Рисуем сову поэтапно карандашом для начинающих легко. Как красиво нарисовать сову карандашом поэтапно для детей и начинающих? Как нарисовать милую, мультяшную, летящую сову карандашом и гуашью

Добрый день, мы снова на связи и снова готовы рисовать! Надеемся, вы тоже готовы. Последнее, что мы с вами рисовали, были тюльпаны , это было парочку недель назад, как раз на 8 марта. Сегодня мы покажем, Как нарисовать сову поэтапно карандашом. Заглянем немного вперед и предупредим вас, самым сложным в сегодняшнем уроке будет работа с цветом. Чтобы раскрасить сову, которую вы нарисуете, вам понадобится большое количество нервов и времени!

К разговору о совах! А вы сова или жаворонок? Понимаете о чем мы? Когда вам более комфортно работать? Днем или ночью? У нас вот по-разному. Автор нашего рисунка Даша еще тот жаворонок (хотя и любит поспать), она работает днем, ну или вечером. А вот многие, наоборот, днем работать не могут или не любят. Им больше по душе работать по ночам: никто не отвлекает, нет соблазнов полистать новостную ленту ВКонтакте или посмотреть смешных видосов на Youtube.

Вот мы между делом и спрашиваем у Вас о Вашей птичьей принадлежности! Так все-таки Вы сова или жаворонок? Если сова, то вы просто обязаны справиться с нашим сегодняшним уроком и нарисовать эту сову (благо, что все поэтапно расписано). Тут даже вопросов быть не может. А вот если вы жаворонок, то … дайте подумать … вы тоже должны справиться с поставленной задачей и нарисовать эту сову. Если справитесь, то мы обязательно сделаем специальный урок поэтапной прорисовки специально для Вас. Догадайтесь, кого будем рисовать? Правильно, жаворонка!!! Но это будет чуть позже.

Кстати, если вы еще не являетесь нашим постоянным читателем, то нажмите сейчас на клавиатуре сочетание клавиш CTRL+D, это позволит добавить наш сайт в закладки вашего браузера. Добавив сайт, вы точно не пропустите нашу статью с уроком поэтапной прорисовки жаворонка.

Шаг 1:
Для начала нам необходимо нарисовать два круга, это основа нашей совы. Два круга в виде восьмерки, верхняя часть чуть меньше, для головы, нижний круг для тельца совы, чуть больше. Снизу сразу нарисуем лапки, точнее коготочки совы, ведь наша сова сидит на ветке дерева.

Рисуем основу, контур, нашей совы

Шаг 2:
На этом этапе урока нарисуем очертание крыла нашей птицы, а также сук дерева, на котором она сидит.

Рисуем сук дерева, на которой сидит сова и ее крыло

Шаг3:
На данном этапе нарисуйте две линии на мордочке совы, одну вертикальную, другую горизонтальную, в месте пересечения линий будет точка, где необходимо нарисовать клюв.

Рисуем клюв

Шаг 4:
Начинаем рисовать глаза, они большие и выпуклые. Нужно нарисовать два круга, один, это контур глаз, другой — зрачки.

http://technodeluxe.by/catalog/lyustry светильники и люстры.

Рисуем глаза

Шаг 5:
Продолжаем рисовать мордочку нашей совы, рисуем круги вокруг глаз.

Продолжаем рисовать мордочку

Шаг 6:
Рисуем оперение нашей совы, на крыльях, на голове.

Рисуем перья на крыльях

Шаг 7:
Наша сова смотрит на круглый предмет, похожий на мыльный пузырь. Предмет этот придуман художником для фиксации взгляда совы. Это абстрактный предмет, можете его рисовать или нет. Взгляд совы следит за эти пузырем, ее зрачки прикованы к нему.

Рисуем зрачки совы

Шаг 8:
Начинаем разукрашивать сову.

Начинаем разукрашивать нашу сову

Шаг 9:
Продолжаем разукрашивать нашу сову.

Разукрашиваем сову

Шаг 10:
Разукрашиваем сову. Грудь совы чуть темнее.

Разукрашиваем грудь совы

Теперь самостоятельно разукрасьте глаза совы, сук дерева, на котором сидит сова. Ну вроде все! Удачного рисования! Теперь вы знаете, !

Как нарисовать сову

Мастер-класс. Рисуем сову.


Курьянович Марина Константиновна
Место работы: МБОУ "СОШ№4" город Тулун Иркутской области.
Мастер-класс для детей 10-12 лет, педагогов, родителей.
Назначение: создание рисунка для оформления или подарка.
Цель: Формирование умений выполнять изображение птиц и передавать их определенную окраску.
Задачи:
обучающие: учить - правилам изображения птицы - выделяя особенности и различия совы, овладевать первичными живописными навыками; смешивать краски для получения нужного цвета, - умению анализировать свои работы.
развивающие : развивать - внимание, наблюдательность по отношению к цветовым сочетаниям в природе.
воспитывающие: воспитывать - любовь к труду, терпение, аккуратность, трудовую дисциплину.
Методы: наблюдение, активный диалог, совместная работа.
Материалы: лист формата А4, простой карандаш, акварель, 2 кисти: широкая и тонкая, стакан с водой.

Для определения темы и задания урока предлагаю обучающимся разгадать загадку:
Её не встретишь днём воочию.
Охотится лишь только ночью.
Когда вокруг темным-темно
Найдёт добычу всё равно.
Для грызунов она – гроза.
Большие, жёлтые глаза,
Летит практически бесшумно,
Её считают сильной, умной,
Как на шарнирах голова.
Она – ? (ушастая сова).
1. Рисуем в центре листа овал.


2. Сверху подрисовываем половинку овала и рисуем клюв.


3. Рисуем глаза.


Зрачки и брови.

4. Рисуем крылья.Лапы и ветку
Дорисовываем дерево, месяц.


Далее следует работа цветом.
1.При работе с красками используется палитра и кисти, двух размеров: одна большая для пятен крупных, другая меньшая для проработки тонких, мелких деталей изображения. Работаем желтым цветом.


2.Подбираем охристые цвета, недостающие цвета и тона получаем путем смешения красок.

3.На этом этапе используем прием рисования смятой бумагой. Берем кусочек бумаги, сминаем его, обмакиваем в краску коричневого цвета и наносим на изображение. Создаем эффект оперения.



4.Тонкой кисточкой, прописываем перышки.


5. Далее используем прием рисования смятой бумагой при изображении дерева.


6 Темными синими или фиолетовыми красками изображаем ночное небо.


В завершении наносим белой гуашью точки-звездочки (это лучше делать обратным кончиком, палочкой кисти).

Мастер-класс по рисованию: «Филин»

Кицан Анжела Ильинична, воспитатель ГБОУ «Гимназия 1551» г. Москва

Цель: развитие познавательного интереса и творческих способностей детей.
Задачи:
-учить детей передавать в рисунке изображение птицы; -расширять представление об окружающем мире; -развивать эстетическое восприятие; -воспитывать внимание, трудолюбие, усидчивость.
Описание: работу можно выполнить с детьми старшего дошкольного возраста и младшего дошкольного возраста, если не прорисовывать детали. Материал может быть полезен педагогам, родителям, и всем кто любит творческую работу.
Материалы: простой карандаш, гуашь, лист белой бумаги А-4 для рисования, кисть тонкая и широкая.


В. Соколов У него одна забота - Беспрерывная охота. Он гроза мышей полёвок. Этот филин очень ловок. Вот разбойник полетел, На сосну большую сел. Перья дыбом, клюв кривой, Вертит умной головой. Глаз-алмаз и слух остёр, Цепкий коготь, сам хитёр. Напрягает ясный взор, Заступил в ночной дозор.

Ход работы:

1. В центре листа, простым карандашом рисуем овал. Так как филин единственная и центральная фигура,овал рисуем большого размера. Туловище готово.


2. К туловищу дорисовываем голову, овал небольшого размера.


3. На голове рисуем треугольной формы «ушки».


4. Плавными линиями соединяем голову с туловищем.


5. Рисуем ветку сосны.


6.Добавляем хвост и лапы.



7.Рисуем глаза и клюв.


8.Приступаем к фону. Для получения голубого, смешиваем синий цвет с белым. Методом примакивания стараемся фон сделать неоднородным.


9.Охрой закрашиваем туловище и часть головы.


10.Коричневой краской закрашиваем ветку сосны.


11.Смешиваем коричневую краску с белой и закрашиваем верхнюю часть головы. Темно коричневым отделяем голову от туловища, выделяем «ушки».


12.Дорабатываем голову. Прорисовываем глаза, брови, клюв.


13.Смешиваем белую краску с желтой, получившимся цветом на туловище рисуем перья.


14.Пока высыхает туловище, на ветке более светлым тоном прорисовываем кору.


15.Лапы филина закрашиваем темно серым цветом.


16.Подчеркиваем перья белым цветом, коричневым показываем направление пера.


17.Точками белого и коричневого цвета показываем округлую форму пальцев. Когти закрашиваем черным.


18.Светло коричневым цветом закрашиваем хвост.


19.Пока высыхает хвост, рисуем хвойные иголки на ветке сосны. Поверх зеленых игл накладываем иглы коричневого цвета.


20.Черной краской прорисовываем четыре хвостовых пера.



21.Тонкой кистью по контору обводим ветку черной краской.


21.Рисунок завершен! Филин готов! 810 Views

Сову можно без труда определить по ее внешнему виду. Она имеет разный окрас перьев, но клюв у нее короткий и хищный, коготки – острые и длинные, а глаза – большие и круглые. Перед тем, , расскажите ребенку больше интересной информации об этой птице. Например, чем она питается и где обитает.

Родители вместе с малышом могут узнать в этом уроке, , чтобы получить красивый рисунок птицы.

Инструменты и материалы:

— бумага;

— карандаш;

— ластик для удаления лишних деталей;

— цветные карандаши для раскрашивания.

Все необходимое для рисования есть. Поэтому можно приступать к этапам, чтобы узнать детально, красиво и реалистично.

Этапы рисования, которые помогут получить :

  1. О том, , многие могут узнать из этого урока. В первом этапе начинаем рисовать голову птицы, которая будет состоять из двух «капель». Их располагаем под углом так как голова немного повернута. Соединяем два контура небольшой дугой.
  2. Затем продолжаем изображать ночную птицу и для этого необходимо узнать, . Для этого в нижней части рисунка добавим грудку в виде полуовала, а далее дорисуем еще круг, который станет туловищем птички. Убираем ластиком верхний контур и дорисовываем внизу хвост в виде простых линий.
  3. Изобразим веточку, состоящую из двух горизонтальных линий, разбегающиеся параллельно друг другу. Держится птица на ветке при помощи коготков. Их рисуем в виде продолговатых капелек, которые имеют острые концы.
  4. В середине каждой «капли» на мордочке рисуем крупные глаза. Дорисовываем зрачки и пару бликов. Между двумя фигурами располагаем небольшой клюв, состоящий из двух частей.
  5. Дорисовываем реснички и обводим контур.
  6. Черным карандашом закрашиваем два зрачка, тонкую область вокруг глаз, длинные реснички и верхнюю часть мордочки. Также прорисовываем им контур.
  7. Закрашиваем веточку дерева и птичку светло-коричневым карандашом.
  8. Используем и другие оттенки коричневых карандашей, чтобы создать объемное оперение на туловище и мордочке совы.
  9. Глаза будут иметь разные оттенк

В мультиках совы чаще всего мудрые и внимательные персонажи. Неудивительно, что деткам хочется начать рисовать умную и красивую . Чтобы рисуночек получился нормально, воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями поэтапного рисования совенка.

Сейчас мы разберем, как рисовать совенка . Чтоб изобразить сову, мы должны понять структуру пера и крылышек. Перья бывают: мелкие и пушистые, которые находятся на голове, груди, лапках. А также среднего размера , которые располагаются в верхней части пера; и длинные, которые есть в средней и нижней части крыльев.

Как и обычно, при рисовании черно-белого рисунка, запасемся простым карандашиком, ластиком и чистым листиком .

Поэтапный процесс рисования

Первый шаг . Нам нужно нарисовать для ребенка ровный эскиз. Тоненькими линиями прорисуем контуры головы, тельца и крыла. Кликаем на изображение, чтоб все увеличилось.

Второй шаг. Нарисуем клювик, область ножек и перья.

Третий шаг. Рисуем глазки и зрачки, они представляют собой неполные кружки. Теперь нам надо будет лишь убрать контур (осветлить) и на месте его линиями различной длины сделать видимость перьев. Далее, нарисуем лапки и ствол .

Четвертый шаг. В этом рисуночке источник света слева, поэтому справа цвет будет темнее. Добавляем наклонные штриховые линии на голове, представляющие мелкие, мягкие перья. Обращаем внимание на направления штрихов, они важны, ведь они помогут передать иллюзию глубинки разных форм. Набросаем перышки различной формы и длины на крыле. Добавим пару искривленных штрихов на ступнях лапок, чтобы указать направление, в котором подрастают мелкие мягкие перья.

Пятый шаг. Запомните, что штриховые линии, применяемые для рисования перьев, отличаются различными длинами и цветами. Контуры не обрываются слишком резко, а просто имеют формочку пера (или неровные) для передачи наиболее реального внешнего облика .

  • Карандашиком 2H просто затеним перья на левой и центральной частице лапок, нижнюю частицу туловища. Карандашом 2В создаем промежуточную тень с правой стороны.
  • Далее берем карандаши 2В и 4В добавим темные цвета перьев на нижнюю частицу туловища, на правое плечо, под клювиком и под крылом.
  • Изобразим окружность по периметру цветной оболочки глазок в качестве внешнего ободочка.

Вторая часть поэтапного рисования

Шестой шаг. Заштрихуем эти внешние ободочки карандашиком 2B. При помощи карандаша 6В рисуем зрачок, оставив блик, и создадим темный оттенок на клювике.

Седьмой шаг . Применяя карандаш 2Н и НВ в работе, закрашиваем глаз и клювик совушки.

Восьмой шаг. Берем твердые карандашики, чтобы прибавить больше штрихов на всех участках головы. Применяем 2H для светлых частей, а 2B и 4B для наиболее темных частей. Прибавляем пару крошечных кружков на перьях на лбу и по бокам головы. Если захочется некоторые из них выделить сильнее, то просто пройдемся по ним своим ластиком, чтобы показать и высветлить главные частицы каждого.

Девятый шаг. Применяем заточенный твердый карандаш и коротенькие штрихи для рисования мягких пуховых перьев на грудной клетке и лапках совы.

Десятый шаг. Заштрихуем перья на хвостике у совы. Каждое перышко имеет темный цвет справа, который плавно перейдем в светлый оттенок с левой стороны. Прибавим диагональные линии на определенные перья. Смотрим на изображение и замечаем, что диагональные линии, нарисованные на каждом из перышек, создают затенение завершенным и подчеркивают детальки.

Одиннадцатый. Заштрихуем перышки в верхней области крыльев, при этом область сверху темнее, так как отпадает тень от головушки совы.

Двенадцатый. Применяем карандаши различной мягкости и штриховку линиями разной длины, чтобы показать текстуру перышек в верхней частице крыла. Некоторые перья будут иметь светлые участки на концах.

Тринадцатый. Прибавим затемненные тени на когти, при этом оставив места для бликов. Рисуем штриховку различными линиями, чтоб сделать текстуру ветки.

Четырнадцатый шаг. Если это надо, прибавляем еще линии на ваше усмотрения, чтоб рисуночек смотрелся завершенным. Чтоб сделать светлые участки возьмем ластик, чтоб темные - нанесем вспомогательную штриховку. Поставим дату и подписываем . Если разобраться, то можно понять, что не так-то и сложно сделать рисунок совы.