Олег погудин:я человек целомудренный. Олег Погудин: личная жизнь, жена, дети, фото

Погудин Олег (родился 22.12.1968) – советский, российский певец, актер, преподаватель. Занимается преимущественно камерным пением, исполняет романсы. Народный артист РФ.

Юные годы

Олег Евгеньевич родился в интеллигентной ленинградской семье. Детские годы прошли на городской окраине, его родители трудились в НИИ военной промышленности. Пение занимало особое место в истории семьи, им у Погудиных увлекалось не одно поколение. Не ставший исключением отец Олега рано привил сыну любовь к музыке.

С десяти лет мальчик начал посещать музыкальную школу, где его учили дирижировать хором. В 1979 году стал солистом Ленинградского детского хора, пел в нем в течение трех лет. Вместе с коллективом он много гастролировал, в том числе за рубежом. Выступал на сценах «Октябрьского», Филармонии им. Шостаковича, Академической капеллы. Олег уже в детстве выделялся своим необыкновенным голосом, вызывая восхищение публики.

Молодой О. Погудин

После школы чаяния юноши были устремлены в Ленинградскую консерваторию, однако там ему было рекомендовано переждать период изменения голоса. Не теряя времени, Олег подал документы в Ленинградский институт им. Черкасова (ныне Институт сценических искусств), куда его с радостью приняли. Учился на актерском отделении, курс А. Куницына. Во время учебы не оставлял вокальные занятия. Некоторое время выступал в церковном хоре и даже строил планы о монашеской службе, от которых позже отказался.
Проходил стажировку в США по теме «Американский мюзикл». В качестве дипломной работы в 1990 году сыграл в спектакле одного актера с исполнением в собственной манере песен А. Вертинского. Закончил вуз с красным дипломом.

Развитие карьеры

Сразу после института Погудин устроился в Санкт-Петербургский драмтеатр им. Горького, где играл до 1993 года. Продолжал вокальную деятельность: организовал программу с песнями Вертинского «Я – артист», в 1991 году записал первую пластинку «Звезда любви». Через год отправился в Швецию, где совершил два тура с концертами. Поездка оказалась очень успешной, после нее артист стал активно давать концерты на родине и за рубежом. Работал со многими радиостудиями.


Кадр из фильма о творчестве Погудина

С 1993 по 1996 годы Погудин снялся в десятке музыкальных телефильмов, при этом целых шесть картин были посвящены именно его творческой деятельности («Жаворонок», «Цыганский роман» и др.). За это время записал также три новых диска. В 1997 году выпустил еще три альбома. Всего дискография артиста насчитывает более двадцати альбомов.

С началом 2000-х годов начал работать над собственным проектом «Русскому гению», включившим песни на многие стихи русских поэтов. В процессе этой работы поддерживал сотрудничество с различными музеями литературной направленности. В 2004 году начал преподавать в театральной академии, через три года стал доцентом кафедры. Педагогической деятельностью занимался шесть лет, в процессе участвовал в таких крупных театральных проектах, как «Алые паруса» и другие. В 2005-2006 годах вел передачу телеканала «Культура» под названием «Романтика романса».

В 2009 году приступил к трехлетней стажировке в Центре оперного пения (руководитель – Г.П. Вишневская). Много лет состоит в президентском Совете по культуре и искусству. За время своей карьеры Погудину приходилось выступать с известными оркестрами России, но в большинстве концертов он задействует коллектив из пятнадцати опытных музыкантов, работающих с артистом много лет. Примечательно, что в своих концертных требованиях Олег Евгеньевич совершенно непритязателен: он с готовностью выступает в неотапливаемых залах, ограничившись бутылкой воды и чашкой кофе. При этом все же мероприятие должно проходить на высоком культурном уровне.


Выступление Погудина, посвященное С. Есенину (Рязань, 2014)

В богатом репертуаре певца числится около пяти сотен композиций. Помимо романсов он часто исполняет военные, народные, эстрадные песни на разных языках мира. Его голос звучит на Петербургском радио более двадцати лет. Артист часто отдает дань памяти другим известным исполнителям, посвящая свои программы Вертинскому, Окуджаве и др. Журналисты называют Погудина «серебряным голосом» страны, а также «королем русского романса». О его личной жизни известно мало, певец ни разу не был женат, проживает попеременно в одной из своих квартир в Москве и Санкт-Петербурге.

Достижения Погудина

Приз «Ангел Трубящий»

Царскосельская премия

Премия «Триумф»

Медаль в честь 300-летия Петербурга

Орден Александра Невского

Премия «Хрустальная роза»

Заслуженный артист РФ

Пушкинская юбилейная медаль

Медаль Апостола Петра

Медаль «Митрополит Лавр»

Народный артист РФ

A A A

Наверное, каждый знает, что Олег Погудин — серебряный голос России. Очень достойный репертуар, очень строгое отношение к своему творчеству, к тому, как представлена на сцене музыка. В основном, это русские романсы, авторские песни и эстрада — российская, советская, классическая.

В конце марта Олег Погудин дал концерт в Ижевске и стал гостем радио «Моя Удмуртия». Его разговор с журналисткой Анжелой Мази мы приводим здесь.

Как вам зритель нашей российской глубинки?

Приём был замечательным. Но дело в том, что мы не первый раз в Ижевске. Это, наверное, четвёртый, может быть, даже пятый концерт за такую активную гастрольную деятельность. По крайней мере, за годы начала нового столетия. В принципе, я рассчитывал на хороший приём. Поэтому это уже не знакомство, это дружба, и она многолетняя.

То есть, вы приезжаете к постоянному зрителю?

Я уверен, что есть постоянный зритель. Может быть, в подавляющем большинстве, зритель не в первый раз на наших выступлениях. И по поводу глубинки. Знаете, в строгом смысле, слово «глубинка» нельзя говорить про города центральные, столичные, к которым, безусловно, относится Ижевск — в этих городах есть серьёзная, глубокая культурная жизнь. Не всегда музыкально она может быть великая, но, в любом случае, она формирует вкусы, знание и понимание культуры. То есть, формирует зрителя. Иногда, не в столичных городах, этот процесс ещё обладает той традицией, которая в столицах утрачивается. Обладает возможностью именно воспитывать зрителя. Это бесценно.

А что вы понимаете под воспитанием зрителя? Ведь сейчас, согласитесь, основное направление — развлечь нас...

Безусловно. Но это направление центральных телевизионных каналов. Конечно, с другой стороны, сейчас идёт победное шествие новых технологий и внедрение Интернета в информационное пространство, но всё-таки, это больше касается молодых людей. А поколение среднее смотрит, в основном, телевизор. Там, конечно, катастрофа. Другого слова у меня нет. Особенно это касается отношения к музыке, к эстрадной песне — к тому жанру, в котором я работаю.

Воспитание в провинции более целомудренное. Хотя нужно делать скидку на то, что это там, где есть культурные центры, как в том же Ижевске. Если говорить совсем о далёких местах, то там иногда ситуация горестная. И, в основном, это вопросы не культуры, а экономики. Я вижу, что люди тоскуют по живому искусству, по нормальной, хорошей, красивой мелодии, по разумным хорошим словам, которые выражают настоящие чувства, которые каждый человек хочет испытать, сколько бы на него ни выливалось помоев с центральных каналов. Всё равно необходимо любить и быть любимым. А любовь, в отличие от похоти или каких-то иных настроений, требует нежности, искренности и самопожертвования. В этом не может быть «веселухи», извините за сленг. Не может быть этого безумного дурацкого ритма, когда ты ни на чём не можешь остановиться. На глазах любимого человека хочется остановиться и иногда хочется в них остаться.

Расскажите о начале вашей карьеры, у вас выбор был сделан ещё в детстве?

О карьере нельзя говорить, что она в детстве выбрана. Дело в том, что есть определённые физиологические, в данном случае, законы. И человек, если он одарён чем-то или талантлив в чём-то, то часто этот выбор делается автоматически. Пел я ещё в маленьком возрасте, пел вполне хорошо и профессионально петь начал ещё ребенком, это правда.

Это был детский хор Ленинградского радио?

Да, я был солистом этого хора. Соответственно, там уже были серьёзные площадки и большие гастроли по стране, было телевидение, радио и первые заработки.

А звёздная болезнь возникала у юного Олега Погудина?

Это был советский период, я был пионером. Минимальные проявления звёздной болезни пресеклись бы тут же.

В хоре была хорошая атмосфера. Понимаете, дело не только в профессиональном обучении. Дело в определённом стремлении бескорыстно служить искусству, в духе идеи Станиславского и великих артистов прошлого. Это сейчас в дефиците.

То есть, «любить искусство в себе, а не себя в искусстве»?

Безусловно. И даже более того — подчинять самореализацию, в первую очередь, художественным ценностям. А сейчас даже очень талантливые люди в той же, общей компании, никак от этого не отобьёшься, ты самореализацию рассматриваешь именно как свою реализацию. Но все-таки определённая прививка у меня есть с детства, — отношение, что художество должно быть впереди, должно быть главным, без этого ты неинтересен.

Заработки ведь ещё очень важны…

Дело не в заработках. Душа переходит в другое состояние. И это, на мой взгляд, очень опасная вещь, очень горькая, с точки зрения естественного искусства.

«Миллион меняют по рублю», как пел Высоцкий.

Может быть. Но это он всё-таки говорил о таланте. О широте душевной, о душе, может быть, вообще. Я-то говорю о выборе самореализации. Это немного другая вещь, но очень важная. Ведь современная культура вообще трубит «РЕАЛИЗУЙСЯ, РЕАЛИЗУЙСЯ, РЕАЛИЗУЙСЯ». И если у тебя есть, какой-то потенциал, чем-то ты одарён, то вот это у тебя пытается эта нынешняя культура отнять, для того, чтобы и это разменять по рублю. Этот процесс старинный, даже древний, просто сейчас, в силу того, что усиливаются ритмы, что информацию мы можем дать в ту же секунду, это всё становится очень опасным. Нужно душе беспрерывно работать.

Интересно, что вы о себе говорите как о человеке, который прививку получил в те далекие советские времена и, в то же время, держите руку на пульсе. Вы свою дорогу проторили и по ней идёте. А как вы её все-таки нашли? Почему выбрали именно ЛГИТМиК (Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, ныне — Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства — ред.)?

Есть цепь определённых случайностей, которые с годами становятся неслучайными. То есть, они складываются именно в цепочку или даже в определённую систему и даже судьбу. Я, милостью Божьей, почти всегда точно слышал, что нужно делать внутренне. В театральный институт я поступил случайно, был очень молод, не смог поступить в консерваторию по причине возраста — 16 лет…

Таким образом, мы не увидели вашу оперную карьеру?

Это уже отдельный разговор.

Какие случайности оказались роковыми в такой цепи закономерностей?

Я случайно не смог поступить в консерваторию по возрасту, случайно поступил в театральный, в котором был конкурс 135 человек на место. Не ожидая, не готовясь, всерьёз к этому не относясь, я там оказался. Оказавшись в театральном институте, почти любой студент, который хоть как-то одарён, хоть как-то желает быть в этой профессии, «заболевает» театром. От этого потом очень трудно отделаться. И поэтому я поступил на музыкальный курс, а потом перевелся на драматический. Это уже был не совсем случайный выбор, потому что мне казалось, что нужно, по возможности, получать тут профессию, к которой это высшее заведение приспособлено. А когда я оканчивал театральный институт, появилась другая случайность — стажировка в Америке, причём, это был 1989-й год, когда ещё определяли сверху, кто едет, кто не едет. Но американцы настояли на том, чтобы ехали те люди, которых отберут они. И мы оказались в Америке, 20 советских студентов, занимались там по программе «Американский мюзикл». С того времени у меня несколько «приобретений»: во-первых, тяга к путешествиям — я увидел, что остальной мир сильно отличается от нашего, во-вторых, английский язык, впоследствии я на нём заговорил свободно, в-третьих, это отношение к работе. В российской театральной школе очень серьёзное отношение к процессу, к поиску. Актёр не «развлекатель» и не «представленец», он испытывает, исследует и предъявляет жизнь человеческой души. А в Америке важен, прежде всего, результат. Как бы там ни проходил процесс, это твоё дело, ты обязан представить результат, фактически, товар, который будет интересовать, который будут покупать. Это для советского времени было нехарактерно. Я всё равно сторонник российской традиции. Но я там «впитал» момент, что нужно что-то предъявить обязательно.

А после театрального института опять случайность — приглашение в Большой драматический театр имени Горького (ныне — БДТ им. Товстоногова — ред.). Хотя я достаточно «спокойного» мнения о своих актёрских способностях, как певец я одарён серьёзнее. Но отказаться от этого приглашения для ленинградского парня было бы очень трудно, хотя может, был бы смысл тогда отказаться.

Не жалеете о работе в театре?

Нисколько не жалею, потому что это было дополнительное воспитание: плюс три года к театральной школе. Мне посчастливилось сотрудничать со всеми великими того периода БДТ. И этот неоценимый опыт, который был как бы впитан через кожу, остаётся. Я знаю критерий, я знаю, по какому уровню мерить. Сейчас парадокс: артисты — самые честные люди. Сейчас играют все. Играют политики, играют страшно, иногда тысячами жизней. И играют бизнесмены, это просто игра, там нет вопросов производства. Но только актеры говорят честно: игра — это их профессия, работа.

Кто ваши кумиры? Я знаю, что одну из первых сольных программ вы посвятили Вертинскому…

Отчасти влияние оказал Вертинский. На самом деле, это было задание педагогов театрального института, сам бы я, возможно, никогда не обратился к творчеству Александра Николаевича. Мне категорически не нравилась его манера, но это было задание, и я был обязан выполнить его. Я сроднился с этим материалом. А сейчас это одна из дорогих мне и любимых программ, где я могу в достаточной степени реализовываться как драматический артист.

Произошла переоценка?

Я дорос до определённого понимания фантастической, невероятно интересной и прекрасной судьбы артиста. Это опять-таки парадокс. Никого другого не выбрала русская история из очень серьёзных представителей искусства, культуры, даже Шаляпина. Она выбрала Вертинского, для того чтобы он вернулся, спустя четверть века и остался единственным мостиком между песенной эстрадной культурой — дореволюционной и послевоенной. Почему именно он? Он не самый великий музыкант, он не самый великий поэт, но один из величайших артистов, безусловно. Я теперь понимаю почему. Потому что именно такое — нежное, немного вычурное выражение каких-то мечтаний и идей было необходимо во времена железной подступи побеждающего социализма. В то же время, там было настоящее живое сердце.

Вы также прекрасно перепели Окуджаву...

Окуджава — давняя программа в моей истории. Это тоже было задание в театральном институте — сделать композицию. Хотя материал Окуджавы я принёс сам. Окуджава — это моё детство. Это родители, которые учились в Москве и которые были влюблены в это, пластинки его звучали беспрерывно. Я с песнями Окуджавы вырос. Перепеть его невозможно, поскольку он совсем не певец. Он прекрасный мелодист. В первую очередь, он большой, великий поэт. Для меня это поэтическая программа. Другое дело, что я пою эти стихи.

Вы очень независимы: репертуар выбираете сами, режиссируете сами, концерты сами организуете.

Нет, концерты, организуют продюсеры на местах. А так — да, в основном, я за всем слежу. И, повторюсь, в Ижевск приезжать мне всегда приятно, я хотел бы поблагодарить прекрасную публику за чудесный приём, за любовь к тому, что мне дорого.

Фото — Екатерина Дериглазова


Серебряный голос России, исполнитель русского романса и лирической песни Олег Погудин не участвует ни в «Песнях года», ни в «Песнях о главном».

Он - один из редких примеров того, как практически без помощи телевидения (исключение в его случае составляет программа «Романтика романса», которую он когда-то вел на канале «Культура») можно собирать полные залы: Концертный зал имени Чайковского или Кремля. Конечно, о творчестве артиста можно спорить. И все-таки Погудин - истинный рыцарь романса. Он мог бы легко вписаться в гостиной знатной провинциальной барыни

XIX века или артистический салон начала XX: одухотворенное лицо, опрятный академичный вид.

Это очень красивая литературная история. Это был 1995 или 1996 год. На петербургском радио меня объявили: «А сейчас вы услышите романсы в исполнении серебряного голоса Олега Погудина». Определение было настолько удачным, что после программы у меня телефон буквально разрывался: люди звонили и говорили: как это здорово звучит!

По-моему, немного пресновато...

Мы можем с вами спорить. Если бы мы были в прямом эфире, я мог бы спорить с вами ярко и аргументированно. «Серебряный» в любом языке, по крайней мере средиземноморской культуры, есть определение нескольких критериев: чистоты, звонкости и благородства. Кроме того, «серебряный» эстетически рифмуется с Серебряным веком, эпохой расцвета городского романса. Так что образ рождается сам собой. Устроители концертов сразу же подхватили это определение и стали писать его на афишах моих концертов. Года два я сопротивлялся этому. Потом махнул рукой. Потом сам полюбил это название. Хотя по-прежнему его не предлагаю и никому не навязываю.

По сравнению с золотым тенором Басковым, золотым баритоном Хворостовским вы как будто занимаете заранее более низкую позицию.

Если говорить о лидерстве, действительно золотых голосов столько, что это становится почти пошло. После того как назвали золотым голосом Карузо, а его называли именно по качеству звучания, все остальные голоса, хоть сколько угодно раззолоченные, не смеют претендовать на «золото». А серебряный голос - это не звание. Это, можно сказать, прозвище. Как раньше фамилии давали: человек делал бочки - его звали Бочкарев, в кузнице работал - Кузнецов. У меня, кстати, фамилия тоже «производственная». Погудка - это песня. Гудок - скрипка народная. А Погудин - значит «поющий». Все мужчины в моем роду, а семья крестьянская, большая, все очень хорошо поют.

Олег, вы определенно не состоите в тусовке шоу-бизнеса, не считаетесь своим и в академической среде. С кем вы? Где ваша ниша?

Слово «ниша» не люблю, потому что в ней есть такой оттенок «спрятался», «укрылся». Но спасибо за вопрос, я сам над этим часто размышляю. Думаю так: я - представитель эстрадного жанра, который старается все доводить до академического уровня.

Почему вы выбрали романс?

Есть такое понятие, как призвание. Я не выбирал романс. Простите за нескромность, романс выбрал меня. Это мой родной язык, моя родная стихия. Я не прикладывал никаких усилий, чтобы проникнуть в этот мир. Есть люди, которые в романс заходят. Например, раньше исполнял рок-н-ролл, а потом решил попеть романсы. Или оперная карьера у певца идет на закат, и он переходит на романсы. Это все как раз из разряда той грустной неправды, которая отвращает от жанра людей.

Романс вряд ли можно назвать современным жанром. А у вас нет чувства, что не в свое время родились?

Я, конечно, человек своей эпохи. Но эстетически идеалы мои связаны с XIX столетием. Вплоть до того, что касается манеры одеваться, разговаривать, обставить квартиру - все восходит к XIX веку. Хотя в бытовом плане я с современностью не в конфликте. Меня устраивает наличие компьютеров, мобильных телефонов, автомобилей, определенного уровня комфорта. Только бы техническая, материальная сторона жизни не заслоняла душевную, духовную.

Неужели вы дома по вечерам зажигаете белые свечи, зашториваете бархатные портьеры, ужинаете в бабочке...

Если хочется, зажигаю свечи. Но это редко - только для создания атмосферы. А что касается комфорта, профессия певца предъявляет некоторые требования: в помещении должно быть достаточно тепло, должна быть определенная влажность: не сухо, но и не туман, должны отсутствовать посторонние запахи.

Наверное, собираете дома картины, антиквариат?

Нет, и даже если бы был достаточно состоятельным для этого человеком - жаловаться не буду, пока милостью Божию я обеспечиваю себя достаточно хорошо, хотя я не богатый человек, - все равно не стал бы. Я не очень хотел бы связывать свою судьбу вплотную с судьбами людей, обладавших этими вещами. От картин я до сих пор испытываю невероятный восторг, как будто в первый раз встречаюсь с шедеврами. Но повесить у себя дома картину не смогу.

Вы скромный человек в быту?

Не могу сказать, что скромный. Но достаточно простой. Другое дело, я очень придирчив к качеству: еды, одежды. Мне не важно, модно это или нет, Армани это или Версаче. Мне важно, чтобы это было качественно, удобно и красиво. Хотя, как ни странно, качественное создают именно эти модные фирмы. Вот сейчас я сижу с вами разговариваю и в этом же пиджаке я могу сегодня пойти в театр.

Одна поклонница пожаловалась, что на ваших концертах преобладает возрастная аудитория.

Я процитирую Пушкина: «Любви все возрасты покорны». В отличие от многих, кто это цитирует, я знаю продолжение текста, но в данном случае достаточно и этого. В зале, безусловно, большая часть публики - старшего возраста, то есть им больше тридцати. Но немало и молодых людей, и слушателей с детьми.

А ваши поклонницы совершают по отношению к вам безумные поступки?

Совершают, но я не хочу об этом говорить. Я человек в этом смысле, простите за высокое слово, целомудренный. Когда женщина влюбляется в артиста, она влюбляется не в человека из плоти и крови, а в образ, который складывается из массы вещей, в том числе и артиста, который стоит на сцене. Есть в этом и прекрасные стороны, пока человек адекватен, пока это его возвышает. И беда, когда человек начинает сходить с ума. Но все равно это процесс очень интимный. Я не любитель насмешливых высказываний в адрес поклонниц. Мне жалко человека. Мне хочется помочь. Правда, я уже убедился в том, что определенному контингенту людей помочь невозможно. Такое поклонение - это своего рода сублимация, создание своего мира, к которому я почти не имею отношения. И если я не выполняю правил игры, которую они ведут, я становлюсь врагом. Общение со слушателями вне концерта должно быть крайне регламентировано.

Наверное, умы поклонниц смущает и то, что вы не женаты.

Я никогда этой темы не касаюсь в разговоре с представителями СМИ. Я живу полной жизнью и все в этом смысле. Я человек счастливый. Хотя мироощущение у меня почти трагическое. Но не потому, что мне плохо или чего-то не хватает. А потому, что я до сих пор не разучился жалеть людей. Мне очень горька мимолетность нашего счастья. Поверьте, у меня богатый опыт личной жизни, чтобы говорить, насколько мы не умеем любить, сколько было допущено ошибок, какие прекрасные люди ушли из моей жизни. Не из жизни, слава богу, а из моей жизни. Какие прекрасные могли бы быть отношения, как бы они могли продолжаться, если бы не то-то и то-то. Но я отстаиваю собственное право не говорить о личной жизни, кроме как с близкими людьми.

Если говорить о женщине, для вас идеал - это, наверное, тургеневская героиня?

- (Смеется.) Тургеневская героиня - это действительно идеальный образ. Но было бы полным идиотизмом требовать от женщины, чтобы она одевалась, причесывалась, как в XIX столетии. Все мои отношения происходят с конкретными людьми, которые живут сейчас, в наше время. И, кстати, несовпадения эстетические - они часто отнюдь не мешают очень близким отношениям.

Последний вопрос: «Романтику романса» на «Культуре» будете еще вести?

Меня пригласили на один сезон. Я его провел. Потом пригласили другую ведущую. Но я до сих пор признателен тем людям, с которыми мы работали, и для меня колоссальное счастье, потому что это был живой поток. Я смог высказать на колоссальную аудиторию мысли, которые мне дороги. Потому что, к сожалению, и романс общество потребления пытается привести исключительно к развлекательному знаменателю.

Скромность, невероятно красивый тембр и разнообразие музыки – это визитная карточка такого талантливого музыканта как Олег Погудин. Но его голос и способности – заслуга не только постоянной работы над собой, но и генов. Ведь не одно поколение мужчин семьи Погудиных имели прекрасный голос и вообще музыкальный талант. За время своей карьеры он удостоился множества наград, но самую главную получил в 2015 году, когда его признали Народным артистом России. Интеллигентный и талантливый Олег знаком публике ещё с 11 лет.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Олегу Погудину

Олег очень скромный человек, поэтому не сильно распространяется насчёт своих внешних данных. Хотя, стоит заметить, что выглядит мужчина просто восхитительно и это подтверждает многомиллионная толпа поклонниц. Родился Олег 22 декабря 1968 года в городе Санкт-Петербург, видимо рождение в городе интеллигенции и повлияло на скромный, но закалённый характер певца.

На данный момент Олегу уже 48 лет, хотя выглядит он значительно моложе. И как настоящий мужчина с возрастом он становится только лучше. Очень часто мужчин сравнивают с дорогим коньком, который с годами становится только крепче и качественней, такое сравнение вполне подходит и для нашего героя. Рост, вес, возраст. Сколько лет Олегу Погудину, данный вопрос является популярным среди фанаток музыканта.

Биография и личная жизнь Олега Погудина

Мальчик родился в интеллигентной семье, и с самого детства впитывал только лучшие традиции. Своим любимым делом, а именно музыкой Олег начал заниматься с раннего возраста. Его родители посвятили свою жизнь науке, хотя у отца имелись и свои хобби, поэтому в свободное от открытий время он занимался пением, именно он и стал наставником Олега. Хотя, сам Олег признаётся, что в детстве, как и все мальчики, мечтал стать космонавтом, но из-за слабого здоровья мечту пришлось поменять и как оказалось, пение стало золотой жилой мальчика. Целых 4 года ему пришлось тренироваться, чтобы в возрасте 11 лет его приняли в хор Ленинградского радио. И с помощью своего таланта мальчик быстро пробился к «должности» солиста, начав выступать на больших сценах своего города и не только.

Именно такой шаг и стал решающим для парня и настоящей репетицией перед славой.

После школы парень мечтал поступить в Ленинградскую консерваторию театра, но туда его не взяли и даже порекомендовали ещё пару лет подождать, ведь в этом возрасте у юношей как раз происходит становление голоса.

Но Олег не послушал и подал документы во ЛГИТМиК, куда его приняли не задумываясь.

В 1988 году у актёра был очень интересный период, он пел в церковном хоре и даже подумывал уйти в монастырь и полностью посвятить свою жизнь служению Богу, но всё изменила стажировка в театре в США.

С 1990 по 1993 года он работал в Ленинградском Большом драматическом театре имени Горького. И уже в 1991 году вышел дебютный музыкальный альбом певца под названием — «Звезда любви».

И в 1992 году он впервые сделал тур по России со своим концертом.

Олег уже успел испробовать на себе роль ведущего и даже преподавателя, с которой справляется на отлично. Если вас заинтересовало творчество певца, с помощью запроса: «Олег Погудин романсы, видео, концерт» вы сможете подробнее ознакомиться с его необычайными талантами и душевным исполнением.

Биография и личная жизнь Олега Погудина не является открытой книгой, поэтому много фактов из его жизни вы не узнаете. А личная жизнь совсем закрыта от публики. На данный момент Олег холост и за всю свою жизнь ещё не встречал женщины, с которой бы хотел прожить всю свою жизнь.

Семья и дети Олега Погудина

Семья и дети Олега Погудина, так же тема мало открытая для журналистов. Олег очень скромный человек и, несмотря на популярность, не заработал себе звёздную болезнь как многие из его коллег. Родился Погудин в обеспеченной семье, родители всю свою жизнь посвятили науки, работая в Ленинградском научно-исследовательском центре. А вот своих детей и полноценной семьи у Олега нет. И вообще на многочисленные расспросы СМИ, он отвечает, что его личная жизнь не должна выноситься всем на обозрение. Хотя, стоит отметить, что такая скрытность у знаменитостей в современном шоу-бизнесе является редкостью.

Жена Олега Погудина - Екатерина Павлова

Жена Олега Погудина, пока что только в планах и зачастую только у журналистов. Пока Олег занимается развитием своего творчества и просто наслаждается жизнью, писатели жёлтой прессы уже приписывают ему разные романы и даже новоиспечённых невест. Ходил слух о том, что Олег Погудин женат на Екатерине Павловой, которая занимается юридическим делом. Папарацци не раз выставляли фотографии того, как Олег и Екатерина вместе ужинают в кафе, или даже ездят на отдых. Но эта история не получила своего логического завершения и даже если Екатерина и была в отношениях с Погудиным, его женой она так и не стала.

Инстаграм и Википедия Олега Погудина

Олег Погудин не является любителем публично выставлять свою жизнь, поэтому и не является частым гостем социальных сетей, но, как и у всех популярных артистов, у него есть личный сайт, на котором вы сможете узнать всю необходимую информацию об артисте, его выступлениях, старых и новых альбомах. Инстаграм и Википедия Олега Погудина содержит достаточно скудную, но зато ёмкую и полезную информацию об его жизни, детстве и творчестве.

Олег является глубоко верующим человеком, а так же, как уже было отмечено, очень скромным, поэтому свою популярность он считает заслугой Бога. Он не считает, что обладает какими-то неимоверными талантами, хотя в этом уверены все его поклонники и считает, что всё это заслуга небесных сил. Пока у всех артистов в райдер записаны сотни условий, на которые организаторам концерта приходится тратить тысячи, а иногда и сотни тысяч. Олег скромно вписывает в свой райдер только воду, бутерброды и мелочи, которые не доставляет труда достать.

А на концерты он ездит с иконами, которые по его мнению придают ему некой силы. И невольно начинаешь задумываться, может такой уникальный талант артисту и правда достался свыше. В любом случае, Олег уже многие годы является, возможно, не самым популярным, но зато одним из самых талантливых людей в нашей стране.

Имя: Погудин ОЛег
Дата рождения: 22 декабря 1968 г
Возраст: 49 лет
Место рождения: Санкт-Петербург
Деятельность: Советский и российский камерный певец, исполнитель романсов, педагог. Народный артист России

Артист Олег Погудин по праву имеет титул «серебряного голоса России». Безусловно, он очень талантлив. Многие считают певца лучшим в своем деле. С детства он радует зрителей своим превосходным голосом. Сперва пел в хоре, а после широко стали продаваться диски с его творчеством. Много раз Погудин становился лауреатом музыкальных конкурсов. Он имеет звание Народного артиста России. Но счастлив ли Олег Погудин в личной жизни? Есть ли у него жена и дети? Давайте узнаем об этих деталях его биографии.

Начало творческого пути

Певец Олег Погудин в 2018 году отмечает юбилей. Он появился на свет 22 декабря 1968 года в Ленинграде. Его семья была очень благополучной. С детства мальчик не испытывал нужды ни в чем. Мать и отец Олега Погудина посвятили себя работе в НИИ военно-промышленного комплекса.


Однако, такая серьезная профессия, не могла помешать мальчику с детства увлекаться музыкой, романсами. И папа будущего артиста, во многом, поспособствовал его увлечениям. Именно он привил Погудину - младшему любовь к искусству.


Личная жизнь певца Эмина

Олег Погудин в студенческие годы

Завершив обучение в школе, Олег Погудин решил стать студентом Ленинградской консерватории театра и музыки. Однако, планы его не осуществились. Нет, Погудин, бесспорно обладал талантом. Это признавали все. Но члены приемной комиссии посоветовали парню отложить поступление на два года. Они боялись, что у парня начнет ломаться голос, и это помешает ему заниматься. Амбициозный Погудин не хотел терять два года жизни на ожидания и поступил в другое учебное заведение. Для него раскрыл свои двери ЛГИТМиК, где он учился на курсе Александра Куницына.


Олег Погудин, фото


Биография Андрея Державина

Личная жизнь Олега Погудина

Биография известного исполнителя, наличие у него детей и жены являются закрытой для чужих глаз темой. Но преданным поклонникам все же известно, что самый известный исполнитель романсов в России ни разу не был в браке. Тема личной жизни - то, что Погудин тщательно скрывает от журналистов. Как-то в интервью он упомянул о своей позиции по этому вопросу. Сказал, что не считает возможным обсуждение такого деликатного вопроса с кем бы то ни было.


Личную жизнь Олег Погудин скрывает


Разумеется, красивому мужчине часто прочат в жены самых разных девушек. Кроме того, часто имя артиста связывают со скандалами. Например, около пяти лет назад ходили слухи о том, что Погудин когда пел на свадьбе, положил глаз на невесту. И девушка якобы ответила ему взаимностью. Впрочем, никаких доказательств этой громкой истории не было обнаружено.


А год спустя, Погудин начал встречаться с юристом Екатериной Павловой. Вместе их видели в увеселительных заведениях, на торжествах. Кроме того, говорили, что Екатерина и Олег иногда путешествуют вместе - на Кипр, в Венецию, в Монако. Погудин почти никак не комментировал слухи о своем романе.

Нынешняя жизнь Олега Погудина

Сейчас Олег Погудин проживает в собственной квартире в Санкт-Петербурге. Он до сих пор остается верующим человеком. Вера - это самое ценное, что есть в его жизни. Часто артист посещает Александро - Невскую лавру, а на гастроли берет с собой православную икону и Библию.


В 2016 году Олег Погудин выпустил очередной альбом «Городской романс». И через четыре месяца он рассказал о своей жизни в программе «Виражи времени».

Олег Погудин является членом совета жюри конкурса юных талантов «Синяя птица»


В ноябре 2018 года известный артист дал концерт в Париже. Он исполнил как известные русские романсы, так и композиции известных авторов - Булата Окуджавы, Евгения Евтушенко. А также песни на французском языке. Также Погудин напомнил о том, что прошло уже сто лет с момента знаменательного события - советской социалистической революции.


В то время много талантливых личностей эмигрировали из страны. И Александр Вертинский, который во многом был примером для Погудина, много песен посвящал этим людям. Олег исполнил некоторые из них - о том, как тяжело было тем людям покидать горячо любимую Родину.


Также Олег Погудин является членом совета жюри конкурса юных талантов «Синяя птица». Артист неоднократно оказывал помощь юным исполнителям в том, чтобы начать карьеру. Он являлся организатором их концертов, помогал выпускать диски. Более того, артист признается, что он считает себя одним из самых талантливых певцов в мире и благодарен, что у него есть хорошее актерское образование.


Кроме того, артист считает состояние на современной эстраде ужасным. Есть очень много людей, по его мнению, которых можно уважать лишь за то, что они зарабатывают деньги. При этом как артисты такие люди не развиваются. Им не интересно это развитие.


Олег считает, что сегодня очень благоприятное время для того, чтобы раскрыть свой творческий потенциал. Он утверждает, что если бы в советское время было столько возможностей, он добился бы гораздо больших успехов. Хотя в принципе, артист доволен своей карьерой и жизнью.