Сценарий свистать всех наверх для детей. Идеи для свадьбы

Сценарий спортивного праздника

« Свистать всех наверх!»

Цель: Вовлечение учащихся в активную досуговую деятельность.

Задачи:

  1. Развивать творческое воображение учащихся посредством спортивных предметов, придавая им образ и игровой характер в сюжетно-ролевой игре.
  2. Воспитывать у детей личностные качества: смелость, настойчивость, чувство уверенности в себе.
  3. Совершенствовать навыки преодоления препятствий в беге; способствовать укреплению мышц, развитию быстроты, ловкости.

Место проведения. Спортивный зал.

Время проведения: 50-60 мин.

Инвентарь:

Гимнастические скамьи

Стойки

Канат

Теннисные мячи

Ведерки

Швабры

Пластмассовые тазики

Бельевая веревка

Музыкальное сопровождение

(Количество зависит от числа команд).

Класс выстраивается в шеренгу.

Ведущий. Здравствуйте ребята! Посмотрите, сегодня наш спортивный зал превратился в палубу большого корабля. Перед дальним путешествием вам необходимо провести тренировку. На нашем корабле есть все тренажеры для выполнения различных упражнений. Здесь также можно проводить любые спортивные игры. Хорошая физическая подготовка очень необходима морякам, так как в дальних морских походах не обойтись без ловкости, силы, выносливости.

Ребята, а кто такие юнги?

(Юнги – юные моряки, обучаемые морскому делу.)

А что называется гюйсом?

(Гюйс – матросский воротник.)

Давайте разделимся на команды и повяжем себе гюйс. Каждая команда выбирает себе капитана, и название своей команде.

Разрешите представить вам членов нашего жюри.

Ребята, а начнем мы наши соревнования с поднятия флага.

(Звучит гимн, дети поднимают флаг.)

«Морские учения»

Ведущий. Утро на корабле начинается с построения команды и выполнения строевых упражнений.

  1. Построение в шеренгу, сдача рапорта о готовности команды к морским учениям.
  2. Ходьба строевым шагом.
  3. «Аврал» (спешная работа на судне всей командой) – обычный бег с постепенным увеличением темпа, с переходом на ходьбу с препятствиями (ходьба по гимнастической скамейке, ходьба «змейкой» между кеглями).

Ведущий. Сейчас мы немного отдохнем и подышим свежим морским воздухом

«Запах моря»

Ведущий предлагает детям представить, что они находятся у теплого Индийского океана. Дети, слушают шум моря. Мышцы расслаблены, глаза закрыты, дыхание плавное. После каждого выдоха нужно медленно втянуть воздух, пытаясь почувствовать запах моря.

«Эстафета с загадками»

До начала игры детям сообщается, какой теме посвящены загадки. Дети выстраиваются в колонны. Впереди в 10 м против каждой команды встают двое помощников. По сигналу ведущего первые игроки обеих команд выполняют подтягивание обеими руками одновременно по гимнастической скамейке на животе, встают и бегут к помощникам, те загадывают им загадку. Если игрок отгадал загадку, он получает квадратик зеленого цвета, если не отгадал – красного, в любом случае игрок возвращается назад и передает эстафету следующему участнику, который выполняет то же, и эстафета продолжается. Команда, закончившая перебежку первой, получает одно очко. Далее ведущий подсчитывает квадратики. Команда, получившая больше квадратиков, получает одно очко.

Ведущий. Каждый матрос должен уметь на корабле делать все.

Конкурс для юных матросов.

  1. «Драить палубу ». На расстоянии от стартовой линии ставятся флажки в 2 м один от другого. Команды выстраиваются в колонну за стартовой линией, напротив своего контрольного ориентира. Первые номера обеих команд держат в руках по швабре и теннисный мячик. По сигналу ведущего первые номера с места с помощью швабры ведут мяч, огибая флажки, до контрольного ориентира – ведра. Кладут в него мячик и возвращаются обратно, огибая змейкой ориентиры. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
  2. Конкурс «боцманов» «Постирали и повесили сушить». За линией старта выстраиваются команды, у первых участников в руках таз с вещами и прищепками. В середине зала натянута бельевая веревка. По сигналу первые в колонне бегут к бельевой веревке и с помощью прищепок подвешивают белье, возвращаются назад, передают таз следующему игроку и т. д. у кого это получится быстрее, тот – победитель.
  3. «Переправа на плотах». За линией старта выстраиваются команды, у первых участников в руках две небольшие доски. По сигналу учителя он кладет одну доску на пол перед собой, встает на нее ногами, затем кладет вторую доску и перебирается на нее и т. д. до ориентира. Затем берет доски в руки и бегом возвращается назад, передает следующему участнику. Выигрывает команда первой закончившая переправу.
  4. «Переправа в обручах». Каждая команда строится в колонну по одному за стартовой линией. В руках у первых игроков - гимнастические обручи. По сигналу ведущего первые участники каждой команды надевают обруч и бегут до линии финиша. Первый игрок остается за линией финиша, а второй, не снимая обруч, возвращается и повторяет задание с третьим игроком и т. д. Побеждает команда первой закончившая переправу. ОМУ: обруч в момент игры должен находиться на талии.
  5. «Перетягивание каната». Канат располагается вдоль зала. Участники берутся за канат в шахматном порядке. Середина каната должна находиться на середине зала. По сигналу ведущего команды стремятся перетянуть канат за контрольную линию.
  6. «Конкурс коков»

Ведущий. Дорогие моряки, прошу вас ответить на вопросы. Кто такой кок? (Повар на корабле.) Как на корабле называется кухня? (Камбуз.) Я прошу подойти ко мне коков команд. От кока часто зависит настроение и здоровье команды. Сейчас наши коки продемонстрируют нам свое мастерство. На столе разложены таблички с названием тех продуктов, которые необходимы для того, чтобы приготовить щи, пожарить яичницу и сварить компот.

Таблички с названиями продуктов: для щей – мясо, капуста, картошка, морковь, лук, помидоры, зелень, лавровый лист, соль, сметана; для яичницы – яйца, масло, соль; для компота – сухофрукты, сахар.

Ведущий . Пока жюри проверяет, как наши коки справились с заданием, предлагаю зрителям ответить на вопросы.

Викторина для зрителей.

Вопросы:

  1. Кто такой флагман? (Командующий флотом, а также корабль, где находится командующий.)
  2. Как называется соединение военных кораблей? (Эскадра.)
  3. Как называется внутреннее жилое помещение на корабле, в котором располагаются матросы? (Кубрик.)
  4. Какое отношение к морю имел первый космонавт Ю.А. Гагарин?

(Ю.А. Гагарин был летчиком морской авиации.)

Ведущий. Я благодарю зрителей за ответы и прошу жюри объявить итоги.

Ведущий. Нам осталось построить свой маленький кораблик и дать ему название.

«Кораблики».

Каждый участник получает цветной лист бумаги. Вместе с помощниками дети делают из бумаги кораблики.

Ведущий. Подошла к концу учебная тренировка. Вы все справились с предложенными заданиями на «отлично». Впереди нас ждут морские путешествия. А сейчас слово представляется главному судье наших морских учений. Для определения команды победителя.

Подведение итогов, вручение грамот. Закончим мы наши учения торжественным спуском флага. Звучит музыка, дети покидают корабль.


«Игровая программа посвященная СПОРТИВНОМУ ПРАЗДНИКУ «Свистать всех наверх» Классный руководитель: Немытова Ирина Викторовна г. Нягань. «Свистать всех наверх» Сценарий спортивного праздника...»

Игровая программа посвященная

СПОРТИВНОМУ ПРАЗДНИКУ

«Свистать

всех наверх»

Классный руководитель:

Немытова Ирина Викторовна

г. Нягань.

«Свистать всех наверх»

Сценарий спортивного праздника

Цель. Вовлечение учащихся в активную досуговую деятельность.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение учащихся посредством спортивных предметов,

придавая им образ и игровой характер в сюжетно-ролевой игре.

2. Воспитывать у детей необходимые личностные качества – такие как смелость, настойчивость, чувство уверенности в себе.

3. Совершенствовать навыки преодоления различных препятствий в беге; повторить подвижные игры; способствовать укреплению мышц, развитию быстроты, ловкости.

Место проведения. Спортивный зал оформлен детскими рисунками, морскими флажками. На одной из стен зала натянуты рыболовные сети, украшенные водорослями, ракушками, лентами. На противоположной стене висит спасательный круг.

Участники праздника. «Матросы» - учащиеся первого (второго) класса, «боцманы» помощники, учащиеся старших классов.

Материально-техническое обеспечение:

Гимнастические скамьи -2 шт.

Гимнастические маты -6 шт.

Малые (теннисные) мячи -12 шт.



Пластмассовый таз -2 шт.

Бельевая веревка -1 шт.

Магнитофон Класс выстраивается в шеренгу.

Ведущий. Здравствуйте, дети! Посмотрите, сегодня наш спортивный зал превратился в палубу большого корабля. Перед дальним путешествием вам необходимо провести тренировку. На нашем корабле есть все тренажеры для выполнения разнообразных упражнений. Здесь также можно проводить любые спортивные игры.

Хорошая физическая подготовка очень необходима юным морякам, так как в дальних морских походах не обойтись без ловкости, силы, выносливости.

Ребята, а кто такие юнги? (Юнги – юные моряки, обучаемые морскому делу.)

А что называется гюйсом? (Гюйс – матросский воротник.) «Боцманы» помогают каждому участнику надеть гюйс.

«Морские учения»

Ведущий. Утро на корабле начинается с построения команды и выполнения строевых упражнений.

Первый этап.

1. Построение в шеренгу, сдача рапорта о готовности команды к морским учениям.

2. Ходьба строевым шагом.

3. «Аврал» (спешная работа на судне всей командой) – обычный бег с постепенным увеличением темпа, с переходом на ходьбу с препятствиями (ходьба по гимнастической скамейке, ходьба «змейкой» между кеглями, ходьба по разновысотным кубам и спрыгиванием на гимнастический мат).

4. Передвижение в колонну по одному, в обход по кругу на указанные ориентиры (разметка зала точками для выполнения ОРУ).

Второй этап.

«Комплекс корабельной зарядки»

Общеразвивающие упражнения с элементами танца «Яблочко» выполняются под музыку.

Ведущий. Сейчас мы немного отдохнем и подышим свежим воздухом.

«Запах моря»

Ведущий предлагает детям представить, что они находятся у теплого Индийского океана. Дети, лежа на ковре, слушают шум моря (запись морского прибоя). Мышцы расслаблены, глаза закрыты, дыхание плавное. После каждого выдоха нужно медленно втянуть воздух, пытаясь почувствовать запах моря.

Третий этап.

Ведущий. В походе моряков поджидают разные испытания: жара, дождь, шторм. И вот тут морякам нужно собрать все силы в кулак, чтобы преодолеть трудности и помочь друзьям в трудную минуту.

«Матросы на корабле в шторм»

Около каждой станции на картонной подставке изображен порядковый номер и алгоритм выполнения заданий. Соревнуются две команды. Каждая команда имеет свой цвет маршрута.

Круговая тренировка.

1 станция. «Ходьба по палубе в шторм».

Выполняется задний ход на получетвереньках. При передвижении необходимо соблюдать дистанцию.

2 станция. «Подъём по скользящему трапу».

Подтягивание обеими руками одновременно по наклонной гимнастической скамейке на животе, с переходом на гимнастическую стенку.

3 станция. «Лазание по реям».

Участники, передвигаясь по гимнастической лестнице, идут приставными шагами лицом к стене, выполняя хват согнутыми руками на уровне груди. При встречном движении они меняются местами уступая друг другу дорогу, пролезая между партнером и стенкой в горизонтальном положении.

4 станция. «Спуск в трюм».

Упражнение «Каракатица» - передвижение в упоре сзади на четвереньках вокруг матов.

5 станция. «Спуск к шлюпкам».

Пройти по лежащему на полу канату, стараясь не потерять равновесия (не касаться пола).

Четвертый этап.

Ведущий. Молодцы! Я уверена, что вы справитесь и со следующим заданием.

Самая большая опасность на море – белая акула. Среди всех рыб у акулы самые большие зубы. И поэтому лучше не попадаться ей.

Игра «Акула»

Выбирается водящая - «акула». Участники игры бегают по залу (имитируя движения пловцов). По сигналу ведущего «акула, быстро из воды!» дети убегают и «спасаются», влезая на скамейку («шлюпку»). Водящий старается поймать игрока, который не успел запрыгнуть на скамейку.

Пойманные из игры не выходят, а становятся помощниками «акулы» и помогают ей ловить остальных участников. Те ребята, которые ни разу не попались «в зубы» к «акуле», считается победителями.

Пятый этап Ведущий. Вы справились со всеми заданиями. Посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки. Загадки эти не простые. А «морские».

«Эстафета с загадками»

Заранее заготавливаются вопросы-загадки по числу игроков в командах. До начала игры детям сообщается, какой теме посвящены загадки, чтобы процесс отгадывания был направленным и осмысленным.

Играющие делятся на две равные команды и выстраиваются в колонны. Впереди, в 10м против каждой команды встают двое помощников («боцманы»). По сигналу ведущего первые игроки обеих команд выполняют подтягивание обеими руками одновременно по гимнастической скамейке на животе, встают и бегут к «боцманам», те загадывают им загадку, например: «Плаваю под мостиком и виляю хвостиком. По земле не хожу. Рот есть, да не говорю. Глаза есть – не мигаю, крылья есть – не летаю» (Рыба).

Если игрок отгадал загадку, он получает флажок красного цвета, если не отгадал – зеленого, в любом случае игрок возвращается назад и передает эстафету следующему участнику, который выполняет тоже, и эстафета продолжается. Команда, закончившая эстафету первой, получает одно очко. Далее ведущий подсчитывает флажки. За каждый красный – 2 очка, за зелёный – 1.

Ведущий. Каждый матрос должен уметь на корабле делать всё.

«Конкурс для юных матросов»:

1. «Накрыть на стол в кубрике». Подготовить: две бумажные скатерти, металлические кружки, ложки, вилки, тарелки, салфетки и фрукты.

Участвуют две команды. Кто быстрее накроет стол?

2. «Драить палубу». Подготовить: две швабры и ведра.

На расстоянии от стартовой линии ставятся флажки в 2м один от другого. Команды выстраиваются в колонну за стартовой линией, напротив своего контрольного ориентира. Первые номера обеих команд держат в руках по швабре и теннисный мячик.

По сигналу ведущего первые номера с места с помощью швабры ведуд мяч, огибая флажки, до контрольного ориентира – ведра. Кладут мячик в ведро и возвращаются обратно, огибая (змейкой) ориентиры. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

3. Конкурс «боцманов». «Постирали и повесили сушить»

Подготовить: два тазика, майки, шорты, прищепки.

За линией старта выстраиваются две команды, у первых участников в руках таз с вещами и прищепками. В середине зала натянута бельевая веревка. По сигналу первые в колонне бегут к бельевой веревке и с помощью прищепок подвешивают белье (майку или шорты), возвращаясь назад, передают таз следующему участнику и т.д. у кого это получится быстрее, тот – победитель.

4. «Перетягивание каната». Инвентарь: канат.

Канат располагается вдоль зала. Участники берутся за канат в шахматном порядке.

Середина каната должна находиться в центре зала. По сигналу ведущего команды стремятся перетянуть канат за контрольную линию.

Ведущий. Нам осталось построить свой маленький кораблик и дать ему название.

«Кораблики»

Каждый участник получает цветной лист бумаги. Вместе с помощниками дети делают из бумаги кораблики.

Ведущий. Подошла к концу учебная тренировка. Вы все справились с предложенным заданием на «отлично».

Похожие работы:

«Проект ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 2017 г. № г. Москва 1. Утвердить прилагаемую Стратегию развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним в период до 2030 года (далее – Стратегия).2. Федеральным органам...»

«Этносоциология ©2000 г. М.О. МНАЦАКАНЯН ИНТЕГРАЛИЗМ, ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНЫЙ МИР ПОВСЕДНЕВНОСТИ МНАЦАКАНЯН Мкртич Оганесович доктор философских наук, профессор кафедры социологии Московского государственного института меж...»

« РАН В.С.Майоров доктор физ.-мат. наук, директор Научно-образовательного центра Института проблем лазерных и информационных техно...» Подключение к тарифному плану "МегаФон-Онлайн с модемом 4G+" осуществляется при условии приобретения комплекта, включающего SIM-карту с тарифным планом "МегаФон-Онлайн с мод...»

«Мне-то милый изменил У чарковских ребят Ровно полдевятого. Плохо ноги гнутся. Из рогожи пальто сшили, В девять он пришел обратно, Ходят, задаются. Я уже занятая. Ты трепач, ты трепач, Меня милый не целует, Говорит: "Губастая". Ты везде трепался. За что я его целую, По три девушки имел, Филина глазастого? Без одной остался. Разрешит...»

«1 1.3. Настоящий Порядок является обязательным для ХТТ, реализующего образовательные программы среднего профессионального образования (подготовки специалистов среднего звена). II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХТТ может быть получено среднее профессиональное 2.1. образова...»

2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные матриалы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Празднично-развлекательная программа «Свистать всех наверх!» для молодежи

Ведущий: Говорят, что у каждого человека бывает три молодости: молодость тела, молодость сердца и молодость ума. К несчастью, они никогда не совпадают. Так считают мудрые. А вот мы уверены, что у наших участников празднично-развлекательной программы «Свистать всех наверх!» все эти слагаемые обязательно совпадут.

Итак, готовы праздновать? (Да!)
Готовы играть? (Да!)
Готовы веселиться? (Да!)
Тогда «Свистать всех наверх!»

(Звучит музыка моря. На сцену выходят двое ведущих).

Капитан. Полундра! Поднять паруса! Отдать концы!
Матрос. Не отдам!
Капитан. Где команда? Только не говори, что абсолютно всем плохо!
Матрос. Нет, всем еще хорошо!
Капитан. О! Земля! А куда это нас прибило?

Матрос. Товарищ капитан, не могу знать. Но, встречают нас хорошо. А-а-а! Дак это вчера радист сигнал«sos» подал, он по девушкам соскучился.
Капитан. Давай свистать всех сюда! Надо с местными знакомиться. И, как всегда, надо чем-нибудь удивить. У нас кто-нибудь на шпагат садится?
Матрос. О, Так это надо нашего боцмана выпускать.
Капитан. Он на него садится?
Матрос. Ха! Он на него ложится!

Капитан. Да?! Нет, это слишком, может, с песни начнем?
Матрос. Точно. А пригласим к микрофону Елену Зуеву. Вот уж кто удивит, так удивит!
Капитан. А заодно и с праздником поздравит.

Музыкальный номер2.

Капитан. Отлично повеселились. Пора и программу начинать.
Матрос. Как?
Капитан. Не как, а кок! Ужин завтраком, а обед по расписанию. Сварили?
Матрос. Ага!
Капитан (пробует). Что это?

Матрос. Борщ.
Капитан. Ладно, добавить сметаны и за борт! На прикорм водолазам. А есть, что будем?
Матрос. Праздничное фирменное блюдо «Крепкий орешек».

1 конкурс

Ведущий: Есть ли среди присутствующих не только горячие, но крепкие головы?

(выходят двое участников)

Следуя вышесказанному, каждый из вас является действительно "крепким орешком". В борьбе за право обладателя титула "Самый непробиваемый", вам необходимо одолеть наши "орешки", роль которых исполнят вопросы из различных областей знаний. Насколько для вас они окажутся "крепкими", мы сейчас и узнаем.

(знакомство с участниками)

Закончите известную строку С. Есенина "Выхожу один я…"
1) На работу. 2) На дорогу. 3) На медведя.

Маяковский написал поэму…
1) Хорошо. 2) Удовлетворительно. 3) Отлично, Константин.

В "Евгении Онегине" Пушкина есть строка "Мой дядя самых честных…"
1) Ненавидел. 2) Правил. 3) Увольнял.

Какой породы была собака в рассказе А. П. Чехова "Дама с собачкой"?
1) Шпиц. 2) Шотландская овчарка. 3) Такса.

Кто из великих полководцев был страстным рыболовом, и, шутя, говорил: "Наше дело - рыбку удить, да города пленить"?
1) Михаил Кутузов. 2) Александр Суворов. 3) Петр Первый.

Из какой сказки фраза: "Ест за четверых, работает за семерых"?
1) "По щучьему велению". 2) "Царевна-лягушка".
3) "Сказка о попе и работнике его Балде".

Кого в старину на Руси называли "Белым человеком"?
1) Снеговика. 2) Домового. 3) Деревенского старосту.

(награждение)

Ведущий: Самых крепких интеллектуалов приветствует __________________________________________________ __________

Музыкальный номер 3.

Капитан. Что случилось?
Матрос. Водолазы всплыли!
Капитан. За добавкой?
Матрос. Мы тоже так думали. А они как давай ругаться и аквалангами по голове!
Капитан. Свистать всех наверх! Отобьемся всем миром! Давай следующий конкурс.

2 конкурс

Ведущий: Да, "Этот мир придуман не нами…" - в свое время спела Алла Пугачева. Советую с водолазами раскурить «трубку мира», а нашим зрителям поучаствовать в мировом конкурсе «С миру по нитке».

(вызов 5 участников)

Ведущий: Конечно, каждый из вас по истине достоин победы в "мировом" конкурсе и нам мирным путем придется определить победителя. Вот сундук, в нем находятся разные предметы, давайте немного погадаем. Вы, не глядя, запускаете свою руку в сундук, и вынимаете то, за что ухватитесь. Что окажется в вашей руке и предскажет исход этой затеи. Итак, как говорится, поиграем – погадаем.

Содержимое сундука.
кошелек - значительные доходы;
ключ - новые офисы и помещения
блокнот - успешное развитие бизнеса;
конфета – сладкая жизнь.
гармошка – фанфары победителя и возможность исполнить хит.

(Кому досталась "гармошка", становится победителем номинации. Победителю вручается приз и предлагается поздравить всех с праздником).

Капитан. Эх, чем же еще в праздник народ удивить?
Матрос. У нас ведь полный трюм звезд.
Капитан. Когда наловили?
Матрос. Да нет, артистов!
Капитан. А-а-а! Здорово! Но это надо сделать красиво.
Матрос. Для вас поет (танцует) __________________________________________

Музыкальный номер 4.

возможно Вам будет интересно:

Если Вам не удалось снять на пару дней катер или небольшой пароход, не расстраивайтесь. Вполне возможно провести свадьбу в морском стиле в кафе, ресторане или у себя дома. Тут ведь главное даже не место, а воображение и декорации.

Прежде всего нужно позаботиться об украшении интерьера, ведь Вам необходимо создать образ прекрасного корабля с алыми парусами, который унесёт влюбленных в бескрайние просторы жизни, навстречу романтической мечте и счастью. Совсем не обязательно выкрашивать стены дома в цвет морской волны, однако повесить подходящую для этого драпировку вполне можно. Закупите несколько сувенирных кораблей и украсьте ими свадебный стол. В тон драпировки подберите скатерть для стола.

Будет очень здорово, если в оформлении стола будут задействованы прикольные мелочи в морском стиле:

— На бутылке с вином наклеенные этикетки с надписью «Старый добрый ром»;

— «Выбери меня – капля счастья свадебного дня»;

— «Пресная вода»;

Корабельные кружки и вилки будут очень кстати. Закуски из обычных продуктов, можно превратить в морских обитателей: морских звёзд, жемчужин, рыб и т.д.

Самое главное – приложить всю свою фантазию, немного усилий и колоритная обстановка готова.

(одетый подобающим образом встречает молодоженов игостей)

Добрый вечер дорогие гости!

На борт свадебного корабля, пройти Вас просим!

Приготовьте свои ладони для радостной встречи молодоженов.

А вот и они на горизонте.

Встречаем (имя жениха), (имя невесты).

По старой морской традиции –

Бутылка шампанского сгодится нам.

Разбейте её о борт корабля,

Чтобы было счастливым плавание.

Примечание: (очень кстати придется заранее приготовленная бутылка с шампанским, и «борт корабля» о который будете её разбивать)

Ведущий-боцман:

Море зовет нас к бескрайним просторам,

Мы не заставим себя долго ждать,

Молодожены и гости к отправке готовы?

Прошу места за столом занимать!

Когда гости распределились с посадкой за столом, ведущий-боцман обращает внимание на следующий факт: во время плавания, для своевременного принятия спиртных напитков внутрь, будет раздаваться соответствующий сигнал – гудок парохода.

Желательно не пропускать ни одного гудка, делать вид, что ром очень горький и громко кричать пароль «Горько».

Примечание: (гудок парохода заранее записывается ди-джеем и воспроизводится при необходимости)

Итак, бокалы наполнены, звучит 1-й тост:

Сегодня судьбы молодых,

Соединились воедино,

Желаем бесконечности в любви,

И в жизни много позитив!

Сильнейшие шторма, девятый вал,

Пускай проходят стороной,

Держитесь одного фарватера,

И будьте счастливы, ветрам назло!

2-ой тост:

Дорогие (имя жениха и невесты)

Главное на корабле – команда.

Отныне вы – один экипаж!

Никто, кроме Вас самих,

Не бросит Вам спасательный круг.

Так выпьем же за то,

Чтоб он Вам никогда не понадобился,

А запасы трюмов Вашего корабля никогда не оскудели!

Счастливого плавания!

Настало время ведущему-боцману представить всю свою команду, то есть тех, кто будет помогать ему в течении вечера. При этом свидетель объявляется штурманом, свидетельница – лоцманом, родители жениха – рулевыми, родители невесты – шкиперами, ну а гости юнгами и матросами.

После представления гостей, было бы прекрасно поднять бокалы за дружную, слаженную команду!

Родителям жениха и невесты можно преподнести подарки, сопровождаемые шуточными наказами:

Свекровь – обязана следить за чистотой на палубе корабля, держать свою сноху в «ежовых» рукавицах, с нежностью относиться к внукам и собирать их в букет.

Свёкр – обязан хотя бы раз в неделю вспоминать о внуках, хотя бы раз в день вспоминать о сыне, который тоже променял свободу на пожизненные расспросы о том, где он был.

Тёща – должна уважать и даже побаиваться зятя, не встречать его без блинов. Незаметно для окружающих помогать зятю копить деньги на новый пароходик.

Тесть – обязан кормить, поить, одевать, обувать, покупать машины и дома, но только в том случае, если зять не может всё это сделать самостоятельно.

Ведущий-боцман:

Объявляет тост за родителей жениха и невесты.

С пожеланиями: здоровья, долголетия, благополучия

И низко-низко кланяется им за воспитание таких замечательных детей)

(имя жениха и невесты)

После тоста за родителей, немного отвлечёмся. Вспомним, что самые главные люди на корабле ещё не определены в звании. Итак, молодожёнам нужно определиться кто из них будет капитанов, а кто помощником капитана. Для этого устроим им соревнования в навигации.

Понадобится посудина небольшого размера (ванночка, маленький тазик) наполовину заполненный водой, два маленьких парусника или кораблики, сооружённые из плотной бумаги разных цветов.

Один парусник вручается жениху, второй – невесте. По команде ведущего, парусники опускаются на воду и плывут по воде от края до края. Использовать при этом разрешается только силу своих лёгких. Кто первым «додует» кораблик до финиша, тот и станет капитаном. Проигравший назначается помощником капитана.

Ведущий-боцман:

Предлагает поднять бокалы

За новоиспечённого капитана корабля –

Желает стать ему со временем

Закаленным морским волком,

Обойтись без бунтов на корабле

И помнить, в море – мужчина главный!

За жениха!

Ведущий-боцман:

Женщин обычно, не берут на корабль,

Но для такой умницы и красавицы сделаем исключенье.

С помощницей капитана плавание превратится в приятное,

Полное романтики путешествие.

Давайте выпьем за любовь и нежность,

Которую олицетворяет наша невеста!

За невесту!

Танцевальный вечер открывают молодожены.

Звучит романтическая музыка свадебного танца.

Конкурс:надуй спасательный круг.

Предположим, что кто-то из членов экипажа упал за борт и ему срочно требуется помощь. Что же для всего этого требуется? Да всего лишь надуть два спасательных круга, причём, как можно быстрее. Итак, выбираем двух гостей, вручаем им по резиновому кругу. Кто быстрее надует свой, тот получает приз.

Конкурс: «Спасайся, кто может!»

На корабле открылась течь, и требуется срочно эвакуировать экипаж. Ситуация усложняется тем, что на судне имеется всего две шлюпки. Их роль будут играть два стула, желательно покрепче.

Гости делятся на две группы. Дается команда к погрузке на шлюпки. Гостям нужно удержаться на стульях – сидя, стоя, друг на друге. Та шлюпка, которая выдержит большее количество людей и не перевернётся – выигрывает.

Заключение

Эстафетные конкурсы можно чередовать с прикольными персонажами, которые придут поздравить молодожёнов (артистами при должном антураже легко становятся сами гости).

Герои могут быть следующими: пираты, морской царь Нептун с парой русалочек, водолаз, сирены – соблазняющие своими песнями. Если костюмы заранее подготовить, то эффектное появление гостей уже 80% успеха. Оставшиеся 20% дополняет образ того или иного героя песней, танцем, шутками.

http :// tamada vkazani . ru