Прохождение Fable Anniversary. Прохождение основных квестов

Первая глава

Подарок на День Рождения

Наше прохождение игры Fable Anniversary начинается в небольшой деревушке Оуквэйл, родине нашего героя. После короткой беседы с отцом главный герой отправляется в деревню в поисках денег на подарок для дорогой сестры.

Неверный муж

Пройдите через деревню и зайдите за дом, находящийся на западе, чтобы поймать неверного мужа. В ходе диалога тот будет пытаться подкупить вас, чтобы вы молчали. За согласие Вы получите золотую монету, но это засчитается как плохое действие. В противном случае, идите на главную площадь, начните диалог с женщиной около дома неверного мужа и сделайте тем самым доброе дело. Кстати, даже если вы согласитесь молчать, то все равно можете поговорить с женой и плохое действие будет аннулировано.

Охрана

Теперь идите на склады на юго-востоке деревни и согласитесь их мониторить. Если вы будете помогать мальчишке, то вам засчитают плохое действие. Для доброго действия просто выполняйте свой долг и охраняйте доверенное вам имущество, никуда не отходя от него.

Найти Рози

В деревне, маленькая девочка активно кого-то ищет. После беседы идите на восток и увидите драчуна. Ударьте его, чтобы забрать плюшевого медведя. Если ударите, то будет засчитано плохое действие. Для хорошего действия отдайте медведя девочке.

Купить подарок для Терезы

Теперь, когда вы совершили достаточное количество добрых поступков, вернитесь к отцу за наградой. Деньги у вас в кармане, идите в деревню и купите коробку конфет от местного дилера. Вы может пойти в начало деревни и подарить подарок вашей сестре. После беседы покиньте локацию, чтобы просмотреть заставку.

Деревня разрушена. Идите в свой дом, чтобы узнать, жив ли отец. Первая глава завершена.

Вторая глава

Тренировка в Гильдии

Когда вы проснетесь в Гильдии Героев, следуйте за Шепотом на первый этаж и через таверну выйдите на открытый двор.

Возле фонтана стоит ученик, который утверждает, что вам не хватит 50 секунд, чтобы добежать до Демонической двери и обратно. Поспорьте с ним, бегите к двери полным ходом и в награду получите 25 золотых.

Яблочный пирог

Теперь идите в жилой дом и поговорите с молодой женщиной. Ей нужны 4 яблока для приготовления пирога. Плоды валяются на земле, на тренировочном поле.

Уроки боя

Идите к Мастеру Гильдии, чтобы начать первый урок сражений. Следуйте его инструкциям для достижения цели. Перейдите в Bois de la Guild East, избавьтесь от насекомых для завершения миссии. Вернитесь к Мастеру Гильдии и продолжите обучение.

Эвенты

Присоединитесь к Мастеру на арене и следуйте его инструкциям, чтобы узнать о мечах. После этого будет бой, поговорите с человеком в капюшоне для начала нового теста.

Стрельба из лука

Когда вы закончите сражение, то вновь присоединитесь к Мастеру поблизости для начала нового урока. Следуйте его инструкциям, чтобы успешно выполнить упражнение. К вам присоединится человек, с которым вы будете стрелять из лука. Пытайтесь попасть в самую дальнюю мишень, если хотите получить наивысшую оценку.

Охота на воробьев

Когда закончите стрельбу из лука, поговорите с человеком у входа в таверну и согласитесь прогнать воробьев. Обратите внимание, что убийство воробьев является злым поступком.

Всего есть 7 птичек, и вот, где они находятся:

2 воробья сидят на крыше, прямо над человеком в капюшоне

2 воробья находятся около фонтана

2 воробья расположены на крышах домов, окружающих площадь с фонтаном, на Западе и на Юге

Последний воробей сидит на крыше дома прислуги

После того, как разберётесь со всеми птицами, вернитесь к человеку в капюшоне и получите награду - 50 золотых.

Испытание воли

Это ваше заключительное испытание. Идите к Мастеру около моста и изучите магию. Вы получите несколько зелий. Потяните цепь на три цели, стараясь не тратить много маны.

Играйте с Шепотом

Когда вы завершите ваш последний год обучения, то Мастер Гильдии сообщит вам, что Шепот находится в лесу. Идите туда, помогите другу расправиться с тремя бандитами и получите очки опыта. Вернитесь к Мастеру Гильдии и завершите обучение.

Финальный тест

Присоединитесь к Мастеру во дворе, затем идите в Wood Guild, преодолейте заключительный раунд. Обучение пройдено, а это значит, что приключения в Fable Anniversary только начинаются!

Третья глава

Угроза от ос

Время получить ваше первое задание. Откройте карту Гильдии и выберите задание. Покиньте здание и следуйте к мужчине, который кричит вам. По пути вы встретите двух персонажей – грубияна и бомжа. Они предлагают поиздеваться над стариком. Сделайте это и будет засчитано плохое действие. Откажитесь, поговорите со стариком и накажите двух подростков – это хороший поступок. Идите по маркеру, разберитесь с осами, угрожающими мирным жителям. Используйте магию и оружие дальнего боя, чтобы победить королеву. Квест завершен, вы получаете свой первый трофей.

Information Maze

Просто поговорите с Мэйзом, перейдите в Бауэрстоун и присоединитесь к вашему наставнику перед таверной. Если вы хотите получите кожаную броню во время вашего пребывания в Бауэрстоун, то просто дождитесь полуночи, а затем войдите в пещеру позади таверны. Статуя на перекрестке подскажет вам нужно время.

Defense Farm Orchard

Хорошее действие

Это первый квест, где вы можете выбрать ваши действия. Хороший поступок - защищайте ферму, плохой поступок - атакуйте ее. Во всяком случае миссию получите в Гильдии, затем идите в Грейтвуд, оттуда следуйте к озеру, затем идите на восток, чтобы найти в итоге ферму. Отбивайте волны бандитов. В конце надо будет сражаться с Шепотом

Attack Orchard Farm

Плохое действие

Получите квест в Гильдии, перейдите в Грейтвуд, идите на ферму через главный вход. Избавьтесь от охранников, помогите бандитам, переносящим коробки. Повторите трижды действия, Шепот выйдет из укрытия - сразитесь. Квест закончится после победы над вашим старым товарищем.

Сопровождение торговца

Получите эту миссию в Гильдии, пересеките озеро, чтобы достичь Грейтвуда. Там Вы встретите бандита, требующего за проход 400 золотых монет. Откажитесь платить, активируется мини-квест «Toll bandits». Убейте всех врагов, чтобы получить опыт. После того, как зачистите лагерь, идите в Грейтвуд Cullis, пройдите площадь в сторону пещеры и найдёте вход в Дарквуд. Два торговца присоединятся к Вам и начнётся миссия эскорта. По пути Вы встретите третьего человека, который болен. Если Вы откажетесь от его компании, тогда получите 40 очков в сторону плохих действий. Как бы Вы не решили, идите к болоту и устраните врагов, поджидающих Вас там. Продолжите путь, уничтожьте синие грибы, используя либо оружие дальнего боя, либо магию.

Перейдите через озеро Дарквуд, войдите в лагерь, который находится сразу же за ним. Когда оба торговца будут на месте, идите к старому зданию Cullis. Попав на место, убейте бандитов по дороге к дамбе Дарквуда. Когда будете проходить через область плотины, случится «история» с третьим торговцем, если Вы, конечно, взяли его с собой перед болотом. Если нет, то проблем у Вас не будет. После боя идите дальше, встретите босса этой местности. Для победы над троллем, старайтесь быть у него за спиной, держите дистанцию. Скалы, которыми тот бросается в Вас, наносят огромные повреждения. Победите, пройдите на локацию Barrow Field, отведите купцов к мосту и завершите тем самым задание.

New info Maze

Ваш наставник хочет видеться с вами. Идите в таверну Оэквэйл и поговорите с ним. Квест короткий.

Найти пророчицу

Возьмите это задание в Гильдии, вернитесь на пляж Оэквэйла и найдёте дорогу к скале. Попав туда, убейте охранников. Идите по пустынной дороге, убивайте противников, соберите 5 предметов из сундуков данной области. Когда окажетесь около входа в лагерь Двух мечей, то покажите атрибутику бандитов в разговоре со стражей.

В лагере, чтобы попасть в элитный район, нужен пароль. Либо купите его у бандита за 1000 золотых монет, либо победите в мини-игре «Guess the addition», чтобы получить пароль бесплатно. В обоих случаях, идите к нужному месту и покажите полученный пропуск охраннику. Вы теперь можете пройти дальше. В стане элиты Вам нужно найти способ добраться до палатки Двух мечей. Для достижения этой цели можно:

1. За 2000 золотых монет Родерик сделает для Вас диверсию.

2. Убить охранника на юго-западе и отпустить заложников, запертых в клетке.

3. Либо просто перебить всех врагов в лагере.

Перед палаткой Вам предстоит сразиться с главарём Двух мечей. Его не получится победить, атакуя лицом к лицу. Нужно набрасывать в моменты его слабости, когда тот будет падать на землю. Когда завершите бой, то решите – убить бандита или оставить в живых. Квест окончен – возвращайтесь в Гильдию.

Request Maze

Идите в комнату отдыха мастера и поговорите с ним в Гильдии Героев. Узнаете о следующем задании.

Четвертая глава

Найти археолога

Возьмите телепорт, чтобы добраться до Уитчвуда и отправиться в Уитчвуд Стоунс. Поговорите с демонической дверью, затем осмотрите камни чуть дальше. Ударьте камни, чтобы сформировать слово HITS. Входите в пещеру и поговорите с археологом из Уитчвуда.

Белый Оборотень

Возьмите квест в Гильдии Героев, отправляйтесь в Уитчвуд. Идите к Уитчвуд Стоунс, встретите мужчину, который попросит о помощи. Нужно спасти его жену. Идите за ним и убейте всех бандитов. После боя продолжайте двигаться к Knothole Glade и убейте всех оборотней, стоящих рядом с дверью. Поговорите со старейшиной деревни, сразитесь с белым Оборотнем.

После сражения идите в восточную часть деревни, оттуда следуйте на юг и вновь сразитесь. Когда зверь убежит, то следуйте в деревню и пройдите к озеру Уитчвуда. Наконец, в последний раз сражайтесь с монстром и убейте его.

Арена

Идите через Knothole Glade к озеру Уитчвуда и перейдите на Арену. Поговорите с охранниками около входа, войдите внутрь и ждите, когда начнётся бой.

Всего будет 8 раундов сражений на арене, в каждом из них Вам будет предложено сразиться с разными монстрами. Если Вы пройдёте все 8 раундов, то получите приличную денежную награду.

В первом туре сразитесь с насекомыми. Второй тур – Гоббс. Используйте в бою замедление или AoE.

В третьем раунде к Вам присоединиться Whisper. Вы сразитесь с тремя белыми оборотнями. Четвертый раунд – слабая нежить.

Пятый раунд – гораздо сложнее. Вы будете противостоять бандитам и убийцам. Используйте заклинание замедления времени, чтобы победить самых опасных из всех врагов.

Шестой раунд – убейте троллей. Держите дистанцию, замедляйте время. Всё как обычно.

Седьмой раунд – победите гигантского скорпиона. Уворачивайтесь от его атак, когда он будет готовиться к следующей атаки, замедляйте время и нанесите как можно больше урона.

Последний раунд – Вы сразитесь с Шепотом, который на самом деле не такой страшный и опасный.

Найти Терезу

Для выполнения этого задания просто идите в Грей Хаус, доступный через локацию Barrow Fields, и поговорите с сестрой.

Спасите археолога

После того, как возьмёте квест, перейдите на локацию Bowerstone North и следуйте к тюрьме. Прорвитесь к Джиббет Вудс, устраняя магов. В лесу продолжайте движение на восток и окажетесь на дороге, ведущей к тюрьме. Идите в доки, убейте миньонов и спасите археолога.

Дорога на кладбище

Когда возьмёте квест, то идите на кладбище Личфилда, к сторожке. После видеоролика поговорите со сторожем, чтобы тот открыл дверь. Идите к могиле Ностро в конце кладбища. Теперь нужно просмотреть все места, отмеченные зелёными точками на карте, чтобы собрать все части брони Ностро – нагрудник, шлем, меч, щит. Когда все части доспеха будут собраны, то передайте их Ностро и демоническая дверь будет открыта. Пройдите через дверь, убейте нежить и их Генерала, чтобы открыть следующую дверь к Кругу Мёртвых. За дверью ликвидируйте десятки врагов, убейте четырёх Генералов и откроете секретный проход в тюрьму.

Спасти Роб Скарлет

После битвы в Кругу Мёртвых войдите в секретный проход, чтобы добраться до подземелья. Пройдите по тропе, убивая врагов, и окажетесь в тюрьме. Ликвидируйте врагов, войдите в помещение и доберитесь до последней камеры, в которой заперта мать главного героя. Потяните за рычаг, чтобы освободить её, и двигайтесь назад в подземелье. Когда окажетесь в центральном зале, то окажетесь пойманными Джеком и вместе с матерью попадёте за решётку.

Побег из тюрьмы

Сидя в камере, выслушайте речь охранника. Следуйте инструкциям стражи, чтобы выиграть право на посещение офиса. Попав туда, включите беззвучный режим, осмотрите таблицу на левой стене. Действуйте аккуратно, чтобы не привлекать лишнее внимание директора, иначе Вас отправят в камеру. Нужно отыскать ключ среди книг. Если его не будет, нужно повторить гонку заново, все шаги.

Итак, Вы нашли ключ. Откройте камеру, освободите Ваших товарищей, прежде чем покинуть самостоятельно блок. Снаружи двигайтесь наверх по лестнице слева, войдите в казарму с солдатами, откройте сундук внизу и заберите Ваше обмундирование. Разберитесь с солдатами и выйдите через дверь на западе. Потяните рычаг на другой стороне от двери, чтобы освободить мать. Вернитесь в подземелье.

В подземелье победите охранников, идите в центральную часть подземной комнаты и встретитесь с Кракеном. Чтобы победить его, замедлите время, когда его щупальца будут торчать из воды. Стреляйте в его голову стрелами. Повторяйте действия. Покиньте локацию и завершите квест.

Gate Hook Coast

Взяв квест, идите в Уитчвуд Cullis и приступите к ликвидации нежити. Когда заполните датчик, то дверь будет активирована. Перейдите в Hook Coast. Идите к аббатству в северной части города, чтобы получить новые цели. Герой вернется в Гильдию Героев и перейдет в офис Мэйза. Возьмите книгу на столе с левой от Вас стороны и завершите задание.

Возвращение в Хук Коэст

Поговорите с Мастером Гильдии, чтобы взять задание. Войдите в телепорт, вернитесь в Хук Коэст, убейте новых врагов и доберитесь до входа в аббатство. Подождите, когда хозяин выполнит заклинание, и Вы сможете войти внутрь. После заставки Вы столкнётесь с Мэйзлом, вашим наставником. Чтобы победить его, просто атакуйте, когда тот без щита.

Попытайся остановить Джека

Джек начал воплощать в жизнь свой план действий. Активируйте квест в Гильдии, возьмите телепорт и переместитесь в Eglantine к Уитчвуду. Устраните всех противников, которые стоят на дороге, присоединитесь к Джеку на первом участке. Вы окажетесь на Orchard Farm. Убейте врагов и идите к озеру Грейтвуда. Опять же Джек убежит от Вас, следуйте за ним в пещеру, пока не окажетесь в комнате Гоббса. Сейчас вы находитесь на территории тюрьмы Бауэрстоун. Сразитесь с врагами.

Beat Jack of Blades

Приближается момент финальной битвы. Вернитесь в Гильдию Героев, обсудите некоторые моменты с Мастером Гильдии в библиотеке и войдите в пещеру Гильдии. С другой стороны пещеры Вас будет поджидать Джек, мать и сестра. После заставки начнётся сражение. Избавьтесь от приспешников Джека, чтобы уничтожить барьер. Когда Джек будет уязвим, атакуйте его, используя замедление времени, чтобы успеть нанести как можно больше урона.

Когда Вы уничтожите половину запаса здоровья Джека, то он начнёт летать и бросаться в Вас различными снарядами. Замедляйте время, когда он перезаряжается. В конце игры либо выбросьте меч Эонов, либо убейте свою сестру.

«Fable» была очень яркой, красивой и сочной игрой. Палитра радовала своими яркими оттенками многих игроков. За счёт этого игра оставалась в памяти у геймеров как некое радужное конфетти. Стоит только вспомнить все яркие и красивые леса, перелески, поля. Контраст красок был действительно выполнен на высочайшем уровне.

А при переезде на новый движок яркие и сочные картинки разработчики решили разбавить «блюром». Движок последней части «Fable» уже не отличается от других игр жанра яркостью и сочностью.

Однако фанаты первого «Fable», которые наверняка хотели поиграть в самую первую часть на совершенно новом движке, получили по сути ту же самую игру. С точки зрения локаций – все предметы окружения были перенесены разработчиками с точностью до квадратного метра. Если там был камушек и новой части на этом же месте камушек и т. п.

Кроме того, разработчики допустили множество огрех при переходе на новый движок. Вездесущие баги просто в большом количестве нагло живут в игре, затрудняя возможность нормального прохождения игры. И самое главное – не понятно зачем разработчики добавили столь странную визуальную палитру.

Стоит ли проходить «Fable Anniversary» полностью?

Скорее да, чем нет. Особенно тем фанатам, которые ждали столько времени именно первую часть и именно на новом движке. А всем остальным игрокам придется столкнуться с довольно неплохой приключенческой игрой. «Fable Anniversary» с точки зрения организация игрового пространства локаций за те самые десть лет морально устарела.

И в принципе недостатка в приключенческо-ролевых играх за последнее время не наблюдается.

Для чего же человеку, который никогда не играл в «Fable» устанавливать игру и проходить её сейчас?

Во-первых, это же легендарная ролевая игра, которая до сих пор имеет сотни тысяч верных фанатов по всему миру. За какие-такие заслуги? В игре очень увлекательный сюжет с непредсказуемым развитием событий.

Во-вторых, именно игрок сам решает каким человеком в итоге станет его подопечный. Игра предлагает выбирать между темной и светлой стороной силы. Если игрок будет потворствовать главному герою в его низменных инстинктах и желаниях – у героя вырастут на голове козлиные рога. Да и облик персонажа станет в большей степени демоническим.

Ну и в-третьих та самая не продаваемая атмосфера первой части игры. Да ещё и в шикарном графическом исполнении. Хоть с яркостью и сочностью картинки создатели подкачали. Однако непередаваемый дух приключений присутствует в игре повсюду.

Видео прохождение игры fable anniversary

Совет для начинающих:
Вот тактика прокачки перса с самого начала:
Сначала качайте здоровье и силу как минимум (до четырех)
2) Потом ману
3) Потом физический щит.
Здоровье нужно для того, чтобы если вдруг мана резко кончиться, суметь уйти живым.
Мана нужна для того, чтоб физ. щит дольше не кончался.
С физическим щитом можете брать задания "Без царапины" и "Голышом".

Всегда покупайте как можно больше бутылочек, увеличивающих Вашу жизнь.

Советы по прокачке
В самом начале игры прокачивайте себе физический щит, замедление, толчок и общее кол-во маны из магии, силу (или телосложение, во всех переводах по разному; в общем урон в ближнем бою), меткость и скорость по максимуму, остальное почти не используется. С деньгами проблем не будет даже без купли-продаже, которой, кстати лучшее пользоватся в Darkwood Camp и в Boverstone North, причем эфект зависит и от внещности, и от мировозрения, и от хитрости, поэтому закупайтесь зельями маны, активируйте физический щит растреливайте врагов издалека, а когда они из этого далека прибегут (если вобще прибегут), рубите их мечем. Опыта от этого будет навалом так как боевой множитель не падает при пропущеных ударах.
С боссами можно использовать магию, увеличивающую мощь удара из лука, я ее три раза кастанул - в первый раз Джек, который еще с масками возился, не успел меня ни разу ударить.
Лучшая броня в Некрополисе в серебряном сундуке, требующем 25 ключей, ради нее их и стоит собирать. Лучшее оружие: тяжелый меч в Boverstone North за 76000, но гораздо лучше Слеза Аво или Меч Вечности, которые получаете после первого убийства Джека, но посколько до этих орудий сразу не добратся, то покупайте пару комплектов легких орудий (мечи предпочтительний - при оглушении и падении противника можно заколоть его сразу, а с топором можно только отпинать с уроном 10 за пинок, на практике это значит что расамаху вы пинать будет минут пять) с разными насадкамидля разных ситуаций и типов погоды. Лучший лук дается в храме Скрома за жертвоприношения. Но тут есть малеький секрет - приводите наемников ровно в полночь. Мне удалось получить лук за два хождения. Есть еще и арбалет в Darkwood за 20 ключей, но арбалет хуже лука из принципа разрабочиков, да и получить его сложнее.
Итого 92 боевой множитель. Правда в миссии Try to stop Jack of Blades, где мостры бесконечны...

Как сделать свою собственную татуировку?

Вы, естественно, думаете, что персонаж у всех играющих в одинаковый? А нет, ошибочка. Все пытаются изменить персонажа, чтобы он отличался от других. Итак, если у вас есть желание сделать героя непохожим на всех остальных, то вам следует прочитать эту статью. Ну, пожалуй, начнем.

Открываем папку с татуировками (находится она ""диск с папкой Windows":\Мои Документы\My Games\Fable"). Ищем свою папку Tatoos, заходим в нее, находим свой профиль (папку с вашим именем в игре) и открываем. Внутри вы найдете: arms.bmp, back.bmp, chest.bmp, face.bmp и legs.bmp. Дальше мы открываем любой из этих файлов в Paint"e и редактируем. После всех работ над файлом сохраняем его и заходим в игру. Затем ищем NPC, который и сделает вам заветную татуировку, она будет выглядеть также, как и все остальные, в форме татуировочной карточки.
Покупаем её, и она автоматически наносится на героя, затем снимаем с него одежду и любуемся своим творением.

Также советую сделать копию файла, который вы изменяете, потому что никто не гарантирует вам, что все пройдёт гладко, а игра после modding"a может не запуститься.

Быстрые деньги
1) покупаем дом
2) ломаем дверь и оставляем свой трофей (чем он дороже тем лучше)
3) продаем дом вместе с трофеем (цена продажи увеличивается за счет трофея)
4) после продажи забираем трофей из дома
5) покупаем заново

Можно повторять сколько угодно.

Простое убийство троллей
Самый простой способ убивать земляных, каменных и ледяных троллей не теряя жизней - прокачать магию "огненный удар" - (герой бьёт кулаком в землю, от удара расходится огонь) хотя бы на 1-ый уровень. Бить троля вблизи (хоть палкой), а когда он поднимает руки, чтобы ударить, использовать "огненный удар" лучше всего Shift+ЛКМ, ударить он ударит, а вот жизнь и опыт не отнимутся...

Бордель.
Вы можете стать хозяином бордели. для этого Вам нужно:
1) Шесть кружек пива.
2) Переодеться женщиной (Парик обязателен)
3) Напоить пивом Страрика-хозяина Бордели.
4) Во время сна он скажет, где зарыты дела борделя.
5) Предъявить бумаги старушенции, которая стоит рядом с Гроупом.
6) Дальше у Вас 2 Варианта: Либо сделать бордель пристанищем для женщин, либо же не делать это, собирить ренту с борделя, и иметь всех его женщин бесплатно.
Кстати, переодевшись женщиной, Вы можете иметь мужчин, которые ходят на территории Публичного дома за 200 монет (Они платят Вам)

Прохождение арены
1) Когда деретесь с обычными монстрами, желательно использовать магию "Божий Гнев", или "Гнев Ада".
2) Одно из самых трудных в арене - бой с каменными тролями. Забегайте за одного, и бейте его, Его прыжки можно игнорировать. Второй будет кидать камнями в него же.

Есть квест - найти всех кукол героев, и подарить их школе Bowerstone. Знаю, где взять три. Азартные игры - полезная вещь, как и писалось выше. Если долго и удачливо играть в деревушке, где мочили Бальверина-Knothole Glade, мастер игры вручит тебе куклу героя (кукла матери героя). И при этом можно спокойно заработать на хорошие доспехи, перед боем на Арене. В Bowerstone Manor кукла героя продаётся в магазине. А ещё одну я отобрала у напавшего на меня наёмного убийцы.
Советы по Оружию
Самое крутое оружие ближнего боя находится не за дверью демона в Некрополисе, а в торговой лавке в Северном Боуэрстоуне - эдакий волнистый меч.
Но оказывается, что параметр ущерба не является главным показателем убойности, куда важнее параметр "Значение". Скажем так, что параметр "ущерба" в полной мере действует лишь при успешной комбинации, и разные виды оружия по разному распределяют наносимый ущерб на каждый последующий удар. Поэтому легкое оружие с меньшим "ущербом", но с таким же "значением" зачастую более эффективно, чем тяжелое, так как им орудовать можно в 2 раза быстрее.
Таким образом на первое место по убойности выходит легкий меч "Слеза Аво" (или меч Скорма, зависит от выбранного вами сюжета) у которого параметр "значения" почти в 2 раза выше, чем у того волнистого меча, поэтому не забудьте выполнить одноименный квест.
Это можно также легко проверить: ударьте конкретным оружием врага и посмотрите сколько очков у него убавилось - хорошее доказательство важности параметра "значение".
И еще один момент, худой герой берет тяжестью оружия, а накачанный собственной силой;) Поэтому многочисленные эксперименты лишними не будут.
Ну а самый крутой лук - естественно "Лук Скорма". Где его достать - написано выше. Его максимальный удар отнимает 600 очков жизни у NPC вроде бандита.

Серый ключь
Чтоб получить серый ключ в второй части Headman"s Hill (если не хотите женится на Леди Грей), пройдите квест Mayor"s Invitation до битвы з Громом(Thunder), и когда он вас скинет вниз, просто вырыбачте ключ из воды, сохранитесь, загрузите этот сейв, и просто уходите с места поединка в Северный Боверстоун, берите квест Mayor"s Investigation, проходите и не женитесь на Леди Грей.

Двери демонов
Как открывать двери демонов? А вот так:

Как открыть: Нужно юзать на неё лампу, которая есть у вас в инвентаре.

2. Дверь в Lookout Point.

Как открыть: Дверь откроется по основному квесту ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.

3. Дверь в Greatwood Gorge.

Как открыть: Убейте какого-нибудь NPC перед этой дверью или съешьте 10 crunchy chicks (цыплята). Дверь также откроется, если вы злой на 100%.

4. Дверь в Greatwood Caves.

Как открыть: Вам нужно поднять combat multiplier до 14 или выше. Чтобы это сделать, лучше всего спуститься в Hobbe до самого конца. Поднимайтесь к выходу, навесив на себя physical shield, и убивайте всех попадающихся на пути Hobbе’ов. В этом деле хорошо помогает force push. На выходе из пещеры combat multiplier сбросится на половину, поэтому вам нужно прокачать его до 30ти и выше.
В качестве альтернативы вы можете обстреливать земляного тролля около двери из лука. Это тоже будет неплохо повышать combat multiplier, и троль будет умирать не так быстро.

5. Дверь в Rosewood Cottage.

Как открыть: Подарите двери какой-нибудь подарок из раздела gifts инвентаря. Только убедитесь, что дверь у вас «подсвечена» перед этим.

6. Дверь в Darkwood Marsh.

Как открыть: Тут все просто. Дверь выпустит на вас четыре волны стражников. Убейте их всех и дверь откроется.

7. Дверь в Darkwood Bordello.

Как открыть: Чтобы эта дверь открылась, у вас в статистике, в графе «Сколько раз занимался сексом» должно быть 10.

8. Дверь в Barrow Fields.

Как открыть: Чтобы дверь открылась - вы должны быть толстым. Для этого надо есть и пить. Самый дешевый способ – это купить и съесть 60 морковок. Или ешьте мясо и пейте пиво в больших количествах.

9. Дверь в Grey House.

Как открыть: Чтобы её открыть вы должны быть женаты на Lady Grey.

10. Location: Abandoned Road.

Как открыть: Подойдите к двери сначала в полном наборе Bright Plate
Mail suit, затем в Will Users suit и наконец в Bandits suit.

11. Дверь в Witchwood Stones.

Как открыть: Дверь эта открывается по сюжетному квесту. Так что вы вряд ли её пропустите или попадете к ней раньше. Что бы её открыть, нужно получить слово H.I.T.S. ударяя по магическим камням в этой же локации.

12. Дверь в Knothole Glade.

Как открыть: Выстрелите по двери из лука. Только перед этим вам нужно натягивать тетиву как можно дольше, чтобы добиться максимально мощности выстрела. Также для этого лучше использовать мощный лук.

13. Дверь в Headmens Hill.

Как открыть: Никак. Эта дверь служит для других целей и откроется в ходе квеста, если вы решите жениться на Lady Grey.

14. Дверь в Lychfield Graveyard.

Как открыть: Дверь тоже открывается в ходе сюжетного квеста. Нужно найти на кладбище вещи Nostro"s и принести их обратно в его могилу.

15. Дверь в Necropolis.

Как открыть: Дверь забирает все ваши серебряные ключи (в не зависимости от их количества). Так что убедитесь, что они вам больше не нужны

Все серебрянные ключи :
1. Guild Woods. Рыбачьте на пузырьках недалеко от входа по правой стороне. (Для этого вам, конечно, понадобится удочка).
2. Lookout Point. Прорубитесь сквозь кусты рядом со статуей в центре локации.
3. Bowerstone South. Ключ на втором этаже магазина портного (который рядом со входом в город).
4. Bowerstone South. Пожертвуйте 25 книг для школы.
5. Bowerstone Manor. Ключ можно достать, как только вы получите доступ в эту локацию. Либо женитесь на Lady Grey, либо заложите её и станьте мэром самостоятельно. Ключ находится в кровати в спальне Lady Grey.
6. Fisher Creek. Рыбачьте над одним из пузырьков к северу от дома рыбака.
7. Fisher Creek. Выиграйте соревнование по рыбалке.
8. Orchard Farm. Рыбачьте над пузырьками с пирса.
9. Greatwood Lake. Подниметесь к закрытому мосту над водопадом.
10. Rose Cottage. Ищите кольцо из роз и копайте в центре.
11. Hobe Cave. Focus Chamber. Ищите кольцо из грибов и копайте в центре.
12. Ancient Cullis Gate. Рыбачьте над пузырьками с моста.
13. Darkwood Lake. В этой локации есть большой разрисованный камень. У него в верхней части отверстие. Стреляйте в него из лука и получите ключ.
14. Grey House. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
15. Oakvale. Memorial Garden. Копайте под большой статуей в центре.
16. Oakvale. Выиграйте состязание по пинанию куриц.
17. Twinblade’s Camp. Копайте рядом с сундуком около южного края карты.
18. Witchwood Stones. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
19. Witchwood Lake. Копайте под статуей подсвеченной красным, недалеко от входа в локацию.
20. Knothole Glade. В районе выставленного на продажу дома (между домами) ищите кружок из травы и копайте в центре.
21. Windmill Hill. Ищите кружок из цветов недалеко от дороги (на поле по левую сторону), копайте в центре.
22. Windmill Hill. Копайте в кружке из цветов рядом с мельницей.
23. Lychfield Graveyard. Копайте на могиле в южной части карты, недалеко от склепа.
24. Lychfield Graveyard. Ищите в саркофаге, в склепе около южной части карты.
25. Lychfield Graveyard. Рыбачьте над пузырьками в пруду к западу от дома смотрителя кладбища.
26. Cliffside . Ищите кольцо из грибов и копайте в центре.
27. Headsman’s Hill. Вы не получите этот ключ, если не согласитесь жениться на Lady Grey. В ходе квеста со свадьбой, вы будете драться с Thunder. Он скинет вас с обрыва в нижнюю (не доступную ранее) часть локации. Рыбачьте там в пруду и получите ключ.
28. Hook Coast. Ищите в шкафу внутри маяка.
29. The Bay. Копайте на могиле рядом с заброшенным зданием.
30. Necropolis. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.

Сундуки, открываемые серебряными ключами, и их содержимое

Место: Heroe’s Guild.
Количество ключей: 20.
Содержимое:The Murren Greathammer (двуручный молот).

Место: Greatwood Lake.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Elixir of .

Место: Hobbe Cave. Cave Larder.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Will Master"s Elixir.

Место: Darkwood Lake.
Количество ключей: 15.
Содержимое: Arken"s Crossbow.

Место: Grey House.
Количество ключей: 10.
Содержимое: Sharpening Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Witchwood Stones (за Demon Door).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Health Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Headsman’s Hill (в пещере).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Mana Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Bowerstone Manor (в спальне Lady Grey).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Katana Hiryu (собственно катана).

Место: Circle of the Dead.
Количество ключей: 10.
Содержимоеiercing Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Hook Coast.
Количество ключей: 15.
Содержимое: The Murren Greataxe (двуручный топор).

Место: The Lost Bay.
Количество ключей: 30.
Содержимое: The Avenger (одноручный меч) + разные камни.

Место: Necrpolis.
Количество ключей: 25.
Содержимое: Полный набор брони Archon’а(рекомендую).

Синие грибы
В квесте, где надо собрать 4 синих гриба есть маленький "секрет":
1. Первый гриб у тётки в "Зоне Пикника"
2. Второй - В Гильдии Героев, около двери Демона. (Пузырьки над водой - используем удочку)
3. Третий в лесу Гильдии у Мужика (Убейте его или Выполните его квест)
4. Четвёртый у продавца в Barrow Fields (Поля холма) - Можно купить (1000 $) или стянуть (750 $ штрафа, +8 к злу)
Вот и весь секрет.

Герой, пора их подлечить.
Используйте заклинание "лечения" на одном из заданий с сопровождением персонажа.

Лига ассасинов.
Для этого нужно собрать сет Ассасина: 1.перчатки(Можно купить в Гильдии) 2. Штаны(Можно купить в Twinblade"s Camp.) 3. Куртку(Можно купить в Twinblade"s Camp) 4. Ботинки(Можно купить в Twinblade"s Camp или в Bowerstone South(именумый Глушвиль). Одеваем на себя одежду и выбираем выражение "пердануть".

Все ради ачивки.
Одеть платье, сандали, перчатки и парик. Купить платье, сандали, перчатки можно в Южном Глушвиле, парик находится на втором этаже борделя, для того чтобы туда попасть, надо заплатить одной из девушек. Надеваем на себя это все и стреляем в голову врагу.

Ложки нет.
Прокачиваем навык до 3 уровня, находим группу врагов, и зачаровываем желательно 2 врагов и они убьют компаньона.

Новые методы.
Боевой множитель начисляется за количество нанесенных ударов, но до тех пор, пока вам не нанесут удар - тогда резко снизится на 10 и 5 единиц. Набираем множитель 20+ и используем вечное зелье Силы, Ловкости или Воли.

С пылу, с жару.
В локации Orchard Farm между амбаром и кучей сена можно выкопать сковородку. Если ее найти, не собрав все подсказки, у нее не будет урона. Но для ачивки достаточно просто ударить ей врага.

Слабый пол.
Победите Уиспер в тренировке не получив урона.

Еда для тролля.
Тролли кидают в вас булыжниками, вам нужно отбить булыжник обратно в тролля. Просто бейте(ПКМ) по летящиму в вас камню.

Всеобщий призыв.
Прокачиваем навык призыва до максимума. Делаем, так, чтобы призванное вами существо убивало врагов. После, того как прокачаете "песика" до зомби, и он кого-нибудь убьет, вам дадут ачивку.

Одним махом.
Попасть по 3 врагам с разворота за раз.

Барахольщик.
Соберите 10 легендарных оружий. Открывайте больше сундуков и Демонов-стражей.

Воин из воинов.
Подстригитесь, отпустите бороду, сделайте тату. По ходу игры вы найдете карты причесок и тату.

Учиться и еще раз учиться.
Собрать 25 книг для детишек:
1.Гильдия Героев (Heroes" Guild) - 14 книг. Одна книга лежит за дверью демонов.
2.Глушвилль, юг (Bowerstone) - 6 книг.
3.Глушвилль, север (Bowerstone) - 1 книга.
4.Дубовый дол (Oakvale) - 3 книги.
5.Сучковая просека (Knothole Glade) - 1 книга.
Принесите книги учителю награда - серебряный ключ.

Первое вскрытие.
Откройте первый, серебряный сундук.

Наш человек!
Вырастите полное древо навыков. Качайте силу, так-как при максимуме можно будет вытащить из камня легендарный меч.

Я - легенда.
Нужно повысить известность настолько, чтобы стать легендой Альбиона. Просто выполняйте больше квестов, в том числе и побочные квесты NPC.

Разве ж невесело?
Пройдите все 8 раундов на Арене без отдыха. Перед походом на арену запаситесь Лечебными зельями.

Из крохотного семечка.
Первое сюжетное достижение.

Выпускной.
После посвящение вас в герои.

Возмужание.
Посетите Фруктовую ферму. Дополнительное задание, есть 2 способа прохождения. Защитить или напасть на ферму.

Достижение за каждое из решений.
Стать добрым или злым по максимуму. В квестах выбирайте добрые или злые поступки, пощадить или убить, помочь или нет.

Я только учусь.
Разучите по заклинанию каждого типа, добудьте по образцу оружия каждого типа. Нужен хотя бы 1 уровень у каждого заклинания и 1 вид каждого оружия.

Полон ваш брелок.
Найдите 30 серебряных ключей.

Ключ №1
Локация: Гильдейский Лес (Guild Woods)
Примечание: Как только вы получите удочку, идите в ближайший лес, и закиньте удочку в

пруд. На крючке окажется ключ.

Ключ №2
Локация: Смотровая Площадь (Lookout Point)
Примечание: Пробейте себе путь через подсвеченый кустарник рядом с центральной статуей

Ключ №3
Локация: Яблочный Двор (Orchand Farm)
Примечание: Спуститесь к пирсу в пустынной части Orchard Farm и выловите из реки ещё

один ключ.

Ключ №4

Примечание: Другой ключ можно добыть, порыбачив с северной стороны дома старика.

Ключ №5

Примечание: Пройдите на второй этаж магазина одежды, прямо перед входом в Bowerstone

South, там на балконе будет лежать ключ.

Ключ №6
Локация: Чащобное Озеро (Greatwood Lake)
Примечание: Заберитесь на крутой уклон, рядом с серебрянным сундуком, и обнаружите ещё

один ключ.

Ключ №7
Локация: Тёмнолесское Озеро (Darkwood Lake)
Примечание: Здесь есть небольшая хитрость.Чтобы увидеть ключ найдите колонну,

показаную на рисунке, и пустите стрелу в отверстие.

Ключ №8
Локация: Древний Портал (Ancient Cullis Gate)
Примечание: Ещё один ключ можно достать просто порыбачив с моста в западной части

Ключ №9
Локация: Кладбищенский (Memorial Garden) (Оуквейл)
Примечание: Этот ключ вы сможете найти, только после того, как поможите мёртвому

пирату, и он расскажет, где спрятаны его сокровища. Используйте лопату у основания

статуи в Memorial Garden чтобы получить ключ и Obsidian Greataxe.

Ключ №10
Локация: Лагерь Два-Ножа (Twinblade"s Camp)
Примечание: Чтобы открыть ключ, используйте лопату рядом с ящиком, в южной части

Ключ №11
Локация: Розовый Домик (Rose Cottage)
Примечание: Используйте лопату в кольце из цветов, прямо снаружи Бабушкиного дома.

Ключ №12
Локация: Пещера Средоточия (Focus Chamber) (Hobbe Cave)
Примечание: Когда вы дойдёте до большой, заполненой водой, комнаты, в конце Hobbe

Cave, идите к северной стороне и копайте по середине грибов.

Ключ №13
Локация: Дом Греев (Grey House)
Примечание: Не будьте поспешными, когда изучаете Demon Door на этой карте - в пруду,

за этой дверью, скрываестся ключ.

Ключ №14
Локация: Нотхоул Глейд (Knothole Glade)
Примечание: Когда исследуете южную часть карты, пройдите между двумя строениями, где

обнаружите круг из листвы, встаньте в него и используйте лопату.

Ключ №15
Локация: Ведьмины Камни (Witchwood Stones)
Примечание: Закиньте удочку в пруд снаружи Demon Door, 15 ключ ваш.

Ключ №16
Локация: Ведьмино Озеро (Witchwood Lake)
примечание: Прокопайте дыру у основания статуи, показанной на сриншоте, и получите

Ключ №17

Примечание: Недалеко от дороги есть сад с кольцом из цветов. Копните в центре и ключ

Ключ №18
Локация: Мельничный Холм (Windmill Hill)
Примечание: Позади мельницы вы найдёте кольцо из цветов. Ещё одни раскопки в центре и

вот другой ключ.

Ключ №19

Примечание: Используйте лопату, когда стоите на свежей могиле, снаружи склепа в южной

части карты, и выкопайте ключ.

Ключ №20
Локация: Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard)
Примечание: Чтобы получить ключ, откройте саркофаг в склепе, в южной части карты.

Ключ №21
Локация: Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard)
примечание: Ещё один ключ можно достать на этой карте, закинув удочку в маленький

пруд, западнее дома гробовщика.

Ключ №22
Локация: Тропа (Cliffside Path)
Примечание: Пройлиите на север карты к маленькому холму и найдите кольцо из грибов,

там зарыт ключ.

Ключ №23
Локация: Холм Плача (Headsman"s Hill)
Примечание: вы не сможете получить этот ключ пока, позже по игре, не подерётесь с

Thunder за руку и сердце Lady Grey. Во время драки Thunder скинет вас со скалы на

маленький остров с прудом. Снова достаём удочку.

Ключ №24
Локация: Бауэрстоунский Особняк (Bowerstone Manor)
Примечание: Как только вы поженитесь на леди Грей и получите доступ в поместье,

осмотрите её кровать, там лежит ключ.

Ключ №25
Локация: Крючий Берег (Hook Coast)
Примечание: Осмотрите кабинет маяка на предмет ещё одного ключа.

Ключ №26
Локация: Рыбачья Гавань (Fisher Creek)
Примечание: Чтобы получить ключ выиграйте второй приз в рыболовном соревновании.

Ключ №27
Локация: Оуквейл (Oakvale)
Примечание: Чтобы получить ключ займите второе место по пинанию куриц.

Ключ №28
Локация: Южный Бауэрстоун (Bowerstone South)
Примечание: Пожертвуйте 25 книг школе в Bowerstone South

Ключ №29
Локация: Затерянная Бухта (The Lost Bay)
Примечание: Вы можите найти ключ раскопав могилу за заброшеным зданием.

Ключ №30
Локация: Некрополь (Necropolis)
Примечание: Пройдите к южной части реки и закиньте удочку в пульсирующий круг.

Сезам, Откройсяиидиты.
Откройте двери всех Демонов-стражей либо покажите закрытому демону, что вы о нем думаете.
«Темен твой путь». Используйте лампу на двери демона. Награда - эликсир жизни и татуировка.
«Соверши передо мной акт великого злодеяния, и я откроюсь». Будьте злым или приведите к двери нескольких NPC и убейте их. Можно еще скушать перед дверь 12 порций курятины. Награда - хорошая острая секира.
«Greatwood Caves». Надо оказаться перед дверью с комбо-множителем от четырнадцати. Награда - Тесак с молнией.
«Пусть мои стражи проверят тебя на прочность». Победите пять групп по четыре хобба перед дверью. Награда - темный комплект одежды.
«Barrow Fields. Дверь уважает только плотных героев. Ешьте много, что бы растолстеть. Награда - эликсир воли.
«Только тот, кто знает мое имя, сможет пройти». Дверь связана с сюжетным квестом. Имя его HITS нужно будет ударять по колоннам в нужном порядке. Награда - рубин, сапфир, мясо, фиал воскрешения, книги, татуировку и кольчужные штаны.
Knothole Glade. Выстрелите стрелой с максимальным натяжением в дверь. Награда - эликсир жизни.
Grey House. Женитесь на леди Грей. Награда - серебряная секира.
Rose Cottage. Подарите демону розу или коробку конфет. Награда - комплект светлой брони.
Abandoned Road. Демон хочет, чтобы его посетили - поговорите с демоном в костюме Bright Plate, затем - в Dark Will User"s Outfit и в Bandit Outfit. Награда - булава для волшебников.
Lychfield Graveyard. Сюжетная дверь. надо найти четыре вещи, принадлежащих мертвому рыцарю Ностро. Награды нет.
Headsman"s Hill. Выполнения квеста леди Грей, во время сражения с Громом. Награды нет.
The Darkwood Bordello. Потрахайтесь 10 раз в борделе. Награда - сутенерская шапочка.
Lookout Point. Сюжетная дверь. Победите Валета Клинков. Награда- четыре головоломки и артефакт Огненное сердце.
Necropolis. Демон хочет серебряные ключи. Награда - хороший огненный меч.

Fable Heroes.
Помогите найти всех коллекционных кукол учителю из Глушвилля.

Кукла Браэр Роуз
Описание: Кукла, изображающая Браэр Роуз.
Цена: 100
Где найти: Таверна Бауэрстоуна, приз в “открой карту” в Bowerstone South (24.7 секунд).

Кукла Два-Ножа
Описание: Кукла, изображающая Два-Ножа.
Цена: 120
Где найти: Лагерь Два Ножа, игра “определи дополнение” (22.5 секунд).

Кукла Уиспер
Описание: Кукла, изображающая Уиспер.
Цена: 150
Где найти: Таверна Оуквэйла, игра “забей монетку” (11 очков).

Кукла Громобоя
Описание: Кукла, изображающая Громобоя.
Цена: 200
Где найти: Можно приобрести в приемной Арены (по ходу сюжетной линии), или в Северном Бауэрстоуне.

Твоя кукла
Описание: Кукла, изображающая... угадай, кого?
Цена: 250
Где найти: Можно приобрести в приемной Арены, или в Северном Бауэрстоуне. Также можно получить с трупа убийцы в Witchwood Cullis Gate ("Ведьмин портал") по квесту "Assassin Attacs" ("Назойливые ассасины")

Скарлет Роуб
Кукла Скарлет Роуб, истребительницы оборотней.
Цена: 300
Где найти: Таверна Нотхоул Глэйд, игра в “сортировку карт” (24.8 секунд)

Кукла Жнеца
Описание: Кукла Жнеца, обманувшего смерть.
Цена: 300
Где найти: Таверна Белогорья, игра “забей монетку” (9 очков)

Кукла Мэйза
Описание: Кукла старого Мэйза.
Цена: 400
Где найти: Таверна острова Крюка, игра “толкни пенни” на острове Крюка (32 очка).

Кукла Джека
Описание: Ужасающее подобие Джека-из-Тени.
Цена: 2400
Где найти: Обменять все вышеприведенные куклы (кроме твоей) у учителя школы в Бауэрстоуне (этим вы и завершите квест).

Гори все огнем.
Пройти игру на сложности "герой".

Чем торгуете?
Заработайте на продаже товаров торговцу, либо украдите у него предмет при помощи выражения "Кража". Проще всего продать любой предмет торговцу.

Вот это громадина!
Дополнительное задание - атака или защита фермы. Перед началом задания выбираем обряд, и выберем "пройти голым". Перед входом в локацию снимите одежду.

Пиноцып.
Станьте чемпионом клуба "Тумак" либо заслужите Курошапку на соревновании по куроболу. Проще пройти Куропашку, она откроется после выполнения доп. заданий в Oakvale - ваш родной город. Достаточно просто разбегаться перед пинком.

Артур или Робин?
Вытащите меч из камня либо заслужите высшую награду на состязании стрелков. Качаете навыки Силы - меч, если Ловкости - стрельбище.

Сторону выбрать надо тебе.
Пожертвуйте 100 000 золотых храму Эйво либо принесите в жертву 10 человек в часовне Скорма. Взломайте деньги программой ArtMoney или приведите 10 человек к часовне.

Хвастовство.
Самый простой способ - это повесить трофей в своем дому.

Чем торгуете?
Съешьте рыбу-луну в Глушвилле днем, либо золотистую морковь ночью.

Красавица или чудовище.
Нарядиться либо красиво либо уродско по максимуму.

Супружеские отношения.
Ведем супругу к другой женщине и задействуем выражение Флир. Чтобы они находились рядом.

Основная задача: подарить сестре подарок на день рождения.
Текущая задача: найти торговца и купить у него подарок сестре.
Выполнение: посмотрите ролик, в котором отец главного героя напомнит о дне рождения сестры. Подарок для нее стоит три золотых монеты. Отец обещает отблагодарить вас за каждый хороший поступок одной золотой монетой. В игре можно совершить несколько благих деяний, с помощью которых можно заработать необходимое количество денег:
1. Поиск плюшевого медвежонка по имени Рози.
На одной из улиц города вы повстречаете маленькую девочку, которая попросит вас разыскать ее игрушку (местонахождение девочки предугадать весьма тяжело, поскольку она никогда не стоит на месте). Для того чтобы выполнить это задание, вам для начала необходимо завершить задание "Хулиган". Затем разыщите девочку и верните ей игрушку.
2. Амбар.
Как только вы подойдете к амбару, навстречу вам выбежит человек и попросит вместо него посторожить товары пока он, повинуясь зову природы, отойдет за угол. Подождите некоторое время возле амбара, пока не вернется сторож, затем возвращайтесь к отцу за наградой.
3. Хулиган.
Следуйте к зеленому маркеру, и вы увидите хулигана, издевающегося над малышом. Поговорите с ребенком, и он попросит вас проучить хулигана. Несколькими пинками убедите его в том, что нельзя измываться над детьми. В знак благодарности малыш отдаст вам плюшевого медвежонка, необходимого для завершения задания "Поиск Рози". Но если вы выбрали путь зла, вам стоит избить ребенка и он вам с радостью отдаст игрушку.
4. Измена.
Возле одного из домов стоит женщина, разыскивающая своего мужа. Она даже не предполагает, что муж сейчас находится в объятиях соперницы. Поведав ей о причине пропажи ее мужа, вы получите плюс к репутации.
Звонкую монету так же можно заработать, выполняя задания, ведущие к потере репутации:
1. Измена.
За одним из домов вы сможете застукать влюбленную парочку, которая на карте обозначена зеленым маркером. Подойдите к молодому человеку, и он предложит вам один золотой за неразглашение тайны о его измене. Согласившись на его условия, вы потеряете репутацию (-2).
2. Малыш-провокатор.
Во время выполнения задания "Амбар" к вам обратиться ребенок. Он предложит разбить вдребезги все девять деревянных бочек, находящихся в амбарах. Последовав его совету, в одной из бочек вы обнаружите монету и получите -2 к репутации.
Выполнив все задания, возвращайтесь к отцу за наградой. В итоге в кармане у вас будет шесть золотых монет - в два раза больше, чем нужно. Идите к торговцу и купите у него коробку шоколадных конфет. Затем двигайтесь к городским воротам, возле которых находятся поля пшеницы. На одном из них вы обнаружите сестру главного героя. Подарите ей шоколад, тем самым активировав короткий ролик, в котором вам покажут, что на деревню совершили набег бандиты.
Текущая задача: возвращайтесь к своему дому, чтобы найти свою семью.
Выполнение: как только управление главным персонажем перейдет непосредственно в ваши руки - бегите к месту, отмеченному на карте. Через мост и дальше по улице. Возле своего дома вы обнаружите тело отца.

Гильдия Героев

Основная задача: оставайтесь в Гильдии и приобретайте необходимые навыки, чтобы стать Героем.
Текущая задача: найти Наставника для начала тренировок.
Выполнение: идите к тренировочному полю, и поговорите с Наставником. Вам необходимо несколько раз ударить чучело кулаками, затем палкой. После этого от него останется лишь сфера опыта - подберите ее.

Экзамены: фехтование

Основная задача: истребить жуков, наводнивших леса Гильдии .
Выполнение: идите к воротам, ведущим в лес. Вооружитесь палкой и истребите 10 жуков. Поскольку они довольно слабы - для их уничтожения хватит нескольких ударов.
Награда: золото - 20;
Слава - 30;
Экстра слава - 10;
Опыт - 10.

Текущая задача: встретьтесь с Наставником на выходе из Леса Гильдии , чтобы продолжить тренировки.
Выполнение: выйдя из леса, подойдите к Наставнику и сообщите ему, что вы готовы стать учеником Гильдии .

Второстепенный квест: Марш-бросок.
Местонахождение: сад Гильдии Героев .
Основная задача: побить рекорд.
Выполнение: в саду вы встретите двух учеников, спорящих о том, кто из них является лучшим бегуном. Поговорите с одним из них и предложите побить его рекорд. Теперь все, что вам необходимо сделать - это добежать до демонической двери и обратно, уложившись в 50 секунд.
Награда: 25 золотых монет.

Второстепенный квест: Яблочный пирог.
Местонахождение: кухня Гильдии Героев .
Основная задача: найти четыре яблока.
Выполнение: кухарка попросит вас найти четыре спелых яблока, необходимых ей для приготовления яблочного пирога. Поскольку яблоки в изобилии разбросаны на территории Гильдии, собрать необходимое количество фруктов не составит труда.
Награда: черничный пирог.

Текущая задача: встретьтесь с Наставником возле ринга для продолжения тренировок.
Выполнение: бегите за Уиспер к рингу. Наставник даст вам меч и предложит научиться обращаться с ним в бою. Спарринг партнером будет Уиспер. С помощью "горячей" клавиши "Q" вооружитесь мечом и нанесите ей несколько ударов, которые она постарается парировать. Затем вам необходимо будет блокировать ее удары. И, наконец, последний тест, в котором вам с помощью комбинирования атак и блоков необходимо победить Уиспер. Не забывайте о том, что если ваш меч начинает светиться, то у вас есть возможность нажать на правую кнопку мыши и провести мощный удар, который невозможно заблокировать.

Текущая задача: встретьтесь с Наставником возле тира для начала тренировок по стрельбе.
Выполнение: бегите к тиру и возьмите у Наставника лук. С его помощью вам необходимо поразить три неподвижные цели. Затем вам за минуту следует заработать как можно больше очков, поражая три вида целей. Поражение ближней цели принесет вам три очка, средней - шесть и дальней - девять. Не забывайте, что чем дольше вы натягиваете лук, тем больше повреждений вы нанесете. Так же, во время натягивания тетивы вы можете нажать правую кнопку мыши для ручного прицеливания. Используйте колесико мыши для приближения и удаления.

Текущая задача: встретьтесь с Наставником на островке рядом с водопадом для начала тренировки воли.
Выполнение: поговорите с Наставником, и он расскажет, каким образом необходимо пользоваться магией. Затем предложит вам потренироваться на манекенах. Зажмите левый "shift" и левую кнопку мыши для того, чтобы поразить цель молнией.

Тренинг: магия

Основная задача: вместе с Уиспер исследовать лес Гильдии .
Выполнение: идите к воротам и поговорите с Уиспер. Она отведет вас в лес. Там вы заметите трех бандитов. Убейте их, используя либо магию, либо лук. Если вас ранят - Уиспер вылечит ранение.
Награда: Нет.

Текущая задача: встретьтесь с Наставником возле библиотеки.
Выполнение: поговорите с Наставником и скажите, что вы готовы к финальному тесту.

Второстепенный квест: Оценка по ближнему бою.
Местонахождение: ринг.

Выполнение: возле ринга находится ученик, который предложит вам ценный приз, если вы в поединке с Уиспер заработаете 5+. Правила те же, что и при тренировках ближнего боя. Победив ее, в награду вы получите мощное оружие.
Награда: Катана.

Второстепенный квест: Оценка по стрельбе.
Местонахождение: тир.
Основная задача: Получить 5+.
Выполнение: возле тира находится ученик, который предложит вам ценный приз, если вы получите по стрельбе из лука 5+. Правила те же, что и при тренировках по стрельбе. Заработайте больше чем 150 очков за одну минуту и получите ценный приз.
Награда: Арбалет.

Второстепенный квест: Оценка по использованию магии.
Местонахождение: остров.
Основная задача: получить 5+.
Выполнение: на мосту находится ученик, который предложит вам ценный приз, если вы получите по использованию магии 5+. Поразите молнией 12 мишеней за 30 секунд.
Награда: Зелье Магии, Зелье Воскрешения.

Второстепенный квест: Охота на воробьев.
Местонахождение: сад.
Основная задача: убить всех воробьев.
Выполнение: один из учеников попросит вас истребить каждого воробья, которого вы найдете на территории Гильдии. За каждого убиенного воробушка он заплатит пять золотых. Осмотрите крыши и кроны деревьев. Именно в этих местах обычно можно встретить этих птиц. Для выполнения этого квеста вам необходимо убить семь воробьев.
Награда: 35 золотых монет.

Текущая задача: идите в лес для начала финального теста.
Выполнение: в лесу вы встретитесь с Мэйзом. Для прохождения финального теста вам необходимо по семь раз попытаться ударить Мэйза мечом, попасть в него стрелой и использовать магию против него. Как только вы успешно пройдете последний тест, возвращайтесь в Гильдию, где вам вручат Печать Гильдии. Затем вы сможете потратить свой опыт на улучшение навыков.

Награда за выполнение основного квеста:
Экстра золото - 24;
Экстра слава - 64;
Опыт - 615;
Предметы: Зелье Воскрешения x 2, лампа, Зелье здоровья x 2, Зелье Магии, яблочный пирог.

Смотровая Площадь

Дезинсекция

Основная задача: уничтожить всех ос.
Выполнение: идите к развилке. Навстречу вам выбежит испуганный крестьянин, который попросит быстро следовать за ним и спасти его друзей. Он укажет вам путь в Парк. Здесь вы должны уничтожить всех ос. Лучше использовать против них магию. Как только все осы будут мертвы, появится их матка. Вам следует как можно быстрее убить ее, поскольку она постоянно вызывает подкрепление. Используйте все доступные средства для эффективной борьбы с ней, но не забывайте о маленьких назойливых осах, которых она вызывает. Не забудьте собрать все предметы на этой территории.
Награда: золото - 500;
Слава - 200;
Экстра слава - 76;
Опыт - 875;
Предметы: трофей "Голова Царицы Ос".

Второстепенный квест: Хулиган и нищий.
Местонахождение: развилка.
Основная задача: помочь либо нищему, либо хулигану.
Выполнение: Рядом со статуей вы увидите хулигана, подшучивающего над нищим. Они оба просят вас о помощи. Если вы хотите помочь хулигану, вам стоит напугать нищего парой ударов кулаком и достать меч. Нищий в ужасе убежит, а вы заработаете 20 очков зла. Если вы все же хотите совершить добрый поступок, отпугнув хулигана от нищего, тогда вам следует использовать на шутнике все доступные вам негативные выражения. Хулиган уйдет, а вы получите 20 очков доброты.

Южный Бауэрстоун

Помощь Мэйза

Основная задача: Мэйз ждет вас возле таверны в Бауэрстоуне .
Выполнение: от развилки вам следует идти на север, где вы найдете город Бауэрстоун . Его жители подскажут, где находится таверна, рядом с которой вас ждет Мэйз. Поговорите с ним, и он обрадует вас тем, что по городу ходят слухи о вашей сестре, якобы пережившей нападение разбойников. Теперь следует вернуться в Гильдию за новым квестом.

Ученье - свет

Местонахождение: школа.
Основная задача: найти подходящие книги.
Выполнение: в школе вы найдете учителя, который попросит вас пожертвовать какую-нибудь книгу для школьной библиотеки. Каждый раз, найдя очередную книгу, вы сможете отнести ее учителю и посмотреть ролик, в котором будет рассказано краткое содержание книги. Главной наградой за выполнение данного квеста является серебряный ключ. Для того чтобы его получить, вам необходимо отдать школьному учителю 25 книг разбросанных по всему Альбиону. См. статью "Книги" (откроется в другом окне) .
Награда: Светлая волшебная шляпа, Серебряный ключ.

Грибочек...

Местонахождение: бараки.
Основная задача: найти четыре гриба.
Выполнение:вам не нужно искать NPC для активации этого квеста - они сами найдут вас. Просто ходите по улицам, и к вам подбежит маленькая девочка, умоляющая следовать за ней. Она приведет вас к бараку, в котором находится больной ребенок. Для его лечения мать просит навестить ведьму. Дом колдуньи расположен возле причала. Ведьма скажет, что для приготовления лекарства для ребенка необходимо найти четыре гриба. Задание это довольно сложное, но зато хорошо оплачиваемое. Первый гриб вы сможете найти в Гильдии Героев. На островке возле дверей демона на воде вы увидите всплеск. Возьмите удочку, которую вы сможете купить в городе Южном Бауэрстоуне, и закиньте ее в воду. Вместо рыбы вы поймаете гриб. Еще один вы получите у девушки в Парке, если рассмешите ее три раза. Для этого используйте все выражения, имеющиеся в наличии. Третий вы сможете купить у торговца на Холмовом Поле за 1500 золотых монет. Последний вы получите, выполнив квест "Письмо от Сайрила". Теперь вернитесь к ведьме и отдайте ей все собранные грибы. Из них она отварит зелье, которое вам необходимо доставить матери больного ребенка. Отдайте ей зелье ведьмы и получите свою награду.
Награда: золото - 2000;
Слава - 200.

Второстепенный квест: Кулачные бои, уровень 1.
Местонахождение: причал.
Основная задача: победить в кулачных боях.
Выполнение: каждую ночь возле амбара собираются любители кулачных боев. Для того чтобы принять в них участие, вам необходимо поговорить с организатором боев. Подача заявки обойдется в 50 золотых. На ринге вам необходимо победить всех четверых бойцов, включая и самого организатора.
Награда: 250 золотых монет.

Лысый бородач

Местонахождение: причал.
Основная задача: изменить внешний вид.
Выполнение: На причале вы найдете человека, который предложит вам познакомиться с его дочерью. Однако для того чтобы ей понравиться, вам необходимо, для начала, изменить прическу как на карте "Под горшок", затем отрастить бороду с карточки "Бакенбарды" и, наконец, "Купеческие усы". Вернитесь на причал, где вас ждет не совсем приятный сюрприз.
Награда: золото -100;
Слава - 100;
Предметы: карта татуировки "Огненная обезьяна".