Ночь, когда открываются небеса. Когда открывается небо на крещение господне

К аждую неделю буду публиковать пост о Вратах, дальше о Звездах и Духах. Хочу, чтобы у вас сложилось правильное понимание о них) Буду в будущем делиться интересными темами о Ци мень чтение жизни, например, хочу рассказать о прошлой жизни, но без понимания Врат, Звезд, Духов это не понять.

Для начала найдем себя в карте жизни Ци мень, потом Ворота, которые стоят вместе с вашим Небесным стволом дня. Ниже видео, как это правильно сделать.

ШАГ 1.

Заходим на мой сайт сайт

ШАГ 2.

Справа найдете «КАЛЬКУЛЯТОР ЦИ МЕНЬ » и нажимаем на «ЖМИ»

ШАГ 3.

Выбираем свою дату, месяц, год, час (обязательно). Нажимаем галочку “Местное солнечное время” и вписываем место рождения.

“Система” – выбираем Чай Бу. “Расклад” для часа оставляем.

Нажимаем «ПРИМЕНИТЬ»

ШАГ 4.

Столп, который называется «ДЕНЬ» – это вы. Мы смотрим только на Небесный ствол (НС) дня.

ШАГ 5.

Ищем ваш НС дня в карте жизни Ци мень.

Если все равно не смогли разобраться, где ваш Дворец жизни и какие ваши Врата – пишите мне свои данные в комментариях, я посмотрю!

Захотелось мне начать с Открытых Врат , возможно потому, что они стоят в моем Дворце жизни)

Врата Открытия – это счастливые Врата. Дают возможность действовать по всем направлениям. Они благоприятствуют далеким путешествиям, встречам со знатными людьми, карьере, заработку денег и так далее. Во всех делах будет счастье и удача.

Врата Открытия – это дух Металла, и если они выпадают во Дворцы Чжэнь и Сюнь, где Металл преодолевает Дерево, ситуация становится неблагоприятной. Когда Врата преодолевают Дворец, то оказывают давление, и тогда счастливое дело не состоится.

Символические значения Врат

  • На небе – ранняя заря, густой туман.
  • На земле – широкое поле, равнина.
  • Из людей – мудрый человек, даос, сотрудник обсерватории, заведующий хозяйством в храме и монастыре.
  • Настроение, характер – стабильность, сильный, независимый, решительный, строгий.
  • В теле – кишечник, лоб, пот, волосы.
  • Из предметов – желтые предметы, лекарства.
  • Здания и сооружения – храм, монастырь.
  • Из пищи и питья – злаки и вареная еда.
  • Из занятий – даосизм, буддизм.

Открытые Врата во Дворце жизни

Если Открытые Врата стоят у вас во Дворце жизни – значит обладаете лидерскими навыками, независимые и амбициозные, есть энтузиазм и стремление к достижению больших успехов. Сильны, решительны и непоколебимы в своих убеждениях – ничто не может остановить человека с Открытыми Вратами , у которого есть конкретная цель.

Открытые Врата – это дверь действия.

Как естественный лидер, чувствуете себя комфортно, беря ответственность за любую ситуацию. Трудно оставаться подчиненным и не нравится принимать инструкции. Есть сильное чувство чести, ответственности за свою жизнь. Можете легко развить свои сильные стороны и преодолеть свои слабости.

Как правило, можете создать свою собственную удачу. Те, кто предпочитает зарабатывать деньги, найдут способ сделать это. Если захотите сосредоточиться на других вещах, то найдете успех в других местах.

Трудная работа – ваш секрет успеха.

Как только сможете открыть свои таланты, деньги обязательно воплотятся в жизнь. Таким образом, вы имеете хорошие финансовые перспективы в целом.

Одна из сильных сторон – это готовность рисковать. Когда дело доходит до денег, риски – это вознаграждение.

Вы являетесь одними из наиболее ориентированных на работу и карьеру людей. Учитесь лучше и быстрее, когда начинаете что-то с нуля.

Вам разрешено учиться на своих ошибках)

Как уже упоминалось – вы являетесь лидером естественного происхождения. Обладаете всеми необходимыми качествами для руководящих должностей. Наделены отличными организаторскими способностями, можете легко и успешно управлять любым бизнесом.

Когда дело доходит до работы, то можете преуспеть в должности начальника отдела, директора, исполнительного директора, менеджера, председателя и представителя, владельца бизнеса, подрядчика, фрилансера и вообще, как самостоятельного человека.

Преданные и смелые партнеры. Если чувствуете, что близкие находятся в беде, то придете на помощь и окажете поддержку.

Если подружиться с вами, то отношения будут очень дружелюбными. Вы обладаете чувством юмора. Можно смеяться над вами и не беспокоиться, если это не касается вашей репутации или проделанной работы.

Самый быстрый способ прекратить отношения с человеком Открытые Врата – это потворствовать и льстить вам.

Это заставит вас потерять уважение к этому человеку, не сможете общаться с людьми, к которым не имеете восхищения или уважения.

Можете быть гиперчувствительны к критике и склонны к беспокойству, потому что живете со скоростью 100 миль в час. Должны научиться не принимать критику близко к сердцу.

Также должны найти способы сбалансировать работу и жизнь, особенно если хотите научиться управлять стрессом. Хронический стресс может привести к проблемам психического здоровья и усугубить физическое.

Агрессивность, конкурентоспособность и упрямство – это может помочь вам продвигаться в жизни, но также это влияет на кровяное давление.

У кого также стоят Открытые Врата во Дворце жизни? Есть такие?)

Обряд "Открытия небесных врат" проходил сегодня, 15 мая, с 11.00 в Улан-Удэ на территории шаманского центра "Тэнгэри" в микрорайоне Комушка. Это ежегодный ритуал встречи весны и пробуждения богов. Этим молебном открывается "шаманский сезон" 2016 года, когда люди снова могут обращаться к богам с просьбами и молитвами, сообщает ИА UlanMedia.

Считается, в это время небожители пробуждаются от зимнего сна, в котором пребывают после ритуала закрытия небесных врат. После проведения весеннего молебна считается, что врата на небе снова открыты, и к божествам снова можно обращаться с пожеланиями, проводить молебны-тайлганы. Этот период продлится до нового обряда закрытия небесных врат, который проводят осенью, - сообщил пресс-секретать шаманского объединения "Тэнгэри" Денис Илыгеев.

Отметим, что это двенадцатый тайлган открытия, с тех пор, как шаманы Бурятии возобновили прерванную традицию. Обряд проводится по "стандартной" схеме: расставляется "тахил" - ряд столиков с ритуальными принадлежностями и угощениями для божеств - сладостями и белой пищей. Перед тахилом ставят "священную рощу". Для нее срубают молодые березы, вкапываемые основаниями в землю на месте ритуала. Деревья имеют разную высоту, одни просто спиливают, другие выкапывают с корнем – в зависимости от предназначенной роли. Они определяют и порядок установки рощи – существует строгая схема. Всего их шесть видов. "Ур-модын" - "главное дерево", с корнем, ставится во главе рощи. За ним справа – "Эсэгэ-модын" ("дерево-отец), тоже с корнем, самое высокое дерево. Слева – "Эхэ-модын" ("дерево-мать"), оно чуть ниже. Между "Ур" и "Эсэгэ" вкапывается "Залан" - дерево удачи, оно ещё ниже. За ними в три ряда вкапывается девять невысоких деревьев "дэлбэргэ", совсем позади – дерево "Сэргэ", встречающее богов, своего рода, коновязь. По высоте оно как дерево "Ур". Березы украшаются бело-голубыми ленточками, символизирующими серебро и желто-красными – "золото". На макушки повязывают хадак, символизирующий синее небо. Деревья, что с корнями, украшают дополнительно ритуальными птичьими гнездами, вырезанными из ткани фигурками духов-онгонов, внутренностями жертвенного барана. Вываренное мясо самого барана ставится на специальный столик перед деревом "Ур", туда же при оживлении возлагают сладость-"боовы".

Ритуальные угощения. Фото: Василий Тараруев, UlanMedia

Отметим, что популярное слово "шаман" - на самом деле эвенкийское "саман" - "неистовствующий". У бурят же использовалось слово "боо" - "поющий".

Обряд начинается с камлания, чтоб привлечь внимание потусторонних сущностей. Затем проводится ритуал "оживления" священной березовой рощи.

Следующий этап обряда – шаманский транс с вселением в тело родовых духов. Шаман надевает металлическую "корону", служащую своего рода антенной, доводит себя до неистовства, начиная дергаясь и нечленораздельно что-то рычать и выкрикивать. В этот момент к шаману, в которого вселился дух, можно подойти, встав на колени, назвать имя и род и попросить совета в какой-то проблеме. Рычащий шаман благословляет легким ударом по спине посоха-"бардыка". Второй шаман переводит просителю его ответ.

Затем - ритуал подношения жертвенного барана у рощи, сооруженной возле строящегося шаманского храма. Затем новый сеанс транса, когда с неба "спускают" божеств. Теперь в тело шамана вселяются уже не родовые духи, а сошедшие небожители. Сначала обычно призывают Белого Старца, он же Саган Убгун или Бурхан Саган Гарбал. Потом главного из "тринадцати хатов" Бухэ-нойона. Тринадцать хатов – это главные божества, покровительствующие сибирскому региону, но есть еще более высокие небожители. Прихожане в этот момент должны с поклонами подносить ритуальные шарфы-хадаки, называть себя и свой род, чтоб получить благословление.



У священной рощи. Фото: Василий Тараруев, UlanMedia

Для прихожан на территории оборудованы сидячие места, чтоб наблюдать за ритуалом, стол, на который можно поставить свои подношения. Традиционно это молоко, чай, печенье, конфеты, сливочное масло и водка.

В завершение проходит обряд "отправления рощи". Березы вынимают из земли, проносят по кругу мимо прихожан, чтоб те могли испросить удачи, коснувшись головой корней. Затем деревья возлагают на жертвенный костер, где сгорают также собранные хадаки и мясо жертвенного барана. Потом шаманы испрашивают удачи у шести сторон света, в этот момент прихожане также должны поклоняться шести сторонам, призывая удачу возгласом "ахре". Потом читается молебен за удачу пришедших, составивших списки. Завершается обряд разбрасыванием шаманами жертвенных угощений вокруг себя. Всего молебен занимает около четырех часов. "Шаманский сезон-2016" считается открытым.



Шаманы камлают у березовой рощи. Фото: Василий Тараруев, UlanMedia

Точной даты привязки у ритуала нет, но по традиции он проводится в середине мая. Отметим, что в 2015 году Открытие небесных врат состоялось также 15 мая. Следующим крупным молебном ожидается тайлаг у священной скалы "Пять пальцев" в Мухоршибирском районе.

Можно также добавить, что сейчас шаманы объединения "Тэнгэри" участвуют в съемках художественно-исторического фильма "Путь народа", премьера которого состоится в начале 2017 года. Что касается строительства шаманского храма на территории центра "Тэнгэри", по словам Дениса Илыгеева сроки его "ввода в экспулатацию" также сильно откладываются в связи с кризисом, хотя первоначально завершить строительные работы предполагалось уже летом 2016.

В ночь с 18 на 19 января православные христиане празднуют Крещенский сочельник. Один из главных и символичных православных праздников связан с основным церковным таинством - посвящением в веру.

18 января отмечается Крещенский сочельник - день, когда православные христиане в память о крещении Иисуса Христа в реке Иордан приносят домой освященную воду и совершают крещенские омовения. Этот день называется по канонам Православной церкви Навечерие или Крещенский сочельник: слово навечерие означает преддверие церковного торжества, а второе название - сочельник (или сочевник) связано с традицией в этот день варить особый взвар с медом и изюмом - сочиво, сообщает РИА "Новости". Варили сочиво (или кутью) из пшеницы, гороха, риса, обдирного ячменя, заправляли медом, маковым, конопляным, подсолнечным или другим постным маслом. Зерно было символом воскресающей жизни, а мед или сладкая приправа означали сладость будущей блаженной жизни. Церковь в этот день установила пост.

В сочельник после литургии в храмах совершается великое освящение воды. Великим оно называется из-за особенной торжественности обряда, проникнутого воспоминанием евангельского события, которое стало не только первообразом таинственного омовения грехов, но и действительным освящением воды через погружение в нее Бога. Вода эта называется Агиасмой, или просто крещенской водой. Считается, что освященная вода - это церковная святыня, которая требует к себе благоговейного отношения. Тогда она не портится многие годы. Традиционно ее хранят рядом с домашним иконостасом. Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй призвал христиан относиться к крещенской воде как великой святыне - с благоговением. В Крещенский сочельник в четверг он совершил великое освящение воды в храме Христа Спасителя, прося в молитве, чтобы все прикасающиеся к ней получали "очищение, здравие и благословение, просвещение Святым Духом". "В Крещенский сочельник, как и в сам праздник Крещения, мы совершаем освящение воды, вспоминая, как Господь освятил воды Иордана своим крещением", - напомнил Алексий Второй о смысле великого праздника, который завершает рождественские святки. Он отметил, что "во время этого события произошло явление Бога человечеству в трех лицах - Отца, Сына и Святого Духа, поэтому праздник называется Богоявлением", сообщает Страна.Ru. Он призвал верующих чаще вспоминать и личное крещение - "этот священный момент в нашей жизни, когда мы очищаемся от грехов и начинаем путь христианской жизни". Алексий Второй предупредил, что к Крещенской воде надо относиться как к великой святыне: "Ту благодать, которую мы получаем через святую воду, мы должны с благоговением принимать". Существует поверье, что крещенская вода обладает чудодейственными свойствами: лечит недуги, возвращает молодость. Освященная вода не портится под воздействием времени. У верующих существует обычай: ежегодно, набрав крещенской воды, они окропляют ею свои жилища, испрашивая благословения Божия своему дому, помощи себе в благочестивой и богоугодной жизни. Считается также, что освященная вода очищает жилье от бесовских сил.

Накануне праздника Крещения (19 января), принято соблюдать строгий пост. День Крещения называется также Богоявлением, так как, согласно Евангелию, в момент крещения Иисуса в водах Иордана Бог был явлен в трех Своих ипостасях: Отца, Сына и Святого Духа. Накануне Крещения постятся до первой звезды, как и в Рождественский сочельник, однако дальнейшая трапеза должна быть гораздо скромнее. Не случайно ее называли "голодной кутьей". Кроме того, до трапезы необходимо было провести у себя дома генеральную уборку и вымести грязь даже из самых дальних углов. Считалось, что ночь на Крещение - это поворотное время, пишут "Новые Известия".

С Крещенским Сочельником связано много народных примет и поверий. Этот же день - последний день святочных гаданий. Хотя церковь и не приветствует эту традицию, однако в народе считается, что Святки - самое лучшее время для гаданий. На Крещенский сочельник ставили меловые кресты, а чтобы увидеть Господне крещение ставили чашу с водой, говорили: "Ночью чаша с водой сама колыхнется". Если в полночь вода в чаше колыхнулась, бежали смотреть "разверстые небеса". Если на небе были видны зарницы, разрешалось просить все, что угодно и считалось, что это сбудется, пишет "Российская газета". Снег, собранный в крещенский вечер, считали целебным, им лечили различные недуги: онемение в ногах, головокружение, судороги.
Существует традиция в эту ночь купаться в проруби. Такая традиция установилась на Руси с принятием христианства. Люди верили, что так можно исцелиться от любых недугов, а потому желающих окунуться в иордань не останавливали даже крещенские морозы. Впрочем, в этом году к любителям зимних заплывов погода оказалась благосклонной: из-за теплой зимы на большинстве водоемов нет льда. А у реки Иордан, где по преданию принял крещение Иисус, в этот день собираются тысячи верующих. Многие приехали и из России, информируют Вести.Ru. К месту крещения Христа идет крестный ход во главе с Патриархом Иерусалимским Феофилом. По традиции в этот день снимается запрет на доступ к границе, чтобы все паломники смогли окунуться в священную воду Иордана.

Среди примет на Крещение были и такие: "Если в этот день метель, снег или поземка - быть урожаю", "Если снег погнет сучья на деревьях, будет хороший урожай, пчелы станут хорошо роиться", "Мало снега на ветвях деревьев - летом ни грибов, ни ягод не ищи", поэтому и народная благодарность "Спасибо, мороз, что снегу нанес". Если в крещенский вечер звезды блестят и горят, то старики предрекали плодородие ягнят, тогда они говорили: "Ярки звезды породят белые ярки", сообщает Росбалт.

Новые Известия: В ночь на Крещение "небо открывается"
Российская газета: Сегодня православные россияне празднуют Крещенский Сочельник
РИА "Новости": Крещенский сочельник. Традиции и рецепты
Страна.Ru: Алексий Второй призвал относиться к крещенской воде с почтением
Росбалт: Крещение: святая вода, гадания, приметы


Праздник Рождества - один из самых важных в году. Он символизирует рождение новой жизни и объединение мира в единое целое.

Считалось, что в этот день открываются врата между небом и землей, и все что происходит, имеет свой смысл и особое значение: приходят новые мысли, встречаются или отзваниваются люди, о которых забыла, а в ночь с 6-го на 7-ое января снятся вещие сны.
РИТУАЛЫ В РОЖДЕСТВО НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ

Самые заветные желания сбываются в Рождество.

О том, что в ночь Рождества Христова над землей летают Ангелы знают многие, но не всем известно, что они исполняют даже самые заветные желания, стоит их только попросить. Вот только эти самые желания должны быть искренними, идущими от чистого и духовно богатого сердца.

С 7 января просыпаясь по утрам произносите в слух свое заветное желание. Его можно не только произносить, но и визуализировать. Повторяйте ритуал ежедневно в течение 40 дней, которые называются МИР. На 40-й день покормите птиц крошками от хлеба.

ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ – ДЕЙСТВЕННЫЙ РИТУАЛ

В Рождество (7 января), в 3 часа ночи, когда открывается небо, выйдите на улицу, посмотрите в небо и попросите Небеса о помощи и об исполнении желания. Каждый человек может попросить только для себя, при этом просьбы и желания не должны вредить другим людям.

«Спаситель родился, свет на землю пролился.
Спасусь и я (имярек) чрез Иисуса Христа.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Данный ритуал помогает обрести душевные и физические силы, а также излечиться от разного рода болезней.
Чтоб деньги весь год водились

Этот заговор читают вечером в первый день Рождества, когда на небе появится первая Рождественская звезда.

Напишите заговор на бумаге, подойдите к окну, которое выходит на восток, посмотрите на вечернее небо и на звезды и прочтите этот заговор:

"Слава Богу, слава Христу! Ангелы, славите, сами знаете: Христос родился, Ирод возмутился, Иуда удавился, мир возвеселился. Слава Господня вовек стоит, не ломается, а мне серебряна деньга прибавляется. Господи, славлю Рождество Твое! Буди благословенен день и час, в онь же Господь мой Иисус Христос мене ради родился, распятие претерпе и смертию пострада. О Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, в час смерти моея приими раба Твоего, в странствии суще, молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих, яко благословен еси во веки веков. Аминь."

После этого сожгите бумагу с написанным заговором и в пепел положите 3 пятирублёвые монетки. Утром необходимо вынуть их из пепла и хорошенько втереть остатки пепла в монетки. Положить их к себе в кошелек и носить в течение года.
Рождественский заговор на богатство

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Как сын Божий ко всем милостив и терпелив.

Как Он всех на земле прощает,

Всех любит, жалеет, благословляет,

Так бы и судьба ко мне была Милостива и благосклонна.

Ключ, замок, язык. Аминь."

Вечером в воскресенье нам предстояло немного размяться с мячом и хотя бы чуть-чуть сыграться как команда. В понедельник с утра уже начинались соревнования. Я много лет не держал мяч в руках, поэтому испытывал естественное волнение.

В нашей волейбольной команде были три девушки из Эстонии, точнее это были уже достаточно взрослые женщины. Также за нас играл один парень из Молдавии, совсем молодой, но при этом он был баскетболист, а не волейболист. Еще играл парень с Новосибирска, который с пятого класса занимался волейболом, но за последний год также как и я не держал в руках мяча. В наших соревнованиях команды были смешанными, в них девушки и парни играли вместе. Для меня это был совершенно новый опыт. На разминку нам выдали очень жёсткие, практически деревянные мячи. Когда много играешь в волейбол, то нервные окончания на руках и в тех местах, которые соприкасаются с мячом, привыкают к ударам и ты не чувствуешь боли. Но стоит пропустить пару лет, как руки снова становятся очень чувствительными, особенно к таким жестким мячам. Поэтому даже разминку слишком долго проводить не хотелось, и у меня была только одна надежда, что игровой мяч будет более профессиональным.

В соревнованиях участвовало шесть команд и нам предстояло сыграть всего две матча. Первая игра была для нас не очень сложной, потому что соперник был явно слабее. Но эта игра была очень важна, поскольку мы смогли сыграться как команда, почувствовать мяч, почувствовать друг друга и научиться доверять друг другу. В финале мы играли со сборной командой Хорватии, Сербии и Албании, у которых оказалась очень сыгранная команда. По крайней мере, казалось, вся команда действовала как единое целое. Игра с ними выдалась очень напряженной.

Я очень хотел победить, так как еще в Москве наш лидер говорил про эти игры, смотрел мне в глаза и спрашивал: «Ты в волейбол сможешь? Давай в волейбол!» . И тогда я пообещал ему, что смогу собрать команду. Однако из-за различных обстоятельств мне не удалось собрать команду, как это было в прошлые годы. Я думал: «Я же обещал, и значит, по крайней мере, должен сам сыграть и сделать всё от меня зависящее». Я ехал в Корею с некоторой тяжестью на сердце, так как хотелось не просто выполнить свою ответственность и сыграть как минимум достойно, но хотелось победить и завоевать золото.

Когда началась игра, я постарался полностью все свои мысли, всё свое существо собрать в один комок. Для меня существовала только игра, всё остальное просто исчезло. Я старался вложить в игру все свои эмоции, всю свою душу, всё свое тело, все свои силы и сердце. Из-за того, что я долгое время не прыгал, не бил по мячу, не принимал мяч, у меня болели руки, все старые волейбольные травмы давали о себе знать, мне даже пришлось использовать «заморозку» , чтобы просто не чувствовать боли и продолжать играть в полную силу. Я сфокусировался только на игре, жил только игрой, весь мир померк, и осталась только одна игра. Тело делало свое дело, а душа свое - внутри меня звучала постоянная молитва: «Небесный Отец, ради Вас. Я должен сделать все, что от меня зависит. Нам нужна победа!».

Внутри меня всего трясло, появилось очень большое напряжение, энергии было так много, что я просто не мог с ней совладать, внешне же я старался быть спокойным - прыгать выше, бить сильнее и вкладываться в каждый мяч. Игра идет до 25 очков, каждый забитый мяч - очко, и нужно лишь 25 таких забитых мячей. Я твердил: «Еще один мяч, еще одно очко!».

Но всё оказалось чуть сложнее. Чтобы победить, разница в очках должна быть всегда в 2 очка. Поэтому, если счет 25:25, то соответственно играют уже до 27. А если 27:26, то до 29. Счет нашей партии так и шел 25:25, 26:26, 27:26, 27:27, 27:28, 28:28, 30:30, и т.д. И никто не мог победить. Мы стараемся изо всех сил, и они также стараются изо всех сил. Они бьют и забивают, мы не успеваем, потом они какие-то ошибки совершают, мы какие-то ошибки совершаем. Мы напрягались изо всех сил. Я понял тогда, что такое единство души и тела, что значит отношение «я рожден ради этой работы» . Нет ничего важнее того, что происходит здесь и сейчас. Нет завтра, нет будущего, нет прошлого, нет другого какого-то места, кроме этого спортивного зала, и нет никакого другого дела, о котором можно было бы подумать в этот момент. Вся моя жизнь зависит только от одного нынешнего момента времени. Если я не смогу вложить всю свою душу в этот момент, если проявлю несерьезность и сделаю что-то спустя рукава, тогда я проиграю этот момент, а значит проиграю всё, так как нет ничего важнее этого момента.

Мои душа и тело объединились. Я чувствовал, что рожден только ради этой игры, что мое предназначение сделать все, что только могу ради победы, и что я не смогу простить самому себе, если сделаю что-то в пол силы. И даже если моя жизнь прекратится сразу после игры, я буду знать, что я прожил последние моменты своей жизни на все 100%. Вся эта игра стала для меня сильным религиозным переживанием. Это уже не было соревнование на выявление более сильной команды, это было соревнование на выявление команды более единой и более сильно желающей победить. Мы победили со счетом 32:30. Во второй партии тоже была борьба, но над нашей командой уже витал победный дух и мы не упустили своей победы. Завоевав золото, мы были счастливы больше не золотым медалям как таковым, а тому, что смогли одержать победу над самими собой.

Однако у этой победы было и еще более удивительное продолжение. Все спортсмены завоевавшие золотые медали, были приглашены на праздничный банкет и на встречу с преподобным Муном и его женой. Так, наши золотые медали позволили нам войти в число 300 высокопоставленных гостей со всего мира.

Чтобы попасть во дворец Чхонджонгун, необходимо было пройти несколько проверок, мы проходили через металлоискатели, нас проверяли по спискам, у нас забрали видео и фотокамеры. Так, проходя через все эти процедуры, я всё больше ощущал насколько важно это мероприятие. Так как это был банкет, то нас посадили за большие круглые столы. Столы были уже сервированы столовыми приборами, но пока без еды. Нас предупредили, что до начала обеда пройдет основная официальная часть мероприятия, где будет выступать преподобный Мун.

Преподобный Мун Сон Мён является до сих пор одним из самых противоречивых людей на земле. Про него говорят так много плохого, что аж «уши вянут» . С другой стороны его поддерживают бывшие и действующие главы многих государств и его миротворческая деятельность очевидна. На последней конференции, в 2013 году, уже после того как преподобный Мун перешел в духовный мир, собрались более 40 действующих президентов, первых леди и премьер-министров разных стран. Поэтому отвергать то, что преподобный Мун находится в центре многих процессов происходящих в нашем мире сегодня просто невозможно.

Сначала с приветственным словом выступил Мун Хёнг Джин, младший сын преподобного Муна. Он начал говорить на английском языке и начал говорить о ценности Истинных Родителей. Он говорил очень открыто, несмотря на то, что там находились бывшие президенты разных стран, разные депутаты, и прочие высокопоставленные лидеры. Он говорил о том, что Истинные Родители являются Господом Второго пришествия, и о том, что они являются Спасителем и Мессией и о том, что без Истинных Родителей невозможно восстановление мира. Он говорил о том, что Истинные Родители являются двигателем восстановления мира во всем мире. Однако буквально через 5-10 минут этого выступления, преподобный Мун остановил сына и спросил: «Почему ты говоришь на английском языке, когда надо говорить на корейском языке?».

Преподобный Мун начал говорить о значении корейского языка, а потом начал говорить на разные другие темы. И вскоре стало понятно, что выступление Хёнг Джин нима закончилось и началась официальная речь преподобного Муна.

Преподобный Мун всё говорил и говорил, и было такое чувство, что ему есть многое что сказать, что он просто не может молчать, что Слово Бога переполняет его, и что если он не скажет, то просто не сможет сам себе простить. Он просто не мог остановиться и всё говорил и говорил. Так прошло три часа. Большинство гостей уже с тоской поглядывали на пустые тарелки и похоже их ожидания на счет банкета не слишком оправдывались.

Мы сели за столы в 11 часов утра, и где-то в 13:45 преподобному Муну принесли записку от жены. Он прочитал записку вслух и сразу прокомментировал: «Вот здесь написано: "Отец, многие не завтракали, многие очень голодны, у многих уже разболелась голова, и кто-то даже на грани того, чтобы упасть в обморок, не время ли сделать перерыв и пообедать"» . Преподобный Мун сильно расстроился и сказал: «У кого тут болит голова? Кто-то не завтракал? Я четыре ночи не спал, чтобы подготовить эту речь, чтобы сказать эти вещи , я пригласил вас к себе домой, чтобы передать вам послание Небес. Чей это банкет - ваш или мой? А если это мой банкет, то я вас пригласил, чтобы сказать вам эти вещи, четыре ночи не спал, готовился, а тут кто-то не пообедал и у него голова разболелась? Если вы хотите есть, то я вас не держу, идите и ешьте где-нибудь в другом месте. Но что важнее, пища духовная или пища физическая? Я сейчас вам передаю послание Бога. Насколько это важно? И потом я контролирую время, сейчас 13:45, значит, у меня есть еще 15 минут, я могу еще что-то сказать» . После этого он говорил еще в течение трех часов, в общей сложности получилось шесть часов, и мы начали обедать уже после 17:00.

Такую интенсивность очень сложно выдержать, поэтому не все выдерживали, кто-то ходил по коридору, кто-то просто ушел, кто-то занимался какими-то отвлеченными делами. Я сидел и думал о том, что преподобный Мун готовился к этой речи четверо суток и практически не спал всё это время, значит он действительно хочет сказать нечто такое важное и нужное, что мне обязательно нужно всё понять. А преподобный Мун говорил об удивительных вещах: он говорил про отношения между полами, про чистоту любви, про то, что каждая часть тела отражает законы Вселенной и подробно на пальцах объяснял эти законы.

Я думал по поводу того, что между мной и этим человеком огромная разница - он просто смотрит на свою ладонь и для него очевидно, почему надо вести нравственный образ жизни, а я смотрю на свою ладонь и в лучшем случае вижу ладошку и пять пальцев. Чаще всего мы живем и не задумываемся о многих вещах, а преподобный Мун спрашивал нас: «Как вы можете жить и не задумываться о таких вещах?» .

Преподобный Мун сидел перед нами, четыре дня он не спал, чтобы донести до нас послание Небес, а ему уже 90 лет, и он выступает шесть часов без остановки перед нами. Я понял, что у преподобного Муна в этот момент душа и тело также едины, как были у меня во время игры, в любой момент он готов даже умереть, но он не перестанет говорить, пока не передаст нам всё что необходимо, он забудет про сон, про еду и туалет и не станет обращать внимание на тех, кто не выдержал и ушел. Он просто рожден ради одного этого банкета и всё его существо не желает ничего кроме, как все 100% своей энергии отдать здесь и сейчас.

Сначала он около четырех часов говорил сидя, а потом он уже собрался уходить и уже дошел до трибуны, оперся на нее, и хотел подвести итог нашей встречи, и еще два часа проговорил стоя. В самом конце он сказал: «Те, кто не услышали меня сегодня, не услышали послание Небес» . Он спросил нас: «А если мы здесь с вами задержимся на неделю, вы сможете? Останетесь? А если я попрошу вас сделать 40-дневный пост, вы сделаете?» . Такие вызовы он бросал всем присутствующим. Но в первую очередь он бросает этот вызов самому себе. Именно он тот человек, кто говорит по шесть часов кряду и не спит по четверо суток, когда ему уже за 90. Это именно он проводит церемонии Благословения и ведет общественную жизнь, 24 часа в сутки находясь на виду. Про него могут говорить разного рода сплетни и плести интриги, а он просто «с ума сходит» от желания исполнить Божью волю.

Золотые медали дали мне гораздо больше, чем я ожидал - они дали мне шанс увидеть, каким мне нужно стать человеком и немного приоткрыли мне Небесные врата.