Как быть иллюзионистом. Главные качества фокусника

Как вы проводите свое свободное время? Любите играть в компьютерные игры, проходить прикольные тесты , общаться в социальных сетях, а как насчет обучения фокусам? Вот удивите друзей!

Самое главное при выполнении любых фокусов - это упорная практика. Ознакомиться с простейшим трюком и научиться пошагово его выполнять можно хоть за полчаса, но чтобы все действительно удалось и вас не разоблачили, нужно много и долго тренироваться, оттачивая технику и мастерство. Учить трюки нужно, двигаясь от простого к сложному, поэтому далее мы поговорим о том, как научиться делать фокусы, с которыми справится любой новичок.

Простой фокус с картами

Желающие узнать, как научиться делать фокусы, часто начинают с карт. Среди карточных трюков действительно есть очень много легких вариантов, которые можно быстро выучить и удивлять ими зрителей, а к одним из самых популярных из них относятся простые фокусы с угадыванием карт. Один из них мы сейчас и рассмотрим. Фокус так и называется - «Угадай карту».

Что видит зритель. Фокусник тасует карточную колоду и протягивает ее кому-то из зрителей, чтоб тот выбрал одну из карт. Зритель выбирает свою карту, запоминает и, никому не показывая, рубашкой вниз отдает ее фокуснику. Фокусник возвращает карту в колоду, снова ее тасует, раскладывает карты и безошибочно находит зрительскую карту!

Секрет фокуса. Берете карточную колоду и тасуете ее. Внимание: ключ этого трюка заключается в том, чтобы незаметно подсмотреть, какая карта окажется нижней, то есть последней в колоде.

Зритель делает выбор карты и возвращает ее вам. Делите колоду произвольно напополам - у вас в руках оказываются две части карт, в одной из которых лежит нижняя карта - ее вы запомнили в самом начале. Кладете карту зрителя на одну часть колоды и накрываете ее сверху второй частью. Зритель видит, что его карта теперь спрятана, но вы-то знаете, что она лежит под той самой нижней картой.

Разложите карты веером, после чего ищите глазами свою нижнюю карту - справа рядом с ней окажется та, которая загадана зрителем. Вуаля! При этом не выбирайте ее слишком быстро, например, изобразите, будто вы пытаетесь почувствовать исходящую от карты энергию - развлеките зрителя.

Монета проходит через стакан

Следующий простой трюк - фокус со стаканом и монетой. Он сложнее предыдущего, поскольку требует определенной ловкости рук.

Со стороны зрителя. Фокусник показывает зрителям монету, берет ее в кулак одной руки, а другой подносит к нему стакан, затем стучит стаканом по руке с монетой - и та оказывается внутри, пройдя через дно!

На самом деле. Выберите крупную монету и стакан, пластиковый либо стеклянный. Покажите зрителям монету и затем сделайте вид, словно перекладываете ее в другую руку, накрывая ладонь сверху и будто бы загребая монету в кулак. Но монетка, конечно же, остается в той же руке, где и была.

Это и есть ключевой момент: важно потренироваться и научиться зажимать монету открытой ладонью либо зажимать ее между ладонью и мизинцем, как вам будет удобнее - главное, чтобы она держалась незаметно и не выпала.

Этой же рукой, в которой у вас зажата монета, вы берете стакан и заносите его над рукой с кулаком, где лежит монетка по мнению зрителей. Несколько раз постучите стаканом по кулаку. На последнем стуке расслабьте руку, чтоб монета выпала внутрь стакана, и в этот момент раскройте ладонь с кулаком, имитируя прохождение монеты через дно стакана. Важно хорошо отработать этот номер, чтобы все получалось ловко и при этом быстро, и зрители не успели опомниться и разоблачить вас.

Фокус со спичками

И наконец, расскажем, как делать фокусы со спичками, которые требуют лишь ловкости рук.

Как видят зрители. Фокусник зажимает между пальцами обеих рук по спичке. Расположив их перпендикулярно, он ударяет спички друг о друга, вследствие чего одна спичка проходит сквозь вторую.

Секрет фокуса. Перед тем как взять в руки спички, увлажните указательный палец правой руки. После этого зажмите спички между большим и указательным пальцами каждой руки. Ключ к этому трюку заключается в том, что зажатая в правой руке спичка серной головкой касается увлажненного указательного пальца и поэтому прилипает к нему, и если вы разожмете пальцы, спичка все равно продолжит «висеть».

Поверните зажатые в пальцах спички перпендикулярно друг к другу. Теперь начинайте вести левую спичку к правой, и в момент их столкновения разжимайте пальцы, пропуская левую спичку вперед, а потом сжимайте обратно. Нужно научиться делать это быстро и резко, имитируя удар спичек - тогда зрители не заметят подвоха.

Как научиться делать фокусы с платком

Любят зрители и фокусы с платком. Один из самых популярных таких трюков - «Прохождение монеты через платок». Как научиться его делать, станет понятно после просмотра следующего видеоролика:

Чтобы ваше выступление произвело нужное впечатление на зрителя и удивление вызывали даже самые простые фокусы, запомните несколько золотых правил, которые соблюдают опытные иллюзионисты: не повторяйте фокусы на бис, не рассказывайте технику их выполнения и не предупреждайте зрителей о том, какой фокус вы будете делать дальше. Так и эффект неожиданности будет достигнут, и загадка сохранится.


Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще

А вы верите в волшебство? В магию? Во всё то, что скрыто от нашего поля зрения? «The Ufa-Room» предлагает окунуться в мир Гарри Поттера, Дэвида Коперфильда и Гарри Гудини. Героем нашей статьи стал профессиональный иллюзионист, артист МХАТ им. А.П. Чехова, продюссер — Азамат Ознер. Современный волшебник поделился с нами секретами своей удивительной профессии, а также разоблачил самый популярный трюк.

Азамат, расскажи, почему ты решил стать иллюзионистом? С чего всё началось?
В 14 лет я начал выступать на сцене. Как я к этому пришел? В доме у меня лежали обыкновенные карты. Я любил их крутить, вертеть. Помимо этого, у меня была старая книга с черно-белыми картинками. Одна картинка на 10 страниц, приблизительно. Книга называлась «Карточные фокусы». К сожалению, автора не могу вспомнить. По этой книге я начал заниматься. С каждым разом меня это завлекало всё больше и больше. Потом я поехал в Москву к одному известному иллюзионисту – Денису Власову . Он же является преподавателем и кандидатом докторских наук по философии. Денис научил меня технике исполнения различных трюков. Можно сказать, что он дал мне основу, благодаря которой можно исполнить тысячи фокусов. В дальнейшем я стал ездить по России и знакомиться с различными иллюзионистами.

У тебя есть кумир? Может ты решил последовать примеру известных иллюзионистов, таких как Дэвид Копперфильд или Гарри Гудини?
Нет, у меня никогда не было кумира. И авторитетов тоже нет. Пожалуй, кроме мамы.

Сколько часов, дней и ночей ты потратил на то, чтобы научиться первым трюкам?

Сначала я занимался по 20 часов в сутки. Это продолжалось на протяжении 8 месяцев. Живя с родителями, я не выходил из комнаты. Когда уже начались выступления, интервью и съемки, то я сократил занятия до 8 -10 часов. Потом постепенно начал посвящать занятиям всё меньше и меньше времени.

Как родители отнеслись к твоему увлечению?
Сначала они ругались, но потом приняли мой выбор. Я начал ощущать поддержку с их стороны.

Ты являешься артистом МХАТа? (Московский Художественный Театр имени А.П. Чехова) Расскажи об этом поподробнее.

В 17 лет меня пригласили в МХАТ на постановку иллюзионных номеров. Когда я поступил в Уфимскую академию искусств на режиссера, мне сказали – “Зачем ты сюда поступил?” В итоге я не пошел ни на одно занятие. А по окончанию академии, меня пригласил МХАТ.

Связал ли ты свою жизнь с режиссерской деятельностью?
У меня есть продюсерский центр, который называется «Ozner Group». Помимо продюсирования, мы занимаемся и другими направлениями. Например, проводим бизнес-тренинги по России. Я думаю, что данная планка стоит наравне с режиссурой. Помимо этого мы организовываем концерты, снимаем клипы.

Расскажи о своем самом сложном трюке, над которым пришлось, мягко говоря, помучиться.
Каждый трюк по-своему сложен. Я не могу так сразу сказать. Понимаешь, когда ты поешь песню, то выходишь на сцену и делаешь своё дело, а когда ты выходишь на сцену показывать трюки, то начинаешь общаться со зрителем. При этом важно не только удивить и сохранить таинственность, но и преподнести номер с изюминкой. Это всё сложно. Многие люди думают, что это легко. Узнавая секреты, они говорят – «О, оказывается, это так просто!» Ты просишь повторить их этот трюк, но 95% не может реализовать задуманное на практике! Поэтому секреты держатся, как правило в тайне, иначе не было бы чудес.

Думаю, многие из наших читателей смотрели программу «Тайны великих магов. Разоблачение», которая выходила на Первом канале и ТВ-3. В ней иллюзионист Вал Валентино раскрывал секреты самых известных фокусов. Как ты относишься к этому? Имеет ли право иллюзионист раскрывать секреты своих трюков?
Мне на самом деле плевать на это, потому что на сегодняшний день это направление изживает себя. Скоро в России наступит такое положение, как в Америке. Иллюзионисты и фокусники вскоре обесценятся. И цена за их выступление будет не больше 100 долларов.

Сталкивался ли ты с такими случаями, когда тебя разоблачали? Срывались ли твои трюки?
Нет. Может быть, в начале по неопытности я где-то совершал ошибку, но, как правило, иллюзионное искусство подразумевает импровизацию. И если что-то идет не так, то зритель об этом не знает. Ты импровизируешь таким образом, чтобы переиграть события.

У тебя есть подопечные?
Да, скажу даже больше, я обучал целые группы людей. Раньше я проводил индивидуальные занятия, сейчас мне некогда этим заниматься.

С какими трюками ты больше всего работаешь?

Есть понятие экстрасенсорика, а есть понятие ментализм. Я больше всего работаю с последним. Это мистика и чтение мысли. Экстрасенсорика и ментализм граничат друг с другом. Эффект один и тот же, но смысл разный. Экстрасенс обладает определенным даром, а иллюзионист – навыками психолога. Благодаря этому мы можем заставить человека поверить в чудо. Мое направление – это большое оружие, которое может повлиять на человека, как тебе удобно. Например, если я скажу номер твоего паспорта или водительских прав, то ты удивишься. Таким образом, ты поверишь в мои способности и подумаешь, что я полубог. Правильно? Пользуясь этим, я смогу повлиять на тебя.

Почему ты решил связать себя именно с мистикой?
Ответ прост – потому что я хороший психолог.

Как часто ты выступаешь?
За свою карьеру я дал более 10 тысяч выступлений по России и Европе. Где только не был. Меня часто приглашают в Москву, приходится частенько летать. На сегодняшний день у меня есть контракт с Единой Россией. Я в этом году должен объехать 54 школы. Мое выступление предназначено для детей с 1 по 6 класс. В итоге набирается немаленькая публика. Её количество доходит до 500-600 человек. После этого я планирую взять перерыв в своей карьере иллюзиониста, как артиста. Но это для меня навсегда останется тем, что меня вдохновляло когда-то.

Для какой публики тебе нравится больше выступать – взрослой или детской?
Конечно, для взрослой. Я не особо люблю работать с детьми. Дело в том, что детская аудитория – самая сложная. Это тебе скажет любой артист – от мимов до певцов. В основном попадаются непослушные и эмоциональные дети, которые смотрят на мир по-своему. Взрослых людей проще контролировать. Когда я захожу в зал, то начинаю держать аудиторию количеством 200- 300 человек. Это дано не каждому артисту. Бывает так, что приходишь на концерт какого-нибудь певца и уходишь без особых впечатлений. Получается, что артист не сумел сдержать аудиторию. Это может быть связано с разными проблемами – болезнью, плохим настроением, семейной драмой и так далее. Но всё же, выходя на сцену, нужно уметь перевоплощаться, забывать обо всем на свете. Нужно дарить любовь публике и выкладываться на все 100 процентов.

В мировом кинематографе можно встретить немало фильмов про иллюзионистов. Последний из них – это “Иллюзия обмана” и “Тайна магии лунного света”. Какой фильм об иллюзионисте твой самый любимый?

Самый любимый – это “Престиж”. Я считаю, что этот фильм номер один. У него оригинальный сюжет. Он входит в пятерку лучших. Эту картину можно назвать настоящей. В ней нет того, что есть в фильме «Иллюзия обмана» – компьютерной графики. Меня совершенно не впечатлила эта картина. Я больше расстроился, чем получил наслаждение. Режиссер преподнес трюки, выходящие за грань реальности. В жизни такого не может быть. Таким образом, подобный фильм убивает профессию.

В фильме Иллюзия обмана была такая сцена, где на экране показывались карты. Герой картины, обращаясь к зрителям, попросил выбрать одну из них. В итоге ему удалось угадать карту, которую выбрали все мои друзья и знакомые. Как это возможно?
Это хороший пример моего направления – ментализма. Этот прием называется — навязывание карты.

Хорошо, давай опробуем на мне этот трюк!
Легко! Загадай любую карту.

Загадала.
Какая эта карта была?

Шесть крести.
Вот, смотри. Навязать карту не так сложно, как кажется на первый взгляд. Существует примерно 20 методов. Один из них я опробовал на тебе. Ты не заметила самого простого. Когда я сказал – «Загадай любую карту» — то показал тебе жесты, которые повлияли на твое подсознание. И я уже знал, какую карту ты выберешь.

Поясню: Азамат показал мне в воздухе жесты, напоминающие шестерку крести. Изначально, я не обратила на это внимание.

Азамат, я знаю, что в ноябре ты будешь участвовать в битве иллюзионистов. Расскажи об этом мероприятии поподробнее.
Что такое битва иллюзионистов? Во-первых, это право зрителя выбрать лучшего для себя. Во-вторых, окунуться в искренние детские эмоции. В-третьих, я не думаю, что существует такой человек, которому бы не нравились трюки и фокусы. Мне не приходилось с такими людьми встречаться. В основном, трюки в моем исполнении всех поражали и удивляли. А вообще, все мы любим обманываться.

Люди могут стать свидетелями шоу самого редкого жанра в мире! Это здорово. В битве иллюзионистов будут представлены разные направления. Кто-то будет работать с картами, кто-то с летающими предметами, кто-то будет кушать иголки и лезвия, а кто-то будет читать мысли и предсказывать будущее. Лично у меня будут большие иллюзионные аппараты, с которыми работает Дэвид Копперфильд. Я буду совершать классические метаморфозы. Например, если поставить одну банку с солью, другую с сахаром и накрыть тряпочкой, то они поменяются местами. Такой же трюк я буду исполнять с живыми людьми. Думаю, на это стоит посмотреть.

Расскажи о своем сопернике.
Я знаю, что он молодой и талантливый в плане манипуляций. Он мастер микро-магии, это работа с мелкими предметами, такими как карты, шарики и так далее. Его номера будут передаваться на большом экране. Опыта у него, конечно, мало. В общем, у нас будет битва молодости и опыта (смеется).

Думал ли ты работать в цирке?
Я современный иллюзионист. Цирк ассоциируется больше с животными, клоунами. Есть отличие между современным и старым иллюзионистом 20 века. Мы работаем с предметами, которые в цирке не используются. Читать мысли тоже не получится, так как там другая атмосфера. В цирке в основном работают фокусники. А иллюзионисты, создающие иллюзию, показывают свое мастерство на корпоративах, свадьбах и концертах. Поэтому я никогда не думал, не хотел и не планировал работать в цирке.

Я так понимаю, что Азамат Ознер – это твой псевдоним. Почему ты выбрал такую фамилию?

Раньше это был мой псевдоним, сейчас – официальное имя и фамилия. А придумала мне его мама. Вообще, это мое второе имя. Я его, кстати говоря, запатентовал. Никто не имеет право им пользоваться.

Если к тебе подойдет человек и спросит – “Ознер, что мне нужно сделать для того, чтобы стать иллюзионистом?” Что ты ответишь?
Для этого нужно иметь огромное желание и терпение! Почему нас так мало? Все были бы иллюзионистами уже давно, если бы все так было просто. Дело в том, что мало терпеливых людей. Во-первых, надо влюбиться в это. Этим надо жить везде и всегда. А во-вторых, запастись терпением. Вначале я бы дал этому человеку задание – освоить 10 трюков с картами за две недели. Потом посмотрел бы, как он с этим справится. Но, как правило, 99% людей, которые у меня обучались, на третий день уже забывали об этом.

Можно ли прожить на те деньги, которые ты получаешь в качестве иллюзиониста?
Работая иллюзионистом, я получал по 200-250 тысяч в месяц. И это было в 17 лет! Мои родители вдвоем не зарабатывали таких денег. Все зависит от твоего таланта и обаяния. Если ты нравишься публике, то много зарабатываешь, если нет – то ты не востребован. Важную роль играет продюсер и команда. Я же всегда был одиночкой. Последний свой корпоратив я дал в июле. На данный момент больше времени посвящаю бизнесу.

В ближайшие пять лет я планирую заработать 10-15 миллионов долларов. Свой первый миллион рублей я заработал в 19 лет, а первый миллион долларов в 22 года. Я думаю, что всё зависит от желаний человека. Сейчас мне 23 и я не собираюсь останавливаться.

Считаешь ли ты себя волшебником?
Мне приходится употреблять этот термин в шутку для поддержания какого-нибудь разговора. Я могу создать чудо для человека. Для того, чтобы он улыбался. Родная сестренка называет меня волшебником. Но себя я таковым не считаю.

Спасибо Азамат, удачи тебе!

На нашей планете нет ни одного человека, который равнодушно относился бы к фокусам. Кто-то смотрит на них с восхищением, кто-то - скептически. Одних они приводят в восторг, другие в них не верят и пытаются каждый объяснить законами физики. Но все без исключений проявляют к ним интерес.

Как стать фокусником самому ? Как научиться показывать фокусы, способные изумить любого зрителя и поразить его воображение? Для этого от вас потребуется беспрекословное выполнение трех основных законов этого жанра.

1. Никогда и ни при каких условиях никому не рассказывайте секрет вашего фокуса. Даже в том случае, если об этом вас будут умолять самые близкие и дорогие вам люди, вас должно останавливать понимание того, что как только вы начнете разоблачать свои секреты, магии просто не останется места.

2. Один фокус не должен демонстрироваться одному и тому же зрителю более двух раз. В идеальном варианте лучше воздержаться более чем от одного показа, так как среди вашей публики обязательно найдутся индивидуумы, которые зная чего ожидать после первого показа, во время второго будут тщательно наблюдать за каждой мелочью, пытаясь вас подловить и разоблачить.

3. Для того, чтобы демонстрируемые вами фокусы смотрелись эффектно, их выполнение должно быть доведено до автоматизма. Каждая ваша заминка может разрушить ощущение магии происходящего, поэтому секреты мастерства могут покориться только тем, кто при их изучении проявит огромное трудолюбие, терпеливость и упорство.

Освоив эти три золотых правила, можно постараться освоить и некоторые другие советы, с помощью которых можно стать фокусником высокого уровня и помогающими завладеть ему вниманием аудитории.

1. Во время исполнения вашего номера не забывайте как можно больше говорить. Если вы будете молчать как истукан, то это не только сделает ваше выступление скучным, но и заставит зрителя наблюдать за каждым движением ваших рук, так как ему просто больше нечем заняться. Сопровождая свое выступление речью, постарайтесь просто шутить, но никогда не поясняйте, что и зачем в настоящее время делаете.

2. настоящего фокусника должны быть всегда чистыми и в идеальном состоянии, так как они являются его самым важным инструментом в работе. Именно поэтому в багаже любого фокусника всегда присутствуют крем для рук и тальк, которые могут увлажнить или наоборот, подсушить, кожу.

3. Для того чтобы ваши руки получили необходимую для фокусов ловкость, их потребуется регулярно . Каждый день вы должны делать упражнения на растяжку пальцев, кисти, а также на увеличение их силы и ловкости.

4. Используемые для карточных фокусов карты должны быть покерного формата. Кроме того, что их будет лучше видно зрителям, постоянное их использование станет отличной тренировкой для ваших рук.

5. Разрабатывая программу выступления, включающую в себя несколько фокусов, необходимо продумать их очередность таким образом, чтобы наиболее эффектные из них были продемонстрированы зрителям в конце. Также необходимо добиваться того, чтобы переходы от одного фокуса к другому были плавными и не представляли собой паузы, способные снизить зрительский интерес.

6. Каждый, кто задумывается о том, как стать фокусником, должен знать, что любую свою манипуляцию необходимо сопровождать каким-нибудь маневром, который поможет отвлечь внимание публики.

7. Во время выступления в любом зале найдется человек, который будет вам мешать, пытаясь объяснить своим соседям каждую вашу манипуляцию. Не стесняйтесь ставить такого зрителя на место и осаждать. Как вариант - дайте ему в руки какую-нибудь ненужную вам вещь, завяжите глаза, пусть он сконцентрируется на этом "задании", а вы просто забудьте о нем.

8. Для того, чтобы стать фокусником , вам будет необходимо освоить так называемую "уличную магию". Просто показывайте свои фокусы первым встречным. Это поможет вам не только освоить технику исполнения, но и избавиться от боязни незнакомых людей и обстановки. Отточив свои умения до высокого уровня можно переходить к карьере профессионального престидижитатора.

Последний совет - обзаведитесь своей собственной "коронной фразой", при помощи которой вы будете начинать общение со зрительской аудиторией. Постарайтесь найти в толпе человека, который проявляет к вам наибольший , и свой первый фокус начните показывать именно ему.

Отличный видео урок! Посмотрите!

Успехов, жду вас на своем блоге!

Люди очень любят смотреть фокусы и разные волшебные трюки. Фокусники и иллюзионисты будоражат человеческое воображение, творя невероятные вещи. Человек в черном плаще и цилиндре, который достает кролика из шляпы, заставляет многих задуматься о том, как стать иллюзионистом.

В мире существует много различных фокусов, но каждый иллюзионист старается придумать свой. Достаточно посмотреть фильм «Иллюзионист», чтобы понять, что это непростая профессия. Чтобы ставить серьезные фокусы и трюки необходимо специальное оборудование. Также человек, посвятивший себя фокусам должен оттачивать свое мастерство и постоянно совершенствоваться. Повезло тому человеку, который родился в семье фокусника. Он еще ребенком сможет осваивать фокусы и другие трюки. Главной частью тела иллюзиониста являются руки. Именно с их помощью он творит чудеса. Поэтому необходимо каждодневно разрабатывать мелкую моторику. Для кожи рук понадобятся тальк и крем. Так показывать фокусы будет гораздо проще. Можно показывать свои первые фокусы родственникам и друзьям. Это подготовит к выступлению перед публикой.

Как стать иллюзионистом в домашних условиях

Начать можно с того, чтобы приобрести «Набор юного фокусника» в магазине. В этот набор входит книга, с помощью которой можно научиться простым фокусам. Чтобы понять, как стать иллюзионистом дома, нужно начать со следующих фокусов:

1. Фокус с картами. Нужно предложить собеседнику из колоды любую карту. Затем он должен положить ее в самый низ под карты. Теперь нужно хорошо перетасовать колоду. Карты переворачиваются их рубашками вниз, и одна за другой выкладываются на поверхность стола.Так нужно делать до того момента пока не попадется карта, которая лежала в самом низу. Именно на нее и была положена карта собеседника.

2. Легкий фокус с линейкой. Он поражает зрителя эффектом неожиданности. В начале фокуса не нужно громких слов и подготовки. Линейку нужно спрятать в правый рукав.Затем надо стать к публике правым боком, вытянуть левую руку, правой ладонью резко прикоснуться к левой. Теперь правая рука в локте должна согнуться так, чтобы ладонь направилась прямо к грудной клетке. И тогда линейка должна остаться в правой руке.

3. Фокус со свечей. Для него будет нужен клей, а также потратить немного времени. До того, как придут люди нужно зажечь свечу. Пусть она немного погорит. Тогда появится небольшое углубление под фитилем. Теперь можно затушить огонь. Воск, который расплавился нужно слить. А на его место следует залить прозрачный клей. Когда зрители сидят в ожидании фокуса, то нужно поджечь свечу,а затем начать на нее колдовать, делать разные движения, чтобы она потухла. И спустя немного времени пламя погаснет. Это произойдет, когда фитиль сгорит и клей станет ближе. Поэтому далее фитиль больше гореть не сможет.

Вот такими фокусами может начать развлекать начинающий иллюзионист. Для того, чтобы все выглядело, как у настоящих иллюзионистов может понадобиться ассистент. Он поможет отвлекать публику во время выступления. С публикой нужно вести непрерывный диалог, все время удивлять ее. Помогут хорошие шутки для того, чтобы войти в доверие. Даже если выступления будут происходить дома или в компании друзей, то костюм иллюзиониста лишним точно не будет. Он создаст атмосферу магии и загадочности.

Как стать иллюзионистом — обучение

Для того чтобы узнать как стать иллюзионистом, обязательно нужно обучиться этому ремеслу. Поэтому можно поступить в театральное или цирковое училище. Если же возраст уже не совсем подходит для этих заведений, то можно брать уроки у настоящего фокусника или иллюзиониста. Это будет даже гораздо быстрее. Многие идут сразу ассистентом к иллюзионисту. Хоть и не каждый фокусник будет делиться своими секретами, но он сможет научитьразличным трюкам и азам фокусов.

Также с помощью видео-уроков и различных книг, можно самостоятельно начать обучаться фокусам. Не стоит забывать, что нужно постоянно тренировать руки, чтобы они были ловкими. Со временем можно начать пытать придумывать свои собственные фокусы. Тренировка рук и отработка навыков должна проходить по возможности каждый день. Чтобы разрабатывать моторику рук, можно заняться лепкой из глины либо перебирать четки.

Когда появиться готовность выступить перед зрителем, нужно будет детально продумать свой образ. Он должен быть запоминающимся. Затем необходимо продумать, как именно будет происходить первый номер. Стоит сделать наброски своего выступления на бумаге, мысленно проиграть ситуации. Важно суметь правильно подать себя зрителям. Они должны находиться в удивлении и напряжении. Поэтому надо заранее продумать, чем будет удерживаться интерес людей. Можно подготовить заранее пару шуток, чтобы держать контакт со зрителями. Чтобы вдохновение никогда не покидало, стоит читать биографии великих фокусников, смотреть тематические фильмы. В них можно многому научиться для себя. И главное, это не останавливаться на достигнутом и двигаться вперед.