Патрисия Каас (Patricia Kaas). Биография

Патрисия Каас (Patricia Kaas)

Патрисия Каас (фр. Patricia Kaas). Родилась 5 декабря 1966 года в Форбаке, департамент Мозель, Франция. Французская эстрадная певица, актриса. Представитель Франции на конкурсе «Евровидение» 2009 года (8 место).

Отец - Жозеф (Йозеф) Каас, германолотарингец с французским гражданством, шахтёр.

Мать- Ирмгард, немка из Саара.

Имеет пять братьев и одну сестру.

Каас росла в городе Стирен-Вандель, который находится между Форбаком и Саарбрюккеном. До шести лет она говорила только на немецком диалекте Platt (Saarländischer Dialekt). Франко-немецкое происхождение Каас стало причиной её постоянного интереса в улучшении отношений между этими двумя странами.

Мать с ранних лет поощряла увлечение Патрисии пением. В возрасте восьми лет она уже пела песни Сильви Вартан, Далиды, Клода Франсуа и Мирей Матье, а также англоязычные песни, типа «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Первый большой успех пришёл к ней, когда она получила призовое место в песенном конкурсе.

С ранних лет Патрисия пела своим характерным «хриплым» голосом, который затем будут сравнивать с голосом и .

Патрисия Каас сделала свой первый шаг в профессиональном музыкальном бизнесе в возрасте 13 лет, когда она с помощью брата Эгона подписала контракт с саарбрюккенским клубом «Rumpelkammer». Она взяла псевдоним «Pady Pax».

В юности она пережила тяжелую драму: похоронила мать и отца, которых очень любила. Патрисия позже говорила: "Это самый печальный момент в моей судьбе. Но время идет, все проходит. Однажды я осознала, что слишком долго была в трауре по родителям, бежала от чувства потери. Не просто хранила обручальное кольцо матери - носила на руке. Этот жест олицетворял мою связь с ней. Только спустя годы решилась его снять". Мать умерла от рака. Плюшевый мишка - подарок Каас своей матери - сегодня всюду сопровождает Каас как талисман.

В 16 лет девочка приняла приглашение модельного агентства в Меце. Каас делает первые попытки ворваться в музыкальный бизнес, которые, однако, ни к чему не приводят: продюсеры считали, что мир не нуждается во второй .

Однако, наконец, продюсер нашёлся - это был архитектор Бернард Швотз. Именно он будет вести Патрисию Каас к её первым большим успехам. В 1985 году 19-летняя Каас нашла спонсора в лице французского актёра Жерара Депардьё. Тот заметил певицу в саарбрюкенском «Rumpelkammer», и представил её поэту-песеннику Франсуа Бернхейму. Бернхейм поработал с нею и, убедившись в её таланте, рекомендовал Депардьё спонсировать её.

Жерар Депардье спонсировал первый сингл Каас «Jalouse» (рус. «Ревнивая»), слова к которому написали Бернхейм и жена Депардьё Элизабет. Сингл был издан EMI, но оказался провальным. Тем не менее, работа с Депардьё была одним из самых важных событий в начале артистической карьеры Каас.

После выхода «Jalouse» новым автором слов песен Каас стал французский композитор и поэт Дидье Барбеливьен. Его песня «Mademoiselle chante le blues» (дословно: «Мадемуазель поёт блюз») стала первым крупным хитом певицы. Запись была выпущена студией «Polydor» в декабре 1987 года. Песня заняла во французском хит-параде 14-е место.

В следующем году вышел второй сингл Каас - «D’Allemagne» (дословно: «Из Германии»). Слова были написаны Барбеливьеном и Бернхеэмом.

18 января 1988 года был выпущен первый альбом Каас «Mademoiselle chante le blues» . Альбом занял 2-е место во французском хит-параде альбомов и продержался там два месяца, 64 недели оставался в десятке лучших и 118 недель числился в сотне лучших. Вскоре после выхода альбома, во Франции его признали «золотым» (продано более 100 000 экз.), а через три месяца он был объявлен «платиновым» (более 350 000 экз.). Также альбом был назван платиновым в Бельгии и Швейцарии, золотым - в Канаде. Во всём мире было продано более 3 миллионов экз. «Mademoiselle chante le blues». В этом же году Каас на ежегодной церемонии «Виктуар де ля мюзик» выиграла самую важную музыкальную награду во Франции в номинации «Открытие года».

Patricia Kaas - Mademoiselle chante le blues

В 1990 году Каас начала своё первое мировое турне, длившееся 16 месяцев. В 12 странах она дала 196 концертов для публики общим числом в 750 000 зрителей. Недельные концерты Каас прошли в «Олимпии» и «Зените» - престижных парижских концертных залах. Билеты были распроданы за четыре месяца до начала выступлений. Каас провела успешные концерты также в Нью-Йорке и Вашингтоне, США. К концу турне альбом «Mademoiselle chante le blues» был продан в количестве 1 миллиона экземпляров в одной только Франции и получил «алмазный» статус.

Тогда же Патрисии Каас была присуждена Golden Europa - одна из самых значимых музыкальных наград Германии.

В 1990 году певица отказалась от услуг компании звукозаписи «Polydor», выбрав другую - «CBS Records». Сирил Приер и Ричард Уолтер, из парижской фирмы «Talent Sorcier», заменили Бернарда Швотза на посту менеджера Каас. Приер и Уолтер внесли значительный вклад в успех певицы. Каас даже называла их «своей семьёй».

С новой компанией звукозаписи она в 1990 году создала альбом «Scène de vie» (дословно: «Картина жизни»). Песни достигли вершин французского хит-парада и оставались там в течение 10 недель. Этот альбом повторил успех «Mademoiselle chante le blues», став «алмазным». Над песней «Kennedy Rose» Каас вновь работала вместе с Элизабет Депардьё и Франсуа Бернхеэмом. Песня была посвящена Роуз Кеннеди, матери американского президента.

Во время гастролей со «Scène de vie», певица дала 210 концертов перед 650 000 зрителей в 13 странах, таких как Япония, Канада и СССР, где она пела в Москве и Ленинграде. В конце 1991 года вышел её первый концертный альбом «Carnet de scène» (рус. «Сценический дневник»), который стал очень популярным не только среди её фанатов.

В 1991 году Каас получила ещё две международно известные награды - World Music Awards и «Bambi». В следующем году, на конкурсе ECHO, проходившем в Кёльне, она заняла 3-е место в номинации «Лучшая международная певица». При этом она соперничала с такими известными исполнительницами, как Шер (заняла первое место), Тина Тёрнер, Мадонна и Уитни Хьюстон.

Альбом Каас «Je te dis vous», вышедший в 1993 году, стал ещё одним её крупным достижением на международной музыкальной сцене. Было продано около 3 миллионов копий в 47 странах. В США и Великобритании альбом вышел под названием «Tour de charme». Первой песней Каас в альбоме стала песня на немецком языке «Ganz und gar», написанная немецким поэтом Мариусом Мюллером-Вестернхагеном. Альбом также включал в себя три песни на английском языке, в том числе кавер-версию песни Джеймса Брауна «It’s A Man’s World». Британский рок-музыкант Крис Ри аккомпанирует Каас на гитаре в песнях «Out Of The Rain» и «Ceux qui n’ont rien».

«Je te dis vous» до сих считается самым успешным альбомом Каас среди немецкоговорящего мира, он продержался 36 недель в 100 лучших немецкого хит-парада.

В своём следующем мировом турне Каас посетила 19 стран. Она стала первой западной певицей, которая приехала в Ханой (Вьетнам) после Вьетнамской войны. В ходе этого тура Каас дала концерт с целью сбора средств для жертв аварии на Чернобыльской АЭС.

Patricia Kaas - Les hommes qui passent

В середине 1990-х был записан альбом «Black Coffee», настоящая загадка в карьере Каас. В 1995 году было решено создать альбом для американского рынка, который содержал бы исключительно английский текст, но он никогда официально не продавался. Заглавная песня альбома - это кавер-версия песни Билли Холидей. С тем же самым названием в 1997 году она была включена в сборник демозаписей «Jazz à Saint-Germain».

В 1997 году вышел альбом «Dans ma chair» (рус. «В моей плоти»).

В декабре 1998 года Каас спела с тенорами Пласидо Доминго и Алехандро Фернандесом в Венской ратуше, в Австрии. Им аккомпанировал оркестр венской филармонии.

В 1999 году Патрисия записала очередной сольный альбом под названием Le mot de passe, продюсером которого выступил Паскаль Обиспо. В альбом также вошли две композиции Жан-Жака Гольдмана под названием «Une fille de l’Est» и «Quand les chansons commencent».

Летом 1999 года Патрисия принимает участие в благотворительной концертной программе Майкла Джексона в Сеуле и Мюнхене. Кроме Каас, в концертах также приняли участие другие известные артисты, включая Мэрайю Кэри и группу Status Quo.

Осенью 1999 года Патрисия Каас стала третьей в конкурсе «Марианна», где определяется национальный символ Франции. Её опередили только известные топ-модели Летиция Каста (первая) и Эстель Хэлидей (вторая). По итогам этого конкурса Каас была признана не только самой лучшей певицей Франции, но и самой привлекательной среди них.

В июне 2001 года Каас выпускает диск «Лучшее из лучших», куда вошла новая песня Rien ne s"arrete, а также её самые известные и лучшие композиции.

В сентябре 2001 года Каас принимает участие в фильме Клода Лелуша «А теперь, дамы и господа...», с участием известного английского актёра Джереми Айронса. Патрисии досталась главная роль - загадочной певицы Джейн, которая приезжает в Марокко для выступлений в престижной курортной гостинице, где и находит свою любовь.

В январе 2002 года Патрисия приступает к записи 6-го сольного альбома «Piano-Bar». Впервые в своей карьере Каас записывает альбом на английском языке. Первый сингл под названием «If you go away» выходит в начале октября 2002 года, а сам альбом 4 декабря 2002 года. Успеху альбома способствовал также выход картины «А теперь, дамы и господа...» в кинотеатрах Франции и мира.

В начале декабря 2003 года у Каас выходит 7-й студийный альбом «Sexe Fort» («Сильный пол»). В этом диске Каас кардинально меняет свой стиль исполнения, делает его более твердым, с элементами рока. В июле 2004 года Каас отправляется в своё новое гастрольное турне «Toute la musique». После завершения турне Каас объявила о двухлетнем перерыве.

В начале февраля 2008 года у Патрисии вышел первый русскоязычный дуэт «Не позвонишь» вместе с известной российской группой UMA2RMAN. Сингл возглавил национальные хит-парады России уже через 2 недели и долгое время держался в топ-пятёрке.

В ноябре 2008 года в России выходит новый, долгожданный альбом «Kabaret». Название альбома «Kabaret» написано с ошибкой (во французском языке слово «Кабаре» пишется через «С» - «Сabaret»). Начальная буква «K» - это небольшой намёк на «Kaas».

26-27 февраля 2010 года Патрисия Каас выступила в Москве c российскими артистами в Государственном концертном зале Кремля. Концерт был записан 1-м каналом российского ТВ и транслировался 8 марта 2010 года.

В 2009 году Патрисия Каас представила Францию на музыкальном конкурсе «Евровидение». Финал прошёл 16 мая 2009 года в Москве. По словам Каас, руководство французского канала France 2 само попросило певицу выступить на этом известном конкурсе. Патрисия выступила с песней «Et s`il fallait le faire» с её нового диска «Kabaret». Набрав 107 баллов в ходе голосования, Патрисия Каас заняла 8 место, став лучшим представителем Франции на тот момент.

В 2016 году выпустила альбом «Patricia Kaas».

Была лицом косметической компании «Л"Этуаль», подписав контракт в марте 2008 года и рекламируя продукцию до конца 2013 года. Снялась в рекламе чая «Lipton», вышедшей на телеэкраны в конце лета 2009.

Рост Патрисии Каас: 165 сантиметров.

Личная жизнь Патрисии Каас:

Еще в молодости врачи поставили ей диагноз бесплодие, поэтому она знала, что детей иметь не сможет. Возможно, это стало одной из причин, почему Патрисия не выходила замуж.

Ей приписывали роман с ее менеджером Сирилом Прийером, который всегда сопровождал ее на концертах. Однако сама она говорила: "Сирил - мой лучший друг, он мне очень помогает. Но у нас нет романа, у Сирила своя жизнь".

Ходили слухи о романе с , однако, по словам Каас, он был спонсором ее первой песни, не более: "Он партнер, между нами ничего не было".

В свое время она очень любила , но выйти за него замуж отказалась. "С Делоном... Он как отец, но в то же время любовник, хотя не стал им в полном смысле слова. Между нами было столько любви и нежности! И это важнее, чем быть его сто первой женой или женщиной. Я, конечно, не хочу оскорбить тех великих женщин, которые появлялись в жизни Алена, но у нас с ним своя история. Это была игра соблазнителя. Я его любила, но не шла дальше. Даже несмотря на то, что все подруги мне твердили: «Ты сошла с ума!». Понимаете, я из семьи шахтера, и очутиться перед великим актером, великим Аленом Делоном... А может быть, все дело в моем характере, который достался от папы. Он работал на большой глубине и черпал силу от земли. В общем, дочь своего отца нашла в себе силы сказать Делону «нет»".

Состояла в отношениях с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. Они планировали пожениться, но до брака так и не дошло. При расставании он заявил претензии на имущество Каас, что стало для нее настоящим шоком.

Также у певицы были длительные отношения с шеф-поваром Янником Аллено, но и они не переросли в брак.

Живет в Париже. Каас говорила: "Моя парижская квартира - мое убежище. Обустраивала и декорировала ее сама. Люди, которые знают меня и бывают в доме, говорят, что он на меня похож. С одной стороны, все выдержано в современном стиле, очень нейтрально по цвету, с другой - есть элементы барокко, какие-то детали интерьера - из хрусталя".

Фильмография Патрисии Каас:

2002 - А теперь, дамы и господа... (And Now... Ladies and Gentlemen...) - Джейн Лестер
2012 - Убитая (Assassiné)

Дискография Патрисии Каас:

1987 - Mademoiselle chante...
1990 - Scène de vie
1993 - Je te dis vous
1997 - Dans ma chair
1999 - Le mot de passe
2002 - Piano Bar
2003 - Sexe fort
2008 - Kabaret
2009 - 19 (The best of)
2012 - Kaas Chante Piaf
2016 - Patricia Kaas


Патрисия Каас родилась в городке Форбаш на границе с Германией. Отец« маленькой Пиаф»(именно так в свое время окрестили девочку) был шахтером, а мать, немка по происхождению, воспитывала семерых детей и вела дом. Патрисия с нежностью и любовью вспоминает праздники в кругу своей семьи, шумного, любящего петь отца, мать, скромную и спокойную женщину.
Петь Патрисия начала с детства. Патрисия вспоминает, что ребенком она пела за конфеты, билеты на развлекательные мероприятия и различные милые безделушки. Впечатление, производимое ее глубоким голосом, усиливалось от того, что сама юная певица была очень хрупкой, и некоторые даже в шутку заглядывали ей за спину, чтобы проверить, нет ли там кого-то, кто поет вместо нее. За отсутствием профессиональных уроков пения и танца, которые были ей в то время недоступны, Каас училась на практике. «Чем больше я пела на сцене и за ее пределами, тем большему мне удавалось научиться», — вспоминает певица.
Однажды Патрисия решила принять участие в конкурсе ночного клуба Rummelkammer, хотя она и была слишком молода. И Каас победила! Тогда хозяин заведения предложил ей петь у них по субботам. Так в тринадцать лет Патрисия Каас начала зарабатывать свои первые деньги.

Звездный путь

Шанс сделать шаг к блестящей карьере представился Патрисии Каас, когда ее заметил продюсер Бернар Шварц, заглянувший в клуб. Он познакомил девушку с композитором Франсуа Бернхеймом. Бернхейм, уверенный в таланте Каас, написал для нее песню Jalouse(1985) вместе с женой Жерара Депардье Элизабет. А сам Депардье согласился спонсировать первый альбом Патрисии.
Однако первому альбому Каас не суждено было стать сенсацией. Шварц убедил ее не сдаваться, и вскоре был записан настоящий хит — Mademoiselle chante le blues(1987). Вскоре Патрисия Каас записывает второй альбом, в который вошли хорошо узнаваемые и по сей день песни: Mon mec à moi и Elle voulait jouer cabaret. Тогда же Каас получает награду на церемонии Victoire de la musique в номинации« Открытие года».


Далее один альбом следует за другим. В 1990 году Патрисия Каас записывает альбом Scène de vie, после выхода которого получает вторую награду как лучшая исполнительница года. В 1993 году выходит третий альбом Патрисии Каас — Je te dis vous. Через три года Каас выпускает четвертый альбом — Dans ma chair, на обложке которого предстает в образе сексуальной женщины с гладкими светлыми волосами. Но альбом не повторил успеха трех предыдущих, поклонникам потребовалось время, чтобы принять новый стиль певицы.

Последний альбом Патрисии Каас — Kaas chante Piaf — увидел свет в 2012 году. Этот альбом Патрисия посвятила легендарной Эдит Пиаф, с которой ее неоднократно сравнивали.
В 2002 году Патрисия Каас попробовала себя в качестве актрисы в фильме Клода Лелуша« А теперь… дамы и господа».
В автобиографической книге« Тень моего голоса» Патрисия Каас рассказала историю своей жизни и своего успеха.

Личная жизнь

С юных лет Патрисия ставила на первое место карьеру, а не личную жизнь. Но в ее судьбе было место бурным романам. Ее первые серьезные отношения — с продюсером Сирилом Прийером — закончились вскоре после ухода из жизни матери певицы. Затем появился красавец Ален Делон. Причем появился неожиданным образом: позвонил Патрисии домой и заявил, что желает, чтобы она прошла с ним по красной ковровой дорожке на Каннском фестивале. Газеты тут же раструбили об их романе. Однако сама Патрисия говорила о Делоне прежде всего как о друге, который мог ее выслушать, поддержать, дать совет.


Известно о романе Каас с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. С ним певица прожила несколько лет, у них был очень болезненный разрыв. Бергман претендовал на недвижимость Каас, и дело даже дошло до суда.


Довелось Каас и попасть под обаяние одного миллионера. Он тоже был увлечен певицей и страстно ревновал: не хотел, чтобы другие мужчины смотрели на нее, боялся, что она влюбится в кого-нибудь из них… Но Патрисия Каас не из тех женщин, которые готовы пожертвовать карьерой ради мужчины. «Моя любовь имеет пределы», — говорит она.

Патрисия Каас – французская исполнительница песен в стиле джаз и поп, обладательница неподражаемого, завораживающе глубокого голоса, выпустившая за свою карьеру несколько золотых и платиновых альбомов, любимица российской публики.

Эта миниатюрная, изящная женщина буквально взрывала зрительные залы по всему миру своими романтичными, чувственными композициями, а фильмы с ее участием не раз завоевывали призовые места на Каннском фестивале. Патрисия Каас уже долгое время является лицом торговой марки «Л"Этуаль» – одной из крупнейших косметических сетей в России. Безупречный вкус мадемуазель Каас вызывает восхищение не только у модных дизайнеров и критиков, но и у простых обывателей.

Детство и юность певицы

Патрисия Каас, биография которой насыщена разнообразными событиями, родилась 5 декабря 1966 года в семье французов с немецкими корнями в городке под названием Форбак. Семья жила довольно бедно, ведь Патрисия была седьмым ребенком, а заработки отца-шахтера были мизерными.

Мама певицы была очень талантливой женщиной. Заметив у дочери тягу к пению, она с раннего детства стала поощрять дочку к занятиям музыкой. Дети в семье относились к Патрисии с уважением, ведь она с пяти лет участвовала в песенных конкурсах и местных модных показах.

С самого рождения Патрисия Каас мечтала о сцене, однако певческая карьера поначалу не задалась: продюсерам не нужна была вторая Мирей Матье. Когда девочке исполнилось девять, ее заметил агент группы “Black Flowers” и заключил с юным дарованием долгосрочный контракт. Патрисия объездила полстраны с гастролями, ее гонорары стали основным источником дохода для семьи. Через четыре года певица заключает контракт с кабаре-клубом “Rumpelkammer”, который станет для нее следующей ступенью к мировому успеху.

В интервью известному французскому журналисту певица сказала: «Детство для меня закончилось рано. Все, о чем я могла думать в юности, это как заработать деньги. Хотя это совсем неплохо, ведь я знала, что такое тяжелый труд, и именно это не позволило мне сломаться, сдаться или сойти с выбранного пути».

Самый трудный год для певицы наступил тогда, когда ее пригласили на работу в модельное агентство. Как вспоминает Патрисия Каас, в молодости ей всегда хотелось спать, а еще есть, ведь показы на модных подиумах изматывали ее до полной потери сил.

Начало певческой карьеры

Патрисии Каас приходилось совмещать выступления в кабаре с работой модели, однако мечты стать профессиональной певицей не оставляли ее. Когда ей исполнилось девятнадцать, она случайно познакомилась с очень известным архитектором — Бернаром Шварцем, ставшим для нее не просто другом, а «мостиком» на французскую сцену.

Переехав в Париж по приглашению Шварца, певица знакомится с Бернхеймом, знаменитым песенником, написавшим не один хит. Сексуальный, с небольшой хрипотцой голос очаровывает и вдохновляет поэта, начинается их сотрудничество.

Первый сингл, с которым Патрисия дебютирует на французском радио – «Ревнивица», не приносит ей успеха. Возможно, виной тому был юный возраст певицы и отсутствие должного опыта, а возможно, слишком слащавый текст. По возвращении домой Патрисия пережила не лучшие моменты в своей жизни, но ее депрессия продолжалась недолго – певица решила сделать еще одну попытку и через несколько месяцев снова вернулась в Париж.

1986 год стал для нее знаменательным: она встречает Дидье Барбеливьена, который и напишет для нее знаменитую «Mademoiselle chante le blues». Ровно через год клип попадет на все телеканалы и прочно обоснуется на лидирующих местах в мировых песенных чартах.

1988 год стал для певицы триумфальным: она выпускает первый альбом, который принесет ей настоящий успех и станет сначала золотым, а потом и платиновым в нескольких европейских странах. Согласно информации, размещенной в Википедии, тираж составил свыше трех миллионов, а доходы превысили даже самые смелые мечты молодой певицы.

Однако все это совсем не радовало Патрисию, так как ее любимая мама тяжело заболела, а через год, несмотря на все усилия докторов, умерла. Начинается новый этап в карьере певицы: чтобы отвлечься от переживаний, связанных со смертью мамы, она много работает и буквально за два года достигает ошеломительных успехов:

  • После длительных переговоров заключает выгодный контракт с «CBS Records», который открывает ей путь не только на европейский, но и на американский музыкальный олимп.
  • Получает престижную премию «World Music Awards» за свою первую композицию.
  • Объезжает с мировым турне тринадцать стран, в том числе Японию, СССР, европейские страны.
  • Получает бронзу в номинации «Лучшая дебютантка» на престижной американской церемонии.

Дальнейшая карьера

Патрисия всегда чувствовала, что не хочет себя ограничивать только пением, ведь ее артистическая натура требовала большего. Счастливый случай не заставил себя ждать: знаменитый режиссер Клод Лелуш предлагает ей сняться в ленте «А теперь, дамы и господа».

Роль принесла Каас успех и еще бо́льшую любовь поклонников, а триумфальное шествие по красной дорожке в сопровождении режиссера добавило пикантных слухов о ее романах с мужчинами. Поклонники ждали, когда же выйдут следующие фильмы с участием певицы, однако Патрисия после расставания с Клодом решила больше не сниматься.

Далее певица выпускает очередной альбом под названием «Kabaret», который принесет ей не только успех, но и мировое признание. Каас снова решает отправиться на гастроли, во время турне она посещает Россию и выступает на концерте в Кремле. Мадемуазель проникновенно и чувственно исполняет несколько романсов, публика аплодирует стоя, вызывая ее несколько раз на сцену. С этого момента, по признанию певицы, начинается ее любовь к российской публике и русской культуре.

Каас не оставляет попыток прорваться на англоязычный рынок, так появляется самый загадочный ее альбом «Черный кофе». Доподлинно известно, что певица над ним работала, однако официально в продаже альбом так и не появился. Певица до сих пор отказывается комментировать, почему студия звукозаписи не выпустила эту работу в тираж. Далее последовали еще шесть альбомов Каас, которые имели грандиозный успех у публики.

Личная жизнь

Как говорит сама Патрисия Каас, личная жизнь у нее сложилась совсем не так, как ей бы хотелось. Пример родителей стал для нее идеалом, ведь они прожили вместе много лет и никогда не ссорились, стараясь дать все лучшее своим детям. Еще в молодости, после перенесенной болезни, певица узнала от докторов, что не сможет иметь детей. Патрисия не раз говорила, что это настоящая пощечина от судьбы, вынести которую она просто не в силах.

В передаче «Наедине со всеми» она рассказала, что могла бы стать матерью приемным детям, но не может решиться на это из-за крайней занятости. Во многом это обстоятельство осложняло ее отношения с мужчинами, особенно когда они понимали, что Каас – сильная личность. Среди мужчин Патрисии было много известных и талантливых людей – например, продюсер Сирил Прийер, который поддержал ее в самые нелегкие моменты жизни.

Многие журналисты говорят о романе Патрисии с известным киноактером Аленом Делоном, однако сколько лет они встречались, до сих пор неизвестно. Звезда отрицает этот факт, утверждая, что с Делоном ее объединяли только дружеские чувства, несмотря на романтические свидания и роскошные букеты красных роз.

Отношения знаменитой француженки с бельгийским композитором Филиппом Бергманом закончились большим скандалом, а их расставание сопровождалось судебными тяжбами. Каас была потрясена имущественными притязаниями бывшего друга, ведь они даже не состояли в официальном браке.

Потом был страстный и неистовый роман с известным поваром Янником Аллено, который тоже закончился разрывом отношений. Певица откровенно признается, что с мужчинами ей не везет, поэтому она предпочитает сосредоточиться на работе. Патрисия великолепно выглядит в свои пятьдесят лет, она активно гастролирует, снимается в рекламе, пишет песни и собственную автобиографию. Автор: Наталья Иванова