Искренние слова благодарности учителям от родителей на выпускном вечере. Поздравления на выпускной в прозе

Ответное слово выпускников 11 класса 2014 года

Реквизит: мыльные, ТАБЛИЧКИ, фото

Отбивка для КВН

Вед.: Дорогие наши учителя, родители. Мы решили, что в последний день в школе нам не стоит грустить. Хочется подарить вам и себе праздник и видеть, как на ваших лицах сияют улыбки. И если говорить о школе сегодня, то весело, как мы это умеем. Поэтому приглашаем вас на шоу «В ВУЗ НЕ ДУЕМ!»(слайд 1 )

1. В вуз ли ус?

2. Экзамены сданы. В вузы еще дороги не открыты. Поэтому в вуз или ус … какая разница, главное - не дуем.

3. А дунуть так хочется (достает и показывает мыльные пузыри)

1. Ты что носишь с собой мыльные пузыри?

2. Ну и что тут такого? Подумаешь? Дунь, раз хочется!

3. (дует) Как в детстве… в начальной школе…

2. Я тоже так хочу (достает пузыри)

Вед.:. А мы чего, рыжие что ли?! (достают вместе с ведущим пузыри и дуют ведут разговор, звучит лирическая музыка)

4. Ребят, а где вы это взяли?

Вед.: Макс, ну ты как всегда …

Да в начальной школе здорово было. Правда, только тогда мы поняли, что зря из садика хотели быстрее уйти в школу, потому что там спать не надо.

    Точно! А правда, вот что для вас начальная школа?

    Это, когда ты еще ходишь с мамой за ручку, а школьные коридоры кажутся такими огромными!

3.Это, когда домой из школы уходить еще не хочется, потому что в продленке поиграть можно.

Вед.:знаю, это когда родители приходят в школу практически каждый день и спрашивают учителя, как у тебя дела.

1. Это, когда самое вкусное, что есть в столовой - это черный хлеб, и ты всегда прихватишь с собой кусочек

2….а кто и 4.

Вед.: Макс, а ты-то чего молчишь?

4. Да я не знаю.. мне подумать надо.

3.Я знаю… Начальная школа - это когда пишешь еще аккуратно в тетрадях и расстраиваешься, что буква за линеечку выползла.

1. или …поднимаешь руку на уроке, чтобы тебя похвалили родителям, а встаешь, но ничего не говоришь?

Вед.: это когда учитель застегивает тебе штаны, потому что пуговица тугая, а ты не испытываешь никакого смущения, потому что она для тебя практически мама (аплодисменты).

Спасибо нашим учителям начальных классов Алевтине Павловне и Валентине Николаевне, Людмиле Павловне, Валентине Николаевне за безграничное терпение и огромный труд. (аплодисменты)

****************************

Отбивка

Вед.: У каждого в жизни бывают такие моменты, когда мы расстаемся с очень дорогими (пауза) вещами.

Для сценки (фон)

Ну, все, учеба закончилась, учебники сдал, тетради надо выкинуть

Не выкидывай меня!

Кто это говорит? Тетрадь что ли?

Да, это я, твоя тетрадочка. Я еще пригожусь!

Мне? Пригодишься?

Другим пригожусь. Хорошим людям.

Списывать что ли, так здесь вроде нечего.

Банально мыслишь. Не только списывать.

А зачем еще?

А ты загляни в конец меня. Что ты видишь?

Ничего. Пусто.

Вооот. То, что нужно, пригодится Тамаре Анатольевне и Наталье Владимировне, Татьяне Александровне и, очень надеюсь, Ольге Павловне.

Да! Святая обязанность каждого выпускника позаботиться о подрастающих поколениях и помочь учителю.

Вед.: Уважаемые наши учителя русского языка и литературы! Мы тут постарались и вот (протягивают красиво упакованные пачки листочков) …от всей души, со словами благодарности….. чистые листочки из наших старых тетрадей. Вам пригодятся. А мы рады, что можем вернуть хотя бы маленькую частичку того, что вложили в нас вы!(вручают подарки)

Отбивка

********************************************

Вед.: А наш следующий номер… (выходит Максим)

4.Андрей, я тут подумал. Я знаю, что такое начальная школа..

Вед: Ты чего, Максим, я следующий номер уже объявляю… Всё, проехали…

4.Ну я тоже хочу сказать…Вы же говорили.

Вед.: Ну ладно, давай быстрей, чего там у тебя?

4. Начальная школа – это, когда самое страшное слово – «директор», и ты понятия не имеешь, что он может еще и шутить….и его можно еще и любить.

Ирина Борисовна. Вы так страстно относитесь к работе, любите ее! Вы – эффектная женщина! Мы решили Вам подарить танец любви и страсти. (Объявляет) Для Вас с уважением выпускники 2014!

Танго

********************************

Вед.: А наш следующий номер Мужопера. Песенка Герцога из оперы «Ригалетто» Джузеппе Верди

Звучит для Елены Вадимовны, НиныВалентиновны, СветланыЮвентиновны, Татьяны Владимировны. Исполняют заслуженный деятель искусств Максимельяно и выдающийся тенор Неи Дмитрий Титов.

Презентация 2 слайд

В сердце красавиц всегда тому место,

Что с красотою связано тесно

Помады, наряды, штучки иные

Только красавицы наши другие

К разным наукам чувства питают

Симпатию эту нам прививают.

И в головах наших не умещается:

Как же в сердца их все помещается:

Красавицы умные редко встречаются

Вами сегодня мы восхищаемся.

И выражаем свое одобренье

Вашим настойчивым нас обученьем

Если красивая женщина просит,

Будем учить, даже если не…хотим

Но в головах наших не умещается:

Как же в сердца ваши все помещается:

История, общество, экономика, право.

******************************

Отбивка

Вед.: Нам приятно, что зал так активно поддерживает наших артистов. Ну а сейчас, я думаю, вы так же активно бурными аплодисментами поддержите и наших зрителей. Мы приглашаем на сцену учителя химии несравненную Ольгу Борисовну, учителя физики Нину Ивановну и учителя информатики Зою Михайловну.

Отбивка

Милые дамы! Во-первых, хотелось бы сказать вам огромное спасибо за ваш труд, за то, что долгие годы вы были с нами, терпеливо давали знания! Спасибо (аплодисменты) . Ну и мы хотели бы исполнить ваше желание. Но поскольку истина гласит: каждый сам творец своего счастья, то мы вам предоставляем возможность закинуть в море невод (кидают сеть, колышущаяся ткань изображает море)

Музыка (море) + (добавляется, когда ничинают бросать невод)музыка для сценки

Закинули они в море невод ….первый раз. Пришел невод ….пустой

Закинули в море невод второй раз… пришел невод с одним только ….

Закинули невод в третий раз. Пришел невод с одной только рыбкой.

Непростою рыбкой, золотою.

Рыбка: Знаю, знаю желание ваше

Чтобы лучше детишки учили,

Чтоб не списывали они даже

Чтоб про «списывать» вовсе забыли!

Чтож, исполню я ваше желанье, здесь не стойте, ступайте же с Богом.

Возвратились они в свои классы,

Глядь, пред ними сидят их ребята

И списать не пытаются даже!

Музыка на сценку

Выходят парни в «приспособлениях против списывания»

Мы дарим вам эти приспособления с пожеланием успехов в работе

Отбивка

Вед.: Знаете, как здорово, когда люди в порыве чувств совершают что-то приятное, доброе. Окрыленные вашими аплодисментами в порыве чувств они снова на сцене… На этот раз для учителей географии Людмилы Ивановны и Татьяны Петровны.

Песенка Герцога из оперы Риголетто Джузеппе Верди - Сердце красавицы

Карта России склонна к измене

И к перемене как солнце в мае

Через границу к морю катались

В Крым очень долго мы добирались.

Ну, а сейчас стало все просто

Российским назвали Крым- полуостров.

Дорисовали карту России

Крым получился бело-красно-синий

Ура! Ура! Наш полуостров!

*************************************

Отбивка

Ну что ж, мы продолжаем. Настал черед сказать слова признательности нашим учителям иностранного языка Людмиле Ивановне и Нине Дмитриевне. Вы не представляете, как это прикольно на дискотеках подпевать знакомые словечки, делая вид, что ты владеешь иностранным в совершенстве. Ценой огромных усилий вам все-таки удалось кое-чему нас научить. Итак, смотрим… «Леха на дискотеке».

Back street Boys - Everybody

Вед.:Дорогие друзья! Сейчас, когда проходит чемпионат мира по футболу, мы не могли обойти тему спорта. Мы знаем, что в нашем зале присутствуют настоящие фанаты спорта, спортсмены, и мы с удовольствием приглашаем на сцену выдающегося деятеля спорта Чистякова Михаила Валентиновича, а вместе с ним и тех, кто любит, ценит, поддерживает спорт, настоящие мужчиныНиколай Валентинович, Евгений Сергеевич и Сергей Николаевич.

Проходите друзья…(одевают на них спортивные манишки)

Ну, а на сцене появляется главный ведущий нашего мега спортивного шоу

Делай с нами. Музыка

АДИ : Здравствуйте, уважаемые дружочки.

С вами снова я, Ади. Программа телевидения ГДР «Делай с нами, делай как мы. Делай лучше нас!»

И у нас сегодня играют соревноваться команда учителей

(Отбивка )

И на сегодня играют соревнованться команда школы учителей

Вашиаплодушки. Играют против вас это команда детей

Это Юля, паля и виталя

Юля, Павел и Витавел

Ок Павел, Виталий и Юлий

А у нас сегодня первий.. готовы, да? для начала обмен любезностей.. очень подружаться надо! обмен факеламиэээ вымпелами (фанфары выпускники вручают вымпел «Вы лучшие! Фото учителей») команда учителей не приготовилась.счет один ноль на детей

Делай с нами. Музыка

Итак.Первый конкурс спортивноэрудировательный, Прошу простить мой русский эрудировальный.. таблички А,В, С по варианты ответа

Вопрос: какой год (8-2, 8-3,8-4) сборная ГДР по гребной плавле выиграла чемпионат мира

Неправильно, не в один из этих год не выиграла.

Вопрос команде детей:

(мнутся.Обсуждают, нечаянно поднимают все таблички) Это есть правильный ответ! Все категории можно управлять транспортным средством. Похлопушечки.

Делай с нами. Музыка

Думать кто-то.что подстава? Сейчас мы зададим вопрос такой же сложный как учителей..

Какой годсборная ГДР по гребной плавле выиграла чемпионат мира.

3-4 НИКОГДА

Другой конкурс сейчас вырваться в перед мячезабросательный первой пинать ворота команда детей. Внимание 3.2.. ок. вы попадать 3 раз!!! Теперь смотреть накоманда учителей. Выносим мяч. 3.2. начали… команда в ворота не забивать… так не честно…счет 3 –ноль польза детей.

Кто считает, что общий конкурс победила команда детей, кто считает, что общий конкурс победила команда учителей… это не совсем правда.. победила сборная ГДР по гребной ловле 85 год! Спасибо. Разрешите пожать ваш руки! (И все парни подбегают, жмут руки)

Вед.: Мы провожаем наших доблестных учителей. Знайте, мы вас не забудем!

*********************************

Да, важно в жизни душу встретить

Готовую понять, простить,

Тревогу каждого заметить,

И боль чужую пережить!

Нашему классному руководителю Ирине Николаевне посвящается.

Я подарю тебе

1.Милый учитель, сегодня опять

Вам бы хотели«спасибо» сказать

Хотим Вам хоть что-то мы подарить,

За вашу заботу поблагодарить!

2.Мы вам подарим чудо –альбом СЛАЙД 3

И сколько бы фото не было в нем,

И как бы нас всех не меняли года

Вы молоды в нем остаетесь всегда. СЛАЙД 4

3.Вечер подарим Вам при свечах,

Этот Рассвет будем вместе встречать,

Свечи опустим в Нею –реку

Вы загадаете вашу мечту

4.(поют родители)
А мы вам подарим кое-что в дом

Чтоб было еще уютнее в нем

Добро и тепло вы умели дарить.

Хотим Вас сердечно поблагодарить

5.Мы вам подарим тысячу роз, слайд 5
Чтоб поняли вы, что вас любим всерьёз
Тысячу роз вместо тысячи фраз,
Просим взамен, лишь: Помните нас!

Стать бы волшебником, иль чародеем
В быль превратили бы ваши мечты.

Ну, а пока дарим вам свое сердце

Все по частичке, примите же вы!

Годы пройдут, но мы обещаем,
Не забывать доброту ваших глаз,
Вашу заботу, что нас окружила,
Вашу любовь, что согрела всех нас

************************************

Вед: Дорогие друзья, есть еще один человек, который посвятил нам 11 лет своей жизни, незаметно

окружая нас своей заботой. Без вас нам бы было не обойтись все 11 лет! Да-да. Это наш скромный труженик библиотечного фонда, доброжелательная Ольга Вадимовна. Спасибо Вам, наш милый библиотекарь!

Отбивка Аплодисменты цветы, конфеты

Следующий номер мы посвятили самым близким и родным людям. Папы! Хотим сказать, что мы вас любим и очень ценим. Вы нас поймете и простите.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Мамы» под песню

Уральские пельмени – Мамы

Папы, вас не обижаться просим.

Но хотели подарить мы очень

Песню женщинам любимым самым.
И, конечно, это наши мамы...
Вот бы в детство нам сейчас вернуться,
В ту заботу мамы окунуться,
Когда палец чем-то прищемило,
Целовала ты и проходило...
На дощечках все мы выжигали,
На открытках криво рисовали,
На трудах склоняяся над партой,
Надпись МАМЕ на 8-ое марта

До сих пор хранятся те дощечки
На которых выжжены словечки
От которых улыбалась мама
Это лучший был подарок самый

Припев:
Мамы наши милые, мамочки, мамули
У кого то молодые, у кого уже бабули...

Ах как хочется обнять вас,
Ведь вы у нас одни...
От сынов и дочерей
Поклон вам до земли

2 куплет:
Вот и мы уже большими стали
И как папы мы теперь с усами
Понимаешь измененья эти,
Но для тебя всегда мы будем ДЕТИ
И ничего дороже нет пока....
Нашим мамам нашего звонка...
И ничего дороже нет для нас
Маминых счастливых глаз
Припев:

3 куплет:
Пока нет своих детей,
То не понять нам драмы
Как же очень сильно
по нам скучают мамы

Вручают письма

***************************

Вед: Мы знаем, что вы, дорогие родители, тоже приготовили выступление. Вам слово!

Выступление родителей

СПАСИБО))

****************************

Вед: Вот и подходит к концу наше шоу. Мы рады, что сегодня, как и все школьные годы, вы с нами, и у нас была возможность сказать вам за это большое спасибо.

    Будем счастливы, если сумели вас порадовать, ну а если что не так, простите.

    Хочется от чистого сердца пожелать вам крепкого здоровья, много радостных и счастливых моментов в жизни.

    пусть ученики вас только приятно удивляют, и будут лучше, чем мы.Спасибо)))

В нашем шоу «В вуз не дуем» принимали участие (ПОД НЕСМОЛКАЮЩИЕ АПЛОДИСМЕНТЫ

Наш уважаемый директор, о чувстве юмора которого мы знаем не понаслышке,Ирина Борисовна и гордость школьного спорта Максим Соколов!

- Наш любимый классный руководитель Ирина Николаевна и наша умница, добрая София Волчунович

Человек, переживший с нами в школе самых долгих и самых трудных первых 4 годаАлевтина Павловна и скромный Евгений Попов.

- Замечательная учительницаначальных классов Людмила Павловна и теперь уже выпускник незаурядный Волчунович Степан

- Добрая, внимательная учительница Валентина Николаевна. Спасибо Вам, что пришли и совсем

взрослый, творчески одаренный Дмитрий Титов

- Наш славные учителя русского языка Тамара Анатольевна, Татьяна Алексанровна и их благодарные выпускницы Валерия Исмаилова и Анна Соколова!

- Наш счастливый учитель математикиНаталья Владимировна и до сих пор не верящий в свой успех Вадим Королев

- Человек, которому мы также многим обязаны Ольга Павловна и признательный Алексей Коровин

- Как всегда очаровательная,но очень требовательнаяучитель истории и общества Елена Вадимовна и желающая быть похожей на свою учительницу Анна Чернова.

- Большой труженик, неутомимый завуч, учитель права Нина Валентиновна и ее благодарная выпускница, очаровательная и хрупкая Юлия Подлинева.

Оптимистичная, жизнерадостная учительница экономики Светлана Ювентиновна и наш бессменный организатор Екатерина Смирнова

Неповторимая, остроумная учительница химии Ольга Борисовна и скромная, исполнительная Виктория Маслова

- Замечательный человек наш учитель физики Нина Ивановна и мастер на все руки Павел Бушуев

Всегда бодрая, оптимистичная учитель географии Людмила Ивановна и душа класса Павел Гаврилов

Наша дорогая, обаятельная учительница географии, но самое главное – бывший и очень любимый классный руководитель Татьяна Петровна

- Очень терпеливые и отзывчивые учительницы иностранных языков Людмила Ивановна и Нина Дмитриевна и практическиполиглоты Брянцев Дмитрий и Дворянчиков Алексей.

Учитель информатики энергичная Зоя Михайловна и Абдул Абдулкиримов.

Учитель физкультуры, очень уважаемый Михаил Валентинович и победительница олимпиады по физкультуре Шоронова Юлия

Наши замечательные преподаватели автодела Николай Валентинович и Евгений Сергеевич, а также

наш местный Шумахер Константин Шкабаров и очаровательная Иулиания Янковская.

- И наконец, сценарист, режиссёр –постановщик нашего шоу Наталья Александровна и непредсказуемый, артистичный Виталий Адамович.

МЫ ВАС ЛЮБИМ!

Финальная

«Алые паруса» песня выпускников

ФИНАЛЬНАЯ
Последний звонок прощальный,
Последний урок печальный,
И радостно, и тревожно,
Наши стучат сердца,
Мы стоим на пороге,
И впереди дороги,
И полон забот и тревоги,
Взгляд моего отца.

Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда,навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Москва огнями светит,
Проводит в путь далекий нагода.

2 куплет:
Теплый июньский ветер,
Свод так высок и светел,
Но почему у мамы,
Слезы блестят в глазах,
Лица друзей так близко,
И мы все готовы к риску,
И звёзды на тёмном небе,
Будут светить для нас.

Припев 2 раза

3 куплет:
Когда огни фейерверка,
Москву окрасят сверху,
Я крепче сожму в ладони,
Подруги своей ладонь,
И чтобы поверить в дружбу,
Нам слов ни каких не нужно,
Нам будет светить в дороге,
Школьной дружбы огонь.

Спикерклуб предлагает вам 2 варианта речи выпускника

Вариант №1

Вступление:

  • Вспомните, как все начиналось, как и почему вы решили обучаться именно в этом ВУЗе
  • Какие люди и события повлияли на ваше решение в выборе профессии
  • Интрига: чего вы не знали в то время.

Основная часть:

  • Как вы обогатили и изменили свою жизнь
  • Яркие события, которые вы никогда не забудете
  • Трудности, которые вы успешно преодолели.

Заключение:

  • Слова благодарности куратору, преподавателям, родителям, однокурсникам
  • Отметьте как была важна для вас их помощь и поддержка
  • Пожелания успехов, упорства в достижении целей

Пример

«Окончание университета – большой праздник для нас. Пять лет назад я не мог представить, насколько изменится моя жизнь, насколько увлечет меня профессия журналиста. Общение, знакомства с людьми, страсть ко всему новому и неизвестному всегда были на первом месте для меня и для большинства людей в этом зале. Поэтому о выборе профессии думать не пришлось.

За время учебы мы поняли вкус работы журналиста, знаем где включается камера и как в нее смотреть, умеем разговорить любого прохожего, чтоб записать с ним интервью, знаем, как при помощи слова можно менять мир. Нам запомнятся безумные периоды сессий. Мы знаем, как не спать сутки, прочесть тонны литературы, переволноваться, всё забыть и неожиданно сдать на «5». Мы знаем, как собраться с духом и написать диплом за неделю. И как приятно потом видеть гордость в глазах своего руководителя. Мы стали одной дружной семьей, не раз выручали друг друга и всегда весело проводили время.

Мы искренне благодарны нашему любимому куратору и преподавателям, которые учили нас справляться с трудностями, быть лидерами, помогали советом. Ваша теплота и преданность своему делу заставляют восхищаться вами и брать с вас пример. Сегодня я поздравляю и самых близких для нас людей – наших родителей. Вы всегда были с нами, дарили свою поддержку и заботу. Мы благодарны вам за ценные советы и мудрые наставления.

Дорогие одногруппники! Желаю каждому из вас найти себя в жизни. Пусть препятствия на вашем пути закаляют вас и помогают идти вперед, к своей мечте. С праздником!»

Вариант №2

Вступление:

  • Кто я и почему я сейчас обращаюсь к вам.
  • Почему мы здесь собрались.

Основная часть:

  • Какими разными по происхождению мы были, как мы стали лучше.
  • Общий опыт и знания, которые помогали нам развиваться и как они повлияют на наше будущее.
  • Как знания формировали наш ум и жизненную мудрость, чтобы мы могли достойно ответить на сложные вопросы жизни.

Заключение:

  • Опыт и знания, полученные вместе, сделали личность каждого из нас сильнее.
  • Слова благодарности преподавателям и родителям, которые оказывали поддержку в течение непростого периода обучения и развития.

Пример

«Сегодня для нас заканчиваются чудесные студенческие годы. Решение о выборе профессии психолога стало смыслом жизни для каждого из нас. И теперь, когда у меня в руках этот диплом, я точно знаю, кем я хочу стать, какой работе я посвящу себя.

Учеба в университете останется одной из ярких страниц в нашей жизни. Мы приехали в этот вуз из разных уголков страны и нашли здесь друзей. Говорят, что именно в студенческие годы рождается самая крепкая дружба. Мы вместе учились преодолевать трудности, помогали друг другу советом и делом, развивались и становились лучше. Ценный опыт, полученный в университете, станет опорой для нас. Мы с вами овладели одной из самых увлекательных профессий и теперь готовы сделать свой вклад в процветание и развитие общества.

Я хочу от имени всех выпускников поблагодарить наших преподавателей, которые не только вложили в наши головы знания, но и привили любовь к психологии. Мы обещаем брать с вас пример и достойно справляться с любыми жизненными испытаниями. Я хочу сказать спасибо нашим родителям, которые воспитали нас, поддерживали и заботились о нас все эти годы.

И наконец, я хочу поздравить своих однокурсников и сказать им спасибо за то, что они были рядом и за то, что мы прекрасно провели студенческое время”.

Опыт общения на наших курсах ораторского искусства в Москве позволит вам составить наиболее удачный вариант выступления, которое достойно оценит любая аудитория.

Фонограмма музыки из к/ф «Семнадцать мгновений весны».

На сцене цепочкой группы парней. Им навстречу - дозорный (обрыв музыки).

Дозорный. Стой! Кто идет?

Мальчики . Свои...

Дозорный. Свои все дома! Пароль!

Мальчики. Учеба - это святое, не трожь ее!

Стоп-мизансцепа.

Дозорный . Юстас - Алексу. Выпускники 200_ года. Пацаны. Особые приметы: активные, спортивные, в меру агрессивные. На уроках впадают в длительную спячку. Цвет глаз - нахальный. Срок годности - не установлен. Перед употреблением - взбалтывать!

Свои! Проходи!

Фонограмма «Чарльстон». Выход - танец девочек.

Дозорный . Стой! Кто идет?

Девочки . Мы!

Дозорный . Пароль?

Девочки. Если знаешь, что нельзя, но очень хочется, то...

Все . Можно!

Стоп-мизансцена.

Дозорный. Юстас - Алексу. Выпускницы 201_ года. Загадочны, красивы. В меру серьезны и стервозны. Любимый предмет - зеркало. Любимое упражнение - стрельба глазами. В совершенстве владеют холодным оружием: острыми языками и каблуками!

Девочки . Й-я!

Дозорный . Свои! Проходи!

Трель колокольчика.

Директор . Внимание, коллеги! Первый и последний чрезвычайный детсовет объявляется открытым! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятное известие: очередной учебный год закончился, наступает выпускной!

1-й ведущий . Какой выпускной?

2-й ведущий . Как выпускной?

3-й ведущий. Родненький, правда, выпускной, вы не шутите? Ой, господи - вот радость-то!

Завуч . Дождались!

Все . Ура!

Директор. Спокойствие, только спокойствие! Мы не должны забывать, что эта радость не только для нас, но и для наших учителей. Так сказать, праздник! И поэтому вопрос один: как будем праздновать?

Все. С песней!

Завуч . Посерьезнее, уважаемые выпускники, пособранней! Какие будут предложения?

1-й ведущий. Нет возражений!

2-й ведущий. Есть тут одна свеженькая идейка. Строим всех ровными рядами, и с левой ноги, с речевкой: ать-два, ать- два...

Директор. Нет, нет и еще раз нет! От нас требуется сегодня неординарный, творческий подход. Чем, например, увлекаются наши педагоги?

Завуч. Ну не знаю, по-моему, последнее их увлечение - азартные игры. На истории, географии - в карты, на алгебре - в очко... Не урок - а сплошное казино!

3-й ведущий . А ведь это идея! Давайте устроим для наших дорогих воспитателей школьное казино! Все в смокингах, вечерних туалетах, коктейли...

1-й ведущий . Безалкогольные!

2-й ведущий . И никакой косметики!

3-й ведущий. И еще это - вторая обувь!

Директор . Нет, на казино мы не тянем, не доросли еще. Нам бы чего-нибудь попроще, без лишних выкрутасов...

Завуч . Да и вообще, хотелось бы поближе к учебной программе. Они это оценят!

1-й ведущий . Ой, а на праздники принято подарки дарить. На долгую память!

Директор . Ну и где?

Все . Вот!

Вниманию присутствующих представляется огромная шпаргалка-обои.

Директор . Что это?

1-й ученик . Последнее достижение пытливой лицейской мысли - шпаргалка универсальная!

Директор. Интересно-интересно! Так сказать, подарок на долгую память! А в чем ее универсальность?

2-й ученик . Здесь собрана самая ценная информация десяти школьных лет. Вот здесь - расписание звонков и уроков. В левом дальнем углу, чуть-чуть выше - адрес лицея и схема маршрутов к нему.

3-й ученик. А вот здесь, обратите внимание, карта ближайших точек питания. Тут адреса учебных явок, то есть кабинетов, пароли, шифры.

4-й ученик. Здесь мы разместили словарик расхожих выражений лицеистов, чтобы наши учителя лучше понимали своих питомцев...

Завуч. Да, дорогой подарочек! И не жалко?

5-й ученик. Жалко! А что делать? Им теперь нужнее!

Директор . Но я ничего не вижу!

2-й ведущий. А в том-то и фишка! Шпаргалка выполнена специальным составом - симпатическими чернилами, которые проявляются только при нагревании выше 100 градусов.

Директор. Ага, то есть в критической ситуации. Прекрасно! Не хватает только художественно-эстетического обрамления...

3-й ведущий . А помните, какой-то классик писал: «Там чудеса, там леший бродит...»

1-й ведущий. Златая цепь... Пойдет налево иль направо...

2-й ведущий. Русалка на ветвях сидит... Да...

3-й ведущий . Чуда хочется! Волшебного, сказочного!

Директор. Как у нас с чудесами?

1-й ведущий . Этого добра сколько хочешь! Вот!

Директор . Что это?

1-й ведущий . Чудо-ремешок.

Директор. И как он действует?

1-й ведущий. Надежно. Раз взмахнешь - понимание найдешь, два взмахнешь - усердие обретешь, три взмахнешь - медалиста обретешь!

Завуч . А это что тут у вас булькает? (Читает.) «Живая и мертвая вода». А, это чтоб руки мыть...

2-й ведущий. Нет, мозги нерадивым лицеистам промывать. В этих резервуарах собраны пот, кровь и слезы, пролитые нашими дорогими учителями, пока они в нас знания вбивали.

Директор . Дорогие выпускники, не отвлекайтесь. От нас ждут праздника, а с ним как-то не ладится. Чего-то не хватает.

Все . Чего?

Завуч . Поняла-поняла! Торжественности! Чтобы была память на века! Чтобы и захотели, а забыть не смогли!

1-й ученик. Чтоб гордились, в пример будущим лицеистам ставили.

2-й ученик. Чтоб только говорили: «Вот, помню, в 201_ году выпуск был - легенда, герои, песня!»

Директор . Отлично! На вынос памятного знамени выпуска 201_ года - смирно! Знамя внести!

Музыка. Вносят знамя. Звучит барабанная дробь.

3-й ученик. Чтобы память об 11 годах лицейской жизни никогда не выцвела в наших сердцах!

Финальная песня (на музыку «Ангел-хранитель мой» И. Крутого).

I. Мой первый класс, мой первый друг,

Все это вспомнилось, и светлей стало вдруг.

Благодарю всею душой

Всех, кто со мной прошел

Этот путь большой.

Припев:

В небе ночном в середине лета

Ярких жемчужин рой.

Не забывай нас, лицей любимый,

Ангел-хранитель мой! (2 раза)

II. После разлук - радости встреч,

Мы постараемся навсегда их сберечь.

И нам предать друг друга нельзя,

Ведь наша юность смотрит нам в глаза!

Выступить с прощальной речью после окончания средней школы – сложное, но интересное задание, которое приносит удовольствие не только слушателям, но и самому выступающему. Цель такого выступления в том, чтобы сказать слова благодарности своим преподавателям, еще раз напомнить всем об окончании школы и поднять настроение. Помимо слов прощания с преподавателями в вашей речи должны быть вдохновляющие слова напутствия. Уместить все это в одной небольшой речи – довольно сложная задача для выступающего. Тем не менее, у вас получится отличная речь, если вы составите план и подготовитесь заранее перед выступлением.

Шаги

Часть 1

Составьте план своего выступления

    Прочитайте другие выпускные речи. Один из лучших способов подготовиться к тому, что вам нужно сделать – найти людей, которые уже это сделали. Попросите своих одноклассников прочитать вам их выпускные речи, послушайте, как эти речи звучат, какие шутки в них используются. Не нужно копировать эти речи, просто найдите в каждой речи что-то интересное, какие-то идеи и темы, которые вы сможете использовать для своей речи.

    Найдите тему для своей речи. Ваша речь должна быть построена вокруг чего-то, что вы пытаетесь донести до своих одноклассников и преподавателей. После того как вы найдете тему, вы сможете строить свою речь вокруг этой главной мысли. Благодаря теме вы сможете легко понять, какие фразы и предложения включать в свою речь.

    Сделайте набросок. Перед тем как сесть и начать писать трогательную речь, сделайте набросок. Найдите большую тему, напишите по пунктам все, что вы хотите включить в речь. Упомяните в своей речи несколько шуток или забавных историй. Такой план поможет сориентироваться при написании речи и не забыть ни один из пунктов. К тому же, так вы сможете оценить, насколько длинной получится ваша речь. Возможно, какие-то аспекты придется сократить.

    Поговорите с другими учениками. Эта церемония устраивается не только для вас, но и для всех остальных выпускников, поэтому мнение каждого по поводу этого события будет различно. Поговорите с другими учениками, не только с друзьями, но и с теми, с кем вы мало общаетесь. Узнайте, каким было для них школьное время, какие воспоминания у них остались.

    Помните о своей аудитории. Эта речь не только для вас, она также для ваших одноклассников и преподавателей. Поэтому было бы неплохо поблагодарить своих преподавателей и родителей за то, что они дали вам образование. Помните, что основное внимание должно быть направлено на вас и ваших одноклассников. В первую очередь ваша речь должна посвящаться выпускникам.

    Старайтесь не затягивать речь. Если ваше выступление – часть какой-то торжественной церемонии, скорее всего, гости не настроены слушать полчаса о природе, дружбе и Вселенной. Старайтесь говорить четко и по делу. Кроме того, если вы стесняетесь публичных выступлений , с короткой речью вы будете чувствовать себя увереннее.

    Самое важное оставьте напоследок. Скорее всего, ваши зрители не будут вслушиваться в каждое слово. Поэтому самая важная идея, ради которой вы готовили эту речь, должна быть сказана в конце выступления, даже если это будет просто перефразированная мысль, которую вы уже говорили в начале речи. Последнее предложение вашей речи, которое услышат зрители, скорее всего, запомнится им лучше всего.

    Часть 2

    Включите в речь важные пункты
    1. Выразите слова благодарности людям. Даже если вы составляли речь для выпускников, потратьте несколько минут на благодарность тем людям, которые помогли вам получить образование. Вы можете составить список имен тех, кого нужно поблагодарить. Включите туда имена своих родителей, учителей, друзей. Не затягивайте свою речь, кратко поблагодарите родных и снова переходите к основной части выступления.

      • Одним из способов закончить слова благодарности является напоминание остальным выпускникам также поблагодарить своих родных и преподавателей.
    2. Добавьте немного юмора и шуток. Несколько забавных историй или шуток нужно для поднятия настроения и снятия напряжения. К тому же, юмор нужен для разбавления вашей речи, чтобы не напрягать аудиторию после серьезной темы. Конечно, не нужно вести себя, как клоун, чтобы заставить слушателей улыбнуться. Просто расслабьтесь и будьте уверены в себе, даже если зрители не будут смеяться над вашей шуткой, сделайте вид, что ничего не произошло, и продолжайте речь.

      Задумайтесь о прошлом. Отдайте должное вашему с одноклассниками совместному прошлому и разным вещам, которые вы делали вместе в школе. Выпускной – это самое время вспомнить все, что вас связывает со школой, вплоть до дня окончания школы.

      • Вам нужно упомянуть в своей речи ваши достижения. Вспомните о спортивных соревнованиях, наградах, благотворительных мероприятиях – обо всем, где вы или ваши одноклассники принимали активное участие. Чем больше событий, которые связаны со школой, вы сможете вспомнить, тем лучше. Важно отметить достижения всего вашего класса, а не только ваши личные.
    3. Поговорите о том, что будет дальше. Выпускной – это время заглянуть в будущее. Побеседуйте о том, что может ждать вас после окончания школы. Вы не знаете наверняка, что с вами случится в будущем, поэтому эта часть выступления может быть расплывчатой и мечтательной. Мыслите позитивно и подумайте о том, что впереди вас ждет много хорошего.

      • Возможно, после окончания школы вы поступите в колледж. Вряд ли так сделают все ваши одноклассники, поэтому не забудьте упомянуть другие возможные пути, которыми могут пойти остальные, чтобы получить образование и работу. Если вы не знаете, чем планируют заниматься ваши одноклассники после окончания школы, поговорите с ними на эту тему.
    4. Расскажите какую-нибудь историю. Это хороший способ раскрыть тему выступления и связать свою историю с реальными событиями, которые случились в стенах вашей школы. Подумайте о том, что с вами случалось в школе, какие уроки вы для себя вынесли, как они касаются вашей темы. Если эта тема касается не только вас, но и ваших друзей и других знакомых, будет даже интереснее. Это хороший способ раскрыть тему и рассказать одноклассникам о чем-то интересном, что случилось в школе.

      Избегайте шаблонов. Конечно, тема выступления – прекрасная вещь, но старайтесь не использовать клише, вроде как «реальный мир», «будущее принадлежит нам» или «сегодняшний день – не конец нашего образования, а лишь начало». Такие фразы и предложения красиво звучат, но используются так часто, что уже кажутся нам бессмысленными. Если аудитория услышит несколько таких фраз, у нее может пропасть интерес к вашей речи, а вы этого определенно не хотите.

      Часть 3

      Преподнесите свою речь
      1. Потренируйтесь произносить речь. До выпускного вы должны прочитать свою речь вслух несколько раз. Вы можете попрактиковаться перед зеркалом или перед друзьями. Таким образом, вы поймете, сколько времени занимает ваша речь (например, она может быть слишком длинной), а также оцените, как она звучит, когда вы произносите ее вслух.

      2. Возьмите с собой копию своей речи. Даже если вы отлично справляетесь, репетируя перед зеркалом или друзьями, на выпускном вам будет сложнее сосредоточиться. Поэтому копия речи в качестве напоминания не помешает вам.
      3. Предупреждения

      • Старайтесь не отвлекаться во время выступления. Это значит, что вам нужно обязательно выключить телефон, вытащить из кармана шумные брелки и монетки, не жевать жевательную резинку во время выступления. Людям будет трудно понять вас, если они не будут внимательно вас слушать.
      • Во многих школах вашу речь сначала проверят, чтобы убедиться, что она соответствует тематике и не задевает спорные вопросы. Поэтому репетировать с одной речью, а выступать с другой – не лучшая идея.
      • Избегайте плагиата. Это должна быть ваша речь, а не чужое выступление. Ваша речь должна быть оригинальной и неповторимой. Имейте в виду, что в интернете можно найти множество разных речей, и может быть заманчивым просто скопировать одну себе, но помните, что люди легко смогут разоблачить ваш обман.

Вконтакте

Советами о том, как добиться успеха делятся Дэвид Фостер Уоллес, Эллен Дедженерс, Аарон Соркин, Барак Обама и Конан О"Брайан. Плюс очень вдохновляющая речь от Рэя Брэдберри.

На западе существует замечательная традиция, согласно которой каждый год выпускники колледжей удастаиваются чести и в день своего выпускного внемлют словам преуспевших людей, которые толкают весьма вдохновляющие речи о выборе профессии и достижении успеха.

Вы наверняка видели речь Стива Джобса на одном из таких выпускных, разобранную на цитаты. С такими же речами выступали Джоан Роулинг, Мерил Стрип, Джеф Бэзос и многие-многие другие.

Я подготовила подборку с 5 аналогичными выступлениями, в которых Дэвид Фостер Уоллес, Эллен Дедженерс, Аарон Соркин, Барак Обама и Конан О"Брайан пытаются донести до молодых людей живую и яркую мысль.

Дэвид Фостер Уоллес адресовал свою речь выпускникам Кенионского колледжа 2005 года. Та речь показала его исключительный, мощный и живой ум, приоткрывая занавес жизни Дэвида Фостера Уоллеса, историю его успехов и трагедий. После того как Дэвид покончил с жизнью в 2008 году, многие из его слов приняли совершенно иной оборот.

«Очень сложно сконцентрироваться и не поддаться внутреннему монологу, который постоянно звучит в голове. Через двадцать лет после моего собственного выпускного, я наконец понял, что свойственное «свободным искусствам» клише об обучении думать, на самом деле глубже и серьезнее, чем я предполагал: учиться думать, значит, упражняться в контроле над тем, как и о чем ты думаешь. То есть учиться быть здравомыслящим и достаточно сведущим для того, чтобы осознанно выбирать, что стоит внимания и как извлекать смысл из опыта. Потому что, если вы не сможете научиться делать подобный выбор в зрелости, то жизнь вас серьезно скрутит. Вспомните то избитое выражение, в котором говорится: „Ум - это лучший слуга и худший господин“».

Всю речь целиком можно прочитать на русском и английском языках.

В 2009 году известная телеведущая Эллен Дедженерс выступила с речью в университете Тулейн в Новом Орлеане перед студентами, которые начали свою учебу всего за 2 дня до страшного урагана «Катрина». Они прониклись эмоциональным выступлением, полным остроумия и искренности.

«Когда вы станете старше, вы осознаете, что понимание успеха с возрастом меняется. Для большинства из вас сегодня успех – это опрокинуть 20 порций текилы. Для меня же, более важной вещью является возможность жить свою жизнь честно и не быть все время под давлением, не пытаться делать то, что не хочешь делать. Жить как честный и сострадательный человек, вносить вклад в какое-то дело. В заключение хотелось бы сказать: следуйте за своей страстью, оставайтесь верными себе. Никогда не идите по проторенному кем-то пути, если только вы не оказались в глухом лесу, вы заблудились, и этот путь - ваше единственное спасение».

Видеозапись речи Эллен с русскими субтитрами можно посмотреть по ссылке .

Выступление перед выпускниками Сиракузского университета Аарон Соркин совершил совсем недавно, 13 мая 2012 года. Он обратился к бывшим студентам в равной степени с мудростью, остроумием и обезоруживающей искренностью. Он обратил внимание на очень важные проблемы, которые с годами несколько преуменьшили свои масштабы, но все еще остаются очень значимыми.

«Создайте свой собственный компас и доверьтесь ему. Рискуйте, не бойтесь ошибиться, помните, тот, кто первый прорубает брешь в стене, всегда набивает шишки».

«Я всего лишь хочу сказать, что мы все больше и больше уменьшаем наши ожидания друг от друга, и это должно измениться. Ваши друзья, ваша семья, эта школа ожидает от вас нечто большее, чем профессиональный успех в вашей специальности».

Философ Дэниел Деннетт некогда предложил свой ключ к секрету счастья: «Найдите для себя что-нибудь более важное, чем вы сами и посвятите этому жизнь». В своем напутствии выпускникам 2008 года университета Уэслейн довольно изящно обыграл подобную мысль: «Спасение каждого из нас по отдельности зависит от спасения всеобщего. Если ваши мысли направлены только на себя и вы поощряете свои сиеминутные желания и необходимости, то таким образом вы предаете гораздо более нуждающихся людей».

«Во времена сомнений и раздумий, я надеюсь, вы не забудете, что нет ничего наивного в импульсивном желании изменить мир. Мир меняют единичные случаи».

«Чтобы что-то изменить, необязательно делать что-то сумасшедшее, например, баллотироваться в президенты. Некоторые из вас уже подписались на волонтерские программы в соседние школы и университеты, а кто-то записался в фонд доставки свежих продуктов нуждающимся семьям».

«Изменения не придут легко. Надо будет чем-то жертвовать, сталкиваться со сложным выбором и принимать с открытым забралом неприятную правду».

В 2011 году колледж Дартмут встречал известного телеведущего Конана О"Брайена во время выпускного. Многие посчитали его речь одной из самых сильных и вдохновляющих. Текст всей речи на английском можно прочитать . Или посмотреть видео ниже.

«В течение многих лет в шоу бизнесе высшей целью каждого комика было получить свое „The Late Night Show“. Это Священный Грааль, достигнув которого, как я думал, меня будут определять как успешную личность. Но это неправда. Личность опредляют не достижения в карьере, вы тоже должны это понимать. В 2000 году я говорил выпускникам не бояться ошибиться, и я все еще так думаю. Но сегодня я хотел бы добавить, боитесь вы или нет, однажды вы все же разочаруетесь. За разочарованиями наступит ясность, а с ясностью придут убеждения и истинная уникальность. И это прекрасно».