Описание внешности человека в хабаров портрет милы. Сочинение по картине хабарова портрет милы

Как-то в воскресенье я зашел к своему другу Вове, чтобы вместе идти в кино. Вова стал одеваться, а я заглянул в комнату.

Я увидел Вовину сестру Милу. Она читала книгу, забравшись с ногами в кресло. Мила - отличница, она немного младше нас. У нее светлые волосы и бледное лицо. Она худенькая и невысокая. Мила обожает читать. А еще я увидел под ее креслом коньки и понял, что она еще любит кататься на них и часто ходит на каток.

Мила, привет! - сказал я.

Но девочка не откликнулась. Я позвал ее громче:

Эй, Мила, ты заснула с книгой, что ли?

Было похоже, будто Мила только что проснулась. Она смотрела сквозь меня и словно бы меня не узнавала. Но потом она очнулась и поздоровалась.

Что за книгу ты читаешь? - спросил я.

Это "Всадник без головы" - очень интересная книга. Я так увлеклась, что не заметила, как ты вошел. А ты читал это произведение?

Я сказал, что пока нет, и Мила мне посоветовала обязательно прочесть, даже обещала дать книгу, когда дочитает.

Вова оделся, и мы собрались уходить.

Пока, Мила! - крикнул я, но она уже не слышала, потому что опять погрузилась в чтение.

Девочка в кресле. Читает. Рядом коньки. Казалось бы, ничего не обычного. А с другой стороны, картина – маленький эпизод из жизни. История.

Мне кажется, Мила примерно одного со мной возраста. У неё наверняка есть друзья, какие-то увлечения. Ну, вот хотя бы, фигурное катание. Не зря же рядом с ней лежат коньки с расшнурованными ботинками. Возможно, Мила собралась на каток, и ждет подружку, которая должна за ней зайти. А чтобы не терять время впустую села почитать в любимом уголке захватывающую книгу. Почему захватывающую? Потому что книга открыта далеко не на первой страничке. Если внимательно присмотреться к картине, видно, что прочитано уже больше половины. И девочка так увлеклась чтением, что даже забыла снять домашние туфли, с ногами забравшись в уютном кресле.

Хотелось бы и мне узнать, о чем эта книга — у Милы такое сосредоточенное лицо! На нем целая гамма эмоций! Даже рот слегка приоткрыт. Так бывает только тогда, когда человек увлечен настолько, забывает обо всем на свете, сосредотачиваясь на чем-то особо интересном, важном для себя. Может быть, именно в этот момент решалась судьба героев или происходили какие-то чудеса, превращения, раскрывались важные тайны…

Сам уголок, где она читает, тоже может рассказать о многом. Так, например, светильник над креслом свидетельствует о том, что в нем частенько сидят и именно за чтением – свет мягко падает из-за спины. Паркет на полу так и блестит чистотой. А за ним нужно уметь ухаживать, натирать! Значит, в доме живут аккуратные люди. Без всяких сомнений, Мила тоже умеет это делать. И наверняка делает, причем нередко. Похоже, это её комната — на стене девичьи обои в цветочек.

    • Умение выражать тончайшие оттенки настроения сопутствовало Исааку Ильичу Левитану на протяжении всего творческого пути. Избегая сцен, эффектных внешне, он стремился выразить душевные волнения, изображая милые русскому сердцу мотивы. Простоватые, на первый взгляд, сюжеты картин несут сильную эмоциональную нагрузку. Это утверждение в полной мере применимо и к его "Одуванчикам". Неспроста Левитан одним летним утром возвратился с прогулки без этюда. В его руках был букет из одуванчиков, который он хотел […]
    • Русский художник Илья Семёнович Остроухов появился на свет в 1858 году. Купеческая семья, в которой родился талантливый живописец была довольно обеспеченной, поэтому образование Илья Семёнович получил достойное. Музыка, природоведение, несколько иностранных языков – вот лишь малый перечень разносторонних способностей будущего художника. Живопись всегда привлекала Илью, но по-настоящему и всерьёз он стал пробовать себя как начинающий автор в достаточно осознанном возрасте. В двадцать один год он стал писать уже […]
    • Федор Решетников – известный советский художник. Многие его работы посвящены детям. Одна из них – это картина «Мальчишки», она написана в 1971 году. Ее можно разделить на три части. Главные герои этой картины – три мальчика. Видно, что они забрались на крышу, чтобы быть поближе к небу и звездам. Художник сумел очень красиво изобразить поздний вечер. Небо темно-синего цвета, но звезд не видно. Может быть, мальчишки поэтому и забрались на крышу, чтобы увидеть, как появляются первые звезды. На заднем плане […]
    • Станислав Юлианович Жуковский - известный русский художник. Его картины известны во многих странах мира. Несмотря на то, что Станислав Юлианович имел польско-белорусское происхождение, своей Родиной он всегда считал Россию. Именно поэтому большинство его картин отображают русские пейзажи. Одна из самых известных его работ - "Осень. Веранда". Этот пейзаж отображает одно из самых замечательных времен года - осень. В этот период вся природа готовится к скорой зимней спячке, но прежде выплескивает всю свою […]
    • Первый вариант Я вижу перед собой очень яркую картину русского художника Александра Яковлевича Головина. Она называется «Цветы в вазе». Это натюрморт, который получился у автора очень живым и радостным. В нем много белого цвета, домашней утвари и цветов. Автор изобразил в работе много деталей: вазу для конфет, керамический стакан золотого цвета, статуэтку из глины, банку с розами и емкость из стекла с огромным букетом. Все предметы стоят на белой скатерти. На уголок стола наброшен пестрый платок. Центром […]
    • Когда смотришь на картины Виктора Михайловича Васнецова, чувствуешь гордость, которая переполняла великого художника, за свое отечество. Появляется это ощущение и глядя на картину «Баян». Возможно, полотно не может передать нам замысел автора словесно, но мы всегда имеем возможность понять смысл, приглядевшись ко всем деталям и образам на картине. Может показаться непонятным почему главное действующее лицо - сказитель Баян сидит не по центру. Но вряд ли художник сделал так случайно. В любом мазке автора […]
    • Изображение храмов и церквей - одна из излюбленных тем русских живописцев. Художники не раз изображали архитектурные сооружения на фоне красивого пейзажа. Многих мастеров особенно привлекали небольшие древнерусские храмы, такие как Церковь Покрова на Нерли. Церковь был построена много столетий назад, в 1165 году, и названа была в честь русской святой Покровы. По легенде, место для строительства церкви выбрал сам Андрей Боголюбский. Именно эту миниатюрную и изящную церковь, расположенную на берегу реки Нерль, и […]
    • Я хочу рассказать о картине И.Э. Грабаря “Февральская лазурь”. И.Э. Грабарь – русский художник, пейзажист 20-го века. На полотне изображен солнечный зимний день в березовой роще. Солнце не изображено здесь, но мы видим его присутствие. От берез падают фиолетовые тени. Небо ясное, синее, без облаков. Всю поляну покрывает снег. Он на полотне разных оттенков: синего, белого, голубого. На переднем плане холста стоит большая, красивая береза. Она старая. На это указывает толстый ствол и большие ветки. Рядом с […]
    • Роман «Мастер и Маргарита» не зря называют «закатным романом» М. Булгакова. Много лет он перестраивал, дополнял и шлифовал свое итоговое произведение. Все, что пережил М. Булгаков на своем веку - и счастливого, и тяжелого, - все свои самые главные мысли, всю душу и весь талант отдавал он этому роману. И родилось творение поистине необыкновенное. Необычно произведение, прежде всего, по жанру. Исследователи до сих пор не могут его определить. Многие считают «Мастера и Маргариту» мистическим романом, ссылаясь на […]
    • «Роман этот я люблю больше всех моих вещей», - писал М. Булгаков о романе «Белая гвардия». Правда, тогда еще не был написан вершинный роман «Мастер и Маргарита». Но, конечно, «Белая гвардия» занимает очень важное место в литературном наследии М. Булгакова. Это роман исторический, строгое и печальное повествование о великом переломе революции и трагедии гражданской войны, о судьбах людей в эти трудные времена.Словно с высоты времени озирает писатель эту трагедию, хотя гражданская война только закончилась.« Велик […]
    • Перебрав множество произведений А.С. Пушкина, я случайно наткнулась на стихотворение "Не дай мне бог сойти с ума…", и меня сразу привлекло яркое и эмоциональное начало, обращающее на себя внимание читателя. В этом стихотворении, кажущемся простым и понятным и понятным, как и многие другие творения великого классика, легко можно увидеть переживания творца, истинного, свободного разумом поэта – переживания и мечты о свободе. А во времена написания этого стихотворения свобода мысли и слова строжайше наказывалась […]
    • Действие романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" разворачивается летом 1859 года, накануне отмены крепостного права. В то время в России остро стоял вопрос: кто же может возглавить общество? С одной стороны, на ведущую социальную роль претендовало дворянство, которое состояло как из достаточно вольномыслящих либералов, так и из аристократов, думающих так же, как и в начале века. На другом полюсе общества находились революционеры - демократы, большинство среди которых составляли разночинцы. Главный герой романа […]
    • Есть такой тип книг, где читатель увлекается повествованием не с первых страниц, а постепенно. Я думаю, что “Обломов” - именно такая книга. Читая первую часть романа, я невыразимо скучала и даже не предполагала, что эта леность Обломова приведет его к какому-нибудь возвышенному чувству. Постепенно скука стала уходить, и роман захватывал меня, я читала уже с интересом. Мне всегда нравились книги про любовь, но у Гончарова она получила неизвестную мне интерпретацию. Мне казалось, что скука, однообразие, лень, […]
    • В романе «Обломов» с полной силой проявилось мастерство Гончарова-прозаика. Горький, назвавший Гончарова «одним из великанов русской литературы», отметил его особенный, пластичный язык. Поэтический язык Гончарова, его талант образного воспроизведения жизни, искусство создания типических характеров, композиционная завершенность и громадная художественная сила представленной в романе картины обломовщины и образа Ильи Ильича – все это способствовало тому, что роман «Обломов» занял достойное место в ряду шедевров […]
    • Вообще, история создания и замысел пьесы “Гроза” очень интересны. В течение некоторого времени существовало предположение, что в основу этого произведения легли реальные события, произошедшие в русском городе Костроме в 1859 году. “Ранним утром 10 ноября 1859 года костромская мещанка Александра Павловна Клыкова исчезла из дома и то ли сама бросилась в Волгу, то ли была задушена и брошена туда. Следствие выяснило глухую драму, разыгравшуюся в нелюдимой, живущей узко торговыми интересами семье: […]
    • Драматические события пьесы А.Н. Островского «Гроза» разворачиваются в городе Калинове. Этот городок располагается на живописном берегу Волги, с высокой кручи которого открываются взгляду необъятные российские просторы и безграничные дали. «Вид необыкновенный! Красота! Душа радуется », - восторгается местный механик самоучка Кулигин. Картины бескрайних далей, отозвавшиеся в лирической песне. Среди долины ровныя», которую он напевает, имеют большое значение для передачи ощущения необъятных возможностей русской […]
    • В центpе pомана Ф. М. Достоевского "Пpестyпление и наказание" - хаpактеp геpоя шестидесятых годов девятнадцатого века, pазночинца, бедного стyдента Родиона Раскольникова.Раскольников совеpшает пpестyпление: yбивает стаpyхy-пpоцентщицy и ее сестpy, безобиднyю, пpостодyшнyю Лизаветy. Престуление страшное, но я, как, наверное, и другие читатели, не воспринимаю Раскольникова отрицательным героем; мне он кажется героем трагическим. В чем же трагедия Раскольникова? Своего героя Достоевский наделил прекрасными […]
    • Тема Петербурга задана в русской литературе Пушкиным. Именно в его "Медном всаднике", в "Пиковой Даме" мы сталкиваемся с двуликим городом: прекрасным, могучим Петербургом, творением Петра, и городом бедного Евгения, городом, само существование которого оборачивается трагедией для маленького человека. Точно так же двулик Петербург Гоголя: блестящий фантастический город подчас враждебен человеку, судьба которого может быть изломана не улицах северной столицы. Печален Петербург Некрасова – Петербург парадных […]
    • Поэма Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» занимает особое место как в истории русской классической литературы, так и в творческом наследии поэта. Она представляет собою синтез поэтической деятельности Некрасова, завершение многолетней творческой работы поэта-революционера. Все то, что Некрасов разрабатывал в отдельных произведениях на протяжении тридцати лет, собрано здесь в едином замысле, грандиозном по содержанию, размаху и смелости. В нем слились все основные линии его поэтических исканий, наиболее полно […]
    • Произведение имеет подзаголовок: «Рассказ на могиле (Свя­той памяти благословенного дня 19-го февраля 1861 г.)». Здесь опи­сан крепостной театр графа Каменского в Орле, однако автор говорит, что не может уточнить, при ком из графов Камен­ских - при фельдмаршале М. Ф. Каменском или его сыновьях - происходили данные события. Рассказ состоит из девятнадцати глав. В данном произведении звучит тема гибели народных талантов на Руси, а также тема обличения крепостнического строя, и решаются они автором с большим […]
  • Хабаров - Портрет милы, 7 класс

    Сочинение 1 вариант

    Нарисовать портрет не просто тяжелое, но еще и ответственное занятие. Поэтому для художников рисование портрета, своего рода вызов их мастерству.

    В. Хабаров в своей картине "Портрет Милы" пытается передать не только внешность симпатичного подростка, но и ее внутренний мир. Картина нарисована в тёмный тонах, но сама Мила - в светлых.

    Так художник показывает, что девочка лучше большинства ровесниц: воспитанней и начитанней. Большое кресло стоит в углу. Этим В. Хабаров передает одиночество Милы, которое связано, скорей всего, с тем что она предпочитает мир описанный в книгах, реальному.

    7 класс.

    Сочинение 2 вариант

    Валентин Хабаров - один из лучших российских художников-портретистов. Он очень искусно передает черты лица своих моделей, благодаря чему зритель может угадывать их мысли, понимать их чувства и эмоции.

    Рисуя свои картины В. Хабаров много внимания уделяет и окружению. Глядя на обстановку, в которую художник помещает людей, можно проникнуться духом эпохи, во времена которой был написан портрет.

    На картине «Портрет Милы» Храбров изобразил девочку, которая читает книгу. Нам тяжело это понять, но если дать посмотреть на репродукцию нашим родителям или бабушкам и дедушкам, то они поймут, что картина была написана в 70-80 годах прошлого века. Им знакомы и обои, которыми оклеены стены, и паркет, пусть не самый качественный, но привлекательный. Из мебели мы видим модное в то время кресло, которое хозяевам квартиры несомненно было трудно достать. За спиной девочки светильник бра. Такие еще можно встретить на дачах, куда часто отвозят не нужные в городе вещи.

    Мы уже не застали такую обстановку, но ее можно увидеть в советских фильмах, которые уже успели стать классикой кинематографа. Это так любимые взрослыми «Москва слезам не верит», «Ирония судьбы», «Афоня».

    Миле, главной героине картины, около 13-14 лет. Она одета в простую домашнюю одежду. На ногах у нее мягкие тапочки - наверное пол холодный, потому она обула их чтобы не мерзнуть. Это и еще коньки, которые лежат под креслом, говорят о том, что на улице зима.

    Но эта суровая пора не способна принести неудобства Миле. По картине можно понять, что ей уютно. Ее не отвлекают ни метели за окном, ни звуки, которые исходят из других комнат, где домашние заняты своими делами. Мила увлечена и сосредоточена, видно, ей попалась очень интересная книга.

    Белокурая девочка скорее всего очень любит читать. Кресло стоит в углу, чтобы никто не мог случайно его задеть. Сзади на стене весит бра, свет с которого падает точно на книгу. Все это создает самые лучшие условия для того, чтобы посидеть зимним вечером с книгой.

    Лицо и поза девочки выражает крайнюю увлеченность книгой. Ее рот слегка приоткрыт, наверное она шевелит губами и беззвучно произносит написанные в книге слова, когда читает.

    Мне очень нравиться эта картина. Глядя на ясное лицо главной героини, невольно понимаешь, что вечером можно проводить время не только за компьютером или телевизором. Жать, что в наше время уже никто не читает с таким уличением, как Мила.

    7 класс.

    • Сочинение по картине Празднество свадебного договора Шибанова

      На картине, как уже было сказано в название, происходит ритуал заключения брачного договора. Смысл, которого заключается в том, что жених приезжает на смотрины

    • Сочинение по картине Юона Конец зимы. Полдень 7 класс (описание)

      На картине русского художника Константина Федоровича Юона изображена зима в своем завершение, скорей всего это февраль. Пригревает теплое, почти уже весеннее солнце, белый снег становится рыхлым и постепенно начинает таять.

    Хабарова «Портрет Милы». Описание самогополотна и деталей картины известного художника выполнено в произвольном стиле.

    О художнике

    В далеком 1944 году родился известный советский художник Валентин Иосифович Хабаров. Работы юного художника высоко ценились его учителями, молодой человек окончил Рязанское художественное училище, а позже в 1967 году в числе лучших выпускников получает диплом института им. В. И. Сурикова.

    Имя художника известно не только на территории бывших союзных республик, но и далеко за её пределами. Его работы выставлялись в таких странах, как Германия, Франция, Соединенные Штаты.

    Особенно интересен период работ мастера, посвященный написанию икон в церкви его родного города детства - Мичуринска. Хабаров - мастер портретного жанра. Работа кисти мастера «Портрет Милы» доказывает его талант. Именно это произведение приносит ему широкую известность. Описанию картины В. И. Хабарова «Портрет Милы» будет посвящен этот материал.

    Описание картины в деталях

    В данном сочинении по картине Хабарова «Портрет Милы» описание деталейпроизведенияимеет ключевое значение. В центре картины видим девочку лет одиннадцати, увлеченно читающую книгу. Судить об этом позволяет поза маленькой читательницы и брошенные на полу коньки, которым, видимо, предпочли увлекательную повесть.

    Книга, безусловно, полностью заняла внимание Милы. Увлекательные события последних страниц книги пробегают перед глазами милой девчонки.

    Именно так зовут и в жизни главную героиню. Девочка является реальным персонажем. Но известно о ней немного: зовут её Мила Холдевич. Когда её семья жила по соседству с художником, который впоследствии сохранил имя девчушки в названии своего произведения.

    Автор с нежностью и теплотой изобразил девочку, выбрав светлые тона, которые, в свою очередь, только подчеркивают её нежность и красоту. Светло-русые волосы, высокий чистый лоб, полуоткрытые губы: все эти детали передают не только красоту героини, но и показывают зрителю черты характера девочки.

    Она сидит в кресле, подняв ноги, в домашней обуви. Она увлекается спортом: синий спортивный костюм и пара коньков это подтверждают. Она любознательна, ей интересно узнавать новое, что свидетельствует о развитых умственных способностях ребёнка.

    Художник использует в своей палитре в основном два цвета: синий и бежевый. Лицо и волосы девочки привлекают внимание за счет светлых тонов, подчеркивая её хрупкостью и незащищенность.

    Детские годы далеких 70-х годов

    Какими они были, эти детские годы 70-х? Определенное представление позволяет получить сочинение - описание картины В. Хабарова «Мила». Оно позволяет окунуться в прошлое. Кто-то вспомнит, как всё было раньше. А кому-то фантазия поможет представить, каким было детство нашего старшего поколения.

    Вот один из примеров тех лет. В те времена люди брали книги в библиотеках. Многие увлекались спортом, например, катанием на коньках, которое было обязательным составляющим детства того периода.

    Присутствие в сочинении по картине Хабарова «Портрет Милы» описания деталейобихода или самой героини - это, в первую очередь, еще и умение увидеть саму историю. Изображение одного мига жизни, той жизни, которая была более сорока лет назад, отражает человеческие ценности людей прошлых лет. Как это мило и трогательно до глубины души, когда можно увидеть и почувствовать всем сердцем историю целой эпохи.

    Заключение

    Сочинение-описание по картине В. И. Хабарова « Портрет Милы» должно носить исключительно позитивный характер. Впечатление, которое зритель получает от просмотра картины, заставляет его самого вернуться в своё детство, напоминает, как необходимо беречь и любить детей, быть им верными помощниками, терпеливыми учителями, заботливыми родителями, а самое главное - оставаться всегда и во всём надёжным другом.

    В сочинении по картине Хабарова «Портрет Милы» описание девочки, которая в себе олицетворяет детство, будет интересно школьникам сегодняшних дней. Думается, что услышать их мнение будет особенно увлекательно и интересно людям старшего поколения, которые когда-то были сами детьми.

    При написании сочинения стоит уделить внимание следующему:

    • внешности девочки;
    • позе, не слишком удобной, но вполне терпимой при чтении по-настоящему увлекательной книги;
    • другим увлечениям Милы.

    Обязательно стоит описать эмоции, которые вызывает картина. Окончить сочинение можно упоминанием о том, что настоящий художник умеет видеть красоту в самых простых и будничных вещах. Например, в соседской девчушке, читающей о тайнах и приключениях.

    Рассказ художника о девочке Миле Какое изображение на картине является центральным? Как расположилась девочка в кресле? Почему? О чем может рассказать зрителю спортивная одежда Милы? Почему девочка сидит в кресле с ногами, не сняв домашней обуви? О чем говорят коньки, брошенные девочкой под кресло?



    Что может рассказать о Миле её лицо? Как выглядит Мила? Волосы: русые, рыжеватые, песочного цвета, ровные, длинные, коротко остриженные, гладкие, расчесанные, вьющиеся, взъерошенные, окрашенные, уложенные в прическу, роскошные, густые, заплетённые, тонкие, собранные в узел….


















    Поговорим о цвете Художники очень тщательно подбирают краски для своих картин. Часто сочетания цвета на картине помогает нам, зрителям, понять отношение автора картины к тому, что он изобразил. Какие цвета выбрал художник? Какого цвета больше? Какому природному образу соответствует этот цвет?



    Немного о форме Мила сидит в кресле круглой формы на длинных лучевидных ножках. Почему именно такая форма кресла выбрана художником? Можно утверждать, что Мила вместе с книгой и своим облаком-креслом унеслась далеко от ….. Какую смысловую нагрузку несет светильник у головы Милы?


    Прочитаем полученный рассказ о Миле Используя записанное, озвучим полученный рассказ. План рассказа Где была Мила до прихода домой? Почему она торопилась? Что сделала девочка, как только вернулась? Можно ли отвлечь Милу от чтения? Какими вы видите её глаза?Почему?