Эндрю Дональдс: биография. "Золотой голос Enigma" Эндрю Дональдс: В России меня поразили мигранты из Азербайджана «хочу спеть с группой «пятница»

Этот человек — настоящий радужный коктейль. Его творчество смешивает жанры и всевозможные музыкальные стили. На его разностороннее развитие повлияли постоянные переезды в детстве, а также доступ к редким записям элитной музыки тех времен. Ребенком Эндрю Дональдс много путешествовал. Его музыкальное развитие сформировалось под влиянием различных стилей. Его отец играл важнейшую роль в его развитии. «Ребенком я слушал классическую музыку и пел в хоре мальчиков. Мой отец давал мне много разных записей, среди них были записи Биттлз. Биттлз были моей первой экскурсией в мир рока и поп музыки» — говорил Эндрю. Но в то же время, его отец желал своему сыну успешной академической карьеры, когда в свою очередь Эндрю не находил в этом ничего действительно привлекательного, и после окончания школы покинул родной дом.

В начале, он прожил некоторое время в Англии, в Голландии и Франции, пытаясь раскрыть себя как музыканта. Многие годы у него это не получалось. Дональдс уже думал о завершении своей музыкальной деятельности и о возвращении на Ямайку, когда известный продюсер Эрик Фостер-Уайт предложил ему подписать контракт. Результатом этого стал их сверхпопулярный дебютный альбом под названием «Andru Donalds» , выпущенный в 1995 году. Сингл «Мишель» стал хитом и поднялся в чартах штатов на четвертое место. В Европе и на Дальнем Востоке, так же хит «Мишель» долгое время держался на высоких позициях в чартах.

Его амбиция сотворить «вселенную мировой попмузыки» — как сам Эндрю называет свою музыку — с ее великим множеством разнообразия и наполненную магической атмосферой, направила его в правильном направлении и привела к успеху. Однако, он медленно шел к своему второму альбому. «С этим альбомом, я хочу показать мое персональное развитие, а не просто подняться с другой такой же „Мишель“. Это как в кино, продолжение никогда не бывает таким же хорошим, как и оригинал».

В скором времени, после выпуска второго альбома «Damned If I Don’t» с Эндрю Дрнальдсом связался продюссер Крету (Энигма). «Он был на выходных в Греции и услышав «Мишель», захотел чтобы я пел в его проекте под названием «Энигма», — вспоминает Дональдс. — «Поначалу я был слегка удивлен, но затем, я сказал себе, почему нет.» Дональд и Крету встретились и оба быстро поняли, что сотрудничество будет долгим и продуктивным.

Работа над проектом Энигма была отсрочена, потому что Крету предложил Эндрю выпустить его сольный альбом. Дональдс был приятно поражен своим сотрудничеством с Крету. «Я очень многому научился от него. Диапозон Мишеля феноменальный. Я слушал музыку Пакистана, Марокко, Индии и многих других стран и это открывало все новые и новые горизонты для меня. Это был вызов и я нашел много новых путей раскрытия моего голоса».

«Я пишу свои песни для всех, чтобы они трогали людей. Для этого я смешиваю множество разных элементов и вариаций музыки, в разных направлениях, как то Поп, Этно, Регги, и даже R&B». Говорит Эндрю Дональдс. «Это музыка для всех, неважно молодой ты или человек в возрасте, черный или белый. Это слияние многих направлений и течений, но там всегда присутствует, обладающее наименьшим общим знаменателем, так сказать — мое личное, персональное мнение.

С выпуском своего четвертого по счету альбома «Let’s talk about it» Дональдс создает новый и пленительный космос звука. Все новые песни явно показывают индивидуальность и музыкальное развитие Дональдса, которые возросли за прошедшие два года. «Я ни в коем случае не пытаюсь создать один тот же альбом дважды. Я ненавижу копии.» — объясняет он. «Мои существующие три альбома явно отличаются друг от друга и „Давай поговорим об этом“ также показывает свое полное отличие, и, я думаю, он явно более зрелый альбом».

Разумеется, налицо непрерывающееся развитие певца, начиная с 1995 года с его дебютного альбома «Andru Donalds» к его второму по счету альбому «Damned IF I don’t», выпущенному в 1998 году, и последующему «Snowing under my skin» — до совершенно нового альбома.

Множество поездок в течении прошедших двух лет безмерно обогатили опыт Эндрю, в том числе постоянное и частое общение с его фанатами. «Я действительно многому учусь на своих концертах. Обратная связь с моими фанатами, бессомнения, помогает мне лучше воплощать в жизнь мои замыслы и по-настоящему достигать соприкосновения ощущений, переживания всех перепетий. Все эти важнейшие события в жизни и существовании в целом,» — говорит Дональдс, — «очень сильно повлияли на меня. Все эти многочисленные поездки в такие разные страны, с тех самых пор, как я ушел из дома, прошло столько времени, и, затем, как прекрасно вернуться домой, в мою родную страну, со сформировавшимися чувствами, которые сделали меня более восприимчивым к самому себе и своим ощущениям». Эти чувства острого желания и сильной тоски по дому чутко раскрываются в прекрасной песне «My place is here», переданные мягким и чистым голосом Эндрю.

«Мое пение, как красная связующая нить между всеми моими альбомами и каждой песней в отдельности,» — так характеризует Дональдс свою уникальность для «Trademark». «Также мною усовершенствовалось написание песен. Пластинки стали более броскими и привлекающими внимание, чем ранее, стихи песен стали более сопереживающими и личными, как никогда не было ранее. Если говорить коротко: теперь больше меня, чем когда-либо!»

Уже над «Snowing under my skin» Эндрю работал с Крету в последней «State of the Art» студии на Ибице. На солнечном средиземноморском острове Эндрю нашел необходимое уединение, для того, чтобы полностью сконцентрироваться на своей музыке. «Я всегда называл атмосферу в доме Мишеля „Звуком тишины“. Когда мы работали ночью, вокруг всегда была прекрасная тишина, а в течении дня была прекрасная возможность непродолжительное время поболтаться на солнышке». И постоянно Эндрю думал о том, что этот климат так схож с климатом его родной Ямайки. «Нет сирен, нет шумного движения, только пальмы, фруктовые деревья и бесподобное голубое небо. Я в состоянии полностью расслабиться, думать не о чем и чувствовать совершенную свободу».

Крету стал прекрасным партнером и на этот раз, который, по-видимому, безгранично мог чувствовать, чьё техническое знание помогало обрести песням Эндрю свое бриллиантовое звучание. Ко всему этому, опыт Крету в мире музыки, его любовь к музыкальным направлениям Африки и Азии, открыли двери к новым горизонтам и к новым возможностям самовыражения. «Я познакомился с музыкой из Марокко, Пакистана, Индии и множества других экзотических стран. Я нашел множество новых вариантов использования моего голоса. „Let’s talk about it“- это альбом который всецело основывается на опыте моих „живых“ концертов и его также необходимо исполнять в живую,» — говорит Дональдс.

У Эндрю помимо внешности и выигрышных творческих устремлений, есть немаловажное достоинство — действительно красивый голос и умение с ним обращаться. «Черная» эмоциональность, «белая» мелодичность, сладость без приторности, бархатность без елея, нежность без кокетства. Иначе говоря, очень изящный и задушевный, но по-настоящему мужественный вокал. Имеет смысл послушать тем, кто хочет быть современным, оставаясь немного старомодным и консервативным.

В Уфу прибыл «золотой голос» группы «Энигма» Эндрю Дональдс. В среду он даст концерт в столичном развлекательном центре. А накануне популярный певец дал эксклюзивное интервью корреспонденту «Общественной электронной газеты». Так получилось, что никого из приглашенных журналистов в тот вечер рядом с Эндрю не оказалось, и возможность задавать вопросы звезде представилась исключительно автору этих строк.

Сначала несколько штрихов к портрету Эндрю Дональдса. Поскольку певец родом с Ямайки, самой яркой отличительной чертой его образа являются длинные дреды. И еще ажурная вязаная шапочка, дополняющая облик смуглого ямайского парня ростом почти два метра. Еще у Эндрю обаятельная белозубая улыбка и простая манера общения. Ни тени зазнайства или «звездной болезни». На вопросы он отвечал на английском языке, откровенно и порою довольно подробно. Итак, вот несколько фрагментов из нашей спонтанно проходившей беседы.

Эндрю, как вы сами определяете музыкальные особенности группы «Энигма», характерные черты ее стиля?

Наш стиль - это смешение этнической музыки с классической и духовной. Она затрагивает тонкие струны души, успокаивает слушателя, позволяет уйти от проблем, которых так много в окружающей нас действительности. Идея сочетания различных стилей принадлежит основателю группы Мишелю Крету. В мире, оказывается, немало поклонников такой музыки. Меня восхищает, как работает Мишель, и неудивительно, что многие фанаты, особенно выходцы из азиатских стран, приезжают специально, чтобы увидеть Крету.

О чем ваши песни? Что для вас значит больше – музыка или текст, слова?

Для нас важны и музыка, и содержание песен. О чем бы мы ни пели, все сводится к главному – любви. Ведь это основа основ. И семьи, и существования отдельного человека. В песни я стараюсь вложить всю свою нежность, всю полноту чувств.

Эндрю, мечтаете ли вы о чем-то?

Убежден, что без мечты жить нельзя. Я все время мечтаю. Я занимаюсь творчеством и, как всякий артист, хочу добиться новых вершин. Но для меня объемы продаж музыкальных альбомов – это не главное. Я хочу, чтобы мои песни трогали людей. Для этого я живу. И еще я мечтаю о том, чтобы в семье царила гармония и любовь. Наверное, Бог послал меня на землю для того, чтобы я пел. Мой талант – это мое оружие, и я должен «стрелять» этим оружием.

Считаете ли вы себя счастливым человеком?

Что такое счастье – сказать трудно. У всех свое представление о счастье. Пожалуй, абсолютно счастливых людей не бывает. У каждого в жизни бывают и взлеты, и падения. И мир вокруг нас настолько несовершенен, что иногда кажется, что он катится вниз. Алкоголь, наркотики, политические проблемы, военные конфликты… Все, что происходит в обществе, не прибавляет оптимизма. Но я счастлив, когда пою. В эти минуты я могу сказать: «Да, я счастливый человек!»

Эндрю, вы впервые в нашей республике, в Уфе. Но ведь в России вам, наверное, приходилось бывать. Знакомы ли вы с нашей современной эстрадой?

С российской эстрадой, увы, я не знаком. Но когда я был на гастролях в Киеве, иногда включал телевизор и смотрел музыкальные программы. Обращает на себя внимание обилие попсы. Мне она откровенно не нравится. Красивые, гламурные исполнители, но нет содержания, нет глубины. Музыка какая-то искусственная, безжизненная. Я же предпочитаю искреннюю, живую музыку.

Вы много путешествуете. Какая страна вам нравится больше?

Моя родина - Ямайка, и именно здесь я черпаю энергию для творчества. К каждому месту на земле отношусь по-разному. Европа, Нью-Йорк, другие города и страны – везде своя жизнь, свои особенности, менталитет. Но возможность бывать в разных уголках нашей планеты у меня и у солистов нашей группы есть, и в этом, считаю, нам повезло.

Эндрю, большое спасибо за интервью. В том, что поклонники вашего творчества есть и в Башкортостане, вы убедитесь совсем скоро – на концерте. Удачи!

Этот человек — настоящий радужный коктейль. Его творчество смешивает жанры и всевозможные музыкальные стили. На его разностороннее развитие повлияли постоянные переезды в детстве, а также доступ к редким записям элитной музыки тех времен. Ребенком Эндрю Дональдс много путешествовал. Его музыкальное развитие сформировалось под влиянием различных стилей. Его отец играл важнейшую роль в его развитии.

«Ребенком я слушал классическую музыку и пел в хоре мальчиков. Мой отец давал мне много разных записей, среди них были записи Биттлз. Биттлз были моей первой экскурсией в мир рока и поп музыки» — говорил Эндрю.

Но в то же время, его отец желал своему сыну успешной академической карьеры, когда в свою очередь Эндрю не находил в этом ничего действительно привлекательного, и после окончания школы покинул родной дом.

В начале, он прожил некоторое время в Англии, в Голландии и Франции, пытаясь раскрыть себя как музыканта. Многие годы у него это не получалось. Дональдс уже думал о завершении своей музыкальной деятельности и о возвращении на Ямайку, когда известный продюсер Эрик Фостер-Уайт предложил ему подписать контракт. Результатом этого стал их сверхпопулярный дебютный альбом под названием «Andru Donalds», выпущенный в 1995 году. Сингл «Мишель» стал хитом и поднялся в чартах штатов на четвертое место. В Европе и на Дальнем Востоке, так же хит «Мишель» долгое время держался на высоких позициях в чартах.

Его амбиция сотворить «вселенную мировой попмузыки» — как сам Эндрю называет свою музыку — с ее великим множеством разнообразия и наполненную магической атмосферой, направила его в правильном направлении и привела к успеху. Однако, он медленно шел к своему второму альбому.

«С этим альбомом, я хочу показать мое персональное развитие, а не просто подняться с другой такой же „Мишель“. Это как в кино, продолжение никогда не бывает таким же хорошим, как и оригинал».

В скором времени, после выпуска второго альбома «Damned If I Don’t» с Эндрю Дональдсом связался продюссер Крету (Энигма).

«Он был на выходных в Греции и услышав „Мишель“, захотел чтобы я пел в его проекте под названием „Энигма“, — вспоминает Дональдс. — Поначалу я был слегка удивлен, но затем, я сказал себе, почему нет».

Дональд и Крету встретились и оба быстро поняли, что сотрудничество будет долгим и продуктивным.

Работа над проектом Энигма была отсрочена, потому что Крету предложил Эндрю выпустить его сольный альбом. Дональдс был приятно поражен своим сотрудничеством с Крету.

«Я очень многому научился от него. Диапазон Мишеля феноменальный. Я слушал музыку Пакистана, Марокко, Индии и многих других стран и это открывало все новые и новые горизонты для меня. Это был вызов и я нашел много новых путей раскрытия моего голоса».

«Я пишу свои песни для всех, чтобы они трогали людей. Для этого я смешиваю множество разных элементов и вариаций музыки, в разных направлениях, как то Поп, Этно, Регги, и даже R’n’B, — говорит Эндрю Дональдс. — Это музыка для всех, неважно молодой ты или человек в возрасте, черный или белый. Это слияние многих направлений и течений, но там всегда присутствует, обладающее наименьшим общим знаменателем, так сказать — мое личное, персональное мнение».

С выпуском своего четвертого по счету альбома «Let’s talk about it» Дональдс создает новый и пленительный космос звука. Все новые песни явно показывают индивидуальность и музыкальное развитие Дональдса, которые возросли за прошедшие два года.

«Я ни в коем случае не пытаюсь создать один тот же альбом дважды. Я ненавижу копии, — объясняет он. — Мои существующие три альбома явно отличаются друг от друга и „Давай поговорим об этом“ также показывает свое полное отличие, и, я думаю, он явно более зрелый альбом».

Разумеется, налицо непрерывающееся развитие певца, начиная с 1995 года с его дебютного альбома «Andru Donalds» к его второму по счету альбому «Damned IF I don’t», выпущенному в 1998 году, и последующему «Snowing under my skin» — до совершенно нового альбома.

Множество поездок в течении прошедших двух лет безмерно обогатили опыт Эндрю, в том числе постоянное и частое общение с его фанатами.

«Я действительно многому учусь на своих концертах. Обратная связь с моими фанатами, без сомнения, помогает мне лучше воплощать в жизнь мои замыслы и по-настоящему достигать соприкосновения ощущений, переживания всех перепетий. Все эти важнейшие события в жизни и существовании в целом,» — говорит Дональдс, — «очень сильно повлияли на меня. Все эти многочисленные поездки в такие разные страны, с тех самых пор, как я ушел из дома, прошло столько времени, и, затем, как прекрасно вернуться домой, в мою родную страну, со сформировавшимися чувствами, которые сделали меня более восприимчивым к самому себе и своим ощущениям».

Эти чувства острого желания и сильной тоски по дому чутко раскрываются в прекрасной песне «My place is here», переданные мягким и чистым голосом Эндрю.

«Мое пение, как красная связующая нить между всеми моими альбомами и каждой песней в отдельности» — так характеризует Дональдс свою уникальность для «Trademark». «Также мною усовершенствовалось написание песен. Пластинки стали более броскими и привлекающими внимание, чем ранее, стихи песен стали более сопереживающими и личными, как никогда не было ранее. Если говорить коротко: теперь больше меня, чем когда-либо».

Уже над «Snowing under my skin» Эндрю работал с Крету в последней «State of the Art» студии на Ибице. На солнечном средиземноморском острове Эндрю нашел необходимое уединение, для того, чтобы полностью сконцентрироваться на своей музыке.

«Я всегда называл атмосферу в доме Мишеля „Звуком тишины“. Когда мы работали ночью, вокруг всегда была прекрасная тишина, а в течении дня была прекрасная возможность непродолжительное время поболтаться на солнышке».

И постоянно Эндрю думал о том, что этот климат так схож с климатом его родной Ямайки.

«Нет сирен, нет шумного движения, только пальмы, фруктовые деревья и бесподобное голубое небо. Я в состоянии полностью расслабиться, думать не о чем и чувствовать совершенную свободу».

Крету стал прекрасным партнером и на этот раз, который, по-видимому, безгранично мог чувствовать, чьё техническое знание помогало обрести песням Эндрю свое бриллиантовое звучание. Ко всему этому, опыт Крету в мире музыки, его любовь к музыкальным направлениям Африки и Азии, открыли двери к новым горизонтам и к новым возможностям самовыражения.

«Я познакомился с музыкой из Марокко, Пакистана, Индии и множества других экзотических стран. Я нашел множество новых вариантов использования моего голоса. „Let’s talk about it“ — это альбом который всецело основывается на опыте моих „живых“ концертов и его также необходимо исполнять в живую» — говорит Дональдс.

У Эндрю помимо внешности и выигрышных творческих устремлений, есть немаловажное достоинство — действительно красивый голос и умение с ним обращаться. «Черная» эмоциональность, «белая» мелодичность, сладость без приторности, бархатность без елея, нежность без кокетства. Иначе говоря, очень изящный и задушевный, но по-настоящему мужественный вокал. Имеет смысл послушать тем, кто хочет быть современным, оставаясь немного старомодным и консервативным.

Эндрю Дональдс родился 16 ноября 1974 года на Ямайке. Его отец был профессором по предметам богословия (теологии) и психологии, и соответственно кампус был детской площадкой Эндрю. Смья много путешествовала. Отец преподавал в Принстонском Университете, в Атланте, Джорджии, Лондоне и Нью-Йорке.

Музыкальное развитие мальчика сформировалось под влиянием различных стилей. Так же надо отметить, что его отец играл отнюдь не последнюю роль, а одну из самых важных. Эндрю слушал классическую музыку и пел в хоре мальчиков. Его отец давал мне много разных записей, среди них были записи Битлз, которые и стали первой экскурсией мальчика в мир рока и поп музыки. Тем временем, его отец желал своему сыну успешной академической карьеры, когда в свою очередь Эндрю не находил в этом ничего действительно привлекательного, и после окончания школы покинул родной дом. В начале, он прожил некоторое время в Англии, в Голландии и Франции, пытаясь раскрыть себя как музыканта. Но много лет это не совсем получилось.

Дональдс уже думал о завершении своей музыкальной деятельности и о возвращении на Ямайку, когда известный продюсер Эрик Фостер-Уайт предложил ему подписать контракт. Результатом этого стал их сверхпопулярный дебютный альбом под названием «Andru Donalds» выпущенный в 1995 году.

Сверхлиричный сингл «Мишель» стал хитом и поднялся в чартах штатов на четвертое место. В Европе и на Дальнем Востоке, так же хит «Мишель» долгое время держался на высоких позициях в чартах. Его амбиция сотворить «вселенную мировой поп-музыки» - как сам Эндрю называет свою музыку - с ее великим множеством разнообразия и наполненную атмосферой, направила его в правильном направлении и привела к успеху. Однако, он медленно шел к своему второму альбому. «С этим альбомом, я хочу показать мое персональное развитие, а не просто подняться с другой такой же «Мишель».

Это как в кино, продолжение никогда не бывает таким же хорошим, как и оригинал». В 1998 году, был выпущен «Будь я проклят, если я не». В скором времени, после выпуска второго альбома, с Эндрю Дональдсом связался продюссер Крету (Энигма). «Он был на выходных в Греции и услышав «Мишель», захотел чтобы я пел в его проекте под названием "Энигма", - вспоминает Дональдс. - «Поначалу я был слегка удивлен, но затем, я сказал себе, почему нет».

Дональд и Крету встретились и оба быстро поняли, что сотрудничество будет долгим и продуктивным. Работа над проектом Энигма была отсрочена, потому что Крету предложил Эндрю выпустить его сольный альбом. Дональдс был приятно поражен своим сотрудничеством с Крету. «Я очень многому научился от него. Диапозон Мишеля феноменальный. Я слушал музыку Пакистана, Марокко, Индии и многих других стран и это открывало все новые и новые горизонты для меня. Это был вызов и я нашел много новых путей раскрытия моего голоса».

О своем творчестве Эндрю говорит, что пишет такие песни, чтобы они трогали людей. Для этого он смешивает множество разных элементов и вариаций музыки, в разных направлениях, как то Поп, Этно, Регги, и даже R&B.

С выпуском своего четвертого по счету альбома «Давай поговорим об этом» Дональдс создает новый и пленительный космос звука. Все новые песни явно показывают индивидуальность и музыкальное развитие Дональдса, которые возросли за прошедшие два года. «Я ни в коем случае не пытаюсь создать один тот же альбом дважды. Я ненавижу копии» - объясняет он. «Мои существующие три альбома явно отличаются друг от друга и «Давай поговорим об этом» также показывает свое полное отличие, и, я думаю, он явно более зрелый альбом».

Разумеется, налицо непрерывающееся развитие певца, начиная с 1995 года с его дебютного альбома «Andru Donalds» к его второму по счету альбому «Damned IF I don’t», выпущенному в 1998 году, и последующему «Snowing under my skin» - до совершенно нового альбома. Множество поездок в течении прошедших двух лет безмерно обогатили опыт Эндрю, в том числе постоянное и частое общение с его фанатами. Чувства острого желания и сильной тоски по дому чутко раскрываются в прекрасной песне «Мое место здесь», переданные мягким и чистым голосом Эндрю.

Пластинки стали более броскими и привлекающими внимание, чем ранее, стихи песен стали более сопереживающими и личными, как никогда не было ранее. Уже над «Snowing under my skin» Эндрю работал с Крету в последней «state of the art» студии на Ибице. На солнечном средиземноморском острове Эндрю нашел необходимое уединение, для того, чтобы полностью сконцентрироваться на своей музыке. И постоянно Эндрю думал о том, что этот климат так схож с климатом его родной Ямайки.

Крету стал прекрасным партнером и на этот раз, который, по-видимому, безгранично мог чувствовать, чьё техническое знание помогало обрести песням Эндрю свое бриллиантовое звучание. Ко всему этому, опыт Крету в мире музыки, его любовь к музыкальным направлениям Африки и Азии, открыли двери к новым горизонтам и к новым возможностям самовыражения. Он познакомился с музыкой из Марокко, Пакистана, Индии и множества других экзотических стран. Нашел множество новых вариантов использования своего голоса. «Let’s talk about it»– это альбом который всецело основывается на опыте моих «живых» концертов и его также необходимо исполнять в живую» - говорит Дональдс. «Этот альбом гомогенитический (сходный по составу). Он делался не как включающий в себя трехминутные синглы - некоторые из песен более продолжительные, чем это позволяет формат для прокрутки на радио. Вы должны прислушаться к моим песням, выбирать и слушать их осознанно, и не использовать как некий саундтрек на заднем фоне». Что, естественно, вряд ли случиться, принимая во внимание превосходное качество музыки альбома «Let’s talk about it».

В 2015 году Эндрю совершенно случайно познакомился с творчеством Максима Фадеева во время одного из своих концертов в России. Он услышал «Breach the line» в его исполнении и был просто сражен наповал этой музыкой. Певцу колоссально повезло найти в России композитора и продюсера, с таким западным звучанием и такого близкого музыкально. Он сразу же написал письмо на почту продюсерского центра и через несколько недель получил приглашение. Вокалист всемирно известного коллектива приехал в Москву, чтобы лично познакомиться с Максимом Фадеевым. После знакомства двух талантливых людей и появился на свет этот замечательный саундтрек «I Believe».

В марте 2013 года певец покорил сахалинцев своим волшебным голосом на концерте в «Арена Сити». Зал погрузился в океан магической музыки и чувственных текстов. В результате, по мнению зрителей, необычайное ощущение от услышанного и «послевкусие» от концерта испытали абсолютное большинство. А для многих, кто пришел на концерт из интереса знакомства с этим исполнителем, он стал настоящим открытием.

Дискография

Сольные альбомы:

1994 - «Andru Donalds»

1995 - «Andru Donalds» (Ограниченное издание)

1997 – «Damned If I Don’t»

1997 - «Damned If I Don’t» (Ограниченное издание)

1999 – «Snowin" Under My Skin»

2001- «Let’s Talk About It»

2006 - «Best Of»

2011 - Trouble In Paradise

1994 – «Mishale»

1994 – «Save Me Now» (Radio only)

1995 - «Mishale» (Remix)

1995 – «Tryin" To Tell Ya»

1998 – «Beautiful Friday»

1998 - «(Still) Lovin" You»

1999 - «All Out Of Love»

1999 – «Simple Obsession» «Simple Obsession»

2000 – «Precious Little Diamond»

2000 - «(I’m Not Your) One Night Lover»

2001 – «Hurts To Be In Love»

2001 – «Someday»

2005 – «Limbo» (Radio only)

2006 – «Dreamer»

2006 - «Let The Stars Fall Down»

2007 – «AD07» (EP)

Участие в проекте Enigma:

2000 – «The Screen Behind The Mirror» (album)

2001 – «Love Sensuality Devotion»(Greatest Hits)

2003 – «Voyageur» (album)

2004 – «Boum-Boum» (single)

2005 – «Hello And Welcome» (single)

2006 - «A Posteriori» (album)

2008 - «Seven Lives» (single)

2008 - «Seven Lives Many Faces» (album)

2008 - «The Same Parents» (single)

Саундтрек:

1997 – «УмницаУиллХантинг» (OST «Good Will Hunting»)

2005 – «Босиком по мостовой» (OST «Barfuss»)

2015 - «I believe» (OST «Савва»)

Дуэт с Евгенией Власовой:

2006 - «Wind Of Hope» (album)