Fallout 3 new vegas похищение. Прохождение квеста «Казнить нельзя помиловать»

Новак – небольшой вымышленный городок к востоку от Гудспрингса. Туда нас приводит очередной этап основного сюжетного квеста «Расследование».

Некогда Новак был одним из «привалов путника» — мотель, бензозаправка, магазинчик сувениров. Сейчас мирные отдыхающие отошли в разряд бытовых легенд. Хотя мы можем получить ключ от номера или просто снять его (хотя первый вариант предпочтительнее с точки зрения обзаведения дополнительным хранилищем) и скупиться в магазинчике. И даже посмотреть на мир с высоты тиранозавровой пасти.

Как быстрее всего попасть в Новак? Отправляемся к Исправительному учреждению НКР на севере Примма. Оттуда дальше на восток ведет шоссе, проходящее через Хидден-Вэли (туда нас отправляют, в частности, в ходе квеста «ЭД-Э, любовь моя »). Из Хидден-Вэли есть четыре выхода, выбираем восточный, дальше дорога повернет к югу. По пути будут встречаться рад-скорпионы, но они медлительны, так что мимо них можно просто пробежать. Путь выведет вас к северу от электростанции ГЕЛИОС Один. Сверните к югу и вы попадете в Новак.

Расследование (They Went That-a-Way)


Итак, все, что нам удалось узнать в Ниптоне — что выживших в Ниптоне пленников повели в сторону Новака. Отправляемся в Новак.

Очередную наводку на след Великих Ханов мы должны получить у отставного рейнджера НКР Мэнни Варгаса. Он сидит в экзотическом месте — у тиранозавра Динки во рту. Задаем ему вопрос — и он охотно соглашается ответить… если мы выполним квестик «Давай полетаем».

По традиции добыть нужную информацию можно несколькими разными путями. Например, просто сделать требуемый квест. Если соглашательство со всеми встречными NPC нас не привлекает, можем вломиться в дом Мэнни и добыть информацию вручную (нас даже не оштрафуют за взлом компьютера). Если вы в самом начале пути озаботились перком «Убежденный холостяк», выразите сочувствие Мэнни, намекните на недооценку его — и он весь ваш со всей имеющейся информацией.

Можно подкрасться и стырить пленку у Мэнни из кармана. Наконец, можно просто прирезать пенсионера и порыться в его карманах не спеша.Однако эти действия лишают нас возможности выполнить квест «Давай полетаем», а мы же хотим получить собственные апартаманты у тиранозавра под крылышком…

Продолжение прохождения квеста – в разделе, посвященном . Именно туда отправились кочевники.

Давай полетаем (Come Fly With Me)


Чтобы Мэнни Варгас проникся к нам добрыми чувствами и поделился информацией, вызываемся помочь ему решить проблему с гулями на полигоне РЕПКОНН. Находится этот полигон к западу от города. Но перед тем как туда отправляться, советуем задержаться в тушке тиранозавра и купить у торговца сувенир «Ракета» (или взять бесплатно). Пригодится.

Что делать внутри — нам сразу сообщит голос свыше, вернее, из интеркома. Нам предложат подняться наверх для серьезного разговора. Человек, считающий себя гулем, расскажет нам трогательную историю: группка разумных гулей хочет покинуть эти неприветливые края, у них есть ракеты и скафандры, у них есть видение Прекрасного Далеко. У них нет только возможности перебить всех теней и диких гулей. чтобы доделать работу и отправиться в дальнее путешествие.

На этом месте мы можем пойти кратчайшим путем: просто истребить всех, кого видим. Квест, разумеется, будет провален, однако Мэнни примет зачистку полигона и охотно выдаст нам требуемую информацию. Стоит ли овчинка выделки, если получить желаемое мы можем другими путями, не жертвуя порцией репутации?

Отправляемся на зачистку. Через некоторое время натыкаемся на вожака теней, Дейвисона. Тот поклоняется черепу брамина, называя его Богорог. К нам он не будет агрессивен, если не трогать череп и не убивать теней до встречи с ним. Но если с нами Крейг Бун — разговора не получится.

Дейвисон рассказывает, что тени пришли сюда за партией стелс-боев, упоминание о которой он нашел в бухгалтерском счете. Однако добраться до приборов не получилось: один из гулей, Харленд, окопался в комнате с компьютером и убивает всех, кто пытается туда войти. В компьютере — информация о том, где находятся стелс-бои. Дейвисон запер комнату с гулем, чтобы тени не продолжали самоукбийственные попытки добраться до информации.

Согласившись помочь Дейвисону, получаем ключ и отправляемся к комнате с компьютером. Окопавшийся в ней гуль согласен покинуть помещение, если мы отыщем его подругу. Она в тюрьме, ключ от камеры — у супермутанта-тюремщика. Если не хотим проливать его кровь, ключ можно взять в столе в комнатке на севере (см. карту). Девушка, увы, мертва. Можем прихватить с собой ее труп, но нам поверят и на слово.

Если мы хотим уладить всю ситуацию мирным путем, то последовательность действий должна быть такой:

  • Стараемся не убивать теней. Обходим всех заинтересованных лиц, заручаемся их согласием.
  • Отправляемся в тюрьму, находим подругу Харленда, приносим ему печальную весть.
  • Харленд уходит, мы подымаемся к терминалу на втором уровне и выясняем, что стелс-бои отправились обратно на РобКо еще до войны.
  • Сообщаем Дейвисону о тщетности его поисков, он уводит теней.
  • Докладываем Джейсону Брайту, что полигон свободен.

Если от наших рук все же пали супермутанты, Дейвисон не будет с нами разноваривать, вместо этого набросится. Тогда вход в комнату Харленда придется взламывать. Самого Харленда можно обойти в скрытности или тоже убить. Осторожно с ловушками, комната напичкана ими!

Сам Харленд одет в очень редкий костюмчик, дающий +5 к бартеру. Если хотим разжиться одеждой коробейника, есть несколько вариантов. Убить (Харленд легко переходит к агрессии, если по пути мы сталкиваемся с гулями со смертельным исходом) и снять с трупа. Украсть, когда Харленд переоденется в скафандр (для этого стоит выбежать из лаборатории перед ним и подождать его у любой разжвижной двери, а затем быстро обчистить, когда он остановится). Наконец, подождать, вдруг он напорется на какую-то из теней, а затем обчистить труп.

Если мы выполним требования Дейвисона и Харленда. получим дополнительно 200 опыта. Если же Харленд падет от нашей руки, прибавка будет всего 100 очков. В любом случае первая цель достигнута, полигон освобожден от теней, и гули спешат к ракетам. Наше задание далеко от завершения. Следуем за ними.

Брайт рассказывает нам о примкнувшем к гулям человеке-технике по имени Крис. Он занят починкой ракет, но у него не хватает запчастей. Крис просит добыть модули управления тягой и изотопы для активации топлива. Кто ему поможет, как не мы?

На этом этапе можно подготовить серьезную пакость гулям-космонавтам. При наличии навыка Красноречие 50 или перка «Черная вдова» можно завести разговор о том, почему Крис не лезет чинить ракеты в зоны радиации и чем он занимался до того как примкнул у гулям. В процессе разговора он осознает, что его обманывали, и запланирует взрыв ракет. Нас он попросит принести ему сахарные бомбы (продаются в любом киоске). Если гибель гулей не входит в наши планы, можно уговорить его не мстить переселенцам, а отправиться к людям, в Новак. Если этот разговор не удался, можно будет вернуться к нему после.

Итак, нам предстоит добыть два вида запчастей. Начнем с изотопов. Если мы прихватили с собой сувенир «Ракета», можем сразу в разговоре спросить о топливе. Нам подтвердят, что жидкость в «Ракете» вполне подходит. Идем к торговцу Клиффу и покупаем ключ от кладовки с сувенирами по цене, зависящей от нашего навыка Бартер. Нагребаем столько ракет, сколько можем унести: для квеста достаточно пяти, остальные будут бесполезным грузом, однако можно успешно сбагривать их детишками на авиабазе Неллис: детишек там много, и каждый за подарочек накинет нам кармы и репутации. А компенсировать затраты можно, собрав здесь же фигурки динозавриков и продав их не отходя от магазина. Наконец, склад можно просто взломать, дождавшись, пока Клифф отправится спать. При этом мы лишимся части кармы.

Если с торговцем мы не договорились, можно разжиться ракетами с изотопами в штаб-квартире РЕПКОНН. В первом зале музея ищем запертую дверь склада.

Наконец, с испытательного полигона РЕПКОНН (туда нас выводит лесенка прямо из ракетнго бункера) добираемся до Кларк-Филд. Малость порыскав по окрестностям, находим загрызенного гекконами (по всей видимости) мародера в костюме противорадиационной защиты (желтеньком, его хорошо видно издали). Помимо полезного костюмчика, у него с собой солидный запас горючего, полицейская дубинка, а также весьма забавный дневник. Из него, в частности, узнаем, что радиоактивный изотоп он купил у мамаши Гибсон. И для каких целей… Очередной гимн человеческой глупости.

Мамаша Гибсон нужна нам для получения рулевых тяг, больше их добыть негде. Одна тяга стоит 500 крышек, дороговато. Высокий навык Красноречия или Бартера поможет получить серьезную скидку. А вот если у вашего героя есть перк Женоубийца, модули можно выпросить совершенно бесплатно!

Наконец, есть вариант своровать их из стоящего в доме Мамаши ящика (Взлом 50). Ключ у нее при себе, и если мы пришьем старушку, то нам достанется еще и уникальный дробовик Большой Бум. Но следует учесть, что Мамаша нам нужна живой для квеста ЭД-Э (не забываем захватить его с собой, когда идем общаться с Мамашей) и получения нового мозга для Рекса, если хотим увеличить наносимый им урон!

Собрав все необходимое, возвращаемся к Крису. Подготовка ракет завершена, но тут внезапно Крис выясняет, что его и не собирались брать с собой, поскольку он не гуль (если раньше игрок не открыл ему глаза на это обстоятельство). Это дает нам возможности завершить приключение несколькими разными способами.

Использовав обиду Криса, можем подговорить его устроить гулям запуск «Челленджера». Маленькая правка систем — и ракеты взрываются на взлете.

Пожалев несчастных гулей, можем отправить их в космос самостоятельно, пока обиженный инженер размышляет о будущем. Или не отправлять! Идем к пульту запуска, открывшемуся в лаболратории, и настраиваем программу (по пути можем прихватить с полочки скафандр и шлем).

При наличии навык Наука 55 и характеристики Интеллект 3 можем улучшить траекторию полета и получить положительную карму и дополнительные 55 ХР. Можем устроить аварию при взлете и получить отрицательную карму. Наконец, никакого влияния на карму не произойдет, если мы оставим все как есть или просто потыкаем наугад (для этого нужна Удача 10).

Будущее Криса также в наших руках. Ободрим его, напомним, что на гулях свет не кончается, заодно упомянем, что в Новаке нет техника… Крис поселяется в Новаке, мы получаем выполненный квест. Впрочем, квест у нас в любом случае зачтется. Полигон свободен, жители Новака счастливы, дальнейшая судьба гулей неизвестна.

Утешим себя тем, что, если бы мы не вмешались в происходящее, то ракеты гулей рухнули бы в пустыне.

Полигон РЕПКОНН

1 - лаборатории
2 — подвал

1 - Дейвисон
2 - Харленд
3 - пленница
4 — ключ от тюрьмы
5 — терминал с данными о стелс-боях
6 — Крис
7 — Джейсон Брайт

Похищение (One for My Baby)

Место
Выдает Крейг Бун
Награда 250 XP, 100 крышек, красный берет

В дневное время вахту в голове тиранозавра несет Мэнни Варгас, но если мы посетим полость рта с 9 вечера до 9 утра, то нас встретит недружелюбный Крейг Бун. Он патриот Новой Калифорнийской Республики, поэтому, если отношения с этой фракцией у вас сильно подорваны, оденьте на встречу броню НКР, иначе снайпер не захочет с вами разговаривать.

В беседе вы узнаете, что жена Буна была захвачена в рабство Легионом Цезаря. И в этом деле явно не обошлось без пособничества кого-то из местных. Бун хочет, чтобы мы нашли предателя. В качестве материальной помощи он вручает нам свой красный берет, весьма полезную шапочку: ношение ее дает бонусы, равносильные +5 к удаче (+1 к Восприятию, +5 к шансу нанести критический удар). К тому же по этому берету Бун нас узнает издали и не пристрелит…

Идем выводть на чистую воду местных. Можно прогуливаться по всему городку, ведя светсткие беседы с каждым встречным, а можно сэкономить время и направиться к наблюдательному сумасшедшему Нелаю, чья хижина торчит за мотелем. Он вам расскажет много интересного о коммунистах, желающих раскрасить Луну в розовый цвет и нарисовать на ней профиль Ленина, о чупакабре с миниганом и о людях-кротокрысах, которые уводят молодых женщин… Стоп, а вот это, кажется, то, что нам нужно! «Вроде бы один из них на минутку зашел в холл мотеля «. Следствие окончено. При хорошем навыке Красноречия (55) можем отправляться к Буну и рассказывать, кому он должен быть «благодарен» на похищение жены. Но ошибиться здесь опасно: если мы не докажем свое обвинение с первого раза, Бун с нами разговаривать больше не станет. Поэтому отправимся на поиски улик.

Если в разговоре с хозяйкой мотеля спросить, как выбраться из города, она выплеснет свою ненависть к чужакам. А жена Буна, как мы можем узнать из расспросов местных, была из шикарных дамочек, и к Новаку она относилась как к «дыре». Ну что ж, подоплека ясна. Дождемся ночи и поищем тайник в полу мотеля за прилавком (Взлом 25 или обчистите карманы Дженни Мэй. потери кармы не будет). Вот оно, контракт на продажу жены Буна! Эта сделка принесла Дженни тысячу крышек.

Бун хочет расправиться с виновником своими руками. Будите дамочку и предлагайте ей прогуляться при свете луны к статуе Динки. Почему-то она согласится… Отведите ее на площадку перед статуей и оденьте красный берет. Дженни Мэй падет от пули снайпера. Рассказываем Буну о найденных уликах и получаем в награду красный берет и возможность взять Буна в качестве компаньона.

Можно проделать всю эту операцию кратчайшим путем: поговорите с Дженни, чтобы получить скидку у торговца, затем возьмите берет у Буна вместе с квестом, пригласите Дженни прогуляться в ночи. Потом снимите ключ с ее трупа, всткройте тайник и с договором отправляйтесь к Буну сдавать квест.

Получить берет можно и другим способом: приглашаем прогуляться в ночи Мэнни Варгаса и после того как Бун его пристрелит, обыскиваем труп. Снять берет можно также с трупа Буна. А если он является нашим компаньоном, то можно внаглую вытащить шапочку у него из инвентаря. Он будет требовать свою прелесть назад, но если всучить ему любой другой берет, успокоится.

С Буном в качестве компаньона мы получим доступ к квесту «Я забыл забыть » (прохождение в разделе квестов компаньонов).

Отчаянных искателей приключений всегда манили темные пещеры и глубокие подземелья, заброшенные комплексы и старые военные базы. Набивка рюкзака ценным скарбом — неотъемлемая часть любой ролевой игры, и Fallout не исключение. Но Мохаве богата не только жуткими локациями. Башня Нью-Вегаса, эдакий постъядерный Изенгард, манит своим величием днем и неоновыми огнями — ночью. И попасть туда мечтает каждый: чтобы сорвать джек-пот или уйти с пустыми карманами.

Совсем недавно мы знакомились с малыми народами Пустошей, помогали НКР и наращивали любимому персонажу мускулы. Не пришло ли время сменить потрепанный бронежилет на элегантный костюм или вечернее платье и отправиться в самое сердце мира азартных игр — сияющий яркими красками Нью-Вегас? Однако не спешите вешать ружье на стену — экскурсия в цивилизованный мир вовсе не означает, что там не найдется грязной работенки...


Прежде чем посетить самый блистательный город Пустошей, мы немножко поработаем городским меценатом. Скажете, скучно? Отнюдь нет. И в громадном мегаполисе, и в богом забытой деревушке найдется немало квестов и любопытных открытий. Местные жители не гордые — сразу зовут на помощь, только и успевай их выручать!

Повесть о бандитском городке...

...где властью может быть и робот, и сбежавший заключенный

На юге от стартового селения Гудспрингс раскинулся Примм. Это не самое гостеприимное местечко в Мохаве — на площади кучкуются бандиты, а остатки адекватного населения держат оборону в казино «Викки и Вэнс». В двух шагах отсюда расположился немалый пост НКР, но те только разводят руками — разогнать десяток оборванцев им, видите ли, не под силу.

Это интересно: Примм существует и в реальности, в штате Невада. В нем же есть казино Primm Valley и казино-отель Buffalo Bill, прообразы игровых зданий — казино «Викки и Вэнс» и отеля «Бизон Стив».

Протектрон патрулирует казино круглые сутки. Глупая жестянка не догадывается, что охранять уже нечего.

Город, который мне нравится (Джонсон Нэш или помощник шерифа Бигл). В отеле «Бизон Стив» обосновалась шайка бандитов — они убили шерифа и захватили в плен его помощника. Сначала ликвидируем всех подрывников в округе и освободим неудачливого стажера. А дальше три развилки — мы идем выбирать нового шерифа, и этот выбор повлияет на то, как к нам будут относиться жители города.

    Примм-Слим. Протектрон работает гидом в казино «Викки и Вэнс» — его можно перепрограммировать (наука 35) на работу шерифа. Этим будет недоволен Бигл, ведь он лишится должности.

    На заметку: протектрона можно обработать с помощью трех ядерных батарей четырех проводников. Только при таком раскладе Бигл останется помощником.

    Майерс. В исправительном учреждении НКР прохлаждается бывший шериф Примма. Если вы «свой человек» для подрывников, они пропустят на базу без лишних слов. Майерс соглашается, но просит помилования со стороны НКР. Бежим на аванпост Мохаве и убеждаем майора (красноречие 30). Возвращаемся уже в Примм — Майерс там. Жители довольны шерифом и начинают выходить из казино, вас ждут скидки в магазине, Бигл получает расчет.

    Сержант НКР. Город можно отдать под юрисдикцию НКР. Идем к лейтенанту Хейесу, тот жалуется на нехватку подкреплений. Путь лежит на аванпост Мохаве — убеждаем майора (бартер 20) и возвращаемся. Результат: горожане недовольны налогами, цены на товары повышаются, Бигл все равно уволен.

С Приммом связано несколько неотмечаемых заданий. По пути в город (если идти со стороны Гудспрингс) в Примм вам повстречается Бартон Торн и попросит спасти девушку из лап гекконов. Ликвидировав опасность, вместо благодарности мы получим град пуль. После убийства неудачливого квестодателя обыщите тайник на краю утеса — там боеприпасы и опыт за обезвреживание ловушек.

Осмотрев разбитую витрину в казино «Викки и Вэнс», вы увидите, что оружие Вэнса пропало. Расскажите об этом Примм-Слиму (наука 50). В журнале появится заметка с намеком, что следует топать в Вестсайд. К востоку от этого района стоит одинокая хибара из железных листов. Внутри нас ждет криминальная парочка Сэмми и Полин. Говорим с девушкой, давим красноречием (55), затем просим у Сэмми ключ от сейфа, где оружие лежит. Его можно открыть и без ключа (взлом 100).

На заметку: награда за задание — уникальный пистолет-пулемет. Вернуть его на витрину казино уже не получится, он становится вашей собственностью.

Звездная болезнь

Во время странствий по Мохаве вам будут изредка попадаться крышки саспариллы со звездой. В определенный момент вас догонит некто Малколм Холмс и поведает историю о загадочном сокровище и о том, что оно достанется тому, кто соберет полсотни таких крышек. Если убить странника, вы получите сразу шесть крышечек со звездой. Есть 5%-ная вероятность получить «звезду», утолив жажду напитком «Сансет саспарилла». Со сбором этих крышек связаны два квеста, и за их выполнение мы получим Steam-достижение.

На заметку: недалеко от Ниптона вы повстречаете Томаса и Джеклин, стреляющих друг в дружку. Можно вступиться за кого-то из них. Если идти по пути справедливости, то убить лучше Джеклин (она хотела обокрасть Томаса). Если проявить в разговоре с парнишкой красноречие, вы получите опыт и семь крышек со звездой.

    Легенда о звезде (Фестус). В заводском цеху «Сансет саспариллы» слева при входе стоит автомат с заводной куклой. Можно поиграть с ней в «подкову удачи» (шанс выиграть одну крышку со звездой) или послушать интересные рассказы. Если попросим рассказать о звездах, активируется задание. Остается собрать достаточно крышек и опустить в щель. Фестус рассказывает историю возникновения напитка, и... все. Квест провален (видимо, баг локализации — в журнале задание отображается выполненным).

    Бесценный урок (Фестус). Просим у марионетки нормальную награду — получаем наводку на секретную комнату. Отправляемся туда и обнаруживаем труп Алена Маркса — еще одного охотника за легендарными богатствами. Там же можно найти 319 значков «Сансет саспариллы» (ценности не представляют) и уникальный лазерный пистолет «Пью-Пью». Забираем голографическую запись, и квест заканчивается.

Магазинчик — во чреве динозавра...

...а судьбы жителей — в руках курьера

Гори синим пламенем, мерзкая ящерица!

На юго-востоке, на распутье торговых путей, расположился тихий городок Новак. Это своеобразная «зона нейтралитета» — здесь не заправляет никакая группировка и не важно, во что вы одеты. В городе есть уютная гостиница (можно снять комнату и использовать ее для хранения своих ценностей — все вещи будут в безопасности и никуда не исчезнут) и магазин экзотических сувениров. Внешняя идиллия обманчива: даже фоновая музыка в Новаке отбивается тревожным ритмом, звонко намекая, что здесь не все в порядке.

Это интересно: название города произошло от вывески отеля, где было написано «No Vacancy». Часть букв отвалилась, и теперь надпись читается не иначе как «No Vac».

Похищение (Крейг Бун). Ночью «в пасти динозавра» дежурит снайпер Бун. Он попросит (если у нас нет плохой репутации в НКР) узнать подробности по пропаже своей жены. Улики ищите в гостинице (Нелай Нунан укажет на нее). Дождитесь ночи и вскройте напольный сейф — так вы узнаете, кто за всем стоит. Остается лишь пригласить выбранного человека (лучше поступить по справедливости и сдать Буну настоящего предателя) на ночную прогулку к статуе динозавра и подать снайперу сигнал... Награда: берет 1-го разведбатальона (+1 к восприятию, +5% критического урона).

В старом ракетном комплексе можно не только получить запутанный квест, но и покрошить мертвяков в авангардный салат.

Давай полетаем (Мэнни Варгас). На полигоне недалеко от Новака обосновались гули, наша задача — их оттуда спровадить. Пробираемся внутрь комплекса и знакомимся с идейным вдохновителем гулей — Джейсоном Брайтом. Тот рассказывает о космическом путешествии и просит нас прогнать теней из подвала. С мутантами можно договориться: примите стелс-бой (тени изначально враждебны) и найдите в одной из комнат их вожака — Дэйвисона. Если вы не убили ни одного мутанта, он согласится поговорить (в противном случае нападет) и расскажет, что тени уйдут, если помочь им найти партию стелс-боев. Нам нужен компьютер, но в этой комнате сидит гуль Харленд и убивает всех, кто сделает хоть шаг навстречу. Он уйдет, если мы отыщем его подругу. Не попадаясь на глаза мутантам, бежим вниз, отпираем дверь тюрьмы (ключ лежит на столе в одной из комнат) и в одном из отсеков находим труп девушки. Возвращаемся к Харленду — тот покидает Убежище. Из записи в терминале узнаем, что контейнеров со стелс-боями нет, бежим к Дэйвисону, тот огорчается, но уводит свой отряд прочь. Остается доложить об успехе Брайту и проследовать за ним в подвал. Подготовка к запуску ракет завершена, не хватает лишь изотопа и модуля регулирования тяги. Модуль покупаем на свалке мамаши Гибсон, а изотоп находится сразу в трех местах на выбор — возле Кларк-Филда (на трупе мистера РАДикала), в магазине «У динозавра» (в Новаке) или в штаб-квартире РЕПКОНН (в виде сувенирных ракет). Относим детали Крису и рассказываем, что гули не берут его в путешествие. Лучше отговорить его от мести (красноречие не требуется) и подняться на смотровую площадку для запуска ракет. Можете сделать так (наука 55), чтобы ракеты столкнулись при старте (потеря кармы) или чтобы гули приземлились ближе к своей цели (добрая карма и повышение репутации в Новаке). За выполнение квеста получаем опыт, добрую славу и одноименное достижение в Steam.

Добро пожаловать в город Королей...

...а также убийц, головорезов и одного секс-бота

Детей обижать нельзя. Как бы вы ни старались, нанести урон этому мальчику не получится.

Сюда попадают те, от кого мисс Удача отвернулась во время игры в элитных казино. Здесь в любом закоулке может таиться вооруженный бандит. Здесь собираются те, кому больше некуда пойти. Если вы уже видели нечто подобное — вы были именно во Фрисайде.

Неофициальный хозяин города — Король со своей бандой. У него можно получить одно, но объемное задание. Здесь находится штаб Последователей Апокалипсиса — стоит лишь заглянуть в старый мормонский форт. Квестами можно разжиться в казино «Атомный ковбой» и оружейном магазине «Серебряная лихорадка».

Солдатский блюз (Король). «Крестный отец» города предлагает серию поручений. Первое — разоблачить чересчур удачливого охранника. Бежим к северным воротам и нанимаем видного типа по имени Оррис. Когда он (якобы) перебьет головорезов — блесните интеллектом (6 или выше), а затем сдерите с него крышки (бартер 50). Только не стреляйте в «мертвых» бандитов, иначе телохранитель станет враждебным.

Вторая просьба Короля — разузнать, кто напал на его людей. Расспрашиваем потерпевших и возвращаемся. Теперь наш работодатель желает выяснить, каким ветром в эти края занесло военных из НКР. Джули Фаркас направит нас на стоянку скваттеров, к Элизабет. Это место охраняется, если вы посещали Джули, охранников можно убедить красноречием. Альтернатива: выудить пароль у одного из миссионеров. Первый попросит пройти тест на знание истории НКР (ответы — Танди, Шейди-Сэндс, двухголовый медведь), а в случае неудачи продаст ключевое слово за сотню крышек (бартер 70), второму достаточно красноречия 70. В разговоре с мисс Кирен спросите, почему они не кормят местных. Вас перехватит Пейсер — не требуйте с него крышек, иначе мирным путем конфликт решить не получится. Во время беседы с Королем вам сообщат о перестрелке близ железной дороги. Отправляемся туда (уберите оружие и опустите руки, нажав R по умолчанию) и разговариваем с Элизабет. Шкурка Пейсера спасена, осталось лишь вернуться за наградой.

На заметку: Король обещает выполнить одну нашу просьбу на выбор: свободный доступ на Стрип, деньги или вступление в банду. Не спешите с выбором. Лучше в сюжетном задании «Королевский гамбит» попросите прекратить войну с НКР — это единственный способ уладить ситуацию бескровно, без убийства Пейсера.

Король — человек уважаемый, однако вид у него ну совсем не интеллигентный.

Самое время (Джули Фаркас). Глава Последователей просит помочь двум наркоманам — механику Биллу Ронте и химику Джейкобу Хоффу. Разговор с бедолагами укажет на торговца Диксона — поговорите с ним «по душам» (красноречие 35). Приободрите Билла и Джейкоба добрым словом (красноречие 50) и возвращайтесь в старый мормонский форт за опытом. Джули теперь сможет раз в сутки снабжать вас одним из медикаментов на выбор.

У Последователей Апокалипсиса можно разжиться неотмечаемым поручением. Джули жалуется на нехватку медикаментов — мы поможем ей наладить поставки . К Мику и Ральфу идти бесполезно, в «Красный караван» тоже, единственное решение — договориться с Гарретами из «Атомного ковбоя». Говорим с Джеймсом, затем возвращаемся к Джули, рассказываем Гарретам о согласии Последователей (получаем славу в Фрисайде) и опять бежим радовать мисс Фаркас (слава Фрисайда и Последователей).

На заметку: чтобы вступить в ряды Последователей, недостаточно выполнить эти квесты. Оказывайте Джули помощь медикаментами (принимаются детоксин, мед-Х, антирадин), пока не заработаете славу «кумира». Пополнив их ряды, вы получите лабораторный халат (медицина +10; наука +10) и ключи от тайной квартиры.

Атомное танго (Джеймс Гаррет). В казино «Атомный ковбой» нас попросят завербовать необычных работников для интимных услуг. Где кого искать?

Ковбой-гуль:

    Беатрикс Рассел. Обитает в мормонском форту. Уговаривается при бартере (35), красноречии (35) или за пузырек абсента.

Краснобай (две кандидатуры на выбор):

    Сантьяго. Сидит за магазином Мика и Ральфа. Соглашается без каких-либо проверок.

    Старый Бен. Ошивается возле входа на Стрип. Убедите красноречием (50) или навыком «Черная вдова» («Убежденный холостяк»).

Секс-бот:

    Фисто. Ищите на заводе «Сирулиен Роботикс». Взломайте терминал и загрузите программу (наука 52 или загрузочный диск, купленный в магазине Мика и Ральфа). Механизм можно протестировать лично, вне зависимости от того, какого пола ваш персонаж.

Старушки не одобряют любовные акты с механизмами. Но они все равно нападают, независимо от того, «тестиро-
вали» мы секс-бота или нет.

Коллектор (Френсин Гаррет). Управляющая «Атомного ковбоя» предлагает работу «налогового инспектора» и просит выбить крышки из ее должников. Сантьяго расстанется с деньгами, если его ударить или проявить красноречие (50). Если он был завербован в ходе миссии «Атомное танго», Гарреты просто вычтут долг из его зарплаты. Гуль Грекс отдаст крышки просто так или если избить его, а при красноречии 40 и 60 можно потребовать с него еще больше крышек и одежду. С Леди Джейн блесните восприятием (7) или используйте особенность «Шерше-ля-фам» («Женоубийца») — так она заплатит все и сразу. А можете наведаться в пещеру Брок — все равно там лежит коллекционная винтовка «Крысобой». Последний наш клиент (Френсин скажет о нем после того, как мы обдерем предыдущих должников) — Калеб Маккаффери. Убедите его (красноречие 40), и он уйдет. За квест получаем от Гарретов опыт, крышки, славу Фрисайда и ключ от комнаты в «Атомном ковбое».

Два сапога пара (Глория Ван Графф). Сначала поработаем охранником «Серебряной лихорадки»: первого покупателя прогоняем, второго пропускаем после обыска, третьего убеждаем красноречием (65) и впускаем, четвертого пытаемся обыскать и убиваем, Пейсера можно просто отшить. Теперь станем курьером — при передаче посылки проявите красноречие (75) и получите крышки. Далее самый грустный момент задания: Жан-Батист просит привести ему Кэсс, вашу потенциальную спутницу, а после «разговора» она умрет, ведь если мы заступимся за нее — квест будет провален. Последний этап миссии: сделка с легионерами. Дабы не портить отношения с Легионом или НКР (сходка закончится эпической резней), просто постойте в сторонке, а когда все закончится, заберите у Глории награду — боевую броню Ван Граффов, крышки и опыт.

На заметку: чтобы не провалить ни одного задания, предварительно выполните личный квест Кэсс «Плата по счетам», причем выбирайте мирный его исход, с поиском доказательств против Ван Граффов, а не их убийством.

Воровские будни

Просмотрев в Steam глобальную статистику достижений, вы заметите, что медаль «Карманник» получил всего лишь 1% игроков. Откуда ж такая нелюбовь к древней профессии — облегчению карманов зевак? У вора две беды: для успешной кражи следует развивать «скрытность», а само это занятие влечет за собой потерю кармы.

Таких подлецов, как Бенни, и обворовать не грех.

В этом деле есть несколько хитростей. Если грабить мирных граждан запрещается, а к врагам близко не подойдешь — воруйте у потенциальных врагов. Черти из Убежища 3, подрывники, отрицательные NPC — вот наши клиенты.

Прибавку к скрытности дает разведброня (+5) и журнал «Фантом» (+20, если взята особенность «Образованный») — это увеличит шансы на успешную кражу. Стащить легче какую-то мелкую вещицу, нежели винтовку или броню, но не воруйте предметы с нулевой ценностью (гильзы, записки) — это за кражу даже не посчитается.

И главное — обчистить следует не пятьдесят карманов (как говорится в описании достижения). Можно полсотни раз обокрасть одного NPC, утаскивая по одному патрону зараз.

Из жизни алого караванщика...

...или Об экономических разборках постъядерных предприятий

В центральных землях Мохаве, недалеко от звездного Нью-Вегаса, расположилась штаб-квартира компании «Красный караван». Руководительница этого бизнеса, Элис Маклафферти, стремится к монополии на рынке частных грузоперевозок и ради этой цели не брезгует ничем. Она щедро платит и дает четкие указания. У нас есть хорошая пушка и навыки убеждения. Почему бы не помочь?

Не стойте на пути у мастера владения энергооружием, иначе от вас только мокрое место и останется. Вот такое.

Можешь на меня положиться (Элис Маклафферти). Серия курьерских и шпионских поручений. После того как мы отнесем посылку Хилдерну, Элис даст еще три задания. Сперва убедим Кэсс (бартер 50 или 75, либо красноречие 50 или 75) продать все права на свой караван, затем заставим Генри Джеймисона бросить работу (красноречие 50). В завершение проникнем на завод к «Оружейникам» и украдем чертежи. Ждем, когда охранники уйдут, проскальзываем на территорию (взлом 50) и заходим в здание. Можно дождаться, когда все работники отправятся спать, а затем войти в мастерскую и скачать данные из терминала, или активировать стелс-бой, чтобы забрать чертежи прямо так. Награда за каждый из трех этапов квеста — 500 крышек, а в конце опыт и слава у НКР.

На заметку: если во время проникновения в штаб «Оружейников» вы где-то наследите, Элис урежет ваш оклад до четырехсот крышек.

Прессинг (Элис Маклафферти). Кто-то начал расплачиваться фальшивыми крышками, и директору компании это не нравится. Нас ждет экскурсия в штаб-квартиру «Сансет саспариллы». Ничего сложного: выводим из строя пресс по изготовлению крышек, отстреливая по пути одиноких роботов-охранников. Награда: 500 крышек, немного опыта и слава у НКР.

Независимые окрестности Нью-Вегаса...

...где охотник здесь получит по заслугам... и по башке

Кто-то нам предложит горы золота, кто-то ключи от квар-
тиры, где деньги лежат, но Рыжая Люси пошла еще даль-
ше, предложив в качестве награды... себя.

К западу от Нью-Вегаса раскинулся мирный район Вестсайд. Единственное задание валяется буквально под ногами — найдите люк в подземную локацию «Торн» и познакомьтесь с местной смотрительницей арены. Вам предложат выйти на бой или делать ставки, но если вы желаете получить достойную награду — предложите свою помощь и будьте готовы вдоволь побегать и очень много стрелять.

Бери все (Рыжая Люси). Вы охотник, ваша цель — яйца самых опасных мутантов Мохаве. Смотрительница поочередно предложит принести кладки яиц богомолов, радскорпионов, огненных гекконов, касадоров, ночных охотников и когтей смерти. Замысловатые прохождения не предусмотрены — отправляемся по маркеру, убиваем хищников, забираем яйца. За каждое выполненное поручение Люси будет подкидывать крышки, патроны, иногда оружие. Чтобы увеличить денежный приз, применяйте бартер (50, 60, 70, 80, 90 и 100 соответственно). Против когтей смерти используйте оружие потяжелее — гранатомет или крупнокалиберную снайперскую винтовку. Если идете через пещеру Дед-Винд — захватите противопехотные мины. В конце квеста рыжая фурия выдаст нам уникальный дробовик «Обеденный Колокол» и предложит «разделить все богатства Торна».

Охотитесь на крупную дичь? Тогда и пушку прихватите соответствующую.

На заметку: те яйца, что вы раньше собирали в ходе приключений, для выполнения этих заданий не подойдут. В любом случае следует топать на отмеченные локации и взять предмет «кладка яиц».

На севере от Стрипа — площадь Норт-Вегаса. Это независимый регион, и здесь находится место всем, лишь бы вели себя мирно и пушкой не размахивали.

Кто-то должен приглядеть (Крендон). Городской охранник предлагает нам (красноречие 45) навести порядок в регионе. Для начала прогоним (красноречие 45) скваттеров. Следующий этап: спуститься в северный коллектор и припугнуть (красноречие 65) банду смутьянов. В завершение отправимся в дом Хостетлеров — там нас попросят проследить за девчонкой Элис и разузнать о ее новых знакомцах. Идем к Джулсу, затем в «Серое здание», обманываем (красноречие 70) головореза, отпираем комнату Энди (взлом 50, потеря кармы) и находим в ней записку. На выходе вас перехватит гуль — не атакуйте его, спокойно уйдите. В доме Хостетлеров вас найдет Элис. Чтобы мирно уладить семейный конфликт, сначала проявите красноречие 70, затем интеллект 7, а дальше выберите фразу «Дай им шанс». От миссис Хостетлер получаем крышки (если бартер 65 — еще больше крышек).

Я — легенда!

Мохаве — земля не только запутанных квестов и интересных локаций. Это еще и заповедник, где обитает уйма всякой живности. В душе каждого из нас живет охотник, но не всем дано найти и сразить «легендарных» представителей вида. Где же искать эти уникальные экземпляры?

Именно так в Мохаве умирают легенды.

    Огненный геккон-легенда (пещера Файер-Рут). Убить можно издалека с возвышенности, как и всю стаю, только не свалитесь вниз по неосторожности, урон у «легенды» — дай бог каждому.

    Ночной охотник-легенда (пещера Бладборн). Наденьте броню покрепче и вооружитесь скорострельной пушкой. Помогут Бун и ЭД-Э в команде. Можно предварительно заминировать проход и выманить туда легендарного мутанта.

    Касадор-легенда (шахта Силвер-Пик). Летает в шахте, почти под самым потолком. Довольно пассивен, можно его подстрелить издалека без вреда для здоровья. На охоту берите дальнобойных спутников и хорошую винтовку (лазерную или снайперскую).

    Коготь смерти-легенда (пещера Дед-Винд). Самый опасный монстр Мохаве. Вооружитесь гранатометом, минами и винтовкой с бронебойными патронами. Не подпускайте монстра близко — убьет вас одним махом. Минируйте проходы, стреляйте из гранатомета или винтовки и быстро прячьтесь — чудище не злопамятно, в другой конец пещеры за вами не побежит.

Битвы кланов, войны в казино...

...если вдруг здесь квест подкинут — будет нам не все равно

Звездный Стрип Нью-Вегаса — наша следующая остановка. Законодательная власть в городе принадлежит таинственному мистеру Хаусу, исполнительная — триумвирату кланов: «Омерта», Председатели (во главе с Бэнни), «Белая перчатка». На первый взгляд, это солидные общества, но у каждого есть и козыри в рукаве, и пауки в чулане.

Для начала в этот самый Вегас следует проникнуть. Врата Стрипа охраняют секьюритроны, которые пропускают только богачей (потрясите перед роботом мешочком с 2000 крышками — путь открыт), хитрецов (купите паспорт в магазине Мика и Ральфа), ученых (наука 80) и силачей (убейте роботов и заберите ключи).

На заметку: если у вас высокая репутация у НКР или Крейг Бун в команде, можно в лагере Маккарран сесть на монорельс и проехать к станции «Бульвар Лас-Вегас» на Стрипе.

У мафии свои законы и традиции. Предателей всегда убивают из обреза.

Прощай, любовь (Джоана или Карлитос). Во внутреннем дворе казино «Гоморра» вас встретит соблазнительная девушка. Трижды ее очаруйте (красноречие 25, 50 и 75) и пройдите в комнату с уютной постелью. Если заметите, что у нее проблемы со здоровьем (медицина 50), она расскажет историю своей любви. Ее самец прячется в Убежище 21. Поможем влюбленным сердцам воссоединиться. Курсируем между «Гоморрой» и Убежищем, пока Карлитос не расскажет о плане побега. Идем во Фрисайд, заручаемся поддержкой двоих друзей и возвращаемся к Джоане. В полночь (не раньше) скажите ей, что готовы к побегу, затем сопровождайте ее вместе с подружками к воротам Стрипа. После встречи двух влюбленных подкатят головорезы «Омерты» — убедите их добрым словом (красноречие 75 и 85) или припугните (сила 8 и 9). Награда: опыт и повышение кармы (если не взяли деньги).

Как мало мы знаем (Джоана). Прежде чем удалиться вместе с возлюбленным, Джоана поведает, что Качино что-то затевает против мистера Хауса. Отправляемся в «Гоморру», если взята особенность «страшный человек», грубим охраннику и находим Качино. Разговор ничего не принесет, поэтому воруем у него дневник прямо из карманов (карма не понижается). Этот компромат можно вернуть ему или продать боссам «Омерты». Второй вариант нам не подходит, так как в конце миссии мы теряем репутацию на Стрипе. Возвращаем дневник владельцу и получаем задание — отговорить Тройка и Клэндена от сотрудничества с Большим Сэлом и Неро. Клэнден раскалываться не желает; украдите у него ключ, а в номере за шкафом вскройте сейф, где лежат записи. Отдайте ему улики взамен за крышки и обещание покинуть Стрип. Попросите Тройка рассказать историю об убийстве девушки (медицина 30), а затем утащите из офиса Большого Сэла доказательства того, что все было сфабриковано. После попросите Тройка (красноречие 70) уничтожить оружие. Выйдите из казино, потом возвращайтесь к Качино. Пришел смертный час двух боссов «Омерты». Поинтересуйтесь, какую пакость задумала семья (красноречие 80), и подавайте сигнал Качино. Большой Сэл падет сразу же, Неро добейте кулаками или из пистолета. Квест завершен, мы получаем добрую славу на Стрипе, а Качино может дать нам 50 фишек для игры в казино.

Удивительно, но угомонить человека с автоматом легче всего именно кулаками.

На заметку: вовсе не обязательно выполнять задания, связанные с Тройком. Чтобы Качино решился выступить против боссов, достаточно сказать ему, что Клэнден покинул город.

Когда луна восходит над башней (Эмили Ортал). Когда вы впервые выйдете из казино «Лаки 38» (не важно, говорили вы с Хаусом или нет), вас перехватит представительница Последователей Апокалипсиса и попросит установить жучок в точку доступа сети «Лаки 38». Ставим жучок и возвращаемся. Награда: добрая слава у Последователей.

Жажда мести (Уолтер Фебус). Возле станции «Бульвар Лас-Вегас» прогуливается пара пожилых фермеров. Поговорите с Уолтером (можно проявить восприятие 7). Тот желает отомстить Хеку Гундерсону, своему конкуренту. Чтобы решить конфликт мирно, поговорите с Этель Фебус. Затем убедите Уолтера (красноречие 75), что местью он ничего хорошего не добьется. Квест завершен.

Это важно: возьмите это задание до завершения квеста «Пища для гурманов». В противном случае фермеров вы просто не найдете.

Пища для гурманов (Хек Гундерсон). Квест в лучших традициях Hitman, с расследованиями и свободой в принятии решений. В «Ультра-Люкс» вы встретите грустного скотопромышленника. У него пропал сын, наша цель — найти его и привести к отцу. Есть много способов завершить задание, ниже приведен тот, где мы получим больше выгоды для себя и общества.

Вот же малец неблагодарный! Его только что от смерти спасли, а он мне о каких-то чертях втирает.

Идем в ресторан «Гурман», беседуем с Марджори о пропаже Теда (не лгите ей, что вы тоже кушаете людей, — потеряете репутацию). Теперь отправляемся к Мортимеру, обманываем его (красноречие 62), притворно соглашаемся выполнить просьбу и получаем ключи от номера следователя. Сыщик уже мертв, обыщите его и возьмите спички. На нас нападет парочка членов «Белой перчатки» — убейте их, не привлекая внимания. Подходите в парилку в четыре часа дня. Чонси расскажет о замысле Мортимера, но в конце беседы того прикончит ассасин. Расправьтесь с убийцей и идите к Марджори — она выдаст доступ в закрытую секцию клуба. Идем на кухню, охранника убеждаем (красноречие 55), а повара заставляем уйти (медицина 55). Готовим блюдо (выживание 75 или интеллект 6 + рецепт Филиппа) и подмешиваем в вино химикаты (нужен мед-Х). Ровно в семь часов вызываем официанта по интеркому. Осталось освободить Теда из холодильника и провести его на торжественную трапезу «Белой перчатки». Чтобы не попасться на глаза охране, присядьте и незаметно проберитесь Мортимеру за спину. Как только он закончит речь, быстро к нему подбегаем (Тед бежит за вами) и говорим, что члены клуба кушали обычное мясо, а не человечину. Тем же путем выбираемся обратно и отводим Теда к отцу. Солгите старику, что не знаете о похитителях, или проявите красноречие (35) — получите добрую славу в «Белой перчатке» (распространяется на весь Стрип) и 500 крышек.

На заметку: не забудьте снять с тела Чонси торжественную одежду. Именно этот наряд желает заполучить Вероника — один из ваших возможных спутников. За это она вас обучит «приему писца».

Дождитесь, когда каннибал закончит свою речь, и только потом покидайте укрытие, чтобы разоблачить негодяя.

Таланты, отзовитесь! (Томми Торини). В казино «Топс» расположился театр «Туз» — можете предложить местному руководителю помощь в подборе актеров. В разговоре блесните бартером (50), и вы получите в награду 5% от прибыли с каждого актера, вместо изначальных 3%. За каждого человека нам дадут крышки и славу Стрипа. В конце Steam нам присваивает одноименное достижение.

    Билли Найт. Стоит возле ворот Стрипа. Соглашается за просто так, но можете его вразумить (бартер 25), чтобы знал цену своей работе.

    Хадриан. Томится в «Атомном ковбое». Убедите Гаррета разорвать с ним контракт. В разговоре с Джеймсом блесните бартером (50), красноречием (50) или особенностью «страшный человек». Обрадуйте гуля и возвращайтесь к Торини.

    Брюс Айзек. Прячется в Новаке. Не лгите и не угрожайте — послушайте рассказ и отдайте визитку, тот сразу согласится.

    Лоунсем Дрифтер. Сидит у костра рядом с локацией «Высохшее озеро Эльдорадо». Выслушайте историю его жизни, затем попросите плату за свои труды (бартер 50) — получите уникальный револьвер «Таинственный Магнум».

На заметку: в Убежище 21 есть неотмечаемый квест. Саре не хватает кожаных костюмов Убежищ — за найденную одежку она будет награждать крышками и славой Стрипа. Если блеснете бартером (65) — сможете приносить ей костюмы бомбистов.

Источник вдохновения (Майкл Анджело). В мастерской (возле Убежища 21 и посольства НКР) трудится художник. Заметьте (медицина 55), что он боится покидать свой дом. Майкл попросит сфотографировать пять интересных мест в Мохаве — все они обозначены на карте. Необязательно, чтобы в кадр попадало все сооружение целиком. Расстояние тоже не имеет значения. Награда: крышки и добрая слава Стрипа.

Даже днем вывески казино приманивают своими огнями толпы зевак и состоятельных посетителей.

Однако сделаться миллионером, методично обдирая казино, не выйдет. Как только мы выиграем слишком много, нас вежливо попросят больше не играть, а когда мы станем персоной нон-грата во все игровых заведениях — Steam наградит нас достижением. Рассмотрим «уровень жадности» всех казино:

    Викки и Вэнс (Примм) — 2500 крышек.

    Атомный ковбой (Фрисайд) — 5000.

    Гоморра (Стрип) — 9000.

    Топс (Стрип) — 10000.

    Ультра-Люкс (Стрип) — 15000.

В казино Нью-Вегаса популярны три игры: рулетка, блэк-джек и «однорукий бандит». Если вы не азартный игрок, но хотите по-быстрому добыть достижение — поиграйте в блэк-джек. Здесь, в отличие от других игр, не все зависит только от удачи.

Всегда играйте на максимальной ставке (она и так смешная — всего двести фишек), следите, чтобы не превысить сумму в 21 очко (лучше не рисковать и недобрать). Если после раздачи сумма ваших карт 8—11 — смело удваивайте ставку.

На заметку: несмотря на лимит, есть способ заработать намного больше денег. Закупите побольше фишек и играйте на игровых автоматах, пока не выпадут три семерки (или их аналог), — вы сорвете джек-пот, хотя и не получите поощрительных подарков от администратора казино.



Война... война никогда не меняется... и не заканчивается.

Разработчики продолжают выпускать дополнения, а игроки с нетерпением ждут русской озвучки. Это значит, что наши странствия еще не закончились — еще будет немало поводов как опробовать новые приключения, так и еще не раз пережить былое.

Впервые при написании обзора мы столкнулись с трудностью описания игровой площадки и ее атмосферы. Поэтому мы только скажем, что пространство квеста среднего размера, комфортно для команды из четырех человек и отличается своей продуманностью. Неизвестно, какими фильмами и романами авторы вдохновлялись при создании антуража, но декорации удивительно реалистичные и качественные. Музыкальное сопровождение было уместно и нагнетало нужное напряжение. Спецэффекты срабатывали своевременно, логично и хорошо дополняли антураж.

Сюжет

По сюжету некие недоброжелатели заказали наше похищение - и нас похитили коварные контрабандисты. Задача - выбраться из камеры, в которой они нас заперли. Все, начиная от встречи с оператором до способа преподнесения легенды и стремительно развивающегося сюжета, сделано очень нестандартно и максимально натурально. Тот самый случай, когда невозможно не поверить в реалистичность происходящего.

Задачи

Задачи в квесте связаны с сюжетной линией, вдохновленной криминальной тематикой, и ни одна из них не выбивается из общего ряда. Большинство заданий интересные, нестандартно реализованные - даже поиск ключей и взлом замков удивляют своей оригинальностью. Для решения головоломок и понимания их устройства пригодятся логическое мышление и внимательность и все знания, которые вы только могли почерпнуть из фильмов про бандитов и шпионов. В игре можно брать неограниченное количество подсказок, вдумчиво реализованных в стилистике квеста.

Сервис

Игровая площадка находится неподалеку от станции метро «Павелецкая». Персонал квеста приветлив и дружелюбен, после прохождения игры охотно отвечает на вопросы. Рекомендуем приходить на игру непосредственно к началу сеанса.

Итого

«Контрабанда» - впечатляющий классический квест с элементами перформанса, который по своему устройству напоминает экшен-фильм. Участвуя в нем, игроки не смогут просто со стороны понаблюдать за происходящим: они попадают в самую гущу событий и чувствуют на себе, что это такое - быть героем остросюжетного боевика. Организаторам удалось не только реализовать эффектную завязку, создать интересные головоломки и качественную атмосферу, но и довести историю до логичного и не менее интересного финала. Квест рекомендуем всем без исключения. Для комфортного прохождения советуем приходить на игру в удобной обуви без каблуков.

«Казнить нельзя помиловать» — это один из дополнительный сюжетных квестов прохождения Fallout New Vegas за легион. В данном квесте вы сможете решить судьбу Цезаря. Только от вас зависит жить ему дальше, или нет.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Казнить нельзя помиловать»

В ходе прохождения данного квеста,вы можете сами решить куда поставить запятую в названии квеста. То есть вы принимаете решение, спасти вам Цезаря, или сделать так, чтобы он умер. И заметьте, все можно сделать так, что никто кроме вас не будет знать, что Цезарь умер по вашему решению, а не от естественных причин.

А началось все с того, что получая задания от Цезаря, вы увидели изменения в его поведении, он стал раздражительным, стал страдать головными болями, а так же иногда стал «отключаться». Но на все ваши вопросы он просто отмахивался, мол все с ним в порядке. Но пришел момент, когда Цезарь вызвал вас на приватный разговор и рассказал правду о своем состоянии.

Оказывается уже пару месяцев как, Цезаря стали мучить головные боли, которые с каждым днем только усиливались. А недавно у него стала неметь левая нога и он стал частенько «отключаться». Цезарь спросит вас, что же с ним? Имея навык «Красноречие» в минимум 60 пунктов, можно придумать какую-либо болезнь, а с навыком «Медицина» в 50 пунктов, можно с уверенностью сказать что это опухоль головного мозга.

После этого Цезарь объявит вас своим лечащим врачом и возложит на вас обязанности по приведению его здоровья в порядок. Что для этого требуется, будет описано ниже.

Задание #1: «Для проведения операции понадобится также докторский саквояж»

Часть инструментов, например докторский саквояж, у Цезаря уже есть, так что отправляемся за остальными инструментами.

Проведение хирургической операции самостоятельно

Один из способов прохождения данного квеста, это самостоятельное проведение хирургической операции Цезарю. Способ этот быстрый, но при этом опасный, для того чтобы успешно провести операцию, необходим навык «Медицина» не меньше 75 пунктов, а также необходимо добыть набор хирургических инструментов.

Задание #2: «Раздобудьте набор хирургических инструментов»

Добыть его очень просто, но не дешево. Отправляемся в Медицинскую клинику Нью-Вегаса и ищем там доктора Усанаги. У нее можно приобрести набор хирургических инструментов за чуть больше чем 1000 крышечек. Теперь нужно вернуться в Форт и решить судьбу Цезаря.

Задание #3: «Выполните операцию на мозге Цезаря чтобы удалить опухоль угрожающую его жизни»

У входа в покои Цезаря, вас встретит обеспокоенный Луций и скажет что Цезарь спит и не просыпается. Все обеспокоены его состоянием и им кажется что лишь мгновения отделяют Цезаря от смерти.

Отодвигаем Луция в сторону и спешим в покои Цезаря. Он и правда лежит на кровати в бессознательном состоянии, так что саоме время проводить операцию. Для успешной операции, ваш навык «Медицина» должен быть не меньше 75 пунктов, тогда Цезарь гарантированно не умрет, если вы захотите его излечить.

Выбираем вылечить и вперед! Цезарь встает, благодарит вас за то, что вы спасли его жизнь и на этом квест считается завершенным.

Задание #4 (Дополнительное): «Убейте Цезаря во время операции. Такая смерть, возможно, не вызовет подозрений»

Если вы уже пожалели что решили помочь Цезарю и хотите от него избавиться, то вы можете выбрать пункт «Устроить так, чтобы Цезарь умер во время операции». После этого прибежит встревоженный Луций и вам придется оправдаться перед ним, это можно сделать если:

Это интересно : если ваша характеристика «Удача» 9 пунктов, то вы можете провести операцию полагаясь на удачу.

В случае смерти Цезаря, командовать Легионом будет легат Ланий. А квест все равно будет завершен.

Проведение хирургической операции с помощью «Автодока»

Если раньше вы осматривали покои Цезаря, то могли заметить там «Автодок». В этом случае, после получения задания по поиску набора хирургических инструментов, появится возможность спросить Цезаря, почему нельзя использовать для излечения его «Автодок». Окажется что у «Автодока» Цезаря перегорел диагностический сканирующий модуль. Если его заменить, то «Автодоком» вполне можно будет прооперировать Цезаря, но вот беда, легионеры уже давно ищут такой модуль и не могут найти. Но не давно появилась информация, что возможно он имеется в заброшенном убежище №34. Если вы хотите собрать «Автодок» и с его помощью прооперировать Цезаря, то вам в это убежище.

Задание #2: «Раздобудьте исправный диагностический сканирующий модуль для «Автодока» Цезаря»

Направляемся в Убежище №34. Рядом со входом в убежище на вас нападет стая золотых гекконов, противник не особо сложный, но их много.

Для того чтобы добраться до входы в убежище, вам придется побродить по пещере, в которой золотые гекконы устроили свои гнезда. А после того как вы войдете в убежище, вас ожидает очередной сюрприз — дикие гули. Все обитатели убежища гулифицировались и теперь убежище №34 населять дикие гули.

Для того чтобы найти местный «Автодок» и забрать из него диагностический сканирующий модуль, вам придется пройти все убежище и соответственно пострелять очень много гулей. Потом забрать из «Автодока» модуль и пройти весь путь назад, достреливая тех гулей, которые не прибежали на звуки выстрелов изначально.

Задание #3: «Вставьте исправный диагностический сканирующий модуль в «Автодок» Цезаря»

Теперь необходимо вернуться в Форт и вставить найденный диагностический сканирующий модуль в «Автодок» Цезаря. На входе в покои Цезаря, к вам подойдет Луций и сообщит о том, что Цезарь впал в кому. Самое время поторопиться и излечить его, поэтому подходим к «Автодоку» Цезаря и вставляем в него диагностический сканирующий модуль.

Задание #4: «Используйте «Автодок», чтобы вылечить Цезаря»

Теперь необходимо активировать «Автодок» и выбрать что же сделать:

  1. Активировать хирургический режим и удалить Цезарю опухоль;
  2. Активировать патологоанатомический режим и убить Цезаря.

Если вы выберете первый вариант, то Цезарь сразу очнется и квест будет завершен.

Задание #5 (Дополнительное): «Используйте «Автодок», чтобы убить Цезаря»

Если вам надоело работать на Цезаря, то вы можете выбрать 2 режим и убить его. После этого к вам подбежит обеспокоенный Луций и вам придется оправдываться перед ним, это можно сделать если:

  • у вас хорошая репутация с Легионом, тогда извиняемся и говорим что это случайность;
  • навык «Медицина» не меньше 60 пунктов, тогда говорим что у Цезаря во время операции открылось внутреннее кровотечение — бывает;
  • навык «Красноречие» не меньше 50 пунктов, говорим что он все равно бы умер, а так вы пытались его спасти.

После смерти Цезаря, Легион возглавит легат Ланий. А квест все равно будет завершен.

В данной статье мы постарались рассмотреть прохождение квеста «Казнить нельзя помиловать» из игры Fallout New Vegas. Несомненно это очень интересный квест, хотя бы тем, что вы можете легально убить Цезаря, не испортив при этом отношений с Легионом.

Квест с похищением креативщика

Иногда для того, чтобы мозг начал креативить, ему нужна конкретная встряска. Одно из рекламных агентств США придумали квест-похищение творческих сотрудников с привязыванием их к дереву.

Количество профессий, в которых людям приходится работать не руками, а мозгами, с каждым годом все более увеличивается. Креативность и умение генерировать новые идеи, - эти требования становятся чуть ли не главными при приеме на работу. Но вот незадача: сегодня, когда электронное пространство перенасыщено информацией, когда существуют сотни различных видов коммуникаций и открыты сотни возможностей, перед человеком встает непростой выбор. Что именно из всего этого потока мне необходимо для достижения поставленных целей, а что лучше проигнорировать? Квест-тренинг для представителей креативных профессий, имитирующий современный творческий процесс, придумали в одном из рекламных агентств США, название которого в переводе с английского переводится как «Креативные динозавры».

Идея появилась после того, как сын одного из работников компании рассказал сотрудникам по рекламному отделу о квесте с похищением, в котором участвовал его сын на летних каникулах в детском лагере в Монтане. Однако рекламисты решили несколько «адаптировать» правила под свои нужды. Вначале все проходит как обычно: одного из сотрудников таинственно похищают, надевают повязку на глаза, вывозят в лес и привязывают к дереву. А вот дальше, когда связанный открывает глаза, начинается самое интересное.

Этап 1. Адаптация. Кое-как сняв повязку, похищенный обнаруживает, что находится в неизвестном ему месте, в лесу, прочно прикованный одной или двумя руками к дереву. Да не веревками, а наручниками или цепью. С удивлением участник смотрит на электронные часы, появившиеся на запястье. Они ведут обратный отсчет, подобно бомбе и издают звуки, действующие на нервы. Похищенный оглядывается по сторонам. На одинаковом расстоянии от себя от видит несколько вещей. Это торчащий из земли нож, рация или мобильник, а также кучка палок, щепы и россыпь из непонятных клочков бумаги. Потом участник квеста обнаруживает и еще один любопытный предмет – на пеньке, на большом удалении от него, ножом высечено какое-то подобие карты или схемы. Похищенный осознает, что он участник чьей-то злой шутки и должен выбраться из заточения до истечения дедлайна. Истошные крики и вопли с призывом о помощи не помогают.

Этап 2. Поиск и выбор решения проблемы. Участник квеста стоит перед выбором. До 3 из 4 предметов он дотянутся в состоянии. Однако время ограничено и приходится определяться как можно скорей. Здесь возможны несколько сценариев развития событий, лишь один из которых верен.

1 сценарий. Участник достает нож и с помощью него пытается выбраться из заточения. Однако задача перед ним стоит довольно сложная – металлическую цепь просто так не распилить. Время тает на глазах, а дело ни на йоту не продвигается. Участник в ступоре, в голову вкрадываются сомнения.

2 сценарий. Участник дотягивается до кучи палок и бумажных клочков. Разворачивая бумаги, он находит странные записи и рисунки. В некоторых газетах буквы заголовков зачеркнуты, в других вырезаны слова из статей. Думая, что перед ним головоломка, участник теряет время, пытаясь решить ее или как-то сопоставить информацию со схемой, начерченной на пеньке неподалеку. Однако на самом деле в бумагах и газетах нет никакого шифра – это не более чем бессмысленная уловка и прототип интернет-мусорки.

3 сценарий . После неудачной попытки освободиться с помощью ножа, участник пробует применить его по-другому. Он замечает, что нож он держит не простой, а нож-огниво, с помощью которого можно добыть искру. Дотягиваясь до кучи палок, веток и бумаги, участник пытается разжечь костер в надежде, что его заметят и придут на помощь. Но костер догорает без толку.

4 сценарий (верный). Участник дотягивается до рации или телефона. Но дозвониться до кого-либо у него по каким-то причинам не выходит (нет денег на счету, нет связи и т.д. и т.п.), равно как и определить свое местоположение. Пытаясь найти подсказку в устройстве, он находит единственный неизвестный контактный номер или верную частоту (информацию можно спрятать в контактах, черновых сообщениях, либо внутри самого устройства, если речь идет не о мобильнике). Участник квеста пытается дозвониться – трубку снимают.

Этап 3 . Ступор. Участник слышит на том конце провода человеческую речь, просит о помощи, но абсолютно не понимает, что ему говорят в ответ. Человек говорит на незнакомом языке (хинди, арабские языки, в общем, какие душе угодно) с редкой примесью английских словечек. Похищенный в отчаянии, но другого варианта нет – приходиться находить общий язык. С помощью ключевых слов, понятным обоим, участнику наконец-то удается донести главное. Он один в лесу и ему нужна срочная помощь. Со своей стороны иностранец дает понять, что он сам находиться в каком-то студенческом лагере в лесу и не знает, чем он может ему помочь, потому что все ушли и т.д.

Этап 4. Мозговой штурм и озарение. Участник ломает голову над загадкой и, наконец, обращает внимание, что на карте, изображенной на пеньке неподалеку, начерчен лес и какие-то строения. До него доходит, что на схеме изображен лагерь, о котором говорил иностранец, а ручей, изображенный на карте, присутствует и возле него. Теперь похищенный точно знает, что ему нужно делать.

Этап 5. Действие. У участника остается мало времени. Батарея на устройстве связи садится, а времени на часах остается все меньше. Участник дозванивается до иностранца и, руководствуясь картой, объясняет, в какой примерно стороне от лагеря он находится. Собеседник перед выходом просит подать какой-то знак, например, разжечь большой костер. Участник квеста использует нож-огниво и разжигает костер, рассчитывая время и дрова так, чтобы пламя не догорело до того момента, как его найдут, подкидывает влажные ветки для того, чтобы костер сильнее дымился.

Этап 6. Результат. Участника квеста находят и освобождают из заточения до истечения дедлайна. Головоломка решена.

Подборки лучших идей бизнеса 2018