Шуточные новогодние телеграммы. Литературная викторина «вот вам телеграмма…
"Поздравляю с Днем рождения.Уже в пути.Буду завтра с утра"
(ПОХМЕЛЬЕ)
"Хоть я непостоянна и изменчива,я никогда не бываю плохой.Поэтому прими меня сегодня такой какая я есть"
(ПОГОДА)
"Пей,гуляй лишь бы меня хватило"
(ЗДОРОВЬЕ)
"Неприлично так долго тискать,гладить меня. Прими наконец решение"
(РЮМКА ВОДКИ)
"Я опусташен как всегда в твой день рождения."
(ХОЛОДИЛЬНИК)
"Без меня не пейте"
(ТОСТ)
"Хочу прижаться к твоим коленям или груди"
(САЛФЕТКА)
"С Днем рожденья дорогой,ещё три дня буду с тобой"
(САЛАТ ОЛИВЬЕ)
"вот ты все пьешь а обо мне ты подумал"
(ПЕЧЕНЬ)
Попроси своих друзей чтобы они не пугали меня как в прошлый раз"
(УНИТАЗ)
Уже деформировалась,когда же начнуться танцы"
(ПОПА)
Ох и раскручусь я сегодня.
(ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА)
"Ах когда же все уйдут,когда мы останемся наедине и ты начнешь меня разглядывать."
(ПОДАРОК)
Будь осторожнее мы можем тебя не удержать"
(НОГИ)
Спасибо за праздник приду через год"
(ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ)
"От таких физических нагрузок можно и свихнуться".
(ЧЕЛЮСТЬ)
«Если буду шипеть — не обижайся, ведь это от переполняющих меня чувств».
(Шампанское)
«Рапортуем: к работе приступили со скрипом!»
(Стулья)
«Сегодня ты будешь слушать только нас»
(Поздравления и Пожелания)
«Как мы ненавидим твой день рождения. Если твои друзья будут так обращаться с нами, ты оста¬нешься без своих нас».
(Уши)
«Поздравляю. Желаю тебе в день рождения при-кольнуться вместе со мной».
(Шашлык)
«Хочу запечатлеть этот чудесный день рождения»-.
(Фотоаппарат)
«Готов лить слезы о твоих уходящих годах».
(Дождь)
«Хочу поздравить именинника, не, наступайте мне на горло».
(Песня)
«Разрешаю сегодня напиться, меня все равно не пропьешь».
(Талант)
«Радуюсь за тебя и таю от счастья».
(Холодец или Мороженое)
«Вяну в сравнении с твоим очарованием».
(Букет)
«Готов дуть в твои паруса!»
(Ветер)
«Желаем, чтобы мы сбылись».
(Мечты)
«Извините, что я в шубе. Помогите снять».
(Селедка)
«Праздничную иллюминацию беру на себя».
(Люстра)
«Вот ты все пьешь, а обо мне подумал?»
(Печень)
«Желающие тебя поздравить меня оборвали!»
(Телефон)
«Не грусти, что расстался с нами. В следующем году обещаем бывать чаще».
(Деньги)
«Если напьешься, нечего потом на меня пенять»-.
(Зеркало)
«Может, я и дурак, но как приятно ощущать себя набитым».
(Желудок)
«Растекаюсь черными ручейками радости».
(Тушь для ресниц)
«Ты празднуй, а мы подождем». .
(Дела)
«Обещаю в твой день рождения не просы¬паться».
(Соль)
«Прощаю тебе, что ты меня не замечаешь».
(Время)
«Забудь печали, отдайся мне».
(Веселье)
«Уже готов воспылать».
(Торт)
«Тук, тук, тук, это я! Откройте дверь!»
(Счастье)
«Милый, я знаю, в этот день рождения ты хотел со мной расстаться. Умоляю, не бросай меня».
(Никотин)
«Жду, когда все уйдут, чтобы сказать: "Ты теперь мой!"»
(Грязная посуда)
Мои юные друзья!
В нашем городе, как и по всей стране, для читателей-детей проводятся праздничные мероприятия, посвященные Международному дню защиты детей. На них я пригласила ваших любимых литературных героев. К сожалению, никто из них не приехал на ваш праздник. Но все они прислали мне телеграммы. Только, наверное, все они так спешили, что не поставили свои подписи. Те, кому от 6 до 10 лет , помогите мне разобраться, от кого эти телеграммы. Ответы вы можете отправить на мой почтовый ящик galina_ metod@ mail. ru или передать через библиотекарей своей библиотеки. Не забудьте сообщить сведения о себе (фамилия, имя, школа, класс, возраст, библиотека, в которой читаете). Жду ваши ответы. Первые пять моих помощников, правильно назвавшие авторов телеграмм, станут победителями викторины. Информация о них будет размещена на сайте. Удачи вам!
Галина Николаевна Шеламова, методист по работе с детьми
Телеграмма №1 Дорогие ребята! Мне очень хотелось попасть на ваш праздник. Но я спешу на бал во дворец. А я так мечтала попасть на него. Если бы вы видели, какое на мне красивое платье! А какие красивые хрустальные туфельки! Буду очень рада и вас увидеть на балу во дворце. |
Телеграмма №2 …Я не могу приехать на ваш праздник, потому что улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Я уже привязала себя к её самому большому пёрышку. И мы летим. Шлю вам привет. |
Телеграмма №3 Уж вы меня извините, что я не приехал на ваш праздник. У меня было столько хлопот, пока устраивал дела своегохозяина. Пришлось даже людоеда съесть. А ведь это, согласитесь, не так-то легко сделать. Но у меня всё кончилось удачно. Желаю вам во всём успехов и удач. |
Телеграмма №4 Привет! Мне бы, конечно, ничего не стоило к вам прилететь, потому что я лучший в мире летун! Но я обещал побывать на дне рождения у одного знакомого мальчика. У него, конечно, будет именинный пирог. А я лучший в мире истребитель пирогов. Ну, а к вам я прилечу как-нибудь в другой раз. Может быть, мы устроим с вами «вечер чудес», — ведь я лучший в мире фокусник. Вход на это представление будет стоить одну конфетку. Запаситесь конфетами и ждите. |
Телеграмма №5 Дорогие друзья! Я, конечно, постараюсь в другой раз прибыть на ваш праздник. А сегодня мы только что расклеили на всех деревьях такие объявления: «Открыта больница для птиц и зверей, Идите лечиться туда поскорей» Дом, наверное, уже полон больными. А вам я желаю крепкого здоровья. |
Телеграмма №6 Прибыть на праздник не могу: от меня сбежали брюки. |
Телеграмма №7 Прибыть на праздник не могу, так как отправляюсь на гастроли с музыкальным шоу «Я от бабушки ушёл» с песней «Не лежалось на окошке – покатился по дорожке…» |
Телеграмма №8 Я не могу приехать на ваш праздник, потому что должна идти к своей больной бабушке и отнести ей пирога и горшочек масла. До встречи в стране Читалии. |
Телеграмма №9 Я не могу приехать на ваш праздник, потому что должна исполнить три заветных желания моих друзей. Мы идём с ними по дороге из жёлтого кирпича в изумрудный город. Они шлют вам привет и желают удачи во всём. |
Телеграмма №10 Дорогие ребята, сегодня я покинул остров, прожив на нём 28 лет 2 месяца и 19 дней. Покидая остров, я взял на память сделанную мной собственноручно большую шапку из козьего меха, мой зонтик и одного из моих попугаев. И вот теперь я с моим верным другом прибываю в Англию. Привет вам, дорогие ребята, не забывайте меня. И пусть мои приключения послужат для вас хорошим уроком. Ваш друг. |
Телеграмма №11 Я не могу прибыть к вам, чтобы стать вашим гостем, потому что лезу, и лезу на высокий-превысокий дуб за мёдом, и по дороге пою про себя песенку, которую сам же сочинил. А зачем на свете мёд? Для того, чтобы я его ел! По-моему так, а не иначе! |
Телеграмма №12 Я бы мог прибыть к вам и немного попроказничать вместе с вами, но очень-очень занят. На волшебном поле я уже выкопал ямку, сказал три раза: «Крекс, фекс, пекс», засыпал землёй, сверху посыпал солью, хорошо полил и теперь жду, пока вырастет небольшое дерево, а на нём вместо листьев будут висеть золотые монеты. Мне очень-очень нужны деньги на новую тёплую куртку для моего папы. |
Телеграмма №13 Дорогие ребята! Дорогие юные читатели! Я вас очень люблю. И зверей я очень люблю. А родители мне не разрешают заводить кота. И этого кота тоже не разрешают. Поэтому я еду с ним в деревню и буду там жить. Вы за меня не беспокойтесь. Я не пропаду. Я всё умею делать. И вы не пропадёте, потому что вы старше меня и умеете ещё больше, чем я. |
Телеграмма №14 Я бы прилетел к вам на праздник на воздушном шаре, но мы потерпели аварию. Сейчас я в гостях у Белочки, Заиньки, Стрекозы. Перед нами стол, весь уставленный вазочками, мисочками и тарелочками с разными вареньями, печеньями, пирожками, крендельками, маковниками, рогаликами и прочей снедью. А я просто ужас, до чего проголодался, кажется, целого слона съел. |
Телеграмма №15 Я бы очень хотела повеселиться вместе с вами, но, к сожалению, не могу. Мне обязательно нужно освободить от чар моих братьев. Я уже сплела десять рубашек-панцирей из жгучей крапивы и плету последнюю. Я должна успеть. Меня уже везут на казнь, хотят сжечь на костре. Но я невинна. |
Телеграмма №16 Я не успеваю прийти к вам на праздник, потому что очень устал в пути и должен отдохнуть. А дорога - далека, а корзина - нелегка, сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок… |
Телеграмма №17 Да как вы посмели предложить быть вашей гостьей меня - вольную царицу? Мне служат бояре да дворяне, наливают мне заморские вина, заедаю я пряником печатным. Вкруг меня стоит грозная стража, на плечах топорики держат. Велю им вас взашей вытолкать. |
Телеграмма №18 Получил ваше приглашение. Я так спешил, что теперь просто умираю от жажды. Я обязательно должен найти воду. Нет ни речки, ни пруда – где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца… Б-е-е-е… |
Телеграмма №19 У меня совсем нет времени, чтобы быть вашей гостьей. У меня такая беда: братец пропал. Сидел на травке под окошком - и нет там братца. Уж я его и кликала, и слезами заливалась, и причитывала, что худо будет от отца и матери, - братец не откликнулся! Бегу его искать. |
Мои юные друзья! Я продолжаю ждать ваши ответы на мои викторины. Присылайте ваши ответы и становитесь активными членами клуба!
Правильные ответы прислали:
Абрамова Дарья , ученица 4 класса школы №17 им. Т. Н. Хренникова (1 корпус), 10 лет, читатель библиотеки-филиала №2 — активный член клуба «Тяни-Толкай»
Перед началом новогодних каникул у учеников в 5 классе обязательно проводится праздничный утренник. А какой может быть утренник без веселых конкурсов. Я предлагаю вам новогодние конкурсы и игры для 5 класса. 11 лет - это тот возраст, когда учащиеся еще не подростки, но уже и не малыши. И при этом радуются они играм и соревнованиям не меньше, чем малышня в начальной школе. Выбирайте понравившиеся конкурсы или пишите в комментариях свои интересные конкурсы для 5 класса.
Конкурс - примерь колпак!
Для конкурса понадобятся новогодние колпаки.
Эти веселые головные уборы для праздника можно купить в отделах с праздничными украшениями. Для класса потребуется 5 колпаков.
Из учеников выбирают 5 пар. можно мальчик-девочка. Каждой паре дают по 1 швабре. Задача конкурса - надеть на напарника колпак без рук, а только с помощью швабры.
Конкурс выглядит примерно так: Один игрок надевает колпак на конец швабры и пытается надеть колпак с помощью швабры на своего напарника.
Побеждает та пара, которая быстрее справится с заданием.
Конкурс - Полеты на швабре
Ведущий начинает конкурс с того, что просит участников рассказать на чем летает Дед Мороз (ответы принимаются любые: сани, олени, поезда, автобусы и т.д.).
Затем ведущий говорит, что у нас такого средства передвижения нет и поэтому придется летать на швабрах (метлах, вениках - что есть в классе).
Все ученики делятся на 2 команды и становятся цепочкой. В противоположном конце класса устанавливают 2 стула (стола) на небольшом расстоянии от стены. Каждый играющий должен верхом на швабре долететь до стола, облететь его (например 2 раза) и вернуться к игрокам своей команды, передать летательный снаряд следующему ученику. Побеждает та команда, которая быстрее пройдет соревнование.
Конкурс - угадай кто прислал телеграмму!
Участники делятся на команды, можно учеников и не делить, а просто присваивать за правильный ответ очки.
Для конкурса нужно распечатать на листках тексты с телеграммами. Ведущий громко зачитывает тексты телеграмм, а ученики должны угадать кто прислал телеграмму.
Телеграмма №1
«Наступаю! Встречайте!» (Ответ - Новый год)
Телеграмма №2
«Кричите громче, и тогда я зажгусь!» (Ответ - Елка)
Телеграмма №3
«Знайте: я залезу на елку и буду звездеть, сколько захочу!» (Ответ - Звезда)
Телеграмма №4
«Мы с вами тут скоро все чокнемся!» (Ответ - Бокалы)
Телеграмма №5
«Помогите! Опять ко мне клеится какой-то дед!» (Ответ - Борода)
Телеграмма №6
«Снимите же с меня шубу! Уже скоро праздник, а я вся вспотела!» (Ответ - Селедка под шубой)
Телеграмма №7
«Если в моей душе перегорел огонь, бесполезно ждать подмигивания от остальных». (Ответ - Лампочка из гирлянды)
Телеграмма №8
«Я не ночник и не дневник, меня ждет каждый ученик». (Ответ - Утренник)
Телеграмма №9
«Ехать далеко, тащить тяжело, внучка не слушается, пропади пропадом такая работа!» (Дед Мороз)
Телеграмма №10
«Снег идет который день. Вылетаю! Ваш...». (Ответ - олень).
Конкурс - Снежное конфетти!
Для конкурса потребуются:
- несколько наборов конфетти (или большая банка попкорна),
- скотч,
- маленькие пластиковые стаканчики.
Для конкурса выбирают несколько желающих. Ведущий начинает конкурс с того, что объясняет как тяжело Деду Морозу таскать столько подарков. Какой же он должен быть аккуратный, чтобы не растерять подарки для детей.
А смогли бы ребята ничего не растерять? Ведущий делит всех детей на несколько команд и предлагает каждой команде выбрать самого ответственного, быстрого игрока, который бы был не хуже самого Деда Мороза.
Выбранному участнику к ногам прикрепляют скотчем пластиковые стаканчики, в каждый стаканчик насыпают конфетти (попкорн). В противоположном углу комнаты стоит большая миска, куда нужно донести и высыпать груз.
Одновременно (по хлопку или с началом веселой музыки) игроки бегут со своим грузом к миске. Команды рьяно подбадривают своего игрока.
Побеждает та команда, чей игрок донес свой груз быстрее и аккуратнее.
Конкурс - Новогодний поезд
Что нужно для конкурса:
- шарфики или повязки на глаза по количеству игроков,
- кегли - 2 набора.
Ведущий перед началом конкурса рассказывает учащимся, как нелегко Деду Морозу бегать в темноте от одного дома к другому. Далее все учащиеся делятся на 2 команды. Эти две команды - 2 новогодних поезда. Каждому игроку завязывают шарфиком глаза. Ученики становятся в цепочку и берутся друг за дружку.
В зале расставляют кегли - по движению поезда. По команде ведущего каждый поезд должен прибыть в пункт назначения, сбив как можно меньше кеглей.
Конкурс пантомимы - Елочные игрушки
Ведущий немного рассказывает ученикам о традиции наряжать елку. Спрашивает как они наряжают елку дома, какие игрушки на нее вешают.
Затем ребята делятся на 2 команды. Каждая команда выбирает одного из своих игроков. Этот ребенок идет в противоположную команду и получает задание - изобразить определенную новогоднюю игрушку (например: шарик, звезду, макушку на елке, мишку, зайчика, гирлянду).
Изображать нужно без слов, только мимикой и движениями. Команда игрока должна угадать какую новогоднюю игрушку загадали. Если угадали - получают 1 очко.
Конкурс - Лепим игрушку на елку
Что нужно для конкурса:
- белый пластилин (лучше брать модельный пластилин, тесто для лепки или ),
- рыжий пластилин,
- блестки, пуговки и т.д.
Ведущий объявляет новый конкурс (его хорошо проводить сразу после конкурса пантомимы - Елочная игрушка). Ведущий говорит о том, какие красивые игрушки на елке, напоминает детям о том, что раньше игрушки на елку делали дети и взрослые своими руками. Предлагается сделать игрушку на елку из пластилина.
Выбирают несколько участников. Каждому участнику дают стол и брусочек белого пластилина, кусочек оранжевого и несколько блесток, бусинок или других украшений. Ученики думают, что легко справятся с заданием, но есть одна хитрость. Хитрость в том, что лепить нужно ОДНОЙ рукой. Вторую руку игроку нужно заложить за спину.
Победит тот игрок, который слепит наиболее похожую на снеговика игрушку.
Конкурс - Лови медвежонка!
У Санта Клауса есть олени, а у нашего Деда Мороза тоже должны быть помощники - например белые медведи.
Из класса выбирают двух самых плотных ребят - это большие медведи. Все остальные - это медвежата. Большие медведи становятся в круг, выделенный серпантином или дождиком. Все медвежата бегают вокруг этого очерченного круга. э
Задача больших медведей за руку поймать медвежонка. Как только медвежонок пойман он становится вторым медведем и тоже ловит медвежат. Цепочка внутри круга растет. Эта веселая игра-конкурс хоть и кажется затеей для малышей, но пятиклассники с удовольствием в нее играют.
Викторина по сказкам «Сказка в гости к нам пришла» 2 – 4 классы. Оформлена книжная выставка «Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается» Выставка рисунков «Угадай сказку» (Детские рисунки по сказкам.) Класс делится на 3 команды Название команд Эмблемы команд Поощрительные призы Вступительное слово о сказках Сказке хочется начаться Шелестят ее страницы И сейчас она начнется. 1. Телеграммы. Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте, кто прислал телеграмму, и из какой сказки этот герой. 1 Ком. «Спасите! Нас съел серый волк» (Семеро козлят) «Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки»(Мойдодыр) «От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок) 2 Ком. «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись» (Айболит) «Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк» (Красная шапочка) «Лиса выгнала из дома. Пустите переночевать» (3 Ком. «Дорогие гости! Помогите! Паука – злодея зарубите» (Мухацокотуха) «Как услышите гром да стук, не пугайтесь. Это я в коробчонке к вам спешу» (Золушка) «Очень расстроена, нечаянно разбила яичко» (Курочка ряба) 2. Волшебные слова. Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова: 1 Ком. Сивка – бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой. Сим – Сим, открой дверь! 2 Ком. Кара – Барас! Лети – лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть, по – моему вели. 3 Ком. Раз, два, три, горшочек, вари! Крекс Фекс Пекс! 3. Удивительные превращения. В кого превращались и были заколдованы сказочные герои? 1 Ком. Князь Гвидон. Гадкий утенок. 2 Ком. Одиннадцать братьев – принцев из сказки Андерсена. Братец Иванушка. 3 Ком. Василиса Прекрасная. Нильс в сказке С. Лагерлеф. 4. Угадай сказку по иллюстрации. 5. Какие волшебные средства были у сказочных героев? 1 Ком. У солдата из сказки Андерсена. У Буратино. У Незнайки. 2 Ком. У маленького Мука. У Золушки. У Снежной королевы. 3 Ком. У Бабы Яги. У Кащея Бессмертного. У кота. 6. Назовите друзей литературных персонажей. 1 Ком. У Винни – Пуха. У Малыша. 2 Ком. У Герды. У Дюймовочки. 3 Ком. У Буратино. У Маугли. 7. Волшебный ящик. 1 Ком. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла) 2 Ком. С помощью предмета, который находится здесь, главный герой сказки нашел счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела) 3 Ком. Здесь находится вещь, которая вцепилась в волосы и кусала, как оса. (Мыло) 8. Кому принадлежат эти волшебные вещи? 1 Ком. «Золотое» яичко. Хрустальная туфелька. Зеркальце. 2 Ком. Цветик – семицветик. Золотой ключик. Скорлупа грецкого ореха. 3 Ком. Разбитое корыто. Красная шапочка. Невод. 9. Называется первая часть предмета или имени сказочного героя, а все дружно договаривают вторую часть. 1 Ком. Карабас… Кощей… Ковер… Иван… Мальчик… Елена… Змей… Братец… 2 Ком. Скатерть… Сапоги… Баба… Сивка… Сидбад… Гуси… Конек… Жар… 3 Ком. Доктор… Лягушка… Золотая… Али… Курочка… Красная… Хрустальная… Муха… 10. Влюбленные пары. Злой Кощей позавидовал счастью влюбленных и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать название сказок, из которых они пришли. Три команды получают красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев. Трубадур Василиса Премудрая Кай Принцесса Принц Герда Иван – царевич Людмила Руслан Золушка Эльф Дюймовочка Принц Русалочка В конце конкурса побеждает та команда, которая быстро и правильно Справится с заданием. Подведение итогов. Пока жюри подводит итоги, с классом проводится игра «Угадай» Награждение. Библиотекарь Кравцова Н.Н.
Викторину "Сказка в гости к нам пришла" можно использовать как внеклассное мероприятие, на недели литературного чтения или на уроках внеклассного чтения.
Сказочная викторина предназначена для 2-3 классов.
«Викторина по сказка1»
«Сказка в гости к нам пришла»
Книжная выставка
«Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается»
Выставка рисунков «Угадай сказку»
(Детские рисунки по сказкам.)
Класс делится на 3 команды
Название команд
Эмблемы команд
Вступительное слово о сказках
В теремочке домового в сундучке его скрипучем .
1. Телеграммы.
Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте, кто прислал
телеграмму, и из какой сказки этот герой.
1 Ком. «Спасите! Нас съел серый волк» (Семеро козлят).
«Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки» (Мойдодыр)
«От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок)
2 Ком. (Айболит)
(Красная шапочка)
(зайкина избушка)
3 Ком. (Муха-цокотуха)
(Золушка)
(Курочка ряба)
2. Волшебные слова.
Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова:
1 Ком.
2 Ком.
3 Ком.
3. Удивительные превращения.
1 Ком. Князь Гвидон. Гадкий утенок.
2 Ком.
3 Ком.
Показ слайдов.
5.
1 Ком. У солдата из сказки Андерсена. У Буратино. У феи –крёстной Золушки
2 Ком. У маленького Мука. У Золушки. У Снежной королевы.
3 Ком. У Бабы Яги. У Кощея Бессмертного. У кота.
1 Ком. У Винни – Пуха. У Малыша.
2 Ком. У Герды. У Дюймовочки.
3 Ком. У Буратино. У Маугли.
7.
1 Ком. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла)
2 Ком. (Стрела)
3 Ком. Здесь находится вещь, которая вцепилась в волосы и кусала, как оса. (Мыло)
1 Ком. «Золотое» яичко. Хрустальная туфелька. Зеркальце.
2 Ком. Цветик – семицветик. Золотой ключик. Скорлупа грецкого ореха.
3 Ком. Разбитое корыто. Красная шапочка. Невод.
1 Ком. Карабас … Кощей… Ковер… Иван…
2 Ком .
Сидбад … Гуси… Конек… Жар…
3 Ком.
Злой Кощей позавидовал счастью влюбленных и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать название сказок, из которых они пришли.
Три команды получают красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев.
Трубадур Василиса Премудрая
Кай Принцесса
Принц Герда
Иван – царевич Золушка
Эльф Русалочка
Принц Дюймовочка
В конце конкурса побеждает та команда, которая быстро и правильно
Справится с заданием.
Кот до того испугался, увидев перед собой льва, что в одно мгновение взобрался по водосточной трубе на крышу, хоть это было трудно и опасно
Где смерть Кощея Бессмертного? (игла, яйцо, утка, заяц, сундук, дерево(дуб))
Выбери правильный.
Дюймовочка )
Репка )
Гвидон
В каких сказках есть людоеды
В каких сказках животные разговаривали, даже решали судьбу своих знакомых и хозяев
В каких сказках матери больше любили одних дочерей и больше заставляли работать других
Придумайте разные слова и напишите их на листах бумаги, заверните и киньте в коробку или корзинку (словами могут быть названия животных, разные виды транспорта, даже некоторые короткие название фильмов или простое слово, которое нужно изобразить жестами, без слов). Игрок вынимает с коробки лист бумаги с написанным на нем словом и старается его показать, изобразить, а остальные должны отгадать это слово. Тот, кто отгадал, получает приз.
Пока жюри подводит итоги, с классом проводится игра «Угадай»
Награждение.
Просмотр содержимого документа
«приложение»
Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать название сказок, из которых они пришли.
Трубадур Василиса Премудрая
Кай Принцесса
Принц Герда
Иван – царевич Золушка
Эльф Русалочка
Принц Дюймовочка
Просмотр содержимого презентации
«Сказка в гости к нам пришла»
Сказка в гости к нам пришла
- Сказка это чародейство, чудеса и волшебство
- Превращенья, удивленья, слёзы, смех, добро и зло
- В сказке может всё случится, диву в сказке нет конца
- Все мечты, желанья, тайны превратятся в явь из сна
- Сказка это наше детство, что живёт в лесу дремучем
- В теремочке домового в сундучке его скрипучем.
В.Олейникова
- Класс делится на 3 команды
- Дружба
- Ромашка
- Сластёна
Телеграмма. Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте кто прислал эту телеграмму, и из какой сказки?
- 1 Ком. «Спасите! Нас съел серый волк»
- «Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки»
- «От дедушки ушёл, от бабушки ушёл. Скоро у вас буду»
- 2 Ком. «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись»
- «Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк»
- «Лиса выгнала из дома. Пустите переночевать»
- 3 Ком. «Дорогие гости! Помогите! Паука – злодея зарубите»
- «Помогите, моя карета превратилась в тыкву. Я не знаю на чём мне добраться домой.»
- «Очень расстроена, нечаянно разбила яичко»
Волшебные слова. Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова:
1 Ком. Сивка – бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой.
2 Ком. Лети – лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть, по – моему вели.
3 Ком. Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом.
Удивительные превращения. В кого превращались и были заколдованы сказочные герои?
- 1 Ком. Князь Гвидон. Гадкий утенок.
- 2 Ком. Одиннадцать братьев – принцев из сказки Андерсена. Братец Иванушка.
- 3 Ком. Василиса Прекрасная. Царевич в сказке Аленький цветочек.
Какие волшебные средства были у сказочных героев?
- 1 Ком. У солдата из сказки Андерсена. У Буратино. У феи –крёстной Золушки
- 2 Ком. У маленького Мука. У Золушки. У Снежной королевы .
- 3 Ком. У Бабы Яги. У Кощея Бессмертного.
У кота .
- 1 Ком. У Винни – Пуха. У Малыша.
- 2 Ком. У Герды. У Дюймовочки.
- 3 Ком. У Буратино. У Маугли.
- 1 Ком. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок.
- 2 Ком. С помощью предмета, который находится здесь, главный герой сказки нашел счастье – мудрую жену, которая была заколдована.
- 3 Ком. Здесь находится вещь, которая вцепилась в волосы и кусала, как оса.
- 1 Ком. «Золотое» яичко.
- Хрустальная туфелька. Зеркальце.
- 2 Ком. Цветик – семицветик. Золотой ключик.
- Скорлупа грецкого ореха.
- 3 Ком . Разбитое корыто. Красная шапочка.
- Невод.
- 1 Ком. Карабас… Кощей… Ковер… Иван…
- Мальчик… Елена… Змей… Братец…
- 2 Ком. Скатерть… Сапоги… Баба… Сивка…
- Сидбад… Гуси… Конек… Жар…
- 3 Ком. Доктор… Лягушка… Золотая… Али…
- Курочка… Красная… Хрустальная… Муха…
- Злой Кощей позавидовал счастью влюбленных и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать название сказок, из которых они пришли.
- Три команды получают красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев.
- Трубадур Василиса прекрасная
- Кай Принцесса
- Принц Герда
- Иван – царевич Золушка
- Эльф Русалочка
- Принц Дюймовочка
- Волшебница выбрала тыкву и ударила по ней своей волшебной палочкой. Тыква тотчас же превратилась в красивую позолоченную карету.
- Волк дернул за веревочку, дверь отворилась. Бросился он на бабушку и разом проглотил ее.
- Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Кто напишет первый и в правильном порядке.
- Где смерть Кощея Бессмертного?
- (игла, яйцо, утка, заяц, сундук, дерево(дуб))
- Для кого цветок был местом проживания? (Хаврошечка, Снегурочка, Дюймовочка )
- В какой сказке нет волка? (Красная Шапочка, Три поросенка, Репка )
- Какого царя в сказках Пушкина нет? (Салтан, Капрон, Гвидон
- 1. Мыши, карета, часы, туфельки, принц.
- 2. Мельница, кролики, сапоги, Людоед, король, мыши
- 3. Дровосеки, пирожки, бабушка, волк лес
- В каких сказках есть людоеды
- В каких сказках животные разговаривали, даже решали судьбу своих знакомых и хозяев
- В каких сказках матери больше любили одних дочерей и больше заставляли работать других
- Придумайте разные слова и напишите их на листах бумаги, заверните и киньте в коробку или корзинку (словами могут быть названия животных, разные виды транспорта, даже некоторые короткие название фильмов или простое слово, которое нужно изобразить жестами, без слов). Игрок вынимает с коробки лист бумаги с написанным на нем словом и старается его показать, изобразить, а остальные должны отгадать это слово. Тот, кто отгадал, получает приз.
Смысл сказок всех таков; Деткам нужно слушать старших,
Понимать, осознавать, что вас любят очень, очень.
И волнуются за вас, и не спят порою ночью.
Берегут вас от беды, От болезней и печалей.
И конечно же желают вам добра и теплоты.
В жизни многое что важно, сразу всё не перечесть.
В детстве нужно верить в сказки, и тепло души беречь.
Но позволю вам заметить, что ещё есть кое - что.
В дружбу надо детки верить, и беречь от бед её.
В.Олейникова
До новых встреч. Всем спасибо. Молодцы!