Купить билеты на kiss 1 мая. Билеты на Kiss

На графике приведено остаточное количество билетов на концерт Kiss среди самых популярных билетных агентств. Опираясь на данную информацию, вы сможете купить билеты у продавцов, обладающих максимальным выбором, с возможностью выбрать лучшие места в зале среди множества предложений.

Статистика поможет выбрать лучшие места, ориентируясь на остаточное количество билетов. В зависимости от текущей квоты агентство может продать билеты только на определенные места в зале. С помощью нашего сайта вы легко сможете сделать правильный выбор. Наибольшим выбором билетов на концерт Kiss располагает - msk.kassir, а наименьшим - Ticketland.

Динамика цен билетов на Kiss

Рекомендуем приобрести билеты заранее до начала концерта Kiss, избегая всеобщего ажиотажа, так как вы сможете выбрать более комфортные места и по доступным ценам от официальных продавцов и без сумасшедших наценок от спекулянтов. График поможет вам сориентироваться по динамике минимальных цен.


Посмотрите, как меняется в динамике минимальная цена на билеты Kiss. С начала продаж их стоимость уменьшилась на 2500 рублей. Минимальная цена на концерт Kiss в зоне C 301 2000 руб. Максимальная цена в зоне C 205 составляет 7000 руб. В большинстве случаев ранняя покупка позволяет приобрести билеты в центре зала, находясь там, вы сможете по максимуму насладиться концертом.

Билеты Kiss

Рекомендуем приобретать билеты задолго до того, как начнется концерт Kiss, избегая ограниченного выбора мест в зале в случае приближения к дате начала. График с динамикой остатков поможет принять вам решение, когда приобрести билеты.


График показывает динамику оставшихся билетов по дням. Мы надеемся, что эти данные помогут вам уже сейчас выбрать и забронировать лучшие билеты в зале!

Вот как, по-вашему, можно качественно, без сожалений, провести очередной Первомай? Пойти на демонстрацию? Замутить с друзьями шашлычков на природе? Сидеть сиднем дома, сокрушаясь о том, что завтра опять на работу? Многочисленные поклонники KISS из России и стран ближнего зарубежья в этом году от мучительных раздумий были избавлены напрочь, ведь их любимая команда приехала в Москву впервые за девять с лишним лет. Выбор, что называется, был очевиден.

Сколько бы не обвиняли американский квартет во всех смертных грехах, думается, глупо будет отрицать уровень известности и влиятельности этой, безусловно, легендарной команды. Ну кто, скажите, кроме разве что самых замшелых отшельников, живущих в джунглях и совершенно оторванных от цивилизации, не знает о "замаскированной четверке"? Можно не любить их музыку, можно даже не слышать ни одной их песни, но от отчетливого следа, оставленного "Киссами" в мировой культуре никуда не деться. Но, даже принимая это во внимание, было неожиданно приятно созерцать то внушительное количество человек, которое собралось в Олимпийском на шоу. Фанзона, оба танцпартера, ложи и балконы были заполнены почти полностью. Для сравнения, в прошлом году на выступлении не менее значимых и любимых народом Iron Maiden, людей было едва ли не в два раза меньше, так что работники площадки безвозмездно обменивали дешевые билеты с верхних балконов на более дорогие пониже, чтобы не было в зале совсем уж обидных прорех. В этот раз галерка была более чем полна, что говорит о неподдельном интересе отечественной публики к группе, скептиками обидно обзываемой "пенсионерами с хлопушками".

О причинах такой популярности говорить мы не будем, об этом написано уже немало статей и даже книг; равно как и не станем рассуждать о соотношении культа KISS с собственно художественной ценностью их творчества (хотя, безусловно, это весьма острая тема, об которую можно обломать не одно копьё и десяток коренных зубов). Дело в том, что для осознания феномена KISS нужно хоть раз побывать на их классическом выступлении. Не на акустике, не на специальном unmasked-концерте, не на урезанном сете, а именно на традиционном шоу с масками, пиротехникой и эпическим размахом. Только после этого можно здраво рассуждать об этой группе и взвешивать претенциозное заявление: "You wanted the best, you got the best!", которое предваряет любое крупное выступление KISS. Потому что KISS - это шоу. Это процентов на восемьдесят визуальная составляющая, спецэффекты и имидж. Фанаты, не спешите доставать из-за пазухи камни и томагавки войны - преобладание визуального начала это отнюдь не повод для критики. Это нормальное, даже закономерное, явление в современном мире бездушного капитализма. И в этом плане KISS прекрасны. Если делать шоу, то такое, которое сносит крышу и запоминается на всю жизнь. "You never forget your first KISS" - ещё одна традиционная и удивительно меткая фраза от Пола Стенли. Если уж придумывать имидж, то такой, который узнает каждый второй человек в толпе. Если уж записывать попсовый диско-хит, то пусть он будет сорок лет звучать из каждого утюга. И если уж продавать брендированную продукцию, то так, чтобы безумные фанаты раскошеливались на ваши фирменные гробы. В этом все KISS, и, повторимся, этим они прекрасны. Потому что они словно ожившие герои комикса, приносящие сказку и волшебство в наши серые будни. Ряженых много. А KISS такие одни.

К чему вся эта пространная преамбула? К тому, что тот, кто этот концерт пропустил, сколько ни читай, не поймёт прелести этого грандиозного выступления. Разве что видеозаписи смогут хоть как-то передать часть феноменальной атмосферы (большинство этих записей, к сожалению, не отражают всей панорамы шоу, и показывают лишь часть пиршества). Тем радостнее за тех, кто шоу посетил. Особенно впервые, потому что первый концерт Киссов это действительно незабываемый опыт. Российскому зрителю повезло с форматом выступления и сетлистом нового тура, потому что предыдущие концерты группы в Штатах и выглядели менее масштабными и сет содержали куда более спорный (ну, в самом деле, как можно не играть "I Was Made for Lovin" You", вай-вай?).
В Олимпийском же всё было по полной программе: с самых первых секунд обилие красок, огней и экранов буквально поражало воображение. KISS далеко не единственная, и уж точно не первая группа, делающая упор на театрализованные шоу (тут можно и Alice Cooper вспомнить, и Боуи), но именно они подняли планку для рока и металла на почти недостижимую высоту. Масштабность, щедрость, даже некоторое бахвальство в оформлении сцены и спецэффектах - это характерная черта KISS. Вы видели что-то крутое на концерте какой-то группы? KISS возьмут это и умножат на два. Нет, на десять. Например, поднимающиеся платформы для музыкантов; встречается такое. У Киссов этих платформ будет несколько, а одна даже будет находиться посреди трибун и крутиться вокруг своей оси, а вокалист прилетит к ней со сцены на тросе с кольцом. Или мониторы. Привычное дело. Но у KISS они будут расположены по всему периметру сцены и под куполом зала, сверкая и переливаясь на все лады. Пиротехника? Сделать столько залпов, что не сможешь сосчитать. KISS могут заказать гитару с расцветкой флага страны, где будут выступать, даже если это будет гитара на одно шоу, на одну песню. Они могут рассыпать медиаторы щедрыми горстями, тогда как у других групп они все на пересчёт. Да даже страз "сваровски" у Пола на ботинках больше, чем иная модница сносит за всю жизнь! Это расточительное излишество вызывает восхищение у одних и дикую зависть у других, которые, по словам Джина Симмонса, считают чужие деньги. А KISS - это супергерои рок-н-ролла, им можно всё.

Но есть моменты, когда даже супергерои бессильны. Они не могут изменить безобразную погоду, терзающую нас в "маябре", не могут устроить мир во всем мире, а ещё они совершенно не властны над неумолимым временем. Здесь, думается, посетители концерта догадываются о чем речь: вокал Пола, а, вернее, местами его полное отсутствие. Это был, пожалуй, единственный недостаток грандиозного шоу. Тот случай, когда фанера даже лучше. Очень жалко было слышать, как хиты типа "Lick it Up" и "Love Gun" звучат будто из-под палки. Выглядит и двигается Пол по-прежнему потрясающе, но вот голос... Конечно, можно было бы отдать партии "Звёздного Дитя" Эрику Сингеру, который со своими певческими задачами справлялся на отлично, либо подключить-таки фонограмму, но вряд ли такие гордецы как KISS на такое пойдут. А вот мистер Симмонс, в отличие от сооснователя группы, время, похоже, не сильно волнует. Неизвестно, какой магией пользуется эпатажный басист, но его голос звучит также, как на студийных записях, взгляд по-прежнему безумен, а язык и поныне бьет все рекорды длины и изворотливости. Старина-Демон представил публике все свои привычные фишки, составляющие полный портрет его персонажа: по-крабьи прохаживался по сцене на огромных платформах, возвышался над толпой, помахивая кожистыми крыльями-рукавами и извергал кровь и огонь. Вот это был действительно жуткий момент, когда Демон, в болезненно-зеленой подсветке начал своё сольное представление. Приём стар, как сама группа, но до сих пор способен напугать похлеще выходок иных чернушников. А все благодаря тщательно продуманному аудио-визуальному оформлению. Недаром KISS многими людьми, далекими от мира тяжёлой музыки, до сих пор считается одной из самых одиозных "сатанистических" групп в мире. Ведь, когда, в разгар беззаботного глэм-карнавала вдруг, ни с того, ни с сего происходит такая вот "уберите детей" жуть, на контрасте действительно становится не по себе. И это, опять же, очень круто.

Другой момент, в котором не сходятся мнения поклонников группы, помимо нынешнего вокала Стенли, это присутствие в команде двух "полу-сессионных" участников: Томми Тайера и вышеупомянутого Эрика Сингера. Это вопрос, конечно, философский, ведь, как было отмечено ранее, даже супергерои не могут сбежать от прошлого; но до сих пор многих фанатов коробит от того, что эти музыканты играют под чужими масками. Вероятно, большинству зрителей объективно всё равно, кто скрывается под личинами "Кота" и "Космического Аса", особенно, если учесть, что играют они замечательно. Особенно Томми, чьи партии всё-таки сложнее, чем перестуки милашки-Эрика (а кто не будет выглядеть мило под маской "Кота"?). Но есть люди, которые с этим, видимо, никогда не смирятся, считая это бессовестным подлогом. Что можно ответить на это? Четыре маски уже давно, едва ли не полвека как, стали брендом наравне с фирменным лого, и требовать от Симмонса и Стенли изобретать на старости лет что-то новое бессмысленно. Если обратиться к истории, то все периоды, когда KISS либо отказывались от грима, либо добавляли новые образы, были далеко не самыми успешными в коммерческом плане (зато в музыкальном...). И если Эрика Карра с его "Лисом" поклонники вспомнят, то вряд ли кто-то вне числа фанов со стажем сходу скажет, как называли маску Винни Винсента.

Зато, с чем у публики не возникло сомнений и недовольств, так это с сетлистом. Напомним, что на недавних шоу Running Wild именно сетлист стал главным поводом для критики, тогда как в данном случае подавляющее большинство поклонников было в восторге. Впрочем, если уж говорить честно, за всю свою долгую историю группа не записала настолько много хитов, любимых массовым слушателем, чтобы можно было действительно ломать голову над выбором. На самом деле, KISS могут каждый раз с успехом играть материал своего сборника "Smashes, Thrashes & Hits" с незначительными вариациями и неизменно срывать овации. На московском концерте команда от традиций не отошла. Отступлениями от канона стали несколько новых (вернее, менее старых) композиций вроде "Psycho-Circus" и "Say Yeah". Не забыли и самые корни, сыграв аж три композиции с дебютника и приятный сюрприз, "Flaming Youth" с потрясающего платинового "Destroyer".

Что здесь добавить? Разве что снова рассыпаться эпитетами по странице: потрясающе, незабываемо, великолепно, фантастично, невероятно. Дорого, шикарно, удивительно, экстраординарно... Но здесь, как в сказке: сколько ни скажешь слово "халва", слаще во рту не станет. Шоу KISS надо видеть. Занять, продать почку, взять билет в рассрочку, но пойти и увидеть, дать затянуть себя в эту невообразимую атмосферу всесильного и всепоглощающего рок-н-ролла, которая возможна только в Голливуде и комиксах. KISS в Москве - это всё равно, что выглянуть серым утром в окно пятиэтажки и увидеть там Супермена, машущего вам рукой.

Сет-лист:


  1. Deuce
  2. Shout It Out Loud
  3. Lick It Up (ft. Won"t Get Fooled Again by The Who snippet)
  4. I Love It Loud
  5. Love Gun
  6. Firehouse (Gene spits fire)
  7. Shock Me
  8. Guitar Solo (Tommy Thayer)
  9. Flaming Youth
  10. Bass Solo (Gene spits blood and flies)
  11. War Machine
  12. Crazy Crazy Nights
  13. Cold Gin
  14. Say Yeah
  15. Let Me Go, Rock "N" Roll
  16. Psycho Circus (Paul flies out to stage in the middle of the crowd)
  17. Black Diamond (Paul returns to main stage as Eric starts to sing)
  18. Detroit Rock City
  19. I Was Made for Lovin" You
  20. Rock and Roll All Nite

Выражаем благодарность SAV Entertainment за предоставленные аккредитации.

Легендарная группа начала европейскую часть своего KISS World-2017 тура концертом в "Олимпийском". Накануне выступления Пол Стэнли и его голосистая компания успела прогуляться по Москве. И даже - выпросила у организаторов время, чтобы зависнуть в московских клубах, пообщаться с поклонницами. В официальном расписании у Kiss это значилось как "репетиционный период". Тем временем на парковку "Олимпийского" прибыли шесть грузовиков с аппаратурой. Ведь концерты Kiss - это прежде всего эффектное музыкальное шапито.

Полторы недели назад легендарный квартет выступал на родине, в США, но для открытия KISS World-2017 решил добавить в программу песни. И один из главных своих хитов - Love Gun и I Was Made For Lovin You, который Kiss даже спели "на бис"... На самой вместительной крытой спортивной арене Москвы собралось почти 20 тысяч зрителей. Аншлаг! В зале немало подростков лет тринадцати-четырнадцати. Ну, а самым старшим зрителям - чуть не за 70.

Kiss выступают еще с 1973 года, их гитаристу и певцу Полу Стэнли в январе исполнилось уже 67. Его неизменный соратник - басист и певец Джин Симмонс на год старше. Впрочем, кто бы поверил в это, наблюдая за музыкантами на сцене и за сценой... Пол и Джин, даром что выходят на сцену в масках и гриме, - почти без проседи в густых темных шевелюрах.

Концерт в "Олимпийском" начался в кромешной темноте с громкого клича Джина Симмонса издалека: "You wanna the best, you got the best!" ("Вы хотите лучшее - вы получите лучшее!"). Тут же пал огромный занавес с надписью Kiss, и взору зрителей предстала спускающаяся сверху сцена с музыкантами. А Пол Стэнли, оказалось, еще и выкрасил свою дорогущую гитару в цвета российского флага! Это было приятно, никто из зарубежных гастролеров еще не делал такое!

У Kiss преобладали хиты 70-80-х: Cold Gin, Black Diamond, Lick It Up, Crazy Crazy Nights... Особых музыкальных откровений шоу, пожалуй, не подарило, зато гитарист Томми Тайер почти в каждом треке играл дополнительные соло, а импровизационный номер басиста Джина Симмонса был и вовсе диво как хорош! Но главным все-таки было шоу: игра света, эмоций, пиротехнические чудеса.

Закончили Kiss небольшим "первомайским" салютом - насколько позволили своды "Олимпийского". Музыканты на башнях чуть ли не строительных кранов, высоко над головами зрителей, продолжали петь. Бесстрашно, как супергерои голливудских боевиков. Это было и органично: Kiss ведь известны "боевыми" мелодиями и хваткими ритмами. Вряд ли они претендуют на глубину мысли или музыкальные откровения. Зато зрителей очень воодушевляют бесстрашные парни... Kiss,полетав над залом, вернулись на сцену и допели свой финальный номер Rock-n-Roll All Nite.

На прощание Пол Стэнли уже бросал в зал гитарные медиаторы, украшенные своей фотографией и эмблемой тура. А саму гитару, раскрашенную в цвета российского флага, бросать не стал. И это правильно. Оставил себе. Очевидно, еще собирается вернуться в Россию.

KISS возвращаются в Европу в 2017 году!
Масштабные супер шоу состоятся в России, Финляндии, Швеции, Норвегии, Германии, Австрии и Голландии!
Москве отдана честь открывать Европейское турне группы!

Единственный концерт в России состоится на сцене СК «Олимпийский» 1 мая 2017 года!
Легендарная американская группа KISS представляют серию концертов в европейских городах в мае 2017 года.
Paul Stanley, Gene Simmons, Eric Singer и Tommy Thayer летом и в сентябре 2016 года прокатились по США и отыграли серию аншлаговых выступлений, которые сопровождались оглушительным успехом. По многочисленным просьбам своих фанатов группа отправляется в Европу.

Группа KISS по праву признана одной из самых влиятельных и востребованных рок-групп в мире, известная фирменным сценическими макияжем её участников, а также концертными шоу, сопровождающимися различными пиротехническими эффектами. Выступления KISS считаются одними из самых зрелищных шоу в мире! В дополнение к этому, по состоянию на 2016 год KISS имеют более 40 золотых и платиновых альбомов и более 100 миллионов проданных записей.
Последний раз группа KISS посещала Россию почти 10 лет назад, и поклонники уже успели соскучится по своим кумирам, поэтому шоу в Москве обещает стать одним из самых ожидаемых и многообещающих концертов в следующем году!

Группа, которая выступит перед легендарными KISS - британское трио RavenEye, играющее лютый и эпичный рок с блюзовыми интонациями. Им доверили открывать свои концерты Deep Purple и Slash, на их счету успешнейшее сольное турне по Великобритании, выступление на ряде крупных европейских фестивалей и комплименты таких журналов как Kerrang.

Из фотоархива СК "Олимпийский": концерт KISS, 2008 год

Вы просмотрели все фотографии в этом альбоме, продолжить просмотр?

















Справка

В Россию возвращается группа Kiss: концерт в Москве 2017 года состоится 1 мая!
Это американская рок-группа, основанная в далеком 1973 году в Нью-Йорке. Kiss исполняет музыку в жанрах глэм-рок, хард-рок, а иногда их уникальный стиль называют даже шок-роком. Это связано с традицией использовать необычный и несколько агрессивный сценический макияж, а также масштабные пиротехнические эффекты. Именно таким будет каждый концерт группы Kiss 2017 года.
Первое клубное выступление коллектива состоялось в 1973 году всего для трех зрителей. Вскоре группа записала 5 песен, проложивших ей путь к успеху.
Сегодня Kiss – это взрывные по эмоциям концерты, дымящиеся гитары, всплески искусственной крови, спецэффекты вроде «дыхания огня» или поднятия музыкантов на высоту. Увидеть все это можно, посетив концерт Кисс в Москве.
Данная группа является одной из самых посещаемых в мире. На ее концерте в Рио-де-Жанейро когда-то присутствовало 247 тыс. зрителей.
В России Kiss выступали в 2008 году.
В 1996 году за один свой тур группа заработала 200 млн. долларов, поэтому купить билет на концерт Кисс мечтают многие.
За историю Kiss было продано более 100 млн. официальных копий дисков группы. 25 ее альбомов получили статус «золотых» (коллективу не хватило четырех, чтобы достичь показателя The Beatles).
Kiss имеет собственную звезду на голливудской Аллее славы.
Увидеть легендарных музыкантов воочию вы сможете, купив билеты на концерт группы Кисс в «Олимпийском». Это можно сделать на сайте спорткомплекса или в кассах.

1 мая весь СК Олимпийский заполнили трудящиеся с детьми, близкими и друзьями, чтобы провести праздничную демонстрацию в знак солидарности с долгожданной группой Kiss. Стройными рядами шли эти самые трудящиеся, а также учащиеся, безработные и пенсионеры, чтобы влиться в потоки солидарных в любви к рок-музыке. Те, кто уже бывал на концертах коллектива, шел в предвкушении знакомого зрелища, а такие, как я, кому ни разу не удалось увидеть Kiss ранее, — в ожидании чуда. И оно сбылось, лично для меня, по крайней мере. Всегда найдется масса скептиков, которые начнут гнусавить «это не те Kiss, что раньше», «ой, постарели», «а вот в городе N год назад группа X делала шоу лучше», и тому подобное. Всем им я с полной ответственностью заявляю: на сегодняшний день это шоу — лучшее зрелище, что когда-либо мне довелось видеть.

Но по порядку. Что касается организации и всех моментов, касающихся пропускной системы, расположения и размещения — лично мне всего хватило. Мерча было маловато, хотя конкретно футболками Олимпийский пестрел и там, и тут — хотелось, конечно, приобрести все и переодевать каждые 10 минут, красуясь любимыми персонажами в разных ракурсах и позах.

Начали концерт трое обаятельных молодых человека RavenEye ровно в 19:05, без опозданий, как мы привыкли. Это и удивило многих гостей вечера, намеревавшихся еще минимум минут 40 насладиться едой, напитками и общением с друзьями. Парни поприветствовали москвичей, уточнив на всякий случай, готовы ли они к разогреву перед Kiss. И отлично зажгли, надо признать: отыграв полноценные минут 40, носясь по сцене, иногда даже и на плечах друг у друга, устраивая переклички с залом, затем пожелали приятно провести время с Kiss и удалились, но не исчезли из поля зрения. После концерта ребята фотографировались и раздавали автографы всем желающим, приглашая посетить их сайт и качать музыку.

Тем временем поклонники все стягивались в зал дружными рядам. Многие были разрисованы как любимые персонажи группы. Причем, как ни странно, среди детей было больше Демонов, а среди парней — Котиков. А на сцене полным ходом шла подготовка к шоу: над стадионом взмыло полотно с надписью Kiss, закрывшее от любопытных взглядов сцену, а из-за него начали раздаваться звуки настраивающихся гитар, от чего забитые (по крайней мере с трибуны было похоже) до отказа фан-зоны и центральные трибуны начали взвывать на каждый звук.

Появились мэтры как всегда эффектно — с пиротехникой, взрывам, фейерверками, невероятным светом, сбросив звуками инструментов полотно, закрывающее сцену. Для тех, кто видел это все вживую впервые, как я, это был шок, забыть который будет сложновато. Тут же в глаза бросилась гитара Звездного Ребенка Пола Стэнли, выполненная в цветах национального флага России. Кстати, надпись Kiss на главном экране также периодически выкрашивалась в триколор. После вступительных Deuce и Shout it out loud , Пол поприветсвовал москвичей: «Это честь — играть для вас. Я хочу слышать всех друзей в Москве», и чтобы этих друзей услышать, провел перекличку с залом, заведя уже всех, включая скептиков. На Lick it up все присутствующие смогли оценить взмывающую вверх сцену с музыкантами, а также фееричный свет и лазерное шоу.

«Прошло 9 лет с тех пор, как мы были в России. Мы скучали. У нас для вас много всего: и старого, и нового, и классический олдскульный Kiss», — не унимался Старчайлд, активно бегая по сцене всю следующую за тирадой I love it loud . Весь вечер Пол проверял, помнит ли аудитория ту или иную композицию, и зря — те, кто находились рядом со мной знали все песни наизусть, иногда перекрикивая солистов. А великолепный Джин Симмонс радостно показывал свой легендарный язык, то и дело облизывая гриф гитары. Каждая песня оканчивалась либо взрывами, либо бодрыми вопросами Пола, клево ли было и как зрители себя чувствуют. Также музыканты уступали друг другу место на авансцене или у микрофона, сменяя один другого на посту. Демон радостно «поджег дом», а вот и Спейсмэн Томми Тайер исполнил Shock me и сыграл свой гитарный сет, выпуская искры из инструмента.

«Куда бы нам пойти дальше?» — вопрошал тем временем жаждущий общения Старбой, — «У меня вопрос: как много людей, которые никогда не видели Kiss раньше? Сегодняшний вечер вы не забудете никогда. Никто не забывает первый поцелуй.» А вот лучше и не скажешь.

Джин Симмонс, захлебываясь кровью в полутьме, взмыл к небу и со знаменитой гитарой-топором поведал нам о War machine . Да, это было незабываемо. А Стэнли явно был настроен пообщаться, практически каждую песню предваряя посланиями залу: «Вы прекрасны. Как замечательно быть здесь снова с нашими друзьями. Зажгите свет, мы хотим увидеть вас!», «Москва, вы знаете — Kiss любит вас!», «У меня вопрос. Мне нравится быть здесь. Но я хочу спуститься и быть с вами. Но вы должны пригласить меня. На счет три кричите мое имя. Наберите воздуха. Я иду к вам, чтобы увидеть вас!» Ну, и тут пришел черед нашего Звездного мальчика полетать над залом — пролетев над головами зрителей из фан-зоны, мистер Пол переместился на круг в центре зала, ближе к трибунам. В невероятном световом обрамлении были исполнены песни Psycho circus и Black diamond , во время которой Стэнли улетел обратно на главную сцену, а бразды правления микрофоном принял Человек-Кот Эрик Сингер. Вся эта вакханалия окончилась громогласными залпами орудий, и когда все затихло, музыканты снова появились на сцене и Пол спросил: «Мы хотим сфотографироваться с вами. Вы же не хотите домой? Мы проедем много городов, стран, и мы хотим взять вас с нами в Детройт». После коллективного фото, луч света попал на диско шар, парящий в центре зала, превратив пространство в огромное звездное небо. И случилась всеми любимая песня I was made for loving you , завершившаяся взрывами конфетти и абсолютно счастливыми людьми. Ну, а под финальную Rock’n’roll all nite танцевал уже весь зал во главе с Полом Стэнли с подаренными поклонниками цветочками в зубах, пока Демон и Космический Человек летали над всем этим действом. А под визги и восторги фанатов наш разбушевавшийся Старбой разбил-таки гитару о сцену Олимпийского.

И музыканты исчезли, как и не было вовсе. На сцене на экране осталась надпись в цветах флага России Kiss army Russia — Kiss loves you, а фоном играла God Gave Rock ‘n’ Roll to You . И ощущение нереальности происходящего.

Конечно, мы ждём музыкантов в гости еще, и конечно, помним — Kiss army Russia — Kiss loves you! Не знаю, как они нас, но мы их точно запомним на всю жизнь.

  • RavenEye setlist:

    1. Come With Me
    2. Hero
    3. Inside
    4. Hate
    5. Madeline
    6. Breaking Out
    7. Hey Hey Yeah
    8. You Got It

  • Kiss setlist:

    1. Deuce
    2. Shout it out loud
    3. Lick it up
    4. I love it loud
    5. Love gun
    6. Firehouse
    7. Shock me
    8. Flaming youth
    9. War machine
    10. Crazy nights
    11. Cold gin
    12. Say yeah
    13. Let me go Rock’n’roll
    14. Psycho circus
    15. Black diamond
    16. Detroit rock city
    17. I was made for loving you
    18. Rock’n’roll all nite