Рисование человеческого тела. Как рисовать мужское тело в стиле аниме Как нарисовать тело человека карандашом аниме

Хотите узнать Как нарисовать аниме Анатомия карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов.



Шаг 1. В аниме анатомия, в среднем, ребята целую голову выше девушки. Девочки будет около 6 голов в высоту и парней будет около 7. Когда рисуешь что-то, относящиеся к анатомии, высота измеряется в головах. Голова точно как он звучит. Это измерение макушки до подбородка. Просто потому что кто-то имеет больше глав, не всегда означает, что они будут выше или больше, хотя и он будет отличаться от человека к человеку. Все зависит от размера головы.

Шаг 2. Женщины-руководители склонны быть круглее в аниме, с большими глазами и маленьким ртом. Мужчины-руководители, как правило, длиннее, с более узкими глазами, сильными челюстями в широкий рот.

Шаг 3. Девочки грудная клетка, как правило, меньше и чуть уже, чем парню. Девочки туловище также поставляется в более где грудная клетка заканчивается, создания талии. Талии на парней, не столь видных и их торсы, как правило, просто некоторые прямо вниз. Девочки есть грудь, которые состоят из жировой ткани и повесить на грудь. Мужчины, как правило, клюет которые фирма и из мышц.

Полный материал по анатомии персонажей аниме

Шаг 4. Женские бедра-широкие и не очень высокие. Также женские ноги тоньше и стройнее, чем мужские ноги. Мужские бедра взойди выше, а их ноги шире и мускулистее.

Шаг 5. Аналогичные правила для оружия. Девушки руки тоньше и парни более широком и более мускулистые руки.

Шаг 6. Руки и чувствую на самом деле довольно похож в гриме и одноименной кости. Типы костей стопы плюсневые кости и tarsals. Кости в руки пястных костей и суставов. Мета кости составляют кости лодыжки и пятки, в стопы и костями запястья и ладони в стороны. Девушки руки изящные, как и их ноги. Их пальцы тонкие ноги и узкие. Ребята, руки широкие, с толстыми пальцами. Их лапы широкие и немного тяжеловат.

Полный материал по анатомии персонажей аниме


Шаг 7. Сейчас мы положим эти советы с пользой. Мы будем рисовать основание для женского тела.

Шаг 8. А потом мы будем рисовать выше основания для мужского организма, значительно выше, чем другой.

Шаг 9. Мы собираемся работать, с ног до головы, просто упор на анатомию, мелкие детали, как лица и волос придет позже. Мы будем рисовать форму лица девушки первый, а как ее шеи.

Шаг 10. Затем мы пойдем туда, и сделать то же самое для парня, рисуя в форму его лица, челюсти и шеи.

Полный материал по анатомии персонажей аниме


Шаг 11. Из их мы будем рисовать их плечах и груди. Парень плечи будут шире, чем девочек. У девушки грудь будет уклон немного на ее грудь и простые линии на каждый из них покажет, где плечо, грудь и рука все объединимся.

Шаг 12. Теперь для остальной части их торсы. Девушка вернулась арки немного, толкая ее грудь немного вперед. Парень’С обратно не арка почти столько же и не столько кривая либо.

Шаг 13. Руки Вверх следующий. У парня руки длинные и висят по швам. Девушкам оружие не почти столь же долго, как его, одной рукой расклешенные немного.

Шаг 14. Оттуда мы переедем в ногах и бедрах. Как я сказал ранее, девочки будут тоньше и ребята будут шире.

Шаг 15. То же самое касается и их телят.

Полный материал по анатомии персонажей аниме


Шаг 16. Девочки ноги будут небольшие и ребята будут широкие и дольше.

Шаг 17. Теперь мы будем добавлять в другие детали сейчас, что в анатомии часть это через. Давайте поставим их в пару топы так они не собираются вокруг голые.

В этом уроке мы разберем основные правила рисования фигуры, также рассмотрим: пропорции человеческого тела в фас и профиль, структуру мышц и равновесие тела.

Идеальные пропорции тела используются для изучения анатомии, которая является одним из важных этапов процесса обучения рисования тела (упрощает очень сложный предмет для студентов). Однако это не означает, что идеальные пропорции должны соблюдаться все время, так как они незначительно отличаются от реальности. После того как вы поймете основные принципы, вы сможете развивать собственный стиль, – однако не рекомендую забегать вперед. Понимание основ в первую очередь это ключ к знанию, как изменить пропорции тела , не искажая его.

Перед тем как рисовать человеческое тело, сперва, необходимо сделать набросок основных объемов. Окружностями и линиями наметьте жесты и положение тела. Никогда не начинайте детализировать детали с головы, а потом постепенно опускаться вниз. Необходимо работать со всей фигурой переходя от грубой формы к мелким деталям. Это поможет четко видеть пропорции тела и вовремя предотвратить ошибку, прежде чем вы потратите слишком много времени на детали, а в конечном итоге не сможете больше ничего изменять.

Для наглядности ниже показаны три этапа рисования тела:

II. Пропорции человеческого тела

Единица измерения человеческого тела – это голова. В западном искусстве, у мужчин обычно 8 голов в высоту, а у женщин немного меньше, 7,5 голов. В действительности строение человека, как правило, ближе к 7 головам, не говоря уже о других типах строения, ведь пропорции могут быть самыми разными.

Тем не менее, 8-головая модель (показана на рисунке) очень полезна для новичков, потому что она позволяет легко запомнить основные части:

  1. Голова;
  2. Соски;
  3. Пупок и локти;
  4. Промежности и запястья;
  5. Пальцы и бедра;
  6. Нижняя часть коленных чашек;
  7. Нижняя часть икроножных мышц;
  8. Подошвы ног.

Женское строение тела:

Ниже расписаны основные различия между мужским и женским пропорциональным телом.

  1. Туловище состоит из овала, мягкая форма;
  2. Плечи уже бедер (тазобедренные суставы находятся вне области таза);
  3. Локти на уровне талии;
  4. Пальцы на середине бедра;
  5. Ноги конусом внутрь от бедер (более выраженный конус, чем у мужчин).

Мужское строение тела:

  1. Локти на уровне талии, но талия мужчины выглядит значительно ниже;
  2. Пальцы на середине бедра;
  3. Ноги конусом внутрь от бедер (менее выраженный конус);
  4. Мужчины, как правило, выше женщин;
  5. Туловище состоит из трапеции, угловатые формы;
  6. Плечи шире бедер (тазобедренные суставы находятся внутри области таза).

III Небольшое напоминание

Вот несколько рисунков , с помощью которых вы сможете запомнить пропорции. Визуализация поможет вам, когда вы подойдете к масштабированию суставов и конечностей.

Уровень колена равен уровню локтя, а уровень пальцев равен уровню пятки.

От плеча до ягодиц. Плечо на одном уровне с коленом, пальцы начинаются от уровня ягодицы.

На каблуках никогда не выступают за линию ягодиц.

Ладонь руки дотягивается до плеча.

Когда рука согнута, размер ладони помещается от запястья до сгиба руки.

Когда рука вытянута, размер стопы помещается от запястья до локтя.

Пропорции руки и ноги относительно мужского и женского лица

  1. Мужское лицо (Ступня и ладонь занимают большую часть лица).
  2. Женское лицо (Обратите внимание, что ступня и ладонь занимают меньшую часть лица).

В нижнем рисунке (рисунок с головой) все измерения будут равны расстоянию от конца большого пальца до конца указательного (рисунок с рукой).

  1. зрачок к зрачку;
  2. внутренний угол глаза к внешнему углу;
  3. линия волос;
  4. брови;
  5. подбородок.

IV. Мышцы

Понимание структуры мышц дает огромное преимущество в создании человеческого тела. Поэтому в этом разделе мы рассмотрим некоторые структуры. И не смотря на то, что описание будет упрощенно, его будет достаточно для большинства рисунков. Мышцы или выступающие кости будут показаны как области разных цветов, черный контур – линию мышц, которая видна на теле. Для того что бы вы лучше разобрались, мышцы на примерах ярко выражены. Поэтому помните, что такое строение встречается в основном у спортсменов, а у простых людей мышцы менее выражены. Также помните, что у женщин мышцы более изящные и менее громоздкие, чем мужчин.

Туловище

Вид спереди:

  1. Сосцевидная мышца;
  2. Кости ключицы;
  3. Дельтовидная мышца;
  4. Грудные;
  5. Пресс.

Вид сзади:

  1. Дельтовидная мышца;
  2. Широчайшие мышцы спины;
  3. Дельты.

  1. Шея не должна походить на прямой цилиндр.
  2. Линия плеча не должна быть прямой горизонтальной линией.

  1. К низу шея сужается
  2. Переход от шеи к плечам рисуется с помощью трапециевидной формы.

Руки

Большую роль в поведение мышц на руке играет само ее положение, поэтому я предлагаю рассмотреть разные виды. Обратите внимание, как проявляются мышцы в разных ситуациях.

Прямая рука, согнутая ладонь (внутренняя сторона)

  1. Лучевой сгибатель запястья;
  2. Лучевой разгибатель запястья;
  3. Локоть \”пик\”;
  4. Круглый пронатор;
  5. Линия перехода к туловищу.

Расслабленная (внешняя сторона)

  1. Дельты;
  2. Бицепс;
  3. Трицепс;
  4. Экстензоры.

Согнутая (внешняя сторона)

  1. Получает объем, если есть сопротивление, например, если рука держит что-то тяжелое, а трицепс;
  2. Получает объем, если рука делает усилия, чтобы разогнуть что либо;
  3. Предплечье начинается с большого объема и частично сужается.

Обратите внимание на чередование изменяющейся линии руки.

  1. Когда человек стоит, руки не висят прямо. Обратите внимание на связь линии руки и задней части шеи.
  2. Рассмотрите, как меняется рука при повороте ладони.

Ноги

  1. Медиальная широкая мышца бедра;
  2. Прямая мышца бедра;
  3. Портняжная мышца;
  4. Надколенник;
  5. Икроножные мышцы;
  6. Передняя большеберцовая мышца;
  7. Передняя мышца;
  8. Длинный разгибатель пальцев;
  9. Приводящая мышца;
  10. Пoлуcyхoжильная мышца;
  11. Ахиллово сухожилие;
  12. Кости лодыжки;
  13. Бицепс.

Согнутая нога

  1. Бицепс четко виден при согнутой ноге (внутренняя сторона);
  2. При переносе веса на ногу, прямая мышца бедра увеличивается (внутренняя сторона);
  3. При напряжении ноги с внутренней стороны напрягается передняя большеберцовая мышца, а при напряжении ноги с внешней стороны напрягается икроножные мышцы;
  4. Когда на ногу не воздействует сила, она находятся в расслабленном состоянии и соответственно линия мышцы плавная (внешняя сторона).

Когда нога стоит прямо, ее нижняя часть выгибается назад (вид сбоку) и наружу (вид прямо).

VI. Тело в профиль

Рисование силуэта в профиль начинается с обычной скелетной структуры:

1. Плечевые суставы, немного отдалены от позвоночника, и не находятся на одном уровне с ним, потому что \”линия\” плеч в виде дуги.

Вид сверху:

Плечевой сустав

Центр позвоночника

2. Центр тяжести тела находиться ниже пупка, внутри тела. Тело наиболее сбалансировано, когда эта точка находится на линии баланса.

3. Тазобедренный сустав соединен с коленной голеностопной линией под небольшим углом, так что бы колени соответствовали с центром тяжести. Если посмотреть на силуэт скелетной структуры, то от головы до ног проходит дуга. Однако такая дуга наблюдается у прямо стоящих людей, а в наше время многие сутулятся.

4. Позвоночник имеет изогнутую форму, похожую на букву «S» . Насколько сильна эта кривая зависит от человека.

5. Вершина изгиба позвоночника, которая выступает вперед, находиться между лопатками.

6. Существует противоположная вершина изгиба позвоночника, которая выступает внутрь и находиться немного выше тазовой кости.

Наметив грудную клетку и тазовые кости, можно создавать индивидуальную фигуру путем наложения линий разной величины.

1. Изгиб спины у женщин более выгнутый и более гибкий, чем у мужчин.

2. Живот у женщин чаще всего имеет плавный изгиб, в то время как мужчины есть тенденция к плоскостности.

3. Аналогичным образом, ягодицы женщин округлены то время как мужчин более плоские.

VII. Груди

Чтобы нарисовать грудь, отметьте соски внутри контура тела, а затем добавьте объем.

Чтобы нарисовать грудь с боковой стороны, начертите окружность, с центром на горизонтальной линии, которая обозначает уровень соска.

  1. Здесь можно небольшой линией показать объем.
  2. Нижняя половина окружности соответствует нижней части груди. Верхняя часть груди рисуется небольшим изгибом, исходящим из соска к шее.

Форма груди начинается в подмышечном изгибе. Она либо выпирает (большой размер груди) из нее либо имеет небольшую впадинку (при маленьком размере груди).

На этом рисунке можно четко рассмотреть связь между грудью и бицепсом. Изгиб подмышки переходит в грудь, хотя чаше всего часть этой линии не рисуется (обозначено пунктиром).

Пропорции идеальной груди, по западным стандартам:

  1. Углубление и соски соединены в равносторонний треугольник, где стороны около 20 см.
  2. Ареола диаметром 3, 5 до 5 см
  3. Идеальные пропорции бюста считаются, когда окружность на сосках на 15 см больше, чем окружность грудной клетки под грудью (например, 90 – 75 см).
  4. Только в искусственной груди здесь есть объем!
  5. Кончики сосков торчат слегка в разные стороны.
  6. Грудь выходит за линию грудной клетки 1 до 3 см.
  7. 1 / 3 часть объема груди должна быть выше ареолы, а 2 / 3 под ней.

Для такого эффекта сжатия груди необходим либо специальный бюстгальтер, либо искусственная грудь в форме шаров.

Природное положение. Расстояние между грудью от 1 до 3 см.

Я подумал, и мне настойчиво подсказали (Максим Фищенко), что пришло время подготовить урок о том, как рисовать аниме персонажей шаг за шагом. В последний раз мы рисовали девушку-ангела и, пожалуй, прошло очень много времени с тех пор. Я практически вспотел, подготавливая этот урок. Хотя кого я обманываю. Рисование у автора заняло гораздо больше сил и энергии. Конечный результат нас обоих должен будет помочь тем из вас, кто боролся с аниме рисунками и персонажами аниме даже очень длительное время. Этот урок содержит несколько очень полезных шагов и советов, которые направят вас в правильную сторону в рисовании аниме. Я признался своему другу, что этот урок, вероятно, самый большой урок по аниме из тех, что я когда-либо готовил для сайта, так что я надеюсь, что он вам пригодится и вы не перестанете любить аниме.

Мы действительно не рисовали в стиле аниме очень долгое время, но я планирую подготовить еще ряд уроков и раскрыть немного эту тему для рисования.

Шаг 1.

Вы когда-либо сидели просто так за столом и у вас вдруг появилась необычная картина в голове, так что тут же захотелось перенести ее на лист бумаги? Как только вы начинаете рисовать, вы уже понимаете, что ваша рука не так сильно способна повторить картинку в голове и рисунок получается не на столько хорош, как хотелось бы. Вы ускоряетесь и потеете, рисуете каракули и стираете ошибки снова и снова. В конце концов, вы получаете что-то совершенно отличное от вашего оригинального видения картины. Это потому, что неквалифицированные и начинающие художники видят вещи иначе, чем опытный художник. Опытный художник знает свои пределы благодаря постоянному «обучению» и экспериментам, и прежде всего, практике. Пока выучитесь рисовать, ваша страсть спадает,и подкатывает чувство поражения. Этот урок простой и коснется базы для рисования с основными принципами составления структуры тел персонажей аниме. Так что сами понимаете, насколько он окажется полезен.

Шаг 2.

Прежде чем торопиться в рисовании тел и фигур, вы всегда должны спланировать фигуру в грубой концепции. Никогда не рисуйте что-то сразу и не начинайте прорабатывать конечный рисунок, не увидя его в целом в грубом виде. Я бы посоветовал вам, чтобы вы распланировали позу в скелетных линях или направляющих, прежде чем закончить с функциональными частями тела. Если у Вас слабый фундамент, вы получите слабый результат. Приучите себя зарисовывать быстро, это называется “делать скетч”, как только вы получите “видение” рисунка, уже можно двинуться дальше. Это действительно помогает!

Шаг 3.

Как я уже говорил на предыдущем шаге, очень важно, чтобы вы очертили “скелетные линии” фигуры, прежде чем рисовать точные конечности и конструкции тела. Если у вас нет сильного и точного руководства по тому, как построить формы, то вы получите полный швах и качественный мусор в итоге. Это на самом деле упрощает всю работу, потому что дает вам преимущество для того, чтобы нарисовать точно. Потратьте 30 минут и примерно набросайте разнообразные позы. Чем больше в вашем арсенале практики по рисованию общих поз, тем выше ваши шансы для создания динамичных рисунков.

Шаг 4.

Главный недостаток начинающих художников (не волнуйтесь, я туда включаю всех кроме Леонардо да Винчи и может еще пары мэтров), является то, что они не понимают сути и понятия «баланс», что это очень важно при прорисовке правдоподобности поз. Баланс в основном на уровне, который держит вес равномерно, чтобы мы могли стоять без хлопот. Когда мы изменим баланс (либо, поднимаясь по наклонной лестнице, или спускаясь с горы), он становится ненадежным и слегка неожиданным. На этом рисунке вес сбалансирован и приходится на левую ногу, оставляя правую ногу и другие конечности свободными для любых направлений движения.

Шаг 5.

При рисовании мужской фигуры, имейте в виду, что они менее пышные, чем формы конечностей и тела у женщин. Их тела коробчатые и четкие. У них больше мышечной массы и меньше гибкости. Их плечи шире, создавая впечатление силы и напряженности телосложения. Со стороны можно увидеть, что тело совершенно прямое, без видимых кривые как у женщины. Серая линия показывает линию движения или «баланс» фигуры.

Шаг 6.

Этот лишь краткий обзор трех основных типов тела для мужчин. Первый тип, конечно, мышечные гиганты и мезоморфы, мужчины-грузовики, так сказать. У тела тонкие внешние линии, которые лишь указывают на тон и четкие мышечные линии для массы. Как только мы начнем масштабировать до обычного телосложения, увидите, что детали станут менее интенсивными. Розовые стрелки указывают на линии, которые придают реализм для фигуры и ее глубины. Если вы собираетесь рисовать мускулистый персонаж, то я хотел бы порекомендовать к просмотру фотографии мускулистых парней.

Шаг 7.

Основы женской анатомии в стиле аниме. Разница между рисованием женской фигуры и мужской в том, что женщины, как правило, более “пышные”. Бедра и плечи почти идеально выровнены вертикально друг относительно друга. Лучше всего просмотреть ссылки на примеры женского тела в каком-то движении, чтобы получить представление о том, как это выглядит в в различных форматах, и постараться отметить интересные моменты, которые раньше просто не замечали при просмотре. Обратите внимание, типичная высота женщины в пропорциях 6-7 голов. Это такая интересная величина размеров при рисовании.

Шаг 8.

Обратите внимание, что пропорции тела и бедер почти совершенно выравнивается у плеч. Обратите внимание, что женские плечи совершенно НЕ резкие и талия не прямая, как на рисунке справа. Замечайте все мелочи!

Шаг 9.

Варианты при рисовании аниме. Сейчас несколько примеров разнообразных размеров и пропорций груди женских персонажей в аниме. У нас тут очень маленькая, средняя, выше среднего и большие грудные чашки. Потому что сила тяжести постоянно работает, грудь будет опускаться вниз с какими-то выступами на концах в виде сосков. НИКОГДА не рисуйте груди выпуклые наружу, как будто есть сила, толкающая их наружу или вверх, как показано на серых рисунках. Кроме того, следует заметить по узорной линии линии их объема, чтобы отметить их середину. Это определяет, как будут трансформироваться наложенные объекты в виде формы или одежды.

Шаг 10.

Порисуем одну из девушек в стиле аниме по простым шагам. Начните с рисования форм и направляющих линий для формирования основы, как на нашем рисунке.

Шаг 11.

Вытянуть форму лица и начните рисовать на волосы, покрывающие всю ее правую. Челку мы будем рисовать острой и длинной.

Шаг 12.

Здесь вы прорисуем другую сторону ее прически так, чтобы добавить детализации у основания ее волос. Рисуем тонкие брови, затем добавляем глаза. В глазах видно удивление и по-моему они очень красивые. Линия сверху для глаза в виде века должна быть очень толстой и смелой, если вы хотите повторить этот взгляд для вашей девушки. Добавим нос и рот и идем дальше.

Шаг 13.

Начинаем рисование тела. Добавляем шею, плечи, затем руки, которые вздернуты вверх. Кулаки сжаты, потому что она будет держать свою одежду на наших следующих этапах.

Шаг 14.

Рисуем форму ее тела, тут у нас будут туловище, талия и бедра. Не забудьте нарисовать просвет между ног и формы нижней части ее груди.

Шаг 15.

Добавляем линии ключиц и прорисовываем повязки на ее руках, концы которой торчат из них. Этой повязкой она скрывает от нас свои нескромные участки тела. На руках надо отметить линии для пальцев.

Шаг 16.

Здесь вы сможете наметить повязки на бедра и мелкие области на теле. Если вы хотите нарисовать свои собственные детали одежды, то можете прямо сейчас этим заняться. Добавим детали на ее живот в виде пупка и мелких линий и вы уже почти закончили.

Шаг 17.

И наконец, нарисуем ее длинные волнистые волосы. Длина волос зависит от вашей фантазии, на них нам надо будет лишь наметить все детали и линии волокон, которые добавят текстуры. Сотрите ошибки и начинайте готовиться к удовольствию.

Шаг 18.

Так что сейчас, когда вы практиковались это лишь на одной позе, вы должны пойти вперед и начать практиковаться на ваших собственных позах и идеях. С начального шага, простого примера с использованием скелетных линий и до формирования конечностей. Я надеюсь, что вы, ребята, получили удовольствие от урока и, что много времени вы потратили на нашу общую практику. Дайте мне знать, если все это было полезно для вас. Большое спасибо и до встречи на уроках!

Лицо, губы, нос и полностью. На этот раз мы приступаем к завершительной части серии уроков — как рисовать аниме. На этот раз мы рассмотрим одну из самых важных задач, которая касается непосредственно тела. Так как аниме это не портретный жанр или не только портретный, то одной головой здесь не обойдёшься. Здесь необходимо уметь рисовать тело, что бы изобразить персонаж аниме правильно, по всем канонам и законам этого жанра. Сразу дам несколько советов:

Персонажи или герои аниме в большинстве своём худощавы и стройны. Пухлыми чаще всего изображают детей аниме.

В принципе, тело аниме строится так же, как и тело обычного человека. Если вы ещё не научились рисовать тело человека, то советую изучить урок по рисованию: . Тело аниме мало чем отличается, разве только своими немного преувеличенными формами. Так, у аниме характерны осиная талия, худощавость, подчёркнутые мышцы.

У женщин ярко выраженная грудь, а вот мужчины имеют плоскую, но подчёркнутую грудную клетку. Когда вы рисуете обнажённый торс парня , не следует рисовать накачанные грудные мышцы, так как в большинстве своём для парня аниме это несвойственно. Грудь у парня аниме или манга является плоской, но не отсутствующей. На следующем рисунке вы можете увидеть, что грудная клетка может быть обозначена лишь угловатой линией.

Пресс может быть выделен, как одной-двумя линиями, так и серией характерных кубиков, так же не слишком выпирающих. Помните, что именно худощавость, стройность является характерной чертой для этого стиля. Высокие и тощие аниме — есть модельная внешность. Для жителей Японии и восточных стран такая внешность, как и большие широкие глаза, есть не только большая редкость, но и признак красоты.

У парней широкие плечи и длинные, прямые, худые ноги. Спортивная фигура.

Зачастую, когда рисуют девушек полностью, делают их ноги чуть кривыми, скошенными внутрь и маленькими. От того они кажутся немного неуклюжими, но от этого немного трогательными. Это тоже характерная черта аниме, которую желательно соблюдать. Узкие плечи, широкие бёдра, грудь.

Однако стоит сказать, что ноги девушки иногда рисуют длинными и прямыми. Как в случае с парнем, так и в случае с девушкой, все пропорции такие же, как и при рисовании обычного человека, только чуть преувеличенные. В последнем случае, когда вы рисуете стройную девушку, стоит рисовать ноги длиннее, чем у парня, а торс короче. Это будет немного гротескно, но очень характерно для аниме. У таких девушек аниме длинная и тонкая шея. Конечно, здесь нельзя преувеличивать, чтобы не нарисовать жирафа, но всё же голова должна быть посажена именно на тонкую и удлинённую шею. Также не забывайте про подтянутые, спортивные формы.