Интервью тимур родригез леня агутин феномен. Леонид Агутин: «Моя жена — единственный человек на земле, который имеет надо мной власть

Певец раскрыл весьма пикантные детали из личной жизни. Так, Агутин признался, что лучший секс у них с Анжеликой Варум случился только спустя год после свадьбы, а также поделился, что они с супругой очень любят экспериментировать в интимном плане.

Откровенная исповедь 49-летнего артиста не всем пришлась по душе. Если практически все СМИ моментально разобрали интервью на цитаты, то многие пользователи Сети отметили, что Леонид не вписывается в формат программы и непонятно, почему выбор Дудя пал именно на него. Агутин спустя сутки бурных обсуждений решил сам прокомментировать свое появление в популярном интернет-шоу.

«Был у Юры Дудя на интервью. Очень популярный в интернете и, что уж там говорить, талантливый молодой журналист. Уже знаковая фигура нынешнего времени. Пошёл не совсем на своё поле. Я не диссидент, не рок, не рэп и не отчаянный матершинник. В общем, ничего во мне честного.)) Признаюсь - согласился, из-за того, что передача очень популярна. Конечно же, не обошлось без провокаций, скользких тем и политических вопросов, обсуждать которые, я ненавижу. Как следствие, получил кучу негатива, хотя сам Юра - человек вежливый и воспитанный. Просто, для всех хорошим быть невозможно. Если уж быть совсем честным, очень хотелось посмотреть, как это бывает. Разок почувствовать это на себе, когда за сутки передачу с твоим участием сморят 3000000 человек и ставят 70000 лайков. Правда, ещё и 10000 дизлайков. Но ведь и эти люди получили удовольствие. Потому что не любить, раздражаться и считать себя умнее - это тоже эмоция. Главное, что я такого должен был спеть, чтобы в you tube меня столько народу за сутки посмотрело?! Нет у меня таких эпатажных песен)))», - написал музыкант в своем микроблоге в Instagram (орфография и пунктуация автора даны без изменений. - Прим. ред. ).

Леонид Агутин и Анжелика Варум

Леонид Агутин стал гостем Юрия Дудя

Напомним, ранее большое интервью Юрию Дудю дал Алексей Серебряков , известный по ролям в таких неоднозначных проектах, как «Штрафбат », «Груз 200 » и «Левиафан ». В частности, актер впервые рассказал о том, почему принял решение усыновить двух мальчиков из детского дома и поведал о знакомстве с женой . Но пристальное внимание общественности привлекли другие слова артиста, который редко общается с журналистами.

Так, Алексей Серебряков назвал «силу, наглость и хамство» главными составляющими национальной идеи России. «Думаю, если отъехать 30-50-70 километров от Москвы, много элементов 90-х годов вы увидите. Так или иначе, ни знания, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой национальной идеи. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство», - заявил Серебряков.

Пикантности высказыванию Серебрякова добавил тот факт, что актер уже несколько лет живет в Канаде. Он переехал в Торонто в 2012 году вместе с семьей. По его словам, для того чтобы растить детей в другой идеологии, в России его не устраивала неблагоприятная социальная обстановка и рост нетерпимости. Актер не скрывает, что в Канаде он «никому не нужен», а потому часто принимает предложения о работе от отечественных киноделов. Количество таковых, впрочем, грозит сократиться в самое ближайшее время: словами Серебрякова оказались возмущены и пользователи соцсетей, и именитые коллеги Алексея .

Алексей Серебряков

Певец Леонид Агутин раскритиковал собственное интервью журналисту Юрию Дудю, в котором, по его словам, было много провокаций и скользких тем.

Артист Леонид Агутин высказался об интервью, которое дал Юрию Дудю в рамках авторской передачи «вДудь».

Публикация от Леонид Агутин (@agutinleonid) Фев 28, 2018 в 12:04 PST

По словам Агутина, он хотел почувствовать на себе, каково это, «когда за сутки передачу с твоим участием сморят 3000000 человек и ставят 70000 лайков. Правда, ещё и 10000 дизлайков. Но ведь и эти люди получили удовольствие. Потому что не любить, раздражаться и считать себя умнее – это тоже эмоция».

В часовой беседе музыкант и журналист обсудили мемы, связанные с Агутиным, который выступает в роли судьи в шоу «Голос» на Первом канале, драку Агутина в стриптиз-клубе Майами.

«В рамках интервью Агутин признался, что был период, когда очень много пил.

Это был прекрасный период моей жизни, я вспоминаю о нем только с любовью. Я не люблю большое скопление людей, и шоу-бизнес был очень сложным, и алкоголь помогал мне найти энергию заблуждения, что у меня все классно. Я не устраивал дебоши и не подводил публику, никто на меня не обижался. Это была какая-то секта алкашей, и он нам помогал», – делился воспоминаниями артист.

Журналист задал личный вопрос о том, как Агутину удается 20 лет сохранять интерес к жене Анжелике Варум.

«Когда это твой человек на уровне тактильности, рассуждения и запахов, важна судьба твоего человека, мнение человека, которым ты гордишься, уважаешь, тогда понимаешь, что интерес не пропадет», – заявил Агутин.

Дудь поднял тему патриотизма, спросив Агутина, почему у него есть жилье в США. Агутин уточнил, что был вынужден переехать в штаты, чтобы спасти тестя, поскольку российская медицина была бессильна. Однако он напомнил, что Агутин выступал в рамках концерта в поддержку одного из российских политиков, и спросил, не видит ли певец в этом противоречия.

На что музыкант сказал, что этот концерт был очень давно, и выступал он в поддержку всей России, а не конкретного государственного деятеля, и свел разговор на овощи:

«Американцы не знают, что такое хорошие помидоры, маленькие вкусные огурцы растут в Подмосковье, а таких баклажанов, как в Грузии нет нигде. И так во всем. так хочется быть гражданином мира, получать в других странах то, чего нет у нас, а возвращаясь в родной город, прямо обнять его. Это диалектика, которая поднимает тебя», – рассказал Дудю певец.

Напомним, ранее Юрий Дудь с актером Алексеем Серебряковым, который назвал национальной идеей силу, наглость и хамство, заявив, что столкнулся с ними, когда давал взятку полицейскому за нарушение ПДД.

Интервью музыканта Леонида Агутина видеоблогеру Юрию Дудю наделало много шума. Артист так и сыпал откровениями – рассказывал, как после адской попойки подрался в американском стриптиз-клубе, вспоминал о секс-игрищах с женой. "Я решил, что нужно поэкспериментировать в ванной, и чуть свою жену не утопил. Вот это было смешно. Еле откачал, правда. Есть что вспомнить", – например, признался артист. Словом, интервью вызвало большой резонанс. А как сам певец его оценивает?

ПО ТЕМЕ

"Очень популярный в интернете и, что уж там говорить, талантливый молодой журналист, – поделился впечатлением от встречи Леонид. – Уже знаковая фигура нынешнего времени. Пошел не совсем на свое поле. Я не диссидент, не рок, не рэп и не отчаянный матерщинник. В общем, ничего во мне честного. Признаюсь: согласился из-за того, что передача очень популярна. Конечно же, не обошлось без провокаций, скользких тем и политических вопросов, обсуждать которые я ненавижу. Как следствие, получил кучу негатива, хотя сам Юра – человек вежливый и воспитанный. Просто для всех хорошим быть невозможно".

"Если уж быть совсем честным, очень хотелось посмотреть, как это бывает. Разок почувствовать это на себе, когда за сутки передачу с твоим участием сморят 3000 000 человек и ставят 70 000 лайков. Правда, еще и 10 000 дизлайков. Но ведь и эти люди получили удовольствие. Потому что не любить, раздражаться и считать себя умнее – это тоже эмоция. Главное, что я такого должен был спеть, чтобы в YouTube меня столько народу за сутки посмотрело?! Нет у меня таких эпатажных песен", – резюмировал артист.

Не люблю интервью «в тапочках» - Time to Eat (2018)

Леонид Агутин: Не люблю интервью «в тапочках»

Леонид Агутин - о музыкальной журналистике, миллионных просмотрах и главном кайфе в жизни.

Time to Eat: Леонид, почему вы так редко даёте интервью? Не любите журналистов?

Агутин: Как правило, журналисты считают поп-музыку очень легкомысленным жанром, и поэтому серьёзные профессионалы, вдумчивые, умные, талантливые люди, которых и так немного, о ней почти никогда не пишут. Звёзд в этой сфере можно пересчитать буквально по пальцам: Гаспарян, Кушанашвили, Барабанов. А в основном в теме заняты совсем молодые девчонки и парни, нередко вообще без образования, которых по сути совершенно не интересует, как играют музыканты, как сделаны аранжировки, какой музыкальный жанр используется. «Вышла Анжелика Варум в красивом платье, а на пятой песне она платье сменила и вышла в другом, а Леонид спел “Босоногого мальчика”», хотя этого даже и не было, она просто не досидела до конца - вот максимум, который им интересен. Таким журналистам хочется писать про скандалы, интриги, расследования, и они совершенно ничего не знают о моём творчестве. Что любопытно, большинство читателей уверены, что и самим музыкантам нужны скандалы. Но я человек не из этой области. Я из мира профессиональной музыки, и такое общение мне совершенно неинтересно.

Я прекрасно понимаю, что имиджевые издания очень держатся за свои рейтинги и делают то, что хочет видеть их аудитория. Например, журнал выпускает интервью с артистами только у них дома, «в тапочках», потому что людям интересно посмотреть, какой там ремонт, какая софа, какая жена. И они говорят: «Давайте дашь на дашь. Мы вас, Леонид, спросим о том, как вы умудрились в Америке записать пластинку с Алом Ди Меолой и неделю продержаться в десятке лучших джазовых альбомов, а вы опять расскажете, как познакомились с Анжеликой Варум, откуда у вас латиноамериканский мотив и так далее». И это повторяется постоянно…

То есть вам просто неинтересно с журналистами.

Дело не в этом. Просто в целом о поп-музыке принято говорить как бы с иронией, как о ерунде. Но в реальности это сложное дело. В поп-сфере работают очень профессиональные музыканты, может быть, самые профессиональные из всех эстрадных направлений. Для того чтобы выжить в этом жанре, нужно создавать массовые хиты, народные песни, по возможности не переступая через свои принципы. Когда такое удаётся, это высокий класс. Но сделать это очень сложно. Тут требуется много чего, не только дарование, но и владение профессией и разные другие составляющие.

Я занимался режиссурой, заканчивал режиссёрский факультет, учился в джазовом училище, но лучшее, что у меня получается, то, что нравится всем, - это сочинение музыки и песен. Это моё, я могу привлечь туда разные пласты музыкальной культуры, разные жанры, лады, делать песни с приличной литературой, в приличной гармонии - чтобы образованным людям не было стыдно их включать и слушать. Есть довольно много таких же музыкантов, я их знаю, дружу с ними, люблю их. И мы составляем некий конгломерат под названием «взрослая профессиональная музыка» в жанре «поп». Эту музыку слушает множество людей. Оставаться в ней и быть узконаправленным, кичиться своей эксклюзивностью - это смерти подобно.

Как вы решили открыть свой продюсерский центр?

Началось всё с того, что я был в «Голосе», и знакомым бизнесменам понравилось моё амплуа наставника и учителя. Они предложили создать что-то подобное. Эта катавасия длилась очень долго. Моей подопечной была, например, Наргиз Закирова - сейчас она уже настоящая звезда, Алёна Тойминцева, Антон Беляев, Элина Чага, Настя Спиридонова. Это артисты, которыми я хотел заниматься, помогать им. Но Антон Беляев сам уже был серьёзным, взрослым парнем, продюсером. Наргиз пошла в продюсерский центр Макса Фадеева и в творческом плане сделала совершенно правильно. Алёна Тойминцева взяла курс на джаз, решила выбрать альтернативную музыку. И осталась у меня только Элина Чага, с которой мы сделали пластинку и до сих пор сотрудничаем. Вот и весь мой продюсерский центр был.

Те люди, которые меня хотели поддержать, говорили, что пока я не открою своё здание, не сделаю студию, репетиционную комнату, ничего не начнётся. И вот в прошлом году мы с Андреем Сергеевым, музыкальным продюсером программы «Голос», взялись, поднавалились, и этот центр обрёл свои стены. Действительно, сразу всё закрутилось: и финансовая поддержка появилась, и люди нашлись. В нашем полку уже два хороших кавер-коллектива, которые мы сейчас шлифуем. Слава Задорожный, которого мы назвали Слава Фокс, - очень интересный, креативный и необычный парень. Ещё есть Ревшат, замечательный парень из Узбекистана, совершенно готовый певец, который делает классные аранжировки в лучших традициях ранних «А-Студио». Также мы собираем бит-группу, где все участники играли бы на музыкальных инструментах, двигались. Так что уже работаем. Мне очень интересно всё это.

Вообще самые успешные продюсеры знамениты тем, что сделали один-два проекта, которые возвели их в ранг великих. Но при этом на деле у них было ещё с десяток имён, которые не выстрелили и остались балластом. Так же, как и у любого артиста, из ста твоих песен десять становятся хитами, а девяносто не становятся, но ты всё равно уже хитмейкер.

Вы себя сейчас уже ощущаете продюсером?

Да, причём уже давно. Пока у меня нет таких примеров, чтобы я с нуля из человека сделал звезду. Но у меня есть сто историй, когда я взялся за какую-то песню и сделал её гордостью чьего-то репертуара, создал дуэт и сделал его популярным или довёл человека до финала вопреки всему, как было в «Голосе». Мои подопечные - уже все самостоятельные артисты, они работают, они популярны. У меня вообще большой опыт реализации музыкальных проектов. Я озвучил пятнадцать фильмов, пишу песни для кино, и ещё не было ни одного случая, чтобы мне сказали: «Не подошло. Вы не поняли, не попали». Я просто отдаю материал, и мне говорят: «Спасибо огромное, мы вам жутко благодарны». Ни разу не приходилось ничего переделывать. И таких примеров у меня огромное количество. Поэтому я умею работать и знаю, как что делать. Например, как овладеть профессией, как стать артистом, знаю очень многие вещи, которые будут необходимы человеку, когда он станет звездой, чтобы дальше он не позорился и работал профессионально. И в моём продюсерском центре будут работать только такие профессиональные люди. Это моя принципиальная позиция.

Тем не менее момент случая и удачи тоже никто ещё не отменял. Ведь просто стать знаменитым - это сейчас не так сложно. Например, модно читать рэп. И если ты более-менее талантлив в этом, то начитаешь пару строк - и у тебя уже будет работа. А если делать это два-три года, будешь собирать уже дворцы спорта. Причём читать желательно матом, потому что иначе ты будешь не в тренде. (Улыбается.)

Не любите мат в песнях?

Если честно, к мату плохо отношусь. Но очень уважаю Серёжу Шнурова, с которым мы приятельствуем и даже готовим совместную песню. Правда, в ней нет мата как такового, есть пара полуприличных, но вполне литературных слов. Но Сергей ведь стал популярен не потому, что он матерится. Он умный, образованный человек, литературно очень талантливый. То, что он делает, - это здорово, очень интересно сюжетно, идейно. Для него мат - это выразительное средство, народное и честное. Он не поёт то, что думает, он созерцатель, рассказывает нам историю. Фактически это Салтыков-Щедрин. А я рассказываю про себя, про то, что беспокоит лично меня.

Вы, кстати, видели новый клип Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий»?

Я его первым посмотрел. Мне Филя показал это видео на телефоне, когда мы случайно встретились. И, посмотрев, я ему сказал: «Филя, ты мой кумир». Вот если что-то только появилось в атмосфере, он сразу это чует, просто берёт и делает то, что нужно именно сейчас, а не завтра и не позавчера. Это настоящий талант.

А если бы вам предложили снять на вашу песню вот такое неоднозначное видео, вы бы согласились на такой эксперимент?

Это мечта, если бы кто-то предложил. Для этого нужна песня - в этом весь прикол. Например, у меня есть очень задорный, забойный, классный трек. Кому ни ставишь, все говорят, что очень круто, вот в лето бы это хорошо пошло. А я сомневаюсь. Мне кажется, это будет не смешно и не весело. Я не могу себе позволить сделать эту песню так, как сейчас делают все, потому что выйдет глупо и антимузыкально. Каждому своё. Пусть другие поступают, как им нравится, но я такую музыку делать не могу. И считаю, что снимать на приличные песни какие-то смешные видео неправильно. А стоит сделать шутку чуть тоньше, и у тебя уже не будет миллионных просмотров. Кстати, я из-за этого и пошёл на интервью к Юрию Дудю, потому что хотел посмотреть, как это - иметь сто миллионов просмотров.

И как?

Приятно! Было 120 тысяч лайков. Какую песню я должен написать, чтобы меня посмотрело сто миллионов человек? Таких песен не будет никогда в жизни. Я не могу делать что-то на потребу времени, это как-то неправильно.

Наша песня с Серёгой Шнуровым - это немного другое. Я отношусь к нему с уважением, у нас похожий состав инструментов, наши коллективы дружат. И мне искренне интересно с талантливым человеком раскрыть тему, которая мне давно была любопытна. Это песня про то, что за что бы ты ни взялся, получается какая-то фигня, и с этим ничего не поделать, измениться невозможно. Это и Сергею, и мне очень знакомо. В этом смысле мы очень похожи. Если песня станет хитом, я буду счастлив.

В этом году на фестивале «ЖАРА» у вас будет юбилейный вечер. Готовите что-то экстраординарное?

К сожалению, нет. Я предлагал провести интересный молодёжный вечер, но у меня будет просто сольный часовой концерт. Моя жена, Анжелика Варум, споёт со мной пару дуэтов, нас просили это сделать. А на следующий день будет концерт Шнура, и если мы успеем, то презентуем там свою песню. Потом будет концерт Успенской, где я тоже пою с ней дуэтом песню «Небо».

Вообще фестиваль «ЖАРА» очень быстро стал знаковым. На второй год существования он уже был крутым мероприятием. Эмин - умница, всё, чем он занимается, всегда серьёзно, и это не пропадает, не теряется на полпути.

Каков идеальный день Леонида Агутина?

Идеального дня, конечно, не существует. С одной стороны, идеальный день можно провести в Майами: просто пойти с утра на море, потом на теннис, потом в итальянский ресторан с женой. Это будет отличный, великолепный день, когда на душе спокойно и приятно. Но если таких дней будет много подряд, то станет тревожно, потому что я почувствую, что чего-то не сделал, что-то упускаю.

С другой стороны, идеальный день - это когда я сделал кучу дел, и все они удались. Безумно уставший пришёл домой, а там - прекрасный ужин, ровно то, что я хотел съесть. И это тоже великолепно. Поэтому главное - чтобы все идеальные дни были разными. В этом кайф жизни.

Текст: Пилягин.
Дата публикации: июль 2018 г.

Первый сезон проекта «Голос. 60+» добрался до раунда нокаутов, который определит финалистов шоу. В первых двух эпизодах наставники на слепых прослушиваниях набрали себе команды. По правилам сезона, каждый из преподавателей должен был взять к себе четверых конкурсантов, однако Пелагея смогла добиться исключения и набрала пятерых участников.

Тем сложнее стало для нее в новом этапе. Что касается Леонида а, Льва Лещенко и Валерия , то они укомплектовали свои команды в соответствии с регламентом.

Правила этапа нокаутов очень просты. Каждый из участников исполнил песню, и половина из них прошла в финал. В случае с Пелагеей отсеялись трое.

Открыла раунд команда Валерия Меладзе. К слову, главным помощником Валерия был его брат Константин, который сам вскоре сядет в кресло наставника в седьмом сезоне основного «Голоса».

Первым на сцену вышел 61-летний Сергей Пивоваренок с песней «Вечная весна», которую впервые исполнил , а затем ее пел ВИА «Веселые ребята». Меладзе точно подобрал репертуар Пивоваренку, который отличается классическим советским эстрадным тембром. Конкурсант впечатлил публику, и его провожали со сцены криками: «Браво!»

Для Геннадия Кима наставник подобрал легендарную битловскую «Come Together», открывающую великий альбом «Abbey Road». И надо сказать, что Меладзе снова точно попал в образ участника проекта, который весьма органично смотрелся на сцене и вызвал еще более бурную реакцию зала.

Наталия Спевак исполнила песню «Звать любовь не надо» из фильма «Моя любовь» 1940 года. Этап нокаутов совпал с днем рождения участницы. Единственный профессиональный музыкант в команде Меладзе само собой исполнил знаменитый джазовый стандарт «All of Me», который исполняли такие легенды джаза, как Билли Холидей, и Элла Фитцджеральд.

Меладзе не стал долго интриговать зрителей и достаточно быстро объявил финалистов от своей команды. Ими стали Наталия Спевак и Сергей Манукян.

Следующей командой на сцене стали подопечные Пелагеи. открыл выступления своего коллектива песней «Слепили бабу на морозе» рок-группы «Воскресение». Ольга Муравина спела знаменитый романс «Гори, гори, моя звезда». Пожалуй, самое известное его исполнение принадлежит Анне Герман. Пелагея не стала менять имидж следующей участницы Лидии Музалевой и дала ей народную песню «Верила, верила, верю».

Олег Пастухов, который отличился нежным тенором на слепых прослушиваниях исполнил знаменитую итальянскую песню «Giamaica». Выбор Пелагеи не совсем понятен, потому что Пастухов не обладает классическим бельканто. Ну а сама композиция прежде всего ассоциируется с бесподобным . Наталии Бутусовой досталась песня «Не обижай меня».

Пелагея почувствовала на себе необычную ситуацию, в которой оказалась — отправлять домой сразу троих конкурсантов оказалось сложнее всего.

В итоге, после долгих раздумий наставница выбрала Лидию Музалеву и Ольгу Муравину.

После Пелагеи время солировать пришло и его подопечным. исполнил знаменитую «Ах, эта девушка», продемонстрировав уверенный и чистый баритон. С Виктором Зуевым наставник не стал экспериментировать и сохранил итальянский образ участника, предложив ему композицию «Buona Sera Signorina» американского джазового певца Луи Примы.

80-летний Евгений Стругальский спел известную песню «Три года ты мне снилась», которая была одной из любимых в репертуаре . Навруз исполнил «Серенаду Рикардо» из «Собаки на сене». В знаменитом фильме ее пел .

Лев Лещенко отметил выступление всех своих подопечных и выбрал Евгения Стругальского и . Выбывший из проекта Ахмедов, художник по профессии, подарил наставникам их портреты.

Под занавес ведущий шоу объявил самую интригующую команду Леонида Агутина, состоящую сплошь из профессиональных музыкантов. Первым на сцену вышел с песней «Я не умею танцевать», которую исполняют и . удивил всех песней «Fantasy» знаменитой фанк-группы «Earth, Wind & Fire». Отец Леонида Николай Агутин исполнил композицию собственного сочинения «Мама».

Завершил вечер один из самых известных блюзменов страны Николай Арутюнов. Он спел хит 70-х годов «Can"t Find a Reason» британских рокеров Atomic Rooster.

Агутин, выбрав себе очень сильный состав, поставил себя в очень непростую ситуацию — выбрать двоих. Николая Арутюнова наставник выбрал, не задумываясь, а со вторым промедлил.

Агутин долго думал и все-таки выбрал своего отца, объяснив это тем, что публика в зале больше всего хотела бы видеть именно его. Леонид посетовал, что его могут «обвинить в протежировании», но остановил выбор на Николае Агутине.