Изображение багета. Оформление картины по номерам в рамку

Если вы хотите подчеркнуть красоту и глубину художественного произведения, несомненно, лучшее решение - заказать оформление картины в багет. Правильно подобранное обрамление поможет полностью раскрыть творческий замысел мастера, передать яркость и выразительность оттенков, значительно продлить жизнь полотна. Не случайно еще среди художников 19-го столетия существовало негласное правило: живопись, не оформленную в раму, нельзя представлять на суд общественности.

Закажите оформление живописи в багет на выгодных условиях!

Ищете, где в Москве можно недорого заказать багет для картины? Считайте, что вы обратились по адресу. Сеть мастерских «Арт Рама» оказывает все виды услуг по изготовлению багетных рам для картин. Вы можете заказать обрамление для любых изделий или произведений, представляющих для вас ценность: живописных полотен, зеркал, фотографий, постеров, плакатов и т. д.

Для картин мы используем только качественные багетные рамы производства Испании, Италии и России. Кроме того, мы самостоятельно изготавливаем рамы для живописи. Наличие собственного производства позволяет нам устанавливать максимально выгодные цены на услуги по оформлению картин в багет.

Цена: от 189 рублей

Сколько стоит оформить картину в багет?

Всех желающих оформить картину в багет наверняка интересует вопрос, из чего складывается цена заказа. На итоговую стоимость работы влияет несколько факторов:

  • Материал. Вы можете заказать багет для картины, изготовленный из металла или натуральной древесины.
  • Металлическая рама обладает прочностью и легкостью. Такой багет для картин идеально впишется в интерьер, оформленный в современном стиле. Деревянная рама выглядит естественно и вместе с тем весьма изысканно. Неповторимая фактура натуральной древесины и теплые оттенки привнесут в интерьер вашего жилья атмосферу уюта.
  • Размер рамы. Мы изготавливаем на заказ как багеты для больших картин, так и миниатюрные варианты. При этом стоит учесть, что полотна маленького размера будут особенно эффектно смотреться в широких рамах.
  • Декоративное оформление и тип покрытия (пленочное, лаковое и т. д.). Выбор подходящего варианта осуществляется в соответствии с особенностями картины.

На что могут рассчитывать наши клиенты?

  • Мы гарантируем творческий подход и максимально оперативное выполнение заказов. Багет любой сложности, в том числе и вместе с паспарту, мы изготовим в течение 3-5 дней.
  • Вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов при подборе подходящего оформления для картины. По вашему желанию мастер приедет к вам для снятия замера. Возможен также выезд дизайнера.
  • Вас жду приятные бонусы. Мы дарим скидки:
    - 5% - членам Союза художников и всем посетителям сайта сайт, распечатавшим купон на скидку;
    - 10% - каждому клиенту, сделавшему у нас заказ на сумму от 60 000 рублей, а также владельцам социальных карт (скидка предоставляется в некоторых наших салонах).

У вас остались вопросы? Звоните нам по телефону 8 800 302 63 30, и мы с удовольствием ответим на них.

Картины - прекрасный элемент оформления интерьера. Развешенные на стенах, написанные в самых различных техниках, пейзажи, натюрморты и портреты дополняют убранство комнат. Однако и самим картинам нужно достойное обрамление, которое представит их в наиболее выгодном свете. О том, как подобрать для живописных бриллиантов блестящую огранку, расскажет наш сегодняшний материал.

Важно помнить, что в тандеме «картина и ее рама» главная роль достается изображению. Рамка должна не затмевать картину, а подчеркивать ее красоту. Выбирая багет (планку, применяемую для изготовления рам), учтите несколько важных моментов. Прежде всего, багет должен подходить не столько к интерьеру, сколько к самой картине. Разумеется, вешать в квартире, оформленной в стиле hi-tech, резную золоченую раму не стоит, но в остальном ориентируйтесь именно на стиль живописного изображения.

Внешний вид багета во многом определяется красками и стилем, в котором написана картина. Классическое полотно будет прекрасно смотреться в деревянной резной раме, а для произведения абстракционистов придется поискать более современный вариант.

Присмотритесь и к манере написания: если в картине много плавных мазков и присутствуют растительные мотивы, то подойдет рама с аналогичным орнаментом. И, напротив, к полотну, в композиции которого ключевую роль играют рациональные геометрические построения, следует выбрать строгий багет.

Что касается цветового решения, здесь все зависит от красок, использованных в изображении. Если преобладают теплые тона, то золотистая, коричневая, бронзовая рама будет наилучшим решением. Для холодных тонов подойдет серый, черный, голубоватый багет.


Не позволяйте раме и изображению сливаться: не стоит делать их контрастными, но и идти тон в тон не следует. Рама призвана оттенять изображение: если на картине преобладает бежевый, выберите багет хотя бы на тон темнее или светлее.

Если вы хотите оригинально оформить картину, вам на помощь придет рама из составных багетов. Она создается из планок разной толщины, в результате получаясь довольно объемной. Внешний слой рамы будет более заметным и широким, что привлечет внимание, а внутренний, более простой и узкий, сгладит переход между изображением и внушительным багетом, не позволив картине потеряться на этом фоне.

Для оформления небольших картин рекомендуется подобрать раму, превосходящую площадь картины по размеру. Для того, чтобы обеспечить связь рамы с изображением, потребуется паспарту - лист плотного картона, в центре которого и размещается картина.

Паспарту не должно сливаться по цвету ни с рамой, ни с изображением. Часто, чтобы более четко разграничить пространство, между паспарту и картиной вставляют слип - узкий декоративный элемент, который служит своего рода миниатюрной рамкой. Слип делается из дерева или пластика и украшается по желанию. Иногда его также можно увидеть между паспарту и внешней рамкой.

Если вы планируете повесить в одном месте целую группу фотографий или картин, не стоит делать слишком широкий багет. Узкая рама без особенных украшений здесь будет как нельзя кстати.

Для большого полотна, которому предназначено занять центральное место в интерьерной композиции, широкий багет окажется максимально уместным. Иногда в широкие рамы вставляются и небольшие картины, но уже без паспарту: таким образом достигается визуальный эффект глубины, когда изображение выделяется благодаря тому, что находится в центре.

При изготовлении багетов применяются дерево, пластик, реже алюминий (этот вариант идеален для современных образцов живописного искусства, а также для черно-белых фотографий). Выбирая дерево, будьте готовы внимательно следить за влажностью в помещении: многие породы плохо переносят ее перепады и могут рассыхаться.

Конечно, картину можно оформить и без использования рамки. Если изображение нанесено на холст, нужно просто обтянуть холстом подрамник и закрепить его так, что покрыты будут и углы конструкции.


Но это всего один способ, в то время как багетные мастерские предлагают сотни вариантов оформления с использованием широкого спектра декоративных элементов. Выбор остается за вами.

Компания «Багетная мастерская» имеет огромный опыт в таком сложном деле, как изготовление багетов для картин. Мы оформили тысячи изображений, поэтому с уверенностью можем сказать: мы знаем практически всё о том, как правильно подобрать и сделать багет для картины, как сочетать цвета и текстуры, как учесть стилистику и перспективу изображения при выборе оформления. Поэтому, обращаясь к нам, вы можете смело доверять нашим специалистам: компания «Багетная мастерская» предложит вам наилучший вариант обрамления.

Как правильно оформить картину в багет

Одно дело - просто сделать багет для картины, то есть изготовить его из дерева, пластика, алюминия или гипса, и совсем другое - решить, каким именно должен быть багет. Вот это уже настоящее искусство. Ведь не рама, а картина должна доминировать, при этом очень важно соблюсти принцип идеальной гармонии между изображением и обрамлением. Тонкостей в этом деле множество, красиво оформить картину в багет порой не может даже профессиональный художник. Много веков этим искусством занимаются именно багетные мастерские.

Подбирая багет, необходимо иметь в виду следующее:

  • Рамка должна прежде всего сочетаться с картиной. Интерьер вторичен или вовсе не учитывается.
  • Картина должна стопроцентно доминировать, багет не должен её удешевлять или затмевать.
  • Стилистика, орнамент, текстура и цветовая гамма багета должны совпадать с базовым стилем, тональностью и цветовой схемой картины.

Также изготовление багетов для картин требует хорошего знания материалов, нужно уметь правильно определить, какие рамы подходят к тем или иным видам изображений. Например, классическое деревянное оформление практически универсально, его можно применять почти для любых видов полотен, вышивок или икон. К зеркалам больше подходит пластик, в том числе имитирующий дерево, с эффектом патины. Он не утяжеляет конструкцию и при этом очень богато смотрится. И наконец, абстракции, фотографии, постеры и современные произведения искусства хорошо гармонируют с металлическими или пластиковыми цветными багетами.

Оформление картин и репродукций в багетные рамки Оформление вышивок в багет Рамки для фотографий и постеров Багетные рамки для икон

Опрос

1/8. Откуда Вы узнали о нашей компании?

2/8. Как часто Вы пользуетесь услугами багетных мастерских?

Рама необходима для того, чтобы выделить картину, сосредоточив внимание зрителя на образе, созданном художником. В то же время рама связывает картину с окружающим её пространством, вписывая в интерьер. Правильно подобранная рама придаёт картине законченность и подчёркивает её красоту. Как же правильно оформить картину? Какую раму подобрать?

Прежде всего, раму необходимо подбирать так, чтобы она составляла с картиной единое целое. Для начала рама должна сочетаться с картиной по цветовой гамме. Например, если вы подбираете раму к летнему пейзажу с зелёной листвой и травой, с тропинкой, убегающей в сторону песчаного берега реки, - подбирайте раму, имеющую зеленоватые или светло-коричневые оттенки, сочетающиеся с оттенками зелени или веток деревьев на картине. Для того, чтобы не слиться с картиной, цвета рамы должны быть чуть более насыщенными чем на картине. Также хорош вариант, при котором зелёная листва деревьев, прилегающая к краям картины, будет выделена коричневой рамой, сочетающейся по цвету с расцветкой веток деревьев и цветом тропинки. При этом нужно учесть настроение картины. Если это простой деревенский пейзаж, для него можно подобрать простую по фактуре раму. Если же пейзаж праздничный, немного идеалистичный, то лучше подобрать раму с лёгким узором, который будет подчёркивать праздничность и лёгкость картины. То же относится и к картинам с цветами. Если на картине изображён романтичный, нежный букет, лучше всего подобрать к нему узорчатую раму, имеющую похожую пастельную расцветку, подходящую и по цвету, и по настроению. При этом надо помнить несколько важных деталей:

Если картина светлая, прозрачная, воздушная, ни в коем случае не забивайте эту лёгкость и воздушность тёмной или очень широкой рамой.

Если на картине изображены, к примеру, тонкие веточки дерева с маленькой птичкой или цветок с тонкими стебельками и лепестками, не оформляйте слишком широкую раму. Такая рама создаёт дисгармонию, убивая тонкость и лёгкость картины.

Некоторые любители живописи любят оформлять раму "на контрасте", имеющую резкий контраст с цветовой гаммой картины. С этим надо быть осторожнее, так как такая рама очень часто отвлекает всё внимание на себя, не давая проникнуться образом, настроением картины. Рама должна подчёркивать картину, украшать картину, но быть при этом не броской, а составлять единое целое с картиной. Самое важное в оформлении картины - гармония между образом, настроением, цветовой гаммой картины и рамы.

Главный принцип оформления: багет подбирается к картине, а не к мебели или к интерьеру. В противном случае после очередного ремонта вам вновь придётся обращаться в багетную мастерскую и заказывать новую раму для картины. Багет и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой. Этого можно достичь, если:

  • багет сочетается с картиной по цветовой гамме;
  • орнамент или фактура багета дополняют или повторяют изображенный на картине мотив;
  • изображение на картине плавно переходит на раму.
  • Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади картины.
  • Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, а холодного тона - в багет холодных оттенков.
  • Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой.
  • Важно помнить, что при оформлении всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером.
  • Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего (основного) цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины.
  • Натуральное дерево подходит ко всем картинам.
  • Важно не забывать о стиле картины. Авангардную живопись не оформляют в широкий классический багет с лепниной. Картину, написанную в стиле голландской школы живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму.
  • Также необходимо учитывать глубину багета. Если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см.
  • Для картины, на которой показано движение, лучше сделать широкое паспарту, особенно, если перспектива картины уходит за пределы рамы.
  • Нижний край паспарту должен быть шире, чем стороны и верх. Если картина вертикальная, то тогда верхний край должен быть шире, чем стороны, а если она горизонтальная, то стороны должны быть шире верха. Для квадратной картины стороны и верх паспарту должны быть одинаковыми, а низ шире.
  • Чаще всего делают паспарту шириной 6 см.
  • Красиво смотрится, когда на край паспарту одевается слип, - это очень узкая полосочка багета.
  • Обычно лучшим является паспарту по цвету чуть темнее, чем самый светлый тон картины.
  • Важно помнить, что паспарту отводится лишь роль связующего звена между картиной, рамой и интерьером.
  • Паспарту не должен сливаться по цвету с рамой.

Примеры оформления наших картин в багет

Размер картины 90x60 см

На этой картине преобладает теплая тональность, поэтому к ней подойдет багет теплых оттенков: золото, бронза, дерево (вишня, орех). Также подойдет рама с нарисованными на ней цветами. Картина написана в классическом стиле, поэтому предпочтительнее классический багет: широкий (ширина от 7см), с лепниной (бронзовый).


Размер картины 30x40 см

Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади картины



Размер картины 50x60 см

На этой картине преобладает холодная тональность, и к тому же она написана в графическом стиле с небольшим добавлением бордово-красного цвета. К ней подойдет следующий багет: серебро, хром, натуральное дерево, бордово-красный и черный. Картина написана в современном стиле, поэтому к ней не подойдет классический багет с лепниной. Ширина багета от 3 см.





Размер картины 62x52 см

На этой картине преобладает теплая и холодная тональность, поэтому к ней подойдет багет теплых и холодных оттенков: золото, серебро, натуральное дерево, желтый, зеленый, синий, красный, терракотовый и т.д. Ширина багета от 2 см.

Багет — это необходимый элемент оформления, который не разделим с картиной. Он служит естественным продолжением изображения, не вырезаясь из общей композиции, и гармонично подчеркивая ее стиль и цветовую гамму. Если выбирать багет не под особенности картины, а под окружающий интерьер и мебель, вы можете сделать ошибку. Несоответствующий багет сделает картину невзрачной или нелепой в пространстве вокруг.

У багета и картины должны быть взаимосвязывающие особенности, это:

— Общая или сочетающаяся друг с другом, цветовая гамма;

— Стиль картины и багета относится к общему направлению в искусстве и дизайне;

— Продолжение линий, округлостей от картины к раме.

Еще одно важное условие — это доминирование картины над багетом. Это значит, что раму нужно выбирать так, чтобы она не затмила картину.

Основные принципы выбора багета

Размер.

Небольшие картины лучше смотрятся в широких багетах. При выборе багета важно обратить внимание на пропорции: слишком большой багет возьмет на себя больше внимания, чем картина. Поэтому стоит обратить внимание на простые однотонные варианты, без излишеств. Еще один важный параметр - это глубина багета, которая должна скрыть подрамник картины. Багет должен выделить изображение, создавая ему наилучшие условия для выгодного вида, поэтому ширина рамы может варьироваться в зависимости от того, какой фон создает стена на которой будет висеть готовое изделие. Например, светлая картина на светлой стене такого же тона, может просто потеряться и не выглядеть самостоятельным элементом декора, чтобы этого не произошло между ними стоит использовать багет правильного размера.

Тон.

В цветовой гамме картины необходимо определить преобладающий тон, который будет теплый или холодный. В этом же тоне подбирается багет. Но также, можно выделять основной предмет, элемент, цвет, подчеркнуть который сможет оттенок рамы. Например, картины с морской тематикой чаще имеют холодный тон, исходящий от воды и неба, но теплая деревянная рама, подобранная под корабль, изображенный на картине, сможет открыть его детали, продолжая контраст.

Цвет.

Багет подбирается лишь на пол тона темнее или светлее от основного оттенка цвета картины. В редких случаях можно использовать контрасты, но это требует профессиональных навыков и обычно допустимо для особых, нетрадиционных стилей живописи.

Материал.

Багет под дерево подходит для оформления большинства картин. Для черно-белых изображений в стиле графики можно подбирать гипсовые или металлические багеты. Но конечно это лишь поверхностные рекомендации, так как картина может иметь свою специфичность, которая либо будет пригодна лишь для одного материала, либо подарит возможность подбирать любой вариант багета.

Стиль.

Багет подбирается в зависимости от того, в каком стиле и с помощью каких материалов нарисована картина. Множество возможностей в производстве багетов и широкое применение различных техник, позволяют полностью отразить в раме стиль картины.

Паспарту.

Иногда чтобы картина не потерялась на стене или в раме, используют такой вариант оформления как паспарту. Он способен создать необходимый баланс между рамой, картиной и стеной. Его практически всегда применяют для акварельной живописи. Также, с помощью широких или узких полей, паспарту может оживить движение или подчеркнуть статику, отображенную на картине. Багет не должен сливаться с паспарту.

Не смотря на то, что багет принадлежит только картине, при наличии других изображений и фото в комнате стоит считаться с их багетами. Таким образом, идеальный выбор начинается с учета всех особенностей картины, а после других интерьерных элементов.

Видео по теме «Как выбрать багет»

В этом видео есть полезное нюансы, которые следует учесть. Рекомендую к просмотру.