Артмани как использовать в браузерных играх. Как пользоваться программой artmoney

Для того, чтобы редактировать информацию внутри игры нужен правильный инструмент. Сегодняшний инструмент - программа ArtMoney, которая доступна для скачивания на сайте.

У программы есть встроенный поиск памяти эмулятора, хотя из-за тенденции создания SVN база данных не может поддерживать такую настройку долгий промежуток времени.

У нее есть проблемы с 64-битным процессом, в котором он значительно замедляется. Это делает взлом с помощью Dolphin and DeSmuMe простым делом.

Мы покажем и расскажем, как пользоваться artmoney.

Пример взлома 1 - WarCraft III (ПК)

Запустите WC3 и выполните сценарий. Обратите внимание, сколько золота в вашей шахте.

Например, у вас есть 25000 золота в шахте.

  • Нажать клавиши Alt + Tab и запустить ArtMoney.
  • В режиме [Выбор процесса] выберите «WarCraft III», теперь нажмите [Поиск].
  • Установите поиск в «Точное значение» (потому что вы знаете, сколько именно денег вы ищете).
  • Введите число 25000. Тип filed: чтобы узнать, какой тип номера, нужно только использовать свою логику. Нажмите кнопку […], чтобы выбрать тип.
  • Поскольку значение равно 25000, он не может быть равным 1 байту (Макс 255). И он не может быть равен 2 байтам (Макс 65535) .

Обычно денежная стоимость устанавливается в Integer 4 байта (самая высокая сумма денег, которую я знаю, составляет 99,999,999, а максимальная сумма 4 байт составляет 4 294 967 295).

Проверьте Integer 4 Byte и снимите отметку с других параметров.

  • Нажмите . В поле «Тип» должно быть написано «Пользовательский» или «Покупатель» .
  • Оставить диапазон адресов для ВСЕХ. Нажмите ОК. В зависимости от скорости процессора вы должны получить список адресов за минуту.
  • Вернитесь к WC3. Командуйте одним из ваших пеонов, чтобы войти в золотой рудник, таким образом уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте вашего золото будет 24990.
  • Alt + Tab и обратно в программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. Введите 24990 в поле значений. Нажмите ОК. Количество адресов должно быть уменьшено.
  • Вернитесь к WC3 и отдайте команду одному из ваших пеонов, чтобы он вошел в золотой рудник, уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте ваше золото будет 24980.
  • Alt + Tab для программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. В поле значения введите 24980. Нажмите «ОК». Повторяйте эти действия между WC3 и ArtMoney, уменьшая золото в шахте и фильтруя адрес в процессе. Рано или поздно вы получите 1 адрес. Нажмите на адрес в левой таблице и нажмите красную кнопку со стрелкой.

Адрес должен переместиться в правую таблицу, где вы можете ее отредактировать. Введите другое значение, например 100000.

ПРИМЕЧАНИЕ: Значение не изменится, если в поле значений все еще есть текстовый курсор!

Вернитесь к WC3 и посмотрите, обновляется ли золотая руда. Если да, то поздравляем! Вы сделали первую фильтрацию адресов!

На данный момент вы можете немного поиграть с ArtMoney, пока у вас не появится «инстинкт выбора адреса», особенно поиск памяти при меньшей эмуляции консоли.

В некоторых случаях файлы не будут иметь только один адрес.

Пример взлома 2 Resident Evil

Начните игру, убедитесь, что в игре у вас хорошее здоровье, поскольку, если вы мертвы, это может усложнить ситуацию. Используйте сохранения ePSXe, чтобы помочь вам в этой процедуре.

Примечание. Утилита имеет функцию состояния, но мы не будем использовать это, когда я ссылаюсь на состояние сохранения или загрузки.

Сохранитесь, прежде чем встретить врага. Перейдите в ArtMoney. Используйте следующие параметры:

Выберите «Процесс» : «ePSXe …» (зависит от вашего номера версии). Поиск: «Неизвестное значение».

Тип: ‘Integer 2 Byte’. Нажмите ОК. Когда поиск закончен, вернитесь к Resident Evil и идите к врагу. Позвольте врагу ударить вас один раз и приостановить игру.

Вернуться к ArtMoney:

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: уменьшено

Нажмите ОК.

Пусть враг снова ударит вас и пройдет процесс фильтрации. Если ваша жизнь опустится до опасной отметки, и вы думаете, что умрете от следующего удара, используйте предыдущее сохранение.

Следующая процедура применяется, когда вы использовали сохранение: используйте свой здравый смысл: вы вернулись к сохранению до того, как ваше здоровье полностью опустилось, поэтому оно имеет большее значение, чем последний фильтр.

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: увеличено

Нажмите ОК.

Пусть враг ударит вас, а фильтр «Уменьшится». Продолжайте фильтровать назад и вперед, пока не останется 1 адрес.

Добавьте адрес в таблицу. Измените значение. Изменено ли ваше состояние жизни? Если да, то бинго.

Общие хакерские трюки

В связи с тем, как структурирована игра, большинство адресов, которые вы ищете, скорее всего, расположены по четному адресу (адрес завершен по четному номеру, например 00BA0310, 00BA0314, 00BA031A, 00BA031E и т. Д.).

Денежная стоимость обычно сохраняется с помощью Integer 4 Bytes.

Статистика персонажа также помещается подряд всех этих номеров. Если ваш персонаж имеет максимум 99, это скорее всего целочисленный 1 байт.

Если этот конкретный stat хранится на 00F90314, следующий стат, скорее всего, сохраняется в 00F90315 или 00F90316.

Обычно есть два типа адресов:

Предопределенный адрес - в вашем инвентаре хранится только количество предметов, и игра организует их по определенному заказу в вашем инвентаре. Обычно у вас нет возможности упорядочивать ваш товар вручную.

Адрес слота - ваш инвентарь состоит из типа элемента и номера позиции. Обычно у вас есть возможность сортировать элементы вручную. Адрес элемента может быть сохранен на каждый слот (т. е. элемент 1 тип, за которым следует номер пункта 1) или по типу (т. е. тип элемента 1, за которым следует элемент 2 типа), до тех пор, пока все учетные записи инвентаризации не будут учтены, а затем запустите пункт 1 номер, Пункт 2 и т. д.).

Смещение изменения:

Многие игры и / или эмуляторы имеют рандомизированный адрес, такой как WarCraft III, Dolphin и DeSmuMe. В этих программах при следующем их запуске ваша таблица ArtMoney больше не укажет на правильный адрес. В этом случае вам всегда понадобится адрес в таблице, значение которого можно легко найти, например, деньги или пронумерованные точки хита.

Откройте таблицу:

Давайте использовать деньги для примера. Выберите денежный адрес из таблицы. Искать нужно деньги. Обычно они имеют в себе последний номер адреса.

Найдя его, нажмите на него, но не добавляйте его в таблицу.

После выбора [Щелкните правой кнопкой мыши] > Дополнительно> Авто применить смещение> Авто применить смещение ко всем

Эта команда настроит выбранный найденный адрес на выбранный адрес таблицы. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный адрес таблицы.

Калькулятор (Математический калькулятор/Конвертер)

Microsoft Windows поставляется с удивительно хорошим калькулятором.

Когда вы устанавливаете , вы можете использовать шестнадцатеричное децимальное преобразование (и, наоборот) для вычислений.

Калькулятор поможет без проблем производить вычисления с файлами и байтами. Не пугайтесь, если сразу не всё ясно.

Для начала следуйте инструкции, которая покажет порядок правильных действий и общую схему.

Когда Вы поймёте принцип, а это произойдёт быстро, и тогда вы сможете взламывать любую игровую характеристику: здоровье, деньги, опыт и т.д.

Программа АртМани - это универсальный инструмент для редактирования практически всех числовых параметров в играх.

Частенько бывает, что патронов нет, ресурсов нет, а хочется всего и много. И тогда на помощь жаждущему злата игроку приходит программа АртМани. Разобравшись с тем, вы быстро и эффективно сможете решить эти недоразумения. Программа не работает в онлайн-играх. Она умеет редактировать только те данные, которые обрабатывает компьютер, а в случае с онлайн-играми большинство данных хранится на сервере и будет возвращено в нормальное состояние почти сразу же после изменения.

Ниже представлен подробный пошаговый алгоритм работы с программой на стандартном примере. Программа может искать не только целые значения, как деньги, например, но и аналоговые, дробные, групповые, точечные, приблизительные - все зависит от настроек. Однако их поиск в данном алгоритме рассматривать не будем для упрощения задачи. Так как пользоваться ArtMoney достаточно просто - обойдёмся без вступительной части и перейдём сразу к делу.

Загружаем, устанавливаем и запускаем программу АртМани.

Шаг №1. Выбор процесса

Для того чтобы начать работу с программой, необходимо запустить игру и загрузить сохранение. Затем, свернув игру и войдя в программу, в выпадающем списке «Выберите процесс» в верхней части окна программы нужно выбрать нужную игру.

Учтите, что в этом меню отображаются только запущенные игры. Это укажет программе, где надо искать значения, которые вы хотите изменить. Иногда игра может не отображаться в списке, тогда следует переключиться на игру и нажать горячую клавишу «Выбрать текущий процесс» - по умолчанию она назначается на Cntrl+F11.

Шаг №2. Поиск значений

Когда процесс выбран, нажмите кнопку «Искать». В поле «значение» введите данные о том объекте, который хотите изменить. Возьмем, как пример, кредиты. Если в запущенной игре у вас на счету 55746 кредитов, то вводите именно это число.

Шаг №3. Отсеивание ошибочных адресов

Так как любая игра - это достаточно сложный процесс, то после поиска вам почти всегда будет выдавать очень много адресов переменных, вместо одного нужного. Для того чтобы уменьшить их количество существует кнопка «Отсеять». Заходим в игру и изменяем число денег (это пример). Причём неважно, на сколько вы потратитесь или закупитесь - на один или на тысячу кредитов. Главное, это изменить число. После этого опять сворачиваем игру, нажимаем кнопку «Отсеять» и вводим число оставшихся на нашем счету кредитов. Жмем «ОК».

Шаг №4. Изменяем значение

Когда после отсеивания останется один-два адреса переменных в левом столбце, добавляем их в правый и вписываем в графу «Значение» нужное нам количество кредитов. Обратите внимание, что многие игроки, желая получить большую сумму, вводят много цифр в этот столбец. Тут можно поступить удобнее. Просто нажмите галочку «Заморозить значение», тогда программа просто не будет давать сумме на вашем счете уменьшаться, и вам не придётся много раз делать все заново. Ещё один важный момент состоит в том, что не стоит наобум добавлять или изменять значения, если отсеивание дало больше чем два адреса. Тут вы можете изменить любой параметр игры на совершенно нелогичный, что может привести к потере сохранений. Вот и все, теперь вы знаете, как пользоваться ArtMoney.

Шаг №5. Профит

Заходим в игру и наслаждаемся плодами своего труда. Как говорят в интернете - если ты не знаешь, как пользоваться ArtMoney, то ты никогда не был богат.

Скачать программу АртМани бесплатно можно на одноименном сайте в интернете. Сделать это достаточно просто. Кроме того, там же можно более подробно узнать, как пользоваться ArtMoney.

Надоело играть честно, и теперь хотите взломать игру через артмани? Но не знаете, как это сделать? Ничего страшного. Просто следуйте дальнейшей инструкции и всё у вас получится.

Для начала вам нужно скачать программу Artmoney. Версия программы не важна. Для написания статьи, я использую старую версию. Точнее ту, которая была на компьютере. Качать новую лень, да и смысла нет, так как давно уже не играю.

Как взломать игру через артмани: шаг 1.

Запускаем программу.

Пока что в ней делать ничего не нужно. Теперь запускаем игру, которую вы хотите взломать. Игры могут быть разные. Главное, чтобы она не была онлайн. При помощи Артмани взломать онлайн игры не получится, так как данные хранятся на сайте, а не у вас в оперативной памяти.

Стоит отметить, что порядок не важен. То есть, можно запустить игру, а потом программу Artmoney, или же наоборот.

Как через Artmoney взломать игру: шаг 2.

Для примера, я буду использовать когда-то легендарную игру GTA: Vice city. Все мы когда-то играли в неё. Именно в ней очень удобно использовать Артмани. Поэтому, тут можно будет сразу же ответить и на другой вопрос:"Как взломать ГТА?".

Всё очень просто. Хотя... Просто изменить будет количество пуль и т.п. Но с уровнем жизни повозиться придется немного дольше.

Итак. Запуск игры.

Как видно, изначально денег нет, брони нет, оружия нет. Введем знакомые нам читы на всё это дело. Чита на денег нет. Но это дело поправимо.

Набираем любой чит на оружие и затем начинаем убивать кого-нибудь, чтобы раздобыть денег.

Возьмите несколько баксов, чтобы у вас было не 0 денег.

Теперь у нас на счету 44 баксов.

Шаг 3. Как взломать деньги через Артмани

Сворачиваем игру и открываем ранее запущенную программу.

Теперь нужно будет выбрать процесс и указать там нашу игру.

Теперь нажимаем на кнопку искать.

Деньги у нас имеют точное значение. Тип данных целый, а не дробный. Вводим число 44 (у вас будет какое-то другое число. То есть, сколько у вас денег).

Нажимаем на кнопку "Ок". Тут начнется поиск. По окончанию вы увидите следующее.

Нажмите на "Ок". Теперь, в моём случае, из xxxxxx адресов нужно будет отсеять лишнее и найти нужный адрес, который отвечает за количество денег.

Как взломать игру через артмани: шаг 4.

Начинаем процесс отсеивания. Нажмите на кнопку отсеять.

У нас сейчас выглядит вот так.

Опять заходим в игру и меняем значение денег.

Теперь 59 долларов.

Сворачиваем и запускаем опять Армани.

Вводим туда значение 59 и жмем "Ок".

Теперь будет вот так. Как видно, из xxxxx стало 108.

Нажмите ок.

Как взломать игру через артмани: шаг 5.

В итоге у вас будет вот так.

Перекиньте их вправо, нажатием на стрелку.

Измените там значения, на любое вам угодное.

Теперь откройте игру и обратите внимание на то, сколько у вас стало денег.

Вывод

Если вы сделали всё правильно, то вы должны были понять и научиться, как взломать GTA и как пользоваться Artmoney. Всё весьма просто и удобно.

Одной из программ для читинга в одиночных играх является ArtMoney. С ее помощью вы можете осуществить изменение значение переменных, то есть, вы можете получить необходимое количество определенного ресурса. На этом процессе и зациклен функционал программы. Давайте же разберемся с ее возможностями.

Перед тем, как начать использовать АртМани для своих целей, вы должны заглянуть в настройки, где есть несколько полезных параметров, которые могут облегчить читинг в игре.

Чтобы открыть меню настроек вам нужно нажать на кнопку «Настройки» , после чего перед вами откроется новое окно со всеми возможными параметрами редактирования программы.

Основные

Коротко рассмотрим варианты настроек, которые находится во вкладке «Основные» :

Дополнительные

В этом разделе вы можете настроить видимость ArtMoney. Вы можете спрятать процесс, после чего он не будет отображаться в списке активных, что действует в соответствии и с окнами, если вы выберете пункт «Спрятать свои окна» .

Еще в этом меню вы можете настроить функции доступа к памяти, что доступно только в Про версии. Это может вам помочь, чтобы обойти защиту или в случае, если АртМани не может открыть процесс.

Поиск

В этом разделе вы можете настроить параметры поиска различных переменных, отредактировать параметры сканирования памяти. Также вы можете решить, останавливать ли процесс во время поиска, что может быть полезным для игр, в которых ресурсы изменяются достаточно динамично. Также настройте приоритет сканирования и тип округления.

Личные

Эти данные используются при сохранении данных таблиц. Настройте параметры этой вкладки, если хотите делиться с миром своими таблицами.

Интерфейс

Этот раздел позволяет изменить внешний вид программы под себя. Для редактирования доступны скины программы, то есть, ее внешняя оболочка. Их вы можете использовать, как предустановленные, а дополнительные всегда можно скачать из интернета. Также вы можете настроить шрифт, его размер и цвета кнопок.

Горячие клавиши

Очень полезная функция, если вы собираетесь часто использовать программу. Вы можете настроить горячие клавиши под себя, что значительно ускорит некоторые процессы, поскольку вам не придется искать кнопки в программе, а всего лишь будет достаточно нажать определенную комбинацию клавиш.

Изменение значения переменных

Если вы хотите изменить количество ресурсов, очков, жизней и другого, то вам необходимо обратиться к соответствующей переменной, которая и хранит информацию о нужном значении. Делается это очень просто, достаточно только знать, какое значение хранит определенный параметр, который вы хотите изменить.

Поиск точного значения

Например, вы хотите изменить значение патронов, семян. Это точные значения, то есть, они имеют целое число, например, 14 или 1000. В таком случае вам необходимо:


Благодаря этому поиску вы можете изменять практически любую переменную в одиночной игре. При условии, что она имеет точное значение, то есть, целое число. Не стоит путать это с процентами.

Поиск неизвестного значения

Если в игре какое-то значение, например, жизни, представлено в виде полоски или какого-нибудь знака, то есть, вы не можете видеть число, которое бы означало количество ваших очков здоровья, то вам необходимо воспользоваться поиском неизвестного значения.

Сначала в графе поиска вы выбираете пункт «Неизвестное значение» , после чего проводите поиск.

Далее зайдите в игру и уменьшите себе количество здоровья. Теперь во время отсеивания просто измените значение на «Уменьшилось» и проводите отсеивание до тех пор, пока не получите минимальное количество адресов, соответственно, меняя перед каждым отсеиванием количество своего здоровья.

Теперь, когда вы получили адрес, вы можете точно знать, в каком числовом диапазоне находится значение здоровья. Редактируйте значение, чтобы увеличить количество ваших очков здоровья.

Поиск диапазона значений

Если вам необходимо изменить какой-то параметр, который измеряется в процентах, то тут не подойдет поиск по точному значению, поскольку проценты могут отображаться в виде, например 92,5. Но что делать, если вы не видите этого числа после запятой? Тут и приходит на помощь этот вариант поиска.

При поиске выберете Искать: «Диапазон значений» . После чего в графе «Значение» вы можете выбрать, в каком диапазоне находится ваше число. То есть, если видите у себя на экране 22 процента, то необходимо поставить в первой графе «22» , а во второй – «23» , тогда в диапазон и попадет число, которое находится после запятой. А в графе «Тип» выберите «С точкой (стандартные)»

При отсеивании вы действуете так же, указываете определенный диапазон, после изменения.

Отмена и сохранение отсеиваний

Любой шаг отсеивания можно отменить. Это нужно в том случае, если вы указали неправильное число при каком-нибудь шаге. В такой момент можно нажать на любой адрес в левой таблице правой кнопкой мышки и выбрать пункт «Отменить отсеивание» .

Если вы не можете завершить процесс поиска определенного адреса сразу, то вы можете сохранить свое отсеивание и продолжить, например, через несколько дней. В таком случае также на таблице слева нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить отсеивание» . Далее вы можете указать название файла и выбрать папку, куда он будет сохранен.

Сохранение и открытие таблиц

После того, как вы завершили поиск определенных переменных, вы можете сохранить готовую таблицу, чтобы использовать изменение определенных ресурсов многократно, например, если после каждого уровня они обнуляются.

Вам всего лишь нужно перейти во вкладку «Таблица» и нажать «Сохранить» . Далее вы можете выбрать название вашей таблицы и место, где хотите ее сохранить.

Открывать таблицы можно аналогичным образом. Все также переходите во вкладку «Таблица» и нажимаете «Загрузить» .

Это все, что нужно знать про основные возможности и функции программы ArtMoney. Этого хватит, чтобы изменять некоторые параметры в одиночных играх, но если вы хотите большего, например, создание читов или трейнеров, то вам не подойдет данная программа и придется искать ее аналоги.

Всем привет дорогие друзья! В этой статье я расскажу как я «срубил» один лимон рубликов. На самом деле это не совсем так. Точней все так, но только в виртуальном мире.

Получил я этот лимончик при помощи программы ArtMoney. ArtMoney — это программа, которая позволяет отредактировать параметры (мы их найдем и отсеем), которые в итоге дадут нам бесконечное количество денег! Но это еще не все… Можно редактировать абсолютно любые параметры, у которых есть числа, да и у которых нет (только сложнее). В итоге мы можем получить и денежки, и ресурсы, патроны, юнитов, ну или еще чего-нибудь. Круто правда?

Вот такая тема сегодня ребятки. Поговорим о том как взломать игру на деньги. Хотя словом взломать игру — грубо сказано. Выше уже был описан принцип. Сразу оговориться хочу, что программа не сможет взломать онлайн игру. Все дело в том, что параметры на сервере. Оттуда все берется на компьютер, там все храниться. Изменив параметр у себя на компьютере, он потом обновится на прежний, вот и все.

Кстати я не читер, но да, пользовался и признаю это. Бывает когда все достает я запускаю артмани и давай всех мочить! Кто увлекался компьютерными играми, тот меня поймет. Или когда просто делать нечего тоже пользовался. Так или иначе читы и игры давно в прошлом. Может на блоге сделаю прохождения, лишь бы не затянуло. Можете написать в комментарии, делать ли их или нет, поделитесь мнением. Стоит ли?

Программа платная но она того стоит. Есть и бесплатная версия, ссылку кину, но если есть деньги, то приобретите платную, не пожалеете! Я буду рассматривать именно платную версию, к бесплатной статья тоже подойдет. Главное чтобы бесплатная процесс не игнорировала, часто осечки бывают. В платной версии такого нет. Всегда все работает. Стоит всего 290 рублей. Согласитесь это небольшие деньги. Вот ссылка на бесплатную — клик .

Если вы подписаны на мой блог, то вы можете получить PRO версию абсолютно бесплатно! Для этого зайдите вот и напишите мне сообщение мол Алексей, я ваш подписчик и хочу получить обещанное. Что-то в этом роде. Тема письма ArtMoney. Потом я проверю действительно ли вы мой подписчик и вышлю вам на почту архив с программой и ключом активации.

Ок. Скачать вы знаете где, а вот как пользоваться артмани вы не знаете… Я по началу тоже ничего не понимал, читал инструкцию у программы, что была в разделе «Помощь». Но по нулям. А на деле все очень просто оказалось. Давайте разбираться в общем. Разберу человеческими словами, а не так как в инструкциях. Хотя там тоже можно сообразить. И да, я сейчас скорее для мелких рассказываю. Но если вам интересно, то читайте. И еще на тот момент, когда я сам не понимал как же «взламываются игры», я тоже был мелким…. Ладно ладно, все, поехали.

Показать скрытое содержание

Запускаем установщик. Видим окно с приветствием мастера установки. Кликаем мышкой «Далее».

Читаете (если хотите) соглашение. Принимаете его и жмете «Далее».

Выбираете путь установки программы и переходите дальше.

Выбираете так, как вам угодно. Я ставлю все и не парюсь.

Тут тоже как хотите, так и ставьте. Снова «Далее».

Ну и нажимаете «Установить». Ждете когда программа установится и можете запускать.

Сказ о том, как взломать игру

Итак. У вас есть программа. Уже установлена и в полной боеготовности! Запускаем какую-нибудь игру. Я запустил первую попавшуюся — это Азангара , алаваровская игра. Ищем нужное число, которое хотим изменить. У меня это очки в игре и на данный момент, их 0. Значит запоминаем это число, то бишь нулик и сворачиваем игру. Сворачивается при помощи Alt + Tab , если кто не знает… Далее запускаем artmoney.

Выбираем в программе процесс, соответствующий игре и нажимаем на кнопку «Искать».

Вбиваем то число, которое запоминали. То бишь то, которое хотим изменить. У меня нулик.

Ввели. Кликаем «Окей». Программа начнет поиск адресов. Просто ждем окончания.

Дождались, теперь заходим снова в игру. Нам нужно изменить число, которое мы запоминали и искали (я изменил на 35). Делается это для того, чтобы программа смогла отсеять ненужные адреса. Изменяем и запоминаем. Сворачиваем и открываем артмани. Начинаем отсеивать адреса. Для этого нажимаем на соответствующую кнопку — «Отсеять». Откроется окно, в котором нужно ввести число, что у нас в уме. Ввожу 35 и жму «Окей».

Ждем пока artmoney отсеет ненужное. Вообще поиск или отсеивание может длиться как медленно так и быстро. В зависимости от взламываемой игры. У меня маленькая игра, поэтому отсеивается быстро. И шагов отсеивания тоже меньше.

Отсеяли. Что на счет шагов. Если в левом столбике по прежнему много адресов, то продолжаем отсеивать по такому же принципу. То есть изменили число в игре, свернули, нажали отсеять, вбили число, отсеиваем. И так пока адресов не станет меньше. Ну к примеру 3-4. Кому как угодно, главное найти нужный! Чем меньше адресов тем лучше. В будущем если вы будете перебирать их, менять то у одного значение, то у другого, игра может зависнуть.

После отсеивания просто нажимаем на красную или зеленую кнопочку переноса. И в правом окне уже можете редактировать значения адресов и смотреть на результат. Так же можно заморозить число, чтобы в игре оно оставалось неизменным. Для этого ставим крестик в первом столбике под названием «З». Так же можно Задавать описание. В данном случае у меня деньги, могу так и написать «Деньги» — это чтобы не запутаться. Ну вот и все, игра взломана в общем то!

А вот как взломать жизни в игре, которые отображаются в ней полоской, а не числами — придется попыхтеть. Я пробовал но забил. Там нужно искать в диапазоне, так как точное число неизвестно… Если показывают проценты поверх полоски, то да можно и точным значением. Чаще всего пользуются именно таким методом взлома, который описан выше.

Еще я хотел бы дать вам таблицу в конце этой статьи. В ней расписаны все типы адресов artmoney. Выбирают их тогда, когда нажимают кнопку «Искать». Там же можно выбрать «Диапазон значений» или «Точное значение».

Иногда типы могут не совпадать с примечаниями. Например целое 4 байта — это будут ресурсы или предметы. Но чаще всего все так, как приведено в таблице. Бывают исключения.

Ну а на этом все, подписывайтесь, пишите комментарии если что не понятно. Желаю удачи во взломе игр!