Прохождение игры Layers of Fear: Inheritance. Layers of Fear: Inheritance: Прохождение Layers of fear шашки прохождение

Итак, как только к вам перейдёт управление, начинайте осматриваться. Для передвижения используйте клавиши W, S, A, D. Левая кнопка мыши – взаимодействовать с объектами. Правая кнопка мыши – приближать объекты, которые вы берёте в руки. Чтобы ускориться, зажмите и удерживайте клавишу Shift.

Подойдите к двери впереди, наведите белую точку по центру экрана на ручку двери и зажмите левую кнопку мыши. Так вы ухватитесь за дверь. Теперь отодвиньте мышку в левую сторону, чтобы открыть дверь. На первом этаже есть несколько дверей. Дверь справа ведёт на кухню. На кухне есть дверь в кладовку. Дверь слева, на которой есть следы от краски и записка, пока что заперта. За ней находится мастерская художника, но пока что в неё попасть вы не можете.

Дверь около мастерской ведёт в подвал. В конце подвала есть ещё одна дверь, но она заперта. Наконец, есть ещё одна дверь, ведущая в ванную комнату. В прихожей, в холле и в других помещениях вы можете открывать тумбочки, изучать разные записки. Делать это, как бы необязательно, но желательно, если вы хотите узнать о художнике как можно больше информации.

Поднимитесь по ступенькам в холле на второй этаж. Здесь стоит рояль. Можете поиграть на нём. После нескольких нажатий на клавиши рояль закроется. На втором этаже есть кабинет, из которого донесётся шум. Пройдите в него. Слева в кабинете ещё стоят полки с книжками. Подойдите к столу впереди и найдите на нём помимо записки нужный вам ключ . Щёлкните по ключу, чтобы подобрать его. О наличии какого-либо предмета в инвентаре свидетельствует его изображение в правом нижнем углу экрана.

Кроме кабинета, на втором этаже есть две запертые двери, детская комната и ещё одно помещение. Можете изучить их. Спускайтесь обратно на первый этаж и откройте ключом дверь со следами от краски и запиской. Пройдите в мастерскую. Изучите здесь всё. В конце концов, потяните за простыню на мольберте, чтобы взглянуть на картину. Произойдёт нечто зловещее.

Эпизод 1. Холст

Выходите из мастерской художника, и вы увидите, что оказались в совершенно другом месте. Пройдите через дверь впереди, чтобы попасть в незнакомую комнату.

Подойдите к приоткрытому окну и прочитайте надпись на заборе за ним. Вскоре окно захлопнется. Вернитесь к двери, через которую вы пришли, откройте её и увидите совершенно иной коридор. Следуйте по коридору с вращающимся вентилем у потолка, пока не окажетесь у другой двери. Откройте дверь и войдите в кабинет со столом, шкафами и картинами на стене. С левой стороны, чуть дальше стола есть тумба с небольшим сундуком. На сундуке висит замок. Нужно ввести трёхзначный код. Подойдите к стене напротив сундука, сверните налево, к ближайшему углу, и зажгите три свечи у стены. На трёх картинах вы увидите цифры кода – 5, 4, 8. Введите эти цифры на замке и откройте сундук.

Внутри вы найдёте кольцо. Осмотрите его, прочитайте надписи на крышке сундука.

Пройдите через дверь, которая появилась между бюстами двух мужчин, напротив стола. Идите по коридору и войдите в комнату с камином и двумя креслами. Подойдите к картине, висящей на стене напротив. К этой картине должна быть прикреплена кукла мальчика. Как только вы посмотрите на неё, то провалитесь вниз, в подвал.

Подойдите к бочке со свечой, сверните от неё налево и двигайтесь вперёд, к стене. На стене должен быть выключатель. Щёлкните по нему, чтобы включить свет в подвале. Посмотрите на картины сзади. Далее поднимайтесь наверх по ступенькам и потяните за рычаг на стене. Пройдите обратно в комнату с камином и двумя креслами.

Пройдите через дверь слева, двигайтесь по коридору с картинами, пока одна из них не упадёт. Переверните её и найдёте эскиз с изображением жены главного героя. После нескольких воспоминаний пройдите через ближайшую дверь. Подойдите к картине над горящим камином. Та исказится. Обернитесь и, если ещё не закрыли игру от испуга, пройдите через ту же самую дверь.

Вы попадёте в светлое помещение с креслами, цветами и другими предметами интерьера.

Следуйте через дверь справа, идите по коридору, сверните налево и пройдите через дверь. Следуйте по подсобке со шкафами, войдите на кухню. Дверь с кухни заперта. Осмотрите всё вокруг, картину на стене. Во второй раз подойдите к запертой двери, свет должен погаснуть. Вернитесь к картине и посмотрите на неё. Заберите кусок кожи. Он окажется у вас в инвентаре. Вернитесь через ту же самую дверь и окажетесь в комнате с мольбертом. Щёлкните по нему, чтобы изменить картину. Вы увидите двух фламинго.

Эпизод 2. Краска

Пройдите через две двери, отодвиньте решётку и войдите в лифт. Обязательно закройте за собой решётку и потяните рычаг вправо. Лифт поднимется наверх.

Выйдите из лифта, осмотрите две двери по левую сторону, одну по правую и одну в конце коридора. Всё будет заперто. Вернитесь к самой первой двери и увидите, что она теперь приоткрыта. Пройдите в комнату и с тумбы заберите ключ. Прочитайте и записку, лежащую здесь же. Выйдите из комнаты, войдите в помещение напротив. Вы увидите картину женщины за роялем. Осмотрите ноты и услышите воспоминания художника.

Вернитесь в коридор и идите налево. Откройте ключом двери впереди (дверь справа заперта). Откройте дверь слева и поднимайтесь по ступенькам на чердак. Обернитесь и увидите ещё одну дверь. Откройте её и выйдите в коридор. Осмотрите содержимое сундука около столика и пройдите через дверь справа. Двигайтесь через следующую дверь и окажетесь в светлом холле.

Осмотрите поворот налево и поворот направо, а затем пройдите через дверь впереди. Вы окажетесь в комнате с камином и креслом-качалкой. Пройдите через дверь напротив и услышите грохот. Обернитесь и увидите, что комната разрушена. Если вернуться в комнату и посмотреть на стену слева от дверного проёма, вы сможете найти небольшой сейф.

Идите по коридору через несколько дверей. После картины с собаками сверните налево, пройдите через две двери и окажетесь в длинном коридоре. Следуйте в его конец, откройте дверь и увидите огромную картину. Обернитесь, подойдите к стене и осмотрите картину меньших размеров. Вновь обернитесь и увидите новый коридор.

Следуйте в комнату, куда побежала крыса (влево). Пройдите по коридору до следующей двери. Дверь справа захлопнется. Пройдите мимо неё и услышите, что она вновь открылась. Подойдите обратно к двери и войдите в небольшую комнату с кроватью и столом. На тумбе справа от стола лежит ключ . Заберите его. Обернитесь. В дверь начнёт кто-то стучаться. Зажгите три подставки со свечами и стуки прекратятся. Откройте эту дверь.

Выйдите из комнаты, сверните налево и подойдите к портрету, к которому ведёт след от красок. Портрет видоизменится. Обернитесь вокруг себя и увидите, что из портрета торчит трость. Возьмите эту трость, чтобы услышать воспоминание из прошлого.

Двигайтесь в обратном направлении и откройте ключом дверь. Пройдите через несколько дверей до спальни. Посреди комнаты стоит граммофон. На тумбе справа от него лежит пластинка. Заберите пластинку, установите на граммофон и запустите его. Можете изменять настройки и переключать мелодии. Для запуска нужно просто повернуть несколько раз ручку. Подойдите обратно к двери, через которую вы сюда пришли. Она начнёт растекаться, как картина. Если этого не происходит, то поиграйте с граммофоном. Сверху, слева от пластинки есть переключатель скорости. Установите максимальную скорость и проиграйте первую и вторую мелодии (сбоку есть переключатель, под самой трубой), каждый раз подходя к двери. В определённый момент она должна исказиться.

Обернитесь и увидите, что вся комната исказилась. Подойдите к граммофону и позади него, на полу найдите баночку с кровью. Поднимите её и прослушайте воспоминание. Баночка окажется у вас в инвентаре.

Вновь воспользуйтесь граммофоном. На этот раз установите среднюю скорость и проиграйте одну из мелодий в нормальном режиме. Подойдите в это время к двери. Она должна вновь стать нормальной. Откройте дверь и пройдите через другую. Вы попадёте в первую комнату с мольбертом. Осмотрите флягу из-под виски на тумбе слева. Шкаф справа имеет шесть секций. Одна секция открыта и в ней находится кусок кожи из первой главы. Судя по всему, все найденные в главах предметы будут помещаться в этот шкаф. Щёлкните по мольберту, чтобы выбрать следующую главу.

Эпизод 3. Грунтовка

Пройдите через дверь, сверните направо и следуйте в другую дверь. Подойдите к роялю, тот уедет назад. Идите к нему и откройте тумбочку слева. Прочитайте записку. Вернитесь обратно через ту же самую дверь. Вы попадёте в иное помещение. Откройте шкафы слева и в одежде найдите новую картинку.

Пройдите через несколько дверей. За одной из дверей будет стена с цепью. Обернитесь и вы увидите, что другой двери уже нет. Повернитесь в другую сторону, чтобы появился проход в коридор. Не спешите! Напротив него есть дверь. Откройте дверь, упадёт кукла, повешенная на верёвку. На шее куклы висит ключ – заберите его.

Идите по коридору, до стекла. Через стекло вы видите комнату. Обернитесь и окажетесь в этой комнате. В тумбе впереди есть календарь. Вам нужна дверь слева. Пройдите через неё, двигайтесь через несколько дверей, пока не окажетесь в знакомом холле.

Пройдите через дверь впереди и посмотрите на холст справа. Под ним лежат очки. Осмотрите их и услышите воспоминание из прошлого.

Вернитесь в холл и пройдите через дверь справа. Спускайтесь вниз по лестнице с левой стороны. Идите по кругу. Вы будете слышать звонок телефона. Справа будет тумба, внутри которой лежит записка. В определённый момент вы увидите на полу разбитый телефон. Он соберётся воедино и подлетит наверх. Двигайтесь по кругу дальше, пока не увидите справа маленькую тумбу. Остановитесь около неё. Сюда должен подлететь телефон. Но вы ничего с ним не можете сделать.

С этого момента идите в обратном направлении!!! В конце концов, телефон должен упасть и разбиться. Поднимите трубку от телефона и услышите воспоминание из прошлого. Идите в том же обратном направлении, пока справа не окажется дверь. Пройдите через неё, откройте другую. Повторите попытку и войдите в комнату. Посмотрите наверх – вы видите стол, к которому прибит рисунок с надписями о летучих мышах. Осмотрите его.

Найдите на стене около открытой двери выключатель. Активируйте его, чтобы включить свет и вернуть комнату в нормальное состояние. Пройдите через дверь, которая вернулась на место, попытайтесь пойти по коридору, но он будет постоянно изменяться. Обернитесь к двери, через которую вы сюда пришли, и щёлкните по выключателю слева от неё. Теперь спокойно пройдите в конец коридора, откройте дверь и войдите в лифт. Задвиньте решётку, поверните рычаг влево, после чего лифт опустится вниз.

Спустившись вниз, откройте сундук справа и прочитайте записку. Идите через несколько дверей, пока не окажетесь в ванной комнате. Осмотрите куклу в ванной и найдите записку о мышах. Изучите её. Выйдите из ванной комнаты и посмотрите налево. Вы видите несколько предметов, преграждающих путь. Подойдите к деревянному поддону и опустите его вниз. Следуйте по коридору, откройте дверь и окажетесь в другом более длинном коридоре.

О правую и левую сторону есть несколько дверей. Двери справа закрыты, но в их верхней части есть засовы. Откройте третью по счёту дверь с правой стороны, отодвинув засов. Включите свет, войдите в комнату и отодвиньте ящик в тумбе справа. Заберите ещё один рисунок.

Выйдите и пройдите через дверь справа, в конце коридора. Вы окажетесь в помещении с четырьмя дверьми. Три новых двери ничего вам не дадут. Откройте ту, через которую вы сюда пришли. Бегите по длинному коридору со свечами, откройте дверь в конце и спускайтесь в подвал. Идите к роялю впереди, начните играть. Все предметы будут летать по комнате. Гуляйте по комнате, пока всё окончательно не упадёт. Осмотритесь и увидите тумбу со светящейся шкатулкой. Загляните внутрь и найдёте кость. Осмотрите её и заберите. Выбирайтесь из подвала, откройте дверь и увидите мольберт. Щёлкните по нему, чтобы начать новую главу.

Не удается закончить финальную загадку игры Layers Of Fear? Мы покажем вам шаг за шагом, как последовательно запускать каждую новую комнату.

Заключительная головоломка в Layers Of Fear приводит к небольшим разочарованиям, связанным с тем, как размещаются рычаги. Если вы не стоите в правильных местах или не смотрите в правильную часть комнаты, вы не сможете добраться до финала. Вы на самом деле не играете в шашки в этой головоломке и не можете взаимодействовать с ними на доске. Вместо этого вам нужно найти серию игровых предметов, разбросанных по комнате, которые появляются в разное время. Когда сумасшедший художник подбирает каждый игровой предмет, он исчезает, а затем снова появляется с мерцанием на доске в центре.

Как решить головоломку Layers Of Fear

Когда вы впервые войдете в комнату, найдите стену напротив стола с шашками, где вы увидите комод со всеми его ящиками, висящими под странными углами. В верхней правой части шкафа находится первая шашка. Просто нажмите на нее, как будто вы взаимодействуете с ящиком, чтобы он появился на доске.

Поверните направо и направитесь в другую сторону комнаты, чтобы найти еще один сломанный комод слева от полуразрушенного шкафа.

В этом комоде есть несколько книг и разорванная рамка для картин, лежащая сверху. Вторая часть шашек находится на левой стороне шкафа рядом со шкафом. Ее может быть трудно увидеть, так как этот сегмент игры очень темный, прежде чем комната начнет меняться.

Когда вы пойдете посмотреть на доску, все части будут летать в воздухе, а затем вернуться к нормальному состоянию. Пройдите по комнате несколько раз, глядя на перемещаемые объекты, затем возвращайтесь к доске, чтобы увидеть, как детали двигаются сами по себе.

После перемещения предметов в углу откроется новая область с кроваткой и вращающимся светом. Посмотрите на крысу в кроватке, затем поверните направо, чтобы забрать новую деталь, находящуюся в кресле.

Поднимитесь на доску снова, чтобы увидеть новый ход, затем развернитесь, чтобы увидеть новую причудливую скульптуру куклы на стене. Полностью развернитесь еще раз, чтобы найти новую открытую дверь.


Входите внутрь и смотрите вниз прямо на проигрыватель справа, чтобы вызвать кучу предметов, которые вылетают из стены. Теперь посмотрите на кровать на потолке, которая принесет новую шашку, падающую на землю у ваших ног. Вы должны просто поднять ее с пола.

Эта часть очень особенная — вам нужно смотреть на проигрыватель и кровать в определенных местах или они не будут срабатывать, поэтому немного двигайтесь, если вначале ничего не появляется.

Вернитесь к доске для другого странного видения, а затем сразу снова вернитесь, чтобы посмотреть, как движется еще больше деталей. После этой сцены поверните налево, чтобы найти новую лестницу, ведущую вверх.

Лестница вообще никуда не уходит и внезапно заканчивается. Не пытайтесь прыгнуть — вместо этого найдите пятую часть на уступе.

Посмотрите на доску снова, затем развернитесь, чтобы найти новую комнату, открытую за лестницей. Внутри есть ванная комната, где вы можете найти следующий кусочек на стойке для раковины рядом с чашкой, несколькими стаканами и очками. Вы поймете, что это правильное место, если вы увидите расцарапанную картину справа от вас.

В этот момент боковая комната с досками и цепями покажет запертый сейф. Безопасная комбинация — 042 (поворот безопасного диска до 00 — 40 — 20 в обычном порядке по часовой стрелке / против часовой стрелки / по часовой стрелке), а внутри — спиннинг.

Вернитесь на шашки, чтобы найти комнату, покрытую черным мусором. Повернитесь и используйте свечи, чтобы включить свет. Посмотрите на доску снова, чтобы вызвать еще одну сцену, где летают предметы.

Затем в углу напротив комнаты ребенка появится кухня, зайдите внутрь и откройте печь, чтобы найти бутылку.

Повернитесь и установите бутылку на шкале, на прилавке в центре кухни. Теперь снова взгляните на доску шашек, чтобы открыть новую комнату.

Посмотрите на гигантскую картину на стене, затем вернитесь и посмотрите на шашки. Обернитесь и посмотрите на биение сердца на стене, чтобы ваше зрение размылось, и игра окончилась.

Layers Of Fear — приключенческая игра в жанре от первого лица, вдохновленная картинами и архитектурой 19-го века. Игра установлена в зловещей усадьбе, в то время как вы принимаете на себя роль безумного живописца, стремящегося закончить свой шедевр любой ценой. Геймплей сводится к поиску, поскольку игрок ищет источник безумия героя и инструменты, необходимые для завершения картины. Во время игры вы испытываете странные видения и страхи, рожденные в голове главного героя, что делает задачу намного сложнее. Игра пропитана темной, психоделической атмосферой, которая далее углубляется путем подгонки аудиовизуальных материалов.

В последние годы большую популярность начинают приобретать ужастики в сфере компьютерных игр. Ранее жанр хоррора был представлен в основном такими проектами, как Resident Evil или Silent Hill, в них вам нужно было сражаться с различными монстрами в пугающей обстановке. Однако сейчас все немного изменилось, и из шутеров-ужастиков игры превратились просто в ужастики. Суть заключается в том, что вам не выдают никакого оружия, вам не нужно убивать монстров, призраков или зомби. Ваши цели могут быть разнообразными, но к ним вам придется идти в постоянном страхе, причем обычно вас не просто пугают, чтобы давить на психику, - ваш персонаж реально может умереть. В общем, теперь жанр психологического хоррор-триллера в сфере компьютерных игр стал крайне популярен, и одним из ярчайших примеров является игра Layers of Fear, прохождение которой и будет рассмотрено в данной статье. Этот проект является относительно свежим и крайне привлекательным для тех геймеров, которые любят потрепать себе нервы с удовольствием. В игре Layers of не является затянутым, оно довольно короткое, но при этом крайне насыщенное, так что его завершение оставит вас с бурей эмоций.

Суть игры

В чем же заключается суть проекта Layers of Fear? Прохождение происходит довольно необычным образом, вы оказываетесь в теле художника, который возвращается к себе домой в устрашающего вида особняк, где начинает работать над своим шедевром, и вам предстоит ему в этом помочь. Каким образом? Вся игра поделена на шесть этапов, каждый из которых соответствует определенному этапу в рисовании картины. Каждый из них будет наполнен галлюцинациями главного героя, его воспоминаниями об ужасающем прошлом, а также поиском необходимых предметов и решением головоломок на территории особняка, напоминающего место обитания всех злобных духов из любого фильма ужасов. Данное руководство проведет вас по каждому из шести этапов игры Layers of Fear - прохождение местами может казаться довольно сложным, но можете быть уверены в том, что непроходимых моментов в данной игре нет.

Холст

Сразу же стоит обратить внимание, что данная статья посвящена оригинальной игре, а не проекту Layers of Fear: Inheritance, прохождение которого описывает дальнейшие события уже от лица дочери художника, которую он оставил, чтобы сделать карьеру в искусстве. Inheritance имеет свою сюжетную линию и рассказывает совершенно другую историю. Что касается данной игры, то здесь все начинается с «Холста» - так называется первый этап. Главный герой возвращается домой, и вам тут же нужно начинать управлять им. Отправляйтесь на второй этаж к рабочему кабинету и берите со стола ключи, которыми вы и сможете открыть дверь в мастерскую, расположенную на первом этаже. Оказавшись внутри, осмотритесь - вы увидите мольберт, накрытый тканью. Стягивайте эту ткань, чтобы открыть своему взгляду пустой холст, над которым вам предстоит работать. Когда вы выйдете из мастерской, начнется все самое веселое, у вашего персонажа появятся галлюцинации, и особняк преобразится, превратившись в настоящий дом ужасов. Несмотря на все происходящие вокруг кошмары, добирайтесь до комнаты с сундуком, открывайте его, использовав цифры, появившиеся на картинах. После этого откроется новый проход между двух бюстов - воспользуйтесь им, чтобы пробраться к комнате с картиной, на которой изображена перевернутая кукла. Когда вы встанете рядом с ней, то провалитесь. Вам нужно будет включить свет и добраться до кабинета, где внезапно вся мебель перевернется вверх ногами. Затем вам нужно подойти к двери в кухню, которая не будет открываться. Дождитесь, пока там погаснет свет, и отправляйтесь к большой картине, откуда заберите кусок кожи - через некоторое время выходите из комнаты, и вы сразу же окажетесь в мастерской. Пришла пора использовать кожу на мольберте, чтобы он начал преображаться - на этом и закончится первый этап игры. Как видите, в Layers of Fear: Inheritance прохождение будет сильно отличаться от того, которое описывается здесь. Так что на данный момент вам нужно сосредоточиться на первой части игры.

Краска

Прохождение игры Layers of Fear продолжается на втором этапе, здесь вам нужно будет выйти из мастерской и подняться на лифте наверх. Там у вас не будет особого выбора - все комнаты будут закрыты. Дойдите до конца коридора, и одна из запертых дверей откроется. Зайдите внутрь, возьмите ключ и отправляйтесь еще этажом выше. На этом этаже будет несколько закрытых дверей, одну из которых можно открыть найденным ключом. Там вы сможете подняться по лестнице еще раз и выйти в коридор. Отправляйтесь к дальней двери и откройте ее - вместо прохода вы увидите картину, а за вами откроется другая дверь. Заходите внутрь, берите ключ и зажигайте свечи, вы увидите, что стены превратились в настоящий кошмар. Как бы вам ни было страшно, не выходите из комнаты, пока стены не примут свой обычный вид. Найденный вами ключ - от спальни, отправляйтесь туда и включите граммофон. Опять начнутся проблемы со стенами, но на этот раз вам нужно не ждать, а крутить ручку граммофона еще раз. Когда все уладится, вы увидите на полу пузырек с кровью. Берите его и отправляйтесь в мастерскую, где вам нужно использовать его на холсте. Уже на этом этапе вы могли убедиться в том, насколько пугающей является игра Layers of Fear. Полное прохождение испугает вас еще больше, так что продолжайте только в том случае, если готовы к этому.

Грунтовка

Что же еще подготовило для вас прохождение Layers of Fear? Полная версия игры имеет еще немало различных сюрпризов, которые заставят вас устрашиться. Итак, чтобы продолжить прохождение, вам нужно выйти из мастерской и проследовать туда, куда уехал рояль. Оттуда вам нужно будет вернуться и проследовать в комнату, из которой вы не сможете выбраться, когда там окажетесь. Не стойте на месте - двигайтесь и смотрите по сторонам, и тогда выход появится сам. Спускайтесь после этого вниз по лестнице - на каждом столике на вашем пути будет появляться звонящий телефон, снять трубку которого нельзя. Игнорируйте его, пока он не упадет вам под ноги сам - тогда уже возьмите трубку и ответьте. Отправляйтесь в комнату с перевернутой мебелью - как только вы включите свет, все встанет на свои места. Отправляйтесь к лифту и спускайтесь этажом ниже. Далее вас ждет небольшой линейный путь, который не сильно красит в игре Layers of Fear прохождение. Доска, ящик и другие предметы будут преграждать вам путь - избавиться лучше всего от поддона. Проходите в образовавшийся ход и спускайтесь в подвал. Нажмите на клавиши рояля, и предметы начнут летать по комнате, а свет выключится - попытайтесь выйти из подвала, но у вас ничего не выйдет, дверь заперта. Придется в темноте обыскать подвал, чтобы найти шкатулку, внутри которой кости. После этого вы уже сможете покинуть помещение, вернуться в мастерскую и применить шкатулку на холсте.

Кисть

В этой части игры вам предстоит встретиться уже не только с призраком жены, но и с призраком дочери. В процессе прохождения вы окажетесь в детской комнате, откуда вам нужно будет забрать детские ботиночки. Вам нужно будет открыть одну из дверей, которые являются запертыми. Несколько попыток - и дверь внезапно открывается. Посмотрите на картину - и опять начнется ужасающее сумасшествие. Когда оно закончится, отправляйтесь дальше, пока не дойдете до того места, где все повороты начнут повторяться. Просто развернитесь и идите в другую сторону - вы снова окажетесь в детской, где вам нужно будет найти ключ от игрушечной карусели и в рамках очередной галлюцинации прокатиться на ней. С кровати забирайте клочок волос, который вам нужно применить на холсте, когда вы вернетесь в мастерскую.

Финальные штрихи

Вот и подходит постепенно к концу в игре Layers of Fear прохождение. Сейф на данном уровне открывается с помощью специального кода, который вы можете узнать, если сыграете в детскую игру, оказавшись в комнате, войдя в которую вы окажетесь заперты. Когда вы получите доступ к огромной комнате с большой картиной на стене, заходите в нее. Отправляйтесь к картине и рассматривайте ее, пока мир снова не сойдет с ума. На этот раз вам так легко отделаться не удастся, поэтому ваш персонаж потеряет сознание. Очнувшись, отправляйтесь к шкафу, открыв дверцы которого вы обнаружите проход. Отправляйтесь внутрь и блуждайте по коридорам, пока не сможете попасть в кабинет. Там вы услышите звон телефона - он раздается откуда-то из Отыщите телефон и ответьте на звонок - после этого взгляните на картину, на которой написаны три цифры, имеющие очень большое значение для того, чтобы завершить в игре Layers of Fear прохождение. Код от замка? Нет, многие игроки считают, что с помощью этих цифр можно открыть замок, но на деле их нужно набрать на телефоне. Это повторится несколько раз - в последний заход галлюцинации будут настолько сильными, что к телефону вам нужно будет пробираться по поддонам. Когда вы ответите на звонок, начинайте дорогу обратно - вы провалитесь вниз. Там вам нужно собрать то, что осталось от телефона, а также отрезанный палец, который вы сможете использовать на картине в мастерской.

Критический взгляд

«Критический взгляд» - это последний этап прохождения данной игры, так что вам осталось совсем немного. Теперь вам нужно отправиться в комнату, где в самом центре будет висеть уродливая картина. Посмотрите на нее - внезапно все картины в комнате упадут на пол. Выхода из помещения не будет, поэтому вам нужно встать в самом центре и дождаться, пока он не появится. Проходите в коридор, блуждайте по дому, заглянув в комнату с горящей кроватью, откуда вам нужно взять бинты. Отправляйтесь в ванную комнату, где стоит наполненная ванна. Опустите голову несколько раз в воду, пока не сможете отыскать банку с лежащим в ней глазом. После этого отправляйтесь в комнату, которая станет последней, необходимой для посещения, чтобы завершить в игре Layers of Fear прохождение. Спиритическая доска - вот что видят многие геймеры в первый раз, попав туда. Но на самом деле оказывается, что это обычная и вам необходимо собирать фигуры, которые будут появляться в различных комнатах, внезапно возникающих из ниоткуда. Когда вы соберете все нужные фигуры, начнется финальное демоническое сумасшествие. Если вы его переживете, то окажетесь сразу в мастерской. Используйте последний предмет, чтобы завершить ваш шедевр.

Различные концовки

В игре имеются три разные концовки, которые зависят от того, что именно вы делали в процессе прохождения. Каждая из них заслуживает того, чтобы пройти игру заново, потому что каждая дает вам новый взгляд на историю, произошедшую с художником. В данном проекте определить концовки как «хорошую», «плохую» и «нейтральную» довольно сложно, однако для удобства они все же будут так классифицированы.

Хорошая концовка

При этой концовке на картине оказываются жена и дочь художника - он осознает, что все испортил и что его жизнь никогда не будет прежней, поэтому сожжет все свои картины и погибнет вместе с ними в огне.

Плохая концовка

Концовка показывает, что художник работал над портретом своей жены, но каждый раз неплохую картину он видел как безобразие. В результате он окончательно сошел с ума и продолжал рисовать картины до бесконечности.

Нейтральная концовка

В этой концовке художник рисует автопортрет, удовлетворяется тем, что он сделает, и вешает его на стену, несмотря на то, что он использовал части тела его собственной жены для работы над этим «шедевром».

Ну и погодка на улице! Самое оно, чтобы пощекотать нервишки. Оказавшись в прихожей, откройте двери перед собой и проходите вглубь дома. Слева находится сундук, в котором лежит газетная заметка . Прочитав ее, подходите к столу, на нем можно найти письмо от компании по уничтожению грызунов.

Слева от стола есть дверь , на которой прикреплена записка от уборщицы , а сама дверь заперта. Идите направо, в приоткрытую дверь, расположенную возле камина. Вы попадете на кухню. На столе с продуктами лежит записка . Справа есть еще одна – список покупок. Большего на кухне нет ничего интересного .



Выходим из кухни и отправляемся осматривать следующее помещение – ванную комнату. В ней можно найти записку о протезе . Прочитав, выходите из ванной и обыщите комод справа. В верхнем ящике есть записка с извинениями. Дальше, при желании, осмотрите кладовку и подвал, в котором можно найти только старый табель об успеваемости.

После этого, поднимайтесь по лестнице и проходите налево в приоткрытую дверь. Вот вы и в кабинете. Подходите к столу, изучайте иллюстрации для сказки «Красная шапочка». Берите ключ и читайте записки . Больше на втором этаже делать нечего, можно найти только несколько писем и вырезок из газет.



Закончив с осмотром второго этажа, спускайтесь вниз. Настало время заглянуть в святая святых. Заходим в мастерскую, первым делом - осматривайте комод . В его верхнем ящике есть записка . Сундуки в комнате завалены всяким хламом, так что осматривать их нет смысла. Подходите к мольберту и прочтите записку возле него, затем срывайте с картины тряпку и осматривайте произведение искусства.

Часть 1. Холст.

Отходите от мольберта и идите к выходу из мастерской. За дверью вы обнаружите, что дом за пределами мастерской полностью изменился. Двигайтесь прямо по коридору и заходите в следующую комнату. Перед собой вы увидите окно . Идите к нему и приготовьтесь к «бу-моменту», ведь прямо перед вами окно захлопнется. Разворачивайтесь и выходите из комнаты. Коридор за дверью вновь изменился.



Идите вперед, справа вы увидите шкафчик , за его дверцами вы будет фото . Осмотрев снимок, вы получите первый предмет из категории «Голоса прошлого ». К ним относятся фотографии и записки из прошлого главного героя. Все собранные документы из этой категории будут помещаться в альбом , который вы сможете найти в мастерской.

Дальше вы окажетесь в кабинете. Подходите к столу, в нижнем ящике вы найдете приглашение . Справа от стола стоит запертый на кодовый замок ящик . Код можно найти в этой же комнате, просто зажгите свечи в углу. На картинах проявятся цифры 4, 8 и 5. Но тут есть небольшой подвох, цифры генерируются случайно и ваша комбинация может отличаться. Внутри ящика лежит кольцо . Это первая вещь и категории «Сувенир из прошлого ». Осмотрите его и выслушайте связанное воспоминание.



В кабинете появится новая дверь, она будет расположена между двух бюстов . Выходите в коридор, в комоде слева можно найти записку. Проходите мимо кресла-качалки, открывайте дверь и переходите в новую комнату. В помещении ничего интересного нет, так что двигайтесь к картине в дальнем конце комнаты. Далее, главный герой провалится в подвал.

В подвале двигайтесь к свечам на бочке. Внимательно осмотрите участок стены возле них и найдете рисунок , изображающий крысу . Этот предмет тоже коллекционный, из категории «Рисунки крыс ». Подобные изображения, которые вы соберете в ходе игры, будут размещаться на одной из стен мастерской. От бочек идите налево к лестнице. Включите свет и осмотрите подвал. Вы сразу же испытаете на себе скример, связанный с картинами, а на столе с бюстом найдете записку из раздела «голоса прошлого ».



Поднимитесь вверх, дерните за рычаг , и вы вновь вернетесь в комнату с камином. Картина с куклой сменилась портретом, напугавшим вас внизу. Идите к двери, за ней вы найдете коридор, увешанный картинами. Добравшись до предпоследней, вы заметите как она рванет в стену напротив. Падать окончательно картина откажется, так что придется ей в этом помочь. Уроните картину и осмотрите эскиз , прикрепленный к ней. Это еще один «сувенир ».

Далее, идем в дверь и оказываемся в большом кабинете. Сверните направо и осмотрите комод. В одном из ящиков вы найдете еще одну зарисовку с крысой . После этого, идите к камину и картина, висящая над ним, начнет стекать вниз. Разворачивайтесь, за вашей спиной появится фигура из книг. Проходите к двери и выходите из кабинета.



В новой комнате осматривайте дальний шкафчик. В его нижнем ящике записка . Далее, проходите в дверь справа и двигайтесь по коридору до окна. На подоконнике будет лежать расческа . Вы подобрали очередной «сувенир », следовательно, комплектом идет воспоминание. После чего, продолжите движение по коридору и на развилке сверните влево.

Данным путем вы попадете в странную кладовую комнату, пройдя через которую, окажетесь в очередном коридоре. Дверь приведет вас на кухню. Первым делом посмотрите налево. Найдя взглядом левую дверцу шкафчика, подойдите к ней и откройте. Вы обнаружите приклеенный рисунок крысы .



Далее, вам нужно найти следующую дверь. При попытке её открыть, в дверной косяк воткнется нож, а прохода дальше не будет. Развернитесь и посмотрите на картину. На ваших глазах с произведением искусства начнут происходить некие метаморфозы. Когда изображение изменится, подойдите к нему и заберите нечто, напоминающее кусок кожи и слушайте очередное воспоминание. После этого, идите к двери, через которую зашли на кухню. За ней будет мастерская.

Справа на поддоне лежит записка, а слева на комоде можно найти дневник. В него будут помещаться фото и записки из категории «голоса прошлого ». На стене неподалеку вы увидите рисунки крыс , уже найденные вами. Проходите к картине и взаимодействуйте с ней. Она изменится, а вместе с ней, изменится и обстановка вокруг. В шкафчике позади откроется верхняя дверца, внутри будет располагаться найденный вами кусок кожи .

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на .



Ключевые слова: Layers of Fear, прохождение, гайд, сувениры из прошлого, голоса прошлого, рисунки крыс, ключ, холст

Представляем вашему вниманию прохождение Layers of Fear – хоррора, который не раз заставит вас сходить в туалет прямо перед экраном.

После того как игра загрузится, вы окажитесь в прихожей огромного особняка, который к тому же еще и живой. Для начала вам нужно найти ключ от мастерской, который находится на втором этаже на небольшом столике. Затем идите в мастерскую (она находится возле парадной двери). Зайдя внутрь снимите с незавершенной картины полотно, а затем покиньте комнату.

Попав в новое помещение, вы заметите, что комнаты начинают меняться, каждый раз, когда вы в них заходите. Следуйте по коридору в новое помещение. Будучи в комнате подойдите к окну, а после того как оно запрется, выйдите из комнаты. Снова идите по коридору в новое помещение. Обратите внимание на небольшой сейф, который заперт на замок с кодом. Чтобы узнать код, зажгите свечи, после чего в углу комнаты появятся цифры, которые нужно ввести для открытия замка. Примечательно, что цифры генерируются рандомно, а поэтому предугадать, какой именно будет код невозможно.

Откройте сейф и просмотрите, как герой покрутит содержимое и произнесет несколько фраз. Следуйте в гостиную, а затем подойдите к кукле, которая весит на стене. Приготовьтесь, что герой окажется в подвале, из которого вы должны выйти. Найдите в темноте свечу, после чего зажгите ее и по лестнице подымитесь наверх. Оказавшись снова в гостиной, выйдите из нее. Идите по коридору в новую комнату. Обратите внимание, что во время вашего передвижения со стены упадет картина. Подойдите к ней, и прочтите что там написано, а затем зайдите в помещение.

Обратите внимание на камин, в который сбегаются крысы. Подойдите к нему, но будьте готовы к скримеру. Теперь выйдите из помещения и следуйте через коридор и кладовую на кузню. Найдите чеснок, после чего подойдите к нему, а потом подойдите к картине. Обследуйте помещение, после чего направляйтесь снова к картине. Герой подымет часть кожи, после чего вы должны выйти из комнаты. Вы попадете в мастерскую, где находится ваша незаконченная картину. Подойдите к ней и выполните действие. Картина должна обновиться.

Теперь зайдите в лифт и нажмите на кнопку для его активации – вам нужно повернуть рычаг вправо. Подымайтесь наверх и зайдите в самую первую дверь. В помещении найдите ключ, после чего выйдите оттуда. Помещение вновь изменится, зайдите в дверь, находящуюся возле лифта. Затем пройдите несколько коридоров, пока не доберетесь до помещения с глобусом и зеркалом. Пройдите сквозь него и выйдите из комнаты. Теперь следуйте по длинному коридору и дойдя до определенной двери откройте ее. Вы должны увидеть картину. Развернитесь на 180 градусов, после чего вновь повернитесь назад. Откройте дверь, находящуюся слева, после чего пройдите коридор и зайдите в комнату, в которой заберите ключ. Дверь должна сама закрыться, а вам теперь необходимо подождать пока она откроется. Не забудьте зажечь в это время свечи. Пройдите два коридора, и зайдите в комнату с граммофоном. Подымите пластинку и вставьте в граммофон, после чего активируйте его. Дождитесь пока музыка не закончится, после чего возьмите колбу с кровью. Теперь вновь включите граммофон, и когда комната вновь поменяется выйдите из нее. Попав в мастерскую, дополните свою картину новыми красками.

Вернитесь в коридор и зайдите в правую дверь. Попав в тупик (проход заграждает фортепиано), вернитесь обратно, после чего следуйте к темному проходу. Идите прямиком к тупику, пока не обнаружите куклу с ключом, который вы должны взять. Теперь снова идите к тупику, и зайдите в небольшую комнатку с сундуком. Откройте его, прочитайте записку и выйдите из помещения. Пройдите несколько коридоров, пока не дойдете до замкнутого пространства. Следуйте прямо, пока не увидите нерабочий телефон. После того, как он ни с того ни с сего починится, идите дальше. Теперь вы должны оказаться на втором этаже – идите в обратном направлении, пока не выберитесь из замкнутого пространства. Попав в кабинет, вы окажитесь прямо на потолке комнаты. Включите свет и выйдите из помещения. Спустя несколько коридоров и комнату вы должны добраться до подвала. Подойдите к фортепиано и активируйте его. Снова вернитесь к двери, нажмите на кнопку и найдите инструмент. Возьмите коробку с человеческой костью, после чего идите к выходу. И так, вы вновь в мастерской. Дополните картину новыми штрихами.

Продолжение следует…