Биография итальянской группы отеки повери. "Ricchi e Poveri": "богатые бедняки", которыми гордится Италия

Состав

Анджела Брамбати
Анджело Сотджу

Актёры Бывшие
участники

Марина Оккиена (1968-1981) Франко Гатти (1968-2016)

Другие
проекты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Связанные проекты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

""Ricchi e Poveri "" (произносится: "ри́кки э по́вери "; итал. богатые и бедные ) - итальянская поп-группа, популярная в начале-середине 80-х годов XX века . Первоначально была квартетом, в 1981 году превратилась в трио, а в мае 2016 стала дуэтом.

Участники

Текущий состав
  • Анжела Брамбати, родилась 20 октября 1947 г. в Генуе (69 лет)
  • Анжело Сотджу, родился 22 февраля 1946 г. в Тринита-д’Агульту-э-Виньола (Сардиния) (70 лет)
Бывшие участники
  • Марина Оккиена, родилась 19 марта 1950 г. в Генуе (66 лет)
  • Франко Гатти, родился 4 октября 1942 г. в Генуе (74 года)

История

Группа Ricchi e Poveri родилась в Генуе в 1967 году в результате раздела двух групп: «I Jets» и «I Preistorici». Группа «I Jets» состояла из Аджело Сотжу, Франко Гатти и их друзей. Анжела Брамбати состояла в трио «I Preistorici». Она была знакома с Анжело и Франко, часто приходила послушать «I Jets» и, когда эта группа распались, вышла из «I Preistorici», чтобы создать трио. Позднее Анжела познакомила Франко и Анжело с Мариной Оккиеной, которая так же занималась вокалом, и, таким образом, трио превратилось в полифонический квартет под названием Fama Medium, получившимся по первым буквам их имен. Группа Fama Medium начала свои выступления на пляжах, исполняя популярные песни различных групп того времени, таких как Mamas & Papas, Manattan Trasfert, и др., сопровождая их игрой на гитарах. После прослушивания в Милане их первым продюсером стал Франко Калифано, который изменил название группы на «Ricchi e Poveri», а так же предложил новый образ участников. Марина была превращена в блондинку, светлые волосы Анжело были еще более осветлены, волосы Анжелы были коротко острижены, в то время как Франко стал длинноволосым. Смысл нового названия Калифано объяснил тем, что все четверо были богаты своими талантами, но бедны финансово.

Музыкальная карьера коллектива началась в Генуе в 1968 году , когда он принял участие в фестивале «Cantagiro» с песней "L"Ultimo Amore " («Последняя любовь»), итальянской кавер-версией на песню ”Ever lasting love ”.

В альбом «E penso a te» , вышедший в 1981, вошла также песня "Come vorrei " («Как бы я хотел»), поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде , ставшая заставкой для телевизионного шоу "Portobello".

В этот период группа получает многочисленные премии и награды: в 1981 году "За лучшую группу года", золотой диск за песню “Sarà perché ti amo”, которая в 1982 году выиграла в телепередаче "Premiatissima", а так же золотую табличку RAI 5, выиграв два выпуска подряд в программе на этом канале.

В следующем году в Европе издаётся популярный альбом "Voulez-vous danser? " («Хотите потанцевать?»). В том же году группа стала почётным гостем музыкального фестиваля "Viña del Mar" в Чили .

В 1985 году «Ricchi e Poveri» побеждает на фестивале Сан-Ремо с песней "Se m"innamoro" («Если я влюблюсь»), получив за неё 1506812 голосов зрителей, поднявшись до 6 места в хит-параде Италии а также проводит гастроли по Австралии. К победе на фестивале добавляется премия Medien, врученная за большое количество проданных дисков во Франции. Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс. зрителей, 21 ноября 1986 года Центральное телевидение показало теле-версию концерта.

В 1987 году коллектив занимает 7-е место на фестивале в Сан-Ремо с песней Тото Кутуньо "Canzone d"amore" («Песня про любовь») и выпускает последний, в смысле новизны песен, альбом "Pubblicità". После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен («Baciamoci» («Поцелуемся»), 1994, автор - Умберто Наполитано ; «Parla col cuore» («Говори от чистого сердца»), 1998).

В музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней "Nascerà Gesu ", посвящённой проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано "Chi voglio sei tu" («Тот, кто мне нужен -- это ты») , вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня занимет 8-е место. Фестивальная песня 1990 года "Buo na giornata" становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ.

В 1991 году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы Domenica in и выпускают альбом «Una domenica con te». В 1992 году Ricchi e Poveri исполняют на фестивале в Сан-Ремо песню Тото Кутуньо "Così lontani " («Так далеки»), а в следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset . В том же году они записывают трибьют-альбом "Allegro italiano" - собственные версии популярных итальянских песен: "Caruso " («Памяти Карузо»), "L"italiano " («Итальянец»), "Ti amo " («Я люблю тебя») и многих других. В эти же годы RIcchi e Poveri появлялись в телепередаче на телеканале Rete 4, снимались в пародии на известный телесериал "La donna del mistero" («Загадочная женщина») под названием "La vera storia della donna del mistero" («Другая история загадочной женщины») и имели большой успех. В последующие годы являлись постоянными гостями в телепередаче A casa nostra, которую вела Патриция Розетти.

В 1998 году трио выпускает альбом "Parla col cuore", который включил в себя их лучшие песни, а также 6 неизданных песен ("Mai dire mai" («Никогда не говори никогда»), "La stella che vuoi" («Звезда, которую ты пожелаешь») и др.), написанных ими самими в соавторстве с писателем Фабрицио Берлинчьони.

В 2004 году Ricchi e Poveri приняли участие в реалити-шоу Music Farm, выиграли вызов Лоредана Берте и в финале заняли третье место.

В 1994-2008 годах группа проводит многочисленные гастроли по Италии , Франции , Германии , Бельгии , Молдавии , Грузии , Литве , Австралии , Албании , Словении , Венгрии , Канаде и США . А также принимает участие в различных телевизионных шоу. К сегодняшнему дню пластинки группы выпущены тиражом более 20 млн копий. В 2012 году группа выпустила первый после 14-летнего перерыва альбом с несколькими новыми песнями под названием «Perdutamente Amore».

В 2008 году выходит диск "Mamma Maria (The Hits Reloaded)", выдержанный в современных танцевальных ритмах

В 2013 году отменяется их выступление на фестивале Сан-Ремо, Франко Гатти сообщает о смерти своего 23-летнего сына Алессио, но всё же остаётся на сцене.

4 мая 2016 года Франко Гатти заявляет, что покидает группу, связав это с желанием больше времени проводить со своей семьёй . Анджела и Анджело спокойно и уважительно отнеслись к его решению, сообщив фанатам, что будут продолжать свой творческий путь без Франко.

В настоящее время группа принимает участие в различных российских и зарубежных телепередачах, продолжает гастролировать по миру.

Дискография

Номерные студийные альбомы

  • 1970 - Ricchi e Poveri
  • 1971 - Amici Miei
  • 1971 - L"Altra Faccia Dei Ricchi e Poveri
  • 1974 - Penso Sorrido E Canto
  • 1975 - RP2
  • 1976 - I Musicanti
  • 1976 - Ricchi e Poveri
  • 1978 - Questo Amore
  • 1980 - La Stagione Dell"Amore
  • 1981 - E Penso A Te
  • 1982 - Mamma Maria
  • 1983 - Voulez-Vous Danser
  • 1985 - Dimmi Quando
  • 1987 - Pubblicita
  • 1990 - Una Domenica Con Te
  • 1992 - Allegro Italiano
  • 1998 - Parla Col Cuore
  • 2012 - Perdutamente Amore

Сборники

  • 1982 - Profili Musicali
  • 1983 - Made In Italy
  • 1983 - Ieri E Oggi
  • 1990 - Canzoni D"Amore
  • 1990 - Buona Giornata E
  • 1993 - Anche Tu
  • 1996 - I Nostri Successi
  • 1997 - Un Diadema Di Canzoni
  • 1997 - Piccolo Amore
  • 1998 - The Collection
  • 2000 - I Successi
  • 2001 - Made In Italy

Напишите отзыв о статье "Ricchi e Poveri"

Примечания

Ссылки

  • ,
  • (итал.)

Отрывок, характеризующий Ricchi e Poveri

– Рады ли Вы видеть дочь, мадонна Изидора? – широко улыбаясь, спросил Караффа.
– Всё зависит от того, что за этим последует, Ваше святейшество... – осторожно ответила я. – Но, конечно же, я несказанно рада!
– Что ж, наслаждайтесь встречей, я заберу её через час. Вас никто не будет беспокоить. А потом я зайду за ней. Она отправится в монастырь – думаю, это лучшее место для такой одарённой девочки, какой является Ваша дочь.
– Монастырь?!! Но она никогда не была верующей, Ваше святейшество, она потомственная Ведьма, и ничто на свете не заставит её быть другой. Это то, кто она есть, и она никогда не сможет измениться. Даже если Вы её уничтожите, она всё равно останется Ведьмой! Так же, как я и моя мать. Вы не сможете сделать из неё верующую!
– Какое же Вы дитя, мадонна Изидора!.. – искренне рассмеялся Караффа. – Никто не собирается делать из неё «верующую». Думаю, она может прекрасно послужить нашей святой церкви, оставаясь именно тем, кто она есть. А воз-можно даже и больше. У меня на Вашу дочь далеко идущие планы...
– Что Вы имеете в виду, ваше святейшество? И причём здесь всё-таки монастырь? – застывшими губами прошептала я.
Меня трясло. Всё это не укладывалось в голове, и я пока что ничего не понимала, только чувствовала, что Караффа говорит правду. Одно лишь меня пугало до полусмерти – какие такие «далекоидущие» планы у этого страшного человека могли быть на мою бедную девочку?!..
– Успокойтесь, Изидора, и перестаньте ждать от меня всё время чего-то ужасного! Вы провоцируете судьбу, знаете ли... Дело в том, что монастырь, о котором я говорю, очень непростой... И за пределами его стен, о нём не знает почти ни одна душа. Это монастырь исключительно для Ведунов и Ведьм. И он стоит уже тысячи лет. Я был там несколько раз. Я учился там... Но, к сожалению, не нашёл, что искал. Они отвергли меня... – Караффа на мгновение задумался и, к моему удивлению, вдруг стал очень печальным. – Но я уверен, что Анна понравится им. И ещё я уверен, что им будет чему научить Вашу талантливую дочь, Изидора.
– Не говорите ли Вы про Мэтэору*, Ваше святейшество? – заранее зная ответ, всё же спросила я.
От удивления брови Караффы поползли на лоб. Видимо он никак не ожидал, что я об этом слыхала...
– Вы знаете их? Вы там бывали?!..
– Нет, там бывал мой отец, Ваше святейшество. Но он потом многому научил меня (позже я дико пожалела, что сообщила ему это...). Чему Вы хотите обучать там мою дочь, святейшество?! И зачем?.. Ведь для того, чтобы объявить её Ведьмой, у Вас уже сейчас достаточно доказательств. Всё равно ведь позже Вы попытаетесь сжечь её, как всех остальных, не так ли?!..
Караффа опять улыбнулся...
– Почему Вы уцепились за эту глупую мысль, мадонна? Я не собираюсь причинять никакого вреда Вашей милой дочери! Она ещё сможет великолепно послужить нам! Я очень долго искал Ведунью, которая ещё совсем дитя, чтобы научить её всему, что знают «монахи» в Мэтэоре. И чтобы она потом помогала мне в поисках колдунов и ведьм, таких, какой была когда-то она сама. Только тогда она уже будет ведьмой от Бога.
Караффа не казался сумасшедшим, он БЫЛ им... Иначе нельзя было при-нять то, что он говорил сейчас! Это не было нормальным, и поэтому ещё больше страшило меня.
– Простите, если я что-то не так поняла, Ваше святейшество... Но разве же могут быть Ведьмы от Бога?!..
– Ну, конечно же, Изидора! – искренне поражаясь моему «невежеству», засмеялся Караффа. – Если она будет использовать своё знание и умение во имя церкви, это будет приходить к ней уже от Бога, так как она будет творить во имя Его! Неужели Вам это не понятно?..
Нет, мне не было понятно!.. И говорил это человек с совершенно больным воображением, который, к тому же, искренне верил в то, о чём говорил!.. Он был невероятно опасным в своём сумасшествии и, к тому же, имел неограниченную власть. Его фанатизм переходил все границы, и кто-то должен был его остановить.
– Если Вы знаете, как заставить нас служить церкви, почему же тогда Вы сжигаете нас?!.. – рискнула спросить я. – Ведь то, чем мы обладаем, нельзя приобрести ни за какие деньги. Почему же Вы не цените это? Почему продолжаете уничтожать нас? Если Вы хотели научиться чему-то, почему не попросите научить Вас?..
– Потому, что бесполезно пробовать изменить то, что уже мыслит, мадонна. Я не могу изменить ни Вас, ни Вам подобных... Я могу лишь испугать Вас. Или убить. Но это не даст мне того, о чём я так долго мечтал. Анна же ещё совсем мала, и её можно научить любви к Господу, не отнимая при этом её удивительный Дар. Вам же это делать бесполезно, так как, даже если Вы поклянётесь мне вере в Него – я не поверю Вам.
– И Вы будете совершенно правы, Ваше святейшество, – спокойно сказала я.
Караффа поднялся, собираясь уходить.
– Всего один вопрос, и я очень прошу Вас ответить на него... если можете. Ваша защита, она из этого же монастыря?
– Так же, как и Ваша молодость, Изидора... – улыбнулся Караффа. – Я вернусь через час.
Значит, я была права – свою странную «непробиваемую» защиту он получил именно там, в Мэтэоре!!! Но почему же тогда её не знал мой отец?! Или Караффа был там намного позже? И тут вдруг меня осенила ещё одна мысль!.. Молодость!!! Вот чего добивался, но не получил Караффа! Видимо он был наслышан о том, сколько живут и как уходят из «физической» жизни настоящие Ведьмы и Ведуны. И ему дико захотелось получить это для себя... чтобы успеть пережечь оставшуюся «непослушную» половину существующей Европы, а потом властвовать над оставшимися, изображая «святого праведника», милостиво сошедшего на «грешную» землю, чтобы спасать наши «пропащие души».
Это было правдой – мы могли жить долго. Даже слишком долго... И «ухо-дили», когда по-настоящему уставали жить, или считали, что не могли более никому помочь. Секрет долголетия передавался от родителей – к детям, потом – внукам, и так далее, пока оставался в семье хоть один исключительно одарённый ребёнок, который мог его перенять... Но давалось бессмертие не каждому потомственному Ведуну или Ведьме. Оно требовало особых качеств, которых, к сожалению, удостаивались не все одарённые потомки. Это зависело от силы духа, чистоты сердца, «подвижности» тела, и самое главное – от высоты уровня их души... ну и многого ещё другого. И я думаю, это было правильно. Потому что тем, кто жаждал научиться всему, что умели мы – настоящие Ведуны – простой человеческой жизни на это, к сожалению, не хватало. Ну, а тем, которые не хотели знать так много – длинная жизнь и не была нужна. Поэтому такой жёсткий отбор, думаю, являлся абсолютно правильным. И Караффа хотел того же. Он считал себя достойным...
У меня зашевелились волосы, когда я только подумала о том, что бы мог натворить на Земле этот злой человек, если бы жил так же долго!..
Но все эти тревоги можно было оставить на потом. А пока – здесь находилась Анна!.. И всё остальное не имело никакого значения. Я обернулась – она стояла, не сводя с меня своих огромных лучистых глаз!.. И я в то же мгновение забыла и про Караффу, и про монастырь, да и обо всём остальном на свете!.. Кинувшись в мои раскрытые объятия, моя бедная малышка застыла, без конца повторяя только одно-единственное слово: «Мама, мамочка, мама…».
Я гладила её длинные шелковистые волосы, вдыхая их новый, незнакомый мне аромат и прижимая к себе её хрупкое худенькое тельце, готова была умереть прямо сейчас, только бы не прерывалось это чудесное мгновение...
Анна судорожно жалась ко мне, крепко цепляясь за меня худыми ручонками, как бы желая раствориться, спрятаться во мне от ставшего вдруг таким чудовищным и незнакомым мира... который был для неё когда-то светлым и добрым, и таким родным!..
За что нам был дан этот ужас?!.. Что мы свершили такое, чтобы заслужить всю эту боль?.. Ответов на это не было... Да наверное и не могло было быть.
Я до потери сознания боялась за свою бедную малышку!.. Даже при её раннем возрасте, Анна была очень сильной и яркой личностью. Она никогда не шла на компромиссы и никогда не сдавалась, борясь до конца, несмотря на обстоятельства. И ничего не боялась...
«Бояться чего-то – значит принимать возможность поражения. Не допускай страх в своё сердце, родная» – Анна хорошо усвоила уроки своего отца...
И теперь, видя её, возможно, в последний раз, я должна была успеть научить её обратному – «не идти напролом» тогда, когда от этого зависела её жизнь. Это никогда не являлось одним из моих жизненных «законов». Я научилась этому только сейчас, наблюдая, как в жутком подвале Караффы уходил из жизни её светлый и гордый отец... Анна была последней Ведуньей в нашей семье, и она должна была выжить, во что бы то ни стало, чтобы успеть родить сына или дочь, которые продолжили бы то, что так бережно хранила столетиями наша семья. Она должна была выжить. Любой ценой... Кроме предательства.
– Мамочка, пожалуйста, не оставляй меня с ним!.. Он очень плохой! Я вижу его. Он страшный!
– Ты... – что?!! Ты можешь видеть его?! – Анна испуганно кивнула. Видимо я была настолько ошарашенной, что своим видом напугала её. – А можешь ли ты пройти сквозь его защиту?..
Анна опять кивнула. Я стояла, совершенно потрясённой, не в состоянии понять – КАК она могла это сделать??? Но это сейчас не было важно. Важно было лишь то, что хотя бы кто-то из нас мог «видеть» его. А это означало – возможно, и победить его.
– Ты можешь посмотреть его будущее? Можешь?! Скажи мне, солнце моё, уничтожим ли мы его?!.. Скажи мне, Аннушка!
Меня трясло от волнения – я жаждала слышать, что Караффа умрёт, мечтала видеть его поверженным!!! О, как же я мечтала об этом!.. Сколько дней и ночей я составляла фантастические планы, один сумасшедшее другого, чтобы только очистить землю от этой кровожадной гадюки!.. Но ничего не получалось, я не могла «читать» его чёрную душу. И вот теперь это произошло – моя малышка могла видеть Караффу! У меня появилась надежда. Мы могли уничтожить его вдвоём, объединив свои «ведьмины» силы!
Но я обрадовалась слишком рано... Легко прочитав мои, бушующие радостью мысли, Анна грустно покачала головкой:
– Мы не победим его, мама... Это он уничтожит всех нас. Он уничтожит очень многих, как мы. От него не будет спасения. Прости меня, мама... – по худым щёчкам Анны катились горькие, горячие слёзы.
– Ну что ты, родная моя, что ты... Это ведь не твоя вина, если ты видишь не то, что нам хочется! Успокойся, солнце моё. Мы ведь не опускаем руки, правда, же?
Анна кивнула.
– Слушай меня, девочка...– легко встряхнув дочку за хрупкие плечики, как можно ласковее прошептала я. – Ты должна быть очень сильной, запомни! У нас нет другого выбора – мы всё равно будем бороться, только уже другими силами. Ты пойдёшь в этот монастырь. Если я не ошибаюсь, там живут чудесные люди. Они – такие как мы. Только наверно ещё сильнее. Тебе будет хорошо с ними. А за это время я придумаю, как нам уйти от этого человека, от Папы... Я обязательно что-то придумаю. Ты ведь веришь мне, правда?
Малышка опять кивнула. Её чудесные большие глаза утопали в озёрах слёз, выливая целые потоки... Но Анна плакала молча... горькими, тяжёлыми, взрослыми слезами. Ей было очень страшно. И очень одиноко. И я не могла быть ря-дом с ней, чтобы её успокоить...
Земля уходила у меня из под ног. Я упала на колени, обхватив руками свою милую девочку, ища в ней покоя. Она была глотком живой воды, по которому плакала моя измученная одиночеством и болью душа! Теперь уже Анна нежно гладила мою уставшую голову своей маленькой ладошкой, что-то тихо нашёптывая и успокаивая. Наверное, мы выглядели очень грустной парой, пытавшейся «облегчить» друг для друга хоть на мгновение, нашу исковерканную жизнь...
– Я видела отца... Я видела, как он умирал... Это было так больно, мама. Он уничтожит нас всех, этот страшный человек... Что мы сделали ему, мамочка? Что он хочет от нас?..
Анна была не по-детски серьёзной, и мне тут же захотелось её успокоить, сказать, что это «неправда» и что «всё обязательно будет хорошо», сказать, что я спасу её! Но это было бы ложью, и мы обе знали это.
– Не знаю, родная моя... Думаю, мы просто случайно встали на его пути, а он из тех, кто сметает любые препятствия, когда они мешают ему... И ещё... Мне кажется, мы знаем и имеем то, за что Папа готов отдать очень многое, включая даже свою бессмертную душу, только бы получить.
– Что же такое он хочет, мамочка?! – удивлённо подняла на меня свои влажные от слёз глаза Анна.
– Бессмертие, милая... Всего лишь бессмертие. Но он, к сожалению, не понимает, что оно не даётся просто из-за того, что кто-то этого хочет. Оно даётся, когда человек этого стоит, когда он ВЕДАЕТ то, что не дано другим, и использует это во благо остальным, достойным людям... Когда Земля становится лучше оттого, что этот человек живёт на ней.
– А зачем оно ему, мама? Ведь бессмертие – когда человек должен жить очень долго? А это очень непросто, правда? Даже за свою короткую жизнь каждый делает много ошибок, которые потом пытается искупить или исправить, но не может... Почему же он думает, что ему должно быть дозволенно совершить их ещё больше?..

Ricchi E Poveri (произносится: ри́кки э по́вери ; богатые и бедные) - итальянская поп-группа, популярная в начале-середине 80-хх гг.

Участники

  • Анджела Брамбати (1968 - настоящее время)
  • Анджело Сотджу (1968 - настоящее время)
  • Франко Гатти (1968 - настоящее время)
  • Марина Оккиена (1968-1981)

История

Музыкальная карьера коллектива началась в Генуе в 1968 году, когда он принял участие в фестивале «Кантаджиро» с песней L’Ultimo Amore («Последняя любовь»), в которой было заметно влияние американской группы Mamas & Papas.

В 1970 году группа впервые принимает участие в фестивале в Сан-Ремо с песней La Prima Cosa Bella («Первая прекрасная вещь»), которую написал Никола Ди Бари, и занимает на этом фестивале 2-е место. В 1971 году Ricchi e Poveri вновь вторые на фестивале с песней Che Sarà («Что будет»), которую музыканты исполняют совместно с Хосе Фелисиано. В том же году коллектив участвует в музыкальной комедии на телеканале RAI. В 1972 году Ricchi e Poveri снова участвуют в фестивале в Сан-Ремо с песней Un Diadema Di Ciliege («Вишнёвая диадема»).

В 1973 году вместе с итальянским телеведущим Пиппо Баудо группа участвует в мюзикле «Сладкий фрукт», который имел грандиозный успех по всей Италии. В 1976 году коллетив вновь выступает на фестивале в Сан-Ремо с песней, которую для них сочинил Серджо Бардотти. В том же году Ricchi e Poveri совершают театральный тур с Вальтером Кьяри.

В 1978 году Ricchi e Poveri представляют Италию на конкурсе «Евровидение» с песней Дарио Фарины Questo Amore («Это любовь»), где занимают 12-е место. В 1980 году они являются почётными гостями на празднике Радио Монте-Карло. В этом же году они записывают свой последний диск вчетвером «La Stagione Dell’amore».

В 1981 году в Сан-Ремо группа приехала в полном составе, выступив на репетициях (итальянское телевидение сохранило видеозапись репетиций). Однако перед первым конкурсным выступлением в первый вечер фестиваля случился скандал - участница группы Марина Оккиена заявила, что отказывается выступать и покидает группу. «Рикки э повери» пришлось выходить на сцену втроём, песня - Sarà Perché Ti Amo («Наверное потому, что я тебя люблю») при бурной поддержке зрителей зала, заняла 5-е место. Затем песня приобрела огромную популярность, 10 недель продержавшись на первом месте в хит-параде Италии, по итогам года заняла 6-е место, опередив все песни фестиваля. Песня стала также супер-хитом и в Европе, во Франции по итогам 1981 года песня стала 8-ой, в Швейцарии поднималась до 2-го, в Австрии до 7-го, в ФРГ - до 11-го места. Выступление с этой песней в «Томми поп-шоу» ТВ ФРГ (1983), также вошло в новогодний (1983/84) выпуск передачи «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», став первым появлением «Рикки э повери» на советском телевидении. В альбом «E penso a te» вышедшего в этом году вошла также песня Come Vorrei («Как бы я хотел»), поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде, ставшая заставкой для телевизионного шоу «Портобелло». В 1982 году выходит сингл Mamma Maria («Мама Мария»), который занимал высокие места в европейских хит-парадах, в том числе 19 недель входил в чарты ФРГ, а вышедший в Италии альбом с одноимённым названием дошёл до 4 места в хит-параде за 1983 год.

В следующем году в Европе выходит популярные альбом Voulez-Vous Danser («Хотите потанцевать?»). В том же году группа становится почётным гостем музыкального фестиваля в Чили. В 1985 году группа побеждает на фестивале в Сан-Ремо с песней Se Mi Innamoro («Если я влюблюсь»), получив за неё 1506812 голосов зрителей, поднявшись до 6 места в хит-параде Италииа также проводит гастроли по Австралии. Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс. зрителей, 21 ноября 1986 года Центральное телевидение показало телеверсию концерта.

В 1987 году коллектив занимает 7-е место на фестивале в Сан-Ремо с песней Тото Кутуньо Canzone D’Amore и выпускает последний, в смысле новизны песен, альбом «Pubblicita`». После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен («Baciamoci», 1994; «Parla Col Cuore», 1998).

В 1988 музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней Nascera`Gesu , посвященной проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако, выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано Chi Voglio Sei Tu, вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня заняла 8-е место. Фестивальная песня 1990 года Buona Giornata становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ.

В 1991 году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы «Domenica In» и выпускают альбом «Una Domenica Con Te». В 1992 году Ricchi e Poveri исполняют на фестивале в Сан-Ремо песню Тото Кутуньо Così Lontani («Так далеки»), а в следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset. В том же году они записывают альбом «Allegro Italiano» - собственные версии популярных итальянских песен: Caruso, L’italiano и некоторых других.

В 1994-2008 годах группа проводит многочисленные гастроли по Италии, Франции, Германии, Бельгии, Молдавии, Грузии, Литве, Австралии, Албании, Словении, Венгрии, Канаде и США. Также группа принимает участие в различных телевизионных шоу. К сегодняшнему дню пластинки группы выпущены тиражом более 20 млн копий. В 2012 году группа выпустила первый после 14-летнего перерыва альбом с несколькими новыми песнями под названием «Perdutamente Amore».

  • В интервью телеканалу ТВЦ Анджела и Анджело признаются, что когда-то были влюблены друг в друга и даже думали пожениться. Когда они начали встречаться, Анджеле было всего 16 лет.

Дискография

Номерные студийные альбомы

  • 1970 - Ricchi e Poveri
  • 1971 - Amici Miei
  • 1971 - L’Altra Faccia Dei Ricchi e Poveri
  • 1974 - Penso Sorrido E Canto
  • 1975 - RP2
  • 1976 - I Musicanti
  • 1976 - Ricchi e Poveri
  • 1978 - Questo Amore
  • 1980 - La Stagione Dell’Amore
  • 1981 - E Penso A Te
  • 1982 - Mamma Maria
  • 1983 - Voulez-Vous Danser
  • 1985 - Dimmi Quando
  • 1987 - Pubblicita
  • 1990 - Una Domenica Con Te
  • 1992 - Allegro Italiano
  • 1998 - Parla Col Cuore
  • 2012 - Perdutamente Amore

Сборники

  • 1982 - Profili Musicali
  • 1983 - Made In Italy
  • 1983 - Ieri E Oggi
  • 1990 - Canzoni D’Amore
  • 1990 - Buona Giornata E
  • 1993 - Anche Tu
  • 1996 - I Nostri Successi
  • 1997 - Un Diadema Di Canzoni
  • 1997 - Piccolo Amore
  • 1998 - The Collection
  • 2000 - I Successi
  • 2001 - Made In Italy
Ricchi e Poveri

""Ricchi e Poveri "" (произносится: "ри́кки э по́вери "; итал. богатые и бедные ) - итальянская поп-группа, популярная в начале-середине 80-х годов XX века . Первоначально была квартетом, в 1981 году превратилась в трио, а в мае 2016 стала дуэтом.

Участники

Текущий состав
  • Анжела Брамбати, родилась 20 октября 1947 г. в Генуе (69 лет)
  • Анжело Сотджу, родился 22 февраля 1946 г. в Тринита-д’Агульту-э-Виньола (Сардиния) (70 лет)
Бывшие участники
  • Марина Оккиена, родилась 19 марта 1950 г. в Генуе (66 лет)
  • Франко Гатти, родился 4 октября 1942 г. в Генуе (74 года)

История

Группа Ricchi e Poveri родилась в Генуе в 1967 году в результате раздела двух групп: «I Jets» и «I Preistorici». Группа «I Jets» состояла из Аджело Сотжу, Франко Гатти и их друзей. Анжела Брамбати состояла в трио «I Preistorici». Она была знакома с Анжело и Франко, часто приходила послушать «I Jets» и, когда эта группа распались, вышла из «I Preistorici», чтобы создать трио. Позднее Анжела познакомила Франко и Анжело с Мариной Оккиеной, которая так же занималась вокалом, и, таким образом, трио превратилось в полифонический квартет под названием Fama Medium, получившимся по первым буквам их имен. Группа Fama Medium начала свои выступления на пляжах, исполняя популярные песни различных групп того времени, таких как Mamas & Papas, Manattan Trasfert, и др., сопровождая их игрой на гитарах. После прослушивания в Милане их первым продюсером стал Франко Калифано, который изменил название группы на «Ricchi e Poveri», а так же предложил новый образ участников. Марина была превращена в блондинку, светлые волосы Анжело были еще более осветлены, волосы Анжелы были коротко острижены, в то время как Франко стал длинноволосым. Смысл нового названия Калифано объяснил тем, что все четверо были богаты своими талантами, но бедны финансово.

Музыкальная карьера коллектива началась в Генуе в 1968 году , когда он принял участие в фестивале «Cantagiro» с песней "L"Ultimo Amore " («Последняя любовь»), итальянской кавер-версией на песню ”Ever lasting love ”.

В альбом «E penso a te» , вышедший в 1981, вошла также песня "Come vorrei " («Как бы я хотел»), поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде , ставшая заставкой для телевизионного шоу "Portobello".

В этот период группа получает многочисленные премии и награды: в 1981 году "За лучшую группу года", золотой диск за песню “Sarà perché ti amo”, которая в 1982 году выиграла в телепередаче "Premiatissima", а так же золотую табличку RAI 5, выиграв два выпуска подряд в программе на этом канале.

В следующем году в Европе издаётся популярный альбом "Voulez-vous danser? " («Хотите потанцевать?»). В том же году группа стала почётным гостем музыкального фестиваля "Viña del Mar" в Чили .

В 1985 году «Ricchi e Poveri» побеждает на фестивале Сан-Ремо с песней "Se m"innamoro" («Если я влюблюсь»), получив за неё 1506812 голосов зрителей, поднявшись до 6 места в хит-параде Италии а также проводит гастроли по Австралии. К победе на фестивале добавляется премия Medien, врученная за большое количество проданных дисков во Франции. Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс. зрителей, 21 ноября 1986 года Центральное телевидение показало теле-версию концерта.

В 1987 году коллектив занимает 7-е место на фестивале в Сан-Ремо с песней Тото Кутуньо "Canzone d"amore" («Песня про любовь») и выпускает последний, в смысле новизны песен, альбом "Pubblicità". После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен («Baciamoci» («Поцелуемся»), 1994, автор - Умберто Наполитано ; «Parla col cuore» («Говори от чистого сердца»), 1998).

В музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней "Nascerà Gesu ", посвящённой проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано "Chi voglio sei tu" («Тот, кто мне нужен -- это ты») , вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня занимет 8-е место. Фестивальная песня 1990 года "Buo na giornata" становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ.

В 1991 году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы Domenica in и выпускают альбом «Una domenica con te». В 1992 году Ricchi e Poveri исполняют на фестивале в Сан-Ремо песню Тото Кутуньо "Così lontani " («Так далеки»), а в следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset . В том же году они записывают трибьют-альбом "Allegro italiano" - собственные версии популярных итальянских песен: "Caruso " («Памяти Карузо»), "L"italiano " («Итальянец»), "Ti amo " («Я люблю тебя») и многих других. В эти же годы RIcchi e Poveri появлялись в телепередаче на телеканале Rete 4, снимались в пародии на известный телесериал "La donna del mistero" («Загадочная женщина») под названием "La vera storia della donna del mistero" («Другая история загадочной женщины») и имели большой успех. В последующие годы являлись постоянными гостями в телепередаче A casa nostra, которую вела Патриция Розетти.

В 1998 году трио выпускает альбом "Parla col cuore", который включил в себя их лучшие песни, а также 6 неизданных песен ("Mai dire mai" («Никогда не говори никогда»), "La stella che vuoi" («Звезда, которую ты пожелаешь») и др.), написанных ими самими в соавторстве с писателем Фабрицио Берлинчьони.

В 2004 году Ricchi e Poveri приняли участие в реалити-шоу Music Farm, выиграли вызов Лоредана Берте и в финале заняли третье место.

В 1994-2008 годах группа проводит многочисленные гастроли по Италии , Франции , Германии , Бельгии , Молдавии , Грузии , Литве , Австралии , Албании , Словении , Венгрии , Канаде и США . А также принимает участие в различных телевизионных шоу. К сегодняшнему дню пластинки группы выпущены тиражом более 20 млн копий. В 2012 году группа выпустила первый после 14-летнего перерыва альбом с несколькими новыми песнями под названием «Perdutamente Amore».

В 2008 году выходит диск "Mamma Maria (The Hits Reloaded)", выдержанный в современных танцевальных ритмах

В 2013 году отменяется их выступление на фестивале Сан-Ремо, Франко Гатти сообщает о смерти своего 23-летнего сына Алессио, но всё же остаётся на сцене.

4 мая 2016 года Франко Гатти заявляет, что покидает группу, связав это с желанием больше времени проводить со своей семьёй . Анджела и Анджело спокойно и уважительно отнеслись к его решению, сообщив фанатам, что будут продолжать свой творческий путь без Франко.

В настоящее время группа принимает участие в различных российских и зарубежных телепередачах, продолжает гастролировать по миру.

Дискография

Номерные студийные альбомы

  • 1970 - Ricchi e Poveri
  • 1971 - Amici Miei
  • 1971 - L"Altra Faccia Dei Ricchi e Poveri
  • 1974 - Penso Sorrido E Canto
  • 1975 - RP2
  • 1976 - I Musicanti
  • 1976 - Ricchi e Poveri
  • 1978 - Questo Amore
  • 1980 - La Stagione Dell"Amore
  • 1981 - E Penso A Te
  • 1982 - Mamma Maria
  • 1983 - Voulez-Vous Danser
  • 1985 - Dimmi Quando
  • 1987 - Pubblicita
  • 1990 - Una Domenica Con Te
  • 1992 - Allegro Italiano
  • 1998 - Parla Col Cuore
  • 2012 - Perdutamente Amore

Сборники

  • 1982 - Profili Musicali
  • 1983 - Made In Italy
  • 1983 - Ieri E Oggi
  • 1990 - Canzoni D"Amore
  • 1990 - Buona Giornata E
  • 1993 - Anche Tu
  • 1996 - I Nostri Successi
  • 1997 - Un Diadema Di Canzoni
  • 1997 - Piccolo Amore
  • 1998 - The Collection
  • 2000 - I Successi
  • 2001 - Made In Italy

Напишите отзыв о статье "Ricchi e Poveri"

Примечания

Ссылки

  • ,
  • (итал.)

Отрывок, характеризующий Ricchi e Poveri

В это время быстрыми шагами перед расступившейся толпой дворян, в генеральском мундире, с лентой через плечо, с своим высунутым подбородком и быстрыми глазами, вошел граф Растопчин.
– Государь император сейчас будет, – сказал Растопчин, – я только что оттуда. Я полагаю, что в том положении, в котором мы находимся, судить много нечего. Государь удостоил собрать нас и купечество, – сказал граф Растопчин. – Оттуда польются миллионы (он указал на залу купцов), а наше дело выставить ополчение и не щадить себя… Это меньшее, что мы можем сделать!
Начались совещания между одними вельможами, сидевшими за столом. Все совещание прошло больше чем тихо. Оно даже казалось грустно, когда, после всего прежнего шума, поодиночке были слышны старые голоса, говорившие один: «согласен», другой для разнообразия: «и я того же мнения», и т. д.
Было велено секретарю писать постановление московского дворянства о том, что москвичи, подобно смолянам, жертвуют по десять человек с тысячи и полное обмундирование. Господа заседавшие встали, как бы облегченные, загремели стульями и пошли по зале разминать ноги, забирая кое кого под руку и разговаривая.
– Государь! Государь! – вдруг разнеслось по залам, и вся толпа бросилась к выходу.
По широкому ходу, между стеной дворян, государь прошел в залу. На всех лицах выражалось почтительное и испуганное любопытство. Пьер стоял довольно далеко и не мог вполне расслышать речи государя. Он понял только, по тому, что он слышал, что государь говорил об опасности, в которой находилось государство, и о надеждах, которые он возлагал на московское дворянство. Государю отвечал другой голос, сообщавший о только что состоявшемся постановлении дворянства.
– Господа! – сказал дрогнувший голос государя; толпа зашелестила и опять затихла, и Пьер ясно услыхал столь приятно человеческий и тронутый голос государя, который говорил: – Никогда я не сомневался в усердии русского дворянства. Но в этот день оно превзошло мои ожидания. Благодарю вас от лица отечества. Господа, будем действовать – время всего дороже…
Государь замолчал, толпа стала тесниться вокруг него, и со всех сторон слышались восторженные восклицания.
– Да, всего дороже… царское слово, – рыдая, говорил сзади голос Ильи Андреича, ничего не слышавшего, но все понимавшего по своему.
Из залы дворянства государь прошел в залу купечества. Он пробыл там около десяти минут. Пьер в числе других увидал государя, выходящего из залы купечества со слезами умиления на глазах. Как потом узнали, государь только что начал речь купцам, как слезы брызнули из его глаз, и он дрожащим голосом договорил ее. Когда Пьер увидал государя, он выходил, сопутствуемый двумя купцами. Один был знаком Пьеру, толстый откупщик, другой – голова, с худым, узкобородым, желтым лицом. Оба они плакали. У худого стояли слезы, но толстый откупщик рыдал, как ребенок, и все твердил:
– И жизнь и имущество возьми, ваше величество!
Пьер не чувствовал в эту минуту уже ничего, кроме желания показать, что все ему нипочем и что он всем готов жертвовать. Как упрек ему представлялась его речь с конституционным направлением; он искал случая загладить это. Узнав, что граф Мамонов жертвует полк, Безухов тут же объявил графу Растопчину, что он отдает тысячу человек и их содержание.
Старик Ростов без слез не мог рассказать жене того, что было, и тут же согласился на просьбу Пети и сам поехал записывать его.
На другой день государь уехал. Все собранные дворяне сняли мундиры, опять разместились по домам и клубам и, покряхтывая, отдавали приказания управляющим об ополчении, и удивлялись тому, что они наделали.

Наполеон начал войну с Россией потому, что он не мог не приехать в Дрезден, не мог не отуманиться почестями, не мог не надеть польского мундира, не поддаться предприимчивому впечатлению июньского утра, не мог воздержаться от вспышки гнева в присутствии Куракина и потом Балашева.
Александр отказывался от всех переговоров потому, что он лично чувствовал себя оскорбленным. Барклай де Толли старался наилучшим образом управлять армией для того, чтобы исполнить свой долг и заслужить славу великого полководца. Ростов поскакал в атаку на французов потому, что он не мог удержаться от желания проскакаться по ровному полю. И так точно, вследствие своих личных свойств, привычек, условий и целей, действовали все те неперечислимые лица, участники этой войны. Они боялись, тщеславились, радовались, негодовали, рассуждали, полагая, что они знают то, что они делают, и что делают для себя, а все были непроизвольными орудиями истории и производили скрытую от них, но понятную для нас работу. Такова неизменная судьба всех практических деятелей, и тем не свободнее, чем выше они стоят в людской иерархии.
Теперь деятели 1812 го года давно сошли с своих мест, их личные интересы исчезли бесследно, и одни исторические результаты того времени перед нами.
Но допустим, что должны были люди Европы, под предводительством Наполеона, зайти в глубь России и там погибнуть, и вся противуречащая сама себе, бессмысленная, жестокая деятельность людей – участников этой войны, становится для нас понятною.
Провидение заставляло всех этих людей, стремясь к достижению своих личных целей, содействовать исполнению одного огромного результата, о котором ни один человек (ни Наполеон, ни Александр, ни еще менее кто либо из участников войны) не имел ни малейшего чаяния.
Теперь нам ясно, что было в 1812 м году причиной погибели французской армии. Никто не станет спорить, что причиной погибели французских войск Наполеона было, с одной стороны, вступление их в позднее время без приготовления к зимнему походу в глубь России, а с другой стороны, характер, который приняла война от сожжения русских городов и возбуждения ненависти к врагу в русском народе. Но тогда не только никто не предвидел того (что теперь кажется очевидным), что только этим путем могла погибнуть восьмисоттысячная, лучшая в мире и предводимая лучшим полководцем армия в столкновении с вдвое слабейшей, неопытной и предводимой неопытными полководцами – русской армией; не только никто не предвидел этого, но все усилия со стороны русских были постоянно устремляемы на то, чтобы помешать тому, что одно могло спасти Россию, и со стороны французов, несмотря на опытность и так называемый военный гений Наполеона, были устремлены все усилия к тому, чтобы растянуться в конце лета до Москвы, то есть сделать то самое, что должно было погубить их.
В исторических сочинениях о 1812 м годе авторы французы очень любят говорить о том, как Наполеон чувствовал опасность растяжения своей линии, как он искал сражения, как маршалы его советовали ему остановиться в Смоленске, и приводить другие подобные доводы, доказывающие, что тогда уже будто понята была опасность кампании; а авторы русские еще более любят говорить о том, как с начала кампании существовал план скифской войны заманивания Наполеона в глубь России, и приписывают этот план кто Пфулю, кто какому то французу, кто Толю, кто самому императору Александру, указывая на записки, проекты и письма, в которых действительно находятся намеки на этот образ действий. Но все эти намеки на предвидение того, что случилось, как со стороны французов так и со стороны русских выставляются теперь только потому, что событие оправдало их. Ежели бы событие не совершилось, то намеки эти были бы забыты, как забыты теперь тысячи и миллионы противоположных намеков и предположений, бывших в ходу тогда, но оказавшихся несправедливыми и потому забытых. Об исходе каждого совершающегося события всегда бывает так много предположений, что, чем бы оно ни кончилось, всегда найдутся люди, которые скажут: «Я тогда еще сказал, что это так будет», забывая совсем, что в числе бесчисленных предположений были делаемы и совершенно противоположные.
Предположения о сознании Наполеоном опасности растяжения линии и со стороны русских – о завлечении неприятеля в глубь России – принадлежат, очевидно, к этому разряду, и историки только с большой натяжкой могут приписывать такие соображения Наполеону и его маршалам и такие планы русским военачальникам. Все факты совершенно противоречат таким предположениям. Не только во все время войны со стороны русских не было желания заманить французов в глубь России, но все было делаемо для того, чтобы остановить их с первого вступления их в Россию, и не только Наполеон не боялся растяжения своей линии, но он радовался, как торжеству, каждому своему шагу вперед и очень лениво, не так, как в прежние свои кампании, искал сражения.
При самом начале кампании армии наши разрезаны, и единственная цель, к которой мы стремимся, состоит в том, чтобы соединить их, хотя для того, чтобы отступать и завлекать неприятеля в глубь страны, в соединении армий не представляется выгод. Император находится при армии для воодушевления ее в отстаивании каждого шага русской земли, а не для отступления. Устроивается громадный Дрисский лагерь по плану Пфуля и не предполагается отступать далее. Государь делает упреки главнокомандующим за каждый шаг отступления. Не только сожжение Москвы, но допущение неприятеля до Смоленска не может даже представиться воображению императора, и когда армии соединяются, то государь негодует за то, что Смоленск взят и сожжен и не дано пред стенами его генерального сражения.
Так думает государь, но русские военачальники и все русские люди еще более негодуют при мысли о том, что наши отступают в глубь страны.
Наполеон, разрезав армии, движется в глубь страны и упускает несколько случаев сражения. В августе месяце он в Смоленске и думает только о том, как бы ему идти дальше, хотя, как мы теперь видим, это движение вперед для него очевидно пагубно.
Факты говорят очевидно, что ни Наполеон не предвидел опасности в движении на Москву, ни Александр и русские военачальники не думали тогда о заманивании Наполеона, а думали о противном. Завлечение Наполеона в глубь страны произошло не по чьему нибудь плану (никто и не верил в возможность этого), а произошло от сложнейшей игры интриг, целей, желаний людей – участников войны, не угадывавших того, что должно быть, и того, что было единственным спасением России. Все происходит нечаянно. Армии разрезаны при начале кампании. Мы стараемся соединить их с очевидной целью дать сражение и удержать наступление неприятеля, но и этом стремлении к соединению, избегая сражений с сильнейшим неприятелем и невольно отходя под острым углом, мы заводим французов до Смоленска. Но мало того сказать, что мы отходим под острым углом потому, что французы двигаются между обеими армиями, – угол этот делается еще острее, и мы еще дальше уходим потому, что Барклай де Толли, непопулярный немец, ненавистен Багратиону (имеющему стать под его начальство), и Багратион, командуя 2 й армией, старается как можно дольше не присоединяться к Барклаю, чтобы не стать под его команду. Багратион долго не присоединяется (хотя в этом главная цель всех начальствующих лиц) потому, что ему кажется, что он на этом марше ставит в опасность свою армию и что выгоднее всего для него отступить левее и южнее, беспокоя с фланга и тыла неприятеля и комплектуя свою армию в Украине. А кажется, и придумано это им потому, что ему не хочется подчиняться ненавистному и младшему чином немцу Барклаю.
Император находится при армии, чтобы воодушевлять ее, а присутствие его и незнание на что решиться, и огромное количество советников и планов уничтожают энергию действий 1 й армии, и армия отступает.
В Дрисском лагере предположено остановиться; но неожиданно Паулучи, метящий в главнокомандующие, своей энергией действует на Александра, и весь план Пфуля бросается, и все дело поручается Барклаю, Но так как Барклай не внушает доверия, власть его ограничивают.
Армии раздроблены, нет единства начальства, Барклай не популярен; но из этой путаницы, раздробления и непопулярности немца главнокомандующего, с одной стороны, вытекает нерешительность и избежание сражения (от которого нельзя бы было удержаться, ежели бы армии были вместе и не Барклай был бы начальником), с другой стороны, – все большее и большее негодование против немцев и возбуждение патриотического духа.
Наконец государь уезжает из армии, и как единственный и удобнейший предлог для его отъезда избирается мысль, что ему надо воодушевить народ в столицах для возбуждения народной войны. И эта поездка государя и Москву утрояет силы русского войска.
Государь отъезжает из армии для того, чтобы не стеснять единство власти главнокомандующего, и надеется, что будут приняты более решительные меры; но положение начальства армий еще более путается и ослабевает. Бенигсен, великий князь и рой генерал адъютантов остаются при армии с тем, чтобы следить за действиями главнокомандующего и возбуждать его к энергии, и Барклай, еще менее чувствуя себя свободным под глазами всех этих глаз государевых, делается еще осторожнее для решительных действий и избегает сражений.

В 1963 году два молодых лигурийских музыканта, Анджело и Франко, образовали музыкальный коллектив, который носил символическое название "The Jets" и стремился оторваться от музыкального течения того времени, создавая менее коммерческую и более душевную музыку. Однажды на музыкальном вечере ребята познакомились с Анджелой, которая на тот момент являлась солисткой группы "I Preistorici", и остались по-настоящему впечатлены ее сильным голосом и харизмой.

Через несколько лет обе группы распались, а трое музыкантов - Анджела, Анджело, Франко, к которым впоследствии примыкнула Марина (подруга Анджелы, с которой девушка училась в вокальной школе), образовали квартет "Fama Medium", ставший первой "мутацией" «Ricchi e Poveri», музыкального коллектива, который полюбил весь мир, и, особенно, жители Советского союза.

Квартет "Fama Medium" начал свою творческую жизнь на подмостках баров и ресторанов набережной Генуи и, учитывая небывалый успех, его участники решили полностью посвятить себя музыке. Первой знаменитостью, поверившей в группу, стал известный итальянский композитор и бард Фабрицио Де Андре: именно он организовал прослушивание коллектива в звукозаписывающей компании в Милане. К сожалению, способности музыкантов на тот момент не оценили, но Де Андре, крайне разочарованный результатом, поддержал группу: "Здесь ничего не понимают в музыке, но так или иначе однажды вы добьетесь успеха", - предрек музыкант.

К концу 1967 года коллектив снова вернулся в Милан для другого прослушивания в студии звукозаписи, чьим художественным руководителем был Франко Калифано. Восторженный выступлением четырех музыкантов, он мгновенно решил стать их продюсером и создать музыкантам новый сценический образ. "Вы полны идей, однако не имеет никаких средств для их реализации", - посетовал продюсер. По легенде, именно так квартет "Fama Medium" превратился в группу "Богатых и бедных", "Ricchi e Poveri".

История "Ricchi e Poveri" - одной из самых популярных групп, когда-либо выступавших на европейской арене, продавшей на протяжении многих лет творчества более двадцати миллионов записей по всему миру - таким образом, началась в Генуе в 1967 году.

Найти авиабилеты

Дебют группы состоялся на летнем песенном фестивале "Cantagiro" годом позднее; ребята исполнили песню "L"ultimo amore", кавер-версию хита "Everlasting love". В том же году вышла первая пластинка квартета, включающая в себя другие кавер-версии известных американских хитов, переведенных на итальянский продюсером Франко Калифано.

В 1969 вышел новый сингл группы "Si fa chiara la notte", а в 1970 квартет впервые принимает участие в Фестивале в Сан-Ремо , где сразу получает успех и овации и почетное второе место в конкурсе, исполнив вместе с Николой Ди Бари песню "La prima cosa bella". В том же году группа записывает еще два хита - "Primo sole primo fiore" и "In questa città" (с этой песней квартет вновь принимае участие в конкурсе "Кантаджиро").

В 1971 "Ricchi e Poveri" вновь участвуют в Фестивале в Сан-Ремо, где снова становятся вторыми с известным советскому зрителю хитом "Che sarà". Спустя год, группа снова отправляется в Сан-Ремо, однако выступление заканчивается провалом: песня "Un diadema di ciliegie", написанная туринским музыкантом Романом Бертольо, получает лишь 11-е место.

1973 - очень интенсивный год для "Рикки э Повери": в начале года они в 4 раз едут на Фестиваль в Сан- Ремо с песней "Dolce frutto", которая занимает 4º место; в Болгарии выходит их концертный альбом "Concerto live"; квартет участвует в передаче «Un disco per l"estate» с песней "Piccolo amore mio" и в песенном состязании «Canzonissima» с песней "Penso, sorrido e canto", которая занимает второе место.

В 1974, приостановив участие в конкурсах, музыканты становятся участниками театрального проекта «Teatro Music Hall», организованного Пиппо Баудо: в течение трех месяцев группа выступает в цирковом шатре, путешествуя по Италии (преимущественно по югу). Во время представления "Рикки э Повери" выступали не только с музыкальными номерами, но и также как актеры. Творческая находка Баудо принесла коллективу огромный успех, особенно Анджеле с ее интерпретацией "Cabaret" Лайзы Минелли. Именно в течение гастролей Анджело и Франко познакомились с близнецами Надей и Антонеллой Коккончелли, певицами и танцовщицами, избранными Баудо для представления, которые позже стали их женами.

В том же году "Ricchi e Poveri" участвуют в телевизионной версии оперетты «No no, Nanette», а также входят в съемочную группу телепрограммы «Tante Scuse», записав песню "Non pensarci più", которая стала музыкальной заставкой передачи.

В 1976 музыканты впервые записывают композицию на английском, "Love will come", и снова участвуют в Сан-Ремо с "Due storie dei musicanti" Серджио Бардотти. Солистка Анджела выступает на фестивале на предпоследнем месяце беременности: спустя несколько месяцев у нее появляется первенец Лука. Несмотря на материнство, однако, певица продолжает карьеру.

В 1977 году выходит альбом, который включает в себя песни на Лигурийском диалекте.

В 1978 "Ricchi e Poveri" представляют Италию на Евровидении в Париже с песней "Questo amore".

В 1980 выходит «Come eravamo», последний альбом "Ricchi e Poveri" как квартета, с песнями написанными Тото Кутуньо и аранжированными Матсом Бьорклундом.

В том же году группа совершает тур с Radio Montecarlo, получив огромный успех в Испании, где выходит испанская версия альбома под названием «La estación del amor». Одновременно с этим в латиноамериканских странах выходит экспортное издание сборника 1978, Ricchi & Poveri под названием "Una musica".

В 1981 году в группе назревает кризис: Марина Оккьена покидает группу по причине серьезных споров с Анджелой и соблазняется карьерой солистки. Несмотря на то, что коллективу из-за выхода солистки предрекали распад, "Ricchi e Poveri" сохраняют свою сплоченность и продолжают пожинать славу, более того, группа становится еще более успешной, чем ранее.

В том же 1981 коллектив снова едет на Фестиваль в Сан-Ремо со знаменитым хитом "Sarà perché ti amo". Несмотря на пятое место, песня становится одним из самых успешных синглов года, оставаясь на вершине еженедельного хит-парада в течение десяти недель, и завоевывает титул итальянского сингла-бестселлера 1981 года.

В этот же период трио записывает популярнейшие композиции "Come vorrei" и "Piccolo amore".

"Come vorrei", "Sarà perché ti amo", "Bello l"amore" и много других известных треков из репертуара ансамбля как трио составили первый альбом, записанный без участия Марины Оккьены, получивший название "E penso a te".

Далее коллектив записывает многочисленные успешные песни и альбомы, такие как «Mamma Maria» 1982, «Voulez vous danser» 1983, «Dimmi Quando» 1985, «Publicità» 1987, укомплектованы практически исключительно хитами.

В 1985 году "Ricchi e Poveri" побеждают в Санремо с песней "Se m"innamoro".

90-е годы становятся периодом огромного успеха колектива на национальном телевидении, а также крупного международного коммерческого успеха - группа побывала и в туре по России, дав 44 концерта и везде собрав полные залы. Продолжается запись альбомов, синглов и сборников (последние следуют друг за другом в ускоренном темпе).

В 1999 выходит альбом «Parla col cuore», содержащий несколько известных хитов и 6 новых песен. На данный момент, это последний диск с новыми песнями группы.

В 2004 коллектив участвует в первом сезоне Реалити-шоу «Music Farm», неожиданно победив Лоредану Берте и заняв в финале третье место.

В 2015 году коллектив отпраздновал 45-летие творческой деятельности и получил почетный приз Premio Atlantic 2015 в Римини.

С 2016 года группа превратилась в дуэт Анджелы Брамбати и Анджело Сотджу: Франко Гатти оставил карьеру. В 2013 музыкант потерял 23-х летнего сына Алессио и так и не смог оправиться от утраты.

Фото repubblica.it, wikitesti.com

Наст. время

«Ricchi e Poveri » (произносится: «ри́кки э по́вери »; итал. богатые и бедные ) - итальянская поп-группа, популярная в начале-середине 80-х годов XX века . Первоначально была квартетом, в 1981 году превратилась в трио, а в мае 2016 стала дуэтом.

Участники

Текущий состав
  • Анджела Брамбати, родилась 20 октября 1947 г. в Генуе
  • Анджело Сотджу, родился 22 февраля 1946 г. в Тринита-д’Агульту-э-Виньола (Сардиния)
Бывшие участники
  • Марина Оккиена, родилась 19 марта 1950 г. в Генуе
  • Франко Гатти, родился 4 октября 1942 г. в Генуе

История

Группа Ricchi e Poveri родилась в Генуе в 1967 году в результате раздела двух групп: «I Jets» и «I Preistorici». Группа «I Jets» состояла из Анджело Сотжу, Франко Гатти и их друзей. Анджела Брамбати состояла в трио «I Preistorici». Она была знакома с Анджело и Франко, часто приходила послушать «I Jets» и, когда эта группа распались, вышла из «I Preistorici», чтобы создать трио. Позднее Анджела познакомила Франко и Анджело с Мариной Оккиеной, которая также занималась вокалом, и, таким образом, трио превратилось в полифонический квартет под названием Fama Medium, получившимся по первым буквам их имен. Группа Fama Medium начала свои выступления на пляжах, исполняя популярные песни различных групп того времени, таких как The Mamas & the Papas , The Manhattan Transfer , и др., сопровождая их игрой на гитарах. После прослушивания в Милане их первым продюсером стал Франко Калифано, который изменил название группы на «Ricchi e Poveri», а также предложил новый образ участников. Марина была превращена в блондинку, светлые волосы Анджело были ещё более осветлены, волосы Анджелы были коротко острижены, в то время как Франко стал длинноволосым. Смысл нового названия Калифано объяснил тем, что все четверо были богаты своими талантами, но бедны финансово.

Музыкальная карьера коллектива началась в Генуе в 1968 году , когда он принял участие в фестивале «Cantagiro» с песней «L’Ultimo Amore » («Последняя любовь»), итальянской кавер-версией на песню «Ever lasting love ».

В альбом «E penso a te» , вышедший в 1981, вошла также песня «Come vorrei » («Как бы я хотел»), поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде , ставшая заставкой для телевизионного шоу «Portobello».

В этот период группа получает многочисленные премии и награды: в 1981 году «За лучшую группу года», золотой диск за песню «Sarà perché ti amo», которая в 1982 году выиграла в телепередаче «Premiatissima», а также золотую табличку RAI 5, выиграв два выпуска подряд в программе на этом канале.

В следующем году в Европе издаётся популярный альбом «Voulez-vous danser? » («Хотите потанцевать?»). В том же году группа стала почётным гостем музыкального фестиваля «Viña del Mar» в Чили .

В 1985 году «Ricchi e Poveri» побеждает на фестивале Сан-Ремо с песней «Se m’innamoro» («Если я влюблюсь»), получив за неё 1506812 голосов зрителей, поднявшись до 6 места в хит-параде Италии а также проводит гастроли по Австралии. К победе на фестивале добавляется премия Medien, врученная за большое количество проданных дисков во Франции. Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс. зрителей, 21 ноября 1986 года Центральное телевидение показало телеверсию концерта.

В 1987 году коллектив занимает 7-е место на фестивале в Сан-Ремо с песней Тото Кутуньо «Canzone d’amore» («Песня про любовь») и выпускает последний, в смысле новизны песен, альбом «Pubblicità». После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен («Baciamoci» («Поцелуемся»), 1994, автор - Умберто Наполитано ; «Parla col cuore» («Говори от чистого сердца»), 1998).

В музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней «Nascerà Gesu », посвящённой проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано «Chi voglio sei tu» («Тот, кто мне нужен - это ты»), вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня занимет 8-е место. Фестивальная песня 1990 года «Buo na giornata» становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ.

В 1991 году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы Domenica in и выпускают альбом «Una domenica con te». В 1992 году Ricchi e Poveri исполняют на фестивале в Сан-Ремо песню Тото Кутуньо «Così lontani » («Так далеки»), а в следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset . В том же году они записывают трибьют-альбом «Allegro italiano» - собственные версии популярных итальянских песен: «Caruso » («Памяти Карузо»), «L’italiano » («Итальянец»), «Ti amo » («Я люблю тебя») и многих других. В эти же годы RIcchi e Poveri появлялись в телепередаче на телеканале Rete 4, снимались в пародии на известный телесериал «La donna del mistero» («Загадочная женщина») под названием «La vera storia della donna del mistero» («Другая история загадочной женщины») и имели большой успех. В последующие годы являлись постоянными гостями в телепередаче A casa nostra, которую вела Патриция Розетти.