Шуточные новогодние телеграммы. Литературная викторина «вот вам телеграмма…

"Поздравляю с Днем рождения.Уже в пути.Буду завтра с утра"
(ПОХМЕЛЬЕ)

"Хоть я непостоянна и изменчива,я никогда не бываю плохой.Поэтому прими меня сегодня такой какая я есть"
(ПОГОДА)

"Пей,гуляй лишь бы меня хватило"
(ЗДОРОВЬЕ)

"Неприлично так долго тискать,гладить меня. Прими наконец решение"
(РЮМКА ВОДКИ)

"Я опусташен как всегда в твой день рождения."
(ХОЛОДИЛЬНИК)

"Без меня не пейте"
(ТОСТ)

"Хочу прижаться к твоим коленям или груди"
(САЛФЕТКА)

"С Днем рожденья дорогой,ещё три дня буду с тобой"
(САЛАТ ОЛИВЬЕ)

"вот ты все пьешь а обо мне ты подумал"
(ПЕЧЕНЬ)

Попроси своих друзей чтобы они не пугали меня как в прошлый раз"
(УНИТАЗ)

Уже деформировалась,когда же начнуться танцы"
(ПОПА)

Ох и раскручусь я сегодня.
(ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА)

"Ах когда же все уйдут,когда мы останемся наедине и ты начнешь меня разглядывать."
(ПОДАРОК)

Будь осторожнее мы можем тебя не удержать"
(НОГИ)

Спасибо за праздник приду через год"
(ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ)

"От таких физических нагрузок можно и свихнуться".
(ЧЕЛЮСТЬ)

«Если буду шипеть — не обижайся, ведь это от переполняющих меня чувств».
(Шампанское)

«Рапортуем: к работе приступили со скрипом!»
(Стулья)

«Сегодня ты будешь слушать только нас»
(Поздравления и Пожелания)

«Как мы ненавидим твой день рождения. Если твои друзья будут так обращаться с нами, ты оста¬нешься без своих нас».
(Уши)
«Поздравляю. Желаю тебе в день рождения при-кольнуться вместе со мной».
(Шашлык)

«Хочу запечатлеть этот чудесный день рождения»-.
(Фотоаппарат)

«Готов лить слезы о твоих уходящих годах».
(Дождь)

«Хочу поздравить именинника, не, наступайте мне на горло».
(Песня)

«Разрешаю сегодня напиться, меня все равно не пропьешь».
(Талант)

«Радуюсь за тебя и таю от счастья».
(Холодец или Мороженое)

«Вяну в сравнении с твоим очарованием».
(Букет)

«Готов дуть в твои паруса!»
(Ветер)

«Желаем, чтобы мы сбылись».
(Мечты)

«Извините, что я в шубе. Помогите снять».
(Селедка)

«Праздничную иллюминацию беру на себя».
(Люстра)

«Вот ты все пьешь, а обо мне подумал?»
(Печень)

«Желающие тебя поздравить меня оборвали!»
(Телефон)

«Не грусти, что расстался с нами. В следующем году обещаем бывать чаще».
(Деньги)

«Если напьешься, нечего потом на меня пенять»-.
(Зеркало)

«Может, я и дурак, но как приятно ощущать себя набитым».
(Желудок)

«Растекаюсь черными ручейками радости».
(Тушь для ресниц)

«Ты празднуй, а мы подождем». .
(Дела)

«Обещаю в твой день рождения не просы¬паться».
(Соль)

«Прощаю тебе, что ты меня не замечаешь».
(Время)

«Забудь печали, отдайся мне».
(Веселье)

«Уже готов воспылать».
(Торт)

«Тук, тук, тук, это я! Откройте дверь!»
(Счастье)

«Милый, я знаю, в этот день рождения ты хотел со мной расстаться. Умоляю, не бросай меня».
(Никотин)

«Жду, когда все уйдут, чтобы сказать: "Ты теперь мой!"»
(Грязная посуда)

Мои юные друзья!

В нашем городе, как и по всей стране, для читателей-детей проводятся праздничные мероприятия, посвященные Международному дню защиты детей. На них я пригласила ваших любимых литературных героев. К сожалению, никто из них не приехал на ваш праздник. Но все они прислали мне телеграммы. Только, наверное, все они так спешили, что не поставили свои подписи. Те, кому от 6 до 10 лет , помогите мне разобраться, от кого эти телеграммы. Ответы вы можете отправить на мой почтовый ящик galina_ metod@ mail. ru или передать через библиотекарей своей библиотеки. Не забудьте сообщить сведения о себе (фамилия, имя, школа, класс, возраст, библиотека, в которой читаете). Жду ваши ответы. Первые пять моих помощников, правильно назвавшие авторов телеграмм, станут победителями викторины. Информация о них будет размещена на сайте. Удачи вам!

Галина Николаевна Шеламова, методист по работе с детьми

Телеграмма №1

Дорогие ребята! Мне очень хотелось попасть на ваш праздник. Но я спешу на бал во дворец. А я так мечтала попасть на него. Если бы вы видели, какое на мне красивое платье! А какие красивые хрустальные туфельки! Буду очень рада и вас увидеть на балу во дворце.

Телеграмма №2

…Я не могу приехать на ваш праздник, потому что улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Я уже привязала себя к её самому большому пёрышку. И мы летим. Шлю вам привет.

Телеграмма №3

Уж вы меня извините, что я не приехал на ваш праздник. У меня было столько хлопот, пока устраивал дела своегохозяина. Пришлось даже людоеда съесть. А ведь это, согласитесь, не так-то легко сделать. Но у меня всё кончилось удачно.

Желаю вам во всём успехов и удач.

Телеграмма №4

Привет! Мне бы, конечно, ничего не стоило к вам прилететь, потому что я лучший в мире летун! Но я обещал побывать на дне рождения у одного знакомого мальчика. У него, конечно, будет именинный пирог. А я лучший в мире истребитель пирогов. Ну, а к вам я прилечу как-нибудь в другой раз. Может быть, мы устроим с вами «вечер чудес», — ведь я лучший в мире фокусник. Вход на это представление будет стоить одну конфетку. Запаситесь конфетами и ждите.

Телеграмма №5

Дорогие друзья! Я, конечно, постараюсь в другой раз прибыть на ваш праздник. А сегодня мы только что расклеили на всех деревьях такие объявления:

«Открыта больница для птиц и зверей,

Идите лечиться туда поскорей»

Дом, наверное, уже полон больными. А вам я желаю крепкого здоровья.

Телеграмма №6

Прибыть на праздник не могу: от меня сбежали

брюки.

Телеграмма №7

Прибыть на праздник не могу, так как отправляюсь на гастроли с музыкальным шоу «Я от бабушки ушёл» с песней «Не лежалось на окошке – покатился по дорожке…»

Телеграмма №8

Я не могу приехать на ваш праздник, потому что должна идти к своей больной бабушке и отнести ей пирога и горшочек масла. До встречи в стране Читалии.

Телеграмма №9

Я не могу приехать на ваш праздник, потому что должна исполнить три заветных желания моих друзей. Мы идём с ними по дороге из жёлтого кирпича в изумрудный город. Они шлют вам привет и желают удачи во всём.

Телеграмма №10

Дорогие ребята, сегодня я покинул остров, прожив на нём 28 лет 2 месяца и 19 дней. Покидая остров, я взял на память сделанную мной собственноручно большую шапку из козьего меха, мой зонтик и одного из моих попугаев. И вот теперь я с моим верным другом прибываю в Англию. Привет вам, дорогие ребята, не забывайте меня. И пусть мои приключения послужат для вас хорошим уроком. Ваш друг.

Телеграмма №11

Я не могу прибыть к вам, чтобы стать вашим гостем, потому что лезу, и лезу на высокий-превысокий дуб за мёдом, и по дороге пою про себя песенку, которую сам же сочинил. А зачем на свете мёд? Для того, чтобы я его ел! По-моему так, а не иначе!

Телеграмма №12

Я бы мог прибыть к вам и немного попроказничать вместе с вами, но очень-очень занят. На волшебном поле я уже выкопал ямку, сказал три раза: «Крекс, фекс, пекс», засыпал землёй, сверху посыпал солью, хорошо полил и теперь жду, пока вырастет небольшое дерево, а на нём вместо листьев будут висеть золотые монеты. Мне очень-очень нужны деньги на новую тёплую куртку для моего папы.

Телеграмма №13

Дорогие ребята! Дорогие юные читатели! Я вас очень люблю. И зверей я очень люблю. А родители мне не разрешают заводить кота. И этого кота тоже не разрешают. Поэтому я еду с ним в деревню и буду там жить. Вы за меня не беспокойтесь. Я не пропаду. Я всё умею делать. И вы не пропадёте, потому что вы старше меня и умеете ещё больше, чем я.

Телеграмма №14

Я бы прилетел к вам на праздник на воздушном шаре, но мы потерпели аварию. Сейчас я в гостях у Белочки, Заиньки, Стрекозы. Перед нами стол, весь уставленный вазочками, мисочками и тарелочками с разными вареньями, печеньями, пирожками, крендельками, маковниками, рогаликами и прочей снедью. А я просто ужас, до чего проголодался, кажется, целого слона съел.

Телеграмма №15

Я бы очень хотела повеселиться вместе с вами, но, к сожалению, не могу. Мне обязательно нужно освободить от чар моих братьев. Я уже сплела десять рубашек-панцирей из жгучей крапивы и плету последнюю. Я должна успеть. Меня уже везут на казнь, хотят сжечь на костре. Но я невинна.

Телеграмма №16

Я не успеваю прийти к вам на праздник, потому что очень устал в пути и должен отдохнуть. А дорога - далека, а корзина - нелегка, сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок…

Телеграмма №17

Да как вы посмели предложить быть вашей гостьей меня - вольную царицу? Мне служат бояре да дворяне, наливают мне заморские вина, заедаю я пряником печатным. Вкруг меня стоит грозная стража, на плечах топорики держат. Велю им вас взашей вытолкать.

Телеграмма №18

Получил ваше приглашение. Я так спешил, что теперь просто умираю от жажды. Я обязательно должен найти воду. Нет ни речки, ни пруда – где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца… Б-е-е-е…

Телеграмма №19

У меня совсем нет времени, чтобы быть вашей гостьей. У меня такая беда: братец пропал. Сидел на травке под окошком - и нет там братца. Уж я его и кликала, и слезами заливалась, и причитывала, что худо будет от отца и матери, - братец не откликнулся! Бегу его искать.

Мои юные друзья! Я продолжаю ждать ваши ответы на мои викторины. Присылайте ваши ответы и становитесь активными членами клуба!

Правильные ответы прислали:

Абрамова Дарья , ученица 4 класса школы №17 им. Т. Н. Хренникова (1 корпус), 10 лет, читатель библиотеки-филиала №2 — активный член клуба «Тяни-Толкай»

Перед началом новогодних каникул у учеников в 5 классе обязательно проводится праздничный утренник. А какой может быть утренник без веселых конкурсов. Я предлагаю вам новогодние конкурсы и игры для 5 класса. 11 лет - это тот возраст, когда учащиеся еще не подростки, но уже и не малыши. И при этом радуются они играм и соревнованиям не меньше, чем малышня в начальной школе. Выбирайте понравившиеся конкурсы или пишите в комментариях свои интересные конкурсы для 5 класса.

Конкурс - примерь колпак!

Для конкурса понадобятся новогодние колпаки.

Эти веселые головные уборы для праздника можно купить в отделах с праздничными украшениями. Для класса потребуется 5 колпаков.

Из учеников выбирают 5 пар. можно мальчик-девочка. Каждой паре дают по 1 швабре. Задача конкурса - надеть на напарника колпак без рук, а только с помощью швабры.

Конкурс выглядит примерно так: Один игрок надевает колпак на конец швабры и пытается надеть колпак с помощью швабры на своего напарника.

Побеждает та пара, которая быстрее справится с заданием.

Конкурс - Полеты на швабре

Ведущий начинает конкурс с того, что просит участников рассказать на чем летает Дед Мороз (ответы принимаются любые: сани, олени, поезда, автобусы и т.д.).

Затем ведущий говорит, что у нас такого средства передвижения нет и поэтому придется летать на швабрах (метлах, вениках - что есть в классе).

Все ученики делятся на 2 команды и становятся цепочкой. В противоположном конце класса устанавливают 2 стула (стола) на небольшом расстоянии от стены. Каждый играющий должен верхом на швабре долететь до стола, облететь его (например 2 раза) и вернуться к игрокам своей команды, передать летательный снаряд следующему ученику. Побеждает та команда, которая быстрее пройдет соревнование.

Конкурс - угадай кто прислал телеграмму!

Участники делятся на команды, можно учеников и не делить, а просто присваивать за правильный ответ очки.

Для конкурса нужно распечатать на листках тексты с телеграммами. Ведущий громко зачитывает тексты телеграмм, а ученики должны угадать кто прислал телеграмму.

Телеграмма №1

«Наступаю! Встречайте!» (Ответ - Новый год)

Телеграмма №2

«Кричите громче, и тогда я зажгусь!» (Ответ - Елка)

Телеграмма №3

«Знайте: я залезу на елку и буду звездеть, сколько захочу!» (Ответ - Звезда)

Телеграмма №4

«Мы с вами тут скоро все чокнемся!» (Ответ - Бокалы)

Телеграмма №5

«Помогите! Опять ко мне клеится какой-то дед!» (Ответ - Борода)

Телеграмма №6

«Снимите же с меня шубу! Уже скоро праздник, а я вся вспотела!» (Ответ - Селедка под шубой)

Телеграмма №7

«Если в моей душе перегорел огонь, бесполезно ждать подмигивания от остальных». (Ответ - Лампочка из гирлянды)

Телеграмма №8

«Я не ночник и не дневник, меня ждет каждый ученик». (Ответ - Утренник)

Телеграмма №9

«Ехать далеко, тащить тяжело, внучка не слушается, пропади пропадом такая работа!» (Дед Мороз)

Телеграмма №10

«Снег идет который день. Вылетаю! Ваш...». (Ответ - олень).

Конкурс - Снежное конфетти!

Для конкурса потребуются:

Для конкурса выбирают несколько желающих. Ведущий начинает конкурс с того, что объясняет как тяжело Деду Морозу таскать столько подарков. Какой же он должен быть аккуратный, чтобы не растерять подарки для детей.

А смогли бы ребята ничего не растерять? Ведущий делит всех детей на несколько команд и предлагает каждой команде выбрать самого ответственного, быстрого игрока, который бы был не хуже самого Деда Мороза.

Выбранному участнику к ногам прикрепляют скотчем пластиковые стаканчики, в каждый стаканчик насыпают конфетти (попкорн). В противоположном углу комнаты стоит большая миска, куда нужно донести и высыпать груз.

Одновременно (по хлопку или с началом веселой музыки) игроки бегут со своим грузом к миске. Команды рьяно подбадривают своего игрока.

Побеждает та команда, чей игрок донес свой груз быстрее и аккуратнее.

Конкурс - Новогодний поезд

Что нужно для конкурса:

  • шарфики или повязки на глаза по количеству игроков,
  • кегли - 2 набора.

Ведущий перед началом конкурса рассказывает учащимся, как нелегко Деду Морозу бегать в темноте от одного дома к другому. Далее все учащиеся делятся на 2 команды. Эти две команды - 2 новогодних поезда. Каждому игроку завязывают шарфиком глаза. Ученики становятся в цепочку и берутся друг за дружку.

В зале расставляют кегли - по движению поезда. По команде ведущего каждый поезд должен прибыть в пункт назначения, сбив как можно меньше кеглей.

Конкурс пантомимы - Елочные игрушки

Ведущий немного рассказывает ученикам о традиции наряжать елку. Спрашивает как они наряжают елку дома, какие игрушки на нее вешают.

Затем ребята делятся на 2 команды. Каждая команда выбирает одного из своих игроков. Этот ребенок идет в противоположную команду и получает задание - изобразить определенную новогоднюю игрушку (например: шарик, звезду, макушку на елке, мишку, зайчика, гирлянду).

Изображать нужно без слов, только мимикой и движениями. Команда игрока должна угадать какую новогоднюю игрушку загадали. Если угадали - получают 1 очко.

Конкурс - Лепим игрушку на елку

Что нужно для конкурса:

  • белый пластилин (лучше брать модельный пластилин, тесто для лепки или ),
  • рыжий пластилин,
  • блестки, пуговки и т.д.

Ведущий объявляет новый конкурс (его хорошо проводить сразу после конкурса пантомимы - Елочная игрушка). Ведущий говорит о том, какие красивые игрушки на елке, напоминает детям о том, что раньше игрушки на елку делали дети и взрослые своими руками. Предлагается сделать игрушку на елку из пластилина.

Выбирают несколько участников. Каждому участнику дают стол и брусочек белого пластилина, кусочек оранжевого и несколько блесток, бусинок или других украшений. Ученики думают, что легко справятся с заданием, но есть одна хитрость. Хитрость в том, что лепить нужно ОДНОЙ рукой. Вторую руку игроку нужно заложить за спину.

Победит тот игрок, который слепит наиболее похожую на снеговика игрушку.

Конкурс - Лови медвежонка!

У Санта Клауса есть олени, а у нашего Деда Мороза тоже должны быть помощники - например белые медведи.

Из класса выбирают двух самых плотных ребят - это большие медведи. Все остальные - это медвежата. Большие медведи становятся в круг, выделенный серпантином или дождиком. Все медвежата бегают вокруг этого очерченного круга. э

Задача больших медведей за руку поймать медвежонка. Как только медвежонок пойман он становится вторым медведем и тоже ловит медвежат. Цепочка внутри круга растет. Эта веселая игра-конкурс хоть и кажется затеей для малышей, но пятиклассники с удовольствием в нее играют.

Викторина по сказкам «Сказка в гости к нам пришла» 2 – 4 классы. Оформлена книжная выставка «Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается» Выставка рисунков «Угадай сказку» (Детские рисунки по сказкам.) Класс делится на 3 команды  Название команд  Эмблемы команд  Поощрительные призы Вступительное слово о сказках Сказке хочется начаться Шелестят ее страницы И сейчас она начнется. 1. Телеграммы. Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте, кто прислал телеграмму, и из какой сказки этот герой. 1 Ком. «Спасите! Нас съел серый волк» (Семеро козлят) «Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки»(Мойдодыр) «От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок) 2 Ком. «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись» (Айболит) «Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк» (Красная шапочка) «Лиса выгнала из дома. Пустите переночевать» (3 Ком. «Дорогие гости! Помогите! Паука – злодея зарубите» (Мухацокотуха) «Как услышите гром да стук, не пугайтесь. Это я в коробчонке к вам спешу» (Золушка) «Очень расстроена, нечаянно разбила яичко» (Курочка ряба) 2. Волшебные слова. Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова: 1 Ком. Сивка – бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой. Сим – Сим, открой дверь! 2 Ком. Кара – Барас! Лети – лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть, по – моему вели. 3 Ком. Раз, два, три, горшочек, вари! Крекс Фекс Пекс! 3. Удивительные превращения. В кого превращались и были заколдованы сказочные герои? 1 Ком. Князь Гвидон. Гадкий утенок. 2 Ком. Одиннадцать братьев – принцев из сказки Андерсена. Братец Иванушка. 3 Ком. Василиса Прекрасная. Нильс в сказке С. Лагерлеф. 4. Угадай сказку по иллюстрации. 5. Какие волшебные средства были у сказочных героев? 1 Ком. У солдата из сказки Андерсена. У Буратино. У Незнайки. 2 Ком. У маленького Мука. У Золушки. У Снежной королевы. 3 Ком. У Бабы Яги. У Кащея Бессмертного. У кота. 6. Назовите друзей литературных персонажей. 1 Ком. У Винни – Пуха. У Малыша. 2 Ком. У Герды. У Дюймовочки. 3 Ком. У Буратино. У Маугли. 7. Волшебный ящик. 1 Ком. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла) 2 Ком. С помощью предмета, который находится здесь, главный герой сказки нашел счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела) 3 Ком. Здесь находится вещь, которая вцепилась в волосы и кусала, как оса. (Мыло) 8. Кому принадлежат эти волшебные вещи? 1 Ком. «Золотое» яичко. Хрустальная туфелька. Зеркальце. 2 Ком. Цветик – семицветик. Золотой ключик. Скорлупа грецкого ореха. 3 Ком. Разбитое корыто. Красная шапочка. Невод. 9. Называется первая часть предмета или имени сказочного героя, а все дружно договаривают вторую часть. 1 Ком. Карабас… Кощей… Ковер… Иван… Мальчик… Елена… Змей… Братец… 2 Ком. Скатерть… Сапоги… Баба… Сивка… Сидбад… Гуси… Конек… Жар… 3 Ком. Доктор… Лягушка… Золотая… Али… Курочка… Красная… Хрустальная… Муха… 10. Влюбленные пары. Злой Кощей позавидовал счастью влюбленных и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать название сказок, из которых они пришли. Три команды получают красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев. Трубадур Василиса Премудрая Кай Принцесса Принц Герда Иван – царевич Людмила Руслан Золушка Эльф Дюймовочка Принц Русалочка В конце конкурса побеждает та команда, которая быстро и правильно Справится с заданием. Подведение итогов. Пока жюри подводит итоги, с классом проводится игра «Угадай» Награждение. Библиотекарь Кравцова Н.Н.

Викторину "Сказка в гости к нам пришла" можно использовать как внеклассное мероприятие, на недели литературного чтения или на уроках внеклассного чтения.

Сказочная викторина предназначена для 2-3 классов.


«Викторина по сказка1»

«Сказка в гости к нам пришла»

Книжная выставка

«Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается»

Выставка рисунков «Угадай сказку»

(Детские рисунки по сказкам.)

Класс делится на 3 команды

 Название команд

 Эмблемы команд

Вступительное слово о сказках

В теремочке домового в сундучке его скрипучем .

1. Телеграммы.

Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте, кто прислал

телеграмму, и из какой сказки этот герой.

1 Ком. «Спасите! Нас съел серый волк» (Семеро козлят).

«Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки» (Мойдодыр)

«От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок)

2 Ком. (Айболит)

(Красная шапочка)

(зайкина избушка)

3 Ком. (Муха-цокотуха)

(Золушка)

(Курочка ряба)

2. Волшебные слова.

Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова:

1 Ком.

2 Ком.

3 Ком.

3. Удивительные превращения.

1 Ком. Князь Гвидон. Гадкий утенок.

2 Ком.

3 Ком.

Показ слайдов.

5.

1 Ком. У солдата из сказки Андерсена. У Буратино. У феи –крёстной Золушки

2 Ком. У маленького Мука. У Золушки. У Снежной королевы.

3 Ком. У Бабы Яги. У Кощея Бессмертного. У кота.

1 Ком. У Винни – Пуха. У Малыша.

2 Ком. У Герды. У Дюймовочки.

3 Ком. У Буратино. У Маугли.

7.

1 Ком. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла)

2 Ком. (Стрела)

3 Ком. Здесь находится вещь, которая вцепилась в волосы и кусала, как оса. (Мыло)

1 Ком. «Золотое» яичко. Хрустальная туфелька. Зеркальце.

2 Ком. Цветик – семицветик. Золотой ключик. Скорлупа грецкого ореха.

3 Ком. Разбитое корыто. Красная шапочка. Невод.

1 Ком. Карабас … Кощей… Ковер… Иван…

2 Ком .

Сидбад … Гуси… Конек… Жар…

3 Ком.

Злой Кощей позавидовал счастью влюбленных и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать название сказок, из которых они пришли.

Три команды получают красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев.

Трубадур Василиса Премудрая

Кай Принцесса

Принц Герда

Иван – царевич Золушка

Эльф Русалочка

Принц Дюймовочка

В конце конкурса побеждает та команда, которая быстро и правильно

Справится с заданием.

Кот до того испугался, увидев перед собой льва, что в одно мгновение взобрался по водосточной трубе на крышу, хоть это было трудно и опасно

Где смерть Кощея Бессмертного? (игла, яйцо, утка, заяц, сундук, дерево(дуб))

Выбери правильный.

Дюймовочка )

Репка )

Гвидон

В каких сказках есть людоеды

В каких сказках животные разговаривали, даже решали судьбу своих знакомых и хозяев

В каких сказках матери больше любили одних дочерей и больше заставляли работать других

Придумайте разные слова и напишите их на листах бумаги, заверните и киньте в коробку или корзинку (словами могут быть названия животных, разные виды транспорта, даже некоторые короткие название фильмов или простое слово, которое нужно изобразить жестами, без слов). Игрок вынимает с коробки лист бумаги с написанным на нем словом и старается его показать, изобразить, а остальные должны отгадать это слово. Тот, кто отгадал, получает приз.

Пока жюри подводит итоги, с классом проводится игра «Угадай»

Награждение.

Просмотр содержимого документа
«приложение»


Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать название сказок, из которых они пришли.

Трубадур Василиса Премудрая

Кай Принцесса

Принц Герда

Иван – царевич Золушка

Эльф Русалочка

Принц Дюймовочка

Просмотр содержимого презентации
«Сказка в гости к нам пришла»


Сказка в гости к нам пришла

  • Сказка это чародейство, чудеса и волшебство
  • Превращенья, удивленья, слёзы, смех, добро и зло
  • В сказке может всё случится, диву в сказке нет конца
  • Все мечты, желанья, тайны превратятся в явь из сна
  • Сказка это наше детство, что живёт в лесу дремучем
  • В теремочке домового в сундучке его скрипучем.

В.Олейникова


  • Класс делится на 3 команды
  • Дружба
  • Ромашка
  • Сластёна

Телеграмма. Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте кто прислал эту телеграмму, и из какой сказки?

  • 1 Ком. «Спасите! Нас съел серый волк»
  • «Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки»
  • «От дедушки ушёл, от бабушки ушёл. Скоро у вас буду»
  • 2 Ком. «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись»
  • «Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк»
  • «Лиса выгнала из дома. Пустите переночевать»
  • 3 Ком. «Дорогие гости! Помогите! Паука – злодея зарубите»
  • «Помогите, моя карета превратилась в тыкву. Я не знаю на чём мне добраться домой.»
  • «Очень расстроена, нечаянно разбила яичко»

Волшебные слова. Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова:

1 Ком. Сивка – бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой.

2 Ком. Лети – лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть, по – моему вели.

3 Ком. Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом.


Удивительные превращения. В кого превращались и были заколдованы сказочные герои?

  • 1 Ком. Князь Гвидон. Гадкий утенок.
  • 2 Ком. Одиннадцать братьев – принцев из сказки Андерсена. Братец Иванушка.
  • 3 Ком. Василиса Прекрасная. Царевич в сказке Аленький цветочек.




















Какие волшебные средства были у сказочных героев?

  • 1 Ком. У солдата из сказки Андерсена. У Буратино. У феи –крёстной Золушки
  • 2 Ком. У маленького Мука. У Золушки. У Снежной королевы .
  • 3 Ком. У Бабы Яги. У Кощея Бессмертного.

У кота .


  • 1 Ком. У Винни – Пуха. У Малыша.
  • 2 Ком. У Герды. У Дюймовочки.
  • 3 Ком. У Буратино. У Маугли.

  • 1 Ком. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок.
  • 2 Ком. С помощью предмета, который находится здесь, главный герой сказки нашел счастье – мудрую жену, которая была заколдована.
  • 3 Ком. Здесь находится вещь, которая вцепилась в волосы и кусала, как оса.

  • 1 Ком. «Золотое» яичко.
  • Хрустальная туфелька. Зеркальце.
  • 2 Ком. Цветик – семицветик. Золотой ключик.
  • Скорлупа грецкого ореха.
  • 3 Ком . Разбитое корыто. Красная шапочка.
  • Невод.

  • 1 Ком. Карабас… Кощей… Ковер… Иван…
  • Мальчик… Елена… Змей… Братец…
  • 2 Ком. Скатерть… Сапоги… Баба… Сивка…
  • Сидбад… Гуси… Конек… Жар…
  • 3 Ком. Доктор… Лягушка… Золотая… Али…
  • Курочка… Красная… Хрустальная… Муха…

  • Злой Кощей позавидовал счастью влюбленных и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать название сказок, из которых они пришли.
  • Три команды получают красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев.
  • Трубадур Василиса прекрасная
  • Кай Принцесса
  • Принц Герда
  • Иван – царевич Золушка
  • Эльф Русалочка
  • Принц Дюймовочка

  • Волшебница выбрала тыкву и ударила по ней своей волшебной палочкой. Тыква тотчас же превратилась в красивую позолоченную карету.
  • Волк дернул за веревочку, дверь отворилась. Бросился он на бабушку и разом проглотил ее.
  • Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Кто напишет первый и в правильном порядке.

  • Где смерть Кощея Бессмертного?
  • (игла, яйцо, утка, заяц, сундук, дерево(дуб))

  • Для кого цветок был местом проживания? (Хаврошечка, Снегурочка, Дюймовочка )
  • В какой сказке нет волка? (Красная Шапочка, Три поросенка, Репка )
  • Какого царя в сказках Пушкина нет? (Салтан, Капрон, Гвидон

  • 1. Мыши, карета, часы, туфельки, принц.
  • 2. Мельница, кролики, сапоги, Людоед, король, мыши
  • 3. Дровосеки, пирожки, бабушка, волк лес

  • В каких сказках есть людоеды
  • В каких сказках животные разговаривали, даже решали судьбу своих знакомых и хозяев
  • В каких сказках матери больше любили одних дочерей и больше заставляли работать других

  • Придумайте разные слова и напишите их на листах бумаги, заверните и киньте в коробку или корзинку (словами могут быть названия животных, разные виды транспорта, даже некоторые короткие название фильмов или простое слово, которое нужно изобразить жестами, без слов). Игрок вынимает с коробки лист бумаги с написанным на нем словом и старается его показать, изобразить, а остальные должны отгадать это слово. Тот, кто отгадал, получает приз.


Смысл сказок всех таков; Деткам нужно слушать старших,

Понимать, осознавать, что вас любят очень, очень.

И волнуются за вас, и не спят порою ночью.

Берегут вас от беды, От болезней и печалей.

И конечно же желают вам добра и теплоты.

В жизни многое что важно, сразу всё не перечесть.

В детстве нужно верить в сказки, и тепло души беречь.

Но позволю вам заметить, что ещё есть кое - что.

В дружбу надо детки верить, и беречь от бед её.

В.Олейникова


До новых встреч. Всем спасибо. Молодцы!