, пока они не покинут обязательную школу в возрасте шестнадцати лет, - это не просто практическая договоренность или инвестиции в будущую рабочую силу нации.

Детский сад


Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..

– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:
"Это мы в саду растём!"

(Н. Ярославцев )

Акцент на детей и инвестиции времени и денег, которые вкладываются в их уход и воспитание, отражают то, как датское государство всеобщего благосостояния не желает покидать практику воспитания детей случайным родителям, но должно обеспечить и контролировать надлежащее цивилизаци следующего поколения. Норберт Элиас аргументировал и продемонстрировал непреднамеренный характер цивилизационных процессов и показал, как они были реализованы путем расширения интеграции и взаимозависимости между социальными группами в североевропейских государствах.

Почему так говорят?

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
- В этом доме детский сад!

В этой статье мы сосредоточимся на цивилизационных проектах детских институтов государства, проанализируем их роль цивилизационных институтов. Выбирая термин «цивилизационные проекты», а не связанные с ним «цивилизационные наступления», мы стремимся описывать цивилизационные намерения и практики, которые не обязательно нацелены на конкретные группы, которые считаются нецивилизованными, но являются более обобщенными и институционализированными цивилизационными усилиями.

Мы рассмотрим этот вопрос двумя способами. В первой части статьи мы нарисуем историю датских детских учреждений, в частности школ. Мы хотим показать, как такие учреждения являются средствами и задачами для чередования цивилизационных проектов, отражающими меняющиеся взгляды на проблемы, стоящие перед датской нацией, а также смещение структур доминирования в социальных фигурах. На основе этнографического материала вторая часть статьи более конкретно концентрируется на цивилизационных нормах и ценностях, отображаемых в повседневной образовательной практике.

(В. Товарков)

Дошколята

Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!

Цель этой части - расширить аргумент, указав, что детские учреждения не только отражают доминирующие интересы и цивилизационные проекты. Институты также влияют на то, что значит быть цивилизованными, поскольку институциональное условие длительных часов в больших группах в ограниченных пространствах создает свои собственные требования и процесс интеграции. Благодаря ежедневной формирующей работе с детьми нормы социальных взаимодействий, таким образом, институционализируются двумя способами: они навязываются и стандартизируются как правильные способы поведения, но они также формируются и определяются в соответствии с условиями повседневной институциональной жизни.