Как нарисовать балерину карандашом поэтапно? Как нарисовать пару, танцующую вальс? Как нарисовать бальный зал пошагово 2кл.


Сегодня мы разберем профессию балерин. Чтобы их движения на сцене выглядели красивыми и легкими они тратят огромное количество время на репетиции. В этой статье мы будем заниматься не менее творческим делом, мы будем учиться как нарисовать балерину.

Мы начнем с более сложных примеров, а закончим простыми, которые подойдут для детей и новичков.

В зеленом платье

Первый пример будет состоять из 9 шагов, после изучения которых вы без труда поймете как поэтапно нарисовать балерину.

Итак, давайте начнем с рисования головы. Нарисуем контур головы и уложенную прическу. Рисование лица отложим на более поздние этапы.

Почти все балерины очень худые, поэтому не нужно делать большое тело и руки. Правая рука будет изящно вытянута в сторону. Обратите внимание, что мы нарисовали только четыре пальца. Этот трюк постоянно используется в мультфильмах, чтобы сэкономить время и силы.

Работаем над второй рукой. Она будет тянуться вверх.

Рисуем юбку. Чтобы придать рисунку бОльшего реализма на юбке необходимо прорисовать складки. Делается это достаточно просто, достаточно взглянуть на картинку ниже и вы все поймете.

Чтобы платье выглядело красивее добавим на него разнообразные кружочки и узоры.

Прорисовываем ноги. Одна нога должна закрывать другую, так как она находиться в танце, рисуется это достаточно просто.

Вернемся к голове и нарисуем лицо.

В итоге у нас получился вот такой рисунок.

Цветными карандашами раскрашиваем нашего персонажа.

Рисунок в тетради

Если вы студент или школьник, то наверняка часто рисуете в тетради прямо на занятиях. В этом примере мы разберем как нарисовать балерину начинающему художнику прямо в тетради.

Начнем рисование с головы и прорисовываем лицо и прическу. Затем работаем над тонкой шеей, руками и грудью.

Подрисовываем пышную юбку.

Теперь работаем над ногами. Как и в предыдущем примере они должны быть перекрещены.

Берем маркер или черную целевую ручку и обводим все линии.

Заключительным этапом будет раскрашивание нашего рисунка.

Если какие-то шаги вам показались непонятными, то рекомендуем взглянуть на видео ниже. В нем демонстрируется живой процесс рисования, который поможет вам разобраться со всеми тонкостями.

Черно-белый пример

В этот раз нам не нужны цветные фломастеры, потому что мы будем учиться как нарисовать балерину карандашом. Поэтому, приготовьте карандаш и ластик.

Первым шагом будет рисования скелета нашего персонажа. Затем мы будем постепенно детализировать его приводя к более человеческому виду.

К нашему скелету подрисуем четыре овальных блока, чтобы получились контуры ног. А в верхней части тела, прямо под головой, изобразим круг. От него мы будем отталкиваться при рисовании плеча.

Важный момент, нажимайте на карандаш не сильно, чтобы в дальнейшем можно было стереть вспомогательные линии.

Рисуем голову. Так как она находится в движении, то по законам физики ее волосы должны находиться как бы в полете.

Ее правая рука будет скрываться за телом, поэтому изобразим только торчащую кисть. Левая рука будет видно полностью, поэтому прорисовываем ее.

Дорисуем пальцы и начинаем работать над платьем. Как и волосы юбка тоже должна подчиняться законам физики, поэтому изображаем немного согнутый овал, он будет являться наброском для будущей юбки.

Последним шагом будет детализация всех мелких деталей.

Легкий пример

Данный способ рисования поможет легко нарисовать балерину всего за несколько шагов. Он отлично подойдет для начинающих художников, которые только учатся рисовать.

Итак, берем лист и кладем его вертикально. Линейкой проводим ровную линию и разделяем ее на четыре равных блока. Вы наверняка знаете этот способ рисования, так как он очень популярный и удобный.

Самый верхний блок делим пополам и рисуем в нем ровный круг.

Теперь начиная с головы и спускаясь ниже по туловищу мы будем прорисовывать все детали, начнем с лица. Рисуем глаза чуть ниже центра круга, затем еще ниже нос и рот.

Теперь нарисуем прическу с двумя косичками. Если вы не знаете как рисовать уши, то вам повезло, потому что мы не будем их рисовать, так как они скрываются под волосами.

Изобразим платье с круглой юбкой. Тут особо нечего комментировать, взгляните на картинку и всё станет понятно.

Теперь изобразим тонкие руки и ноги. Руки буду разведены в разные стороны, а ноги скрещены.

Рисунок готов, осталось только взять ластик и стереть все вспомогательные линии, которые помогали нам рисовать эту балерину.

Пример для детей

Последний способ рисования в рамках данной статьи будет посвящен тому как нарисовать балерину для детей любого возраста. Пример очень простой и красивый, поэтому подойдет как взрослым, так и детям.

Сначала рисуем голову, с волосами уложенными в пучок. Простыми линиями изображаем нос и рот, а глаза мы сделаем закрытыми.

Подрисуем руки согнутые перед собой. Так как пример ориентирован на детей, руки будут изображаться чуть проще, без прорисовки локтей.

Изображаем пышное платье, нижняя часть которого идет как бы волной.

Придадим юбке немного объемности и нарисуем ноги.

Заключительным этапом будет раскрашивание нашей балерины. Мы выбрали золотистый цвет волос и розовое платье. В своем рисунке вы можете выбрать любые другие цвета.

Для тех, кому показалось, что в данной статье слишком мало примеров мы рекомендуем посмотреть видеоурок. В нем тоже рисуют очень красивую картину.

Я собираюсь вам показать, как я создавала персонажей с самого эскиза до конечного результата.

Для меня основополагающей любой работы является сама идея, а иногда и просто яркая эмоция, которую хочется запечатлеть. Каждый пиксель или сантиметр должны быть подчинены единой форме и настроению. Одна моя преподаватель композиции всегда говорила, что работа в первую очередь должна появиться в голове, она должна там пожить.

Итак, я определила для себя цель работы: выявить два ярких характера посредством цвета, динамики и мимики танцоров танго.

Он – это яркий, харизматичный южный самЕц, который в процессе танца словно кричит «посмотрите на меня, я красавец».

Она – это жгучая брюнетка, танцовщица которая гордо несет себя.

Наброски, поиск динамики

Когда мы определились с образами и целями можно приступать к наброскам. Сейчас самое главное это динамика. У любого художника должен быть своеобразный культ линии, именно она указывает вам куда двигаться дальше, будь то карандаш, сангина, уголь либо стилус.

На первом рисунке мы легко намечаем общую динамику формы.

Я делаю несколько набросков, использую рефы для придания большей реалистичности и правильности анатомии. Фото-референсы очень важны, если вы хотите нарисовать объект правильно.

Т.к важнее показать именно образ и характер персонажа останавливаюсь на втором варианте, там лучше просматриваются лица и, как мне показалось, удачнее поза по пластике.

Линия

Я начинаю более детальный поиск для лучшей образности характера танцоров. Делаю ему волевой тяжелый подбородок, что должно усилить его горделивость собой, так же добавляю ямочку. У нее гордый прямой нос и снисходительный взгляд.

Персонажи довольно стилизованы, но не нужно забывать про базовую анатомию такую как то, что челюсть все же входит в череп и их соотношение друг с другом, местонахождение глаз в глазнице относительно скулы и переносицы и т.д. На данном этапе рисунок должен быть лаконичным но харАктерным. Так же обращаем внимание на то, как ложатся складки.

Все объекты проще изначально представлять себе как простые геометрические фигуры(голова-это шар, торс- цилиндр), так складки это цилиндры. Это поможет решить проблему со свето-тенью и формообразованием. Каждая складка имеет свой объём.

Цветовое решение

Переходим к третьему этапу – поиск цвета.

Далее в этом , я обозначила для себя приблизительные цвета, они являются классическими для данного вида танца. Безусловно в процессе они еще будут меняться. Так же я определилась с источником света. Сразу нахожу «большой свет» и «большую тень» без полутонов, это поможет яснее представить себе как падает свет.

Я использую круглую твердую кисть, я редко пользуюсь текстурироваными кистями и не создаю их, особенно это полезно на начальном пути художника, это сильнее развивает фантазию и навыки.

Теперь переходим к этапу детализации образа персонажей.

Ведение работы

Желательно чтобы работа выглядела «товарно» на каждом ее этапе рисования. Все время сравнивайте детали относительно друг друга, главное общее впечатление, а не отлично нарисованный правый глаз. Будет лучше если вы будете вести работу какбы по кругу все более и более уточняя детали и формы. На начальных этапах рисования бывает трудно избавиться от эффекта «коллажа», это происходит как раз от того что все детали рисуются сразу от и до абсолютно не связно друг с другом.

Если вы начинающий и к тому же самоучка вам может быть трудно перестроиться, но поверьте такой метод ведения работы сделает вашу иллюстрацию более профессиональной. Рассмотрите этапы рисования например натюрморта в различных книгах по академическому рисунку и вы поймете о чем я говорю.

В целом хотелось бы еще остановиться на таком моменте как то что все начинается с основ и то что вы не усвоили по академическому рисунку обязательно выплывет и в живописи и в казалось бы таких простых персонажах, о которых я сейчас рассказываю в цифровой графике.

Не важно в каком стиле или редакторе вы рисуете, основы не измены и только хорошо зная анатомию можно действительно правдоподобно нарисовать любого мультяшного персонажа или не существующего монстра.

Итак следующим этапом я начинаю прорабатывать свет и тень, добавлять объем. Часто возникает вопрос как добиться объема. Для этого необходимо в первую очередь увидеть общую форму, она всегда должна преобладать над эффектами и деталями. Необходимо все время анализировать откуда падает свет, что сразу становится темнее, где лучше поиграть на контрасте теплохолодности. У моих персонажей свет падает сверху.

Как видите за счет игры света они не сливаются, у нее свет на лице в том месте где у него тень на шее. Когда вы ну совсем не понимаете формообразование рекомендую ставить себе осевые линии, повторяющие изгибы формы например как показано на рисунке синими линиями. Это сократит время размышлений над проблемой и поможет лучше разобраться в форме, да и наглядней.

Я долго сидела с такой мимикой как у моего персонажа, как оказалось крайне неудобной. И вот наконец примерно поняла как это все устроено при такой яркой улыбке).

Старайтесь как можно чаще отражать работу. Это можно сделать: Image — Image — Rotation — Flip Canvas Horizontal . Это отличный аналог старому способу посмотреть на свою работу в зеркале, когда рисуете живыми материалами.

На этом этапе я слегка обозначила складки, уточнила объем на лицах и теле.

Теперь можно полностью убрать линейный набросок и продолжить проработку деталей.

Ниже наглядно проработка лица

1. Общий цвет. Цветовые отношения друг относительно друга.

2. Находим отношения света и тени, добавляем понемногу деталей.

3. Детализируем , еще раз проверяем анатомию, лишний раз смотрим в зеркало с такой же мимикой как у персонажей, если поза в профиль — находим не один реф понравившейся девушки, а 2 , 4, 5 чтобы точно уяснить принципы освещения, иногда не натренированным глазом трудно отличить уже обработанную и сглаженную в фотошопе фотографию.

Поэтому мы и смотрим несколько рефов. Вообще анализировать анатомию и саму позу полезно до самого последнего этапа, если видите очевидную ошибку, но вам нравится как нарисован этот фрагмент, лучше переделать, т.к дополнительный опыт всегда хорошо, поверьте перерисованное будет выгоднее и лучше и полезнее с точки зрения обучения.

Как видите на третьем этапе я исправила улыбку танцора, ее брови и посадку глаз. Так же детализировала волосы и придала больше нюансов коже.

4. Добавляем еще больше нюансов. Я решила что сережка должна быть большой и объемной, ее интереснее рисовать, в волосы добавила блеск.

Цвет всегда лучше сплошного черного пятна, просто он должен быть сложный. Поэтому я решила заменить ему рубашку на сиреневую, по тону она осталась почти такой же но появился цвет. Так же я изменила ее платье, добавила гипюр.

Это делается просто, можно конечно нарисовать но я пошла более легким путем – просто наложила готовый скачанный гипюр и трансформировала его по форме потом удалила лишнее. Дальше на практике посмотрела как ложится гипюр, у него всегда образуется более темный контур, на месте где он растягивается слегка стерла его, добавила немного складок в местах сгиба. Это показано на картинке ниже:

Я увидела некоторые неточности в построении самой анатомии, так же решила что большая юбка усилит ощущение динамики.

Пока оставлю так, вернусь к ним на последнем этапе общей детализации.

Усложняем одежду, добавляем объем и складки у него на штанинах, прорисовываем обувь. Мне кажется, что на более сложном и холодном фоне персонажи будут выглядеть выигрышнее.

Уже нарисовал +35 Хочу нарисовать +35 Спасибо +355

Как нарисовать целующуюся лежа аниме пару поэтапно

Как нарисовать влюбленную аниме пару поэтапно



Как нарисовать танцующую аниме пару карандашом


Как нарисовать аниме пару на фото поэтапно


Как нарисовать аниме поцелуй поэтапно для начинающих


Видео: как рисовать аниме поцелуй (подробный урок)

Как нарисовать аниме поцелуй в щеку поэтапно


Учимся рисовать целующуюся аниме пару

  • Шаг 1

    Рисуем линии головы.Между ними рисуем линию с помощью которой мы нарисуем ном и губы, так же рисуем линию расположения губ


  • Шаг 2

    Рисуем форму головы.У парня голова немного квадратная а у девушки круглая.


  • Шаг 3

    Прорисовываем волосы, одежду линии глаз.


  • Шаг 4

    Штрихуем волосы девушки светлыми штрихами.


  • Шаг 5

    Берём стёрку стираем линию на волосах девушки.


  • Шаг 6

    Штрихуем одежду девушки.


  • Шаг 7
  • Шаг 8

    Теперь штрихуем волосы парня.Они намного темнее чем волосы девушки


  • Шаг 9

    Берём стерку и так же стираем светлую линию на его волосах.


  • Шаг 10

    Вот что должно у вас получится.


  • Шаг 11

    Штрихуем одежду парня.Обратите внимания на места затемнения на одежде парня и девушки.


  • Шаг 12

    Вот что должно у вас получится.


  • Шаг 13

    Рисунок готов.Урок подготовила мооnflower.


Рисуем аниме девушку и парня цветными карандашами поэтапно


В этом уроке вы узнаете как рисовать аниме парня и девушку поэтапно. Всего 14 шагов. Вам понадобятся:

  • простой НВ карандаш
  • бумага
  • цветные карандаши
  • ластик
  • гелевая черная ручка
  • Шаг 1

    Для начала набрасываем приблизительный набросок. У девушки отмечаем линии для построении глаз.


  • Шаг 2

    Прорисовываем глаза и брови. Затем ориентируясь на расположение глаз, рисуем нос и рот. И только потом начинаем рисовать контур волос. Под подбородком намечаем тень, на карандаш сильно давить не нужно. Более точно намечаем шею и плечи.

  • Шаг 3

    Дорисовываем контур волос.

  • Шаг 4

    Теперь рисуем одежду.

  • Шаг 5

    Вот так это выглядит в полном формате. Можно приступать к мальчику.


  • Шаг 6

    Более детально прорисовываем ему одежду, при этом опираясь на первоначальный набросок. После этого, намечаем линию на голове - будущее расположение шапки. Рисуем ухо и волосы.


  • Шаг 7

    Дорисовываем волосы и кисть руки мальчику.


  • Шаг 8

    Обводим всё гелевой ручкой, кроме зрачков у девочки и полос на шапке мальчика.


  • Шаг 9

    Я решила работать в цвете. Поэтому попытаюсь подробнее объяснить раскраску. Начинаем с кожи девочки. Наносим слегка бежевый цвет на её тело. Затем берём цвет чуть темнее бежевого, например бежево-коричневый или светло-коричневый. С помощью этих цветов наносим тени. Давить сильно не нужно, главное, чтобы тени были видны. После этого, проходим ластиком по груди, шее и плечам, как показано на рисунке. Теперь приступаем к глазам. Сначала наносим темно-зелёный цвет, рисуем зрачки черным карандашом.

  • Шаг 10

    Затем вокруг рисуем черным, оставляя блики(рис. 1). После этого, берем карандаш салатового цвета и рисуем нижнюю часть глаз(рис. 2). Теперь тени. Берём карандаш НВ и делаем как на рис. 3.

  • Шаг 11

    Аналогично рисуем тело мальчика, незабываем про блики.


  • Шаг 12

    Теперь рисуем девочке волосы. Базовым цветом у меня был оранжевый. Тени делаем темно-оранжевым, блики бледно-желтым.


  • Шаг 13

    Рисуем мальчику волосы и шапку. Шапку я рисовала гелевой ручкой, но вы можете и черным карандашом.


  • Шаг 14

    Теперь приступаем к одежде. Девочке рисуем черным, мальчику голобым. И готово)


Балет — один из красивейших видов искусства танца на сцене. Балет возник очень давно. Его родиной считается Италия. Еще в 16 веке при дворе французских королей танцоры демонстрировали придворный балет. Часто это происходило во время балов и различных торжеств. Балет — это прежде всего спектакль, сюжет которого передается через искусство танца. Балетные танцовщики и танцовщицы одеты в специальные костюмы. У девушек это летящие платья и пачки, у мужчин — облегающие трико. Такие костюмы прежде всего созданы, чтобы удобно было танцевать. Балетный костюм начал свою жизнь вместе с зарождением самого балета. Девочки очень любят рисовать балерин. И сегодня мы попытаемся научит вас этому. Балерины — тонкие, воздушные создания, летящие над сценой, как невесомые пушинки. Их виртуозные па просто завораживают зрителей.

Этап 1. Рисуем вспомогательные линии тела балерины. Вначале намечаем личико девушки и линии носа и глаз. От линии шеи рисуем тело с высокой грудью. Очерчиваем ниже талии круг с неровными краями. Это пачка (балетная юбочка). От плечей обозначаем линии рук, точками указываем места локотков, одна рука у нас будет поднята вверх, другая отведена в сторону. От пачки вниз рисуем линию ноги, которая стоит. Точка — это место коленки. От левого верхнего края пачки проведем линию ножки, поднятой назад и вверх.

Этап 2. Теперь приступим к лицу. На основе вспомогательных линий рисуем овал лица, тонкий подбородок, ушко и линию шеи. На горизонтальной линии изобразим глаза, брови. По вертикали — носик и губы.

Этап 3. У балерины никогда практически не бывает распущенных волос. Прическа нашей танцовщицы — вверх зачесанные аккуратные волосы, уложенные пучком и украшенные цветком.

Этап 4. Теперь приступаем к рисованию торса (тела) балерины. Обводим плавными линиями вспомогательные первоначальные наброски, намечаем линию груди, талию. От плеч идут бретельки маечки.

Этап 5. Вдоль верхней вспомогательной линии прорисуем руку, поднятую вверх, там где точка — изобразим локтевой сгиб, пальцы плавно отведены в сторону.

Этап 6. Вдоль горизонтальной вспомогательной линии прорисуем руку, отведенную в сторону. Аналогично рисуем локтевой сгиб и пальцы.

Этап 7. Теперь очень простой этап — балетная пачка. Вдоль неровной окружности показываем мелкие зубчики капроновой юбочки.

Этап 8. Нарисуем правую ножку девушки. Пользуемся вспомогательной линией, вдоль ее изображаем контур ноги, соблюдая пропорции. Там, где точка — место коленного сустава. Ножка обута в пуанты — специальные тапочки для танца, завязывающиеся при помощи ленточек.

Этап 9. Осталось изобразить левую ножку, поднятую вверх и отведенную назад. Она также в пуантах.